Содержание
В России создадут приложение для фиксации гражданами нарушений ПДД
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Власть
27.11.2021 07:00
Поделиться
Владимир Баршев
За нарушения Правил дорожного движения водителей смогут наказывать сами граждане с помощью нового мобильного сервиса. Президент поручил правительству до 1 июня закончить работу над внесением в законодательство соответствующих поправок.
REUTERS
К этой же дате поручено закончить работу по внесению изменений в законодательство о передаче полномочий по администрированию штрафов с камер от МВД региональным властям. МВД свою часть поручения уже давно выполнило. Мяч на стороне Госдумы.
Контроль за водителями — очень важная вещь. Поэтому возможность его осуществления со стороны граждан может оказаться полезным инструментом для наведения порядка на дорогах. Ведь там, где не стоит инспектор, а таких мест все больше, и там где не висит камера, а камеры не везде повесишь, некоторые водители позволяют себе вовсе не соблюдать Правила дорожного движения.
В результате, по данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, 9 из 10 ДТП происходят именно по причине нарушения правил водителями. Поэтому знание, что любое нарушение будет выявлено и за него придется расплачиваться, может остановить большинство водителей от его совершения.
Хотя этот проект вызывает не только положительные эмоции. Даже с этической и моральной точки зрения. Если на Западе в порядке вещей сообщить куда следует о противоправном поведении того или иного гражданина, то у нас это считается стукачеством. А потому не считается нормой поведения. Хотя о пьяных за рулем уже вроде стали сообщать повсеместно.
Тем не менее в России уже работают несколько приложений для смартфонов, которые позволяют привлекать водителей к ответственности за нарушения некоторых правил. Например, за нарушения правил остановки и стоянки или за стоянку на газоне. Первыми такое приложение запустили в Татарстане под названием «Народный инспектор». Затем подтянулась столица, запустив приложение «Помощник Москвы», а потом Московская область с приложением «Добродел». Однако сейчас автоматически штрафы с этих приложений оформлять нельзя.
Если на Западе в порядке вещей сообщать куда следует о противоправном поведении сограждан, то у нас это считается стукачеством
Дело в том, что по определению Верховного суда без оформления протокола выписывать штраф можно только с материалов, полученных с автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений. То есть прибор должен работать без воздействия на него человека. Со смартфоном это невозможно. И хоть такие штрафы продолжают выписывать, они отменяются судами.
Еще в 2016 году МВД разработало, а правительство внесло в Госдуму поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Эти поправки устанавливают возможность оформлять постановления на автовладельцев на основании материалов, снятых с помощью специального приложения для смартфонов. Одно из условий в том, что человек, который направляет такие материалы, должен быть зарегистрирован на госуслугах. Это должно быть некое приложение, единое для всех регионов. Оно уже получило условное название «Народный инспектор», хотя пока его еще не существует в природе.
В столице уже работает приложение»Помощник Москвы». Фото: помощникмосквы.рф
Согласно поправкам в КоАП, с помощью него можно будет привлекать к ответственности не только за нарушения правил парковки. В перечне: непредоставление преимущества в движении тем, у кого оно есть, проезд под шлагбаум или на красный свет на ж/д переезде, проезд на красный свет, разворот или движение задним ходом, где это запрещено. А также нарушение требований знаков или разметки, выезд на встречную полосу, движение по выделенной полосе, непропуск пешеходов. Этот законопроект, если станет законом, позволит оформлять наказание на автовладельцев без протокола. И у Верховного суда больше претензий не будет. Но только для одного общего для всей России приложения.
Правда, эксперты считают, что если снимать нарушение можно будет только этим приложением, то эффекта от него будет ноль. Потому что нормальные водители не смогут им воспользоваться. Водителям вообще нельзя пользоваться телефоном за рулем. А с видеорегистратора запись в него загрузить будет нельзя.
В этом же законопроекте закрепляется и передача полномочий по администрированию штрафов региональным властям. На примере того, как это сделано в Москве с нарушениями правил остановки и стоянки. Но всего планируется передать администрировать 38 составов нарушений. Таким образом, МВД свою часть поручения выполнило. Законопроект был принят в первом чтении в 2016 году и дальше никуда не пошел. То есть сейчас все дело в Госдуме. После того как законопроект будет принят, правительству дается полгода на разработку порядка создания и функционирования нового электронного сервиса.
А от этого порядка очень много чего зависит. Больше всего эксперты опасаются злоупотреблений.
Мнения экспертов
Григорий Шухман, эксперт по фотовидеофиксации:
— «Народный инспектор» — это инструмент «пешеход против водителя». Ведь использование автомобильных видеорегистраторов законом не предусмотрено. Чтобы выявить нарушение, требуется запустить программу, навести смартфон на нужную точку. Водитель во время движения этим заниматься не может. Значит, работать это будет против статичных нарушений типа парковки под знаком, где это запрещено, или на газоне.
Что же касается передачи полномочий регионам, то получается, что в одни руки попадает установка ограничений для водителей, их администрирование и получение средств. Регионам выгодно, чтобы водители нарушали. Это приведет к созданию огромного количества бессмысленных ограничений и ловушек на дорогах.
Петр Шкуматов, председатель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»:
— Выявление нарушений гражданами уже давно прижилось в той же Москве. Но у него проявились негативные особенности. Его стали использовать в качестве мести одни соседи против других. Встал на мое парковочное место, я тебя штрафовать буду.
Передача полномочий приведет к резкому снижению качества административных материалов, что мы видим по парковочным штрафам. Деньги от штрафов идут в региональный бюджет. Региональная служба выписывает штрафы, которые пополняют ее же бюджет.
Александр Шумский, глава экспертного центра Пробок.нет:
— На примере «Помощника Москвы» видно, что потребность в такой программе большая. Но во всех этих системах есть проблема злоупотреблений. Люди так фотографируют, что по фото кажется, что нарушение есть, а на деле его нет. Отчасти это делается намеренно, а отчасти потому, что эти народные помощники не знают Правил дорожного движения. Надо предусмотреть возможность отключения от такого сервиса за ложную информацию о нарушениях.
Все полномочия по администрированию наказаний надо передать от ГИБДД местным властям, а то и коммерческим структурам. Как это сделано, например, для техосмотра. Они это будут делать эффективней и лучше. ГИБДД важнее большое количество выписанных постановлений.
Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №267(8618)
Поделиться
Приложение для фиксации нарушений ПДД: как заработать
Рубрика: НовостиАвтор: Оксана Борисова
Пока Госдума усиленно работает над ужесточением способов наказания лихачей на дорогах, МВД и Минсвязь разрабатывают приложение для фиксации нарушений ПДД, которое поможет гражданам лично выявлять провинившихся и передавать их в руки правосудия.
Хороший способ заработать
В МВД поддерживают инициативу общественников – премировать лиц, которым программа для фиксации нарушений ПДД помогла зафиксировать неправомерный поступок на дороге. Законопроект о предоставлении всем желающим возможности самостоятельно записывать беспредел на дорогах уже внесен правительством в Госдуму. В ГИБДД надеются, что новая система борьбы с лихачами скоро заработает.
Будет ли в принятом законе предусмотрена возможность для премирования граждан, которые зафиксировали несоблюдение правил на смартфон и при помощи специального приложения передали данные в ГИБДД, пока неясно. Авторы инициативы считают, что фиксация нарушения ПДД гражданами должна государством оплачиваться в размере 10% от суммы штрафа.
Депутатам предстоит серьезная работа, ведь необходимо не только определить список правонарушений, о которых граждане смогут сообщать, но и разработать по-настоящему эффективную систему взаимодействия ГИБДД и населения.
Ранее сообщалось, что все стопхамы смогут передать данные
- о проезде на запрещающий сигнал светофора;
- об отказе уступить дорогу транспортному средству, имеющему преимущество;
- об отказе уступить дорогу пешеходам или другим участникам движения;
- о нарушении правил парковки, заезде на пешеходные тротуары.
В процессе обсуждения новой системы автор целого ряда «автомобильных» поправок депутат Вячеслав Лысаков напомнил, что намного важнее разработать приложение для фиксации нарушений ПДД гражданами через видеорегистраторы, а не через смартфоны. Ни один здравомыслящий человек не будет стоять на обочине дороги со смартфоном в руках, ведь использование видеорегистратора намного эффективнее.
Ожидания и реальность
Чтобы воспользоваться новым сервисом, недостаточно будет только скачать специальное приложение и зарегистрировать на портале госуслуг, через которые и будет предположительно осуществляться передача фактов несоблюдения правил дорожного движения. Для авторизации каждому придется получить электронную подпись, чтобы присланные материалы юридически были приравнены к тем, которые поступают с дорожных камер.
На заметку! Все сообщения через новую систему регистрации правонарушений будут тщательно проверяться, а некорректные изыматься.
Сегодня законодательство позволяет ГИБДД активно сотрудничать с населением, которое, правда, не торопится сообщать о коллегах-лихачах. По мнению экспертов, основная причина бездействия — в открытости данных. Каждый водитель, на которого «пожаловались», может узнать всю информацию о «стукаче».
При этом в недавнем интервью замглавы ГИБДД Владимир Кузин привел статистику, по которой чрезвычайно высока доля достоверных анонимных сообщений, поступающих о пьяных водителях. Во многих городах действуют общественные движения, которые отслеживают водителей у питейных заведений, а затем звонят в ГИБДД. Таким образом, приезжающим по вызовам полицейским удается предотвратить одно из самых распространенных нарушений – езду в нетрезвом виде.
Насколько продуманной и эффективной окажется новая система борьбы с хамами на дорогах, будет ясно уже в следующем году.
Должны ли люди иметь возможность штрафовать своих соседей за нарушение правил дорожного движения? – Streetsblog USA
Представьте себе мир, в котором каждый сотовый телефон в каждом кармане в Америке можно превратить в портативную дорожную камеру, способную выписывать штрафы водителям, которые ведут себя неадекватно, всего за несколько движений по сенсорному экрану.
Это фантазия или кошмар, в зависимости от того, кого вы спросите — и это горячая тема сейчас, когда городской совет Нью-Йорка рассматривает закон, который уполномочит жителей помечать автомобили, блокирующие тротуары, велосипедные и автобусные полосы на определенном расстоянии от школ и заплатит гражданскому инспектору ГАИ 25 процентов штрафа, просто им сейчас платят за сообщение о нарушениях холостого хода.
Законопроект побудил некоторых сторонников призывать города по всей Америке принять аналогичную политику, в то время как другие предостерегают от того, что, по их словам, станет катастрофой для гражданских свобод с небольшой выгодой для безопасности.
So instead of the City doing its job. It’s encouraging people to be part of the surveillance state for…less than $50?
— DMND (@mediamoll) November 8, 2022
Адвокаты были не единственными, кто задавался вопросом, должен ли контроль за соблюдением правил дорожного движения стать более распространенным.
На фоне широкого освещения предложения города Нью-Йорка компания из Силиконовой долины объявила о получении патента на новое приложение под названием SafeSense , которое будет «собирать, анализировать и проверять созданные пользователями отчеты о дорожно-транспортных происшествиях с помощью искусственного интеллекта, в надежде на «достаточно значительное масштабирование контроля за соблюдением правил дорожного движения, чтобы изменить поведение водителей». Приложение теоретически поможет городам налагать штрафы за нарушение правил парковки и движения на основе видеозаписей граждан, а также автоматически отфильтровывать оправданные нарушения, например, когда водитель временно выезжает на велосипедную дорожку, чтобы совершить законный поворот.
Неясно, насколько города могут на самом деле полагаться на искусственный интеллект для ускорения процесса выдачи билетов для дорожно-транспортных происшествий, поданных гражданами — кадры со стационарных камер дорожного движения, оснащенных искусственным интеллектом, как правило, все еще должны быть просмотрены людьми — но сторонники говорят, что потенциал безопасности стоит преодоления этих проблем.
«Поскольку модели дорожного движения возвращаются к допандемическому уровню, возрастает потребность в обеспечении соблюдения этих законов, и краудсорсинг нарушений — один из инструментов, который можно использовать для этого», — сказал Чарли Террито из Hayden AI, разработавшей приложение. . «Несмотря на то, что очень мало городов запустили такие программы, знание того, что есть доступные технологии, которые граждане могут использовать для этого, только поможет ускорить принятие таких политик. … Нет никаких причин, почему, до тех пор, пока соблюдаются правила надлежащей правовой процедуры, к этим доказательствам следует относиться иначе, чем к доказательствам, полученным сотрудником правоохранительных органов».
Критики правоприменения разница между уликами, захваченными полицией, и фотографией, сделанной на iPhone прохожего, даже если этот телефон оснащен передовой технологией искусственного интеллекта и прямой связью с полицией.
При всей глубоко обоснованной критике полицейских (и даже некоторых видов автоматизированных) контроля за соблюдением правил дорожного движения полицейские, по крайней мере теоретически, обучены выполнять свою работу в соответствии с согласованными общественными стандартами, как бы ни нарушались эти правила и обучение. . Как писала журналист Washington Post Лус Лазо в 2019 году, критики предложенного закона округа Колумбия, согласно которому 80 обычных граждан должны были бы назначать штрафы за парковку, предупреждали, что программа может «усилить фаворитизм и дискриминацию при применении суровых мер на дорогах и нанести ущерб беспристрастности, обычно связанной с соблюдением правил дорожного движения», не создавая очевидного способа удержания гражданский гражданин несет ответственность, если, скажем, он решил сфотографировать нарушения скоростного режима, совершенные только чернокожими автомобилистами.
Другие утверждали, что граждане-силовики сами могут подвергаться опасности, если автомобилисты, которых они пытались процитировать, имели оружие, особенно если человек, делавший фото, не был одет в униформу. Если гражданский силовик воспользовался своим правом на ношение оружия, что также легко могло привести к расистскому насилию.
И следует отметить, что даже «справедливая» программа принуждения граждан не была бы по-настоящему справедливой, если бы она использовалась для усиления исполнения несправедливых законов, особенно тех, которые регулируют среду, созданную несправедливым образом. В конце концов, продвинутая программа искусственного интеллекта может когда-нибудь использоваться для выставления штрафов людям за езду на велосипедах по тротуару — даже если в их районах нет велосипедных дорожек, как это часто бывает в цветных сообществах.
«Вообще, назначать всех для выполнения работы правоохранительных органов — не лучшая идея, — сказала Лиза Фостер, соисполнительный директор Центра правосудия по штрафам и сборам. «Это попахивает бдительностью, это очень не по-американски».
Фостер отмечает, однако, что более фундаментальная проблема с гражданскими правоохранительными органами заключается в том, как они отвлекают от решения, которые могут сделать сами ссылки ненужными, например барьер, который физически не позволяет водителю парковаться на велосипедной дорожке до у соседки есть возможность сфотографировать свою машину. Некоторые защитники уличной безопасности могут, конечно, возразить, что большинство городов США вряд ли в ближайшее время защитят каждую велосипедную дорожку в пределах своих границ, хотя другие могут возразить, что платить им деньги каждый раз, когда кто-то попадается под угрозу велосипедиста на полосе, где только красят молчаливо побуждают муниципалитеты вообще не строить болларды.
Этот спор мог бы быть решен, если бы по закону города были обязаны направлять доходы от штрафов исключительно на проекты Vision Zero, которыми сейчас почти никто из них не занимается. Однако, если бы деньги были перенаправлены, чтобы дать гражданам-правоохранителям долю, это еще больше разбавило бы потенциальное финансирование самообеспечивающейся инфраструктуры, в то же время предоставив совершенно новому населению мощный стимул сосредоточиться на стратегиях сдерживания, а не на более целостных, основанных на предотвращении. подходит.
Вдобавок ко всему, Фостер отмечает, что для автомобилистов с высокими доходами трудно добиться реального сдерживания с помощью одних только штрафов, а для бедных даже самый маленький финансовый штраф может быть катастрофическим.
«Проблема с плоской тонкой структурой, которую мы имеем в настоящее время, заключается в том, что они одинаковы, независимо от экономических обстоятельств человека», — добавляет она. «Если нашей целью является сдерживание, каким оно и должно быть, сумма, которую потребуется, чтобы удержать меня, будет больше, чем сумма, необходимая для сдерживания работника с минимальной заработной платой, и намного меньше, чем, скажем, Майкл Блумберг или Дональд Трамп. … Для многих людей 100-долларовый штраф за парковку означает, что они готовы пожертвовать покупкой еды, арендной платой или медицинским обслуживанием только ради того, чтобы заплатить этот штраф».
https://usa.streetsblog.org/2020/07/15/want-to-stop-car-acshes-study-the-near-misses/
Сторонники обсуждают, какой эффективный и справедливый подход к контролю за соблюдением правил дорожного движения Однако может показаться, что американские участники дорожного движения по-прежнему гибнут в рекордных количествах, и некоторые считают, что правоприменение граждан само по себе, если все сделано правильно, может помочь спасти жизни. (Примечание редактора: Сторонники нью-йоркского закона, например, ссылаются на дело Мэдисон Лайден, велосипедиста, который был убит после того, как его вытолкнуло с велосипедной дорожки неправильно припаркованное такси, водитель которого дважды подумал бы, если бы он или она подлежал штрафу.)
Представители Hayden AI отмечают, что даже если их приложение никогда не используется для выставления штрафа, можно использовать для документирования случаев опасного вождения вне поля зрения стационарных камер и полицейских, и что его аналитика может эффективно отметьте, какие места больше всего нуждаются в инвестициях в инфраструктуру.
«Один из способов решения проблем [предвзятости] — это использование данных», — добавил Террито. «Приложение Safe Sense, а также данные и идеи, которые оно может предоставить, будут лучше информировать города и другие муниципалитеты о различных типах нарушений, где они происходят, и, что более важно, дадут возможность гражданам, которые считают, что их сообщества недостаточно обеспечены дополнительными инструментами для документирования таких нарушений».
Если бы гражданская кампания по обеспечению правопорядка превратилась в попытку сбора данных о гражданах, которая привела бы к революции в проектировании дорог, возможно, американской полиции никогда не потребовалось бы для выставления еще одного штрафа, а города могли бы даже платить жителям за их взносы из огромный горшок денег, который, вероятно, можно было бы сэкономить, положив конец серьезным автомобильным авариям.
«Парковка на велосипедной дорожке или блокирование доступа к тротуару небезопасны и могут причинить реальный вред», — добавил Фостер. «Вопрос для нас в том, как лучше всего решить эту проблему? Откровенно говоря, мы идем по легкому пути и говорим, что ответ состоит в том, чтобы ссылаться на людей и штрафовать их за такое поведение, а не пытаться понять, что мы могли бы сделать. чтобы помешать им [от этого в первую очередь]?»
Самостоятельное руководство по выписыванию билетов плохим водителям
Пн, Вт: выходной ср — пт: 10:00 — 19:00 сб: 10:00 — 18:00 вс: 12:00 — 17:00
Самодельное руководство по выписыванию билетов для плохих водителей:
Правила дорожного движения штата Орегон могут обеспечиваться частным лицом, и сотрудники правоохранительных органов обязаны содействовать этому процессу — установленная законом защита велосипедистов, пострадавших в результате неосторожного автомобилист. Создайте свой собственный день в суде и уличите водителя в нарушении закона.
Дополнительную информацию, включая ссылки на законы штата Орегон и формы, можно найти на сайте www. stc-law.com.
ИЗМЕНИТЕ МИР С ПОМОЩЬЮ ДЕЙСТВИЙ
Гражданское возбуждение дела о нарушении
Что и почему
Правоохранительные органы не всегда имеют ресурсы, перспективу или юридическое понимание для расследования и выдачи штрафов за нарушения правил дорожного движения. Например, в Портленде городская полиция придерживается ведомственной политики содействия обмену информацией между сторонами в дорожно-транспортном происшествии, но не расследует и не выдает штрафы в случае дорожно-транспортных происшествий, если только одну из сторон не доставила скорая помощь в больницу или водитель не выданный ордер или приостановленная лицензия. И если полиция оказывает помощь на месте столкновения, следователь по-прежнему имеет право по своему усмотрению не выписывать штраф за нарушение правил дорожного движения, даже если может иметь место довольно явное нарушение Транспортного кодекса штата Орегон. Часто бывает неприятным сюрпризом узнать, что автомобилист, признавший вину на месте происшествия, позже отрицает ее, когда приходит время подавать страховой иск.
Справочная информация
Но граждане должны полностью учитывать высокие затраты, связанные с более интенсивным расследованием дорожно-транспортных происшествий полицией. В конце концов, гражданская юстиция довольно хорошо помогает разобраться, кто виноват в большинстве аварий. Основная задача полицейских — защищать общественную безопасность, и в подавляющем большинстве столкновений вина очевидна, а расследование несчастных случаев более целесообразно проводить частными лицами, которые должны выяснить, кто и сколько должен заплатить за любой ущерб. Независимо от того, где проводится линия, есть назначение, после которого для офицера просто важнее работать над уголовным делом, чем отвечать на вызов по радио, чтобы провести расследование дорожного движения на предмет столкновения на перекрестке. Однако, когда автомобилист игнорирует права уязвимого участника дорожного движения, иногда стоит добиваться фактического осуждения за нарушение правил дорожного движения.
Мы можем сделать это сами
И, не требуя каких-либо изменений в законодательстве или политике, законы штата Орегон уже содержат правовые инструменты, позволяющие гражданам инициировать судебное преследование нарушителей правил дорожного движения. Закон штата Орегон позволяет гражданину инициировать судебное преследование за нарушение правил дорожного движения в суде штата, а также прибегать к помощи полиции (требуется в соответствии с законом штата Орегон). Но помните, срок исковой давности в штате Орегон составляет всего шесть месяцев; если иск не будет подан в течение этого времени, то право преследовать гражданское правонарушение теряется! После того, как первоначальный отчет принят полицией или секретарем дорожного суда, а гражданин подписывает Единую жалобу и жалобу штата Орегон, заполненные документы вручаются сотрудниками полиции или суда «плохому» водителю, вызывая их в дорожно-транспортный суд, чтобы предстать перед судом. обвинения в судебном разбирательстве без участия присяжных перед дорожным судьей. На суде жалующийся гражданин дает неформальное изложение дела, судья заслушивает доказательства и показания, и в случае признания виновным «плохой» водитель получает судимость и штраф за нарушение правил дорожного движения — то же самое, если штраф выписал сотрудник полиции. !
Процесс, известный как «Инициирование судебного разбирательства по делу о нарушении правил», важен для уязвимых участников дорожного движения — обычно мы больше всего получаем удары при столкновении с автомобилем. Слишком много таких аварий происходит из-за того, что некоторые водители не уступают или не делят дорогу. Эти водители являются одними из самых опасных водителей на дороге, и важно, чтобы их записи о вождении отражали это. Кроме того, страховые аджастеры часто не уделяют должного внимания законным правам немоторизованных участников дорожного движения. Не зная закона или просто враждебно настроенные по отношению к другой стороне, многие страховые агенты видят случай столкновения и инстинктивно отдают предпочтение застрахованному автомобилисту. Поскольку только самые серьезные столкновения связаны с расследованием происшествий правоохранительными органами, человек, пострадавший в результате явного нарушения правил дорожного движения автомобилистом, часто разочаровывается, узнав, что водитель (который явно признал свою вину на месте происшествия) теперь требует другой человек был виноват. С другой стороны, если официальный протокол суда содержит цитату и обвинительный приговор дорожного суда в отношении водителя, то страховому агенту будет трудно игнорировать реальную картину ответственности.
Следуйте рецепту
Закон штата Орегон подробен и специфичен для каждой задачи. Он включает в себя каждый шаг процесса. Точный текст напечатан ниже, потому что может возникнуть необходимость показать его властям. Немногие сотрудники правоохранительных органов, вероятно, имеют непосредственный опыт участия в процессе, когда он инициирован гражданином; но большинство офицеров хорошо знакомы с Единой формой цитирования и жалоб штата Орегон («билетная книжка» штата). Закон требует, чтобы офицер содействовал этому процессу. Если вы зашли в тупик с офицером, который ответит первым, попробуйте позвонить по номеру телефона неэкстренной службы и/или дорожной полиции. В сельской местности юрисдикция полиции штата и шерифа разделена. Серьезность любой травмы и серьезность нарушения правил дорожного движения автомобилистом сильно повлияют на реакцию офицера. Подача этих дел в связи с мелкими нарушениями правил дорожного движения вызовет стресс у правоохранительных органов и судебной системы с низким уровнем налогообложения, которые изо всех сил пытаются сдержать опасных нарушителей правил дорожного движения в штате Орегон. Но в случае столкновений, приведших к травмам, в которых водитель совершает явное нарушение правил дорожного движения, обвинительный приговор за нарушение правил дорожного движения является вариантом, который может быть важен позже для выяснения юридической причины аварии и составления юридического протокола нарушения водителем правил дорожного движения. .
Как возбудить судебное преследование за нарушение, инициированное гражданином (Сам)
Выучите жаргон и прочитайте ORS 9, чтобы вы могли объяснить это 903.0758 кто-то, кто никогда не слышал об этом и, вероятно, будет не верьте, что такая неслыханная процедура существует, пока вы не покажете им закон. Наш веб-сайт www.stc-law.com содержит практическое руководство, а также формы и отчеты от других граждан, успешно воспользовавшихся этим процессом.
- Свяжитесь с офицером, который расследовал ваше происшествие или способствовал обмену информацией о дорожно-транспортном происшествии, любому другому офицеру, причастному к вашему происшествию, дежурному сержанту этой части в этой смене во время вашей аварии, командиру части, исполнительному офис офицера (начальник, шериф, что угодно), офис окружного прокурора в вашем округе, офис городского прокурора в вашем городе, клерк отдела дорожного движения в вашем местном здании суда или почти любой штатный сотрудник, желающий поговорить с вами об этом в здании суда или полицейский участок, и покажите им закон и эту статью. Если они не знают о процессе, но готовы спросить кого-нибудь об этом, вы, вероятно, преуспеете в том, чтобы начать свое дело, если вы готовы позволить процессу набирать скорость. ПОМНИТЕ, В СООТВЕТСТВИИ С НОРМОЙ 131.125, У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ДАТЫ ПРОИСШЕСТВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА.
- Как только вы получите сотрудника правоохранительных органов, готового начать ваше судебное разбирательство по нарушению, проработайте этот процесс вместе с ним. Предполагается, что они составят и отправят резюме жалобы (которую от вас могут потребовать под присягой и подписью) в [канцелярию клерка] для выдачи повестки. Унифицированная форма заявления о нарушении правил дорожного движения и подачи жалоб штата Орегон может быть тем, что большинство офицеров выбирают для возбуждения дела.
- Если бесполезный человек указывает на то, что в ORS 153.058 говорится: «Лицо, не являющееся сотрудником правоохранительных органов,« может »инициировать судебное разбирательство по делу о нарушении . … чтобы сорвать ваши усилия, вы должны указать, что статут не допускает НИКАКОГО усмотрения со стороны дело ДОЛЖНО быть начато после подачи жалобы гражданина. Кроме того, суд не может по своему усмотрению выдавать повестку, поскольку в ORS 153.058 четко указано, что «суд должен выдать повестку для доставки…». Есть некоторые суду предоставлено право изменять или отклонять жалобу, но не следует возражать против выдачи надлежащим образом представленных жалоб9.0144
- Попросите офицера, выдавшего ваше дело, помочь вам узнать, как представить ваше дело. В дорожном суде вы окажетесь в положении, обычно занимаемом офицером, выписавшим штраф. Идентификацией водителя и представлением доказательств должны заниматься вы и ваши свидетели. Полиция или суды помогут вам, и вы вызовете повестки другим свидетелям до суда. Если вы не чувствуете, что сможете представить свое дело, попросите помощи у полицейского или друга; Опять же, если вы убедите судью на суде в том, что подсудимый нарушил закон, то вынесенный обвинительный приговор будет таким же, как и любое другое серьезное нарушение.