Содержание
Volkswagen 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Volkswagen
30 января, 2022
Volkswagen начинает серийное производство ID.5 в Германии
Официальное начало производства Volkswagen ID.5 и ID.5 GTX знаменует собой завершение успешного…
23 января, 2022
Volkswagen продемонстрировал дизайн серийного минивэна ID.Buzz
Ожидание преемника культового минивэна Volkswagen подошло к концу, так как автопроизводитель…
14 декабря, 2021
Volkswagen анонсировал шесть аккумуляторных гигафабрик в Европе
Volkswagen создает европейскую компанию (Société Européenne) для консолидации деятельности по всей…
10 декабря, 2021
Volkswagen увеличивает расходы на электрификацию до €52 млрд к 2026 году
В рамках 70-го раунда планирования концерн Volkswagen принял решение продолжить электрификацию…
10 ноября, 2021
Volkswagen запускает предсерийное производство ID. 4 в Эмдене
С прошлого года завод Volkswagen в Эмдене был переоборудован для производства электромобилей…
5 ноября, 2021
Volkswagen показал тизер электрического микроавтобуса ID.Buzz перед запуском
Volkswagen представил прототип своего полностью электрического ID.Buzz — возрожденного классического микроавтобуса,…
4 ноября, 2021
Volkswagen представил электрическое кросс-купе ID.5 в трех версиях
Volkswagen расширяет свое семейство электромобилей «ID» представив новый ID.5, версию…
5 октября, 2021
Volkswagen ID.4 впервые примет участие в автоспортивном мероприятии Rebelle Rally
На этой неделе Volkswagen of America впервые примет участие в…
4 октября, 2021
Повторное использование, вторая жизнь или переработка? BattMan ReLife оценивает состояние аккумулятора за считанные минуты
У всех, кто интересуется электрической мобильностью, возникает вопрос: что происходит с аккумулятором…
22 сентября, 2021
Крупнейший таксопарк Великобритании полностью перейдет на электромобили к 2023 году
Крупнейшая в Лондоне компания по аренде такси и курьерской службы Addison Lee объявила,…
15 сентября, 2021
Полноприводные электрокроссоверы Volkswagen ID. 4 получили официальный рейтинг EPA
EPA подтвердило запас хода для двухмоторных версий электрического кроссовера Volkswagen…
14 сентября, 2021
Volkswagen представляет беспроводные обновления для всех моделей семейства ID.
Volkswagen делает следующий большой шаг к тому, чтобы стать поставщиком мобильных…
25 августа, 2021
Первые предсерийные образцы электрического кроссовера VW ID.4 сошли с конвейера завода в Чаттануге
Первые опытные образцы электрического кроссовера Volkswagen ID.4 сошли с конвейера на заводе…
25 августа, 2021
В Нидерландах электромобиль Volkswagen ID. 3 загорелся сразу после зарядки
На днях в Нидерландах произошло происшествие с возгоранием электромобиля Volkswagen…
19 августа, 2021
Немецкая полиция заказала 215 электрических VW ID.3 и 175 плагин-гибридных Passat GTE в качестве машин экстренного реагирования
Полиция немецкой федеральной земли Нижняя Саксония в своей работе все больше…
9 августа, 2021
Volkswagen представит почти серийный кроссовер-купе ID.5 GTX на выставке IAA в Мюнхене
Volkswagen продемонстрирует «почти серийный концепт» электрического кроссовера ID.5 GTX на международной выставке…
14 июля, 2021
Стратегия VW Group «NEW AUTO» предусматривает создание единой платформы для всех автомобилей
Volkswagen Group представил свою стратегию «Новый автомобиль» (NEW AUTO) по преобразованию…
6 июля, 2021
Volkswagen представляет первое OTA-обновление ПО для электромобилей ID. 3 и ID.4
Прошло почти десять лет с тех пор, как Tesla начала эту…
29 июня, 2021
Volkswagen откажется от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году в Европе
Регулирующие органы во всем мире подталкивают автопроизводителей к отказу от автомобилей с традиционными двигателями…
16 июня, 2021
Volkswagen начинает серийное производство электрических грузовиков в Бразилии
Volkswagen Caminhões e Ônibus (VWCO) начал серийное производство в Бразилии…
- Полное название марки:
- Volkswagen (VW)
- Страна происхождения:
- Германия, Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1937
- Основатели:
- «Германский трудовой фронт», DAF
- Модели:
- Volkswagen e-Up!
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen I. D.
- Сайт:
- http://volkswagen.com
- Новостей на сайте:
- 379
Volkswagen — народный автомобиль эпохи ДВС и надвигающейся эры электромобилей
История марки Volkswagen терниста и очень неоднозначна. Марка была создана в 1933 году по личному указанию Гитлера, чем до сих пор ее упрекают конкуренты, завистники и кликуши. Главной целью компании было изобрести и внедрить в производство, доступного большинству граждан Германии автомобиля.
За производство первого детища компании взялся гений инженерной мысли того времени Фердинанд Порше. Первый автомобиль VW Kafer был создан в 1935 году и после тестовых испытаний в 1937 году был поставлен на серийный конвейер.
Успех бренда и смена ориентиров на экологичность
Тираж первого и следующих автомобилей был огромен, если бы не вторая мировая война, Volkswagen уже к середине XX века стал бы безусловным мировым лидером автопромышленности. Однако история распорядилась иначе, и на путь успеха бренд вышел только к концу 50-х.
Стремительный прогресс, уже к концу 90-х годов заставил руководство концерна острее понимать, что эпоха автомобилей на бензиновом и дизельном топливе неуклонно катится к закату и наступает эра экологически чистого транспорта. Чтобы соблюдать конъюнктуру рынка и иметь шанс на успех в перспективном сегменте эко автомобилей, нужно было предпринимать решительные действия. Тем более что ближайшие конкуренты уже несколько лет занимались созданием электромобилей, а некоторые, даже представили несколько прототипов на мировых автосалонах. Поэтому было принято решение о создании отдела полностью ориентированного на разработку электромобилей. В сторону большей экологичности было направлено и основное серийное производство.
Электромобили Volkswagen — разработка и выпуск в серию
Работа над прототипом электромобиля длилась несколько лет. Изначально было принято решение, что эко автомобиль будет создан на базе самой популярной серийной модели концерна Volkswagen Golf.
Volkswagen e-Golf
Компания основательно подошла к достижению поставленной цели. Экологичность будущего электромобиля касалась не только привода на электрической тяге, но и всей комплектации автомобиля. Для внедрения самых передовых эко технологий, уже апробированных на серийных моделях, концерну удалось переманить к себе на работу Мартина Эберхарда, одного из основателей культовой компании-производителя электромобилей Tesla. Он должен был помочь компании в создании аккумуляторных батарей.
Наконец, в 2013 году концерн представил миру свой первый серийный электромобиль Volkswagen e-Golf, построенный на базе седьмого поколения модели. Эко версия была создана на модульной платформе собственной разработки Volkswagen MQB (Modularen Querbaukasten), с полностью электрической силовой установкой. Удивительно то, что кроме электрического мотора, e-Golf мало чем отличается от своих собратьев с ДВС, хотя и пронизан намеками на свою уникальность.
Разумеется, это далеко не предел, в планах компании создание эко автомобилей с электрическим приводом на базе других популярных моделей. Также на ближайшее будущее анонсирован выпуск электрического фургона и кроссовера.
VW делает Испанию центром выпуска электромобилей в Европе – DW – 09.11.2022
Электромобили от VolkswagenФото: Julian Stratenschulte/dpa/picture alliance
Автомобили и транспортИспания
Виктор Черецкий
9 ноября 2022 г.
Немецкий автогигант Volkswagen достиг договоренностей с властями Испании, которые способны превратить эту страну в крупнейший в Европе центр производства электромобилей. Подробности — у DW.
https://p.dw.com/p/4JHbI
Реклама
Принадлежащие немецкому концерну Volkswagen автозаводы в городе Марторель (Каталония) и в Памплоне (Наварра) подвергнутся реконструкции и с 2025 года будут выпускать для европейского и мирового рынка ежегодно до 800 тыс. относительно недорогих электромобилей. Батареи для них и для машин, производимых в других странах, будут изготавливаться на гигантском новом предприятии, которое предстоит построить в Сагунто (Валенсия).
Об этом говорится в распространенном в среду, 9 ноября, заявлении Уэйна Гриффитса (Wayne Griffiths), президента испанской компании Seat, входящей в Volkswagen Group. Только что достигнутые с правительством Испании договоренности о финансировании проекта Гриффитс назвал «историческими», поскольку они позволят превратить страну «в крупнейший европейский центр производства электромобилей», а экологически чистый транспорт «сделать доступным большинству европейцев». Seat исторически является флагманом испанского автомобилестроения.
Трудные переговоры
Как сообщает близкая к испанскому правительству газета El Pais, договоренностям немецкого автоконцерна с испанскими властями предшествовали «непростые переговоры» о финансировании проекта, общая стоимость которого составит порядка 10 млрд евро.
Производство батарей для электромобилей на одном из заводов VWФото: Julian Stratenschulte/dpa/picture alliance
Проект, предложенный несколько лет назад, долгое время находился под угрозой срыва. В конце концов руководство Volkswagen Group согласилось на предложенные испанскими властями первоначальные субсидии в 397,3 млн евро, которые ранее оценивались концерном как недостаточные, учитывая общий объем капиталовложений.
Оговоренная сумма выделяется правительством Испании из фондов, предоставленных Евросоюзом на модернизацию испанской промышленности в рамках так называемых «Стратегических проектов для восстановления и обновления экономики», пострадавшей от кризиса, связанного с пандемией. Кроме того, с 2023 года откроется новый источник субсидий от ЕС для автопрома Испания, и Мадрид сможет выделить концерну Volkswagen дополнительные средства, объем которых пока не приводится.
Помощь регионов
Окажут посильную помощь Volkswagen в финансировании проекта и испанские регионы, в которых будет налажено производство электрокаров и батарей к ним. Руководители трех провинций — Каталонии, Валенсии и Наварры, — крайне заинтересованные в развитии у себя производства и создании новых рабочих мест, приняли участие в переговорах правительства с немецким автогигантом.
К примеру, Валенсия, где предстоит возвести завод по выпуску батарей, подготовит на свои средства всю необходимую инфраструктуру для строительства. На эти цели уже ассигновано 100 млн евро. В целом завод, на котором будут заняты 3 тыс. рабочих, обойдется Volkswagen в 3 млрд евро. Остальные выделяемые концерном 7 млрд пойдут на модернизацию производства в Наварре и Каталонии.
Перспективные модели
В Испании, как пояснили DW в барселонском офисе Seat, будут производиться три модели электромобилей B-класса. Машину под названием CUPRA UrbanRebel Concept стоимостью до 25 тыс. евро начнут собирать в Мартореле. Там же наладят выпуск и электромобиля Skoda, название которого пока не приводится — лишь говорится, что он будет напоминать Skoda Fabia и стоить приблизительно 20 тыс. евро. А аналогичную по стоимости стоимости модель Volkswagen ID.1 будут производить в Памплоне. Ее габариты — такие же как у знаменитого Polo.
Руководство SEAT на церемонии по случаю 70-летия со дня основания компании, март 2021 годаФото: David Zorrakino/EUROPA PRESS/dpa/picture alliance
Перспективные модели, подчеркнули в офисе Seat, будут значительно дешевле, чем компактный Volkswagen ID. 3, который поступил в продажу в 2020 году и стоит от 35 тыс. евро. Считается, что Seat станет лидировать в концерне по части производства автомобилей проекта Small BEV (Battery Electric Vehicle).
По словам Уэйна Гриффитса, которые приводятся в уже упомянутом заявлении, «благодаря автомобилям, производимым в Испании, удастся демократизировать доступ европейцев к экологически чистому транспорту». В концерне намерены к 2050 году полностью исключить вредные выбросы в атмосферу от своих автомобилей.
Смотрите также:
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по теме
Еще по теме
Пропустить раздел Близкие темы
Близкие темы
БарселонаКоролевство ИспанияМадридКаталонияПропустить раздел Топ-тема
1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DW
На главную страницу
2022 VW ID.4 получает обновления, модель 2023 года, построенная в США, скоро появится
ОБНОВЛЕНИЕ 22/02/22: VW объявил оценочные данные EPA по запасу хода для обновленного 2022 ID.4. Расчетный диапазон ID.4 Pro с задним приводом составляет от 20 до 280 миль, в то время как RWD Pro S — до 268 миль, а полноприводные версии оцениваются в 251 милю для Pro и 245 миль для Pro. Pro S.
Электрический внедорожник VW ID.4 вступает в свой второй модельный год с некоторыми изменениями, включая увеличенный запас хода и несколько новых функций для улучшения зарядки. Volkswagen также подтвердил, что он начнет производство моделей ID.4 в США в конце этого года, и подробно описал некоторые различия между нынешними автомобилями, построенными в Европе, и моделями ID.4 2023 года, которые вскоре будут производиться на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси. Генеральный директор VW of America Скотт Кио также заявил, что компания намерена в конечном итоге выпустить более дешевую версию ID.4 с меньшим аккумуляторным блоком, стоимость которой будет начинаться примерно с 35 000 долларов.
2022 ID.4
На данный момент цены на VW ID.4 2022 года выросли на 765 долларов по всем направлениям: от 41 955 долларов за заднеприводную модель Pro до 50 135 долларов за полноприводную модель Pro. модель S. Отделка 1st Edition от ID.4 2021 года исчезла, а трансмиссия осталась прежней: модели с задним приводом имеют один электродвигатель мощностью 201 л.с., а модели с полным приводом увеличивают эту цифру до 295 л.с. благодаря двум двигателям.
Подробнее о ID.4
- Испытано: 2021 VW ID.4 AWD доказывает, что больше — лучше
- VW объявляет ассортимент и цены на полноприводные модели ID.4
- Преодоление пустыни на старых и новых автомобилях Volkswagen
Модели 2022 года также получают более мощное бортовое зарядное устройство, способное заряжать от 125 киловатт до 135 киловатт при постоянном токе станции быстрой зарядки. Позже в этом году появится беспроводное обновление, в котором также будет представлена функция автоматического удержания и система Plug & Charge, которая упрощает зарядку на станциях быстрой зарядки VW Electrify America.
2023 ID.4
После производства моделей ID.4 только в Германии, VW начнет производство ID.4 в США в конце этого года. По словам Кио, автомобили американского производства поступят в продажу в 2023 модельном году и будут иметь некоторые отличия от нынешних моделей. Аккумулятор будет поставляться поставщиком SKI, а не LG, хотя он будет иметь аналогичную химию, а центральная консоль будет изменена, чтобы она стала более «американской», хотя мы не совсем уверены, что это означает.
Просмотр фотографий
2021 ID.4 интерьер
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Кео сказал, что VW первоначально сохранит прежние цены на модели ID.4 2023 года выпуска в США, но заявил, что более дешевый ID. 4 находится в разработке. Эта модель начального уровня будет иметь аккумулятор меньшего размера, что означает, что она будет предлагать меньший радиус действия, но будет стоить около 35 000 долларов. Компания не сообщает, когда появится эта новая отделка, но мы думаем, что она может поступить в продажу где-то в 2023 году.
Автомобиль и водитель
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2023 VW ID.4 Базовая цена 38 790 долларов на 3735 долларов меньше, чем в прошлом году
- VW ID.4 2023 года добавляет новую базовую модель, стоимость которой начинается от 38 790 долларов, что на тысячи меньше, чем в прошлом году.
- Недавно представленный стандарт ID.4 имеет меньшую батарею на 58,0 кВтч, которая, по оценкам VW, имеет запас хода в 208 миль; другие ID.4 имеют батарею на 77,0 кВтч и запас хода 255–275 миль на VW.
- Модель 2023 года также отличается небольшими изменениями стиля, 12-дюймовым сенсорным экраном и более быстрой скоростью зарядки.
Электрический внедорожник Volkswagen ID.4 2023 года теперь более доступен для покупателей с ограниченным бюджетом благодаря новой базовой модели с аккумулятором меньшего размера. Новый уровень отделки салона Standard начинается с 38 790 долларов, что на 3735 долларов меньше, чем у прошлогоднего ID.4 Pro начального уровня. В 2023 году этот ценовой разрыв вырастет до 5000 долларов, поскольку комплектация Pro теперь начинается с 43 790 долларов.
Подробнее о ID.4
- 2023 Volkswagen ID.4 начинает производство в США
- 2023 Volkswagen ID.5 GTX пытается поднять ID.4
- Обновленный VW ID.4 2022 года выпуска, модель 2023 года производства США.
Конечно, экономия денег за счет выбора ID.4 Standard означает снижение запаса хода, поскольку Volkswagen оценивает, что его аккумуляторная батарея на 58,0 кВтч обеспечивает только 208 миль на одной зарядке. (Его рейтинг EPA находится на рассмотрении). Сравните это с более крупной батареей на 77,0 кВтч на всех других моделях ID.4, которые, по прогнозам VW, будут обеспечивать запас хода от 255 до 275 миль. Аккумулятор большего размера также выигрывает от увеличенной мощности быстрой зарядки 170 кВт. Компания не предоставляет расчетное время зарядки для меньшей батареи, но делает стандарт Plug and Charge, который упрощает общественную зарядку с помощью своей автоматизированной платежной системы.
В 2023 году вся линейка ID.4 претерпит незначительные изменения стиля, включая глянцево-черные детали на переднем бампере, а также новые варианты колес и окраски. У каждого Pro S теперь есть светящийся логотип VW и световая линия на носу, а также светящийся логотип на крупе. Внутри есть новый стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран и зарядка USB-C. Также говорят, что стандартная отделка более нарядная, чем предыдущие Pro, с прострочкой на приборной панели и более приятными материалами для сидения, чем старая тканевая обивка.