Содержание
Volkswagen Karmann Ghia. Немецкая черепаха * I Love My Car
Karmann Ghia Volkswagen Всі записи Історія
На дворе стоял 1974 год. Советские трудящиеся уже вплотную приблизили страну к переходной фазе из развитого социализма в зародыш коммунизма. Все росло и крепло, удои увеличивались, добыча прогрессировала, а удельный вес произведённого хозяйственного мыла перевалил за центнер на душу населения. А в это время в капиталистической ФРГ из ворот завода Volkswagen вышел последний автомобиль Karmann Ghia, великолепное по дизайну купе, продержавшееся на конвейере без малого 22 года.
Зміст
- 1 Не Запорожец, но тоже ничего
- 2 Как герр Карманн договорился с герр Норхоффом и синьором Сегре
- 3 Порше для домохозяек
- 4 Брать будем дизайном
- 5 Последний рестайлинг первого купе VW
- 5.1 Related
Не Запорожец, но тоже ничего
Ценник Volkswagen Karmann Ghia. $3752 – и он наш. Правда, в 1975 году
Купе Volkswagen Karmann Ghia можно было купить за фиксированную сумму в 3 752 доллара США. Особых комплектаций и опций, кроме модификации в кузове кабриолет, тогда не было. В СССР можно было обменять эти пропитанные потом угнетенных пролетариев буржуазные доллары на родные рубли и получить около 2 800 целковых. Правда, если в ФРГ на эти деньги можно было купить две штуки Volkswagen Beetle, то в стране развитого социализма эта сумма не тянула даже на ушастый 966-й Запорожец с 30-сильным моторчиком. За него хотели целых три тысячи с хвостиком.
Ушастая тридцатка стоила чуть ли не вдвое дороже. Потому что лучше, конечно
Мы не собираемся сравнивать две заднемоторные двухдверные машины. Тем более, что кузова у них разных типов. Ушастый всё-таки седан, а немец — купе. Да и Запорожец подороже получался, не ровня Фольксвагену. Поэтому оставим отечественную реликвию почивать на лаврах, а сами поближе познакомимся с Volkswagen Karmann Ghia, который до сих пор имеет определённую популярность на вторичке в Европе.
Volkswagen Karmann Ghia 1954 года, первая серия, Type 14
Как герр Карманн договорился с герр Норхоффом и синьором Сегре
Кузовное ателье Доктора Вильгельма Карманна ещё с 40-х годов сотрудничало с компанией Фольксваген. Да и не только с ней. Из-под карандаша Karmann вышел не один прекрасный автомобиль и до, и после этого купе: Renault Megane СС, Nissаn Micra С+C, Audi 80 Cоnvertible и много других не менее интересных проектов. Словом, без работы ателье не сидело. Руководство Фольксвагена ещё в послевоенные годы подумывало о выпуске спортивного купе, но время для разработки и выпуска было не самое подходящее.
“Дом того, кто покупает спорткары, слева. Справа дом того, кто их ремонтирует. И мы остановим это безобразие”,- пообещал тогда Фольксваген
Наконец, в 1950 году, директор Фольксвагена герр Норхофф обратился к Доктору Карманну с предложением разработать что-нибудь эдакое. Всенародно любимый Käfer — это хорошо, и ателье даже построило версию кузова кабриолет для него, но вот в линейке катастрофически не хватало спортивного купе. Обращаться к Фери Порше было как-то неудобно, поскольку дизайн и конструкция Käfer были фактически отжаты у него. Вот поэтому выбор герр Норхоффа пал именно на ателье Доктора Карманна.
Воодушевившись высоким доверием руководства главного автозавода страны, Вильгельм Карманн начал работу. Первый проект одобрения так и не получил, поэтому директор бюро пришлось обратиться к своим итальянским коллегам, Carrozeria Ghia Coachbuilding из города Турина, столицы итальянского автодизайна. На счету этого ателье была масса удачных проектов, но были и отвергнутые заказчиком. Луиджи «Гиги» Сегре, ведущий дизайнер и инженер Ghia на то время, предложил Карманну зарубленный Крайслером проект D’Elegance 1952 года.
Концепт D’Elegance, который не принял Крайслер
Отличный концепт, с интересными находками, в модном дизайне и достаточно новаторский для того времени. Чего добру пропадать? На том и порешили. Наконец, в 1953 году Карманн представил совету директоров Фольксваген первый прототип. Его безоговорочно утвердили и дали внутризаводской индекс Type 14. Официально же купе решили назвать Volkswagen Karmann Ghia, чтобы никого не обидеть и не забыть. Премьера нового купе состоялась в октябре 1953 года на автошоу в Париже, а первый экземпляр в кузове купе 2+2 был куплен в 1954 году.
[smartslider3 slider=15]
Порше для домохозяек
Порше для домохозяек…
Как его только не называли. Самое обидное прозвище, конечно, связано с домохозяйками. Американские автомобильные издания язвили на тему «немецкой черепахи, английских ягуаров и итальянских зайцев», но Volkswagen Karmann Ghia моментально завоевал своего покупателя. На это были свои причины. Великолепный дизайн недорогой имиджевой машины отвлекал от того, что было под капотом.
… или Жук для богатых
Да и не всем нужен был настоящий спорткар с 200-сильным двигателем и сумасшедшей динамикой. Взгляните на приборный щиток — справа не спидометр, не тахометр, а огромные часы. Не правда ли, достаточно убедительный намёк на то, что спорткаром здесь и не пахнет. Купе создано для вальяжных неторопливых поездок, а посадочная формула 2+2 не более чем подражание классическим автомобилям класса Gran Tourismo. Но практично, черт побери. Багажник большой, да ещё и вчетвером с горем пополам можно уместиться.
Багажник, прямо скажем, почти как в Запорожце. Только, конечно, хуже
Брать будем дизайном
Безупречный итальянский стиль
Поскольку купе было построено на шасси и с двигателем от VW Käfer, надеяться на спортивный характер новинки не приходилось. 1200-кубовый оппозитный двигатель воздушного охлаждения пережил несколько модификаций и мог выдавать от 32 до 49 сил в зависимости от уровня форсировки и года выпуска. Самый первый 1,2-литровый мотор имел однокамерный карбюратор с 28-миллиметровым диффузором, а крутящий момент был на уровне 82 Н•м при 2000 об/мин. Максималка указана в пределах 120 км/ч, но более тяжёлый кузов разгонялся медленнее, чем Жук с тем же мотором.
[smartslider3 slider=16]
Позже появилась модификация Karmann Ghia с 1,5-литровым двигателем мощностью 49 сил и моментом 94,1 Н•м, которая была шустрее и могла разогнать купе аж до 150 км/ч. Трансмиссия, подвеска, рулевое полностью повторяли Beetle, а вот с кузовом Доктор Карманн постарался на славу. В отличие от Жука, кузовные панели, крылья были не съёмными. Они приваривались к силовому каркасу жёстко, после чего швы вручную пролуживались оловом, зачищались и тщательно шпаклевались. Фактически, кузов был монолитным. Да, это не делало купе дешевле, но ручная сборка всё-таки имела свои преимущества — кузова, которые сохранились до наших дней, находятся в прекрасном состоянии. На то время качество сборки кузова было одним из лучших в мире. Даже лучше, чем у более дорогого Запорожца.
Спидометр и часы. Что еще нужно, чтобы успеть в парикмахерскую вовремя…
Последний рестайлинг первого купе VW
[smartslider3 slider=17]
В августе 1957 года была показана открытая версия Type 14. К 1961 году небольшим изменениям подвергли экстерьер, изменили архитектуру оперения, но от решётки, выполняющей функции вентиляции салона, не отказались. За рестайлингом следил лично синьор Луиджи Сегре. С марта 1961 года выпускали Karmann Ghia Type 34. Технически это был тот же автомобиль, но Сегре перерисовал переднюю часть и изменил архитектуру и расположение задних фонарей. Модели для рынка США отличались конструкцией бамперов. По новым американским требованиям на каждом бампере должны были быть резиновые энергопоглощающие клыки и это нововведение подпортило стилистику не одного спорткара.
Один из последних вариантов Type 34
За все время выпуска было продано около полумиллиона Karmann Ghia, из которых 81 000 были в кузове кабриолет. Купе выпускалось не только в Германии, но и в Бразилии. Уже после официального окончания выпуска там построили ещё одну модификацию, Karmann Ghia 1600 ТС. Она базировалась на 34-й модели, а до 1975 года было продано чуть меньше 20 тысяч бразильских купе.
#Volkswagen Karmann Ghia #история #купе #фольксваген
Фестиваль «Золотая Черепаха» представляет программу в Петербурге
9 ноября 2017
С 10 по 19 ноября в культурно-развлекательном комплексе ArtPlay пройдет XI Международный фестиваль дикой природы «Золотая Черепаха». В программу культурного эколого-просветительского проекта войдет экспозиция фотографий дикой природы лауреатов международного конкурса фотографии Golden Turtle, показы документальных фильмов, серия лекций и научно-образовательных игр для детей и взрослых.
Открытие Фестиваля состоится 10 ноября в пространстве ArtPlay — гостей ждет показ экспозиции лауреатов Международного творческого конкурса The Golden Turtle 2017, музыкальная программа и розыгрыш призов от партнеров Фестиваля, среди которых: фотоаппарат Instax и сертификат на семейное проживание в одном из греческих премиум-отелей Aldemar.
Программа Фестиваля представлена серией документальных фильмов от Discovery Channel и Animal Planet. В интерактивной зоне генерального партнера Фестиваля Volkswagen Caravelle в VR-кинотеатре посетители отправятся на экскурсию по заповедным жемчужинам России в формате видео 360 градусов.
В рамках образовательного лектория «Золотой Черепахи» состоится серия выступлений ученых и популяризаторов науки. Участник коллаборации NA61/SHINE CERN, троекратный победитель Science Slam Андрей Серяков расскажет, зачем домохозяйкам андронный коллайдер. А ведущий инженер команды Polytech Solar Team Александр Козленок, — где достать бесплатную энергию. На серии настольных деловых игр ECOLOGIC можно попробовать нарастить капитал, сохраняя «экологические очки». Тайный клуб латентных умников Botanic Club испытают посетителей на интеллектуальном квизе о природопользовании, фотографии и современном искусстве. Детей ждет увлекательная викторина «Как бабочки Австралию спасли» от Музея живых бабочек.
Отдельный блок программы «Золотой Черепахи» традиционно посвящен фотоискусству. Фотограф Государственного Эрмитажа Юрий Молодковец и официальные фотографы Fujifilm Александр Медведев и Александр Чабан поделятся секретами фотомастерства.
В музыкальную программу Фестиваля войдут концерты кубинской группы Samba de Maria (Yoel Gonzalez), популярной кавер-группы Party Rock Band и группы «Зимавсегда».
«Золотая Черепаха» – первый в мире интерактивный фестиваль дикой природы и официальное событие Года экологии в России. Фестиваль проводится в рамках десятилетия сохранения биоразнообразия, объявленного Организацией Объединенных Наций.
Центральное место в программе Фестиваля занимает выставка природной фотографии – экспозиция лауреатов конкурса The Golden Turtle. Одно из самых престижных международных творческих соревнований проводится с 2006 года и собирает лучшие фотографии дикой природы. В 2017 году экспонаты выставки стали частью интерактивного аудиоквеста #откройглаза – аудио-путешествия по удивительному миру дикой природы, в которое можно отправиться прямо на площадке Фестиваля.
В бесплатном мобильном приложении Golden Turtle Fest в App Store и Google Play посетители найдут познавательный аудиогид – занимательные истории о животных и среде их обитания, записанные Михаилом Ширвиндтом, Туттой Ларсен, Марией Ситтель и Евгенией Тимоновой. Аудиогид прячет в себе ключи квеста. Пройдя все станции и ответив на вопросы викторины, участники получат шанс выиграть семейное проживание в отелях Греции – Aldemar Royal Mare и Aldemar Royal Olympian.
XI Международный фестиваль дикой природы «Золотая Черепаха» привлекает внимание к идее бережного отношения к окружающему миру через искусство и интерактивный подход к обучению. Фестиваль проходит в петербургском ArtPlay с 10 по 19 ноября 2017 года.
Справка
Фестиваль искусств «Золотая Черепаха»
«Золотая Черепаха» – крупнейший культурный эколого-просветительский проект в мире, одна из самых масштабных фотовыставок, посвященных дикой природе. «Золотая Черепаха» дает возможность фотографам, художникам и дизайнерам поделиться своими лучшими произведениями с общественностью, тем самым пропагандируя бережное отношение к окружающему миру. «Золотая Черепаха» – это ряд творческих конкурсов, лауреаты которых выставляются на Фестивале дикой природы.
Фестиваль объединяет в себе различные направления творческой деятельности, посвященные охране окружающей природы и сохранению редких и исчезающих видов животных. «Золотая Черепаха» – единственное в России официальное событие, проводимое в рамках десятилетия сохранения биоразнообразия, объявленного Организацией Объединенных Наций. Более 130 стран-участниц, более 10 000 авторов, более 100 000 работ и более 5 000 000 посетителей по всему миру – таков масштаб «Золотой Черепахи». За 10 лет своего существования фестиваль стал крупнейшей в мире по количеству стран-участниц и одной из самых посещаемых экспозиций в России.
Фестиваль «Золотая Черепаха» 2017 – официальное событие Года экологии в России.
Генеральным информационным партнером Фестиваля «Золотая Черепаха» в Санкт‑Петербурге стал Телеканал «78». Информационную поддержку Фестивалю также оказывают телеканал «Санкт‑Петербург», Metro Санкт‑Петербург, «Комсомольская правда», Информационное агентство «Невские новости», информационный портал МР7, «Ваш досуг», Peterburg2.ru, Free Time.
Официальными партнерами Фестиваля «Золотая Черепаха» являются: Volkswagen Caravellе, сеть магазинов товаров для детей «Детский мир», FujiFilm, гостиничная сеть Aldemar, Greenfield, МТС, фотолаборатория ProLab, Аэроэкспресс.
Центр дизайна ARTPLAY
Центр Дизайна ARTPLAY SPb является крупнейшим кластером творческих индустрий Петербурга. ARTPLAY SPb располагается в районе Малой Охты и занимает площадь 100 000 кв. метров.
ARTPLAY SPb объединит на своей территории многофункциональный выставочный комплекс, центр дизайна, рекреационную зону, хобби-центр. Важным направлением деятельности Центра дизайна ARTPLAY SPB является проведение масштабных культурно-выставочных проектов, в том числе и международных.
Фонд «Мой экватор»
Благотворительный Фонд Социальной поддержки «Мой экватор» является обладателем прав на организацию и проведение Фестиваля «Золотая Черепаха». Собранные фондом средства направляются на проведение операций детям от года до 18 лет, страдающим тяжелыми заболеваниями, включая врожденные пороки сердца разной степени сложности.
Название фонда не случайно: для многих детей спасительная операция является «экватором» между болезнью и здоровьем, между миром ограничений и полноценной жизнью. Главная цель работы Фонда – помочь своим подопечным благополучно его пересечь.
На счету фонда несколько успешных благотворительных акций, нацеленных не только на сбор средств, но и на образование детей, популяризацию творческой деятельности и распространение информации о дикой природе и ее обитателях.
Более подробную информацию вы можете найти на сайте Фестиваля дикой природы «Золотая Черепаха».
Следите за новостями Фестиваля в Instagram, Facebook и «ВКонтакте».
Volkswagen Beetle 2019 г. Ценности и автомобили на продажу
Volkswagen Beetle 2019 г. вступает в свой последний год производства. Все хорошие вещи и т. д. За время своего существования Beetle — доступный в виде купе и кабриолета — был одним из немногих автомобилей, которые выходят за рамки простого личного транспорта, чтобы стать заявлением. Хотя изначально он имитировал внешний вид оригинального Beetle (архетипа «народного автомобиля»), эта версия оказала свое влияние на автомобильное общество. Что может быть многословным способом сказать, что это мило и весело. Стиль ретро сочетается с современными функциями и оборудованием для обеспечения безопасности, образуя желаемую комбинацию. Теперь VW закрывает эту главу в своей истории, но Beetle выходит на высокой ноте, с приличным уровнем оснащения и мощным двигателем.
Подержанный Volkswagen Beetle 2019 г. Цена
Купе Volkswagen Beetle S 2019 г. запускает модельный ряд с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) в размере 20 895 долларов США. Добавьте плату за пункт назначения в размере 895 долларов США, и вы получите 21 790 долларов США. Комплектация SE начинается с 25 290 долларов. Модель Final Edition SE представляет собой лучшую цену, начиная с 24 040 долларов. А купе Final Edition SEL стоит 26 890 долларов. Стоимость конвертируемых моделей составляет 26 890 долларов США (S), 29 290 долларов США (SE), 28 190 долларов США (Final Edition SE) и 30 890 долларов США (Final Edition SEL). Для некоторого контекста 2-дверный хэтчбек Mini Cooper стоит от 22 750 долларов. Малолитражный хэтчбек Fiat 500 стоит от более доступных 17 540 долларов, но его ограниченная привлекательность означает, что мы с меньшей вероятностью порекомендуем его большому количеству людей. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый VW Beetle. Имейте в виду, что стоимость перепродажи не особенно высока.
Вождение подержанного Volkswagen Beetle 2019 года
Несмотря на то, что это не мечта энтузиаста, Beetle 2019 года отличается аккуратной управляемостью, более комфортной, чем у конкурентов, таких как Mini Cooper и Fiat 500, с более плавным ходом и меньшим уровнем шума на автостраде. Жук чувствует себя скорее стабильным, чем проворным. 174-сильный двигатель с турбонаддувом удовлетворяет требованиям, обеспечивая сильное ускорение и обнадеживающую проходную мощность. Он хорошо сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет спортивный режим для более агрессивной реакции и ручной режим для тех, кто любит больше вовлекаться. Внешний обзор, как правило, хороший, хотя задний обзор в три четверти ухудшается в кабриолете, как при поднятой, так и при опущенной тканевой крыше.
Комфорт салона
Впереди спортивные ковшеобразные сиденья VW Beetle имеют правильную форму и поддержку, а пространство в них исключительно велико. Сзади может поместиться пара пассажиров, но чем их меньше, тем лучше. В целом, дизайн интерьера чистый и простой, со смесью современных и ретро-штрихов. Есть несколько мест для хранения телефонов и тому подобного, а также двойной перчаточный ящик. Модели купе в основном представляют собой хэтчбеки, а за задними сиденьями находится удивительно большое пространство для багажа: 15,4 кубических фута. В багажнике кабриолета всего 7,1 кубических фута, и доступ к этому пространству неудобен.
Внешний вид
VW Beetle отдает дань уважения VW Beetle. Другими словами, текущая модель была вдохновлена старой классикой. Таким образом, его профиль является одной из самых узнаваемых форм автомобилей. Изогнутый капот, изогнутые крылья, изогнутая крыша, круглые фары и короткие свесы на каждом конце напоминают о крутой родословной Volkswagen. Крыша кабриолета с электроприводом не складывается полностью в кузов (как это делают многие современные кабриолеты), поэтому общий эффект теперь непреднамеренно ретро. Но все же довольно приятный в своем роде.
Любимые функции
АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ-ПРЕМИУМ FENDER
Одна из самых мощных аудиосистем в этом классе, опциональная аудиосистема премиум-класса под маркой Fender для VW Beetle передает мощность 400 Вт через четыре динамика, четыре высокочастотных динамика и сабвуфер в багажнике. Fender славится своими электрогитарами и усилителями, и эта система создана в сотрудничестве с Panasonic.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Даже комплектация Beetle S начального уровня 2019 года имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Он также имеет интеллектуальную систему реагирования на столкновение VW, которая перекрывает подачу топлива в двигатель, отпирает двери и активирует аварийную сигнализацию в случае срабатывания подушки безопасности. Плюс автоматическое торможение после столкновения, чтобы избежать вторичных ударов после аварии.
Стандартные функции
Ассортимент Beetle 2019 года начинается с комплектации S, которая имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кожаный руль, тканевую обивку и аудиосистему с 8 динамиками, включая AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, USB-порт и дополнительный вход. Он также имеет вышеупомянутые функции безопасности. Модели SE улучшают ситуацию благодаря чувствительным к дождю дворникам, форсункам омывателя с подогревом, 17-дюймовым легкосплавным дискам, бесключевому входу/зажиганию, двухзонному климат-контролю, подогреву передних сидений, 6,3-дюймовому сенсорному экрану и внешнему освещению салона. Final Edition SE предлагает педали из нержавеющей стали и сиденья из ткани / искусственной кожи. Эта отделка дешевле, чем обычная SE, но по-прежнему оснащена тем же оборудованием. Final Edition SEL имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, аудиосистему Fender и датчики парковки.
Заводские опции
Версии Final Edition VW Beetle 2019 года на самом деле не подходят для многих опций; топовая модель уже имеет практически все в стандартной комплектации. Это обычный SE, который предлагает больше всего дополнительных функций, таких как большие колеса, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, навигация, датчики парковки спереди и сзади, а также аудиосистема марки Fender.
Двигатель и трансмиссия
Каждый Beetle 2019 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 174 л.с. Этого достаточно для большинства целей. Круиз по шоссе и городская прогулка одинаково хорошо обслуживаются, особенно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и ее спортивным режимом. Многим турбированным двигателям требуется топливо премиум-класса, но этот агрегат вполне устраивает и обычный. И расход топлива (29миль на галлон вместе взятых) не зависит от формы кузова. Передний привод — единственная установка; нет возможности полного привода.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
174 л.с. при 4400 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин Методология рейтинга
Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем транспортные средства
Ученые обнаружили гигантскую черепаху размером с VW Beetle в Испании
Биология
Просмотр 1 изображения
Палеонтологи обнаружили ископаемые останки одной из самых больших когда-либо живших черепах. Размером примерно с Volkswagen Beetle, он бороздил моря Европы в эпоху динозавров.
Новый вид, живший около 70 миллионов лет назад, получил название Leviathanochelys aenigmatica , что переводится как «загадка гигантской черепахи-зверя». И это имя подходит — по оценкам, существо имело длину 3,74 м (12,27 фута), что делает его одной из самых больших известных черепах, которые когда-либо существовали. Он самый большой из найденных в Европе и немного уступает своим американским собратьям, таким как Архелон.
Любопытно, что черепахи древней Северной Америки и Европы, хотя и выглядели похожими, не были слишком тесно связаны — они выросли до таких гигантских размеров независимо друг от друга. В случае Leviathanochelys , команда говорит, что это, вероятно, произошло благодаря просторным внутренним океанам, которые в то время покрывали большую часть Европы.
Первоначально это открытие было сделано случайно, когда турист наткнулся на несколько костей в Пиренейских горах на севере Испании. Палеонтологи проследили за этим и обнаружили таз гигантской черепахи вместе с задней частью ее панциря. Хотя это может показаться не таким уж большим, некоторые необычные особенности позволили команде сделать вывод, что он принадлежит к совершенно новому виду.
Особенно бросалась в глаза одна странная деталь — участок кости, выступающий сбоку от таза. Это известно как лобковый отросток, и впервые такая структура была замечена у любого вида черепах, живых или мертвых.
«Мы предполагаем, что этот процесс служил дополнительной опорной точкой для мышц, контролирующих сокращение живота черепахи», — сказал Анхель Эрнандес Лухан, соавтор исследования. «Это может означать, что у нее была роль, связанная с дыхательной системой, и она могла помочь гигантской черепахе максимизировать свою дыхательную способность на больших глубинах».
Команда говорит, что необходимо найти дополнительные кости, прежде чем можно будет определить больше информации о виде. Это включает в себя более точную оценку его размера.