Фольксваген пассат комплектация: Описание комплектаций автомобиля Volkswagen Passat sedan

Содержание

Комплектации Volkswagen Passat: особенности и характеристики

Комплектации Volkswagen Passat имеют свои особенности, а технические характеристики разных версий авто могут различаться. Перед покупкой стоит уточнить, что именно можно получить в конкретной версии автомобиля. Пассат относится к категории машин бизнес-класса, однако он может легко превратиться в премиум — многое решают опции.

Покупателям нравится эта модель по многим причинам. Седан имеет адекватную стоимость для категории «бизнес», отличается стильным дизайном салона и кузова, отлично подходит для любых поездок. Он не нуждается в постоянном обслуживании. А в новом поколении модельный ряд оснащен множеством высокотехнологичных комплектующих (например, новой приборной панелью). Все это только привлекает автомобилистов. За рулем Пассат можно почувствовать полную уверенность — контроль над дорогой гарантирован даже в плохую погоду.

Какие версии доступны

Volkswagen Passat представлен в трех комплектациях на выбор:

  • Respect;
  • Business;
  • Exclusive.

Версии различаются отличными комплектующими, которые повышают уровень комфорта. Они также комплектуются разными моторами и трансмиссией. По умолчанию каждая модель гарантирует высокий уровень комфорта в салоне, безопасность, простоту управления. Это визитная карточка бренда, который выпускает самые «народные» автомобили.

Какой вариант выбрать? Для многих покупателей вопрос решается очень просто. Большинство людей устраивает базовая версия. Однако Фольксваген может предложить варианты, которые понравятся даже взыскательным и требовательным потребителям. Стоит обратить внимание на опции, которые доступны в каждой новой версии авто.

Особенности Respect

Respect — базовая комплектация Volkswagen Passat, которая поставляется с головными фонарями LED, функцией подогрева передних сидений, подвеской, рассчитанной на плохие дорожные условия. Дорожные зеркала не запотеют — они оснащены функцией подогрева. Настроить их положение можно с помощью электропривода. В салоне есть радио. Фольксваген этой версии идеально подходит для людей, которые выбирают практичное, но респектабельное средство передвижения. Машина подчеркивает бизнес-имидж владельца, при этом она более доступна по цене.

Версия Business

Business — версия, которая имеет более внушительный функционал. В салоне установлена мультимедийная система, функционирует интерфейс App-Connect. Можно подключить смартфон к мультимедиа и пользоваться привычными приложениями, слушать музыку. Это гарантирует более высокий уровень комфорта.

В обивке сидений используются специальные материалы: искусственная замша и искусственная кожа. Элементы искусственной замши находятся снаружи, они расположены по центру. Материал приятен на ощупь и отличается стойкостью к различным загрязнениям. В модели предусмотрены передние и задние датчики парковки. Они значительно облегчают процесс паркинга. Припарковаться с комфортом можно даже в условиях ограниченной или плохой видимости. Также в версии «Бизнес» имеется камера заднего вида.

Автомобиль комплектуется двумя моторами TSI — покупатель может выбрать агрегат на 150 и 190 л.с. В обоих вариантах используется 7-ступенчатая трансмиссия автомат. Такое сочетание гарантирует непередаваемые эмоции при поездках. Машина послушна, она быстро реагирует на изменения ситуации и обеспечивает водителю полный контроль над дорогой.

В чем преимущества Exclusive

Volkswagen Passat в комплектации Exclusive — универсал, созданный для того, чтобы дарить удовольствие от дороги. В этой версии есть ряд отличий от других вариантов. Машина оснащена:

  • системой бесключевого доступа;
  • функцией Safelock;
  • мощной и функциональной системой климат-контроля;
  • кожаной обивкой рулевого колеса;
  • декоративными вставками из алюминия.

В этой версии множество важных изменений, на которые стоит обратить внимание. Декоративные вставки из алюминия полностью преображают внешний вид автомобиля — модель выглядит действительно респектабельно. В салоне установлена система климат-контроля, оснащенная специальными гипоаллергенными фильтрами. Причем настройку системы можно осуществлять даже с задних сидений.

Еще одна важная особенность модели — наличие функции Safelock. Если автомобиль закрыт ключом, то открыть двери изнутри салона невозможно. Такая функция предлагается у официального дилера. Это опция, надежно защищающая от угона и других противоправных действий.

Комплектация автомобиля двигателями и коробкой передач такая же, как в версии Business. Покупатель может выбрать мотор TSI на 150 или 190 «лошадей», авто будет укомплектовано 7-ступенчатым автоматом. Сочетание мощного мотора TSI с современным автоматом обеспечивает особые ощущения в процессе езды. Хотите выбрать скорость и безопасность? Тогда обязательно стоит обратить внимание на Volkswagen Passat нового поколения. Это машина, которая идеально подходит для людей, не идущих на компромиссы.

Какую версию выбрать

Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных привычек, предпочтений покупателя, его пожеланий. Если хочется получить стильный и респектабельный автомобиль с минимальными затратами, то стоит обратить внимание на версию Respect. Многих клиентов устраивает вариант Business — в этой версии есть все необходимые удобства:

  • мощный двигатель;
  • 7-ступенчатый автомат;
  • функциональная мультимедийная система;
  • датчики парковки;
  • интерфейс App-Connect.

Перед теми, кто выбирает всегда максимальный уровень комфорта, сегодня стоит непростой выбор — какой модели отдать предпочтение. Ведь помимо версии Exclusive у производителя также доступен новый Alltrack.

Volkswagen Passat Alltrack

Alltrack — автомобиль, который относится к категории SUV, это новый мощный универсал от проверенного временем производителя. Визуально он отличается от всей линейки Пассат. Модель также имеет самое современное высокотехнологичное оснащение. В салоне установлена навигационная мультимедиа-система с дисплеем на 8 дюймов. С помощью беспроводного интерфейса можно подключить к системе смартфон и использовать приложения.

Приборная панель отличается тем, что ее конфигурацию можно поменять в зависимости от пожеланий владельца. Она полностью электронная, что делает ее максимально удобной и практичной. Имеется функция адаптивного управления шасси в зависимости от стиля вождения. Кроме того, водитель может по достоинству оценить функцию бесключевого доступа. В модели имеется климат-контроль, причем климатическая система аналогична той, которая стоит в комплектации Exclusive.

Имеется электрическая регулировка передних сидений, для водительского кресла есть функция комфортного выхода. Причем настройки запоминаются, их не нужно вносить постоянно. Это было сделано по многочисленным отзывам автомобилистов. Имеются и другие удобные опции, которые значительно облегчат жизнь автовладельца.

Как заказать автомобиль

Приобрести нужную версию Пассат в Москве можно у официального дилера. На сайте представлены все комплектации авто с фото. Здесь можно выбрать несколько версий, которые кажутся интересными. В каталоге также подробно описан функционал каждой модели. Трудно выбрать онлайн? В этом случае стоит приехать к дилеру и оценить лично внешний вид каждой версии автомобиля, салон, уровень комфорта и другие особенности.

Купить машину у официального дилера можно с максимальной выгодой. Покупателям доступен кредит, при этом сохраняются все индивидуальные предложения и акции. Приобрести машину в рамках акции можно в кредит, при этом ее цена не откатится до старой. Выбирая комплектацию Volkswagen Passat, стоит обратиться к консультанту — он может дать верную рекомендацию.

Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — журнал За рулем

«Пассат» пятого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) дебютировал в августе 1996 года в кузове седан, или Limousine — по фирменной классификации. В 1997-м в Женеве представили универсал (Variant) и полноприводную модификацию. Впоследствии почти ежегодно покупателям предлагали по новому двигателю, а в конце 2000 года модель подретушировали. Именно обновленные В5 (В5+ или В5.5) и правят бал на нашем вторичном рынке, так как действующие таможенные правила делают ввоз дорестайлинговых автомобилей невыгодным.

Внешние отличия версий для американского рынка: дополнительные габаритные огни в переднем и заднем бамперах, оптика и квадратная рамка под задний номер.

Внешние отличия версий для американского рынка: дополнительные габаритные огни в переднем и заднем бамперах, оптика и квадратная рамка под задний номер.

В ходе рестайлинга особенно сильно досталось передней части: новые бампер, решетка радиатора, крылья, оптика. В отделке кузова использовали хром; доработали почти все кузовные элементы, за исключением крыши и дверей. Механические узлы, на первый взгляд, особых изменений не претерпели, но, как заявляли представители «Фольксвагена», в автомобиле появилось 2315 (!) новых деталей. При этом колею расширили на 17 мм, переднюю часть удлинили на 15, а задний свес — на 13 мм. В интерьере новшеств куда меньше: придвинули рычаг стояночного тормоза ближе к водителю, освободив тем самым место для двух подстаканников, заменили откидывающийся подлокотник между передними сиденьями стационарным боксом, а шкалы на приборном щитке окружили серебром.

Дорогие комплектации отличает обилие хрома в отделке (бамперы, обрамление боковых стекол, молдинги, релинги).

Дорогие комплектации отличает обилие хрома в отделке (бамперы, обрамление боковых стекол, молдинги, релинги).

«Пассаты» пятого поколения выпускали вплоть до появления преемника под индексом В6, представленного в 2005 году на автосалоне в Женеве.

Практически все автомобили собраны в Германии и Словакии. Где именно, легко определить по 11-му символу VIN-кода: E — Эмден, D — Братислава, P — Цвиккау/Мозель, 8 — Дрезден). Модель В5 производили и в Китае, но эти машины предназначались исключительно для внутреннего рынка.

Самую заряженную модификацию W8 снаружи легко опознать по 17-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и. ..

Самую заряженную модификацию W8 снаружи легко опознать по 17-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и…

…четырем патрубкам выпускной системы.

…четырем патрубкам выпускной системы.

Упомянем и о знаменитых трех буквах ZZZ, которые уже стали притчей во языцех. Многие считают, будто их наличие в идентификационном номере означает, что кузов полностью оцинкован. На самом деле они всего лишь заполняли пустые позиции 17-значного VINа. Однако именно В5 действительно стал первым «Фольксвагеном», у которого кузов полностью оцинкован, что позволило производителю заявить о 12-летней гарантии от сквозной коррозии.

РОГ ИЗОБИЛИЯ

Предлагаемый выбор двигателей удовлетворит даже самого искушенного покупателя — насчитывается несколько десятков модификаций. В Россию официально поставляли автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. К числу первых относятся рядные 4-цилиндровые 1,8 л с турбонаддувом (150 л. с.) и атмосферный 2,0 л (115 л.с.), а также VR5 2,3 л (170 л.с.) и V6 2,8 л (190 л.с.). В 2001 году к ним добавился экзотический W8 4,0 л (275 л.с.). Дизельные агрегаты представлены «четверкой» 1,9 л TDI (в зависимости от модификации 101 или 130 л.с.) и V-образной «шестеркой» 2,5 л TDI (150, 163 или 180 л.с.). Европейским покупателям предлагали еще и 1,6-литровый мощностью 102 л.с., но он оказался откровенно слабым для такого автомобиля.

Большинство «американцев» щеголяет кожаным салоном, автоматом и кондиционером.

Большинство «американцев» щеголяет кожаным салоном, автоматом и кондиционером.

Самые мощные версии W8 имеют постоянный полный привод 4Motion (муфта Haldex с электронным блоком управления). Все четыре ведущих могут иметь также модификации с 2,8-литровым бензиновым двигателем или дизельными 1,9 л (только 130 л.с.) либо 2,5 л. В 2004 году этот список пополнили автомобили с 1,8-литровым турбодвигателем, которые продавались только на американском рынке.

Велюровый салон на заокеанских машинах встречается только в комплектациях GL и GLS.

Велюровый салон на заокеанских машинах встречается только в комплектациях GL и GLS.

Двигатели агрегатировали с 5- или 6-ступенчатой механическими коробками либо с 4- или 5-ступенчатым автоматами. Последние имеют в названии приставку Tiptronic и допускают переключение вручную. Для каждого варианта двигателя фирма предлагала свой набор трансмиссий; перечислять все мы не будем, отметим лишь, что в тандеме с 4-ступенчатым автоматом работали только самые слабые двигатели, а с 6-ступенчатой механикой, напротив, самые мощные.

Дорогие версии «европейцев» Highline радуют глаз салоном из кожи и алькантары, а также декоративными деревянными или алюминиевыми вставками.

Дорогие версии «европейцев» Highline радуют глаз салоном из кожи и алькантары, а также декоративными деревянными или алюминиевыми вставками.

Список стандартного оборудования базовых «пассатов» в начальной комплектации Basis, которым обычно козыряют дилеры марки, весьма и весьма обширен (см. Нашу справку). Comfortline добавляет к базовому исполнению велюровый салон, задние электростеклоподъемники, поясничный подпор передних сидений, центральный подлокотник с ящичком для вещей между передними сиденьями, хромированное обрамление бокового остекления. Trendline — спортивные сиденья, обшитые кожей спортивное рулевое колесо и рукоятки коробки и стояночного тормоза, алюминиевая отделка интерьера. Highline отличают хромированная отделка бамперов и молдингов, алюминиевая или деревянная отделка интерьера, подогрев передних сидений, обивка салона из кожи и алькантары, индикатор внешней температуры, обогрев форсунок омывателей ветрового стекла и т. д. 

Оцифровка спидометра зависит от рынка сбыта, а исполнение центрального дисплея — от комплектации.

Оцифровка спидометра зависит от рынка сбыта, а исполнение центрального дисплея — от комплектации.

«Пассаты» с двигателем W8 почти полностью повторяют Highline. Внешне их можно опознать по шильдикам W8 4Motion, 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам и четырем хромированным раструбам выхлопной системы. Список дополнительного оборудования, предлагавшегося на выбор, занимает не одну страницу.

Переключать передачи вручную позволяет только 5-ступенчатый автомат Tiptronic.

Переключать передачи вручную позволяет только 5-ступенчатый автомат Tiptronic.

В паре с 6-ступенчатой механической коробкой работали только самые мощные бензиновые двигатели и почти все дизельные (за исключением 100-сильного).

В паре с 6-ступенчатой механической коробкой работали только самые мощные бензиновые двигатели и почти все дизельные (за исключением 100-сильного).

Европейские модификации практически ничем не отличаются от российских, но у «нашенских» есть одно неоспоримое преимущество — так называемый русский пакет, который включает более жесткие пружины и амортизаторы, увеличенный на 30 мм клиренс и адаптацию под 92-й бензин. Но дополнительной защитой картера пренебрегать не стоит, поскольку стандартная пластиковая спасет лишь от грязи.

МОЩНОСТЬ НЕ ПОРОК

На американском рынке рестайлинговые «пассаты» начали продавать в 2001 году также с двумя типами кузова (седан и универсал). Изначально местным покупателям предлагали всего два бензиновых двигателя: 1,8 л (170 л.с.) и V-образную 2,8-литровую «шестерку» (190 л.с.). В 2002 году к ним прибавили W8 4,0 л (270 л.с.). Автомобили с двигателями 1,8 и 2,8 л могли иметь как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссии (правда, машины с менее мощным двигателем получили полный привод только в 2004 году), а самая мощная версия W8 — только полноприводную. Выбор коробок передач был несколько скуднее, нежели в Европе: 5- или 6-ступенчатая механики плюс 5-ступенчатый автомат.

Полноприводные версии с 2,8-литровыми двигателями оснащали исключительно автоматическими коробками. Остальные сочетания двигателей и коробок зависели от модельного года, но можно проследить некую тенденцию. Так, в первые годы выпуска практически все автомобили в базе оборудовали механическими трансмиссиями и лишь в качестве опции для них предлагали автомат, тогда как в последний год выпуска (2005-й) на все машины, кроме самой слабой, в базе устанавливали АКП. Видимо, немецким инженерам так и не удалось убедить американцев переключать передачи вручную.

С началом продаж на этом рынке предлагали всего два уровня оснащения: GLS и GLX. Первый, более дешевый, во многом схож с базовым уровнем для Европы и России, а более навороченный GLX мог уже похвастаться кожаным салоном, отделкой под дерево, люком, управлением магнитолой на руле и т. д. Все это было доступно и для GLS, но в качестве опций. А вот подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сиденья (с памятью) на восемь положений, климат-контроль (Climatronic), музыкальный усилитель, кожаная оплетка рулевого колеса, задние шторки и т. д. оставались прерогативой исключительно версии GLX. В качестве опций здесь предлагали CD-чейнджер на шесть дисков и датчик дождя. Систему стабилизации можно было дополнительно заказать на все модификации.

В 2002 году к ним добавили комплектацию W8, оборудованную двигателем с одноименным индексом. Ее отличительные особенности — 17-дюймовые колеса, раздвоенная выхлопная система, вентилируемые диски по кругу, бак на 80 л, система стабилизации в стандарте, а также некоторые элементы декора. В 2003 году «Фольксваген» предложил вдобавок к прочим самую дешевую комплектацию — GL: только велюровый салон, отсутствие люка в крыше (в остальных версиях он вошел в базовое оснащение), недоступность большинства опций. А в 2005 году покупатели опять, как и в первый год продаж, могли выбирать лишь между GLS и GLX.

В целом здешние машины традиционно отличаются от своих европейских собратьев оптикой (другой стандарт и к тому же поворотники не в центре фары, а ближе к крыльям), алгоритмом ее работы, бамперами (выштамповки под квадратные номера и дополнительные габаритные огни), оцифровкой приборной панели и шагом радиоприемника (не ловит радиостанции, частота которых заканчивается на четные цифры). Большинство запчастей совпадает с европейскими аналогами.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

«Пассаты» пользуются огромной любовью у россиян еще с 90-х годов, поэтому на вторичном рынке есть из чего выбрать. Здесь представлены машины, когда-то официально проданные у нас, доставленные из Европы — преимущественно из Германии — и привезенные из США. У всех свои плюсы и минусы. У первых более прозрачная родословная, но колесили они по нашим дорогам и на нашем бензине; техническое состояние «европейцев», как правило, несколько лучше, но немало экземпляров прошло через руки литовских умельцев; у «американцев» привлекательная цена, но самочувствие обычно похуже.

Львиная доля машин — с бензиновыми турбомоторами 1,8 л или дизелями 1,9 л. «Пассаты» с большими двигателями изначально дороже, да и растаможить их куда накладнее.  

НАША СПРАВКА

Начальная комплектация Basis включает: фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, дисковые тормоза по кругу, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, крепления детских кресел ISOFIX, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку водительского сиденья по высоте, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего сиденья, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, теплозащитное остекление, хромированную окантовку решетки радиатора, антенну на крыше, пластиковую защиту картера, противотуманные фонари, очиститель и омыватель заднего стекла (универсал), полноразмерную запаску и т.  д. 

Оснащение зависело от установленного двигателя. К примеру, 2,0 л и 1,9 TDI (100 л.с.) комплектовали только ABS; 1,8Т, VR5 и полноприводные модификации дополнительно снабжали электронной блокировкой дифференциала (EDL), V6 и 1,9 TDI (130 л.с.) помимо перечисленного — противобуксовочной системой (ASR), ну а V6 TDI и V6 TDI 4Motion — еще и электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включая «ассистент торможения». Кондиционер в этом исполнении имели лишь машины с V6 TDI.

Редакция благодарит Клуб любителей Volkswagen Passat B5 (www.passat-b5.ru) за помощь в организации съемок.

Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра

Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра

Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра

Volkswagen Passat Особенности и спецификации

Классификация EPA

CARSIZE CAR

Drivetther

Передний колес Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/121

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

174 при 5000

Максимальный крутящий момент @ rpm

206 @ 1700

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

P6

Описание передачи

Автоматический W/OD

Номер передачи Скорость

666 3 60003 W/OD

Скорочные скорости

666 3 6000 3 60003 60003 W/OD

Скорочные скорости.

Передаточное число первой передачи (:1)

4,46

Передаточное число второй передачи (:1)

2,51

Передаточное отношение третьей передачи (:1)

1,56

Четвертая передача: 14

0003 1,14

Пятое передаточное число (: 1)

0,85

Шестой передаточный числен

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

6,3

, город/шоссе (мили)

444,00/666,00

EPA) Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

28 / 24 / 36

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

18,5

AUX -топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

110,4

Длина (дюймы)

193,6

Ширить, без чурров (дюймы)

72. 6

, без чурров (дюймы)

72,6

. (дюймы)

58,7

Ширина передней дорожки (дюймы)

61,7

Ширина задней дорожки (дюймы)

60,7

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

5,7

Высота подъема (дюймы)

Пассажир / сидячий

5

Общий объем пассажиров (куб. футов)

101

Переднее пространство над головой (дюймы)

37,4

Переднее пространство для ног (дюймы) Переднее пространство для ног (дюймы) Переднее пространство (дюймы)

4

56,9

Передняя комната для бедра (дюймы)

54,6

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

37,8

Комната для ног второго ряда (дюймы)

39,1

Второй ряды (дюймы)

57 57 39,1

Второй ряд (дюймы)

57 57 57 39,1

.

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

54,8

БАГОДА (кубические ноги)

15,9

Тип рулевого управления

стойка

. запирать

NA

Диаметр поворота / радиус, обличитесь до обочины (ноги)

36,4

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Тип подвески

Стрит

Задняя подвеска

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

Задний стабилизатор NA

3 (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-х колесной диск

Система против блокировки

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

12.3

задние тормозные роторы, диаметр X. Толщина (дюймы)

10,7

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 8

Материал переднего колеса

Алюминий

ПЕРЕДНЯЯ0004

P235/45HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 8

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/45HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

/45HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

/45HR18

. Материал колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

1000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

100

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

1000

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

100

Вес базового бордюра (фунты)

3369

Crowd Cranking Cranking) Сила тока при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)

NA

Технические характеристики Volkswagen Passat для других годов выпуска

  • 2021 Volkswagen Passat
  • 2020 Volkswagen Passat
  • 2019 Volkswagen Passat
  • 2018 Volkswagen Passat
  • 2017 Volkswagen Passat
  • 2016 Volkswagen Passat
  • 2015 Volkswagen Passat
  • 2014 Volkswagen Passat
  • 2013 Volkswagen Passat
  • 2012 Volkswagen Passat
  • 2010 Volkswagen Passat sedan
  • 2010 Volkswagen Passat универсал
  • 2009 Volkswagen Passat седан
  • 2009 Volkswagen Passat универсал
  • 2008 Volkswagen Passat универсал
  • 2008 Volkswagen Passat седан
  • 2007 Volkswagen Passat универсал
  • 2007 Volkswagen Passat седан

Двигатель: 2,0 л TSI I-4 с турбонаддувом, вкл. /Tiptronic

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Передний привод

Передаточное число 3,23

Масляный радиатор двигателя

Аккумулятор с защитой от разрядки

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

18,5 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами Регулятор удержания и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18″ x 8J Многоспицевые двухцветные легкосплавные диски

Шины: 235/45R18 94H All-Season

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузовым отсеком

Лакокрасочное покрытие

Быстрое открывание/закрывание сдвижных и наклоняемых стекол Люк 1-го ряда с солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова

4 Задний бампер с хромированной вставкой бампера

Хромированная отделка боковых окон

Дверные ручки в цвет кузова

Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с электроприводом складывания и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Light Tinted Glass

Rain Detecting Variable Intermittent Wipers

Fully Galvanized Steel Panels

Chrome Grille

Trunk Rear Cargo Access

Perimeter/Approach Lights

LED Brakelights

Headlights-Automatic Highbeams

Auto On/Off Прожектор Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Направленно-адаптивные автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

Освещение поворотов

Радио: Discover Media с сенсорной навигацией, включая: AM/FM/HD Radio и WMA/MP3/ Проигрыватель FLAC с USB-входом, голосовое управление, интеграция со смартфоном App-Connect (с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink) через USB, возможность использования автомобильного Wi-Fi с поддержкой 4G LTE (требуется тарифный план сотовой связи; включает ограниченную пробную версию) , возможности для служб VW Car-Net (возможности для некоторых служб различаются; требуется регистрация или подписка), подключение Bluetooth (для совместимых устройств), SiriusXM (бесплатная пробная версия на 3 месяца; r требует принятия условий) и аудиосистема премиум-класса Fender с сабвуфером

Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Аудиосистема для защиты от кражи

Разнесенная антенна на оконной решетке

2 ЖК-монитора спереди

Подогрев передних комфортных спортивных сидений -вкл. : сиденье водителя и пассажира с электроприводом, поясничной опорой и памятью положения сиденья водителя

6-позиционное сиденье водителя

пассажирское сиденье Спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/рояльный черный руль

Передний подстаканник

4 Задний подстаканник 90 100004

Remote Releases -Inc: Easy Open Proximity Car Access

Cruise Control with Steal Controls

Distance Pacing

Dual Zone Front Automatic Air Conditioning

HVAC -inc: Подседельные воздуховоды и консольные воздуховоды

0Бокс для перчаток

Подножка водителя

Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, металлическая вставка консоли и хромированные/металлические элементы интерьера

Полностью тканевая обивка потолка

Вставка из кожзаменителя в дверную отделку

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Сиденья из перфорированной венской кожи

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Козырек водителя и пассажира Индивидуальные зеркала заднего вида с полной подсветкой водителя и пассажира

34 Напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари для карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола

Освещение багажного отделения

Элементы управления FOB, вкл. : доступ в грузовой отсек

Система слежения VW Car-Net Tracker

Настройки памяти, вкл.: сиденье водителя и дверные зеркала Ящики для задних дверей

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Выдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

3 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер

Охранная сигнализация по периметру

1 Розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Активный мониторинг слепых зон слепых зон Система удержания в полосе) Lane Keeping Assist

Lane Assist (система удержания в полосе) Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновения — спереди

Предотвращение столкновения — сзади

Система помощи при парковке с системой помощи при парковке с автоматическими датчиками парковки

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Боковые защитные шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Блокировка подушки безопасности0 Датчик присутствия

Безопасность детей сзади

9000s

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

4 Базовые годы / 50 000 базовых миль

4 года трансмиссии / 50 000 трансмиссионных миль

7 лет коррозии / 100 000 миль коррозии

3 Годы помощи на дороге / 36 000 на дорогах миль

2 Годы технического обслуживания / 20 000 Мили технического обслуживания

. Общий рейтинг лобового барьера

3/5

Рейтинг лобового барьера

3/5

Рейтинг лобового барьера Пассажир

3/5

Общий рейтинг бокового сбоя

5/5

Оценка боковых барьеров

5/5

Оценка бокового барьерного барьерного барьеры

5/5

Боковой барьер Переднее сиденье водителя

5/5

Комбинированное боковое рейтинг Переднее сиденье

5/5

Комбинированное боковое рейтинг задний сиденье

5/5

Рейтинг ролляции

4/5

2022 Volkswagen Passat. и характеристики

Обзор

Volkswagen Passat 2022 года не впечатляет, как более яркие и быстрые семейные седаны, с которыми он конкурирует. Припаркованный рядом с низкой и широкой Hyundai Sonata или элегантной Kia K5, VW выглядит пресно. Хотя его интерьер столь же скромен, он хорошо собран и может похвастаться приятными материалами. В салоне Passat тоже просторно, особенно на заднем сиденье. Это, наряду с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, делает его хорошим выбором для семей. Его четырехцилиндровый силовой агрегат работает без суеты, но заметно медленнее, чем у конкурентов, таких как Honda Accord, а VW не предлагает полноприводный или гибридный вариант, как многие его одноклассники. Тем не менее, Passat 2022 года отличается комфортной ездой и привлекательной ценой. Для некоторых клиентов эти черты — и его утонченный немецкий нрав — могут быть предпочтительнее более популярных альтернатив среднего размера.

Where This Vehicle Ranks

1

Honda Accord

STARTING AT: $27,615

2

Hyundai Sonata

STARTING AT: $26,045

3

Kia K5

STARTING AT: $26,185

4

Toyota Camry

STARTING AT: 27 040 долл. США

5

Nissan Altima

ОТ 26 385 долл. США

7

Volkswagen Passat

ОТ 28 570 долл. США

Что нового в 2022 году?

Volkswagen попрощается с Passat после 2022 модельного года, но бренд выпускает специальную модель Limited Edition. Среди 1973 экземпляра, которые VW построит, 423 из них будут покрыты эксклюзивной металлической краской Racing Green, как это видно на внедорожнике VW Atlas. Passat Limited Edition также оснащен 15-спицевыми 18-дюймовыми колесами и отличается яркой внешней отделкой. Наряду с ассортиментом высококлассных элементов интерьера, включая кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, встроенную навигацию и аудиосистему Fender, есть ссылки на сборочный завод в Чаттануге в Теннесси, где Passat был построен для прошлое десятилетие.

Pricing and Which One to Buy

S

$25,000 (est)

$28,000 (est)

2.0T SE

$28,570

2.0T R-Line

$30,570

R-Line

$31,000 (

Limited Edition

31 290 долларов США

2.0T Limited Edition

31 570 долларов США

    Мы рекомендуем Passat SE, который поставляется в стандартной комплектации с множеством функций, которые оценят покупатели семейных седанов, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и Apple CarPlay. и Android Auto, 17-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    Для Passat предлагается один вариант трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В наших тестах двигатель работал плавно и плавно во всем диапазоне оборотов, что помогало легко управлять седаном. Автомат в основном работает плавно, но иногда во время наших испытаний он спотыкался, когда ползал на низких скоростях в плотном потоке. Проехав километры по шоссе или проехав по проселочным дорогам, Passat справится с задачей. Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль. Рулевое управление точное и взвешенное, но, как и у многих других в этом классе, оно не дает такой обратной связи, как хотелось бы.

    Подробнее о седане Passat
    • VW Passat прощается со специальной серией 2022 года

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Экономия топлива четырехцилиндрового двигателя Passat с турбонаддувом является средней среди многих семейных седанов. конкуренты предлагают более эффективные модели и гибридные варианты. Оценки VW на 24 мили на галлон по городу и на 36 миль на галлон по шоссе отстают от четырехцилиндровой Toyota Camry. Мы протестировали оба на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний; Passat заработал 36 миль на галлон, а Camry — впечатляющие 42 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Passat посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри Passat четкие и прямые линии соответствуют непритязательному языку дизайна Volkswagen. Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу. Тем не менее, салон Volkswagen не лишен достоинств; это один из самых просторных и удобных автомобилей в своем сегменте. С открытой кабиной и тонкими дверными стойками обзорность снаружи у Passat отличная. Семейные седаны мало различаются по грузоподъемности. Когда сиденья сложены в не совсем плоское положение для отдыха, нам удалось разместить 16 ящиков для ручной клади за передними сиденьями. Passat упал на дно среди семейных седанов из-за реальной грузоподъемности, возможно, потому, что Volkswagen пожертвовал некоторым пространством в багажнике ради огромного заднего сиденья Passat.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Стандартная информационно-развлекательная система включает 6,3-дюймовый сенсорный экран с трехмесячной подпиской к спутниковому радио SiriusXM, возможностям Apple CarPlay и Android Auto, а также к нескольким портам USB. Топовая модель добавляет навигацию, увеличенный 8,0-дюймовый дисплей, аудиосистему премиум-класса и шестимесячную подписку на услуги VW Car-Net. Это позволяет пользователям находить автомобиль, вызывать помощь на дороге и даже запирать/отпирать двери удаленно со своего смартфона.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Хотя даже базовая модель оснащена несколькими стандартными технологиями помощи водителю, только в топовой комплектации установлено самое передовое оборудование. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Passat посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Volkswagen имеет ограниченную гарантию выше среднего и ниже — средний охват силового агрегата.

Leave a Reply