Содержание
последние отзывы автовладельцев, технические характеристики
Fiat Panda — это городской автомобиль, предлагающий нечто отличное от конкурентов, таких как Hyundai i10 и Skoda Citigo. Хотя некоторые соперники не могут соответствовать его индивидуальности и стилю, они предлагают более современный дизайн и дополнительное пространство. И все же последняя модель, по отзывам владельцев, от «Фиата-Панды» (2008) отличается большими размерами, увеличением полезного объема, а также вместительным багажником, который легко расширяется благодаря сдвигаемым задним сиденьям.
При достаточно комфортной езде, безупречном управлении и отличной обзорности Panda является прекрасным городским автомобилем. Однако во время длительных поездок недостаточная производительность двигателя может стать утомительной. Качество отделки салона не всегда соответствует стилю более престижных конкурентов, но последнее поколение «Панды» за свою надежность в глазах пользователей снискало отличную репутацию.
История модели
У «Фиата» долгая история создания одних из самых знаковых городских автомобилей. Такие модели, как Topolino, Fiat 126 и, конечно же, классический Fiat 500, закрепили позицию итальянского бренда как производителя небольших малолитражек.
Еще в 1980 г. выпуск оригинальной «Панды» привнес много нового. Разработанный легендарным Giugiaro автомобиль за гроши предлагал базовые транспортные возможности и справедливо заработал репутацию надежной модели, которая еще больше укрепилась, когда несколько лет спустя Fiat представил полноприводный вариант. На разных рынках первое поколение «Панды» продавалось 23 года.
Конечно, второму поколению, появившемуся в 2003 г., так и не удалось это повторить. Тем не менее автомобиль оставался популярным до тех пор, пока компания-производитель не решила сосредоточить свои усилия на новых маленьких 3-дверных моделях Fiat 500 (2007). По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» напоминала автомобили намного большего размера и была похожа на мини-джип, а ее вертикальные задние габаритные огни такие же, как у Volvo, хотя их использование началось еще в 1994 г.
В 2011 г. компания Fiat представила третье поколение модели. «Панда» стала выглядеть дороже, как характерный и модный автомобиль, хотя она и сохранила высоту и квадратную форму второго поколения. Если предыдущая модель собиралась в Польше, то обновленный вариант стал производиться на заводе в Неаполе, где раньше выпускались Alfa Romeo Alfasud.
У «Панды» общая база с Fiat 500 и Ford Ka, и она оснащается различными дизельными и бензиновыми 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Модель имеет множество достойных конкурентов в классе городских автомобилей, в числе которых – Renault Twingo, Škoda Citigo, Suzuki Celerio и Hyundai i10.
«Фиат» предлагает широкий выбор отделок салона. Начиная со спартанской модификации начального уровня Рор и заканчивая более высокоспециализированным Lounge-вариантом с такими опциями, как литые диски и кондиционирование воздуха. Между ними находится Easy trim, и покупатели также могут выбрать модель Trekking с усиленной облицовкой корпуса.
Fiat Panda 4×4 – это вариант внедорожного стиля с полным приводом, который пригодится в сложных условиях. Выпускается еще более экстремальная модель Panda Cross, которая дополняет предыдущую увеличением дорожного просвета и системой контроля спуска.
Производительность
По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» отлично справляется с ездой в черте города, но на автомагистрали на первый план выходит недостаточная эффективность двигателя.
Езда в городских условиях действительно превосходна благодаря высокому положению водителя, отличной видимости и освещению. Мягкая подвеска легко справляется с неровностями дорожного покрытия.
Кнопка «Город» на приборной панели облегчает рулевое управление – настолько, что можно легко водить автомобиль одним пальцем, без труда протискиваясь в узкие проезды. Тем не менее, система вызывает чувство отстраненности, поэтому лучше ее приберечь для парковки.
Характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, обеспечивают хорошее управление на дороге, но, к сожалению, двигатель не всегда оказывается на высоте. Его недостаточная отлаженность дает преимущество таким соперникам как Hyundai i10. А почти идентичное городское трио Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen up! имеют явное преимущество в более длительных поездках, особенно по сравнению с более доступными версиями Fiat с бензиновым мотором. В этом отношении дизель «Фиата-Панды» отзывы владельцев хвалят, но, к сожалению, он доступен только в комплекте с самой дорогой отделкой Panda Trekking модификации 4×4.
Двигатели
Технические характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, во многом определяются силовой установкой. Модельный ряд двигателей включает 2 бензиновых и 1 дизельный. 0,9-л 2-цилиндровый бензиновый TwinAir мощностью 84 л. с. является самым интересным выбором. Мотор не только обеспечивает наилучшую производительность, но и издает приятный рокот, когда принимается за работу.
Хотя TwinAir и является самым быстрым двигателем в линейке Fiat Panda, но ожидать потрясающих результатов не стоит. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с и развить максимальную скорость 177 км/ч. Турбокомпрессор на средних оборотах обеспечивает большую мощность, чем у других двигателей линейки. Однако эффективность мотора далека от официальных показателей, заявленных производителем.
Бензиновый двигатель мощностью 68 л. с. испытывает максимальные нагрузки и на автостраде звучит надрывно. Он довольно медленный и разгоняется до 100 км/ч за 14,2 с, поэтому пользователи не рекомендуют выбирать эту версию.
Остается 1,3-литровый дизель MultiJet мощностью 94 л. с. Хотя он и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем TwinAir, у него гораздо меньший диапазон оборотов и, следовательно, на пару десятых секунды медленнее разгон до 100 км/ч. Его еле хватает для обгона, и на шоссе двигатель тяготеет к разумно эффективной невысокой крейсерской скорости. Он просто не так привлекателен, как Panda TwinAir.
Трансмиссия
В основном, модель оборудуется ручной 5- и 6-скоростной коробками переключения передач. Некоторые модификации, такие как TwinAir Turbo, снабжаются трансмиссией Dualogic, которая может использоваться как в ручном режиме, так и в качестве автомата. По отзывам, «Фиат-Панда» с ручным управлением для переключения передач требует простых движений рычага вперед и назад. Выбор передачи и сцепление производятся с помощью системы электронного управления и гидравлики, поэтому педаль сцепления отсутствует. Робот «Фиата-Панды» отзывы автовладельцев называют традиционным, но с преимуществом экономии топлива, которую обычно обеспечивают ручные КПП.
Расход топлива, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы
Все двигатели серии «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, обещают впечатляющие показатели экономии топлива, но 1,3-литровый дизель MultiJet выходит на первое место, требуя 3,9 л на 100 км пробега. Он выделяет 104 г/км CO2, что, к сожалению, превышает льготные нормы.
0,9-литровая бензиновая модель TwinAir в Великобритании освобождена от дорожного налога, поскольку выделяет 99 г угарного газа на 1 км. Мотор также претендует на расход топлива 4,4 л/100 км, хотя, по отзывам пользователей, приблизиться к этому показателю в реальном мире будет сложно. Это не должно быть серьезной проблемой, учитывая небольшой пробег малолитражных автомобилей, подобных «Панде», а то небольшое снижение эффективности, которое ощутят некоторые водители является разумной платой за привлекательный характер TwinAir.
Последний с точки зрения производительности двигатель в линейке, 1,2-литровый бензиновый мотор, с финансовой точки зрения выглядит привлекательнее. Он претендует только на 5,2 л/100 км и выделяет довольно много углекислого газа (119 г/км). Тем не менее в базовой отделке он стоит на 20% дешевле самой недорогой модели TwinAir Easy.
Ценовое преимущество 1,2-литрового варианта сокращается примерно вдвое при сравнении модификаций одного уровня отделки салона, что осложняет выбор в его пользу. И все же, пользователи склоняются к TwinAir, поскольку удовольствие, которое дарит езда с ним, компенсирует все потери.
Все двигатели выигрывают от эффективной и экономичной технологии, которая останавливает мотор на холостом ходу, поэтому Panda не будет частым гостем заправочных станций.
Страховка
Стандартные версии Fiat Panda относятся к страховому групповому рейтингу от 2 до 7, поэтому у покупателей не должно возникать проблем с недорогими полисами. Тем не менее некоторые конкуренты, такие как Škoda Citigo, доступны со страховкой 1-й группы, которая может быть привлекательной для тех, кто покупает автомобиль впервые.
Амортизация
Когда сектор городских автомобилей взорвался от предложений конкурентов, традиционно сильные игроки начали понемногу ослабевать. Подержанные «Фиаты» никогда не пользовались большим спросом. Тем не менее, учитывая низкую начальную стоимость, амортизация не будет слишком большой. По оценкам экспертов, через 3 года «Фиат» сохранит 42,7% своей первоначальной цены.
Интерьер, дизайн и технология
«Фиат-Панда» отзывы владельцев называют симпатичным выбором на рынке городских автомобилей. У него более привлекательная внешность, чем у слегка консервативно оформленного Volkswagen up! и стандартного Kia Picanto. Для многих владельцев дизайн модели был решающим фактором. Высота, смелые детали и привлекательная смесь прямых и изогнутых линий, безусловно, выделяются на фоне конкурентов.
Интерьер продолжает радостное настроение от внешнего вида автомобиля и отличается множеством дизайнерских квадратных форм с закругленными углами. Короткий рычаг переключения передач в игрушечном стиле и яркие ткани способствуют веселому характеру модели.
Хотя интерьер намного улучшился со времени «Фиата-Панды» (2008), отзывы владельцев свидетельствуют о том, что некоторые материалы с точки зрения качества кажутся слишком дешевыми и не соответствуют Volkswagen up!, SEAT Mii и Škoda Citigo.
В ассортименте модели есть 4 уровня отделки салона: Pop, Easy, Lounge и Trekking. Недорогие варианты выглядят немного дешево со своими 14-дюймовыми стальными колесами, но в стандартном исполнении у них есть электрифицированные передние окна и CD-плеер с поддержкой MP3.
Модели среднего уровня Easy оснащены дистанционным центральным замком и кондиционером, а также набором рейлингов на крыше, что, безусловно, добавляет автомобилю немного эффектности.
Варианты Lounge более стильные, с литыми дисками и противотуманными фарами. Между тем в версии Panda Trekking появились 15-дюймовые сплавы, ESP, система помощи при старте в гору, а также Traction Plus и смелая внешняя облицовка, обеспечивающая намного большее визуальное присутствие.
Навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Даже начальный уровень отделки Pop поставляется с аудиосистемой с 4 динамиками, CD-плеером и совместимостью с MP3.
Easy trim уже предлагает 6 динамиков, а модель верхнего диапазона Trekking добавляет настройку Blue & Me, обеспечивая Bluetooth-соединение смартфона с навигационным устройством TomTom. Кроме того, автомобиль оснащается средствами управления рулем, которые на других модификациях являются дополнительной опцией.
Практичность, комфорт и пространство для загрузки
Благодаря своей вертикальной позиции и угловатым формам «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, кажется больше, чем он есть на самом деле. Это, безусловно, далеко от плотной упаковки предшественника.
С высокой линией крыши автомобиль кажется наполненным воздухом, и видимость всесторонняя. Несмотря на то, что впереди достаточно места, рулевое колесо настраивается только по высоте, и на большинстве моделей нужно указать дополнительный пакет Flex Pack, чтобы получить регулировку высоты на сиденье водителя.
Flex Pack также добавляет ценное заднее складное сиденье, багажную сетку и складной столик, и, что необычно, можно выбрать между 2- и 3-местной конфигурацией для заднего ряда с соотношением между шириной сидений 50:50 или 60:40.
Интерьер «Фиата-Панды», по отзывам, дополнен удобными местами для хранения, в том числе большим лотком перед пассажиром переднего сиденья и несколькими держателями для чашек.
Размеры
При длине 3653 мм и ширине 1643 мм Panda почти идентична Hyundai i10, но на 10 см длиннее Volkswagen up! и на 20 см – Toyota Aygo. Для сравнения: более крупный Fiat Punto Supermini имеет длину 4065 мм.
Место для ног, головы и пассажирское пространство
Задний ряд «Фиата-Панды», по отзывам, кажется немного дешевым, но он скользит назад и вперед, позволяя образовать больше пространства для ног или багажа. Квадратная форма Fiat Panda означает, что пассажиры имеют достаточно места для отдыха. Четверо взрослых могут втиснуться в автомобиль с разумным комфортом, но троим на заднем ряду будет тесно, как и в любой городской малолитражке. Место для ног также будет проблемой для взрослых.
Багажник
Хотя салон Panda и кажется просторным, в багаж помещается всего 225 л багажа, что на 26 л меньше, чем может принять Škoda Citigo. Можно подвинуть задний ряд вперед, чтобы образовать 260 л объема, но это лишит пассажиров места для ног. Также немного раздражает, что за это раздельное сиденье приходится доплачивать, но в остальном багажник достаточно практичен, дверь сзади широко открывается, и багаж приходится перебрасывать лишь через невысокий барьер.
Надежность и безопасность
«Фиат-Панда» получил всего 4 звезды в тестах Euro NCAP, что разочаровывает на рынке, где большинство новичков имеют полную 5-звездную оценку. Одной из причин этого является то, что ESP на момент проведения оценки еще в конце 2011 г. предлагался дополнительно, но эта проблема была немедленно решена, и в начале 2012-го функция стала стандартной для всех моделей.
Взрослые пассажиры и дети в тестах набирают 82% и 63%. Для сравнения: оценки Renault Twingo – 78 и 81%, Hyundai i10 – 79 и 80%, а Volkswagen up! – 89 и 80%.
На протяжении многих лет «Фиат» изо всех сил пытался избавиться от своей репутации создателя легковых машин с низким качеством сборки и невысокой надежностью, и «Панда» не кажется столь же долговечной, как ее непосредственные конкуренты. Но поскольку автомобиль относительно прост с технической точки зрения, не так уж много того, что могло бы пойти не так, и этот момент, по-видимому, был подтвержден сильными оценками в обзоре удовлетворенности водителей Auto Express Driver Power 2015.
Из 200 лучших моделей «Фиат-Панда» в категории надежности занял 52-е место, а по качеству сборки – 88-е. За невысокие эксплуатационные расходы автомобиль был оценен 20-м. Он получил средний балл почти по всем показателям, кроме комфортности сидений, где модель заняла только 170-е место.
Гарантия
«Фиат-Панда» отзывы автовладельцев хвалят за наличие 3-летней гарантии на 100 тыс. км пробега, что находится на одном уровне с большинством конкурентов. Тем не менее Kia Picanto и Hyundai i10 оставляют его в тени, предлагая 7-летние пакеты на 160 тыс. км пробега и 5-летние без ограничений соответственно. Toyota Aygo поставляется с 5-летней гарантией на 160 тыс. км.
Обслуживание
Фиксированная цена на «Фиат-Панда», по отзывам владельцев, позволяет ежемесячно распределять расходы на обслуживание. Цены варьируются в зависимости от пробега и использования, но они конкурентоспособны по отношению к другим городским автомобилям.
Fiat Panda II 1.3 Multijet Fresh 2005-2006 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 1.2 л
- Мощность:
- 51 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- 13.
0 сек
- Ср. расход топлива:
- 4.3 л
Рекомендуют
Отзывов:
2
0
Средняя оценка:
4.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Panda 1.3 Multijet Fresh
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
2005 — 2006
Panda 1.2 Classic Eco
4/5
Бензин
51 кВ
Механическая
2012 —
Panda 1. 2 Mylife Eco
4/5
Бензин
51 кВ
Механическая
2011 —
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (2)
Двигатель
- Версия:
- Panda II
- Модификация:
- Panda 1.3 Multijet Fresh
- Год:
- 2005 — 2006 (2005, 2006)
- Рабочий объем:
- 1.2 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 51 кВ (69 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 145.
0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 160 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 13.0 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Передние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Хэтчбек
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид.
мест:
- 5
- Вес:
- 890 (1325 кг макс)
- Длина:
- 3538 мм
- Ширина:
- 1578 мм
- Высота:
- 1540 мм
- Расстояние между осями:
- 2299 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 860 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 206 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- 5.
4 л
- Расход топлива за городом:
- 3.7 л
- Средний расход топлива:
- 4.3 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- 155/80 R13
- Размер задних шин:
- 155/80 R13
- Индекс скорости шин:
- S (180 км/ч)
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Хэтчбек
Фиат Панда Мультиджет Динамик | Auto Express
CAR Group Tests
- Home
- Mitsubishi
- I
- I Hatchback
- Fiat Panda v Smart Fortwo v Mitsubishi I
BY: Auto Express Team
25 Jun 2007
.
- 1
Введение
- 2
1st Fiat Panda Multijet Dynamic — текущее чтение
- 3
2nd
- 4
3rd Smart ForTwo страсть
- 5
Факты и цифры
- Экономичность, скорость, стабильность, цена , но они не могли быть более разными. В то время как Smart уникален, а i — это взгляд Mitsubishi на очень специализированный японский микроавтомобиль, Panda — это более традиционное европейское предложение, которое обеспечивает практичность, но в то же время доставляет удовольствие.
И если есть какая-то фирма, которая может претендовать на звание короля популистских малолитражных автомобилей, то это Fiat — такие модели, как 500 и оригинальная Panda, пользовались огромным успехом. Последняя Панда ничем не отличается. Благодаря своей квадратной, но очаровательной и бесклассовой внешности он получил множество наград, в том числе «Высший чемпион» на церемонии награждения новых автомобилей 2004 года.
Более широкий, чем оба его соперника, он на самом деле короче, чем i, но с большими свесами спереди и сзади его след на дороге гораздо более традиционен.
Тем не менее, он по-прежнему достаточно мал, чтобы его можно было использовать и в городе — на самом деле, отличный круговой обзор и малый радиус поворота означают, что он никогда не чувствует себя менее подходящим для городской жизни, чем его конкуренты.
Посадка за рулем хорошая, а Panda — единственная машина с регулировкой наклона рулевого колеса. Однако Fiat берет 80 фунтов стерлингов за регулируемое по высоте сиденье водителя! Все элементы управления расположены просто и понятно, а рычаг переключения передач на приборной панели идеально расположен. Пластик салона выглядит и ощущается дешевым по сравнению с другими автомобилями в этом тесте, но качество сборки — хотя и не соответствует стандартам Smart — в порядке. В рабочей кабине есть определенный утилитарный шарм.
1,3-литровый дизельный двигатель Multijet делает Panda такой привлекательной. Пиковый крутящий момент достигается при 1500 об/мин, поэтому, в отличие от его бензиновых конкурентов с небольшой мощностью в этом тесте, ему не нужно много работать, чтобы обеспечить мощность.
Таким образом, ускорение на передаче становится более плавным и мгновенным, и если вы добавите экономию в 52,2 мили на галлон (52,2 мили на галлон) этого маленького масляного двигателя — это самый экономичный автомобиль, который Auto Express когда-либо тестировал — Panda, безусловно, демонстрирует свои лучшие качества с Multijet под двигателем. капот.
И хотя он зафиксировал более высокие показатели шума на холостом ходу и на низких оборотах, во время движения двигатель наименее навязчив. Что еще более важно,
Характер двигателя упрощает передвижение по городу и за его пределами, тем более что механическая коробка передач работает легко и просто.На самом деле, с нажатой кнопкой «Город», которая делает и без того легкое рулевое управление еще легче, и механической коробкой передач, Panda, безусловно, проще всего из этой троицы втиснуться в тесные парковочные места. Он неплохо справляется и за городом, будучи наиболее устойчивым на автомагистралях, а мягкая настройка подвески означает, что Fiat едет очень плавно.
Амортизация хорошо поглощает неровности и остается гораздо более спокойной, чем Smart. Обратной стороной является то, что в поворотах много кренов кузова. Тем не менее, рулевое управление точное, а передняя часть постепенно теряет сцепление с дорогой, поэтому в целом он более уверенный и грамотный, чем любой из его соперников.
Однако при торможении приходится много нырять, и ему потребовалось на 2,4 метра больше времени, чем Smart, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. И, в отличие от маленького двухместного автомобиля, контроль устойчивости не входит в стандартную комплектацию, хотя Fiat, по крайней мере, предлагает его в качестве опции за 420 фунтов стерлингов. Panda также не имеет кондиционера и легкосплавных дисков из своего списка комплектов, но 8,19 фунтов стерлингов5 ценник дешевле. Так может ли его сочетание практичности и удобства использования держать его на вершине класса?
Детали
Цена: 8 195 фунтов стерлингов Протестированная модель: Fiat Panda 1.
3 Multijet Позиция на графике: 1 ПОЧЕМУ: Легкий в управлении, вместительный и, в текущем дизельном классе, очень экономный, Panda любимый.
Эконом
Однако ни Smart, ни Mitsubishi не приблизились к Multijet Panda от Fiat. Со средним расходом 52,2 миль на галлон это самый экономичный автомобиль, который когда-либо тестировал Auto Express, и отличный выбор для покупателей, которым нужны низкие счета за топливо.
Остатки
Прогнозируется, что Panda Multijet сохранит разочаровывающие 36,7% своей новой цены. Это означает, что использованная стоимость за три года составит всего 3007 фунтов стерлингов, что просто не идет ни в какое сравнение с впечатляющими 3928 фунтами стерлингов нового Smart.
Сервисное обслуживание
У Fiat 170 гаражей в Великобритании — больше всего здесь, — но размер — это еще не все. Фирма заняла 31-е место из 32 в опросе дилеров Auto Express Driver Power 2007. Обслуживание проводится каждые 12 000 миль в Panda, а первые три проверки стоят 489 фунтов стерлингов.
.
Tax
Panda выбрасывает в атмосферу 114 г/км – столько же, сколько Mitsubishi – а его дизельный двигатель соответствует действующим нормам выбросов Euro IV. Его экологические характеристики еще больше подкрепляются высоким уровнем пригодности к вторичной переработке.
В этом обзоре. Fiat — звезда городских джунглей
- 3
2nd Высокий, узкий и футуристический K-car, безусловно, занимает уникальную нишу
- 4
3rd Smart ForTwo passionМожет ли двухместный городской сликер продолжить с того места, на котором остановился его предшественник?
- 5
Факты и цифры
Подержанные дизельные автомобили Fiat Panda Hatchback на продажу
Почтовый индекс
Расстояние
НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 2 0 миль В пределах 2 0 миль В пределах 2 0 миль В пределах 2 0 миль В пределах 5 миль В пределах 2 0 миль 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль
шеврон вниз
Минимальная цена
Любой 1000 фунтов стерлингов (21) 1500 фунтов стерлингов (20) 2000 фунтов стерлингов (18) 2500 фунтов стерлингов (17) 3500 фунтов стерлингов (16) 4000 фунтов стерлингов (15) 4500 фунтов стерлингов (14)5 000 фунтов стерлингов (13)5 500 фунтов стерлингов (11)6 000 фунтов стерлингов (10)7 000 фунтов стерлингов (9)7 500 фунтов стерлингов (5)8 000 фунтов стерлингов (2)9 500 фунтов стерлингов (1)
шеврон-вниз
Макс. цена
Любой 1500 фунтов стерлингов (2)2000 фунтов стерлингов (3)2500 фунтов стерлингов (4)3000 фунтов стерлингов (5)4000 фунтов стерлингов (6)4500 фунтов стерлингов (7)5000 фунтов стерлингов (8)5500 фунтов стерлингов (10)6000 фунтов стерлингов (11)6500 фунтов стерлингов (12)7500 фунтов стерлингов (16)8 000 фунтов стерлингов (20)10 000 фунтов стерлингов (21)
шеврон вниз
Подержанный дизельный Fiat Panda Hatchback
С 21 подержанным дизельным автомобилем Fiat Panda Hatchback, доступным на Auto Trader, у нас есть самый большой выбор автомобилей для продажи, доступных по всей стране. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
Used Diesel Fiat Panda Hatchback cars in stock
Fiat Panda
Fiat Panda 1.3 MultiJet 16v Dynamic 5dr
£2,490
media-tag-image-icon
20
media-tag-video-icon
Video
Fiat Panda
Fiat Panda 1. 2 Multijet 5d 95 BHP Bluetooth, £ 30tax, часть кожи, Aux,
£ 7,495
- Нижняя цена
Media-Tag-Image-Icon
20
.-Vide-Vide-Vide-Vide-Vide-Vide-Vide-Vide-Vide-Vidide
. значок
Видео
Fiat Panda
Fiat Panda 1.3 Petrol MultiJet 4×4 Antarctica 5dr
£4,999
- Fair price
media-tag-image-icon
4
media-tag-video-icon
Video
Fiat Panda
Fiat Panda 1.3 Multijet Easy Euro 5 (S/S) 5DR
£ 5 495
Media-Tag-Image-ICON
20
Media-Tag-Video-ICon
Видео
Fiat Panda
. FIAT PADA 1.3 10072 FIAT Panda
16 FIAT PADA 1,3
FIAT Panda
16. 3.3
FIA MultiJet 4×4 4×4 Евро 5 (с/с) 5др
£9,626
- Good price
media-tag-image-icon
20
media-tag-video-icon
Video
Fiat Panda
Fiat Panda 1.3 MultiJet 16v Dynamic 5dr
£1,500
media-tag-image-icon
9
media-tag-video-icon
Видео
Fiat Panda
Fiat Panda 1.3 MultiJet 16v 4×4 Cross Hatchback 5dr Diesel Manual (136 г/км, 70 л.с.) 9000 £ 9000 2 990
- Более низкая цена
media-tag-image-icon
20
media-tag-video-icon
Video
Fiat Panda
Fiat Panda 1.3 MultiJet 4×4 4×4 Euro 5 (s/s) 5dr
£6,490
- Fair price
media-tag-image-icon
20
media-tag-video-icon
Video
Fiat Panda
Fiat Panda 1. 3 MultiJet 4×4 4×4 Euro 6 (s/s) 5dr
£7,495
- Хорошая цена
media-tag-image-icon
11
Media-tag-video-iCon
Видео
Fiat Panda
Fiat Panda 1.3 Multijet Antarctica 4×4 5dr
£ 7 698
- ПРАВО
СМИ-Tag-ICAGE -IC-IC 9000 3
Video
Fiat Panda
Fiat Panda 1.3 MultiJet 16v Dynamic 5dr
£1,197
media-tag-image-icon
14
media-tag-video-icon
Video
Fiat Panda
Fiat Panda 1.3 MultiJet 4×4 4×4 Евро 6 (с/с) 5др
7 995 фунтов стерлингов
- Хорошая цена
media-tag-image-icon
12
media-tag-video-icon
Video
Посмотреть больше carschevron-right
Owner Reviews
900 Баллы Панда
Маленькая мелочь
Без. ..
Плохие точки
Нет предупреждения о движении задним ходом
CAROL
Опубликовано 28.02.2020
Хорошие точки
Большое удовольствие от вождения
SIMON
Опубликовано 04.03.2020
Положительные стороны
Мне нравится, что он выше над землей…
SANDRA
Опубликовано 02.03.2020
Статьи по теме
Скоро: следующий Fiat Panda?
Электрический концепт Fiat Centoventi — предварительный просмотр того, как будет выглядеть следующая Panda.
Новости4 года назад
Fiat расширяет модельный ряд Panda новой моделью City Cross
Сочетая внешний вид полноприводного автомобиля с более простой полноприводной трансмиссией, эта новая версия Panda может стать недорогой альтернативой таким автомобилям, как Nissan Juke и Vauxhall. Mokka X
News5 лет назад
Fiat Panda Hybrid Hatchback (2020 — ) обзор
Прочитайте наш обзор обновленного Fiat Panda, нового мягкого гибридного бензинового двигателя, который вдохнул новую жизнь в этот почтенный, но все еще популярный городской автомобиль.