Favorit motors citroen: Автосалон Ситроен в Москве | Официальный дилер Citroen FAVORIT MOTORS

Содержание

Фаворит Моторс – официальный дилер Citroen в г. Москва

      +7 (495) 786 25 25

      Заказать звонок

      +7 (495) 786 25 25

      C3 AIRCROSS

      C5 AIRCROSS

      C4 SEDAN

      8 автомобилей

      BERLINGO MULTISPACE

      SPACETOURER

      BERLINGO

      JUMPY

      JUMPER

      Подробнее

      Подробнее

      Подробнее

      Новости

      »

      [[ single. getPublicationDate() ]]

      [[ single.getCategory().Title ]]

      [[ single.getTitle() ]]

      »

      Все новости

      Заявка на онлайн-оценку

      Заявка на кредит

      Заявка на сервис

      все отзывы от покупателей автосалонов

      FAVORIT MOTORS Citroen Ленинградское шоссе

      • Все дилеры
      • FAVORIT MOTORS KIA Ленинградское шоссе
      • FAVORIT MOTORS KIA Варшавское шоссе
      • FAVORIT MOTORS KIA Ленинский проспект
      • FAVORIT MOTORS KIA МКАД Реутов
      • FAVORIT MOTORS KIA Рязанское шоссе
      • FAVORIT MOTORS KIA Шоссе Энтузиастов
      • FAVORIT MOTORS Skoda Ленинградское шоссе
      • FAVORIT MOTORS Skoda Варшавское шоссе
      • FAVORIT MOTORS Citroen Ленинградское шоссе
      • FAVORIT MOTORS Volvo Ленинградское шоссе
      • FAVORIT MOTORS Skoda Восток
      • FAVORIT MOTORS Peugeot Ленинградское шоссе
      • FAVORIT MOTORS Renault Ленинградское шоссе
      • FAVORIT MOTORS Volkswagen Варшавское шоссе
      • FAVORIT MOTORS Cadillac Ленинградское шоссе
      • FAVORIT MOTORS Skoda МКАД Реутов
      • FAVORIT MOTORS Hyundai Ленинградское шоссе

      This Week in Cars: пять наших любимых классических автомобилей с воздушным охлаждением выставлены на продажу на Dyler

      Опубликовано: 21 марта 2022 г.

      Автор: Джордж Ист Porsche 911 в Дайлере. Мы не собираемся вдаваться в дебаты о воздушном и водяном охлаждении, потому что, если неверно процитировать Монти Пайтона, «каждый 911 — это святое». Более того, мы твердо верим в то, что вам нужно водить то, что вам нравится, потому что это сделает вас счастливым в конце дня, и это ваши деньги.

      После того, как мы немного почесали голову о том, что освещать в этом выпуске This Week in Cars, мы поняли, что мы много освещаем 911-е, особенно старые автомобили с воздушным охлаждением… автомобили с охлаждением нам нравятся, но разве это не одноименный спортивный автомобиль Порше?

      Вот они! В наш список входят Volkswagen SP2 или «самая сексуальная медленная машина, которую вы когда-либо видели», классический автобус VW «Samba» и нетрадиционный Chevrolet Corvair Monza из Америки эпохи Motown.

      Что вы думаете о нашем выборе? Как вы думаете, мы что-то упустили? Если да, не стесняйтесь и расскажите нам о своих любимых автомобилях с воздушным охлаждением, отправив нам сообщение на Facebook!

      До следующей недели!

      1959 Ситроен 2 CV

      Citroën 2CV производился с 1948 по 1990 год и был любим всеми, от деревенских до модников

      © Э&Р Классика

      Запущен в 1948, Citroën 2CV стал ответом Франции на Volkswagen Beetle (еще один массовый, дешевый автомобиль с воздушным охлаждением) сразу после Второй мировой войны. 2CV был задуман с целью механизировать сельское население Франции, которое в послевоенный период в значительной степени все еще зависело от быка и телеги. Построенное с учетом простоты, первое поколение 2CV — автомобиля, который вы видите здесь — было сделано с использованием гофрированного металла для увеличения прочности без веса и легко ремонтируемого двигателя мощностью 9 л.с. Да, вы читали это, 9л.с. На протяжении всей своей жизни — а это была долгая жизнь, которая длилась до 1990 года — 2CV отличался чрезвычайно длинноходной подвеской, которая придавала маленькой «жестяной улитке» небольшие внедорожные качества. Самое главное, однако, что 2CV позволит вашему французскому фермеру путешествовать по полю с корзиной яиц на борту, и, как утверждается, ни одно из них не разобьется. К моменту прекращения производства в 1990 году Citroën произвел более 3,8 миллиона автомобилей 2CV и 9 миллионов вариантов своего маленького автомобиля, который Autocar описал как «экстраординарный» дизайн и концепцию.

      ЦЕНА:
      19 950 евро
      ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
      Э&Р Классика

      1958 Volkswagen T1 Samba 23 Оконный автобус

      Volkswagen T1 Microbus был оригинальным минивэном и до сих пор остается чрезвычайно популярным среди любителей классических автомобилей, несмотря на снятие с производства в 1967 году.

      © Ворота Классические Автомобили

      «Фургон хиппи», «микроавтобус», «маршрутка», «Самба», называйте как хотите. Важно то, что Volkswagen T1 является одним из самых важных автомобилей с воздушным охлаждением в истории автомобилестроения наряду с VW Beetle, Citroën 2CV и Porsche 911. из первых в мире пассажирских автомобилей, и он отличался от стандартного T1 благодаря двухцветной окраске и большому количеству окон. Выпущенный в 1951 году, ранние модели T1, выпущенные в 19В 51 было 23 окна, а позже 21, включая восемь окон в крыше. Внутри Samba был модернизирован по сравнению со стандартным T1 за счет более полной приборной панели и хромированных таблиц. Производство Samba закончилось в 1967 году после 16 лет эксплуатации. Тем не менее, его преемник, T2, с 1967 по 2013 год ездил в Бразилии, что свидетельствует о неизменной популярности оригинального Hippy Van. Несмотря на снятие с производства около 54 лет назад, Samba с 23 окнами остается непревзойденным по количеству окон, установленных на минивэне.

      ЦЕНА:
      163 000 долларов США
      ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
      Классические автомобили Gateway

      1965 Шевроле Корвэйр Монца

      Среди множества маслкаров с двигателем V8, доступных в Америке середины 60-х годов, Chevrolet Corvair был эзотерическим выбором для покупателей благодаря расположенному сзади оппозитному двигателю с воздушным охлаждением

      © Ворота Классические Автомобили

      Итак, мы знаем, что первое поколение Chevrolet Corvair страдало от проблем, связанных с избыточной поворачиваемостью при трогании с места, но выслушайте нас, хорошо? С 1960 по 1969 год Chevrolet произвела почти 2 миллиона автомобилей Corvair, и по сей день он остается единственным серийно выпускаемым автомобилем американской разработки с расположенным сзади оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. 2,3-литровый оппозитный двигатель выдавал респектабельные 80 л.с., и оба поколения Corvair — второе поколение, появившееся в 1965 году, — хвалили за великолепный внешний вид, компактные размеры и энергичную езду. Фактически, журнал Car and Driver назвал автомобиль второго поколения «самым красивым автомобилем, появившимся в этой стране со времен до Второй мировой войны». Несмотря на энтузиазм по поводу Corvair, Chevrolet было просто невыгодно продолжать производство. Плоская шестерка была излишне сложной по сравнению с двигателями, используемыми в таких моделях, как Camaro, и, в отличие от «стандартных» автомобилей GM, разработка Corvair была сложной и дорогостоящей. Несмотря на многообещающее начало жизни, во время последнего производственного цикла было выпущено всего 6000 автомобилей Corvair — печальный конец для одного из самых необычных автомобилей, выпущенных за 19 лет.Америка 60-х.

      ЦЕНА:
      14 500 евро
      ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
      Классические автомобили Gateway

      1970 ФИАТ 500

      FIAT 500 был одним из первых городских автомобилей и доказал миру, что функциональность может быть красивой

      © Э&Р Классика

      Последней версией «оригинального» FIAT 500 была модель Lusso, которую вы видите здесь. Представлен в 1967, модель 500 L была совершенством модели 500 L благодаря ряду улучшений интерьера и экстерьера по сравнению с предыдущим автомобилем, 500 F. Модель 500 L была крупнее своего предшественника и имела приборную панель с пластиковой отделкой (вместо варианта с голым металлом на старые автомобили) для уменьшения бликов от солнца через лобовое стекло, новый трапециевидный спидометр, черный пластиковый руль с металлическими спицами и ковровое покрытие. 500 L производился до 1972 года, когда его заменил FIAT 126, который также был известен как Polski FIAT на рынках Восточной Европы, где он до сих пор пользуется культом.

      ЦЕНА:
      14 950 евро
      ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
      Э&Р Классика

      1973 Фольксваген СП 2

      Volkswagen SP2 бразильского производства, возможно, был медленным, но разве это имеет значение, когда он выглядит так хорошо? [Ответ — «нет»]

      © Бразильские классические автомобили

      Широко известный как «самый сексуальный медленный автомобиль, о котором вы никогда не слышали», Volkswagen SP2 производился VW Brazil с 1973 по 1976 год. Несмотря на дизайн купе, SP2 был основан на VW Variant с воздушным охлаждением; семейный автомобиль, выпускаемый для внутреннего бразильского рынка. Он также имел тот же двигатель, что и Variant, хотя двигатель с воздушным охлаждением был увеличен до 1700 куб. См, а его мощность увеличилась до 75 л.с. Несмотря на то, что он выглядел как спортивный автомобиль, имел задний привод и лучший в своем классе интерьер с точки зрения качества и оснащения, производительность SP2 была неторопливой. На самом деле, местные жители в Сан-Паулу, где производился SP2, шутили, что SP означает «Sem Potência» или «без [какой-либо] силы». Тем не менее, кто заботится о том, чтобы ехать медленно, когда ваша машина выглядит так хорошо?

      ЦЕНА:
      35 000 евро
      ССЫЛКА НА АВТОМОБИЛЬ И ДИЛЕР:
      Бразильские классические автомобили

      Эти автомобили также были перечислены в выпуске информационного бюллетеня Dyler за эту неделю, подписаться на который можно, перейдя по этой ссылке. Мы будем рады услышать от вас, поэтому, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте, Facebook или Instagram, какие автомобили вы хотели бы видеть в выпуске This Week in Cars на следующей неделе

      Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

      Любовь к автомобилям Citroën по-прежнему сильна в сердце Квебека

      В честь столетия Citroen мы смотрим на канадских чемпионов этой ушедшей марки

      Автор статьи:

      Мэтью Гай •  Последнее обновление: 08 июня 2021 г.  •  3 минуты чтения

      Присоединяйтесь к беседе

      Фото Citroenvie Club

      Содержание статьи

      Есть множество примеров чертовски удивительных вещей, которые появляются там, где вы меньше всего этого ожидаете — 20-долларовая купюра, найденная в зимней куртке, которую ваш автор надел, чтобы защититься от утреннего мороза в Новой Шотландии? Что может превзойти это!? Как насчет поля ситроенов посреди La Belle Province ? Невероятный!

      Объявление 2

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      В этом году – фактически еще в марте – исполняется 100 лет со дня рождения причудливой французской марки.

      Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

      Попробуйте обновить браузер или
      нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

      Champ de rêves: Любовь к автомобилям Citroën по-прежнему сильна в самом сердце Квебека Вернуться к видео

      Андре Менар, фермер, выращивающий зерно в центральном районе Квебека и беззастенчивый коллекционер необычной французской марки, рассказал о своей коллекции в интервью с Toronto Star несколько лет назад.

      «Это для удовольствия; не ради прибыли. Это не совсем бизнес. Это страсть», — объяснил он газете. «Некоторые владельцы Citroën скорее отдадут свою старую машину, чем отправят ее на разборку. Они сентиментальны по отношению к ним».

      Последнее утверждение легко поддается количественной оценке. Большинство автомобилей, созданных конструкторским бюро Citroën за последнее столетие, как минимум опередили свое время. Некоторые другие, такие как оригинальный DS, должны были выглядеть так, как будто они были сброшены из космоса, когда впервые были показаны публике.

      Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

      Попробуйте обновить браузер или
      нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

      Содержание статьи

      Реклама 3

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      DS появился в 1955 году, размахивая самовыравнивающейся гидравлической гидропневматической подвеской и педалью тормоза, похожей на булочку с корицей. Этого было достаточно, чтобы сделать 1955 Chevy Bel Air по сравнению с ним выглядит как машина Фреда Флинтстоуна. Таков был его уровень инноваций, что он оставался в производстве в течение двадцати лет.

      Citroën покинул эти берега в 1970-х годах, оставив за собой галльский след из сломанных багетов. Большинство машин, казалось, вынесло на берег Менара, обширную мекку Citroën, в которой собрана огромная коллекция моделей. Назвать его свалкой было бы недоброй оценкой, учитывая близость многих людей, особенно Менара, к французскому бренду.

      Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

      Попробуйте обновить браузер или
      нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

      Объявление 4

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Существует относительно большая и очень преданная группа владельцев Citroën, многие из которых являются членами автоклуба Citroën в Канаде. Клуб возглавляет Джордж Дайк, настоящий фанатик Citroën. Вы видели его два Citroën Meharis на За рулем и его Citroën SM.

      У Джорджа много классических Citroën, и он часто ездит на разных 2CV по Канаде и США. Клубный сайт Citroenvie – хитрый каламбур! – перечисляет активное сообщество энтузиастов и их мероприятия прямо здесь, в Great Blanc North. Ссылка, предоставленная в блоге сайта, ведет к подробной информации о присутствии бренда в Британской Колумбии, вплоть до объявлений в газетах и ​​сведений о номерных знаках. Хорошая вещь.

      Рекомендовано редакцией

      1. Этот винтажный Citroën 2CV воплощает жизнерадостную простоту

      2. Как вы привлекаете больше внимания, чем суперкар? С пластиковой французской классикой

      Объявление 5

      Продолжение истории ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      В течение года в клубе проводятся различные драйв-мероприятия, и он приветствует всех, кто интересуется автомобилями, независимо от того, есть ли они у вас или нет! Вам не обязательно владеть Citroën, чтобы присоединиться, вам просто нужно любить их.

      Любимый Citroën вашего автора — седан CX, восхитительно странный автомобиль среднего размера с вращающимся барабанным спидометром и органами управления отопителем, расположенными между двумя передними сиденьями. Это настолько левое поле, что, чтобы управлять им, нужно растянуть любовь ко всему французскому, чтобы включить шкаф, полный беретов, и близость к зубной пасте со вкусом чеснока. Но найти в сельской местности Квебека целый двор, полный Citroën, за которым ухаживает любящий смотритель? Добрый день!

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Trending

      1. Канадские внедорожники Tesla Model Y будут импортированы из Китая: источник 0004

        Лучший в своем классе: Топ 5 роскошных электромобилей на 2023 год

      2. Лучшие в своем классе: 6 доступных и надежных полноприводных автомобилей и внедорожников

      3. Лорейн Объясняет: этот новый «выбор» в страховании автомобилей Онтарио будет иметь ужасные последствия и по субботам

        Адрес электронной почты

        Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.

      Leave a Reply