Содержание
характеристики, срок службы и другие нюансы
Автор Акум Эксперт На чтение 11 мин Просмотров 41.5к. Опубликовано Обновлено
Гибридные автомобили существуют достаточно давно, но до сих пор их многие путают с электромобилями, которые при необходимости могут поехать и на бензине. В этой статье мы выясним, что такое гибридный автомобиль, чем батарея Приус Тойоты отличается от источника питания электромобиля.
Содержание
- Что такое гибридный автомобиль
- Конструкция и технические характеристики батареи
- Нужно ли её заряжать и как правильно это делать
- Можно ли заменить или отремонтировать батарею
- Замена ВВБ
- Ремонт высоковольтной батареи
Что такое гибридный автомобиль
Вообще, гибридный автомобиль — это автомобиль, использующий для привода колёс более одного источника энергии. Причём вторым источником необязательно может быть электромотор. Но поскольку мы говорим о Тойоте Приус, то вторым источником будет именно электропривод.
Приус оснащён обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) небольшой мощности и в дополнение электромотором с батареей аккумуляторов. Пока энергии ДВС достаточно для движения, электропривод отключен. Как только бензиновому двигателю не хватает сил (разгон, подъём и т. п.), ему на помощь приходит электромотор. Помогать ДВС или нет, решает бортовой компьютер. Участие водителя здесь не требуется.
Заряжается же батарея электропривода от специального генератора, но не постоянно (иначе никакого выигрыша в использовании электропривода бы не было), а только тогда, когда ДВС нечем или почти нечем заняться. К примеру, при неспешной езде, езде накатом, на спусках или при работе на холостых оборотах. Таким образом, в АКБ сохраняется энергия, которая всё равно пропала бы даром.
Поэтому гибридный автомобиль — это совсем не «на чём захочу, на том поеду» и тем более не электромобиль. Он ездит на бензине, а электромотор — помощник.
Гибридный автомобиль Toyota Prius
Конструкция и технические характеристики батареи
Конструктивно батарея Тойоты Приус представляет собой блок, собранный из 28 ячеек с никель-металлогидридными аккумуляторами напряжением 7,2 В и ёмкостью 6,5 А·ч.
Один элемент батареи Тойоты Приус NHW20
Таким образом, полный блок (ВВБ) имеет ёмкость 1,3 кВт·ч. Цифра поразительная, не правда ли? Ёмкость батареи электромобиля Ниссан Лиф составляет 30 кВт·ч, а Теслы ещё больше. Но мы выяснили в предыдущем разделе, что электромотор в Приусе не является основным приводом. Он просто в нужный момент помогает ДВС, а всё остальное время подзаряжается. Так что такой ёмкости будет более чем достаточно.
Высоковольтная батарея Тойтоы Приус
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос
Интересно. Фактическая ёмкость аккумуляторов Тойоты Приус много ниже, поскольку бортовой компьютер не заряжает её выше 65 % и не разряжает ниже 40 %. Такое решение позволило увеличить количество циклов заряд/разряд до 50 000, а срок службы до 10–15 лет. Кроме того, NiMH батареи до 70 % можно заряжать большими токами — это ускоряет накопление ими энергии.
В моделях Тойота Приус NHW10 ячейки имеют вид тонких цилиндров, которые владельцы гибридных автомобилей назвали бамбуками.
Высоковольтная батарея Тойоты Приус NHW10
Нужно ли её заряжать и как правильно это делать
Все мы привыкли, что аккумулятор обычного автомобиля при необходимости или для профилактики можно снять и зарядить стационарным зарядным устройством. Необходимо ли то же самое делать с аккумулятором Тойоты Приус? Теоретически ВВБ Приуса — обычная NiMH батарея, и зарядить её не будет проблемой. Но на практике не всё так просто. Во-первых, зарядное устройство с выходным напряжением 250 В мало у кого есть, а точнее, ни у кого нет. Во-вторых, необходимо хорошо представлять, как правильно заряжать никель-металлогидридную батарею. Во время зарядки бортовой компьютер контролирует и принимает те или иные решения по следующим параметрам:
- по абсолютной температуре;
- по скорости изменения температуры;
- по отрицательной дельте;
- по максимальному времени заряда;
- по максимальному давлению;
- по максимальному напряжению.
Чтобы учесть все эти факторы, необходимы не только знания, но и соответствующее оборудование, которое уж точно ни у кого из нас в гараже не пылится. А без учёта всего этого мы не только не зарядим ВВБ, а надёжно убьём её.
Делаем однозначный вывод — высоковольтную АКБ Тойоты Приус самостоятельно заряжать нельзя. Если ВВБ села, то просто запускаем двигатель стартером и тарахтим на холостых оборотах или тихонько едем в пункт назначения на бензине. ДВС для этого сил хватит, а о заряде побеспокоится бортовой компьютер.
Кроме того, если высоковольтная батарея села, то это верный признак того, что с автомобилем что-то не так. Даже если мы её снимем и каким-то чудом зарядим, то это лишь до следующего раза. Проблема не исчезнет. Поэтому заводим свой Приус обычным стартером, едем в сервисный центр. Там проведут полную диагностику, а если с автомобилем всё в порядке, зарядят АКБ по всем законам физики.
Полезно. В Приусе, как и в обычном автомобиле, есть 12-вольтовая свинцовая батарея ёмкостью 45 А·ч, которая обслуживает самый обычный стартер. Вот её можно (при необходимости нужно) снимать и заряжать. Находится АКБ под полом багажника справа.
Малая аккумуляторная батарея Тойоты Приус
Можно ли заменить или отремонтировать батарею
Заменить высоковольтную батарею, как любой узел, конечно, можно, хотя придётся повозиться. С ремонтом несколько сложнее, поэтому начнём с её замены целиком.
Замена ВВБ
Открываем багажник, снимаем фальшпол, отключаем одну клемму малой АКБ.
Фальшпол снят, клеммы с малой АКБ сброшены, видна высоковольтная батарея
Важно! Прежде чем закрыть крышку багажника, обязательно подключаем малую АКБ. В противном случае с открытием крышки будут проблемы.
Откидываем спинки задних кресел, добираемся до болтов их крепления. Отворачиваем болты крепления спинок и болт крепления среднего ремня безопасности. Спинки, диван снимаем.
Снятие спинок задних сидений
Отворачиваем два винта крепления крышки высоковольтной батареи.
Винты крепления крышки ВВБ
Снимаем обивку, которая не даёт снять крышку с ВВБ. Снимаем пластиковую окантовку с кромки багажника. Обивка, окантовка крепится клипсами.
Снятие обивки крышки и окантовки
Снимаем боковую обивку багажника.
Боковая обивка снята
По периметру ВВБ отворачиваем все болты на 12. Снимаем «уши», которые крепят батарею к кузову по бокам.
ВВБ крепится к кузову болтами на 12
Откручиваем и вынимаем воздуховоды. Вынимаем предохранитель ВВБ. С левой стороны батареи (смотрим со стороны багажника) находится крышка, прикрывающая блок управления (БУ). Отворачиваем крепежные болты, снимаем её.
Снимаем предохранитель и крышку БУ
Под крышкой находим силовые кабели. Откручиваем их.
Снятие силовых кабелей
Разъединяем все колодки питания БУ, снимаем батарею.
Отключение проводов от блока управления и снятие ВВБ
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос
Важно! Кромки батареи очень острые, а сама она весит около 30 килограммов. При неосторожном обращении эта кромка запросто отрежет пальцы. Снимаем, переносим ВВБ только в перчатках крайне осторожно.
Ремонт высоковольтной батареи
Прежде чем принимать решение о ремонте, необходимо убедиться, что с электроникой автомобиля всё в порядке. В большинстве случаев автомобиль не хочет ехать на ВВБ не потому, что последняя неисправна, а потому, что плохо заряжается. Если решение самостоятельно отремонтировать ВВБ принято, то необходимо оценивать связанные с этим риски.
Высоковольтная тяговая батарея — это не просто АКБ, которую легко снять, погонять, зарядить. Этот источник тока — сложное устройство, состоящее из 28 ячеек, каждая из которых — самостоятельная АКБ. Это устройство придётся разобрать, найти неисправный аккумулятор, заменить его и, самое главное, перед сборкой тщательно сбалансировать все ячейки. И как бы мы аккуратно и внимательно это ни делали, всегда есть риск остаться без ВВБ вообще. Но если мы уверены в своих силах, имеем соответствующие оборудование, знания или просто решили рискнуть, то почему бы нет?
Для работы нам понадобится:
- Достаточно точный вольтметр или тестер для измерения напряжения на ячейках (7,2 В).
- Нагрузка — 4 лампы головного света Н4 или аналогичной мощности и напряжения.
- Качественное зарядное устройство для зарядки аккумуляторов на 7,2 В.
- 6 м гибкого медного провода сечением 2 кв.мм.
- 48 лепестков под гайку — любых, лишь бы хорошо надевались на клеммы ячеек.
- Новые ячейки. Количество, естественно, пока неизвестно. Стоимость одной ячейки около $40.
Хорошим вариантом было бы универсальное микропроцессорное зарядное устройство I-Max B6 Mini, включающее в себя анализатор, программатор режимов, высокоточные вольтметр, амперметр и много ещё чего вплоть до измерителя внутреннего сопротивления батареи. Стоит такой прибор в районе 50 $.
Зарядное устройство SkyRC iMAX B6 Mini на 6A/60W
Если всё готово, желание не пропало, то можно рискнуть. Снимаем батарею (см. предыдущий раздел). Снимаем с неё крышку и, отвернув все гайки, снимаем контактные колодки со всех ячеек.
Соединительные колодки сняты
Теперь нужно найти «уставшие» ячейки. Измеряем напряжения на каждой без нагрузки, показания заносим в табличку. Теперь измеряем эти же напряжения, но под нагрузкой. В качестве нагрузки используем одну лампу. Измерения проводим через некоторое время после подключения нагрузки, скажем, через 20 секунд. Результаты заносим в эту же табличку и смотрим, на каком из модулей напряжение просело значительно больше, чем на остальных. Это и будет уставший модуль. Теперь мы знаем, сколько ячеек (модулей) нам придётся докупить. Докупаем, устанавливаем их на место «уставших».
Полезно! Вычислить «уставшие» модули можно гораздо быстрее, если воспользоваться SkyRC iMAX. Измеряем тестером внутреннее сопротивление каждого модуля. У «уставших» это сопротивление будет значительно больше, чем у остальных.
Поиск неисправных модулей при помощи измерения их внутреннего сопротивления
Теперь самая ответственная операция — балансировка. От того, насколько тщательно и точно она будет сделана, зависит успех всего мероприятия. Балансировка заключается в том, чтобы зарядить все ячейки абсолютно одинаково. Для этого их сначала надо полностью разрядить.
Вооружаемся ножом, паяльником, берём в руки провод с лепестками, сооружаем вот такую конструкцию — соединяем все положительные и все отрицательные контакты модулей так, чтобы все модули оказались параллельно соединенными.
Модули, соединённые параллельно
Соединение проводим внимательно и аккуратно — не путаем плюс с минусом модулей и избегаем замыканий. Модули, несмотря на свою небольшую ёмкость, способны отдать в нагрузку при коротком замыкании большой ток, а соединённые параллельно тот же провод в 2 квадрата при замыкании пережгут как волосинку. Подключаем к двум проводам, которые у нас получились, нагрузку — 4 лампы Н4, включённые параллельно, и начинаем разрядку всего блока, постоянно контролируя напряжение.
Разрядка ВВБ четырьмя лампами Н4
Как только напряжение на батарее снизится до 6 В, отключаем 3 лампы и продолжаем разрядку на одной. Ждём, пока напряжение не упадёт до 5,7 В. Разрядка окончена, снимаем нагрузку. Даём АКБ отдохнуть 2–3 часа. Пора начинать зарядку. Заряжать будем током 5 А. Это примерно 0,18 А на модуль. В среднем процесс зарядки будет длиться 12 часов. Контролируем напряжение на батарее по вольтметру. Как только оно достигнет значения 8,2 В, зарядку прекращаем.
Зарядка батареи при помощи iMAX
Разъединяем все модули, сняв конструкцию с проводами и лепестками — они нам больше не понадобятся. Даём батарее отдохнуть и «устояться» как минимум 3–4 часа. Теперь самый ответственный этап — балансировка. Измеряем напряжение на каждом из модулей, находим тот, на котором оно меньше, чем на остальных. Теперь наша задача — разрядить все остальные модули до такого же напряжения, причём как можно точнее.
Разряжать будем каждую ячейку малым током, постоянно контролируя на ней напряжение. В качестве нагрузки используем 4 лампы Н4, включённые последовательно. Доводим напряжение каждого модуля до напряжения образца минус 0,1 В. То есть если, к примеру, самый низковольтный модуль имел напряжение 8,05 В, то все остальные разряжаем до напряжения 8,05 – 0,1 = 7,95 В. Даем батарее отстояться, измеряем напряжение на всех модулях — оно должно быть одинаковым. Собираем ВВБ, устанавливаем в автомобиль.
Важно! Если вы решите повторить такой метод ремонта, то делайте это на свой страх и риск. Неизвестно, насколько такие манипуляции соответствуют истине, но они работают.
Вот и всё о гибридном автомобиле Тойота Приус и его высоковольтной батарее. Теперь мы знаем, что она собой представляет, и можем даже рискнуть самостоятельно её отремонтировать.
Сейчас читают:
Элемент высоковольтной батареи Toyota Prius, Camry, Auris, Yaris, Avalon, Lexus GS, ES, CT, HS
Элемент высоковольтной батареи Toyota Prius, Camry, Auris, Yaris, Avalon, Lexus GS, ES, CT, HS
Элемент высоковольтной батареи Toyota / Lexus выпускается с 2004г. до сих пор, с незначительным «рестайлингом» в 2017г.
Элемент высоковольтной батареи Toyota –описание
Элемент высоковольтной батареи Тойота / Лексус представляет собой герметичный плоский модуль, внутри которого находится 6 последовательно соединенных первичных Ni-MH аккумуляторов.
Элемент высоковольтной батареи Toyota – маркировка
По заводской маркировке можно узнать дату выпуска элемента ВВБ Тойота. Первые две цифры означают число, третий символ – месяц, а четвёртый – год выпуска элемента ВВБ Toyota. Месяц обозначается цифрой от 1 до 9, а октябрь ноябрь и декабрь обозначаются буквами X, Y и Z соответственно. Год обозначается буквами латинского алфавита согласно таблице:
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K |
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V |
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Например, по маркировке 12ZSAR00533X видно, что элемент изготовлен 12 декабря 2017г.
Элемент высоковольтной батареи Toyota – особенности
Не смотря на высокую надёжность и долговечность, элемент ВВБ Тойота со временем деградирует. Его ёмкость снижается, а внутреннее сопротивление увеличивается. Поскольку в классических гибридах Тойоты ёмкость ВВБ используется не полностью, в батарее допустимо применение элементов с износом вплоть до 35%. Важно только, чтобы деградация модулей не сильно отличалась между собой. Следует также учесть, что элементы с сильным износом послужат очень недолго.
Элемент высоковольтной батареи Toyota и Ваши финансы
Стоимость элемента высоковольтной батареи Тойота зависит от её износа.
Цены (Киев, Украина) на 02.07.2021г.:
- Элемент ВВБ Toyota / Lexus с износом не более 5% и возрастом не старше трех лет стоит в Киеве 1460 грн. (их рекомендуется использовать для замены всех модулей батареи). При этом действует оптовая цена 1215 грн.
- Элемент высоковольтной батареи Тойота с деградацией от 5% до 10% и возрастом от 3 до 6 лет так же рекомендуется для замены всех модулей ВВБ. Розничная цена в Киеве 1300 грн., оптовая цена – 1080 грн.
- Элемент высоковольтной батареи Тойота с деградацией от 10% до 25% и возрастом не старше 8 лет. Розничная цена в Киеве 1130 грн., оптовая цена – 945 грн.
- Элемент высоковольтной батареи Тойота с деградацией от 25% до 35%. Розничная цена в Киеве 1000 грн., оптовая цена – 850 грн.
- Модули ВВБ Тойота с ещё большим износом покупают у нас для систем хранения энергии, детских автомобилей и т.д. Если Вас такие элементы интересуют – звоните, цена договорная.
Чтобы уточнить цены на текущую дату и получить консультацию по поиску лучших вариантов для Вашего конкретного случая, звоните ☎ +380(98)019-40-40
Бренд: Toyota
Элемент ВВБ, напряжение: 7,2 V
Элемент ВВБ, ёмкость нового: 6,5 Ah
Элемент ВВБ, химия: Ni-MH
Элемент ВВБ, габариты: 284 x 118 х 20 мм
Элемент ВВБ, вес: 1,04 кг
Toyota Prius Plug-in Hybrid Battery Размер
Семь лет — это долгий срок без существенных изменений, но именно столько времени Toyota Prius Plug-in Hybrid имеет такой же внешний вид и батарею. Аккумуляторная батарея Prius Prime емкостью 8,8 кВтч позволяет проехать 25 миль, но некоторые из его конкурентов могут похвастаться более впечатляющим запасом хода.
Подключаемый гибрид Toyota Prius (PHEV), также известный как Prius Prime, присоединился к семейству Prius в 2017 году. повышение мощности — и подтяжка лица.
Ходят слухи, что Prius 2023 года ожидает редизайн, который может включать модернизацию батареи для Prius Prime PHEV. А пока
Jerry
, ваш надежный источник знаний об автомобилях и
автострахования
сбережений, здесь есть все, что вам нужно знать об аккумуляторе текущей модели. Кроме того, у нас есть несколько советов, которые помогут вам серьезно сэкономить на
страховке Toyota Prius Prime
.
У вас обкрадывают страховку на машину? Узнайте менее чем за две минуты.
Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
4.7/5 Рейтинг в App Store
Насколько большой аккумулятор Toyota Prius Plug-in Hybrid?
Все три модели Toyota Prius PHEV 2022 года оснащены аккумуляторной батареей мощностью 8,8 кВтч , которая питает Prius на до 25 миль полностью электрического пробега.
Чтобы батарея вашего Prime оставалась в отличном состоянии, Toyota предоставляет на нее 10-летнюю гарантию на гибридную батарею или 150 000 миль пробега.
Аккумулятор Toyota Prius Plug-in Hybrid, запас хода и характеристики зарядки
Если вы ищете новый Prius Prime или уже водите его, у вас могут быть ответы на все вопросы. Если у вас более старая модель , вы можете задаться вопросом, отличается ли ваша батарея от той, что используется в сегодняшних моделях .
Короткий ответ — нет, но чтобы быть уверенным, в таблице ниже приведены сводные данные о размерах, диапазонах и времени зарядки для всех комплектаций Prius PHEV с 2017 года по сегодняшний день. Что касается пробега и времени зарядки, мы всегда имеем дело с оценивает . Реальный запас хода зависит от всего, от погоды до скорости, а время зарядки зависит от нескольких критериев, включая тип используемого зарядного устройства.
Год выпуска | Емкость аккумулятора | Время зарядки при 240 В | ||
---|---|---|---|---|
2017-2019 | Plus, Premium и Advanced | 8,8 кВтч | от 2 до 3 часов | |
2020-2022 | LE, XLE, Limited | от 2 до 3 часов |
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий. конкурс?
Нынешний Prius PHEV немного устаревает, как и его аккумуляторная батарея. Тем не менее, он по-прежнему неплохо уступает своим конкурентам с точки зрения размера батареи и максимальной дальности движения полностью на электричестве. Давайте посмотрим поближе.
Емкость батареи | Максимальная дальность действия | |
---|---|---|
202 2 Тойота Приус Прайм | 8,8 кВтч | |
2022 Hyundai Ioniq PHEV | 8,9 кВтч | |
2022 Kia Niro PHEV 90 005 | 8,9 кВтч | |
2022 Subaru Crosstrek PHEV | 8,8 кВтч 900 78 | |
2022 MINI Cooper Countryman PHEV | 10,0 кВтч |
Hyundai и Kia может превзойти Prius Prime, но глядя на другие Toyota PHEV, такие как RAV4 Prime должен напомнить вам, что они еще не вышли из игры. Мы надеемся на некоторые интересные события, поскольку в Интернете появились первые кадры полностью переработанного Prius 2023 года.
Как сэкономить на страховке Toyota Prius Plug-in Hybrid
Если вы за рулем Toyota Prius PHEV, у вас есть возможность проехать до 25 миль без топлива в дороге. Это может привести к значительной экономии на насосе. Почему бы не увеличить эти сбережения, обновив страховку на 9 автомобилей?0005
Джерри
?
Если у вас есть одна минута, у вас есть все время, необходимое для потенциальной экономии более 800 долларов в год на вашем
Стоимость страховки Toyota Prius Prime
! Все, что вам нужно сделать, это загрузить бесплатное приложение Jerry, ответить на несколько быстрых вопросов, а затем сидеть сложа руки, пока Джерри творит свое волшебство. Джерри просматривает десятки предложений в режиме реального времени, чтобы найти индивидуальные предложения, адаптированные к вашим потребностям вождения и бюджету.
«Это было так просто! Регистрация с
Джерри
сэкономил мне 499 долларов на полугодовой страховке. Как будто ничего!» —Kache P.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Джерри автоматически бесплатно проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку.
Мгновенное сравнение лучших страховых компаний
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Какие страховки вы хотите сравнить?
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Если вам нужна новая гибридная батарея для Toyota Prius, загляните сюда
Каждый владелец Prius боится того дня, когда узнает, что его гибридная батарея вышла из строя. Хотя есть много вариантов замены или ремонта, многие не думают об улучшении своей текущей батареи.
Я наткнулся на эту компанию некоторое время назад, но не думал о них, пока не понял, что они делают для владельцев Prius (и других гибридов). Они продаются лучше, чем новые гибридные батареи, которые вдохнут новую жизнь в ваш существующий Prius.
Что это за компания?
Аккумуляторы Bumblebee — название, которое вы не забудете, как только почувствуете, как замечательно работает ваш Prius после установки нового аккумулятора BeeMax™. Bumblebee построил свою основу, помогая владельцам гибридов получить максимальную отдачу от своих автомобилей.
Будучи специализированным магазином, который занимается только гибридными батареями, они могут предложить своим клиентам самое лучшее. Это не крупный магазин, как те крупные общенациональные сети, которые всегда меняют батареи по гарантии.
Bumblebee остается маленьким, чтобы обеспечивать лучшее, и именно об этом я хочу поговорить далее, почему они лучше.
Почему вам стоит купить аккумулятор BeeMax™ для Toyota Prius
Bumblebee предлагает различные варианты аккумуляторов для замены. Их стандартные аккумуляторы Beeline представляют собой восстановленные аккумуляторы емкостью 6,5 ампер-часа, которые дадут вашему Prius то, что он хочет. Они являются отличным и доступным вариантом замены.
Однако, если вы знаете, что захотите сохранить свой Prius в течение следующих десяти лет (как и я), я бы посоветовал использовать их версию с модернизированным аккумулятором, которая называется BeeMax™.
Батарея BeeMax™ лучше традиционной гибридной батареи по трем параметрам. Во-первых, у него больше возможностей. Стандартная батарея Toyota Prius поставляется с модулями емкостью 6,5 ампер-часа. В то время как эта батарея выполняет свою работу, батарея BeeMax™ дает вам 8,0 ампер-часов на модуль.
Более высокая емкость позволяет накапливать больше энергии и повышать выходную мощность. Подумайте об увеличении MPG, потому что это одна вещь, которую вы увидите с одной из этих батарей.
Во-вторых, внутреннее сопротивление ниже стандартного на 31%, в-третьих, срок службы аккумулятора на 30% больше, чем у стандартного Тойотовского аккумулятора от дилера. Расскажите о значительных улучшениях; эта компания знает что делает.
Сколько стоит новая батарея?
Для Prius 3-го поколения за 2249 долларов вы получите новую (не восстановленную) высокопроизводительную батарею BeeMax™. Это, конечно же, также обмен на вашу старую батарею.
Если вы думаете об этом таким образом, даже если вам придется заплатить за его установку, что обойдется вам не более чем в 300 долларов, вы все равно опередите цену, которую берет дилер.
Заключение
Вы можете поверить мне на слово или, что еще лучше, позвонить Бамблби напрямую и поговорить с ними. Я уже покупал у них аккумуляторы, и все мои клиенты снова и снова любят свои машины.
Я знаю, что моей следующей батареей будет Bumblebee BeeMax™. Я хочу как можно дольше пользоваться своим Приусом. (ПРИМЕЧАНИЕ:) Мне не платят за участие в компании Bumblebee Batteries. Я согласен с их бизнес-стратегией и тем, как они относятся к своим клиентам. Я согласен с тем, что они предлагают в качестве замены оригинальным батареям, поэтому эта история была написана только для информации.
Всем спасибо за прочтение, увидимся в следующей истории. 5 фактов, которые я узнал о Toyota Prius после глубокого годичного изучения
strong>Посмотрите на этот грузовик Toyota Prius с милой маленькой кроватью и щелкните, чтобы подписаться на Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting.