Если я уехал с места дтп: Ответственность за оставление места ДТП: какая статья

Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

05.09.2021 18:50

Поделиться

Владимир Баршев

Верховный суд разъяснил, когда водитель может не сообщать никому об аварии, уехать с места происшествия и его при этом не привлекут к ответственности за оставление места ДТП.

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Правовые аспекты управления авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Между тем

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми — с 21 до 38.

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности — СИМ — и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Российская газета — Федеральный выпуск: №202(8553)

Поделиться

Юридические консультации на тему оставление места ДТП — Адвокат в Самаре и Москве

Владимир Баршев Сбитая на дороге собака — это авария. И оформлять происшествие необходимо с вызовом сотрудников Госавтоинспекции. Впрочем, в данной истории суды посчитали, что водитель действовал в состоянии крайней необходимости. Однако Верховный суд такой необходимости не обнаружил. Какие же аварии у нас безусловно считаются ДТП, а в каких ситуациях с места происшествия можно уехать? Итак,…

Верховный суд РФ рассмотрел дело водителя, сбившего пешехода на специальном нерегулируемом переходе, которое примечательно тем, что обвиняемый находился на месте происшествия, но утверждал, что за рулём был его отец, а суды квалифицировали его действия, как оставление места ДТП. В поданной в высшую инстанцию жалобе адвокат продолжал настаивать, что у суда не было оснований признавать, что…

В некоторых ситуациях с места аварии можно уезжать, не вызывая ГИБДД. И за это ничего не будет. Такое разъяснение дал Первый кассационный суд, который в этом споре поправил решения коллег из нижестоящих судебных инстанций. Кстати, он сослался на аналогичное решение Верховного суда. Рассматривали подобные споры и другие кассационные суды и тоже приходили к выводу, что…

Дорожно-транспортное происшествие — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства (далее — автомобили), сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб (п. 1.2 ПДД, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090). В случае ДТП на водителя, причастного к нему,…

Владислав КуликовВторой кассационный суд общей юрисдикции сделал принципиально важное разъяснение: водитель вправе уехать с места аварии, если в столкновении пострадала только его машина. Это значит, что можно мирно разъехаться или даже ударить по газам и уехать без лишних разговоров, если у невиновных в аварии нет даже царапин. Это не нарушение. Добрые слова от судей услышал…

Добрый день. В 2019 году сбили насмерть тестя. Виновник покинул место ДТП, при этом оставив транспортное средство на месте. Спустя два года он появился. Экспертиза показала, что он не мог произвести остановку авто, так как тесть сам вышел на проезжую часть, так же плохие погодные условия и сумерки. Можно ли привлечь данного водителя за то,…

Добрый вечер! Муж три дня назад попал в ДТП (стрельнуло колесо и машина совершила опрокидывание). После чего автомобиль увезли к друзьям. В данном ДТП никто и ничего не пострадало. Считается ли это что он покинул место ДТП? И могут ли его лишить прав? Добрый день! В соответствии с ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, оставление водителем в…

Здравствуйте. Я ударила машину соседа и уехала с места ДТП. Я заплатила штраф за уезд и удар. Теперь полгода прошло, страховая компания подала в суд на возмещением денежных средств, хотя они при оплате пострадавшим, меня не оповещали. Что нужно будет возвращать?  Добрый день! Согласно ст.14 Федерального закона «Об ОСАГО», к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит…

Здравствуйте! Был лишён прав за отказ от медицинского освидетельствования, через полгода сел за руль и зацепил машину, растерялся и уехал с места, через какое-то время приехал с женой на место, там уже ни кого не было, сегодня позвонили пригласили прийти на разбирательство, что мне грозит? Добрый день! Согласно ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ, оставление водителем в…

Добрый вечер. Небольшое ДТП: зафиксировали на видеорегистратор, водитель был в маске, с места ДТП уехал. Через месяц позвонили владельцу, который не был за рулем, с ГАИ пригласили составить протокол для установления личности водителя. Документально доказать владелец, что он не был за рулём, находился в другом месте не имеет возможности. Как быть, что грозит в этом…

Добрый вечер. Брат поехал на машине отца на заправку, в страховку вписан не был. На заправке был гололёд, машину понесло в отбойник. Выбежал работник заправки стал требовать деньги. У брата с собой не было. Они договорились, что он привезет через неделю. Когда брат уехал, заправщик вызвал ГАИ, они оформили то, что брат покинул место ДТП….

Здравствуйте. На моего мужа завели дело по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, оставление места ДТП. Реально ДТП не было. По этой статье ему светит либо лишение прав, либо административный арест на срок до пятнадцати суток. И то, ни другое чревато потерей работы. Что делать? Добрый день! В Вашем ситуации необходимо оспаривать факт ДТП. Более…

Я попала в ДТП. Нарушение с моей стороны. Но я отъехала во время ДТП и вернулась обратно в течении 10-15 минут поставив машину на место аварии. В отделении написала объяснительную о ДТП. Второй участник ДТП пишет, что я скрылась с места ДТП. В результате, мне выписывают еще и протокол о нарушении, но вызывают на в…

Готовы доверить решение проблемы нам?

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

ФИО*

Телефон*

Комментарий и город вашего нахождения

Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.

Оставьте заявку на консультацию, чтобы убедиться в этом лично!

Мы работаем по всей России. Укажите Ваш город в комментарии

Отзывы

Рейтинг на Yell.ru.

Получить консультацию юриста

Получить консультацию

Могу ли я покинуть место ДТП, если нет пострадавших?

Когда вы попали в дорожно-транспортное происшествие, возникает соблазн уйти после того, как вы убедились, что никто не пострадал, обмен информацией произошел, а материальный ущерб минимален. Вам есть куда пойти и кого увидеть! Не так быстро; покидать место аварии — не лучшая идея. Давайте посмотрим, как покинуть место происшествия, даже если нет никаких травм.

Уход с места происшествия или бегство

Прежде чем углубляться в эту тему, давайте посмотрим, что такое оставление места аварии, если никто не пострадал, и что не .

Покинуть место происшествия после обмена информацией и убедиться, что никто не пострадал, а ущерб имуществу минимален, — это совсем не то же самое, что наезд и бегство. По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, в 2015 году число ДТП с наездом на автомобиль достигло тревожных 737 100, или раз в 43 секунды. В 2016 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 2049 человек.

Наезд и побег — дело серьезное. Это означает бегство с места аварии без намерения уведомить власти или обменяться информацией, а также без попытки оценить ущерб и убедиться, что с другими водителями все в порядке. Это превращает то, что можно было бы считать только проступком, в уголовное преступление.

Покидание места происшествия, напротив, означает, что все обязательства были выполнены до взаимного согласия покинуть место происшествия, например:

  • Обмен информацией о правах, регистрации и страховании
  • Обеспечение того, чтобы никто не пострадал
  • Обеспечение минимального материального ущерба

Водители могут покинуть место происшествия, если полиция слишком занята, чтобы отреагировать своевременно, авария блокирует движение, никто не пострадал и происходит обмен всей информацией. Это неприятные несчастные случаи, такие как изгиб крыла с незначительным воздействием.

Почему нельзя покинуть место происшествия, если никто не пострадал?

Обычно лучше дождаться прибытия правоохранительных органов, даже если авария была минимальной. Вот несколько причин, по которым вам стоит остаться.

Другой водитель может проявлять изобретательность

Даже если вы видели повреждения другого автомобиля, водитель может потребовать все, что захочет, как только вы покинете место происшествия. Это может включать в себя «серьезные травмы», которые не были очевидны на месте происшествия, и попытку возместить материальный ущерб, который был на автомобиле до аварии. Теперь это превращается в ситуацию «он сказал, она сказала», которую будет трудно распутать без полицейского отчета.

Это может быть нарушением закона

Хотя в каждом штате действуют разные законы, касающиеся законности ухода с места происшествия, в большинстве из них есть очень специфические формулировки в отношении таких ситуаций.

В Индиане, например, это специально указано в кодексах Индианы, 9-26-2-4 сек. 4:

(a) Сотрудник правоохранительных органов должен применить IC 9-21 и IC 9-25 в отношении сторон дорожно-транспортного происшествия на частной собственности, если авария:

  • (1) произошла на коммерческой или другой частной собственности то, что открыто для публики; и
  • (2) результат:
  • (A) телесные повреждения или смерть; или
  • (B) материальный ущерб в размере, превышающем две тысячи пятьсот долларов (2500 долларов США).
  •      (b) Если видимая степень общего материального ущерба меньше, чем сумма, указанная в подразделе (a)(2)(B), сотрудник правоохранительных органов должен убедиться, что каждый оператор соблюдает требования IC 9-26. -1-1,1.

Другими словами, сотрудник правоохранительных органов обязан заполнять полицейский протокол о ДТП.

Большая проблема в том, что большинство людей плохо оценивают ущерб… очень, очень плохо. То, что выглядит как царапина на 500 долларов, может быть намного дороже, чем вы думаете. Теперь то, что казалось минимальным ущербом, превратилось в ремонт на несколько тысяч долларов… и, в случае с кодом выше, вы невольно нарушили закон, уехав до того, как полиция смогла подать заявление.

Информация, содержащаяся в полицейском отчете, может понадобиться вам для взыскания ущерба.

Хотя, безусловно, можно подавать страховые иски без полицейского отчета, этот документ окажется для вас чрезвычайно полезным. В этом отчете есть информация о направлении движения, задействованных скоростях и другие полезные наблюдения.

Кроме того, полицейский может получить доступ к записи с камеры, проанализировать сцену и сделать наблюдения, которые вы можете пропустить. Он сможет точно задокументировать ущерб и травмы, а при необходимости может выступить свидетелем при подаче иска.

У другого водителя могут быть проблемы с MVA

Ожидание прибытия правоохранительных органов позволяет выявить другие проблемы, такие как истечение срока действия страховки, приостановленная или недействительная регистрация или лицензия, или нарушение работы другого водителя. Хотя некоторые из этих проблем могут не повлиять на вас напрямую, они могут помочь вам сделать более обоснованное заявление.

Кроме того, истечение срока действия страховки означает, что вы не можете подать заявление в отношении страховки и вам необходимо подать иск в соответствии с полисом незастрахованного автомобилиста. Если вы не знаете, что другой водитель не был застрахован, вам придется дольше ждать урегулирования, потому что вам нужно будет подать новый иск.

Не все ведут себя наилучшим образом на месте аварии

Водитель или пассажиры другого транспортного средства могут быть взволнованными и агрессивными. Это делает небезопасным приближаться к ним для обмена информацией. Лучше всего поручить этим делам заниматься властям, чтобы обеспечить безопасный сбор всей необходимой информации.

Некоторые травмы не сразу бросаются в глаза

В большинстве штатов существует ограничение по времени, чтобы отследить травму до несчастного случая. К сожалению, некоторым травмам требуется некоторое время, чтобы повлиять на вас. В полицейском отчете будет указано точное время и дата происшествия, которые необходимо представить врачам, юристам и страховым компаниям, а также факторы, которые могут способствовать получению травм, например скорость.

Другой водитель может признать свою вину

Если другой водитель признает свою вину и нет никаких документов, он может легко отказаться от заявления. Правоохранительные органы смогут полностью задокументировать заявление другого водителя в отчете полиции.

Что делать после аварии

После того, как вы попали в аварию, нужно о многом подумать. Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы соблюдаете закон и что у вас есть все необходимое для подачи претензии. Помните, что ваше здоровье на первом месте; если вы получили травму, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

  • Убедитесь, что вы можете безопасно выйти из автомобиля: Возможно, вам придется вывести транспорт из движения до прибытия полиции, чтобы расследование могло быть безопасно завершено.
  • Свяжитесь с властями: О происшествии следует сообщить по номеру 911, как только вы осмотрите другого водителя и всех пассажиров на наличие травм. Если вы ранены, оставайтесь в машине и ждите помощи.
  • Начните собирать информацию, если это безопасно: Помните, что не все могут сохранять спокойствие после аварии. Если другой водитель спокоен, можно приступать к сбору информации. Если они (или другие люди в машине) кажутся воинственными, не приближайтесь к ним; ждите правоохранительных органов.
  • Документация: Запишите имена и номера жетонов офицеров, присутствовавших на месте происшествия, любые свидетельские показания, имена и адреса всех, кто находился в другом автомобиле, дату, время и место происшествия, а также фотографии. включить номерной знак другого водителя и 360-градусные изображения обоих автомобилей.
  • Получить копию полицейского отчета: Узнайте, как получить копию полицейского отчета.
  • Отправка уведомлений: Обратитесь к квалифицированному юристу и в свою страховую компанию, чтобы начать процесс. Важно сделать это как можно скорее, потому что другой водитель может подать претензию, и вам нужно убедиться, что вы должным образом представлены, чтобы ответить на вопросы их страховой компании.

Какую информацию я собираю после аварии?

Существует некоторая основная информация, которая потребуется вашей страховой компании и адвокатам для подачи иска. К ним относятся:

  • Полное имя и контактная информация
  • Водительское удостоверение и номерной знак
  • Страховая компания и номер полиса
  • Модель и цвет другого транспортного средства
  • Место происшествия

Никогда не признавай свою вину…

Это одна из ситуаций, когда ваши слова могут ранить вас. Никогда не говорите другому водителю, что вы не увидели свет, не остановились на знаке «стоп», отвлеклись или какие-либо другие компрометирующие признания. Даже такое естественное слово, как «извини», может быть использовано против вас. Эти утверждения могут повредить вашему делу. Это еще одна причина, чтобы доверить дело юристу.

…И никогда не решайте «уладить все между вами»

Еще одна причина оставаться на месте аварии, даже если никто не пострадал, — избежать неизбежного «давайте сами разберемся», которое следует за многими мелкими авариями. . Не попадайтесь в эту ловушку. Вы можете оказаться на крючке из-за «серьезных» травм, дорогостоящего ремонта автомобиля, который не соответствует ущербу, нанесенному на месте происшествия, и даже мошеннической контактной информации.

Предоставьте это профессионалам

Опытный адвокат поможет собрать факты по вашему делу. Они могут помочь определить виновную сторону и бороться за справедливую компенсацию за материальный ущерб и травмы. Эта компенсация может включать эмоциональный стресс, медицинские расходы, боль и страдания, а также потерю заработной платы. Не уверены, что у вас есть дело? Свяжитесь с опытным адвокатом по травмам, и пусть он поможет вам выбрать лучший курс действий для вас.

 

Оставление места происшествия в штате Флорида

В 2014 году газета Orlando Sentinel сообщила, что с 2004 года число наездов и угонов выросло на 32 процента. В той же статье сообщалось, что, согласно статистике дорожной безопасности и автотранспортных средств Флориды, было зарегистрировано 15 560 случаев, когда водители покидали место аварии. в 2013 году. Это число включает в себя все, от аварий до смертельных случаев.

В соответствии с Законами Флориды, Разделы 316.061-316.063, Оставление места аварии определяется как отказ водителя оставаться на месте автомобильной аварии, когда эта авария повлекла за собой материальный ущерб, телесные повреждения или смерть. Существуют определенные установленные законом обязанности, подробно описанные в разделе, касающемся наезда во Флориде, например: 9.0003

  • Вы должны немедленно прекратить наблюдение за аварией, оставаясь как можно ближе к месту аварии;
  • Вы должны предъявить свои водительские права, если другая сторона попросит;
  • Вы должны предоставить свою идентифицирующую информацию лицу, которому принадлежит поврежденное имущество, или пострадавшей стороне;
  • Вы должны предоставить свое водительское удостоверение, прописку и адрес сотруднику полиции, прибывшему на место происшествия, и
  • Если свидетелей аварии не было, а произошел только материальный ущерб (вы ударили другую машину на стоянке или столкнулись с почтовый ящик), вы должны сначала попытаться установить местонахождение владельца имущества, и, если это не удастся, вы должны надежно прикрепить письменное уведомление с вашим именем и адресом и основными сведениями о происшествии в месте, которое будет хорошо видно. Затем вы должны уведомить ближайший правоохранительный орган об аварии.

Кроме того, если авария привела к серьезным телесным повреждениям или смерти, вы обязаны:

  • Если очевидны травмы и требуется медицинская помощь, или другое лицо требует медицинской помощи, любую «разумную помощь», включая доставку другого лица в больницу или организацию транспортировки в больницу другого лица или лиц, и
  • Если другой водитель не может обратиться за помощью, а вы серьезно не пострадали, вы должны немедленно уведомить правоохранительные органы.

Доказательство совершения преступления, связанного с оставлением места дорожно-транспортного происшествия

Для того, чтобы признать вас виновным в оставлении места дорожно-транспортного происшествия в штате Флорида, штат должен доказать, что:

  • авария, повлекшая тяжкие телесные повреждения или смерть другого лица, либо повреждение имущества;
  • Вы знали — или должны были знать — что попали в аварию;
  • Вы умышленно решили покинуть место происшествия до того, как предоставили идентифицирующую информацию другому лицу или позвонили в полицию, и/или
  • Вы не оказали необходимую помощь другому участнику аварии.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию с покидающим место происшествия адвокатом, работающим во Флориде, позвоните по телефону 941-444-4444

Штрафы, связанные с наездом и бегством в штате Флорида

Штрафы, которые вы можете получить, если осужденных за оставление места происшествия в штате Флорида, будет зависеть от того, произошла ли смерть или серьезная травма, или был ли нанесен ущерб только имуществу. Потенциальные штрафы включают в себя:

  • Если вы покинете место аварии, в которой погиб другой человек, вам может быть предъявлено обвинение в совершении тяжкого преступления первой степени, а в случае признания виновным вам грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 30 лет и штрафа в размере 10 000 долларов США. Если во время аварии вы находились за рулем в нетрезвом виде, вам грозит обязательное тюремное заключение сроком на четыре года.
  • Если вы покинете место аварии, в которой пострадал другой человек, вам может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении третьей степени.

Leave a Reply