Содержание
Ferrari Testarossa: цена Феррари Тестаросса, технические характеристики Феррари Тестаросса, фото, отзывы, видео
Ferrari Testarossa: цена Феррари Тестаросса, технические характеристики Феррари Тестаросса, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Ferrari
- Ferrari Testarossa
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Ferrari Testarossa — фото 1
Ferrari Testarossa — фото 2
Ferrari Testarossa — фото 3
Ferrari Testarossa — фото 4
Ferrari Testarossa — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ferrari Testarossa
Модельный год | 1984 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1975 |
Высота, мм | 1130 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa 4.
9 MT 380 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ferrari Testarossa 4.9 MT 390 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4942 |
Мощность, л. с. / оборотах | 390/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 490/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari Testarossa по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari Testarossa
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Ferrari Testarossa
Обои Ferrari Testarossa
Объявления о продаже Ferrari Testarossa
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ferrari Testarossa — обзор автомобиля
Ferrari Testarossa / Феррари Тестаросса
В октябре 1984 года в Париже впервые было показано спортивное двухместное купе Ferrari 512 Testarossa.
Перевод с итальянского слова «Testarossa» означает «Красная голова», так как головки цилиндров силового
агрегата были окрашены в красный цвет. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались
пластик и алюминий. Двигатель Ferrari Testarossa имел топливный инжектор K Jetronic от компании Bosch и
систему зажигания Magnetti Marelli Microplex.
Механическая коробка передач с пятью скоростями у Феррари Тестаросса крепилась в районе заднего моста.
Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa была выполнена в более роскошном стиле, чем у его
предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая
приборная панель. В результате модернизации в 1991 году Феррари Тестаросса получила новое имя
Ferrari 512 TR.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ferrari
Сообщить об ошибке
Ferrari Testarossa (Феррари Тестаросса) технические характеристики
Очередной предмет гордости руководства компании – среднемоторный суперкар с мощнейшим двенадцатицилиндровым двигателем. Год начала выпуска – 1984; данная модель пришла на смену автомобилю Ferrari Berlinetta Boxer. За разработку и проектирование машины отвечало небезызвестное автоателье Пининфарина. Первоначальная, оригинальная версия Testarossa выпускалась в период с 1984 по 1991 год, а затем технические и внешние характеристики авто были пересмотрены, автомобиль модернизирован и слегка перестроен, и помимо измененных показателей получил новое имя – 512 TR, производившийся с 1991 по 1994 год, а затем и F512 M, выпускавшийся с 1994 по 1996 год. Феррари Тестаросса является одной из наиболее спросовых и популярных моделей за всю историю компании – план производства был перевыполнен и за всё время выпуска было приобретено почти десять тысяч экземпляров: более семи тысяч Testarossa, около 2300 512 TR и пятьсот F512 M.
Неординарная внешность Testarossa
Общественность, мягко говоря, была не готова к подобным переворотам итальянского автопрома и была весьма ошарашена столь ярким новичком в ряду авто с эмблемой лошади. Молниеносная дорогая тачка с неординарной «внешностью» привлекала глаз, но в то же время слегка отталкивала своим непривычным дизайном и стилем. Ведь до этого большинство автомобилей имело плавные мягкие формы, и Testarossa со своим «агрессивным» дизайном сюда не совсем удачно вписывался. Многим клиентам вид авто казался неуклюжим и даже старомодным. Предыдущая модель Боксер была гораздо хуже по сравнению с данной, но Testarossa всё же чем-то приглянулась покупателям и в итоге все собранные автомобили были довольно быстро проданы. К слову, стоимость на момент представления модели в Парижском автосалоне в 1984 году составляла свыше ста восьмидесяти тысяч долларов США.
Testarossa
Ferrari 512 Testarossa
Машина была быстрой, дорогой ($181,000 в США) и эксклюзивной, но публика оказалась не готова к её появлению. Testarossa впервые представили в Парижском автосалоне в 1984 году. После десятилетия господства обтекаемого дизайна этот жестко агрессивный автомобиль со вздыбленной лошадью на капоте был не тем, к чему привыкли покупатели Ferrari. Последовавший за красавцем Boxer невероятно широкий Testarossa в глазах многих выглядел довольно неуклюжим, но это не помешало компании продать все собранные машины.
В октябре 1984 года в Париже впервые было показано спортивное двухместное купе Ferrari Testarossa. Перевод с итальянского слова “Testarossa” означает “Красная голова”, так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет. При изготовлении кузова Феррари Тестаросса широко использовались пластик и алюминий.
Двигатель Ferrari Testarossa, как и у модели 512, был оппозитный, 12-тицилиндровый. Рабочий объем составлял 4943 куб. см. (диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 78 мм), имел 2 распределительных вала и 4 клапана на цилиндр в каждой из головок блока (DOHC4), в системе питания использовался впрыск Bosch K Jetronic и зажигание Magnetti Marelli Microplex. При степени сжатия 9,2:1 мощность составляла 390 лс при 6300 об/мин, а крутящий момент 480 Н·м при 4500 об/мин.
Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.
Передача | ЗП | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ГП |
Передаточное число | 2.523:1 | 3.139:1 | 2.104:1 | 1.526:1 | 1.167:1 | 0.875:1 | 3.210:1 |
Внутренняя отделка салона Ferrari Testarossa была выполнена в более роскошном стиле, чем у его предшественника Ferrari Berlinetta Boxer. Появились новые сиденья, кожаное рулевое колесо Momo и новая приборная панель. Автомобиль комплектовался шинами TRX 240/45 VR 415 Michelin спереди и TRX 280/45 VR 415 Michelin сзади, или 225/50 VR 16 и 255/50 VR 16. Тормоза дисковые на всех колесах, диаметром 309 мм спереди и 310 мм сзади.
Ferrari Testarossa 512 TR
Технические характеристики Ferrari Testarossa
В переводе с итальянского «тестаросса» значит «красная голова», по цвету 82-миллиметровых головок цилиндров двигателя. Двенадцати цилиндровый оппозитный силовой агрегат с рабочим объёмом около пяти тысяч кубических сантиметров обеспечивал неплохую мощность в 390 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Поршневой ход составляет 78 миллиметров, присутствуют два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр, блок DOHC4. Топливная система имела впрыск компании Бош Кей Джетроник, система зажигания же фирмы Магнетти Марелли Микроплекс. Всё это великолепие дополняет пятиступенчатая механизированная коробка переключения передач.
Корпус авто изготавливался преимущественно из композитных материалов с использованием пластика и алюминия, что, в принципе, не в новинку для концерна.
А вот «внутренности» модели радуют – отделка салона очень роскошная, в отличие от «предка» Testarossa – Боксера. Были обновлены водительское и пассажирское места – удобные регулируемые кожаные сидения, руль также был заменён более современным вариантом фирмы Момо, дисплеи приборной панели, как и сама панель, были усовершенствованы.
Ferrari Testarossa была тёзкой легендарной модели Ferrari 250 Testa Rossa, побеждавшей в Чемпионате спортивных автомобилей в 1958, 1960 и 1961 гг. Не имея с ней ничего общего, кроме красных крышек клапанов, новая Testarossa ни разу не участвовала в гонках, но стала не менее знаменитой. Охарактеризованная Серджио Пининфариной как «преувеличение в яркости», она была представлена на Парижском автосалоне 1984 г. и вызвала всеобщее восхищение. Многие воспринимали её как глоток свежего воздуха после десятилетия экологических ограничений и экономии топлива. Особенно это касалось американцев, которые впервые со времён Daytona получили возможность приобрести настоящую 12-цилиндровую Ferrari. Несмотря на высокую цену и экзотический дизайн, Testarossa оказалась мегапопулярной: с 1984 по 1994 гг. было продано почти 10000 единиц, включая модернизированные версии 512 TR и F512 M.
В процессе разработки Ferrari Testarossa компания поставила цель исправить основные недостатки предыдущей модели Berlinetta Boxer. Прежде всего это касалось отсутствия места для багажа и непродуманной системы охлаждения, которая была слишком тяжёлой и нагревала воздух в салоне. Две проблемы имели одно решение: заменить единый передний радиатор двумя боковыми, расположив их по обе стороны от моторного отсека. Для этого потребовалось сделать заднюю колею на 142 мм шире передней и полностью изменить форму кузова, чтобы задние крылья плавно сливались с боковинами, не находясь с ними в одной плоскости. В результате автомобиль получил боковые воздухозаборники с пятью длинными лезвиями, похожие на гребень или сырную тёрку. Такие же тонкие струны покрывали декоративную решётку радиатора и заднюю панель на всю ширину кузова вместе с прямоугольными фонарями. Проходивший через них воздух создавал прижимную силу, поэтому задний спойлер был не нужен. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,36. Интегрированные бамперы красились в цвет кузова, но нижний спойлер был чёрным. С Berlinetta Boxer машину роднили только сдвоенные всплывающие фары и крыша с утопленным задним стеклом и длинными стойками. Ранние Testarossa (до 1987 г.) оснащались только одним зеркалом заднего вида, закреплённым на стойке лобового стекла со стороны водителя, но в дальнейшем правила безопасности потребовали наличия двух зеркал.
Спроектированный дизайнером Эмануэле Никосией под руководством Леонардо Фиораванти, кузов Ferrari Testarossa изготавливался в ателье Pininfarina из алюминиевых и стальных панелей. В качестве несущего основания использовался полумонокок с колёсной базой 2550 мм, состоявший из каркаса кабины и двух трубчатых подрамников. Унаследованный у Berlinetta Boxer оппозитный 12-цилиндровый двигатель объёмом 4943 см3 располагался продольно над задним мостом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отрицательной стороной такой компоновки было неравномерное распределение веса: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, хотя центр тяжести удерживался в середине автомобиля. Мотор имел четыре клапана на цилиндр, четыре распределительных вала (DOHC), систему смазки с сухим картером, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic и электронное зажигание Marelli Microplex. Мощность составляла 390 л.с. на европейской версии и 380 л.с. — на американской. Суперкар также комплектовался независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах неравной длины и винтовых пружинах с двойными телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, вентилируемыми дисковыми тормозами с сервоприводом и 16-дюймовыми дисками из магниевого сплава в форме пятиконечной звезды.
Ferrari Testarossa появилась в одно время с культурой «яппи» — деловых людей, зацикленных на карьерном росте и следовании моде. Для них она была атрибутом материального успеха, другие же видели в ней символ безудержного потребительства. После съёмок в 3-м, 4-м и 5-м сезонах культового сериала «Miami Vice» (1986-1990) Testarossa стала мечтой миллионов, но её владельцами могли быть только избранные. В этот круг вошло много знаменитостей: музыканты Элтон Джон, Род Стюарт, д-р Дре и Шуг Найт, спортсмены Майк Тайсон, Майкл Джордан и О.Джей Симпсон, актёры Ален Делон и Дон Джонсон и гонщик Формулы-1 Герхард Бергер. До 1991 г. было произведено 7177 единиц Ferrari Testarossa.
Обзор модификаций Ferrari Testarossa 512 TR и Ferrari Testarossa F512 M
1992 год принёс миру первую из модификаций Testarossa – 512 ТР. Изменений появилось довольно много, но все они относительно незначительные, а вот стоимость поднялась значительно – до ста девяноста тысяч долларов США. Вес авто снизился. Инженеры заменили передний бампер и упростили прикрывающую двигатель панель. Основной плюс модификации состоит в улучшении характеристик двигателя – мощность подросла на 38 лошадиных сил при 6750 оборотах в минуту.
Одной из последних вариаций Testarossa стала представленная в 1994 году модель Ф512 М. Масса уменьшилась даже по сравнению с 512 ТР. Мощность силового агрегата теперь равняется 440 лошадиным силам при 6750 оборотах в минуту.
Внешний вид автомобиля вновь претерпел незначительные изменения.
Выдвигающиеся из корпуса фары были переформированы в утопленные в кузов и закрытые стёклами. Задние фонари и светоотражатели были преобразованы в форму четырёх кругов вместо прежних решетчатых блоков. Плюс к этому были заменены оба бампера.
Внешний обзор и фото Ferrari Testarossa
Во времена появления 512-ой Тестароссы от Феррари, время углеволокна еще не наступило. Поэтому кузов этой Феррари преимущественно сделан из алюминия, только лишь двери выполнены из стали, а бампера из пластика. Легкие материалы позволили добиться снаряженной массы в 1 670кг,
что не много для машины с двенадцатицилиндровым двигателем. Длина итальянского купе — 4 485мм, колесная база в 2 550мм, сегодня не кажется слишком большой, особенно как для спортивного автомобиля. Колесная база важна, ведь от нее во многом зависит курсовая устойчивость купе, но устойчивость автомобиля зависит также и от ширины самого корпуса и колеи машины. Кузов Феррари шириной в 1 975мм, по меркам обычных легковушек кажется чрезмерно широким, что вносит свои нюансы в езду по городским заторам. Высота кузова Феррари — 1 130мм.
Передние колеса итальянского купе обуты в шины: 240/45 R15, на задние колесные диски одеты шины: 280/45 R15. Позже на Testarossa TR512 устанавливались шины: 235/40 R18 спереди и 295/55 R18 сзади. Кроме более крупных колес, обновленную Тестароссу 512ТР можно узнать по новому бамперу, в котором воздухозаборник уже не упирается вплотную к фарам — эти отличия вы можете заметить на фото Ferrari Testarossa. После последнего рестайлинга, версия F512M получила открытые, а не выдвигающиеся как раньше передние фары. Также версия F512M получила задние фонари круглой формы, которые в дальнейшем стали фирменной чертой автомобилей марки Феррари. Изображение всех трех модификаций Тестаросса вы можете увидеть на фото. Фирменной чертой Тестароссы являются боковые воздухозаборники, через которые поступает воздух к радиаторам системы охлаждения. Над внешним видом итальянского купе работало ателье Pininfarina.
Пару слов о салоне
Феррари отличается от многих спортивных автомобилей тем, что итальянская машина совмещает в себе и скорость и роскошь.
Так салон Феррари обшит кожей, а сиденья оснащены электроприводами. Спидометр проградуирован до 320км и после последнего обновления, даже такая скорость для F512M оказалась достижимой. После первой модернизации, центральная консоль получила воздуховоды прямоугольной формы, которые своей формой более соответствуют стилю Тестароссы, чем круглые воздуховоды первой версии. Металлический паз рычага КПП также добавляет этому купе спортивности — подобные элементы встречаются только в дорогих спортивных купе.
F512 M
Ferrari Testarossa F512 M
В 1994 году представили заключительную версию Testarossa — F512M. Машина стала ещё легче. Мотор опять прибавил в мощности. Степень сжатия опять возросла до 10,4:1 мощность увеличилась до 440 лс при 6750 об/мин, а крутящий момент до 500 Н·м при 5500 об/мин.
Модель опять изменилась визуально. Главным отличием были фары и задние фонари. Если ранее фары были выдвигающимися, то теперь они были интегрированы в кузов и прикрыты стеклами. Сзади же появились 4 “кругляша” (по 2 с каждой стороны), вместо забранных решеткой блоков, которые надолго стали фирменной чертой различных моделей Ferrari. Так же модель получила новые передний и задний бампера.
Ferrari Testarossa обзор, история и характеристики: поколения TR, ездящие вплотную друг к другу
Тихая автостоянка у воды в сельской местности Лестершира в понедельник утром. Фотограф Дин Смит и я слышим сложный вой приближающегося оппозитного 12-цилиндрового двигателя, и мы оба знаем, что это Testarossa. Тем не менее, даже после всех этих лет, после того как мы были поражены еще десятками суперкаров, момент, когда красный клин появляется в поле зрения, неожиданно захватывающий, вызывающий почти детское ликование.
Вы только посмотрите. Ярко-красный, его бока, прорезанные боковыми полосами, огромный кусок Маранелло с невероятно широкими бедрами… Без сомнения, Testarossa все еще имеет это, все еще источает звездное качество, даже если это далеко не один из самых редких Ferrari.
Всего было выпущено почти 10 000 автомобилей всех трех поколений, что делает Testarossa самым продаваемым автомобилем среди 12-цилиндровых Ferrari. Довольно скоро в автопарке собрались экземпляры всех трех вариантов – оригинальный, 512 TR и последний и самый редкий: F512 M. Вместе они насчитывают 36 цилиндров, 12 распределительных валов, 144 клапана и 1258 л.с. уши звучат как симфонический оркестр. Будучи старым и удачливым, я ездил на каждом из них, когда они были новыми, поэтому я думаю, что знаю, какой из них я предпочитаю. Но это было давно; последний F512 M сошел с конвейера 24 года назад.
> Представлена Ferrari Omologata — последняя заказанная на заказ суперкупе с двигателем V12 как мобильные. В конце 1984 года новый суперкар Ferrari был представлен прессе среди усыпанного блестками гламура кабаре-клуба Lido на Елисейских полях в Париже, а на следующий день публике на Парижском автосалоне. Он стал определяющим автомобильным вкладом в культурный коллаж десятилетия и автомобилем-постером для целого поколения. Его обожали за его невероятную ширину и за то, что он представил боковые стойки миру, который не знал, что они ему нужны, и которые впоследствии были установлены тюнерами послепродажного обслуживания на автомобили, которые определенно этого не делали. Это был Ferrari, не похожий ни на что другое, драматическая эволюция 512 BBi, последняя версия первого серийного суперкара Ferrari со средним расположением двигателя, 365 GT4 Berlinetta Boxer. За прошедшие годы 12-цилиндровый оппозитный двигатель BB вырос с 4,4 до 5 литров, карбюраторы заменили на впрыск, набрали приличный крутящий момент и значительно улучшили ходовые качества, но по-прежнему выдавали всего 345 л.с. Более того, он больше не мог соответствовать нормам выбросов США.
Ferrari усилила свою игру для Testarossa, добавив совершенно новый электронный впрыск топлива и зажигание, а также четырехклапанные головки блока цилиндров, которые помогли увеличить мощность до 385 л.с., обойдя своего дикого соперника, Countach. Ну, по крайней мере, на пару лет, пока Lamborghini не увеличила мощность своего V12 и не удвоила количество клапанов.
Уникальный внешний вид Testarossa коренится в недостатках Boxer, которые были связаны в основном с его передними водяными радиаторами. Это означало, что в носовой части не было места для багажа, то немногое место, которое там было, занимала запасная часть для экономии места, в то время как сантехника с горячей водой проходила через кабину, нагревая ее. Решением были боковые радиаторы, но они сделали автомобиль намного шире — почти на шесть дюймов шире сзади.
Вместо того, чтобы пытаться замаскировать эту ширину с помощью стилистических уловок, выбранный Эммануэль Никосия дизайн, работавший под наблюдением Леонардо Фиораванти в Pininfarina, упивался полной шириной, квадратной задней частью, плоскими поверхностями и массивным боком. совки. Отличительные полосы были установлены для того, чтобы маленькие дети и автомобили Fiat 500 не падали внутрь и не блокировали радиаторы.
> Ferrari 500 Superfast: обзор, история и характеристики -учебная карьера. Большинство из нас, вероятно, водили Testarossa, редкий кабриолет, хотя бы пиксельный рендеринг, который снимался в Out Run, и у нас, вероятно, также есть мнение о том, как привлекательно он выглядит в белом, посмотрев Полиция Майами.
Автомобиль первого поколения здесь — это хорошо подержанный, любимый и ухоженный экземпляр Гарри Меткалфа, который мы представили в первом выпуске Enzo . Гарри купил его с намерением использовать, и он наверняка это сделал. Он был доставлен в Сахару, воссоздавая знаменитую статью журнала Car 1995 года; он был частью телестудии Top Gear и демонстрировался рядом с его красным Countach (да, у него есть обе модели из другого известного журнала Car, «Загадка песков»). И он позволил талантливой Эбби Итон покатать их обоих по тестовой трассе The Grand Tour. Топовый парень.
Хотя Testarossa и Countach стояли на вершине пищевой цепочки суперкаров в 80-х, две машины со скоростью 180 миль в час с воющими 12-цилиндровыми двигателями, они совершенно разные звери. Testarossa не такой маниакальный, резкий или динамично сфокусированный, как Countach, но у него есть место для багажа спереди и сзади сидений, просторный салон, из которого хорошо видно, он более утонченный, и в нем легче проводить время. Короче говоря, это превосходный GT, а также настоящий суперкар, что, я думаю, помогает объяснить, почему Ferrari продала в пять раз больше Testarossa за 12 лет, чем Lamborghini продала Countach за 16… 9 лет. 0003
Прошло 30 лет с тех пор, как я водил Testarossa. Чего не хватает на этот раз, так это страха перед вождением такой широкой машины, потому что по сегодняшним меркам это не возмутительно. Сиденье водителя, обтянутое мягкой кожей, кажется просторным, а фурнитура выполнена в простом стиле. Циферблаты с оранжевой маркировкой выглядят немного кричаще, расположение одометра и счетчика пройденного пути у основания центральной консоли необычно, но посадка за рулем в порядке, без резкого смещения педалей, как в некоторых суперкарах.
Одна из причин, по которой мы могли услышать приближение машины Гарри, заключалась в том, что у нее был нестандартный выхлоп, который, как я полагаю, должен быть изготовлен подразделением Branston, потому что он действительно передает вкус 12-го двенадцатицилиндрового двигателя, производя — кхм — звучать по вкусу. 5-литровый «12-цилиндровый» двигатель должен звучать как Daytona V12, потому что это не настоящий оппозитный двигатель — у него нет противоположных пар поршней, достигающих верхней и нижней точек своего хода одновременно. Более точно его можно описать как 180-градусный V12: представьте, если бы Невероятный Халк встал над горячим V12, положил ладонь на каждый ряд цилиндров и надавил, пока они не оказались в горизонтальном положении. Однако Testarossa не звучит как Daytona V12, как и 512 TR и F512 M. Они звучат более чисто, больше похожи на рядную шестерку, и меня это устраивает, потому что это стильный, культурный звук. звук.
Усилителя руля нет, но в большинстве случаев это не проблема. Передние шины 225/50 ZR16 скромного размера по современным меркам — невероятно, они почти идентичны тем, что установлены на совершенно новом 1-литровом Ford Focus. Тем не менее, рулевое управление тяжелое на низкой скорости и требует, чтобы вы напрягали плечи при маневрировании, в то время как рычаг переключения передач перемещается по классическим открытым металлическим воротам с жестким действием, поэтому вам нужно приложить усилия, чтобы отточить работу педалей и запястья. если вы хотите провести Testarossa уверенно и с размахом, которого она заслуживает.
> Ferrari F40 против 288 GTO — значки с турбонаддувом идут лицом к лицу
На скорости выше 30 миль в час он начинает течь. Езда гибкая и непринужденная, рулевое управление жесткое, но послушное. Сожмите краны Flat-12, и вам будет трудно сдержать улыбку на лице. Автомобиль, кажется, теряет вес, щедрый крутящий момент толкает его вперед с легкостью, намекающей на аппетит к огромным расстояниям. И шум…
Машина Гарри – прекрасное средство передвижения, свидетельство того, что ею регулярно пользуются и за ней хорошо ухаживают (автор Боб Хоутон). Есть достойный толчок в верхнем диапазоне, который стоит поискать, хотя пиковая мощность достигает всего 6300 об / мин, что кажется низким для Ferrari. Однако это не совсем машина для суеты. Рулевое колесо с тонким ободом имеет красивую фаску на передней поверхности, которая кажется сделанной большим пальцем гончара, но его обратная связь, и особенно ощущение через сиденье, говорят вам, что, хотя хорошие современные шины, такие как Michelin этого автомобиля, дают это больше покупка, они не могут замаскировать основную физику в действии.
Flat-12 это хорошо, но ставить его на коробку передач не очень хорошо, так как это создает высокий центр тяжести сзади. Вы можете работать с ним и вокруг него, но в конечном итоге, как и в случае с BB, вы должны признать, что его нужно уважать. Тем не менее, есть большое удовлетворение в осознанном и неторопливом подходе к вождению Testarossa, стремясь к самым плавным переключениям и ощущению, что вы держите машину в сладкой точке баланса в поворотах.
Чем отличается 512 TR. Это не увеличение мощности до 428 л.с., полученное благодаря всеобъемлющему пакету обновлений (объяснение в истории Джона Симистера далее в этом выпуске), хотя, конечно, это часть картины. В основном это связано с тем, что инженерам Ferrari удалось установить Flat-12 и его коробку передач на полезные 30 мм ниже в конструктивно более жесткой задней части, а затем установить 18-дюймовые колеса с шинами с более низким профилем, которые помогают повысить динамическую точность и увеличить тормозные диски.
Небольшие изменения стиля имеют большое значение по сравнению с Testarossa. Передний фартук и пороги в цвет кузова визуально принижают его, а нос в стиле 348-го придавал восьмилетнему суперкару фамильное сходство с 348-м. до задней кромки, а сплавы «морская звезда» большего диаметра завершили тонкий, но эффективный эстетический ремонт. Кабина тоже немного почистилась, а на этой машине — немного двухцветного гламура.
К тому времени, когда в 1992 году был выпущен 512 TR, Countach уже два года как был снят с производства, и ему на смену пришла Diablo. Мы считаем само собой разумеющимся, насколько легко управлять современными суперкарами с их гидроусилителем руля, коробками передач с подрулевыми лепестками и сложными системами контроля тяги и устойчивости. Diablo не стал легким в управлении до тех пор, пока в 93-м не была запущена версия VT, и то не потому, что он был полноприводным, а потому, что он получил усилитель руля.
> Ferrari 360 Modena: история, характеристики и руководство по покупке
На 512 TR по-прежнему нет гидроусилителя руля, но он требует меньшего усилия на руле, а рычаг переключения передач с щелкающим щелчком также имеет более легкий ход, что приветствуется. Цифры Ferrari показывают снижение веса примерно на 50 кг по сравнению с Testarossa, в то время как мощность увеличилась почти на 50 л.
Он чувствует себя более живым, его приемистость острее, толчок в заднюю часть немного сильнее, а аппетит 12-цилиндрового двигателя к оборотам выше; красная краска на тахометре начинается далеко за 7000 об/мин. Распределение веса также изменилось, сдвинув точку вперед. Вы все еще можете почувствовать, что он тяжелый, как большая девятка.11, но здесь больше прямолинейности и отклика, лучше чувствуется, как машина врезается в поверхность, и хотя все еще сложно вести себя плавно, хорошо реагируя на понижение передачи, все немного легче сделать правильно.
Когда идет дождь и дороги становятся скользкими, я вспоминаю свою первую встречу с 512 TR в 1992 году, которая оказалась уроком физики. В то яркое, но очень холодное утро асфальт мокро блестел, когда я бросил его в угол для фотографа Питера Робена. Нос принял линию, и на мгновение задняя часть тоже, пока стремление двигателя и коробки передач нести прямо не превысило сцепление задних шин. К счастью, все это произошло на скромной скорости, но я никогда не забуду, как мой желудок сжался, прежде чем задние колеса восстановили сцепление с дорогой.
«Надеюсь, вы поняли это, — сказал я, останавливаясь рядом с Робейном на обратном пути, — потому что я больше так не буду». маневренности предполагают, что, если бы он все-таки разболтался, им было бы легче управлять, чем в Testarossa. Но ехать туда по дороге совсем не хочется. Чего я не узнаю из той первой поездки и более поздних испытаний в Северном Йоркшире, так это оценки езды 512 TR как жесткой и тряской. Сегодня он чувствует себя просто отлично, что просто показывает, насколько сильно сместилась наша концепция комфортной езды за эти годы.
Пара автомобилей, с которыми 512 TR соревновались в Йоркширском тесте, получившем название «Вызов от А до Б», были Renault Clio Williams и Porsche 968 Club Sport, очень гибкие автомобили по сегодняшним стандартам. Я отчетливо помню, как гнал 512 TR на Clio по одной крутой, поднимающейся и падающей дороге B, способной перегрузить маленький Renault, чтобы остаться приклеенным к бамперу Ferrari. TR производил фантастический шум, особенно когда он растягивался на прямых, но вскоре снова заводился в поворотах, даже с такими первоклассными гонщиками, как Марк Хейлз и Дэвид Вивиан за рулем. Это все еще не та машина, с которой можно позволять себе вольности.
Даже готовя замену 512 TR, Ferrari знала, что конец очереди проекта Testarossa и оппозитного 12-цилиндрового двигателя близок. В 1992 году компания выпустила 456 GT, четырехместный GT с передним расположением двигателя и новым двигателем V12, и большая часть аппаратного обеспечения и опыта этой машины будет перенесена для использования в более спортивном и компактном двухместном автомобиле.
F512 M был последним ура для Testarossa, и визуально он был чем-то вроде шока. Вините законодательство в упадке выдвижных фар и стационарных единиц, которые пришли им на смену. Для меня они выглядят как пара выброшенных на берег медуз, но некоторым они нравятся, потому что выглядят как стационарные фонари автомобиля BB Le Mans. В задней части тоже произошли изменения: четыре круглых фонаря, классическая особенность Ferrari, но выглядит немного странно из-за окантовки в цвет кузова для апертуры. Затем появились сплавы с разъемным ободом и центрами из скрученных морских звезд. По-видимому, более простые пятиспицевые модели 512 TR были опцией.
Но это еще не все; Внутренние части двигателя подверглись окончательной значительной модернизации, включающей титановые шатуны и повышенную степень сжатия, в результате чего мощность 5-литрового двигателя увеличилась до приличных 440 л.с. F512 M также получил выхлоп из нержавеющей стали с низким противодавлением, чтобы помочь увеличить мощность. Вы ожидаете, что он изменит ноту Flat-12, но это незначительное изменение тона по сравнению с 512 TR. Местная проблема, однако, заключается в том, что богатство и объем послепродажного выхлопа Гарри сдувает обе серийные машины.
Интерьер выглядит без изменений, но есть некоторые изменения в деталях, включая шарик из сплава для рычага переключения передач и регулируемые перфорированные алюминиевые педали. Через несколько мгновений после того, как вы откатитесь, F512 M снова ощущается по-другому. Единственным заявленным изменением в подвеске являются газовые амортизаторы, но ход теперь четко передает текстуру дорожного покрытия. В рулевом управлении также немного больше деталей, которое требует меньше усилий, чем в 512 TR, как и в переключении передач, что еще раз указывает на то, что уменьшение усилий водителя было целью разработки.
Хотя в абсолютном выражении это все еще не быстро, теперь вы можете ускорить рычаг переключения передач, чтобы лучше сохранять импульс между переключениями на более высокую передачу. Flat-12 тоже более пикантный, более четкий в своем пикапе и немного быстрее набирает обороты, но вам нужно было выйти из 512 TR, чтобы оценить это. Цифры Ferrari говорят об этом: время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось всего на одну десятую до 4,6 секунды, а время на четверть мили сократилось еще на пару десятых. Время круга Fiorano предполагает, что на 1.35.00 512 TR на целых пять секунд быстрее, чем оригинальная Testarossa, но F512 M больше не выигрывает, что кажется неправильным.
Уменьшение веса на 25 кг (из них 7,5 кг в двигателе), еще один сдвиг вперед в распределении веса, и F512 M кажется самым крутым, маневренным и живым из всех поколений Testarossa. Да, поездка детализирована, но не слишком жесткая, и хотя антиблокировочная система торможения является стандартной, F512 M все же не та машина, в которой вы бросаетесь к вершине и разбираете вещи по мере их развития. Это остается автомобилем, которым нужно управлять осознанно: тормозите по прямой, дайте ему немного успокоиться после того, как вы повернули, прежде чем постепенно нажимать на мощность и чувствовать задний привод в асфальт на выходе.
После того, как было построено всего 501, производство F512 M было завершено, а вместе с ним и правление Flat-12. BB сменил Daytona в 1972 году, и с палиндромной аккуратностью другой V12 с передним расположением двигателя, 550 Maranello, заменил F512 M. У 550 было немного больше мощности, но это не полностью объясняло, почему он был На 2,5 секунды быстрее на круге во Фьорано. Конечно, дело не только во времени прохождения круга…
Ferrari построила невероятный 7717 оригинальной Testarossa за восемь лет. Естественно, есть призыв к обладанию оригиналом, «первой редакцией» в книжном языке, и это та, у которой есть только одно высоко установленное дверное зеркало, получившее название monospecchio. Тем не менее, одно зеркало является помехой для любого автомобиля, не говоря уже об автомобиле с широкими бедрами, и даже ранние автомобили с двумя зеркалами поставлялись с метрическими сплавами магния и шинами Michelin TRX, которые трудно найти в наши дни. Если вы ищете автомобиль, чтобы пополнить коллекцию, есть аргумент в пользу ранних версий, но если, как и Гарри, вы планируете использовать и наслаждаться своей Testarossa так, как она была задумана, неметрическая версия — это то, что вам нужно. . Это настоящий персонаж, требующий ловкости вождения, но также доставляющий удовольствие и вознаграждающий, а также настоящий длинноногий GT.
Прыгните прямо в F512 M, и вы почувствуете себя более современно. Это самый острый и самый удобный из трех, самый быстрый и наименее пугающий, с наиболее удобными контрольными весами и самым быстрым плоским 12. Тем не менее, в глубине души это все еще Testarossa, автомобиль, который лучше всего реагирует на обдуманную и неторопливую манеру вождения, и хотя некоторым нравится F512 M за его необычный внешний вид, я предпочитаю культовый оригинал.
Тем не менее, если вам нравится Testarossa, есть большая вероятность, что вам понравится и 512 TR. Для меня это модель «Златовласка»; он сохраняет характер оригинала, но улучшает почти все аспекты, от динамики до производительности и управляемости. Это более доступная и эксплуатируемая Testarossa. И если вам нравится внешний вид, то недостатков нет.
Testarossa
Engine | Flat-12, 4943cc |
Max power | 385bhp @ 6300rpm |
Max torque | 362lb ft @ 4500rpm |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая, задний привод, самоблокирующийся дифференциал |
Подвеска | Передняя и задняя: двойные поперечные рычаги неравной длины, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза | Вентиляционные диски, 309 мм спереди и задней части |
Колеса | 8 x 16 -дюймовый спереди, 10 x 16 -дюймовый задний, |
Weight | 1708kg |
Power to weight | 232bhp/ton |
0-60mph | 5.2sec (claimed) |
Top speed | 180mph (claimed) |
Price new | £62,665 (1984) |
Values today | From £80,000 |
512 TR
Engine | Flat-12, 4943cc |
Max power | 428bhp @ 6750rpm |
Max torque | 362lb ft @ 5500rpm |
Transmission | Five-speed manual, rear drive, limited-slip differential |
Suspension | Front and rear: unequal-length double wishbones , винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза | Вентилируемые диски, 315 мм спереди, 310 мм сзади |
Колеса | |
Шины | 235/40 VR18, 295/35 ZR18 Задняя |
16100 | |
. weight | 263bhp/ton |
0-60mph | 4.7sec (claimed) |
Top speed | 195mph (claimed) |
Price new | £129,953 (1992) |
Values today | From £125,000 |
F512 M
Engine | Flat-12, 4943cc | |
Max Power | 440BHP @ 6750RPM | |
MAX TORUTE | 370LB FT @ 5500RPM | |
DRERANGIST | ||
DRERANGIST | ||
DRANSSION | ||
Suspension | Front and rear: unequal-length double wishbones, coil springs, telescopic dampers, anti-roll bar | |
Brakes | Vented discs, 315mm front, 310mm rear | |
Колеса | 8 x 18 -дюймового фронта, 10,5 x 18 дюймов сзади, Al Alloy | |
Шины | 235/40 VR18, 295/35 ZR18 задний0010 | 1631kg |
Power to weight | 275bhp/ton | |
0-60mph | 4. 6sec (claimed) | |
Top speed | 196mph (claimed) | |
Цена Новый | £ 138 003 (1995) | |
Значения сегодня | от £ 175 000 |
Благодарность.
Эта статья была впервые опубликована в выпуске Enzo 1.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| jpg» valign=»top» align=»center»> |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА SUPERCARWORLD.COM, лучший сайт о суперкарах в Интернете. Читайте обзоры суперкаров — сравнивайте новейшие суперкары с их конкурентами — смотрите, какие суперкары лучше всего покупать — проверяйте технические характеристики и характеристики новых и подержанных суперседанов, спортивных автомобилей, автомобилей класса GT, хот-хэтчей и роскошных автомобилей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif»> |
|