Если остановили лишенного прав на машине: Что будет, если сесть за руль после лишения водительского удостоверения

Содержание

Остаётся ли удостоверение на право управления маломерным судном, если лишили водительского удостоверения на автомобиль? — Адвокат в Самаре и Москве

ГлавнаяВопросы и ответыАдминистративное право
Остаётся ли удостоверение на право управления маломерным судном, если лишили водительского удостоверения на автомобиль?

Здравствуйте. Остаётся ли удостоверение на право управления маломерным судном, если лишили водительского удостоверения на автомобиль?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ст. ст. 32.6,32.7 Кодекса об административных правонарушениях, исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники.
Исполнение постановления о лишении права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств осуществляется путем изъятия и хранения в течение срока лишения указанного специального права специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств. Порядок изъятия специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор за связью в Российской Федерации.
Исполнение постановления о лишении права осуществлять охоту осуществляется путем аннулирования охотничьего билета.
Исполнение постановления о лишении права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия и патронов к нему осуществляется путем аннулирования лицензии на приобретение оружия и (или) разрешения на хранение или хранение и ношение оружия и патронов к нему и изъятия оружия и патронов к нему.
По истечении срока лишения специального права документы, изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежат возврату, за исключением случаев, предусмотренных частью 4. 1 настоящей статьи.
По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.
Хранение невостребованных документов осуществляется в течение трех лет. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.
Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 — 3.1 статьи 32.6 настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок.
В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов.
Течение срока лишения специального права в случае назначения лицу, лишенному специального права, административного наказания в виде лишения того же специального права начинается со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее.
Таким образом, если Вас лишили права управления автомобилем, Вы не можете управлять любым другим транспортным средством, для управления которым требуется специальное право, в том числе маломерным судном.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 18.06.2019

Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже

Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!

Поиск по сайту

Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!

Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т. д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71

Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!

Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме

Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта

Добавляйтесь к нам в друзья

Подписывайтесь на наш канал

Полезные ссылки

Что-то пошло не так!

Заявка не была отправлена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Штраф за вождение авто без прав составит более 120 тыс. тенге — Forbes Kazakhstan

06 ноября 2019

Мажилисмены завершили обсуждение поправок в Кодекс об административных правонарушениях. В среду, 6 ноября, законопроект был одобрен депутатами во втором, окончательном чтении и передан на рассмотрение в сенат

По ряду правонарушений снижены размеры штрафных санкций, а также существующие административные взыскания заменены на менее репрессивные. Вместе с тем по предложению депутатов увеличены штрафные санкции за отдельные нарушения в сфере дорожного движения. Так, лицо, лишённое водительских прав, за управление транспортным средством будет оштрафовано на 50 МРП (126 250 тенге в 2019 — F). Сейчас такой штраф составляет 10 МРП. Также с 20 до 70 МРП увеличен штраф за повторное совершение такого нарушения. Эта поправка принята для обеспечения безопасности казахстанцев на дорогах, — пояснил член комитета мажилиса по законодательству и судебно-правовой реформе депутат Канат Мусин.

В целом же, напомним, законопроект направлен на совершенствование административного законодательства, гуманизацию адмответственности, разграничение полномочий госорганов и судебной власти. 32 состава административных правонарушений из кодекса исключены, отдельные санкции смягчены, расширяется практика применения наименее тяжкого административного взыскания в виде предупреждения. Порядка 70 административных правонарушений, санкции по которым налагаются исключительно в судебном порядке, передаются из подведомственности судов в государственные органы. При этом сохранится право граждан на выбор рассмотрения дела в суде.

Депутаты, работая над законопроектом, определили 37 правонарушений, за совершение которых может быть приостановлена деятельность предприятий или лицензий на вид деятельности непосредственно уполномоченным госорганом, без обращения за этим в суд. Канат Мусин заметил, что эта поправка была одной из самых обсуждаемых.

Депутатов волновали возможные коррупционные риски со стороны контролёров и возникающие риски у предпринимателей. В конечном итоге мы пришли к решению, что передача отдельных полномочий от судов госорганам нужна для того, чтобы дисциплинировать, в первую очередь их самих, — сказал он.

Кроме того, депутаты предусмотрели механизмы страховки интересов предпринимателей.

Например, в случае сомнений в законности действий проверяющих можно потребовать, чтобы дело было рассмотрено не госорганом, а судом. Тогда материалы будут переданы судье, — сказал Мусин.

Также рабочей группой был проработан вопрос о привлечении к ответственности первых руководителей за неэффективное использование бюджетных средств.

За незаконное использование бюджетных средств виновные будут оштрафованы со всеми вытекающими из этого последствиями, — уточнил мажилисмен.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

33467 просмотров

Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Об авторе:

Проблема чисток из списков избирателей, голосующих нерегулярно

09 февраля 2020 г.

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

Пола М. Смита

Делиться:

В преддверии выборов 2020 года растет обеспокоенность по поводу методов, которые некоторые штаты могут использовать, чтобы попытаться адаптировать электорат и добиться желаемых политических результатов. Одним из таких методов является удаление избирателей из списков по надуманным причинам. Государственные избирательные органы, конечно же, обязаны стараться обновлять записи о регистрации избирателей, отменяя регистрацию людей, которые умерли, были заключены в тюрьму, переехали в другой штат или стали недееспособными. Но меньшинство штатов идет дальше и занимается практикой, которую следует рассматривать как явно неконституционную, — вычеркиванием людей из списков только потому, что они пропускали голосование на нескольких выборах подряд и не ответили на письмо с просьбой подтвердить, где они жить.

Женщины держат плакаты на акции протеста в защиту избирательных прав и выборов.

AGFE ОТ Flickr

Эта практика приводит к удалению сотен тысяч зарегистрированных пользователей каждый год. Очень часто эти люди полны энергии голосовать на тех или иных выборах, но, придя на избирательные участки, обнаруживают, что они больше не зарегистрированы и не могут проголосовать.

Такая практика не может быть оправдана теорией о том, что право голоса является предложением «используй или потеряешь». В соответствии с Конституцией и федеральным законом хорошо установлено, что американские избиратели имеют право не голосовать и не подвергаться наказанию за это. Вместо этого девять или около того штатов, которые проводят такого рода чистку регистраций, говорят, что это оправдано, потому что неучастие в голосовании на недавних выборах и невозвращение отправленного по почте уведомления является доверенным лицом для идентификации людей, которые переехали в другую юрисдикцию.

Проблема в том, что этот прокси крайне несовершенен и совершенно не нужен в качестве механизма для поддержания актуальности списков голосования. Большинство штатов обнаружили, что они могут прекрасно выполнять эту работу, полагаясь на такие индикаторы, как Национальная система смены адреса, поддерживаемая Почтовой службой США, а в последние годы — на данные, генерируемые Информационным центром электронной регистрации (ERIC). Последняя представляет собой совместную программу, к которой теперь присоединились 30 штатов, которая выявляет устаревшие записи избирателей путем сравнения списков избирателей государств-членов друг с другом и с данными о транспортных средствах каждого штата. Используя эту систему, штаты могут идентифицировать зарегистрированных лиц, которые уехали и получили водительские права и/или зарегистрировались для голосования на новом месте.

Учитывая эти методы очистки списков избирателей, просто нет никаких оснований для использования бездействия избирателей в качестве независимого основания для исключения регистрации. Но некоторые штаты, такие как Огайо и Джорджия, продолжают отменять регистрацию избирателей просто потому, что они недавно не голосовали и не вернули отправленное по почте уведомление. Есть все основания для беспокойства по поводу того, что эта практика продолжается, поскольку она оказывает искажающее политическое воздействие. Неучастие в голосовании регулярно коррелирует с более низким социально-экономическим статусом и, по крайней мере, в некоторых местах, с принадлежностью к расовому меньшинству.

К сожалению, суды пока не предоставили необходимых средств правовой защиты. В 2016 году защитники избирательных прав из Демоса и Американского союза гражданских свобод подали в суд на штат Огайо от имени Института А. Филипа Рэндольфа, утверждая, что агрессивная политика этого штата в отношении чисток нарушает Национальный закон о регистрации избирателей (NVRA). Это было логично, поскольку NVRA регулирует обязательства штатов по удалению неприемлемых имен из списков для голосования, а также предусматривает, что лицо не может быть исключено «по причине того, что оно не проголосовало». Однако два года спустя Верховный суд постановил 5–4 из Husted v. A. Philip Randolph Inst. , что NVRA не запрещала Огайо продолжать свою политику чистки избирателей только потому, что они не голосовали в течение двух лет, они не вернули уведомление, отправленное им по почте, и не голосовали еще четыре года. По сути, суд постановил, что, пока государство отправляет уведомление по почте и ждет еще четыре года — два шага, требуемых NVRA для защиты избирателей, которым намечены чистки, — законодательной проблемы не возникает, независимо от того, насколько мало оправданий штата. могли иметь для выявления кандидатов на чистки в первую очередь.

Какими бы ни были достоинства этого законодательного постановления, Конституция должна предоставить здесь средство правовой защиты. В соответствии с Четырнадцатой поправкой бремя голосования по закону штата является неконституционным, если только оно не приносит какой-либо законной выгоды, которая перевешивает это бремя. Этот так называемый тест баланса « Андерсон-Бердик » служит оплотом против аспектов политики управления выборами штатов, которые приносят больше вреда, чем пользы. И это то, что мы имеем здесь. В одном из недавних испытаний конституционного аргумента федеральный суд Джорджии в деле, возбужденном Fair Fight Action, отклонил предварительный судебный запрет, направленный на восстановление регистрационного статуса 98000 грузин, регистрация которых была аннулирована исключительно из-за периода отсутствия права голоса и невозврата уведомлений о подтверждении. Но надежда в этом и других случаях состоит в том, чтобы убедить суды в том, что такого рода чистки избирателей устарели и неоправданны.

Откуда мы это знаем? Оценка данных, предоставленных самими штатами, показывает, почему чистки, основанные только на не голосовании и невозвращении уведомления, гарантированно выбрасывают из списков высокий процент людей, которые никуда не переехали и в остальном сохраняют право голоса. на каких-то будущих выборах. Эти данные ежегодно собираются и публикуются Федеральной комиссией по содействию выборам. Взять, к примеру, Грузию. Даже на двух выборах с очень высокой явкой в ​​2016 и 2018 годах более трети избирателей штата не голосовали. Ясно, что есть много людей, которые не уехали, которые предпочитают не участвовать во всех выборах. Как насчет отправленных по почте уведомлений, которые требует NVRA? К сожалению, они, как представляется, обычно игнорируются большинством людей. В 2017 году Грузия разослала зарегистрированным избирателям почти полмиллиона таких «уведомлений-подтверждений». Менее 10% были возвращены получателями, около 15% были возвращены «адресат неизвестен», а более 75% вообще не получили ответа. Таким образом, уведомления предоставляют только ограниченную информацию и не кажутся эффективными в качестве предупреждений о том, что они находятся в процессе очистки регистрации.

Защита права голоса — одна из самых важных вещей, которые могут сделать наши суды. Даже те, кто выступает против «судебной активности» и за демократическое принятие решений, должны признать, что, когда демократия искажается действиями выборных должностных лиц, помочь могут только суды. Ярким примером является прекращение ненужных и неоправданных чисток избирателей.

Пол М. Смит — профессор Джорджтаунского права и вице-президент по судебным разбирательствам и стратегии юридического центра кампании. Он выступал по делу Husted в Верховном суде и является одним из адвокатов Fair Fight Action по делу Джорджии.

Организация:
  • Гражданские права и социальная справедливость
Тема:
  • Гражданские права и Конституция
  • Правительство
Материал во всех публикациях ABA защищен авторским правом и может быть перепечатан только с разрешения.

Запросить повторную печать
разрешение здесь.

Как голосование коренных американцев продолжает подавляться

Право голоса было тяжелой битвой для коренных американцев. Закон об избирательных правах 1965 года помог обеспечить и защитить это право для многих коренных американцев и коренных жителей Аляски. С принятием Закона об избирательных правах участие коренных американцев в голосовании увеличилось. Однако в 2013 году Верховный суд признал недействительной формулу предварительного разрешения по Разделу 5 ( Shelby County v. Holder , 570 U.S. 529(2013)), удалив один из самых мощных инструментов для обеспечения равного доступа к избирательным бюллетеням, включая Аляску и Аризону, и две юрисдикции в Южной Дакоте со значительным населением коренных американцев и коренных жителей Аляски. После принятия решения округа Шелби усилия по подавлению голосования активизировались. Для коренных американцев эти усилия по подавлению избирателей могут иметь и имеют разрушительные последствия.

Несмотря на принятие Закона о гражданстве индейцев 1924 г., многие коренные американцы, проживающие в резервациях, по-прежнему были исключены из демократического процесса. В 1948, коренные американцы в Нью-Мексико и Аризоне успешно оспорили свое право голоса. Юта и Северная Дакота стали последними штатами, предоставившим коренным американцам в резервациях право голоса в 1957 и 1958 годах соответственно. Когда право голоса было наконец обеспечено, законы о подавлении избирателей не позволяли коренным американцам голосовать и баллотироваться на выборные должности. В Аризоне, например, коренные американцы не могли в полной мере участвовать в голосовании до 1970 года, когда Верховный суд оставил в силе запрет на использование тестов на грамотность (9).0023 Орегон против Митчелла , 400 U.S. 112 (1970)). Сегодня право голоса продолжает подвергаться сомнению из-за принятия новых законов и практик, которые либо не учитывают, либо игнорируют, либо намеренно нацелены на избирателей коренных американцев.

Чтобы понять проблемы, с которыми сталкиваются избиратели из числа коренных американцев, необходимо признать огромные различия в опыте, возможностях и реалиях, с которыми сталкиваются избиратели в резервации по сравнению с избирателями за пределами резервации.

Я никогда не забуду бабушку навахо, которая говорила только на навахо и не могла голосовать после того, как в 2004 году в Аризоне был принят закон об удостоверении личности избирателя. Она несколько раз пыталась получить удостоверение личности в Аризоне самостоятельно, но ей отказали, потому что она родилась дома в хогане. , а школы-интернаты изменили ее имя навахо на английское. Она жила в скромном доме в резервации навахо без электричества и водопровода и вела традиционный образ жизни, заботясь о своих овцах. Она была смущена и опустошена, когда ей отказали в голосовании из-за отсутствия удостоверения личности. Работая с ней, команда из Индийской юридической клиники провела пять часов, чтобы встретиться с ней в офисах нескольких агентств, чтобы получить ее свидетельство о рождении с задержкой; мы тогда пошли в два отдельных Офиса Подразделения Автотранспорта. Первый не выдал удостоверение личности с фотографией в тот же день, а другой изначально отклонил ее запрос. Офис отклонил ее просроченное свидетельство о рождении навахо, пока я не смог вмешаться и продемонстрировать им, что это приемлемый документ. Система не смогла учесть ее реальность как женщины навахо и не оценила ее как избирателя. К счастью, она проявила настойчивость в реализации своего права голоса, но не все избиратели таковы, да и не должны.

Этот пример помогает объяснить, почему голосование может быть трудным для избирателей из числа коренных американцев. Явка коренных американцев самая низкая в стране по сравнению с другими группами. Хотя низкой явке избирателей способствует ряд факторов, исследование, проведенное Коалицией коренных американцев за избирательные права, показало, что низкий уровень доверия к правительству, отсутствие информации о том, как и где зарегистрироваться и проголосовать, большие расстояния для регистрации или голосовать, низкий уровень доступа к Интернету, враждебность по отношению к коренным американцам и запугивание являются препятствиями. Изолирующие условия, такие как языковой барьер, социально-экономическое неравенство, отсутствие доступа к транспорту, отсутствие адресов проживания, отсутствие доступа к почте и цифровой разрыв, ограничивают политическое участие коренных американцев. Изменения в процессах голосования еще больше ограничивают возможности коренных американцев голосовать.

В рамках своей социально-экономической реальности коренные американцы сталкиваются с препятствиями, когда делают выбор в отношении кормления своих семей или расходования ресурсов, которые могут повлиять на их право голоса. Это может включать продление их P.O. ящик, заменив удостоверение личности, чтобы обновить адрес проживания, или проехав значительное расстояние, чтобы зарегистрироваться для голосования или голосования. В национальном масштабе уровень бедности коренных американцев составляет 26,8 процента. Коренные американцы с большей вероятностью будут работать на нескольких работах, им не хватает надежного транспорта и адекватных ресурсов для ухода за детьми, что затрудняет голосование на прагматическом уровне.

Еще одной проблемой, от которой страдают многие коренные американцы, является бездомность или почти бездомность из-за крайней бедности и отсутствия доступного жилья во многих резервациях. Исследование, проведенное Департаментом жилищного строительства и городского развития, показало, что от 42 000 до 85 000 человек в племенных районах занимаются серфингом на диванах, останавливаясь у друзей или родственников только потому, что у них нет собственного жилья. Это отсутствие постоянного жилья влияет на способность этих членов племени иметь постоянный физический адрес, но это не должно препятствовать их возможности осуществлять свое право голоса.

Законы о нетрадиционных адресах, регистрации избирателей и идентификационных данных избирателей

Такая простая вещь, как отсутствие адреса проживания, влияет на все аспекты голосования, включая получение почты, регистрацию для голосования и соблюдение постоянно ужесточающихся законов об удостоверениях личности избирателя.

В то время как 84 процента населения США проживает в городских районах, многие коренные американцы и коренные жители Аляски живут в сельских общинах, у которых нет адресов проживания. Дома обычно описываются с точки зрения ориентиров, перекрестков и направлений. Многочисленные дороги в резервациях представляют собой неулучшенные грунтовые или гравийные дороги плохого качества и часто безымянные. После бури многие дороги становятся непроходимыми. Из-за этих плохих условий Почтовая служба США не доставляет почту большинству жителей резервации на дом.

В связи с отсутствием адресов проживания большинство жителей полагаются на абонентский номер. ящики в соседнем городе или получать почту через торговый пост или другое место. Некоторым жителям резервации приходится проезжать до 70 миль в одном направлении, чтобы получить почту. В Аризоне, например, только 18 процентов избирателей с резервированием за пределами округов Марикопа и Пима имеют адреса проживания и получают почту на дом. Нация навахо, самая большая резервация в Соединенных Штатах — больше, чем Западная Вирджиния, — не имеет программы адресации, и большинство людей живут в отдаленных общинах. Точно так же во многих других бронированиях отсутствует доставка почты на дом. В резервации Тохоно О’одхам насчитывается 1,900 п.о. ящики и некоторые кластерные почтовые ящики. Жители могут проверять свою почту каждые две недели, а некоторые — только раз в месяц.

Не по вине избирателя отсутствие адреса места жительства может привести к тому, что политическое подразделение зачислит избирателя не на тот участок, адрес избирателя, удостоверяющий личность, не совпадает со списками избирателей и/или избиратель не получит своевременную избирательную почту, если вообще.

В то время как многие американцы могут зарегистрироваться для голосования одним нажатием кнопки, не выходя из дома, это просто не относится к жителям резерваций. Для избирателей с резервированием имеется мало возможностей зарегистрироваться или обновить свою регистрацию избирателей из-за расположения служб регистрации избирателей, отсутствия адресов проживания и отсутствия возможностей широкополосной связи. Менее половины домов на племенных землях имеют надежный широкополосный доступ. Даже если у избирателя есть доступ к широкополосной связи в резервации, большинство систем онлайн-регистрации избирателей требуют удостоверение личности штата для регистрации для голосования и не принимают удостоверения личности племени. В Аризоне, например, человек должен иметь удостоверение личности штата и адрес проживания, зарегистрированные в Департаменте транспортных средств, чтобы зарегистрироваться онлайн, что исключает эту возможность для большинства жителей резервации.

Регистрация для голосования в Интернете, поездка в другое место для регистрации для голосования или само голосование могут быть технически сложными, если не экономически невыполнимыми. Например, в Аризоне отсутствие адресов проживания привело к тому, что удостоверения личности зарегистрированных избирателей были отклонены на избирательных участках или были включены в список ожидания, что означает, что избиратель не помещается на избирательный участок. В то время как окружные офисы могут предлагать регистрацию избирателей лично в обычные рабочие часы, это может быть затруднительно для избирателей из числа коренных американцев, которые могут жить в 100 милях и более от административного центра округа. Кроме того, для некоторых коренных американцев и коренных жителей Аляски устный перевод должен быть предоставлен для регистрации избирателей и голосования.

Законы №

об идентификационных данных избирателей еще больше усложняют этот вопрос. Коренные американцы с меньшей вероятностью будут иметь форму удостоверения личности, соответствующую законам об удостоверении личности избирателя, требующим адресов проживания, потому что помимо того, что штаты не учитывают племенные удостоверения личности при принятии этих законов, существуют также социально-экономические и институциональные факторы, которые не позволяют жителям резерваций получить удостоверения личности. Хотя многие племена выдают удостоверения личности, не все племенные удостоверения личности включают адреса. Даже если у члена племени есть удостоверение личности с адресом, поскольку у избирателей в резервациях нет адресов проживания, в удостоверении личности может быть P.O. поле или описательный адрес. Нетрадиционные адреса не вписываются в системы баз данных округов, в результате чего округа переназначают адреса избирателям. Это может привести к отклонению удостоверения личности из-за недостаточной подготовки работника избирательного участка или из-за того, что оно не соответствует адресу проживания в досье избирателя. Это привело к тому, что избирателям было отказано в обычном голосовании, поскольку адрес в их удостоверениях личности не совпадал с адресами, назначенными округами для базы данных регистрации избирателей.

Закон об удостоверении личности избирателя, требующий указания адреса проживания, вступил в силу в Северной Дакоте прямо перед промежуточными выборами 2018 года, которые прямо исключали использование P.O. ящики в качестве адресов проживания. Более 5000 коренных американцев не имели необходимого удостоверения личности для голосования, поскольку ни в одной резервации не было адресов проживания. Племена искали решения до дня выборов. Государственный секретарь Северной Дакоты сообщил вождям племен, что избиратели могут позвонить координатору службы экстренной помощи округа 911, чтобы получить адрес. Это было скудным решением, учитывая, что большинство племенных резерваций охватывают несколько юрисдикций, создавая несоответствия и путаницу для племен. Для округа Су, где проживает племя сиу Стэндинг Рок, 9Координатором 11 является шериф округа, что является сдерживающим фактором для членов сообщества, опасающихся правоохранительных органов. Когда член племени сиу Стэндинг-Рок позвонил, чтобы определить адрес ее проживания, шериф сказал ей, что перевозит заключенных и не может назначить адреса в этот день. Другому избирателю был присвоен адрес проживания, соответствующий соседнему бару, что подвергало этого члена племени риску мошенничества, если он голосовал по этому адресу.

В результате племенам Северной Дакоты пришлось разработать планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы предоставить адреса проживания и соответствующие удостоверения личности для своих членов. Они держали свои офисы открытыми в течение долгих часов и начали бесплатно выдавать удостоверения личности членам племени, до такой степени, что идентификационная машина Turtle Mountain Band of Chippewa перегрелась. Хотя госсекретарь никогда прямо не одобрял план племен, у племен не оставалось других вариантов, и им приходилось предпринимать чрезвычайные усилия, чтобы гарантировать, что члены их племени могут голосовать.

В то время как племена предпринимали действия по выдаче бесплатных удостоверений личности племен, отвечающих новым требованиям, они тратили ресурсы, которых у них не было, чтобы помочь своим соплеменникам. Члены племени в Северной Дакоте имеют высокий уровень безработицы и бедности. В Спирит-Лейк почти 50 процентов членов племени живут за чертой бедности; а на Черепашьей горе уровень безработицы составляет почти 70 процентов. Избиратели из числа коренных американцев, проживающие в резервациях, имеют такое же конституционное право голоса, как и любой другой гражданин. В этом случае племенные правительства должны были расходовать свои собственные ресурсы, чтобы гарантировать, что члены племени могут голосовать на выборах штата и федеральных выборах.

Доступ к очным избирательным участкам и голосованию по почте

Если избиратель из числа коренных американцев или коренных жителей Аляски, проживающий в сельской местности, преодолеет врожденные барьеры, связанные с нестандартными адресами, регистрационными барьерами, и ему удастся получить правильное удостоверение личности, избиратель может быть дополнительно обременен системой голосования по почте или отсутствие свободных мест для голосования. Голосование по почте часто ненадежно и не так доступно для коренных американцев, живущих в резервациях, как для избирателей за пределами резервации. Избирателям из числа коренных американцев реже доставляют почту на дом, особенно если они живут на племенных землях. Многие избиратели в резервациях живут в сельской местности, где почта обычно приходит с опозданием или вообще не приходит. Белые неиспаноязычные жители на 350% чаще получают почту на дом, чем коренные американцы в Аризоне. Трудности с доступом к почте делают голосование по почте затруднительным, потому что поездка на а/я невозможна. ящик, чтобы забрать свой бюллетень, а затем вернуть его, может занять весь день; без машины это может быть невозможно. Аналогичные опасения существуют для избирателей коренных жителей Аляски в сельских деревнях, которые полагаются на общий заказ на оплату. коробки, а иногда доставка почты может занять до трех недель из-за погодных условий. Кроме того, многие языки коренных американцев являются устными; поэтому языковая помощь избирателям из числа коренных американцев требует личных переводов, что невозможно сделать по почте.

Из-за растущей урбанизации многие люди и политики не понимают, почему людям может быть трудно добраться до избирательного участка или проголосовать по почте. Некоторым голосование по почте дало больше возможностей выбора и сделало голосование более удобным. Однако мы должны думать о влиянии на меньшинства и языковые меньшинства, когда мы ликвидируем или перемещаем избирательные участки, потому что такое священное право, как право голоса, не должно быть утрачено меньшинствами в поисках удобства для других групп населения.

Следующие примеры иллюстрируют, как решения, принимаемые выборными должностными лицами, влияют на способность избирателей из числа коренных народов участвовать в демократическом процессе. В 2008 году правительство Аляски упразднило избирательные участки для деревень коренных жителей Аляски в рамках «перестройки округов», в результате которой избирателям пришлось лететь на самолете, чтобы проголосовать. В 2016 году племена пайютов Пирамид-Лейк и Уокер-Ривер в Неваде подали иск перед всеобщими выборами 2016 года, чтобы получить избирательные участки в резервации. В 2016 году округ Сан-Хуан, штат Юта, перешел на систему голосования только по почте и предложил личное досрочное голосование только в преобладающей белой части округа; Нация навахо подала в суд, чтобы обеспечить личное присутствие и соблюдение требований языковой помощи в соответствии с разделом 203 Закона об избирательных правах.

В 2016 и 2018 годах избирателям племени кайбаб пайуте в Аризоне приходилось проезжать 480 миль в одну сторону, чтобы проголосовать досрочно. Когда округ Пима закрыл досрочное голосование в резервации Паскуа-Яки в 2018 году, избиратели Паскуа-Яки сообщили, что для участия в досрочном голосовании с использованием общественного транспорта потребовалось более двух часов. Недавно закрытие избирательных участков в резервации Мандан Хидатса в Северной Дакоте привело к тому, что избирателям пришлось проехать 80–100 миль, чтобы проголосовать. Эти примеры демонстрируют огромные расстояния, которые приходится преодолевать избирателям, и препятствия, которые они должны преодолевать, чтобы проголосовать. Преобладание этих барьеров подрывает нашу демократию и способствует низкому участию в выборах коренных американцев.

Закон об избирательных правах коренных американцев

Конгресс представил Закон об избирательных правах коренных американцев от 2019 года (HR 1694; S. 739), чтобы устранить барьеры для голосования и улучшить доступ к голосованию для избирателей из числа коренных американцев и коренных жителей Аляски. Законодательство предоставит ресурсы и надзор для обеспечения того, чтобы коренные американцы имели равный доступ к процессу голосования. Во исполнение ответственности за доверие законопроект потребует от Министерства юстиции ежегодно консультироваться с племенами по вопросам голосования. Ключевые элементы законопроекта включают улучшение доступа к местам регистрации избирателей и избирательным участкам, одобрение использования племенных удостоверений личности в целях выборов и требование к юрисдикциям консультироваться с племенами до закрытия регистрации избирателей или избирательных участков на землях индейцев. В законопроекте прямо указано, что удостоверение личности племени не обязательно должно включать адрес проживания или дату истечения срока действия для целей голосования. Законопроект также создаст программу грантов Целевой группы по голосованию коренных американцев, чтобы обеспечить столь необходимое финансирование для работы с избирателями, образования, регистрации и явки в общинах коренных американцев.

Leave a Reply