Содержание
Маховик DSG Фольксваген Пассат Б8
Главная
→ Капитальный ремонт DSG
→ Volkswagen | Фольксваген
→ Ремонт коробки VW Passat B8| Пассат Б8(дсг)
→ Маховик DSG Фольксваген Пассат Б8
33 500 28 755 руб | Купить в 1 клик |
Характеристики
- Производитель
LUK
Записаться на ремонт Записаться на диагностику
Без опыта и специализированного инструмента практически нереально поменять маховик ДСГ Фольксваген Пассат Б8 (Vw Passat B8).
Не стоит заниматься ремонтом авто самостоятельно.
Проще купить данную деталь в сервисе в СПб с установкой под ключ.
Запчасти в техцентре предложены по закупочной стоимости.
Симптомы неисправной преселективной коробки проявляются в неравномерном движении на старте и при переключении передач, возникновении люфта.
Во время движения смена скоростей сопровождается посторонними звуками.
На холостом ходу чувствуются подтраивание и вибрация по кузову.
Обнаружив любые из перечисленных проблем, важно в ближайшее время направиться на СТО.
Преимущества для автовладельцев
В сервисном центре с более, чем 10 летней историей, созданы комфортные условия для проверки и ремонта преселективной коробки.
В наличии автозапчасти на автомобили разных лет выпуска.
Помощь в подборе комплектующих можно получить у механиков.
Среди преимуществ, на получение которых может рассчитывать каждый клиент мастерской:
- все комплектующие в наличии;
- сжатые сроки ремонта;
- современное оснащение дилерским оборудованием для проведения восстановительных мероприятий;
- гарантия 2 года без привязки к пробегу.
Такие услуги, как доставка машины эвакуатором до территории мастерской, диагностика на высокоточном оборудовании, могут быть предоставлены абсолютно бесплатно.
Основное условие — наличие записи на ремонт.
Максимум возможностей для клиентов
Оценив преимущества техцентра в СПб и записавшись на ремонт, вы делаете выбор в пользу компании, где можно одновременно решить ряд являющихся препятствием к безопасным поездкам на автомобиле проблем.
Выяснив достоверно причину поломки, мастер предложит эффективные мероприятия по восстановлению, поможет подобрать автозапчасти и установит их.
В сервисе каждый владелец автомобиля получает:
- индивидуальный подход в решении имеющейся проблемы;
- запчасти по закупочной стоимости;
- отсутствие очередей и возможность записаться предварительно;
- скидки при повторном обращении.
На каждом этапе работ вы можете получить грамотную консультацию мастера по любому вопросу.
Покупка запчастей в пару кликов
Вам потребуется минимум времени, чтобы выбрать детали для восстановления КПП и купить их.
Забронировать автозапчасти можно по телефону или через форму обратной связи на сайте компании.
После этого останется лишь приехать в согласованное с мастером время, чтобы установить их.
Видео обзор товара
Материал размещен с разрешения правообладателя
Маховик ДСГ Фольксваген Пассат Б8
Маховик ДСГ Фольксваген Пассат Б8 | VW Passat B8
Главная
→ Услуги по ремонту DSG
→ Volkswagen | Фольксваген
→ Ремонт коробок VW Passat | Фольксваген Пассат Б8
→ Маховик DSG Фольксваген Пассат Б8
32 500 28 449 руб | Купить в 1 клик |
Характеристики
- Производитель
LUK
Маховик ДСГ Фольксваген Пассат Б8 (Vw Passat B8)
Если маховик ДСГ Фольксваген Пассат Б8 (Vw Passat B8) нуждается в замене, то стоит обратиться к профессионалам своего дела. Многие автовладельцы игнорируют данный совет и в надежде сэкономить предпочитают пользоваться услугами самоучек, работающих в соседнем гараже. Заканчивается такая затея неаккуратным демонтажем комплектующих либо полной поломкой РКПП.
В результате, владельцам авто приходится вторично вкладываться в ремонт автомобиля либо оплачивать дорогостоящий капремонт.
Чтобы избежать таких проблем, достаточно обратиться в профессиональный автотехсервис и приобрести необходимую запчасть с дальнейшей установкой.
Столичная сеть автосервисов Москвы – идеальный вариант для любого техобслуживания роботизированной трансмиссии.
Здесь первая помощь Вашему авто оказывается на хорошо оснащенных рабочих площадках с инновационным оборудованием и только лучшими автомеханиками столицы.
Преимущества клиента при обращении
Предоставляя услуги в сфере обслуживания ДСГ на протяжении 10 лет, наша команда смогла получить незаменимый опыт, что позволяет справляться с любыми поломками.
Специально для Вас мы создали комфорт и самые выгодные условия, которыми может воспользоваться любой клиент:
- Гарантия до 2 лет без ограничения автопробега.
- Сжатые сроки ремонтных мероприятий без потери качества.
- С Вашим автомобилем работают квалифицированные мастера.
- Диагностика при записи на ремонт за наш счет.
- Наличие необходимых автодеталей и узлов разных лет выпуска.
- Обследование на современном диагностическом оборудовании.
- Бесплатный эвакуатор в пределах кольца при необходимости в ремонте.
- Помощь опытных механиков в подборе запчастей.
Что получает клиент
Отдавая предпочтение столичным сервисам, Вы получаете запчасти по ценам ниже дилерских и успешные результаты в минимальные сроки по бонусной программе:
- Профессиональный подход даже к незначительным поломкам.
- Точное выявление корня проблем с помощью современного оборудования.
- Поэтапное соблюдение технологий и рекомендаций производителя.
- Оперативное выполнение работ с контрольной диагностикой.
- По окончании работ проводится бесплатная адаптация.
- Качественная замена масла в коробке.
Для экономии Вашего времени, мы предлагаем оформить покупку нужной запчасти в пару кликов с бронированием места на техобслуживание вне очереди.
Связаться с нами можно по телефонам, указанным в контактах, либо воспользоваться услугой «обратный звонок».
Мастер-приемщик перезвонит Вам в течение незначительного времени и сориентирует по ценам и графику работы автосервиса.
Полезная информация
- Замена и ремонт маховика в день обращения
- Как самостоятельно определить износ комплектующих
- Симптомы выхода из строя DMF
- Прайс-лист на ремонт и расходные материалы
- Условия беспроцентной рассрочки
Видео обзор товара
Остались вопросы?
Нужна помощь, консультация?
Запишитесь на ремонт DSG по телефону.
Мск +7 (495) 021-28-86СПб +7 (812) 605-79-81
Нажмите на кнопку — Звоните!
Джереми Кларксон отзывается о Volkswagen Passat B8 и говорит, что он «хороший»
• Автор:
Пятый по величине автомобильный сегмент в Европе имеет долю рынка 8,6. Неудивительно, что каждый автопроизводитель пытается растопить лед своими седанами D-сегмента, но одна марка и модель всегда стояла на вершине потребительских предпочтений — Volkswagen Passat. Джереми Кларксон недавно протестировал Vee-Dub, предложив вкусные идеи Кларксона о модели.
1 фото
Фото: BBC Top Gear
Когда мы тестировали Volkswagen Passat B8 2015 года, мы выбрали наиболее распространенный вариант двигателя: 2,0-литровый TDI мощностью 150 лошадиных сил, тот же силовой агрегат VW UK предоставил Кларксону для ознакомления. Джереми обращает внимание на эту масляную горелку среднего класса и уровень отделки салона SE Business в своем обзоре для Driving.co.uk.
В то время как многие сотрудники пресс-службы предпочитают предоставить автомобильным журналистам самый большой двигатель и самую роскошную отделку салона, новый автомобиль лучше всего воспринимается в формате среднего класса по всем очевидным причинам.
Позвольте мне объяснить: полностью оборудованный Volkswagen Passat B8 с битурбированным 2.0 TDI стоит умопомрачительные 65 000 евро или около того, что является территорией BMW 5 серии с некоторыми опциями для хорошей оценки. SE Business Passat Кларксона стоит 25 240 фунтов стерлингов, что соответствует более реальным 34 620 евро по текущему обменному курсу.
Проще говоря, менее 1 процента покупателей Passat, скорее всего, отложат свои Vee-Dub на сумму более 60 тысяч евро, поскольку большинству придется довольствоваться диапазоном от 30 до 40 тысяч евро. Вот что, по словам Джереми Кларксона, вы получаете за эти деньги: «Бизнес-спецификация на народном языке означает, что он предназначен для рынка аренды и таксиста Томми. Это означает, что вы получаете четыре колеса и сиденье».
Возможно, он немного преувеличивает, но поверьте нам: Passat среднего класса не кажется спартанским внутри, и 150-сильный масляный двигатель не чувствует себя слабым. Как ни странно, , будущая бывшая ведущая Top Gear , поражена «очень, очень, очень прекрасным» голубовато-металлическим цветом.
«Это очень красивый автомобиль, который хорошо управляется, потребляет мало топлива, очень тихий и удобный. Внутри все красиво собрано и все там, где вы ожидаете. Если я когда-нибудь окажусь в аэропорту и прокатная компания даст мне ключи от такой машины, я буду очень доволен». Мы согласны.
Деталь, которая заставила нас посмеяться, — это раздел PROS обзора: «Красивый; Хорошо обрабатывается; И т. д.» Возможно, Джезза не удосужился написать что-нибудь относящееся к третьему пункту «за», но, тем не менее, и так далее предполагает, что «это мелочи, взятые вместе, которые делают Passat B8 достойным и хорошим семейным седаном».
Что касается МИНУСОВ, Джереми прикалывает хвост ослу, подчеркивая отсутствие бензиновых двигателей для Volkswagen Passat 2015 года выпуска, направляющегося в Великобританию. Два других плохих момента B8? «Умм…» и «Эрр…», должно быть достаточно.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram Twitter
jeremy clarkson Volkswagen Passat обзор Top Gear Великобритания дизель
90a Mirce Pana4
0 Об авторе 015
После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь. Его больше всего интересуют маслкары и американские грузовики, но он также проявляет мимолетный интерес к причудливым кей-карам.
Полный профиль
Volkswagen Passat B8 Обзор — Motorwiki
Volkswagen Passat B8 Обзор
- Post Автор: Ifcho
- Post Опубликовано: 17 апреля
- . поперечная матричная (MQB) платформа VW AG. Автомобиль был представлен для модели 2015 года.
Passat B8 Variant 2.0biTDI 4motion
Дизайн автомобиля отличается от старой модели заниженным кузовом и меньшими окнами, придающими ему более динамичный вид, более длинной колесной базой, позволяющей увеличить салон без увеличения внешних габаритов – длина автомобиля почти такая же. как предыдущая модель. Колесная база, которая переместила Passat B8 на более высокий уровень, была увеличена на 78 мм по сравнению с предыдущим модулем, что улучшило пространство для пассажиров на заднем сиденье и повысило комфорт. Конструкция кузова Passat B8 также на 21 кг легче, чем у Passat B7, благодаря более широкому использованию высокопрочной и горячештампованной стали, которая увеличилась с 15% до 27% по сравнению с B7.
В Passat B8 представлены несколько новых вспомогательных систем — Emergency Assist, Trailer Assist и Traffic Jam Assist, которых раньше не было.
Passat B8 также поставляется с совершенно новой линейкой двигателей, основанных на платформе MQB. Все дизельные двигатели относятся к семейству EA288, которое было разработано после скандала с Dieselgate и устраняет недостатки старых двигателей EA189 (Dieselgate).
Все двигатели соответствуют стандарту выбросов EU6.
До фейслифтинга (2020 г.) ведущим двигателем был битурбированный двигатель TDI 2,0 л мощностью 175 кВт с максимальным крутящим моментом 500 Нм и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (мокрого типа).
Технические данные
Внешние размеры и вес седана Passat B8
Седан 27
Вариант/универсал2 4 Длина 4 767 мм 4 767 мм Ширина ( с зеркалами) 2 083 мм 2083 мм Высота 1456 мм 1477 мм Колесная база 702126
2
мм мм
Ширина колеи (спереди) 1584 мм 1584 мм Ширина колеи (задняя) 1 568 мм 1 568 мм Диаметр поворота 11,7 м 11,7 м Вес модели 0 92 , 1,4л TSI, 6 МКПП) 9Макс.