Содержание
Ferrari 812 GTS — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари 812 ЖТС
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Отзывы
- Конкуренты
- Назад к Ferrari
Вам нравится Ferrari 812 GTS?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
В начале сентября 2019 итальянский производитель принципиально новую модель Ferrari 812 GTS. Фактически, это двухместный родстер, выполненный на базе 812 Superfast. Такие модели не является редкостью для линейки производителя, однако, стоит учитывать позицию на иерархической лестнице и огромный V12 под капотом. Открытые версии с такими моторами обычно выпускались ограниченными тиражами и носили эксклюзивный статус. Что касается новинки, то она является полноценным серийным автомобилем и не имеет никаких ограничений по объему выпускаемых экземпляров. Последняя такая модель носила имя 365 GTS 4 и выпускалась около пятидесяти лет назад. Что касается новинки, то она получила такой же мощный силовой агрегат, как и у купе, чуть более тяжелый кузов, а также перенастроенную выхлопную систему для большего акустического комфорта при езде с открытым верхом. Что касается экстерьера, то передняя часть осталась полностью без изменений, а вот корма ощутимо преобразилась. В глаза крышка, под которую убирается складная крыша. Она получила обтекаемые аэродинамичные продолжения подголовников кресел. К слову, между ними есть убирающаяся стеклянная секция. Её положение не зависит от крыши. Такое стекло играет роль ветрозащитного экрана при езде с поднятым верхом. Чтобы сделать силуэт более легким, за боковыми стёклами расположились бутафорские вставки. Также пропали верхние воздуховоды. По заявлению производителя, их отсутствие было скомпенсировано более производительным диффузором с новым клапаном и более точными настройками.
размеры
Феррари 812 Джи-Ти-Эс- это двухместный суперкар в кузове родстер. По сравнению с купе, его длина возросла до 4693 миллиметров, ширина насчитывает 1971 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2950 мм. Клиренс ожидаемо мал. Между днищем и дорожным полотном остается всего 80 миллиметров. Крыша у автомобиля жесткая складная, состоит из двух секций. Убирается под панель за сиденьями. Чтобы изменить ее положение, сервоприводам требуется около 14 секунд. Проделывать такую операцию можно на скоростях не превышающих 45 километров в час. Крыша служит важным элементом силовой конструкции и ее отсутствие негативно сказывается на жесткости кузова. Чтобы компенсировать это явление производителю пришлось усиливать днище. Это, вкупе с приводами складной крыши, негативно сказалось на весе. Если закрытая версия имеет сухую массу в 1525 кг, то родстер насчитывает все 1600 килограмм.
технические характеристики
Двигатель Ferrari 812 GTS- это V-образный 6,5-литровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Примечательно, что системой турбонаддува он не оборудован, все лошади исключительно атмосферные. Инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. Не стоит думать, что мотор обладает исключительно «верховым характером». 80% тяги доступны уже при 3500 об/мин. Таких показателей удалось добиться благодаря продвинутой системе подачи топлива. Бензин впрыскивается под давлением 350 бар непосредственно в камеру сгорания. Также стоит отметить продвинутой впускной коллектор с изменяемой геометрией, выполненный с оглядкой на болиды Формулы-1. Двигатель расположен спереди, продольно. В качестве коробки используется семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. Из-за прибавки в массе, родстер немного медленнее, чем купе. До сотни он разгоняется не медленнее чем за 3 секунды и способен достичь отметки в 340 км/ч.
Видео
Технические характеристики Ferrari 812 GTS
родстер
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 971мм
- длина
- 4 693мм
- высота
- 1 276мм
- клиренс
- 80мм
- мест
- 2
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6,5 AMT AWD (800 л.с.) | АИ-98 | Задний | 3,9 с | 340 км/ч |
Конкурирующие модели, одноклассники
Porsche Boxster
(родстер)
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- 981
- Цены
- от 2 383 000
до 2 518 552
Mercedes-Benz SL-Class
(родстер)
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- R231
- Цены
- от 4 700 000
до 6 300 000
Mercedes-Benz SL-Class AMG
(родстер)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- R231
- Цены
- от 8 900 000
до 13 300 000
Porsche Boxster S
(родстер)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- 981
- Цены
- от 2 885 000
до 3 020 552
Все одноклассники и конкуренты
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 9
Ferrari 812 — характеристики, комплектации, фото, видео
Ferrari 812 Superfast является двухместным суперкаром из Маранелло, имеющий переднемоторную компоновку и заднеприводную трансмиссию. Новинка получила умопомрачительный дизайн и мощную силовую установку. Вдобавок к этому это самая мощная и быстрая массовая машина (не беря во внимание лимитированные гиперкары вроде LaFerrari).
Новинку впервые показали общественности на Женевском автомобильном салоне 2017-го года. Итальянская компания выпустила двухместный суперкар в качестве замены F12 berlinetta. В самом начале новинку даже хотели назвать F12 M. От прошлой модели решили взять самое лучшее, и добавить что-то новое. А в сентябре 2019 итальянцы представили новую модель в кузове родстер – Ferrari 812 GTS. Весь модельный ряд Феррари.
Содержание: [показать]
- Внешний вид
- Салон
- Техническая часть
- Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
- Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Ferrari 812 фото
Внешний вид
Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.
При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.
Спортивный, современный и одновременно стильный дизайн Ferrari 812 Superfast никого не оставит равнодушным.
Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.
Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.
Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.
Салон
Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.
Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.
По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».
Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.
Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.
Техническая часть
Подкапотное пространство автомобиля Феррари 812 оснащено атмосферным бензиновым V-образным 12-цилиндровым 6.5-литровым двигателем, который получил «формульные» толкатели клапанов, непосредственный впрыск бензина под давлением 350 бар, впускной коллектор с изменяемой геометрией и 48 клапанов. В итоге ин генерирует 800 «лошадей» (718 Нм).
Интересно, что уже при 3 500 оборотах в минуту доступно 80 процентов крутящего момента. В смешанном цикле мотор потребляет около 14.9 л высокооктанового бензина каждые 100 километров пути. Работает силовая установка вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач F1 DCT, имеющей пару сцеплений. Она отличается быстрой работой и приводом на задние колеса.
Лишь за 2.9 сек спортивное купе Ferrari 812 Surepfast достигнет отметки в 100 километров в час. Спустя 5 сек машина разгонится до 200 км/ч. Максимальная скорость «итальянца» составляет 340 километров в час.
В качестве основания инженеры решили использовать пространственную раму из алюминия с размещенным впереди силовым агрегатом и отнесенной к задней части коробкой передач. С помощью этого удалось достичь хорошей развесовки по осям – 47/53. Везде стоят независимые двухрычажные подвески, имеющие поперечные стабилизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью адаптивные амортизаторы, а также винтовые пружины.
Шасси купе – полноуправляемое с модернизированной системой «виртуально укороченной базы колес». Не обошлось без технологии мониторинга боковых скольжений SSC. У итальянской модели еще есть электрический усилитель руля (впервые в истории компании), а также мощные вентилируемые тормозные дисковые устройства из карбонокерамики «по кругу». Они работают с целым перечнем вспомогательных систем.
Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:
- 20-дюймовыми стильными «катками»;
- Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
- Передним и задним спойлером;
- Системой 2-зонного «климата»;
- Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
- «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
- Салоном, имеющим комбинированную кожу;
- Возможность запуска мотора с клавиши;
- Премиальной «музыкой»;
- Накладками на педалях из «крылатого» металла;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
- Подушками безопасности;
- Полноуправляемым шасси;
- Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
- Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.
Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.
Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире.
Экстерьер
Новая модель очень схожа с обычной версией машины. По фото Ferrari 812 GTS можно заметить знакомый декор, оптику, воздухозаборные системы, рельеф и остальные украшения. Различия заметны только в форме крыши, окон, зеркал заднего вида и оформлении кормовой области, потому что ее немного переделали для того, чтобы добавить возможность складывать крышу. Выделить тут получилось стильную и агрессивную переднюю часть Ferrari 812 GTS. Ей отвели 1/3 от всей длины, если не более.
Вдобавок к этому она обладает многими деталями, улучшающими аэродинамические характеристики. Саму «морду» инженеры разместили под наклоном, чтобы улучшить обтекаемость. Из декора тут можно заметить большой капот, обладающий обилием волнообразного рельефа. Кроме этого, не обошлось без небольших вырезов, позволяющих улучшить охлаждение силовой установки, размещенной в передней части, а не сзади, как и большинства современных спортивных машин.
Также выделяется оптика, оснащенная весьма агрессивной формой и солидными размерами. Внутри в любом исполнении решили использовать лазерные огни. Ставит последний, но немаловажный штрих на передней части бампера «итальянца» компактный шильдик компании Ferrari, установленный на самом его краю. Немало свободного места отвели для обвеса. Львиная его доля отдана массивной решетке радиатора, дополненной мелкой сеткой, имеющей хромированную эмблему коня по центру.
Родстер Феррари 812 ГТС оснащен тут также рельефными вставками по бокам, покрашенными в черный глянец. Свободное место на обвесе отвели тоже под рельеф, а в нижней части можно заметить компактный сплиттер, который улучшает многие показатели спорткара. Очень стильно и спортивно выглядит машина сбоку. Можно сразу заметить обилие рельефа, распределенного по всей площади кузова.
В верхней части стоят компактные окна, которые выполнены без обрамления и стильные боковые зеркала, которые получили повторители поворотных сигналов. Главная часть кузова выделена с помощью рельефа, имеет необычные ручки дверей компактного размера и значок компании, помещенный чуть ниже боковых зеркал.
В нижней части есть огромные, раздутые арки колес, а также спортивные пороги. Очень выделяются характерные наплывы «капюшонов» сразу за сиденьями. Опирается новинка на новенькие 20-дюймовые кованные «катки», предлагаемые в 3-х исполнениях.
Инженеры итальянской компании установили в Ferrari 812 GTS 2020 механизм выдвижной крыши, аналогичный иным современным родстерам бренда. Время раскладывания/складывания жесткого верха займет 14 сек, если скоростной режим не превысит 45 км/ч.
Очень спортивной получилась корма родстера. Сразу можно заметить небольшую крышку багажного отделения, по сторонам от которой нашлось место для огромных выступов, имеющих волнообразный рельеф. Заканчивается отделка крышки выступом, улучшающим торможение, разгон, а также управляемость автомобиля. Заднее стекло новинки обладает электрическим приводом и его можно опустить даже при наличии крыши над головой. Благодаря этому, водитель и пассажир могут полностью насладиться звуком силового агрегата итальянцев.
В главной части бампера есть спортивные габаритные сигналы, имеющие круглую форму. Их собрали попарно и разнесли по сторонам. Центральная часть может похвастаться хромированным шильдиком компании, большим количеством рельефа, а также дополнительными воздухозаборными системами по бокам. Обвес оснащен дефлектором, дополнительными стоповыми сигналами, обилием рельефа и целыми четырьмя круглыми большими трубами выпускной системы.
Интерьер
Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.
Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.
На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.
Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.
Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.
Трансмиссия
Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.
Ходовая часть
В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.
При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.
Безопасность
Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:
- Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
- Антиблокировочную систему;
- Технологию ESP, EBD;
- Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
- Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
- Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
- Трекшн-контроль;
- «Круиз»;
- Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
- Подушки безопасности и прочее.
Цена и комплектации
Многие интересуются ценой Ferrari 812 GTS, которая очень «кусается». Так, ценник стартует с отметки 356 000 евро. В России автомобиль уже можно приобрести с конца 2019-го года. В итальянской компании решили не ограничивать производство Ferrari 812 GTS Roadster, что не может не радовать поклонников марки во всем мире. Уже базовое исполнение обладает:
- Набором подушек безопасности;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Двухзонным «климатом»;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Премиальной «музыкой»;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами ABS, ESP, SSC;
- Полноуправляемым шасси и прочим набором современных «примочек».
Сравнение с конкурентами
Хотя данная ниша является очень необычной, но «итальянцу» есть с кем делить рынок и покупателей. Так, в роли конкурента Ferrari 812 GTS выступает Porsche 918 Spyder, кабриолет Rolls-Royse Phantom, 770-сильный Lamborghini Aventador SVJ Roadster и 766-сильный Corvette ZR1 Convertible.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современная, стильная и спортивная внешность;
- Кузов родстер;
- Отличная аэродинамика;
- Хорошая управляемость;
- Мощный двигатель;
- Прекрасные динамические показатели;
- Высокий уровень безопасности;
- Обилие электронных систем, призванных помочь водителю во время управления родстером;
- Удобный, качественный и современный салон;
- Богатая базовая комплектация.
Минусы машины
- Цена;
- Недостаточно свободного пространства внутри салона.
Подводим итоги
Итальянская компания всегда славилась производством мощных, красивых и стильных автомобилей, поэтому Ferrari 812 не стал исключением. Последнее появление модели в кузове родстер позволило немного расширить клиентскую базу, так как во всем мире предостаточно любителей езды с открытым верхом.
Приятно, что новинка может собрать или убрать крышу за 14 секунд, что довольно быстро. Конечно, внутри не так много свободного пространства, но не стоит забывать, что эта спортивная машина, которая должна в первую очередь быть быстрой, маневренной и безопасной. Со всеми этими критериями новый Ferrari 812 GTS справляется отлично.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari
Ferrari 812 фото
Читайте далее:
2023 Ferrari 812 GTS Обзор, цены и характеристики -Hyde двойственность, останавливающие движение взгляды.
Обзор
Ferrari 812 GTS сочетает в себе скорость и роскошь, доставляя одновременно неистовый вой 789 гарцующих лошадей и утонченную кабину. с итальянской кожей. Это крайняя степень двойственности Джекила и Хайда. Этот суперкар с передним расположением двигателя и задним приводом в равной степени способен с комфортом доставить вас на ужин в трехзвездочный ресторан Мишлен и размять ваши внутренности вместе с его, казалось бы, безграничной производительностью. Хотя Ferrari не любит, когда мы привязываем наше тестовое оборудование к ее продуктам, в 2018 году мы смогли разогнаться до 60 миль в час за 2,7 секунды в версии купе GTS, которая тогда называлась Superfast. Он разогнался до 100 миль в час за 5,7 секунды и преодолел четверть мили за 10,4 секунды на скорости 138 миль в час. Действительно сверхбыстрый. Под капотом кабриолета 812 GTS 2023 года — единственного варианта кузова, доступного для этого модельного года — находится тот же сенсационный 6,5-литровый двигатель V-12. Наши 9Поездка 0023 на Ferrari 812 GTS 2021 года подтвердила невероятную пропускную способность этого автомобиля в классе роскошных суперкаров; мы считали это «две машины в одной». Любой, кому посчастливится приобрести 812 GTS 2023 года, также получит, вероятно, последний безнаддувный спортивный автомобиль Ferrari V-12 без гибридной системы. Как будто 812 нужно было что-то еще, чтобы сделать его особенным.
Где находится этот автомобиль
1
Ferrari F8 Tributo / Spider
НАЧИНАЯ ОТ: 283 950 долларов США
2
Ferrari SF90 Stradale
ОТ 528 765 долл. США
3
McLaren 720S
ОТ 310 500 долл. США
4
Ferrari Daytona SP3
ОТ 2 226 935 долл. США 6 Ford GT002 3 Ford GT
ОТ 1 700 000 долларов США
8
Ferrari 812
ОТ ОТ : $433 765
Что нового в 2023 году?
В 2023 модельном году Ferrari исключила купе Competizion и кабриолет Competizione A (A для Aperta, что означает «открытый» на английском языке) из модельного ряда 812, оставив кабриолет GTS в качестве единственного предложения.
Цены и какой из них купить
812 GTS
433 765 $
Ferrari предлагает кабриолет 812 GTS в единой ароматической комплектации с карбоно-керамическими тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами и салоном, обтянутым кожей. . Покупатели могут выбирать из множества цветов краски, внутренней отделки и дизайна колес, но это касается степени настройки. Хотя купе Competizione и кабриолеты Competizione Aperta ранее были доступны для тех, кто хочет получить еще более мощные впечатления от 812, они не предлагаются для модели 2023 года. У нас все в порядке с GTS, который позволяет нам наслаждаться ощущением развевающихся на ветру волос и наслаждаться рычанием V-12 в дальних поездках по Шоссе Тихоокеанского побережья , или через Кэтскиллс, или взрывы на шоссе Анхелес-Крест.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Сила Ferrari 812 GTS — 6,5-литровый V-12 мощностью 789 л. автомат с двойным сцеплением. Хотя GTS не использует название Superfast, он по-прежнему очень быстрый; по данным Ferrari, его максимальная скорость составляет 211 миль в час. Хотя мы не тестировали GTS, Superfast, который мы тестировали, набрал 9 баллов.0023 Разгон до 60 миль в час всего за 2,7 секунды . Ferrari утверждает, что GTS должен разогнаться до 60 примерно на одну десятую секунды позади Superfast, вероятно, из-за необходимого усиления шасси и механизма складывания крыши, которые делают кабриолет примерно на 265 фунтов тяжелее купе. Во время поездки на GTS мы обнаружили, что управляемость для почти двухтонного автомобиля шустрая и спортивная, из-за чего он кажется намного меньше, чем он есть на самом деле. Съемная крыша позволяет легко слушать колоссальный шум 812 — его звук выхлопа начинается с гортанного рычания и переходит в пронзительный визг. А стандартные углеродно-керамические тормоза быстро и решительно останавливают этого зверя; В наших тестах купе Superfast требовалось всего 142 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и эффективность торможения должна быть такой же, как у GTS.
Подробнее о купе 812 GTS
- Ferrari 812 GTS 2021 выпускает топ Superfast
- Ferrari 812 GTS имеет 789 л.с. и убирающуюся крышу
Пыхтение Ferrari 812 топливо во всех смыслах. Не то чтобы это было проблемой для автомобиля в этой ценовой категории, но мы сообщаем о расходе топлива на всех колесах, просто чтобы вы знали. Для справки, GTS в среднем расходует 12 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе по критерию EPA. Lamborghini Huracán — главный соперник, хотя и с двигателем V-10 — ведет себя немного лучше, расходуя в этих условиях 13 и 18 миль на галлон соответственно. За время работы с 812 Superfast мы расходовали всего 11 миль на галлон, что на два пункта меньше его комбинированного рейтинга в 13 миль на галлон; мы не получили в свои руки GTS для тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 812 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Салон модели 812 рассчитан на двоих, достаточно просторный, с хорошей эргономикой и современным дизайном. Желая, чтобы водители восприняли гранд-туристический характер 812 и всегда держали руки на руле, Ferrari убрала типичные переключатели на рулевом колесе и вместо этого поместила кнопочные элементы управления дворниками и поворотниками на спицах. Что касается места для хранения, то старое купе Superfast затмило многих конкурентов, предлагая 18 кубических футов грузового объема. Однако мы не можем сказать то же самое о кабриолете. Складывающаяся крыша GTS сокращает его до семи кубов. Вам нужно будет отправить большую часть вашего багажа вперед.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю слушать это, когда у тебя есть встроенный саундтрек V-12? В стандартную комплектацию входит встроенная навигационная система с функцией голосовой активации, а также сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки. Владельцы могут иметь возможность Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Как и многие другие суперкары, 812 GTS не предлагает функций помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 812 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). К основным функциям безопасности относятся:
- Стандартная камера заднего вида
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
0024 . Тем не менее, автопроизводитель из Маранелло выделяется тем, что предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение семи лет; Lamborghini не предлагает ничего подобного.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на семь лет без ограничения пробега
Технические характеристики
2021 Ferrari 812 GTS
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолетБАЗОВАЯ ЦЕНА
404 494 долл. СШАТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность
789 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
530 фунто-футов при 7000 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 4000 фунтовПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 2,8 сек
100 миль в час: 5,8 сек
1/4 мили: 10,5 сек 90 194
Максимальная скорость: 211 миль в часEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 13/12/15 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Ferrari Roma
2024 Ferrari Purosangue
2023 Ferrari Portofino M
2023 Ferrari 296GTB / 296GTS
Реклама — продолжить чтение ниже
F
2023 Ferrari Roma
2023 Ferrari Daytona SP3
2022 Ferrari 296GTB
2021 Ferrari 812 Superfast / GTS
2022 Ferrari 812 GTS / Competizione
2022 Ferrari F8
Реклама — Продолжить чтение ниже
2021 Ferrari 812 Superfast / GTS Обзор, цены и характеристики
9.5/10 C/D RATING
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
9.5/10 C/D RATING3
Select год
- Highs Точеный кузов, 12-цилиндровый двигатель и звук, наследие Ferrari.
- Минусы Плохая экономия топлива, иногда жесткое переключение передач с двойным сцеплением, кабриолет с ограниченным багажом.
- Вердикт Ferrari 812 Superfast и GTS воплощают в себе архетип гранд-турера с их комфортабельными кабинами, ориентированными на водителя, мелодичным двигателем V-12 и невероятными характеристиками.
Обзор
По какой-то причине автомобильная промышленность любит буквенно-цифровые названия моделей, хотя многие из них не имеют смысла и менее запоминаются, чем отличные заводские таблички, которые они заменили — глядя на вас , Киа К5 (бывшая Оптима). Но когда дело доходит до семейства Ferrari 812, у автопроизводителя есть некоторые основания для присвоения этим гранд-туристам с передним расположением двигателя числового обозначения. Первая цифра относится к номинальной мощности автомобиля 800 9.0239 cavalli vapore — по-итальянски «лошадиные силы», что означает 789 лошадей по эту сторону Атлантики. А 12? Это соответствует количеству цилиндров: эти потрясающие гарцующие лошади могут похвастаться мелодичным безнаддувным двигателем V-12, расположенным между передними крыльями настолько идеальной формы, что их можно было бы вырезать Микеланджело. Двигатель передает крутящий момент исключительно на задние колеса в купе 812 Superfast и готовящейся к выпуску модели 812 GTS с убирающейся жесткой крышей. И как только последний поступит в продажу в 2021 году, Ferrari впервые за более чем полвека предоставит покупателям возможность выбора 12-цилиндрового кабриолета. По сравнению с Superfast, GTS имеет такой же гладкий вид, но в его задней части есть две контрфорсы, в которых находится механизм складывания крыши. По словам Феррари, они «визуально воплощают ощущение стремления вперед». Мы можем купить это так же, как мы можем купить имя.
Что нового в 2021 году?
Модельный ряд 812 пополнился кабриолетом. Названный GTS, дроптоп имеет много общего с купе, в том числе безнаддувный V-12, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и максимальную скорость 211 миль в час. Так что вы можете быть уверены, что он также сверхбыстрый, даже если это не является частью названия.
Цены и какой из них купить
812 Superfast
335 000 долларов США
812 GTS
401 494 долларов США колеса, и салон, обтянутый ароматной кожей. Покупатели, конечно, могут выбирать из множества цветов краски, внутренней отделки и дизайна колес, но это касается степени настройки. Мы бы порекомендовали GTS, который позволяет нам наслаждаться ощущением развевающихся на ветру волос и наслаждаться долгими поездками по шоссе Тихоокеанского побережья или через Катскиллс.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Феррари 812 получают свою мощь от 789-сильного 6,5-литрового двигателя V-12, который передает крутящий момент в 530 фунт-футов на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. . И, как следует из названия купе, автомобиль сверхбыстрый, по словам производителя, достигает скорости 211 миль в час. Нам еще предстоит управлять кабриолетом 812, но купе занимает место среди самых быстрых из быстрых. В нашем тестировании он разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Это блестящая производительность, даже если она уступает McLaren 720S, который разогнался всего за 2,7 секунды. Ferrari утверждает, что GTS должен разгоняться до 60 примерно на одну десятую секунды позади Superfast, вероятно, из-за необходимого усиления шасси, которое делает кабриолет примерно на 265 фунтов тяжелее купе. Мы обнаружили, что управляемость последнего довольно проворна для почти двухтонного автомобиля. Некоторые из наших водителей отметили, что трансмиссия с двойным сцеплением иногда может обеспечивать некоторые резкие переключения передач, но звук двигателя, не обремененный турбонаддувом или нагнетателем, компенсирует это. Этот автомобиль невероятно сладкозвучен: звук его выхлопа начинается с гортанного рычания и переходит в пронзительный визг. А стандартные углеродно-керамические тормоза быстро и решительно останавливают этого зверя; в наших тестах купе требовалось всего 142 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.
Подробнее о 812 Superfast / GTS Coupe
- Ferrari 812 GTS 2021 года выпускает топ Superfast
- Ferrari 812 Superfast: быстрый, как следует из названия
- Super Fast во Фьорано: Ferrari 812 Superfast!
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Ferrari 812 Superfast 2021 года потребляет в среднем 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на трассе по критерию EPA. Lamborghini Huracan — главный соперник, хотя и с двигателем V-10 — ведет себя немного лучше, расходуя в этих условиях 13 и 18 миль на галлон соответственно. За время работы с 812 Superfast мы расходовали всего 11 миль на галлон, что на два пункта меньше его комбинированного рейтинга в 13 миль на галлон. Нам еще предстоит заполучить 812 GTS, но, учитывая его рейтинг EPA в 12 миль на галлон по городу и 15 миль на галлон по шоссе, мы не можем себе представить, что он произведет впечатление в этой области. И действительно, нет причин, по которым это должно быть.
Интерьер, комфорт и груз
Салон 812 рассчитан на двоих, достаточно просторный, с хорошей эргономикой и современным дизайном. Желая, чтобы водители восприняли гранд-туристический характер 812 и всегда держали руки на руле, Ferrari убрала типичные переключатели на рулевом колесе и вместо этого поместила кнопочные элементы управления дворниками и поворотниками на спицах. Что касается места для хранения, купе затмевает многих конкурентов, предлагая 18 кубических футов грузового объема. Однако мы не можем сказать то же самое о кабриолете. Складывающаяся крыша GTS сокращает его до семи кубов. Вам нужно будет отправить большую часть вашего багажа вперед.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
слушать это, когда у тебя есть встроенный саундтрек V-12? В стандартную комплектацию входит встроенная навигационная система с функцией голосовой активации, а также сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки. Владельцы могут иметь возможность Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Ни Ferrari 812 Superfast 2021 года, ни GTS не получили общего рейтинга краш-тестов от Национального управления безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения. И, как и многие суперкары, ни один из них не предлагает много функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная камера заднего вида
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия Ferrari и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям, предоставляемым Lamborghini. Тем не менее, автопроизводитель из Маранелло выделяется тем, что предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение семи лет; Lamborghini не предлагает ничего подобного.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется в течение семи лет без ограничения пробега
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз ТИП
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолетБАЗОВАЯ ЦЕНА
404 494 долл. СШАТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Объем
396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность
789 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
530 фунто-футов при 7000 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 4000 фунтовПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 2,8 сек
100 миль в час: 5,8 сек
1/4 мили: 10,5 сек 90 194
Максимальная скорость: 211 миль в часЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 13/12/15 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.