Содержание
История Subaru Impreza. Эволюция и изменения.
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
Спецификации
Размеры
Запчасти
Галерея
Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова автомобиля Subaru Impreza, чтобы узнать историю модели. Надеемся, что, узнав больше о пройденном эволюционном пути Subaru Impreza, вы сможете выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет радовать вас долгие годы. Также вы узнаете изменения, которые претерпел ваш автомобиль в течение времени производства.
Ниже представлена таблица по типу кузова:
Subaru Impreza Хэтчбек
Subaru Impreza Универсал
Subaru Impreza Купе
Subaru Impreza Седан
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Subaru:
A
Ascent
B
Baja
D
Domingo
F
Forester
J
Justy
L
Legacy
Leone
Levorg
Libero
O
Outback
P
Pleo
S
Stella
T
Traviq
Trezia
Tribeca
V
Vivio
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.
Читать далее
Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться?
Читать далее
После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем?
Читать далее
Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит?
Читать далее
Все новости
Subaru Impreza: дебют нового поколения преемственности
Три десятилетия кажутся долгим сроком, но это не так. Но скажи Subaru Impreza увидела свет еще в 1992 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.. За эти тридцать лет эволюция автомобиля не прекратилась, но японский компакт остается верным своей самой чистой сути. И именно верность своему наследию позволила ему быть иконой практически на всех рынках, на которых он продавался и продается. И не умрет…
Да, потому что японская фирма только что представила шестую часть в этом выпуске Los Angeles Hall. Но на этот раз кажется, что публика и критики не одинаково убеждены. Тем более, что эта эволюция рассматривается не как таковая, а скорее как глубокий рестайлинг того, что продавали до сих пор. Однако изменения есть и их видно невооруженным глазом, хотя для понимания личности Subaru Impreza надо очень хорошо ее знать. Неа?
Индекс
- 1 Подтверждено: эстетика обновленной Subaru Impreza идет по стопам Crosstrek…
- 1.1 Кузов 4-дверный седан исчезает из ассортимента даже в США…
- 2 Полуотремонтированный интерьер с большим количеством технологий и безопасности…
- 3 Известная, надежная техника и по душе покупателю-янки.
.. в которой не хватает оппозитных двигателей…
- 4 Когда новая версия Subaru Impreza появится на европейском рынке?
Подтверждено: эстетика обновленной Subaru Impreza идет по стопам Crosstrek…
Как вы можете видеть на изображениях и прикрепленном видео, Внешность новой Subaru Impreza меняется. Но делает это не в радикальном повороте, а скорее как продолжение, идущее по стопам своего брата-внедорожника Crosstrek. На самом деле, если мы внимательно посмотрим, можно сказать, что это тот же автомобиль, но без навесного оборудования для бездорожья.. При этом все элементы, такие как более рваная оптика, большая шестиугольная решетка и бамперы, полностью меняются.
Мы также не можем игнорировать тот факт, что задняя часть претерпевает больше изменений, чем передняя. Тем более, что оптика новая, бампер имеет более агрессивные линии, а диффузор более заметен. Кроме того, выхлопное отверстие видно, а не спрятано, как в подавляющем большинстве современных моделей. Однако, если эти изменения вам не кажутся, бренд разработал Комплектации Sport и RS с помощью которого можно придать ему более эксклюзивный вид.
Теме статьи:
В этом тизере новая Subaru Impreza демонстрирует часть своей передней части…
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Завершение Sport (синее на изображениях) является промежуточным, но центральное место займет RS. Он также возвращается в коммерческий состав после нескольких лет отсутствия. Чтобы придать ему больше эксклюзивности, он включает дополнения темно-серого и черного цвета в корпусах зеркал или бамперов. Также нет недостатка в 18-дюймовых легкосплавных дисках, светодиодной оптике или специфическом интерьере с черно-красной тканевой отделкой.
Кузов 4-дверный седан исчезает из ассортимента даже в США.
..
Принимая во внимание коммерческие данные, за исключением США, шестая итерация Impreza оставляет кузов четырехдверного седана позади. На данный момент мы не знаем, появится ли он во второй коммерческой фазе, но изначально средний покупатель не сможет его купить. В Европе мы не «пропустим» его, потому что он давно не продавался и не похоже, что будет в ближайшем будущем. В любом случае, нам придется дождаться его европейского дебюта…
Полуотремонтированный интерьер с большим количеством технологий и безопасности…
За закрытыми дверями эволюция Subaru Impreza замечательна, хотя в зависимости от выбранной отделки. Ассортимент начинается с трех уровней, которые называются: Base, Sport и RS. Схема конструкции схожа во всех трех, хотя в первой 11,6-дюймовый центральный сенсорный дисплей обмен на два 7-дюймовых. Первый расположен в верхней части приборной панели, а второй в промежуточной зоне. Остальные элементы не изменяются чрезмерно, за некоторыми исключениями…
El Мультимедийная система Subaru STARLINK Plus оживает благодаря центральному 11.6-дюймовому сенсорному экрану, расположенному в вертикальном положении. Включает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также Беспроводные обновления OTA. Базовая отделка обходится без него и довольствуется двумя 7-дюймовыми дисплеями…
Да потому, что меняется конструкция и расположение органов управления кондиционером или, например, вентиляционных выходов. Данные, которых мы до сих пор не знаем, относятся к емкость багажника, но он должен быть похож на своего предшественника. Где он не скупится, так это в безопасности, поскольку он включает в себя новейшая разработка системы помощи водителю EyeSight.. Теперь раньше идентифицирует велосипедистов и пешеходов на перекрестках, а также включает напоминание о заднем сиденье.
Известная, надежная техника и по душе покупателю-янки.
.. в которой не хватает оппозитных двигателей…
Как и ожидалось, новая Subaru Impreza основана на последней эволюции глобальной платформы Subaru.. Это очень универсальная и прочная основа, отличающаяся улучшением жесткости на кручение на 10%. При всей своей гамме для США она сводится к двум версиям, использующим уже легендарный двигатель Boxer. Первый — это 2.0 с 154 л.с., который можно ассоциировать с отделкой Base и Sport. Второй, 2.5-литровый мощностью 185 л.с., доступен только в версии RS.
Чтобы улучшить свою динамику, Impreza унаследовала рулевую рейку от WRX или систему Active Torque Vectoring, которая улучшает распределение крутящего момента…
В обоих случаях соответствующая автоматическая коробка передач это известный Линеартроник вариатор (бесступенчатая трансмиссия). В этом случае у него есть лепестки за рулем и восемь «предустановленных» отношений для использования в последовательном режиме. И не полный привод Симметричный полный привод который улучшает его производительность благодаря системе векторизации крутящего момента и системе управления производительностью SI-Drive. И уже гибридной версии не предвидится…
Когда новая версия Subaru Impreza появится на европейском рынке?
Кажется, что новая Subaru Impreza следует принципу, который гласит: «Если что-то работает, не трогай это». И хотя бренд мог бы быть немного более агрессивным, нельзя забывать, что эта модель предназначена для рынка, на котором продается больше всего единиц: США. Ведь пока много секретов и до сих пор нет даты его дебюта в Европе. Так что нам придется подождать, чтобы узнать, каковы планы бренда.
Особенно учитывая, что его продажи на Старом континенте являются остаточными и что правила выбросов становятся все более ограничительными. Конечно, мы ничуть не удивились бы, увидев, как он ставит на гибридная версия в стиле уже смонтированной текущей и пятой итерации. Если вы живете в США, вы сможете получить его следующей весной, и нам придется ждать…
Источник — Subaru
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Subaru Impreza WRX демонстрирует эволюцию полного привода для всех поколений
Обновлено: 23 мая 2022 г., 7:56 по восточноевропейскому времени стоит самостоятельно. Однако добавление трех букв — WRX — или шести — WRX STI — меняет правила игры, превращая Impreza в мощную машину с высокими характеристиками, в полной мере использующую преимущества полного привода Subaru. Но машина, которую мы имеем сегодня, сильно отличается от Impreza, которую Subaru представила почти 20 лет назад. Совершенно новый WRX также скоро дебютирует как пятое поколение этой легендарной таблички с именем.
1-е поколение (1992-2000)
В США пропустили первое поколение Impreza WRX и WRX STI, которые сегодня являются одними из самых желанных моделей. Упрощенная версия RA довела дело до крайности без кондиционера, антиблокировочной системы тормозов и звукового сигнала. В 1994 году Subaru представила WRX STI, взяв за основу WRX и модернизировав его.
2-е поколение (2000-2007 гг.)
Impreza второго поколения представила противоречивый дизайн «Bug Eye» при увеличении размеров модели. В дизайне Impreza «New Age» стиль кузова купе исчез, но это было также поколение, в котором WRX впервые появился в США в 2002 году. Поляризующий стиль претерпел две ревизии до дебюта модели третьего поколения. .
2-е поколение (фейслифтинг 2004 г.)
При первом фейслифтинге была предпринята попытка переработать дизайн передней части, исключив круглый дизайн «глаз жука» только для того, чтобы заменить его на дизайн, получивший название «глаз-капля», который был улучшение. Модель WRX также получила доработанную подвеску для улучшения управляемости, а внутри были внесены другие небольшие изменения. Дизайн 2004 года предвосхищал редизайн следующего поколения, который появится всего два года спустя.
2-е поколение (фейслифтинг 2006 г.)
Второй фейслифтинг, основанный на авиационном наследии автопроизводителя, представил новое корпоративное лицо автопроизводителя. Это было существенное обновление с новыми фарами, новой решеткой радиатора и новым бампером. Поклонники Subaru прозвали его дизайном «Соколиный глаз». В обновленной модели Subaru также заменила 2,0-литровый двигатель WRX на более крупный 2,5-литровый, изменив шасси и тормоза.
3-е поколение (2007-2014 гг.)
Третье поколение Impreza усовершенствовало дизайн автомобиля, снова увеличившись в размерах по сравнению с предшествующей моделью – он стал шире и длиннее, чем раньше. В третьем поколении Subaru также заменила универсал пятидверным хэтчбеком. Новый WRX практически не изменился, сохранив двигатель модели предыдущего поколения с некоторыми другими изменениями внутри и снаружи.
4-е поколение (с 2014 г. по настоящее время)
WRX четвертого поколения ознаменовал сдвиг для автопроизводителя, исключив модели WRX и WRX STI из-под бренда Impreza в США. Тем не менее, он по-прежнему имеет общую форму со своим бывшим товарищем по конюшне, хотя у него уникальная передняя часть и задняя часть. Subaru также представила 2,0-литровый двигатель FA20F с турбонаддувом для WRX. Ожидается, что модель пятого поколения поступит в продажу в 2021 или 2022 году9.0003
5-е поколение (2022– )
Subaru представила WRX пятого поколения в сентябре 2021 года с большими изменениями по всем направлениям. 2,0-литровый двигатель ушел в прошлое, поскольку он был заменен более крупным 2,4-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 271 лошадиных сил (202 киловатта) и 258 фунт-футов (349 ньютон-метров). Мощность передается на обе оси через шестиступенчатую механическую или бесступенчатую трансмиссию с восьмиступенчатым ручным режимом с помощью подрулевых переключателей.
Спортивный седан перешел на платформу Subaru Global Platform, которая обеспечивает более жесткое шасси и 28-процентное увеличение жесткости на кручение. Кроме того, центр тяжести стал ниже, чем раньше, а задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится к кузову, а не к подрамнику. Предлагается внешний охладитель трансмиссионной жидкости, а также новая отделка GT 2022 года с амортизаторами с электронным управлением.
Стартовая цена базовой модели составляет 30 100 долларов, тогда как переход на GT, который поставляется только с вариатором, обойдется вам почти в 43 000 долларов. К сожалению, Subaru уже исключила более горячий WRX STI, утверждая, что у него был бы короткий срок службы из-за все более строгих правил выбросов. Однако австралийское подразделение компании могло взять дело в свои руки и самостоятельно построить вариант Subaru Tecnica International.
Говоря о Land Down Under, Subaru предлагает более практичный WRX Sportswagon.
Автор: Энтони Аланиз
История и эволюция Subaru Impreza wrx sti – Запчасти для быстрых автомобилей автолюбители. В этой статье мы пройдемся по истории этой раллийной и тюнинговой иконы. Название Subaru в переводе с японского означает «объединение» и представляет собой слияние пяти компаний для создания Fuji Heavy Industries.
Хотя они предлагали легковые автомобили с оппозитным двигателем и полным приводом, только когда компания приняла участие в чемпионате мира по ралли, ее автомобили с высокими характеристиками были замечены.
Поколения Impreza WRX и STI и история гонок
Первое поколение
Собираясь на новый автомобиль, Subaru использовала Impreza, разработанную для ралли, вместо более крупного Legacy. Комплектация Impreza WRX предлагала вдохновленную ралли технологию полного привода с вязкостным центральным и задним дифференциалом, более жесткую подвеску и оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 210–250 лошадиных сил. Используя оппозитный двигатель, который ниже, чем у традиционного рядного четырехцилиндрового двигателя, автомобили имели более низкий центр тяжести. Лучшее распределение веса, ограниченный крен кузова. Была даже урезанная версия под названием RA или Record Attempt, которая была легче и прочнее.
В 1994 году компания Subaru представила культовую модель 555 Impreza для участия в чемпионате мира по ралли. Он включал в себя модернизацию двигателя, трансмиссии и подвески. Дорожная версия Impreza 555 была доступна как модель STI. У него были кованые поршни, улучшенный интеркулер, стойки из углеродного волокна и различные модификации трансмиссии. Все это сделало его более долговечным по сравнению с WRX. Subaru выиграла свой первый чемпионат производителей и первый чемпионат водителей в WRC с Колином Макреем в 1999 году.5, за которым последовал чемпионат производителей в 1996 году, а затем в 1997 году. Чтобы отпраздновать эти достижения, Subaru выпустила несколько ограниченных серий, среди которых наиболее примечательна Impreza 22B.
Второе поколение
Второе поколение Subaru Impreza WRX STI появилось в 2000 году, и самым большим изменением стал довольно противоречивый подход к дизайну. Изначально покупатели не получили первую итерацию, получившую прозвище «глаз жука». Это поколение получило две модификации для улучшения привлекательности. Первый, выпущенный в середине 2003 года, получил прозвище «глаз-капля», а второй и последний вариант, выпущенный в 2005 году, известный как «Соколиный глаз», имел воздухозаборник и крылья, вдохновленные реактивным двигателем. Несмотря на несколько сомнительный дизайн, и WRX, и STI оставались настоящими дорожными раллийными автомобилями. В глобальном масштабе модели WRX и STI поставлялись на рынок США в 2002 и 2004 годах. Это была самая мощная версия, предлагающая 300-сильный 2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и надежную шестиступенчатую механическую коробку передач. В автоспорте Subaru выиграла чемпионат мира по ралли в 2001 и 2003 годах.
Третье поколение
Subaru представила третье поколение Impreza WRX в 2007 году. Несмотря на то, что кузов был больше, продуманно спроектированные механизмы защиты от шума, вибрации и безопасности сохранили вес, аналогичный предыдущему поколению. Передняя подвеска имела стойки McPherson, а задняя — многорычажную. Более ранние образцы WRX этого поколения имели более мягкую подвеску, а более поздние получили доработки, делающие ее более конкурентоспособной. Двигатель остался практически без изменений, хотя теперь он выдавал 265 лошадиных сил. Subaru Impreza WRX STI появилась в 2008 году и была доступна только в кузове хэтчбек с более широкой колеей и алюминиевыми элементами подвески. И WRX, и STI продавались с этим шасси до 2014 года, несмотря на то, что эта модель Impreza снята с производства в 2011 году и в следующем году перешла на новое шасси. На этом этапе модель Impreza и комплектация WRX пошли разными путями.
Четвертое поколение
Нынешний Subaru в версии WRX/STI появился на рынке в 2015 году, и мы можем считать его отдельной моделью. Базой является уходящая платформа Impreza четвертого поколения. Однако эта модель отличалась значительно измененным дизайном, и от «Импрезы» отказались. Тем не менее, самое большое изменение произошло под капотом нынешнего WRX, где новый 2-литровый оппозитный двигатель заменил стареющий EJ20. Этот недавно разработанный агрегат оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью, установленным в нижней передней части двигателя для лучшего распределения веса. В качестве трансмиссии теперь предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор с подрулевыми лепестками.
Что касается модели STI, двигатель и трансмиссия остались прежними, с небольшими изменениями в ЭБУ. По сути, вы по-прежнему получаете хорошо зарекомендовавший себя 2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Отличия от предыдущих поколений — более жесткое шасси и обновления подвески. Пересмотр в 2017 году принес более крупные тормоза и колеса, сочетающие эстетические изменения экстерьера и интерьера.
Что означает ИППП?
В начале 19 векаВ 50-х годах Subaru сосредоточилась на создании небольших «народных автомобилей» с упором на удовлетворение потребностей послевоенной Японии. В начале 1980-х они решили расширить свой глобальный имидж за счет автоспорта. Чтобы справиться со всеми аспектами деятельности в автоспорте, в 1988 году была создана Subaru Technica International или STI. Subaru также объединилась с британской автоспортивной компанией PRODRIVE, чтобы сделать их более конкурентоспособными. PRODRIVE — независимая автоспортивная компания, которая обеспечивает разработку и управление инженерным проектированием. Первая машина на базе Легаси была не очень удачной из-за габаритной площадки. Несмотря на это, он установил рецепт, который все STI используют по сей день: четыре двери, полноприводная трансмиссия и четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом.
В каком году вышла Subaru WRX STI?
Оба этих культовых имени появились вместе с первым поколением Impreza. Первоначально Subaru представила WRX в 1992 году, а STI — в 1994 году. Однако ни один из этих двух вариантов не был доступен на рынке США. Американцу пришлось ждать до 2002 года, когда Impreza второго поколения была предложена в комплектации WRX. А к 2004 году даже версия STI добралась до США.
Сколько лошадиных сил у Subaru WRX STI?
Хотя все автомобили STI и WRX оснащены оппозитными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, выходная мощность зависит от поколения и уровня отделки салона.
First generation
- 2.0 – 2.2 liter
- 210 – 280 HP
- 224 – 268 lb-ft
- 5-speed manual / 4-speed auto
Second generation
- 2.0 – 2,5 л
- 227 — 300 л.с.
- 217 — 308 фунт-фут
- 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая (WRX), 6-ступенчатая механическая (STI)
Третье поколение
- 2,5 л
- 224-305 л.с.
- 226-290 фунт-фут
- 5-скоростные ручные / 4-скоростные Auto (WRX), 6-скоростная Mranual (STI)
777777777.
Четвертое поколение
- 2,0 л (WRX), 2,5 л (STI)
- 268 – 300 л.с. , 6-ступенчатая механика (STI)
В чем разница между WRX и STI?
Это очень распространенный вопрос среди автолюбителей, и он почти наверняка вызовет ожесточенные споры между противоположными сторонами. На бумаге эти две машины мало чем отличаются. Они оба имеют одинаковую выходную мощность двигателя, одинаковые 0-60 раз и почти одинаковую максимальную скорость. Оба автомобиля оснащены системой полного привода. Чтобы распознать реальные различия между этими двумя автомобилями, мы должны вникнуть в детали. В качестве примера возьмем автомобили, находящиеся в продаже.
В STI вы найдете множество сложных технологий, которых нет в WRX. Такие вещи, как передний и задний дифференциалы повышенного трения, управляемый водителем межосевой дифференциал, более жесткое шасси и подвеска, а также большие тормоза делают STI более управляемым автомобилем. С другой стороны, WRX оснащен современным двигателем с турбонаддувом и двойной спиралью. Этот новый двигатель экономичен и приятен в управлении благодаря широкому диапазону мощности и большому крутящему моменту на низких оборотах. Кроме того, он легче, весит примерно на 100-200 фунтов меньше в зависимости от уровня отделки салона.
В конце концов, все сводится к тому, как вы будете использовать машину. Если вам просто нужен практичный и быстрый автомобиль для ежедневного вождения с опцией полного привода, WRX, вероятно, автомобиль для вас. Его не только дешевле купить, но и снизить затраты на техническое обслуживание, так как нет сложных дифференциалов. Кроме того, поскольку он легче и быстрее достигает максимального крутящего момента, он так же быстр, как STI. Однако, если вы более ориентированы на производительность и хотите выйти на трассу и сбросить десятые доли секунды, Subaru Impreza WRX STI должен быть вашим выбором. Это автомобиль, созданный для таких условий.
Subaru и Колин МакРей
Говорить о Subaru Impreza WRX STI, не упоминая Колина МакРэя, было бы неправильно. Несомненно, успешный дебют в чемпионате мира по ралли сам по себе поставил Subaru на карту производителей высокопроизводительных автомобилей. Однако именно этот харизматичный шотландец сделал Impreza невероятно популярной среди автолюбителей всего мира. Доводя до абсолютного предела в любой ситуации, он не только доказал, что является отличным водителем, но и показал, насколько мощной и долговечной была Impreza.