Эра глонасс гост: Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Протоколы обмена данными – РТС-тендер

Содержание

ЭРА ГЛОНАСС 2216

Главная


eraglonass2

Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации АСН ЭРА ГЛОНАСС 

У вас есть транспортные средства, которые требуется оборудовать в соответствии с Постановлением Правительства № 153 системой ГЛОНАСС?  

Мы поможем в решении данной задачи! 

                                  

Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153 “Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”

      М2 — автобусы массой не более 5 тонн и количеством мест помимо водителя не более 8, осуществляющие перевозки пассажиров
      М3 — автобусы массой более 5 тонн и количеством мест помимо водителя более 8, осуществляющие перевозки пассажиров
      N1 — транспортные средства, максимальной массой не более 3,5 тонн, осуществляющие перевозки опасных грузов
     
N
2 — транспортные средства, максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн, осуществляющие перевозки опасных грузов
      N3 — транспортные средства, максимальной массой более 12 тонн, осуществляющие перевозки опасных грузов

       Настоящее Постановление Правительства обязывает оснащать транспортные средства категорий М2, М3 (автобусы более 8 мест) и транспортные средства категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

       Передавать данные в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта информации о местоположении транспортного средства в Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС.

      Оборудование ГЛОНАСС/GPS должно:

1)       соответствовать порядку оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011).

2)      Соответствовать требованиям ГОСТ Р 54619-2011 «Глобальная навигационная спутниковая система». А именно,  оборудование должно иметь протокол EGTS —  Era Glonass Telematics Standard, телематический стандарт для системы «ЭРА-ГЛОНАСС»).

                                                                                Наша компания является официальным представителем  АО «ГЛОНАСС»  на оказание услуг по идентификации аппаратуры спутниковой навигации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».   

Звоните, проконсультируем по всем вопросам! 



найдем решение на ваши задачи

Позвоните нам по телефону

8 800 200 14 50

или

закажите звонок

Модульное решение для комплексного тестирования терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС»

Решения для тестирования коммуникационных и навигационных устройств и систем

Решения для тестирования коммуникационных и навигационных устройств и систем

Системы сетевого мониторинга

Системы мониторинга производительности приложений и сервисов

Инфраструктурные сетевые решения

Возможности применения тестовых решений Ixia

/

Модульное решение для комплексного тестирования терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС»

Модульное решение для комплексного тестирования терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС»

Тестирование конвергированных IP-сетей

Тестирование сетей и устройств GPON

Тестирование инфраструктурных решений для сетей LTE

Решения для всего жизненного цикла сетей Wi‑Fi

Контроль качества в сетях цифрового ТВ

Эмуляция сетей

Компактное решение Ixia PerfectStorm ONE

Тестирование приемников ГНСС в потребительских устройствах

CloudShell – система автоматизации тестовой лаборатории

Требования к системе тестирования сетей 5G

В связи с введением системы экстренного реагирование при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» в промышленную эксплуатацию и необходимостью поэтапного оснащения автотранспорта терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС», перед многочисленными организациями, занимающимися разработкой, производством, обслуживанием и сертификацией автомобильной техники, встала задача комплексного тестирования этих терминалов. Компания Treatface предлагает решение этой задачи, основанное на применении передовых программных и аппаратных средств тестирования.

Предназначение и функционирование системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» предназначена для снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и иных чрезвычайных происшествий на дорогах Российской Федерации посредством уменьшения времени реагирования экстренных оперативных служб (МЧС, МВД и др.). При аварии установленный в автомобиле терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически определяет и передает в фильтрующий контакт-центр системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (является частью инфраструктуры этой системы) информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, которая после проверки оператором контакт-центра поступает в экстренные оперативные службы. Водитель и пассажиры могут связаться с оператором контакт-центра и в ручном режиме — нажатием специальной кнопки. Общее функционирование системы «ЭРА-ГЛОНАСС» определено стандартом ГОСТ Р 54721–2011 (с изм. № 1–2014) «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Общий порядок оказания системой базовой услуги».

Основные функции и достоинства тестового решения

  • Конфигурируемая имитация инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
  • Высокоточная имитация сигналов ГНСС.
  • Эмуляция сети GSM-900/1800.
  • Наличие готовых сценариев тестирования по стандартам ГОСТ P, CEN и ETSI.
  • Надежность и повторяемость тестирования.

Структура тестового решения

Предлагаемое компанией Treatface модульное решение для комплексного тестирования автомобильных терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет полностью протестировать функциональность этих терминалов и проверить их соответствие европейским и российским техническим стандартам, включая стандарт ГОСТ Р 54620–2011 (с изм. № 1–2014) «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Автомобильная система/устройство вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требования». Российская система «ЭРА-ГЛОНАСС» полностью совместима с функционально аналогичной европейской системой eCall/E112 и с теми техническими стандартами ETSI и 3GPP, на которых она основана.

Основными компонентами решения для комплексного тестирования автомобильных терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» являются программные продукты для имитации инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и автоматизации испытаний, эмулятор сети GSM-900/1800, а также имитатор сигналов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС). Схема тестового стенда представлена на рисунке.

см. также

Данное решение обеспечивает проведение тестирования согласно следующим стандартам:

  • ГОСТ Р 55530–2013 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы функционального тестирования автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб и протоколов передачи данных».
  • ГОСТ Р 55533–2013 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний модулей беспроводной связи автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб».
  • ГОСТ Р 55534–2013 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний навигационного модуля автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб».

Поддерживаются и европейские стандарты и рекомендации по тестированию оборудования системы eCall:

  • CEN TS 16454: Intelligent transport systems — eSafety — eCall end to end conformance testing (2013).
  • ETSI TS 103 321: ECall HLAP Conformance Tests.
  • ETSI eCall Interoperability Testing Guide.

Программные средства автоматизации тестирования, имеющиеся в составе решения, управляют всеми его компонентами и делают тестирование простым, надежным и повторяемым.

В зависимости от потребностей заказчика в тестировании, благодаря модульной структуре предлагаемого решения, возможна его поставка в урезанном виде. Поставляются и отдельные компоненты решения. Возможен выбор различных моделей или конфигураций имитаторов сигналов ГНСС, эмуляторов сетей GSM и имитаторов инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Это дает возможность предлагать разные по цене и функционалу конфигурации решения. Так, по запросу может быть поставлен вариант решения с эмулятором сети GSM, реализующим протокол обмена данными по стандарту ГОСТ Р 54619–2011 (с изм. № 1–2014) «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Протоколы обмена данными автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб с инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях».

Поставляемые компанией Treatface отдельные компоненты решения — эмуляторы сетей GSM и имитаторы сигналов ГНСС — могут быть задействованы в составе комплексных испытательных стендов для проведения испытаний в соответствии со стандартами:

  • ГОСТ Р 55531–2013 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям к качеству громкоговорящей связи в кабине транспортного средства».
  • ГОСТ Р 55532–2013 «Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по определению момента аварии».

Предлагаемое тестовое решение ориентировано на разработчиков и производителей автомобильных терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» и их компонентов, а также на автопроизводителей и автомобильные сервисные или сертифицирующие центры. Оно позволяет в лаборатории сымитировать реальные условия эксплуатации автомобильного терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» и проверить его соответствие техническим стандартам.

Сертификация ЭРА-ГЛОНАСС — 7 уровней

С января 2017 года ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной для Евразийского Таможенного Союза. Все транспортные средства, выпускаемые в обращение на всей территории Евразийского таможенного союза (включая Россию, Казахстан и Беларусь), должны быть оборудованы системой экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС». В отличие от системы EU-eCall, ЭРА-ГЛОНАСС уже охватывает все транспортные средства, от грузовиков и микроавтобусов до автобусов и спортивных автомобилей.

В зависимости от страны регистрации системы экстренного вызова требуют различных испытаний и сертификации. Некоторые спецификации уже согласованы, поэтому существующие тесты ЭРА-ГЛОНАСС, например, также могут быть действительными для соответствия нормам ООН. Тогда можно было бы избежать многократного тестирования.

Нормативные требования к системам ЭРА-ГЛОНАСС

  • iГОСТ 33466 / ГОСТ Р 54618 Методы испытаний на соответствие требованиям автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб на электромагнитную совместимость, экологические и механические испытания
  • iГОСТ 33467 / ГОСТ Р 55530 Методы функциональных испытаний автомобильная система вызова экстренных служб и протоколы передачи данных
  • iГОСТ 33468 / ГОСТ Р 55531 Качество звука громкой связи
  • iГОСТ 33469 / ГОСТ Р 55532 Тестирование функции обнаружения столкновений
  • иГОСТ 33470 / ГОСТ Р 55533 Методы испытаний модуля беспроводной связи системы вызова экстренных оперативных служб
  • иГОСТ 33471 / ГОСТ Р 55534 Методы испытаний навигационного модуля системы вызова экстренных оперативных служб Процесс сертификации ЭРА-ГЛОНАСС

Наши компетенции в области ЭРА-ГЛОНАСС

Более 15 лет мы поддерживаем автомобильную промышленность, оказывая услуги по тестированию и сертификации интеллектуальных продуктов со встроенными беспроводными компонентами.

В июле 2018 года Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) признало 7layers поставщиком технических услуг категорий A и B в соответствии с Регламентом EN 2017/79 и UN-R 144 для систем eCall. Наша головная компания Bureau Veritas также имеет уполномоченные органы по сертификации ЭРА-ГЛОНАСС.

Zeichenfläche 1

Обязательство сертификации

рекомендуемый

Zeichenfläche 1

Регион

Регион

Евразийский Союз

Беспроводная/не беспроводная связь

Регион

Беспроводная связь

Zeichenfläche 1

Организация/орган

У вас есть дополнительные вопросы или вам нужна цитата? Тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами.

К контактной форме

К контактной форме

Дополнительные услуги и информация

для «ЭРА-ГЛОНАСС сертификация»

Консультационные услуги

Тоже интересно

Дополнительные сертификаты

  • АТЕКС

  • БГ

  • Bluetooth® CTIA

  • Bluetooth® SIG

  • ЦБ

  • СЕ

  • Сертификаты страны

  • Интернет вещей CTIA

  • Электронная маркировка

  • электронный звонок

  • ЭРА-ГЛОНАСС

  • ФКК

  • ЗКФ

  • GS

  • GSMA

  • IEC-62443 Кибербезопасность

  • МЭК-EX

  • ioXt

  • ИСЭД

  • LoRaWAN®

  • Ми

  • Зеркальная ссылка

  • Разрешения оператора

  • ОмниЭйр V2X

  • ПТКРБ

  • Сигфокс

  • ТЕТРА БОС

  • Нить

  • Вай фай

Ресурс по позиционированию, навигации и не только » Архив блога » GNSS

Проверка тестового решения eSIM OTA поддерживает ЭРА-ГЛОНАСС

Все новые автомобили в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) должны быть оборудованы системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Сертификация этих систем eCall основана на технических характеристиках российской системы ГОСТ Р, где ГОСТ 33470 описывает методы испытаний модулей беспроводной связи устройств и систем вызова экстренных оперативных служб. Недавно добавленная глава 9сделает тестирование SIM OTA обязательным с января 2019 года.

Anritsu и Comprion теперь могут предложить тестовое решение для удаленной инициализации и управления встроенной картой UICC (eUICC) в устройствах IVS (In Vehicle System), которое работает в соответствии с GSMA. СГП.02 v.3.1 и подтверждение его соответствия соответствующим стандартам (ГОСТам) и регламентам. eSIM позволяет изменять профиль (комбинацию файловой структуры, данных и приложений, которая обеспечивает доступ к определенной инфраструктуре мобильной сети) через среду OTA. Это особенно привлекательно для автомобильного рынка, так как заменить SIM-карту, уже установленную в СВ автомобиля, физически сложно. www.anritsu.com

Россия предоставляет Казахстану доступ к сигналу военного спутника

Казахстан теперь имеет доступ к частоте российской глобальной навигационной системы Глонасс, используемой военными для наведения высокоточного оружия. Эта частота также используется Индией с 2010 года и Алжиром с этого года. www.spacewar.com

Успешный запуск еще одной пары китайских навигационных спутников

Китайская ракета Long March 3B запустила два спутника, которые стали восьмым и девятым космическими аппаратами, добавленными в навигационную систему страны Beidou в этом году. Благодаря этому запуску китайская программа Beidou добавила в этом году девять новых спутников, в том числе три предыдущих полета Long March 3B с парой космических аппаратов Beidou, выходящих на среднюю околоземную орбиту, а также запуск Long March 3A в начале этого месяца с одной полезной нагрузкой, направленной на наклонную орбиту. геосинхронная орбита. https://spaceflightnow.com

Пентагон ограничивает использование фитнес-трекеров и GPS-трекеров для развернутого персонала

Пентагон запрещает использование GPS на мобильных устройствах в зонах боевых действий и других важных местах, заявляя, что фитнес-трекеры и приложения для смартфонов представляют «значительный риск» для военнослужащих США. Перемещение запрещает военнослужащим использовать устройства в «оперативных зонах», если командиры не сделали исключения.

Ограничения были введены примерно через шесть месяцев после того, как местоположение и передвижения американских войск были включены в карту использования, опубликованную компанией Strava, занимающейся фитнес-трекингом. На глобальной карте отражено более 1 миллиарда путей, которые отслеживало приложение Strava, но схемы и местонахождение военнослужащих США можно было определить, увеличив масштаб конфиденциальных или охраняемых районов. Другие службы имеют аналогичные карты использования, и данные, которые они собирают, могут быть доступны другим пользователям приложения или в Интернете.

«Эти возможности геолокации могут раскрывать личную информацию, местонахождение, распорядок дня и количество сотрудников Министерства обороны, — по словам заместителя министра обороны Патрика М. Шанахана, — и потенциально создавать непредвиденные последствия для безопасности и повышенный риск для объединенных сил и миссии».

Новая политика Пентагона позволяет командирам оценивать, следует ли разрешить войскам использовать технологию геолокации, если они не считают, что это представляет угрозу, или если миссия требует использования приложений GPS. Он также призвал командующих войсками, не находящимися в районах дислокации, рассмотреть возможность применения запрета. www.npr.org

Первый глобальный сервис данных GNSS-рефлектометрии о ветре в океане

Первый глобальный сервис данных о ветре в океане GNSS-рефлектометрии был запущен компанией Surrey Satellite Technology Ltd (SSTL) совместно с партнером Национальным океанографическим центром (NOC) и при поддержке Европейское космическое агентство. Служба данных бесплатна и размещена на веб-сайте www.merrbys.co.uk, где пользователи могут получить доступ к измерениям ветра, сделанным специально разработанным приемником GNSS, размещенным на спутнике SSTL TechDemoSat-1, который собирает сигналы GNSS, такие как GPS, отраженные с поверхности океана. TechDemoSat-1 также собирает отражения GNSS от земли и полярных регионов, открывая двери для новых применений этой технологии, таких как измерение влажности почвы и льда. TechDemoSat-1 был запущен в 2014 году и нес 8 полезных нагрузок от различных британских организаций. www.sstl.co.uk

Запуск ГЛОНАСС-К1 в следующем году

Запуск нового спутника «ГЛОНАСС-К1» состоится в следующем году. По предварительным данным, как сообщалось ранее, это произойдет в марте 2019 года, отсрочив старт ровно на три месяца. https://ktelegram.com

«Невозможно удержать солдат подальше от социальных сетей и смартфонов», — говорит командующий армией Индии

Нельзя запретить солдатам пользоваться смартфонами и социальными сетями, но должна быть дисциплина, командующий армией Бипин Рават сказал недавно. Он сказал, что ему посоветовали держать солдат подальше от смартфонов, но это невозможно, поэтому лучше разрешить это.

«Мы получили совет, что мы должны посоветовать нашим солдатам держаться подальше от социальных сетей.

Leave a Reply