Содержание
История Volkswagen с 1933 г. О компании Фольксваген
Это первая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1933 по 1950 годы. Перейти на ➡ вторую статью (период с 1950 по 1999 гг.).
Volkswagen — это немецкий автопроизводитель со штаб-квартирой в Вольфсбурге, выпускающий легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. Как и многие другие немецкие автопроизводители, Volkswagen находится в собственности концерна VW Group. Ежегодный объём производства компании с 2007 года превышает 5 000 000 автомобилей, тогда как на 2014 год поставлена амбициозная цель перевалить за отметку 10 000 000 автомобилей.
История Volkswagen по годам:
- 1933 — 1934 гг.
- 1934 — 1937 гг.
- 1937 — 1939 гг.
- 1939 — 1945 гг.
- 1945 — 1949 гг.
- 1950 — 1999 гг.
- 2000 — 2002 гг.
- 2003 г.
- 2004 г.
- 2005 г.
- 2006 г.
- 2007 г.
- 2008 г.
- 2009 г.
- 2010 г.
- 2011 г.
- 2012 г.
- 2013 г.
Предыстория для основания «народной марки»
Volkswagen — это относительно молодой автопроизводитель, историю которого предопределила встреча в 1933 году Адольфа Гитлера, Якоба Верлина (представитель Daimler-Benz) и Фердинанда Порше (основателя компании Porsche) в отеле Kaiserhof (Кайзерхоф) в Берлине.
На встрече Гитлер поставил перед собеседниками ультимативную задачу: создать крепкий и надёжный народный автомобиль, который бы смог себе позволить гражданин Германии среднего достатка. Цена автомобиля не должна была превышать 1 000 рейхсмарок. Гитлер настаивал на том, чтобы молодые инженеры построили в Германии новый завод, способный олицетворить процветание Третьего Рейха.
Гитлер даже накидал на листок бумаги эскиз и обозначил на нём основные пункты, которым должен был отвечать новый автомобиль. Затем фюрер обратился к Якобу Верлину, чтобы тот предложил ему кандидатуру конструктора, способного исполнить этот правительственный заказ. Якоб без колебаний назвал Фердинанда Порше. Назывался будущий автомобиль просто — Volks-Wagen, что в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».
Проектирование Volkswagen Beetle
Фердинанд Порше тут же взялся за работу, а к 17 января 1934 года у него уже был на руках набор чертежей для создания прототипа «народного автомобиля», в основу которого лёг разработанный ранее Porsche Typ 60. Чертежи отправляются на рассмотрение в Рейхсканцелярию Германии.
Чертежи рассматриваются до июня, когда и подписывается правительственный контракт c Reichsverband der Automobilindustrie и Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH на строительство трёх прототипов автомобиля. На все разработки компаниям давалось 10 месяцев при месячном бюджете 20 000 рейхсмарок. К автомобилю также выдвигаются дополнительные требования: 5 посадочных мест, колея шириной 1 200 мм, колёсная база 2 500 мм, мощность двигателя 26 л.с., максимальные обороты 3 500 обмин, неснаряжённая масса 650 кг и розничная стоимость 1 550 рейхсмарок. Автомобиль должен был развивать максимальную скорость 100 км/ч, иметь запас мощности для подъёма под уклоном 30% и расходовать не более 8 литров топлива на 100 км пути.
Volkswagen V3 Prototype. 1936 год
Несмотря на наличие в распоряжении Фердинанда Порше уже готовой конструкции и его колоссальный опыт работы, он так и не смог уложиться в положенные рамки: Фердинанд выполняет правительственный заказ только за два года. Первые прототипы Volkswagen Beetle увидели свет в сентябре 1936 года: первенцем стал двухдверный «Жук» V1, вторым стал кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа) и третьим стал четырёхместный V3.
Volkswagen Käfer Prototyp (Typ 30). 1937 год
Прототипы проходят испытания на выносливость, в рамках которых проезжают 50 000 км. В ходе испытаний у автомобилей не выявляют никаких серьёзных недостатков и, Фердинанд Порше получает заказ на строительство последующих 30 прототипов, которые впоследствии выпускаются на заводе Daimler-Benz. Новые прототипы тестируются нацистской профсоюзной организацией DAF, а контроль за процессом тестирования возлагается на сотрудников СС (они же и принимают окончательное решение о будущем автомобиля).
Основание марки Volkswagen
Официальный отсчёт своей истории компания Volkswagen ведёт с 28 мая 1937 года, когда создаётся «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля», с 16 сентября 1938 года именуемое как Volkswagenwerk GmbH.
Volkswagen Versuchswagen V2 Prototype. 1935 год
26 мая того же года под немецким городом Фаллерслебен закладывается первый камень на строительство автомобильного завода Volkswagen. Официальную церемонию посещает сам Гитлер. Фюрер озвучивает название будущему «народному автомобилю» — KdF-Wagen. Это название выбирается в честь нацистской общественной организации Kraft durch Freude (сокращённо KdF). Причиной для такого расположения Гитлера служит инвестирование этой общественной организацией в строительство завода 50 млн рейхсмарок. В это же время начинается крупномасштабное строительство целого города для проживания работников завода Volkswagen. По причине «неблагозвучности» первого названия Stadt des KdF-Wagens, город впоследствии переименовывают в Вольфсбург, что больше соответствует предпочтениям правящего режима.
Volkswagen Käfer Cabriolet. 1939 год
Уже в 1939 году завод демонстрирует свои производственные возможности, выпуская пробную модель V38s и демонстрационную модель V39s. Оба автомобиля имеют изменённую конструкцию: два задних окна в салоне, увеличенные дверные ручки, улучшенные дверные петли. Но KdF-Wagen не суждено было стать автомобилем массового производства по причине того, что с начала Второй мировой войны завод Volkswagen преимущественно работает по крупным военным заказам.
История Volkswagen в период Второй Мировой Войны
В 1938 году молодая автомобильная компания выпускает полноприводный автомобиль VW Typ 62, который после некоторых доработок и усовершенствований идёт в серийное производство под названием VW Typ 82. Кузов военной машины составляют тонкие жестяные, продольно усиленные листы. Typ 82 оснащается четырьмя дверями, складным лобовым стеклом и брезентовой откидной крышей. За всё время завод Volkswagen выпускает более 50 000 таких машин, которые направляются во все войска Германии вплоть до окончания ВОВ. VW Typ 82 служил для перевозки личного состава, эвакуации раненных, подвоза топлива и боеприпасов. Также на базе этой машины организуются передвижные мастерские. За годы Второй Мировой Войны создаётся больше 30 модификаций данной машины для разных назначений.
Volkswagen Typ 82 (Kfz.1). 1939 – 1945 годы
В 1940 году Volkswagen выпускает на основе Typ 82 автомобиль-амфибию VW Typ 128 Schwimmwagen. В следующем году на заводе в Вольфсбурге выпускается 30 таких амфибий, которые направляются на службу в армейские инженерные части, где о них хорошо отзываются. Этот же год приносит для Фердинанда Порше ещё один правительственный заказ на разработку других модификаций Typ 128. Впоследствии он строит VW Typ 166 Schwimmwagen, получивший короткую колёсную базу, меньший снаряжённый вес и лучшую манёвренность, чем у предшественника. Производство машины налаживается в Штутгарте на заводе Daimler-Benz. В период с 1941 по 1945 годы выпускается около 15 000 таких амфибий.
История Volkswagen в послевоенный период
Крах Третьего Рейха выливается в тотальные перемены для всей страны, в том числе и для Volkswagen: компания оказывается под контролем англичан, в чью зону оккупации попадает Вольфсбург. Осенью 45-го англичане передают в Вольфсбург заказ на производство 20 000 разных модификаций военных машин.
Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen. 1942 – 1944 годы
Через два года Volkswagen выдвигает своего представителя на экспортной ярмарке в Ганновере, где предприятие привлекает к себе очень много внимания. Завод берётся за первые зарубежные заказы: сначала выпускается 1 000 автомобилей для Голландии, а в 1948-ом поступает сразу несколько заказов от Бельгии, Швейцарии, Швеции и других европейских стран.
В начале 1948 года происходит смена руководства Volkswagen: пост генерального директора достаётся Генриху Нордхоффу. Костяк обновлённого руководства формируют дипломированные инженеры с международным опытом работы на заводах разного уровня. С их приходом Volkswagen возвращается к работе над «Жуком», совершенствует его и модернизирует.
KdF Typ 87 Kommanderwagen. 1942 – 1945 годы
Для увеличения продаж автомобилей на рынке Германии 30 июня 1949 года создаётся компания Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH. В этом же году немецкое предприятие осваивает выпуск новых типов кузовов — лимузин и кабриолет. В серийном варианте «Жука» появляется более комфортабельный салон и частично синхронизированный двигатель.
Volkswagen начинает развивать сеть автосервисов и станций технического обслуживания. Постоянно ведётся работа с европейскими клиентами и партнёрами. В результате грамотного менеджмента Volkswagen за короткое время выстраивает очень мощную сеть сбыта своей продукции. Экспорт машины, получившей впоследствии мировую известность, к концу 48-го составил 50 000 экземпляров, в то время как на внутреннем рынке Volkswagen Beetle расходится тиражом около 15 000 экземпляров. К этому времени англичане уже утрачивают контроль над заводом, а с 6 сентября 1949 года Volkswagen официально находится в распоряжении Федеративной Республики Германия.
Volkswagen Käfer 1100 (Typ 11). 1949 – 1953 годы
Завод Volkswagen переходит в новый этап развития: интенсивно наращиваются его производственные мощности и увеличивается сеть сбыта. В 1972 году Volkswagen Beetle бьёт рекорд Ford Model T и становится самым продаваемым автомобилем на Земле.
Появление второй ключевой для Volkswagen модели — Transporter
В конце 40-х голландский импортёр концерна Volkswagen Бен Пон из компании Pon’s Automobielhandel конструирует прототип другого ключевого для Volkswagen автомобиля — Transporter. Более детально об этом минивэне читайте в статье «Рождение Легенды». Первый в мире минивэн увидел свет в ноябре 1949 года под названием Bulli («Бычок»). В основе микроавтобуса лежала очень простая конструкция, которая предопределила спрос на него среди покупателей. Volkswagen Transporter действительно появился вовремя, а благодаря высокой надёжности его мировые продажи начинают стремительно расти.
Минивэн Volkswagen T1 Kombi. 1950 – 1967 годы
В первые месяцы после старта серийного производства, Volkswagen выпускает по 60 экземпляров Bulli ежедневно. В период с 1947 по 1967 годы Transporter выпускается в разных модификациях: грузовичок с закрытым верхом, микроавтобус, комби, пикап и амбулатория. С четвёртого поколения происходит кардинальное изменение конструкции Volkswagen Transporter: двигатель «переезжает» под капот в передней части, а привод становится передним. Это позволило конструкторам создать ровный пол в погрузочном отсеке и получить больше места для установки различных приспособлений.
В 1974 году немецкий автопроизводитель выпускает в Вольфсбурге последнего «Жука», в то время как в Мексике эта модель выпускается вплоть до 2003 года без существенных изменений конструкции.
Читайте также:
- О компании Audi
- О компании Bentley
- О компании Bugatti
- О компании Ducati
- О компании Lamborghini
- О компании MAN
- О компании Porsche
- О компании Scania
- О компании SEAT
- О компании Skoda
- О концерне Volkswagen Group
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Volkswagen — все модели Фольксваген 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volkswagen 2023 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан
Хэтчбек
Универсал
Внедорожник
Минивэн
Купе
Кабриолет
Пикап
Фургон
Микроавтобус
Шасси
Грузовик
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
От 4 291 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
Volkswagen ID4
Volkswagen ID4
Volkswagen ID4
Volkswagen ID4
От 3 100 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2020
Volkswagen ID6
Volkswagen ID6
Volkswagen ID6
Volkswagen ID6
От 4 650 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan
От 8 898 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
От 1 399 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2020
Volkswagen Taos
Volkswagen Taos
Volkswagen Taos
Volkswagen Taos
От 2 967 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont
От 6 401 500 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
От 2 999 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
От 8 290 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Volkswagen 411
1968 года
Volkswagen 412
1973 года
Volkswagen Amarok 2-door
2012 года
Volkswagen Amarok I
2016 года
Volkswagen Arteon I
2017 года
Volkswagen Atlas
2017 года
Volkswagen Beetle
2011 года
Volkswagen Beetle I
1976 года
Volkswagen Bora
1998 года
Volkswagen Caddy
2020 года
Volkswagen Caddy I
1980 года
Volkswagen Caddy II
1995 года
Volkswagen Caddy III Kasten
2010 года
Volkswagen Caddy III Kombi
2010 года
Volkswagen Caddy III Life
2010 года
Volkswagen Caddy III Maxi Kasten
2010 года
Volkswagen Caddy III Maxi Kombi
2010 года
Volkswagen Caddy III Maxi Life
2010 года
Volkswagen Caddy Kasten III
2004 года
Volkswagen Caddy Kasten IV
2015 года
Volkswagen Caddy Kombi III
2004 года
Volkswagen Caddy Kombi IV
2015 года
Volkswagen Caddy Life III
2007 года
Volkswagen Caddy Life IV
2015 года
Volkswagen Caddy Maxi Kasten III
2007 года
Volkswagen Caddy Maxi Kasten IV
2015 года
Volkswagen Caddy Maxi Kombi IV
2015 года
Volkswagen Caddy Maxi Life IV
2015 года
Volkswagen California
2019 года
Volkswagen California T5
2010 года
Volkswagen California T6
2015 года
Volkswagen Caravelle
2019 года
Volkswagen Caravelle T5
2010 года
Volkswagen Caravelle T6
2015 года
Volkswagen Corrado
1988 года
Volkswagen Crafter
2011 года
Volkswagen Crafter Chassis
2011 года
Volkswagen Crafter Kasten
2017 года
Volkswagen Crafter Kasten I
2011 года
Volkswagen Crafter Pritsche
2017 года
Volkswagen Cross Caddy
2010 года
Volkswagen Cross Caddy Kasten
2010 года
Volkswagen CrossGolf
2006 года
Volkswagen CrossPolo
2010 года
Volkswagen Eos
2006 года
Volkswagen Fox
2005 года
Volkswagen Golf 3-door
2017 года
Volkswagen Golf GTI
2013 года
Volkswagen Golf GTI 3-door
2013 года
Volkswagen Golf GTI VI
2009 года
Volkswagen Golf GTI VI 3-door
2009 года
Volkswagen Golf I
1974 года
Volkswagen Golf II
1983 года
Volkswagen Golf III
1991 года
Volkswagen Golf IV
1997 года
Volkswagen Golf Plus
2009 года
Volkswagen Golf R
2013 года
Volkswagen Golf R 3-door
2013 года
Volkswagen Golf R VI
2009 года
Volkswagen Golf R VI 3-door
2009 года
Volkswagen Golf V
2003 года
Volkswagen Golf Variant
2012 года
Volkswagen Golf VI
2009 года
Volkswagen Golf VI 3-door
2009 года
Volkswagen Golf VII
2017 года
Volkswagen Jetta
2018 года
Volkswagen Jetta I
1979 года
Volkswagen Jetta II
1984 года
Volkswagen Jetta III
1992 года
Volkswagen Jetta IV
1998 года
Volkswagen Jetta V
2005 года
Volkswagen Jetta VI
2014 года
Volkswagen Lupo
1998 года
Volkswagen Multivan T5
2010 года
Volkswagen Multivan T6
2015 года
Volkswagen New Beetle
2005 года
Volkswagen Passat
2020 года
Volkswagen Passat Alltrack
2015 года
Volkswagen Passat B1
1973 года
Volkswagen Passat B2
1981 года
Volkswagen Passat B3
1988 года
Volkswagen Passat B4
1993 года
Volkswagen Passat B5
1996 года
Volkswagen Passat B6
2005 года
Volkswagen Passat B6 Variant
2005 года
Volkswagen Passat B7
2010 года
Volkswagen Passat B7 Alltrack
2010 года
Volkswagen Passat B8
2014 года
Volkswagen Passat CC
2011 года
Volkswagen Passat Variant
2014 года
Volkswagen Passat Variant B7
2010 года
Volkswagen Phaeton
2010 года
Volkswagen Pointer
2004 года
Volkswagen Polo 3-door
2009 года
Volkswagen Polo 6R1
2009 года
Volkswagen Polo I
1975 года
Volkswagen Polo II
1981 года
Volkswagen Polo III
1994 года
Volkswagen Polo IV
2001 года
Volkswagen Polo V
2015 года
Volkswagen Scirocco
2008 года
Volkswagen Scirocco I
1974 года
Volkswagen Scirocco II
1982 года
Volkswagen Sharan
1995 года
Volkswagen Taro
1989 года
Volkswagen Teramont I
2017 года
Volkswagen Tiguan Allspace
2019 года
Volkswagen Tiguan I
2011 года
Volkswagen Tiguan II-1
2016 года
Volkswagen Touareg 7P
2014 года
Volkswagen Touran
2010 года
Volkswagen Transporter
1996 года
Volkswagen Transporter Kasten T6
2015 года
Volkswagen Transporter Kombi T6
2015 года
Volkswagen Transporter T5 Chassis
2010 года
Volkswagen Transporter T5 Kasten
2010 года
Volkswagen Transporter T5 Kombi
2010 года
Volkswagen up!
2011 года
Volkswagen Vento
1992 года
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Volkswagen или сокращенно VW — автомобильная компания из Германии. Слово volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Она была начата в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера для производства автомобиля конструкции Фердинанда Порше.
В 1930-х годах Адольф Гитлер искал кого-то, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог позволить себе простой немецкий рабочий. В то же время Фердинанд Порше много лет работал над дешевым автомобилем, в котором могла бы разместиться семья и который вел бы себя как настоящий автомобиль, а не как микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задним расположением двигателя и формой жука (для лучшей аэродинамики). В то время владеть автомобилем в Германии могли только богатые люди, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Порше, также называемая Порше, в то время делала только проекты для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы сделать такую маленькую машину, какую он хотел. [2]
Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к автомагистралям между штатами США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Он должен был охлаждаться маслом вместо воды. Автомобиль должен был иметь возможность двигаться со скоростью не менее 100 км/ч или около 60 миль в час и использовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). Автомобильные компании в Германии в то время не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер создал новую компанию, управляемую государством. Первое название, данное машине, было «KdF-Wagen». «КдФ» означало 9.0009 Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения строительства завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили, похожие на джипы, для немецких военных.
1949 Volkswagen Beetle
После войны люди из Великобритании и США вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод был в руинах после войны и мог производить только несколько автомобилей одновременно. Британские военные руководили этой частью Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию, чтобы восстановить завод. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Ознакомившись с ним, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам здесь предлагают, выеденного яйца не стоит!» [2] Итак, компания Фольксваген начала самостоятельно производить автомобиль. Человеком, который в это время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.
Сначала они выпускали только один тип автомобилей — Volkswagen Beetle. (Компания называла его просто седаном Type 1, у него также было прозвище «Жук» в США и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также с двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярными и известными во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Потом его много лет строили на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.
Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике. Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen есть новый автомобиль под названием «Новый Жук». которую начали продавать в 1997 г. Она похожа на старую машину, но построена совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, у него двигатель спереди, а не сзади, и он имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.
Volkswagen в настоящее время замешан в скандале с тестами на выбросы. [3]
Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen: Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat. VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент внедорожников с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. В 2006 году появилось пятое поколение Golf. Знаменосец — GTI — оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 кВт с турбонаддувом, технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но некоторые критикуют пятое поколение GTI за то, что оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, который был оснащен 1600-сильным 8-клапанным двигателем.
С воздушным охлаждением[изменить | изменить источник]
- Тип 1: Beetle (также известный как «Жук»), Karmann Ghia и некоторые специальные модели, такие как Fridolin, мини-фургон для доставки
- Тип 2: автобус (несколько стилей, например, версия для скорой помощи, автофургон и туристический фургон с 21 окном)
- Тип 3: Squareback, Notchback и Fastback В 1968 году эти автомобили стали первыми серийными автомобилями в мире, оснащенными системой впрыска топлива
- Type 4: 411-412 — было продано немного, но большой инжекторный двигатель, сделанный совместно с Porsche для Porsche 9.14, позже использовался в автобусе VW
.
С водяным охлаждением[изменить | изменить источник]
Линия с водяным охлаждением была запущена в 1974 году.
- Гольф (или Кролик)
- Фокс
- Джетта
- Пассат (или Дашер)
- Поло
- Транспортер (или Еврован)
- Туарег
- Новый Жук
- Эос
- Шаран
- Тигуан
- Touran
- ↑ Ральф Брандштеттер возглавит основной бренд Volkswagen в будущем. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine в VW Group, 8 июня 2020 г.
- ↑ 2,0 2,1 Нельсон, Уолтер (1967). Маленькое Чудо . Литтл, Браун и компания. стр. 333.
- ↑ Хоттен, Рассел (10 декабря 2015 г.). «Фольксваген: объяснение скандала». Новости Би-би-си .
- Фольксваген Глобал
- Volkswagen Германия (на немецком языке)
- Volkswagen México — История Архивировано 27 января 2013 г. в Wayback Machine
- Volkswagen США официальный сайт
Что означает название Volkswagen и откуда оно взялось?
Volkswagen является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, поставляя около 9 миллионов автомобилей и внедорожников в год. В то время как автомобильный бренд печально известен тем, что является частью субкультуры хиппи 1960-х годов с появлением исторических автомобилей, таких как Beetle и микроавтобус VW, многие люди не знают историю известного автопроизводителя.
Название Volkswagen означает что-то особенное в переводе с немецкого и означает автомобиль, созданный с заботой о каждом, несмотря на уникальное происхождение.
История печально известного автопроизводителя
youtube.com/embed/HhH-oWHzzvQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
В 1937 году правительство Германии учредило Volkswagen Group, поручив Deutsche Arbeitsfront, нацистской организации, массовое производство доступного автомобиля. Они построили завод в Вольфсбурге, Германия, который сегодня является популярной туристической достопримечательностью, посетители которой могут исследовать Auto City.
По данным Британники, Вторая мировая война началась до того, как на заводе в Вольфсбурге началось массовое производство автомобилей. В 1939, «завод был перепрофилирован для производства военной техники». После многих лет боев здание было разрушено бомбардировщиками союзников, но в конечном итоге восстановлено для производственных целей. В 1946 году Volkswagen смог начать массовое производство автомобилей для населения. Когда правительство Западной Германии приняло компанию, нацистский режим больше не контролировал завод, и «более половины легковых автомобилей, произведенных в стране, были Volkswagen».
В недавнем пресс-релизе Volkswagen сообщается: «С моделью Type 1 (Käfer) и моделью Type 2 (Transporter) в 1950 лет Volkswagen стал символом немецкого экономического чуда».
Что означает Volkswagen
Изношенный и ржавый логотип Volkswagen | ДЖОН МАКДУГАЛЛ/AFP через Getty Images
Немецкий перевод слова «volks» — это люди, а «wagen» — автомобиль. Таким образом, Volkswagen расшифровывается как , народный автомобиль . Именно это имел в виду Адольф Гитлер, когда нанял Фердинанда Порше (да, основателя Porsche) для разработки доступного семейного автомобиля для граждан Германии. Порше был вдохновителем оригинального Volkswagen Beetle, но серийное производство автомобиля началось только спустя годы из-за войны.
Компания First Versions воссоздала вырезку из газеты 1938 года, в которой была реклама первого автомобиля Volkswagen. В нем говорилось: «Автомобиль на переднем плане — образец того, что немцы собираются купить примерно за 400 долларов, если планы канцлера Гитлера, показанные у микрофона, сбудутся». В нем говорилось, что новый автомобиль будет иметь «задние двигатели, развивающие 24 лошадиные силы», и что «он мечтает о том, чтобы немецкие дороги в скором времени были черными от них».
Согласно Rewind & Capture, «первоначальный Beetle назывался KdF-Wagen или Kraft-durh-Freude-wagen. По-английски машина «Сила через радость». В конце 19В 50-х годах автомобиль стал известен как «Жук», придуманный американским рекламным агентством, пытающимся отделить автомобиль немецкого производства от его темных ассоциаций с Гитлером.
Первая модель VW
Белый VW Beetle. Я и моя старшая сестра в 1971 году! Хотя я не фанат Beetle… pic.twitter.com/6rUEBOSnIn
— Хельга Стивенс (@StevensHelga) 9 декабря 2022 г.
Связанный
FitMyCar объясняет, что ковшовый автомобиль (Kubelwagen) и амфибия (Schwimmwagen) были вариантами оригинального Volkswagen KdF-Wagen, произведенного в Вольфсбурге для военных целей.