Содержание
Сколько времени заряжается аккумулятор автомобиля
По статистике, аккумуляторная батарея (АКБ) автомобиля доставляет проблемы владельцу довольно редко. Тем не менее, ситуации, когда требуется ехать, а машину завести не удается из-за того, что аккумулятор «сел», возникают достаточно часто. Поэтому каждый автовладелец обязательно должен уметь зарядить устройство.
Сама по себе процедура зарядки не отличается особой сложностью: необходимо только зарядное устройство и электрическая розетка с напряжением 220 В. Однако есть некоторые особенности зарядки разных типов батарей.
Содержание
- Правила зарядки
- Обслуживаемая
- Необслуживаемая
- Если срочно нужно ехать, а батарея «села»
Правила зарядки
Итак, каким образом и сколько времени должен заряжаться аккумулятор автомобиля? Общие правила зарядки любых аккумуляторных батарей следующие:
- в помещении, где заряжается аккумулятор автомобиля, должна быть хорошая вентиляция;
- рядом не должно быть открытого огня;
- АКБ необходимо тщательно очистить от грязи, и прочистить при помощи иглы или подобного инструмента вентиляционные каналы в ее корпусе.
Заряжать аккумулятор автомобиля можно двумя способами: с поддержанием постоянного напряжения или с поддержанием постоянной силы тока. Постоянным током можно заряжать обслуживаемые и малообслуживаемые батареи, в которые при необходимости можно долить дистиллированную воду. Так сколько же ампер можно подать на клеммы, чтобы не причинить вреда?
Обслуживаемая
Чтобы безопасно выполнить эту процедуру, необходимо соблюдать следующее условие: значение силы тока не должно превышать 10 % от емкости АКБ. Иными словами, батарею емкостью 60 А/часов можно заряжать током не более 6 Ампер.
О том, что она полностью заряжена, просигнализирует закипевший электролит. В среднем на то, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, требуется 10-12 часов. Если повысить ампераж, время зарядки на несколько часов уменьшится, но это отрицательно скажется на состоянии свинцовых пластин, и, следовательно, на сроке службы АКБ. Особенно это касается свинцово-сурьмяных батарей.
При глубоком разряде ампераж необходимо уменьшить до 5 % от емкости, напряжение зарядки необходимо также установить пониженное, порядка 12-13 В. Через некоторое время сила тока начнет расти, необходимо следить, чтобы она не превысила 10 % от емкости, напряжение при этом нужно поднять до 14,4 В. Времени на зарядку потребуется порядка 20 часов.
Необслуживаемая
Необслуживаемый автомобильный аккумулятор, т.е. не имеющий прямого доступа к банкам с электролитом и исключающий его долив, заряжается постоянным напряжением при помощи автоматического зарядного устройства. Такие устройства автоматически понижают силу тока по мере зарядки.
Изначально при помощи регулятора выставляется ток, равный 1/10 от его емкости. Через несколько часов это значение начнет автоматически снижаться, чтобы не допустить кипения электролита. Когда автомобильный аккумулятор полностью зарядится, на его клеммы будет подаваться всего 200 мА (значение тока саморазряда). В таком состоянии АКБ с подключенным «зарядником» может находиться сколько угодно долго совершенно без ущерба для себя.
Глубокий разряд в 90 % случаев означает выход необслуживаемой АКБ из строя, автоматическое зарядное устройство не в состоянии реанимировать его. Стоит отметить, что при помощи автоматического зарядного устройства можно заряжать не только необслуживаемый автомобильный аккумулятор, но и любой другой при условии, что он не глубоко разряжен.
Если срочно нужно ехать, а батарея «села»
Для того чтобы завести машину с полностью севшей батареей, достаточно подключить зарядное устройство на 10-15 минут. При этом можно установить значение силы тока более 10 % емкости, например, 10 А.
Современные автоматические «зарядники» могут использоваться в качестве пусковых устройств для облегчения запуска мотора. Для этого необходимо подключить его к батарее, установить максимальный ампераж, подождать 10-15 минут, а затем, не отключая, завести двигатель автомобиля. После того, как мотор заработал, водителю нужно проехать не менее 10 км, чтобы генератор смог хоть немного подзарядить АКБ для последующего успешного запуска мотора.
Если зарядного устройства под рукой нет, можно попросту «прикурить» от другого автомобиля при помощи проводов. При этом после подключения «крокодилов» необходимо немного подождать, чтобы севший автомобильный аккумулятор вобрал в себя немного энергии. В противном случае при попытке включить стартер практически весь ток уйдет на зарядку севшей батареи, и завести мотор не удастся.
Сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор? + Видео » АвтоНоватор
Покупая новый или снимая с автомобиля разряженный аккумулятор автовладельцы задаются вопросом: сколько надо времени для его зарядки? Ни один специалист не скажет сколько точно нужно часов, так как время зависит от ряда факторов. Он даст только рекомендации как заряжать.
Содержание
1 Подготовка автомобильного аккумулятора к процессу зарядки
2 Как и сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля постоянным током
3 Как и сколько часов заряжать аккумулятор автомобиля постоянным напряжением
Подготовка автомобильного аккумулятора к процессу зарядки
Любой автомобильный аккумулятор (только купленный либо снятый с автомобиля) нужно подготовить к зарядке. В новый заливают электролит необходимой плотности до предусмотренного уровня.
Аккумулятор, снятый с автомобиля, подготавливают следующим образом. Сначала нужно тщательно очистить его выводные контакты от грязи и окислов. Затем автомобильный аккумулятор желательно протереть мягкой чистой ветошью, увлажненной в растворе соды (лучше кальцинированной) или нашатырном спирте. На этом подготовка необслуживаемой батареи заканчивается. Если АКБ обслуживаемая (с пробками на банках для заливания электролита), то верхнюю крышку вместе с вкрученными пробками обязательно надо тщательно очистить – иначе при открывании банок или во время зарядки в электролит может попасть грязь, что приведет к скорому выходу батареи из строя. Только после этого вывертывают пробки. Затем проверяют уровень электролита, а также его плотность. Если надо, то уровень доводят до требуемого. Добавляют дистиллированную воду или электролит с такой плотностью, чтобы получить в банках плотность нужной величины. После этой операции пробки оставляют открытыми, чтобы автомобильный аккумулятор во время зарядки «дышал». Если их закрыть, то батарею может разорвать газами, которые будут выделяться в процессе зарядки. К тому же надо будет периодически контролировать температурный режим электролита, чтобы не дать ему перегреться и закипеть.
Теперь к клеммам автомобильного аккумулятора можно подключать зарядное устройство (ЗУ). При этом обязательно надо соблюдать полярность (не перепутать «минус» и «плюс») и следующую последовательность: сначала подсоединяем к клеммам «крокодилы» проводов ЗУ и только потом подключаем его сетевой шнур к электросети и включаем зарядное устройство. По окончании зарядки все делаем наоборот: сначала отключаем ЗУ, а потом отсоединяем его от автомобильного аккумулятора. Это нужно, чтобы избежать взрыва или возгорания кислородно-водородной смеси от искр, образующихся при подсоединении и отсоединении «крокодилов». Все химические реакции в растворе электролите сопровождаются выделением водорода, банки АКБ открыты, а в воздухе присутствует кислород.
Как и сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля постоянным током
Существует два способа заряжать АКБ: постоянным током и постоянным напряжением (имеется ввиду неизменность значения электрической величины). Наибольшее распространение получил первый метод.
Подготовленный автомобильный аккумулятор включают на зарядку когда температура электролита в нем не выше 35 оC. Для новой и сильно разряженной батареи сначала выставляют ток зарядки равным 10 % от емкости АКБ (для 60 Ah – 6 А). Если ЗУ автоматически не поддерживает величину тока, то это делают вручную с помощью реостата или специального переключателя. Заряд автомобильного аккумулятора производят до начала газовыделения в его банках – это будет соответствовать достижению напряжения на выводных контактах АКБ 14,4 В (то есть 2,4 В на каждой ее секции). После чего ток снижают для нового аккумулятора в 2 раза, а для б/у – в 2–3. Далее АКБ заряжается пониженным током, пока во всех ее банках не наступит обильное выделение газа. Такой двухступенчатый способ позволяет ускорить процесс зарядки и уменьшить интенсивность газообразования, которое разрушает электроды (пластины) АКБ.
Несильно разряженную АКБ нужно заряжать в одноступенчатом режиме. Весь цикл зарядки проводят одним током равным 10 % номинальной емкости АКБ. Признаком завершения зарядки, как и при двухступенчатом методе, будет служить наступление обильного газовыделения. Окончание заряда, помимо обильного газовыделения в банках АКБ, характеризуется следующими признаками:
- у электролита плотность в течении трех часов не увеличивается;
- напряжение на выводных контактах аккумулятора достигло 15–16,2 В (2,5–2,7 В на контактах каждой ее секции) и не увеличивается в течении трех часов.
В процессе зарядки каждые 2–3 часа нужно проверять плотность, а также температуру электролита в банках АКБ.
Во время заряда значения температуры должны быть не более 45 оC.
При превышении этого значения необходимо понизить ток в 2 раза либо прекратить заряд на время, которое необходимо для падения температуры до 30–35 оC. Если заряд не прерывался, то ток следует повысить до прежнего значения после снижения температуры в процессе заряжания. Во время зарядки необходимо контролировать уровень электролита.
Первый заряд новой (незаряженной) АКБ может продолжаться относительно долго: 25–50 часов (зависит от состояния АКБ). Как долго будет заряжаться б/у батарея, зависит от ее степени разрядки, времени эксплуатации и состояния. Для сильно разряженной батареи может понадобиться 14–16 часов или больше.
Как и сколько часов заряжать аккумулятор автомобиля постоянным напряжением
Для заряда АКБ этим способом нужно, чтобы ЗУ стабильно поддерживал напряжение в 13,8–14,4 В. В этом случае величина зарядного тока устанавливается автоматически исходя из состояния батареи (степени разряда, температуры электролита и так далее). Практика подтвердила, что при постоянном напряжении источника тока в указанных пределах автомобильный аккумулятор можно заряжать в состоянии любой степени его разряда и он будет автоматически заряжаться без обильного газовыделения и без опасного нагрева электролита. Максимальный зарядный ток даже при полностью разряженной батарее не превышает величины ее номинальной емкости.
При положительной температуре электролита степень зарядки аккумулятора за первый час возрастает до 50–60 % от его емкости, за второй – до 15–20 %, за третий – до 6–8 %. За 4–5 часов АКБ должна зарядиться до 90–95 % своей номинальной емкости. Впрочем, в каждом индивидуальном случае время может оказаться и другим. Зарядка АКБ будет завершена, когда ток снизится до 0,2 А.
Заряжать этим методом до 100 % невозможно вследствие недостаточного напряжения, так как для полного окончания заряда, как указано выше (в методе постоянным током), нужно повысить напряжение на выводных контактах аккумулятора до 16,2 В.
Преимущества данного метода:
- Обеспечивает ускоренный заряд.
- Простота проведения – не нужно во время заряда регулировать ток и можно заряжать автомобильный аккумулятор на машине, не снимая.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
В процессе эксплуатации многие автолюбители предпринимают попытки зарядить аккумулятор непосредственно на автомобиле, не утруждая себя снятием. Более того, некоторые и вовсе не снимают клеммы, оставляя батарею на время зарядки подключенной к бортовой сети автомобиля. В зависимости от выбранного зарядного устройства напряжение может сильно варьироваться и превышать 15 В. Даже если отключить зажигание и убрать из замка ключ, это ещё не значит, что все потребители электроэнергии обесточены. Например, автосигнализация и освещение в салоне остаются вполне работоспособными и без включенного зажигания.
Если не снимать клеммы с АКБ, на устройства, находящиеся в режиме ожидания может поступать повышенное напряжение, что в результате приводит к их неисправности. Если такие приборы в автомобиле есть (а он точно есть в любом авто) без снятия клемм зарядка запрещена. По крайней мере, следует скинуть минусовую клемму. При отсоединении клемм не нужно убирать сначала плюсовую, дело в том минусовая подключена к бортовой сети автомобиля путем подсоединения непосредственно к кузову. Если сначала скинуть «плюс» последствия могут быть самыми плачевными. Любое соприкосновение металлических инструментов с элементами кузова может стать причиной короткого замыкания. Особенно это касается тех случаев, когда автомобилисты откручивают крепёж плюсовой клеммы, не сняв «минус».
Если нужно заряжать аккумулятор при отрицательной температуре в помещении без отопления, то подобная процедура допускается. В процессе зарядки электролит в банках нагревается. Однако если АКБ была сильно разряжена и электролит в банках замёрз, сначала нужно отогреть батарею в тепле и при отсутствии повреждений (утечка электролита) приступить к зарядке.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(25 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Аккумуляторы — Максимальная производительность — Apple
«Срок службы аккумулятора» — это количество времени, в течение которого ваше устройство работает до того, как его нужно будет перезарядить. «Срок службы батареи» — это время, в течение которого батарея работает до тех пор, пока ее не потребуется заменить. Максимизируйте и то, и другое, и вы получите максимальную отдачу от своих устройств Apple, независимо от того, какие из них у вас есть.
Советы для устройств iOS
Советы для Apple Watch
Советы для iPod
Советы по макбуку
Советы по продлению срока службы батареи
Советы для iPhone, iPad и iPod touch
Обновите программное обеспечение до последней версии.
Всегда проверяйте, что на вашем устройстве установлена последняя версия iOS.
- Если вы используете iOS 5 или более позднюю версию, посмотрите, нужно ли вам обновление. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
- Если доступно обновление, вы можете подключить устройство к источнику питания и выполнить обновление по беспроводной сети или подключить его к компьютеру и выполнить обновление с помощью последней версии iTunes.
Подробнее об обновлении iOS
Оптимизируйте настройки.
Есть два простых способа продлить срок службы батареи независимо от того, как вы используете свое устройство: настроить яркость экрана и использовать Wi-Fi.
Уменьшите яркость экрана или включите автояркость, чтобы продлить срок службы батареи.
- Чтобы уменьшить яркость, откройте Центр управления и перетащите ползунок «Яркость» вниз.
- Auto-Brightness автоматически настраивает экран в соответствии с условиями освещения. Чтобы активировать его, перейдите в «Настройки»> «Специальные возможности». Коснитесь «Экран и размер текста», затем включите «Автояркость».
Когда вы используете свое устройство для доступа к данным, соединение Wi-Fi потребляет меньше энергии, чем сотовая сеть, поэтому Wi-Fi всегда должен быть включен. Чтобы включить Wi‑Fi, выберите «Настройки» > «Wi‑Fi», чтобы получить доступ к сети Wi‑Fi.
Включить режим низкого энергопотребления.
Представленный в iOS 9 режим энергосбережения — это простой способ продлить срок службы аккумулятора iPhone, когда он начинает разряжаться. Ваш iPhone сообщит вам, когда уровень заряда батареи упадет до 20 %, а затем снова до 10 %, и позволит вам включить режим энергосбережения одним касанием. Или вы можете включить его, выбрав «Настройки»> «Аккумулятор». В режиме энергосбережения снижается яркость дисплея, оптимизируется производительность устройства и минимизируется системная анимация. Приложения, в том числе Mail, не будут загружать контент в фоновом режиме, а такие функции, как AirDrop, синхронизация с iCloud и Continuity, будут отключены. Вы по-прежнему можете использовать ключевые функции, такие как совершение и прием телефонных звонков, электронной почты и сообщений, доступ в Интернет и многое другое. А когда ваш телефон снова заряжается, режим энергосбережения автоматически отключается.
Просмотр информации об использовании батареи
С помощью iOS вы можете легко управлять временем работы батареи вашего устройства, поскольку вы можете видеть долю вашей батареи, используемой каждым приложением (если только устройство не заряжается). Чтобы просмотреть данные об использовании, перейдите в «Настройки» > «Аккумулятор».
Вот сообщения, которые вы можете увидеть в списке приложений, которые вы использовали:
Фоновая активность. Это указывает на то, что батарея использовалась приложением, когда оно работало в фоновом режиме, то есть когда вы использовали другое приложение.
- Чтобы продлить срок службы батареи, вы можете отключить функцию, позволяющую приложениям обновляться в фоновом режиме. Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Обновление фонового приложения» и выберите «Wi-Fi», «Wi-Fi и сотовые данные» или «Выкл.», чтобы полностью отключить фоновое обновление приложения.
- Если в приложении «Почта» отображается фоновая активность, вы можете выбрать выборку данных вручную или увеличить интервал выборки. Перейдите в «Настройки» > «Учетные записи и пароли» > «Получить новые данные».
Местоположение и фоновое местоположение. Это указывает на то, что приложение использует службы определения местоположения.
- Вы можете оптимизировать время работы от батареи, отключив службы геолокации для приложения. Отключите в меню «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации».
- В службах определения местоположения вы можете увидеть каждое приложение в списке с его настройками разрешений. Приложения, которые недавно использовали службы определения местоположения, имеют индикатор рядом с переключателем включения/выключения.
Главный экран и экран блокировки. Это означает, что на вашем устройстве отображался главный экран или экран блокировки. Например, дисплей был разбужен нажатием кнопки «Домой» или уведомлением.
- Если приложение часто выводит ваш дисплей из спящего режима с уведомлениями, вы можете отключить push-уведомления для приложения в меню «Настройки» > «Уведомления». Коснитесь приложения и установите для параметра «Разрешить уведомления» значение «Выкл.».
Нет покрытия сотовой связи и низкий уровень сигнала. Это указывает либо на то, что вы находитесь в зоне с плохим покрытием сотовой связи и ваше устройство iOS ищет лучший сигнал, либо на то, что вы использовали свое устройство в условиях слабого сигнала, что повлияло на срок службы батареи.
- Вы можете оптимизировать время работы от батареи, включив режим полета. Откройте Центр управления и коснитесь значка режима полета. Обратите внимание, что вы не можете совершать или принимать звонки в режиме полета.
Подключите и включите компьютер, чтобы зарядить устройство.
Убедитесь, что ваш компьютер подключен и включен, когда вы используете его для зарядки устройства iOS через USB. Если ваше устройство подключено к компьютеру, который выключен или находится в спящем режиме или режиме ожидания, аккумулятор вашего устройства может разрядиться. Обратите внимание, что iPhone 3G и iPhone 3GS нельзя заряжать с помощью адаптера питания FireWire или автомобильного зарядного устройства на базе FireWire.
Советы для Apple Watch
Обновите программное обеспечение до последней версии.
Всегда проверяйте, что на Apple Watch установлена последняя версия watchOS.
- Чтобы узнать, нужно ли вам обновление, откройте приложение Apple Watch на iPhone и выберите «Мои часы» > «Основные» > «Обновление ПО».
- Если доступно обновление, подключите iPhone к сети Wi-Fi, подключите зарядное устройство к Apple Watch (убедитесь, что оно заряжено не менее чем на 50 %) и выполните обновление по беспроводной сети.
Узнайте больше об обновлении watchOS
Измените настройки.
Есть несколько способов продлить срок службы батареи Apple Watch:
- Во время тренировок по бегу и ходьбе включите режим энергосбережения, чтобы отключить датчик частоты сердечных сокращений. Для этого откройте приложение Apple Watch на iPhone, выберите «Мои часы» > «Тренировка» и включите «Режим энергосбережения». Обратите внимание, что когда датчик частоты сердечных сокращений отключен, подсчет сожженных калорий может быть не таким точным.
- Для более продолжительных тренировок вы можете использовать нагрудный ремень Bluetooth вместо встроенного датчика частоты сердечных сокращений. Чтобы выполнить сопряжение нагрудного ремня Bluetooth с часами, убедитесь, что ремень находится в режиме сопряжения, затем откройте «Настройки» на Apple Watch, выберите «Bluetooth» и выберите из списка «Устройства для здоровья».
- Если вы очень активно работаете руками и дисплей ваших часов включается чаще, чем вы думаете, вы можете предотвратить включение дисплея каждый раз, когда вы поднимаете запястье. Откройте «Настройки» на Apple Watch, выберите «Основные», выберите «Экран пробуждения» и выключите «Экран пробуждения при поднятии запястья». Если вы хотите включить дисплей, просто коснитесь его или нажмите колесико Digital Crown.
- Отключение Bluetooth на iPhone увеличивает расход заряда батареи Apple Watch. Для более эффективной связи между устройствами оставьте Bluetooth включенным на iPhone.
Включить режим низкого энергопотребления.
Представленный в watchOS 9 режим энергосбережения — это простой способ продлить срок службы батареи Apple Watch, когда это необходимо, например, если вы находитесь в длительном перелете или оказались без зарядного устройства на ночь. Вы можете включить его, проведя вверх до Центра управления и нажав на процент заряда батареи, или перейдя в Настройки > Батарея.
Режим энергосбережения продлевает срок службы батареи за счет отключения постоянно включенного дисплея, ограничения сотовых и Wi-Fi-подключений Apple Watch и отключения показаний фонового датчика, включая измерения частоты сердечных сокращений, уведомления о высокой и низкой частоте сердечных сокращений, уведомления о нерегулярном ритме, и измерения кислорода в крови.
Если устройство Apple Watch не подключено к iPhone, оно будет пытаться получать уведомления примерно раз в час. Когда заряд батареи Apple Watch достигает 80 %, режим энергосбережения автоматически отключается.
Просмотр информации об использовании аккумулятора
Чтобы просмотреть историю использования аккумулятора и зарядки, откройте приложение «Настройки» на Apple Watch и перейдите в раздел «Аккумулятор».
Подключите и включите компьютер, чтобы зарядить Apple Watch.
Если вы хотите заряжать от компьютера, убедитесь, что он подключен и включен, когда вы используете его для зарядки Apple Watch через USB. Если ваши Apple Watch подключены к компьютеру, который выключен или находится в спящем режиме или режиме ожидания, батарея Apple Watch может разрядиться.
Если аккумулятору Apple Watch требуется обслуживание, обратитесь в компанию Apple или к авторизованному поставщику услуг.
Советы по работе с iPod shuffle, iPod nano и iPod classic
Обновите программное обеспечение до последней версии.
Всегда проверяйте, что на вашем iPod установлена последняя версия программного обеспечения Apple. Вставьте iPod в док-станцию или подключите его к компьютеру, и iTunes уведомит вас о доступных обновлениях.
Оптимизируйте настройки.
Задержать и сделать паузу. Установите переключатель Hold, когда вы не используете iPod. Это предотвратит случайное пробуждение iPod и использование ненужной энергии. Если вы не слушаете свой iPod, поставьте его на паузу или выключите, нажав кнопку воспроизведения на две секунды.
Эквалайзер (EQ). Добавление эквалайзера к воспроизведению увеличивает использование процессора iPod, поскольку эквалайзер не закодирован в песне. Выключите эквалайзер, если вы им не пользуетесь. Однако, если вы добавили эквалайзер к дорожкам в iTunes, вам нужно будет установить эквалайзер на «плоский», чтобы получить эффект «выключено», потому что iPod сохраняет ваши настройки iTunes без изменений.
Подсветка. Если включить подсветку всегда, это значительно сократит срок службы батареи. Используйте подсветку только при необходимости.
Подключите и включите компьютер, чтобы зарядить iPod.
Убедитесь, что компьютер подключен и включен, когда вы используете его для зарядки iPod через USB. Если ваш iPod подключен к компьютеру, который выключен или находится в спящем режиме или режиме ожидания, батарея iPod может разрядиться.
советов по MacBook Air и MacBook Pro.
Обновите программное обеспечение до последней версии.
Всегда проверяйте, что на вашем MacBook установлена последняя версия macOS. Если вы подключены к Интернету, macOS автоматически проверяет наличие обновлений программного обеспечения каждую неделю, но вы по-прежнему контролируете время установки обновлений. Чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию программного обеспечения, перейдите в меню Apple и выберите «Обновление программного обеспечения».
Узнайте больше об обновлении macOS
Оптимизируйте настройки.
Энергия. Панель настроек энергосбережения содержит несколько параметров, определяющих уровни мощности вашего MacBook. Ваш MacBook знает, когда он подключен, и работает соответственно. При питании от батареи он затемняет экран и экономно использует другие компоненты. Если вы измените этот параметр, чтобы максимизировать производительность, ваша батарея будет разряжаться быстрее.
Яркость. Уменьшите яркость экрана до минимально комфортного уровня, чтобы продлить срок службы батареи. Например, при просмотре видео в самолете полная яркость может не понадобиться, если освещение в салоне выключено.
Wi-Fi. Wi-Fi потребляет энергию, даже если вы не используете его для подключения к сети. Вы можете отключить его в меню состояния Wi-Fi в строке меню или в настройках сети.
Приложения и периферийные устройства. Отключите периферийные устройства и закройте неиспользуемые приложения. Извлеките SD-карту, если вы в данный момент к ней не обращаетесь.
Подключите и включите MacBook для зарядки других устройств.
Убедитесь, что ваш MacBook подключен и включен, когда вы используете его для зарядки других устройств через USB. В противном случае эти устройства могут разрядить аккумулятор вашего MacBook быстрее, чем обычно. Если к вашему MacBook подключено другое устройство, когда он выключен, находится в спящем режиме или режиме ожидания, аккумулятор устройства может разрядиться.
Советы по продлению срока службы батареи
Автоматическое управление состоянием батареи.
Чтобы уменьшить старение батареи, в комплект поставки входят встроенные программные и аппаратные системы для управления схемами зарядки и температурой батареи.
- Оптимизированная зарядка аккумулятора и оптимизированный предел заряда адаптируются к вашему ежедневному использованию и продлевают срок службы аккумулятора с течением времени. Оптимизированная зарядка аккумулятора доступна на всех платформах, начиная с iOS 13, watchOS 7 и macOS Big Sur. В зависимости от вашего ежедневного режима зарядки, он может автоматически отложить зарядку до 100 % незадолго до того, как вам понадобится использовать аккумулятор. Apple Watch Ultra может еще больше сократить время, проводимое при высоких уровнях заряда, узнавая, когда заряжать до оптимизированного предела заряда, а когда допускать полную зарядку.
- Зарядка может временно приостановиться в экстремальных температурных условиях и возобновиться, как только температура батареи вернется к нормальному рабочему диапазону. Начиная с iOS 16, вы можете увидеть уведомление на экране блокировки, когда зарядка приостановлена по этой причине. Начиная с iOS 16 и watchOS 9 информация о приостановке зарядки также доступна в разделе «Настройки» > «Аккумулятор».
Избегайте экстремальных температур окружающей среды.
Устройство рассчитано на эффективную работу в широком диапазоне температур окружающей среды, от 62° до 72° F (от 16° до 22° C) в качестве идеальной зоны комфорта. Особенно важно не подвергать устройство воздействию температуры окружающей среды выше 95 ° F (35 ° C), что может привести к необратимому повреждению емкости аккумулятора. То есть ваша батарея не будет питать ваше устройство так долго при заданной зарядке. Зарядка устройства при высокой температуре окружающей среды может привести к его дальнейшему повреждению. Программное обеспечение может ограничивать зарядку выше 80% при превышении рекомендуемой температуры батареи. Даже хранение аккумулятора в жаркой среде может привести к его необратимому повреждению. При использовании устройства в очень холодных условиях вы можете заметить снижение времени работы от батареи, но это временное явление. Как только температура батареи вернется к нормальному рабочему диапазону, ее производительность также вернется к норме.
Зона комфорта для iPhone, iPad, iPod и Apple Watch
32°F
95°F
Слишком холодно
Комнатная температура
Too Hot
iPhone, iPad, iPod и Apple Watch лучше всего работают при температуре окружающей среды от 32° до 95° F (от 0° до 35° C). Температура хранения: от -4° до 113° F (от -20° до 45° C).
MacBook Comfort Zone
50°F
95°F
Слишком холодно
Комнатная температура
Too Hot
MacBook лучше всего работает при температуре от 50° до 9°.Температура окружающей среды от 10° до 35°C. Температура хранения: от -4° до 113° F (от -20° до 45° C).
Снимите некоторые чехлы во время зарядки.
Зарядка устройства, когда оно находится в чехлах определенных стилей, может привести к избыточному нагреву, что может повлиять на емкость аккумулятора. Если вы заметили, что ваше устройство нагревается во время зарядки, сначала достаньте его из чехла.
Храните его наполовину заряженным при длительном хранении.
Если вы хотите хранить свое устройство в течение длительного времени, два ключевых фактора будут влиять на общее состояние вашей батареи: температура окружающей среды и процент заряда батареи, когда она отключена для хранения. Поэтому мы рекомендуем следующее:
- Не полностью заряжайте и не разряжайте аккумулятор устройства — зарядите его примерно до 50%. Если вы храните устройство, когда его батарея полностью разряжена, батарея может перейти в состояние глубокой разрядки, что сделает ее неспособной удерживать заряд. И наоборот, если вы храните его полностью заряженным в течение длительного периода времени, батарея может потерять некоторую емкость, что приведет к сокращению срока службы батареи.
- Выключите устройство, чтобы избежать дополнительного использования батареи.
- Поместите устройство в прохладное, защищенное от влаги место с температурой ниже 90° F (32° C).
- Если вы планируете хранить устройство более шести месяцев, заряжайте его до 50 % каждые шесть месяцев.
В зависимости от того, как долго вы храните свое устройство, оно может находиться в состоянии низкого заряда батареи, когда вы извлекаете его из долговременного хранилища. После извлечения из хранилища может потребоваться 20 минут зарядки с помощью оригинального адаптера, прежде чем вы сможете его использовать.
Вот правда о самых больших (и самых глупых) мифах об аккумуляторах
Грейс Браун Мэтт Рейнольдс
Наука
Да, держать телефон на зарядке всю ночь плохо для его аккумулятора. И нет, вам не нужно выключать устройство, чтобы дать аккумулятору отдохнуть. Вот почему
AzFree/iStock
Для объекта, который почти никогда не покидает наши ладони, смартфон иногда может показаться загадочным волшебством. И нигде это не проявляется так ярко, как когда дело доходит до непостоянной батареи, которая разряжается на 20% быстрее, чем вы можете отключить Bluetooth и полностью отказаться от призрака после пары лет зарядки.
Чтобы компенсировать эти недостатки, мы создали всевозможные мифы о батареях. Будь то избегание оставлять телефон на зарядке на ночь или выключать его, чтобы дать аккумулятору небольшой перерыв, мы постоянно ищем способы получить немного больше производительности от наших перегруженных аккумуляторов, даже если этот метод не приводит к ужасным последствиям. много смысла.
Чтобы помочь отделить науку от фольклора, мы попросили эксперта по батареям вынести свой вердикт по поводу некоторых из самых распространенных мифов, объяснить науку, стоящую за слухами, и, возможно, дать нам мудрый совет по продлению жизни наших аккумуляторов. смартфоны.
Даже когда ваша батарея заряжена на 100 процентов, еще есть место для дополнительного заряда
Правда
В батарее вашего смартфона больше заряда, чем показывает отображаемый процент, но если вы использовали этот заряд, вы бы закончили резко сокращает общий срок службы батареи. В основе этой проблемы лежит деликатный компромисс, который играют производители. Увеличение доступного заряда в батарее уменьшает количество раз, которое батарея может быть заряжена и разряжена без внутренних повреждений. Чтобы аккумуляторы работали в течение сотен или тысяч циклов зарядки, производители ограничивают количество сока, которое аккумуляторы могут разряжать.
Чтобы понять почему, вам нужно немного узнать о том, как работают батареи. Внутренняя часть большинства литий-ионных аккумуляторов, таких как батареи в смартфонах, ноутбуках и электромобилях, состоит из двух слоев: один из оксида лития-кобальта, а другой — из графита. Энергия высвобождается, когда ионы лития перемещаются из слоя графита в слой оксида лития-кобальта. Когда вы заряжаете батарею, вы просто перемещаете эти ионы лития обратно — из слоя оксида лития-кобальта обратно в графит.
Здесь мы подходим к проблеме со сроком службы батареи и циклами зарядки. Переместите слишком много ионов лития из слоя оксида лития-кобальта, и вся структура слоя испортится. «Атомная структура материала фактически разваливается, если удалить весь этот литий», — говорит Кент Гриффит, исследователь в области хранения энергии в Кембриджском университете.
Самый популярный
Таким образом, хотя и возможно зарядить батарею более чем на 100 процентов, единственный способ сделать это — вытащить больше этих важных ионов лития. «Это все равно, что вытащить все опоры из пола здания», — говорит Гриффит. Вы можете извлечь ионы лития, но удачи вам, если вы испортите эту внутреннюю структуру.
Вот почему производители устанавливают ограничения на количество заряда своих аккумуляторов. В большинстве случаев они настроены так, что только около половины лития в слое оксида лития-кобальта удаляется во время одной полной зарядки. «Ваша батарея могла бы дать вам больше заряда, если бы вы удалили половину лития, но вы не сможете делать это очень часто».
Читать далее: Взрывная гонка за изобретение аккумуляторов для смартфонов
Зарядка телефона в режиме полета ускоряет его зарядку
Верно (вроде)
Распространенный совет, чтобы ускорить зарядку телефона, когда вы спешите, — включить режим полета. Режим полета означает, что все радиочастоты отключены, поэтому у вас не будет сотовой связи, а с некоторыми телефонами ваши соединения Bluetooth и Wi-Fi также будут разорваны. Теоретически, поскольку ваш телефон выполняет меньше работы, батарея должна заряжаться быстрее, верно? Технически это верно, но разница в скорости оказывается довольно минимальной. Испытание, проведенное CNET в 2014 году, показало, что включение режима полета сокращает время зарядки всего на четыре минуты. Может быть, невозможность твитнуть, пока вы ждете, не стоит того.
Включение Wi-Fi и Bluetooth в фоновом режиме сильно расходует заряд батареи
Правда
Помимо экрана, одним из самых больших расходов батареи является энергия, которую ваш телефон тратит на поиск и подключение к Wi-Fi или сетям передачи данных. Если вы когда-нибудь замечали, что ваша батарея резко разряжается в поезде, возможно, это связано с тем, что ваше устройство работает сверхурочно, чтобы подключиться к мобильной сети. «Если вы можете подключиться к чему-то стабильному, например, если в поезде есть Wi-Fi, вероятно, лучше подключиться к нему», — говорит Гриффит. Уменьшение яркости экрана и времени, которое требуется вашему телефону для перехода в спящий режим, также являются простыми способами продлить срок службы батареи.
Использование неофициального зарядного устройства наносит ущерб вашему телефону
Правда
Не все зарядные устройства для телефонов созданы одинаковыми, и это может отрицательно сказаться на сроке службы аккумулятора вашего телефона. Зарядные устройства имеют всевозможные элементы управления, которые ограничивают количество подаваемого тока и останавливают зарядку, когда батарея полностью заряжена, но некоторые зарядные устройства других производителей могут не иметь таких строгих настроек безопасности.
Самые популярные
И если на батарею подается слишком большой ток, это может означать, что слишком много ионов лития вырвется из строя, что приведет к такой же деградации, о которой вы читали ранее. Это не значит, что все зарядные устройства других производителей будут такими плохими, отмечает Гриффит, но вам все же, вероятно, лучше придерживаться официальной модели.
Зарядка телефона через компьютер или ноутбук приведет к повреждению аккумулятора
Неверно
Во всяком случае, более медленная зарядка, вероятно, полезна для аккумуляторов, говорит Гриффит. Это снова восходит к тем литий-ионам — вы чувствуете здесь тему? Чем медленнее вы заряжаете аккумулятор, тем меньше нагрузка на ионы лития и структуры, принимающие их, и тем меньше потенциальный ущерб аккумулятору. Вот почему производители устанавливают ограничения на устройства, чтобы они не заряжались слишком быстро.
Периодическое отключение устройства помогает продлить срок службы батареи
Неверно
Это тоже миф, но не совсем беспочвенный. До того, как литий-ионный аккумулятор стал повсеместным, никель-металлгидридный аккумулятор был предпочтительным аккумулятором. В этих батареях невозможно было получить точное значение уровня заряда без полной разрядки и последующей подзарядки батареи. «Если бы они были наполовину разряжены и перезаряжены, вы бы потеряли свое место. Так что вам придется полностью разряжаться, чтобы не отставать», — говорит Гриффит.
В литий-ионных батареях это уже не так. Современные батареи способны считывать свое состояние независимо от уровня их заряда, и когда ваше устройство не используется, нагрузка на батарею почти такая же, как если бы она была полностью выключена, поэтому вы не будете сильно разряжать батарею. перерыва, если вы выключили его в любом случае.
Батареи работают хуже, когда они холодные
Неверно (в основном)
На самом деле верно обратное. «Использование аккумулятора при низких температурах и поддержание его в прохладном состоянии значительно увеличивает срок службы аккумулятора», — говорит Гриффит. Воздействие на аккумулятор высоких температур — гораздо более вероятный способ в конечном итоге сократить его общий срок службы. «Вы не хотите, чтобы ваша батарея была горячей. Вы не хотите, чтобы он перегревался во время зарядки, вы не хотите оставлять его на солнце или в машине».
Но почему батарейки так ненавидят жару? Причина связана с жидкими электролитами, которые заполняют промежутки между слоями оксида лития-кобальта и графита (помните их?) и предотвращают соприкосновение двух компонентов. Это то, через что проходят ионы лития, когда они перемещаются между двумя слоями, поэтому это очень важно для структуры батареи.
Самые популярные
При высоких температурах эти жидкие электролиты начинают разрушаться, что приводит к деградации аккумулятора всего за несколько сотен циклов зарядки. Это серьезная проблема для аккумуляторов электромобилей, которые часто проводят большую часть дня на ярком солнце. Однако для вашего смартфона, если вы обычно держите его при комнатной температуре, у вас все в порядке.
Возможно, ваш телефон будет немного медленнее работать при низких температурах, потому что ионы лития движутся немного медленнее, а это означает, что батарея не сможет обеспечить столько энергии для компонентов, если на улице очень холодно. Однако изменение, как правило, незначительное и не связано с каким-либо необратимым повреждением батареи.
Если оставить зарядное устройство подключенным к розетке и включенным, это приведет к трате энергии
Неверно (ну, может быть, чуть-чуть)
С зарядными устройствами для телефонов и другими «тупыми» кабелями, у которых есть только провод, они, вероятно, вообще не потребляют энергию, если к ним не подключено устройство. прикрепленный к нему «кирпич» — они немного умнее, поскольку они часто потребляют небольшое количество энергии, в то время как они, по сути, ждут, пока телевизор или другое устройство загрузится из режима ожидания. В прошлом потребление энергии этими устройствами составляло до 10 процентов от среднего счета за электроэнергию домохозяйства, но недавние изменения в правилах означают, что теперь они потребляют относительно небольшое количество энергии.
Вы должны полностью разрядить батарею до 0 процентов перед перезарядкой.
Ложь
Как ни странно, батареи испытывают наибольшую нагрузку, когда они полностью заряжены или полностью разряжены. Наилучшей точкой для батареи является 50-процентный заряд, поскольку это означает, что половина ее подвижных ионов лития находится в слое оксида лития-кобальта, а другая половина — в графитовом слое. Это равновесие создает наименьшую нагрузку на батарею и увеличивает количество циклов зарядки, которые она может выдержать до разрушения.
Итак, если вы очень заинтересованы в том, чтобы ваша батарея работала как можно дольше, вы должны поддерживать ее заряд в диапазоне от 20 до 80 процентов. Это означает, что он проводит как можно меньше времени с большим количеством ионов лития, втиснутых в любой слой, что приводит к расширению слоев, оказывая на них физическую нагрузку. «Но если бы вы это сделали, вы бы получали только половину заряда каждый раз, когда используете его», — говорит Гриффит. Тогда, может быть, нет.
Зарядка выше 100% повредит аккумулятор
Верно (но не по той причине, по которой вы думаете)
Этот миф тесно связан с приведенным выше мифом. Зарядка вашего телефона, чтобы он оставался на 100% в течение ночи, не является хорошей новостью для аккумулятора, но это не потому, что вы заряжаете больше заряда, чем он может выдержать. Механизм «подзарядки» отключает зарядное устройство после того, как телефон достигает 100-процентного заряда, и заряжает аккумулятор только тогда, когда он немного падает.
Самые популярные
Проблема в том, что вы поддерживаете уровень заряда на уровне 100 процентов, что, как мы знаем из предыдущего мифа, подвергает аккумулятор определенной нагрузке. «Это нехорошо, — говорит Гриффит, — но производитель батареи установил [ограничения батареи], чтобы они не причиняли вреда».
Замена аккумулятора телефона дает ему новую жизнь
True
Со временем аккумулятор вашего телефона разряжается. Аккумулятор смартфона обычно работает с оптимальной емкостью около двух-трех лет. Большинство производителей смартфонов не хотят, чтобы вы знали, но вы действительно можете заменить аккумулятор телефона. Вы можете заменить его самостоятельно, в стиле «сделай сам», но производители делают это все труднее. Вместо этого может быть проще заплатить кому-то другому за услугу. Вы можете проверить состояние батареи вручную и решить, хотите ли вы выбрать новую батарею, чтобы сэкономить еще больше на новом телефоне.
Подробнее: Это лучшие смартфоны для любого бюджета в 2021 году
Больше замечательных историй из Wired
- 🌎 Зарегистрируйтесь в Breating’s Climats: Get Phasing Zero
- . самые горячие стартапы в Европе прямо сейчас
- Медленный крах мечты Amazon о доставке дронами
- Забудьте о невозможном, возрождение грибов уже здесь
- Этот матч изменит FIFA навсегда
- Гонка за спасение Метрополитена от затопления
- Метавселенная Марка Цукерберга уже отстой
- 🔊 Подпишитесь на подкаст WIRED. Новые выпуски каждую пятницу
Грейс Браун — штатный автор WIRED, где она пишет о здоровье. До WIRED ее работы появлялись в New Scientist , BBC Future , Undark , OneZero и Hakai . Окончила Университетский колледж Дублина и Имперский колледж Лондона.
Мэтт Рейнольдс — старший автор в WIRED, где он освещает климат, продукты питания и биоразнообразие. До этого он был журналистом по технологиям в журнале New Scientist . Его первая книга «Будущее еды: как накормить планету, не разрушая ее » была опубликована в 2020 году. из лучших фильмов на Netflix на этой неделе
Застрял в поисках хорошего фильма на Netflix? Вот наш выбор лучших фильмов Netflix, которыми можно полюбоваться, еженедельно обновляемых.
WIRED
Наука
Легко отвлекаешься? Вам нужно думать как средневековый монах
Сосредоточение внимания было не намного проще во времена, когда еще не было электричества или телевидения по требованию.