Электромобили в кредит: Кредиты на электромобиль в 2023, льготные условия от банков

Содержание

Почему Илон Маск хочет убрать налоговый кредит на электромобили

Планируете купить электромобиль? Ваши расходы могут зависеть от того, насколько успешными окажутся лоббисты General Motors, Toyota, Ford и материнской компании Chrysler — Stellantis, а также от того, готов ли сенатор от Западной Вирджинии Джо Манчин заключить со своими собратьями-демократами сделку, пишет Forbes USA

В 2008 году, пытаясь поддержать индустрию электромобилей, Конгресс США ввел невозмещаемый налоговый кредит на сумму до $7500 на покупку определенных моделей машин, причем кредит (в соответствии с поправками 2009 года) начинает сокращаться после того, как производитель продал 200 000 электромобилей. После того как компания достигает первоначального лимита, кредит уменьшается на 50% на ближайшие полгода, затем на 75% еще на полгода, а потом исчезает полностью.

Закончили чтение тут

Tesla достигла точки невозврата в конце 2019 года, а General Motors — в конце марта 2020-го. Ожидается, что Toyota скоро достигнет порога в 200 000 машин, так как, по данным аналитического сервиса Bloomberg NEF, она уже продала более 180 000 автомобилей соответствующего вида по состоянию на конец 2021 года. По данным Bloomberg, до конца 2021 года Nissan и Ford продали свыше 166 000 и 157 000 электромобилей соответственно.

Но автопроизводители — или, по крайней мере, большинство из них — не готовы терять этот налоговый костыль. На прошлой неделе в письме к лидерам Конгресса главы GM, Toyota Motor North America, Ford Motor Company и Stellantis попросили убрать ограничение на отдельных производителей и сдвинуть финальную дату на «времена, когда рынок электромобилей будет более зрелым». Они утверждают, что это «обеспечило бы более широкий выбор для потребителей», а также «подтолкнуло бы потребителей выбирать новые электрифицированные модели и обеспечило бы остро необходимую стабильность для наших клиентов и локальных сотрудников».

Материал по теме

На самом деле, изначальный план президента Джо Байдена «Строить лучше, чем было» (Build Back Better), который сейчас заморожен, сделал бы кредит намного привлекательнее: максимальная сумма кредита была бы увеличена на $4500 для автомобилей, собранных в США с привлечением профсоюзных рабочих, а еще $500 кредита выделялось бы на произведенные в Штатах аккумуляторы. Законопроект продлил бы действие кредитов еще на 10 лет и сделал бы их возмещаемыми, то есть вы могли бы получить кредит в виде чека от Дяди Сэма, если у вас не было задолженности по налогу на доход. Сейчас кредит можно потребовать только в пределах задолженности по налогу на доход. В сочетании с более высокой стоимостью электромобилей это приводило к тому, что кредит доставался в основном более состоятельным людям.

Даже без принятия плана Байдена автопроизводители, которые подписали письмо, все еще надеются, что смогут хотя бы убрать ограничения по числу автомобилей для действующего кредита в $7500, пока демократы лидируют в Конгрессе.

Генеральный директор Tesla Илон Маск не помогает четырем автопроизводителям — по крайней мере, напрямую или публично. Ранее Маск рекламировал налоговые кредиты и писал в Twitter о том, что действие кредита на $7500 и сокращенного кредита на $3750 подходят к концу, чтобы побудить американцев быстрее покупать машины, однако в декабре прошлого года, будучи противником профсоюзов, Маск раскритиковал законопроект демократов о Build Back Better. А затем пошел еще дальше, заявив: «Мы должны избавиться от всех субсидий. В том числе на нефть и газ».

TSLA Котировки акций от TradingView

Около двух недель назад Маск в интервью клубу владельцев Tesla в Кремниевой долине пожаловался на то, что из-за этого кредита Tesla находится в невыгодном положении. «Сейчас Tesla успешна, несмотря на то что у наших конкурентов значительно большие налоговые преимущества — несмотря на, а не из-за, ― сказал он. — Если завтра убрать все льготы на электромобили, положение Tesla заметно улучшится. Я повторю: если убрать все <…> налоговые льготы на электромобили, положение Tesla немедленно улучшится».

Маск не подписал письмо автопроизводителей, однако Tesla является членом Ассоциации транспорта с нулевыми выбросами (Zero Emission Transportation Association). Недавно она опубликовала отчет с призывом ввести налоговые льготы для зеленой энергетики и поддерживает идею потребительского налогового кредита на электромобили, включая его расширение на подержанные автомобили и превращение в возвратную выплату.

Материал по теме

Маск, возможно, самый богатый человек в мире, который не стесняется в выражениях перед своей аудиторией в 99 млн подписчиков в Twitter, но он — не главная причина, почему будущие покупатели электромобилей могут лишиться налогового кредита.

Такой причиной может стать Манчин, консервативный демократ, который в декабре прошлого года выступил против плана Байдена, а теперь, как сообщается, ведет переговоры с лидером сенатского большинства Чаком Шумером (демократ от штата Нью-Йорк) по поводу какой-то урезанной версии законопроекта, которая будет включать льготы для энергетического сектора, а также повышение налога для богатых и некоторое сокращение бюджетного дефицита. Если демократы хотят протолкнуть законопроект без поддержки республиканцев, им понадобятся голоса всех 50 сенаторов-демократов, включая Манчина.

Предложенная Байденом версия повышенного кредита на электромобили, скорее всего, не будет принята — в основном из-за того, что Манчин выступает против условия о профсоюзах. Манчин не только назвал бонус для профсоюзных машин «ошибочным» и «не соответствующим нашей стране», но и выразил скептицизм по поводу кредита в целом.

«Сейчас, когда цена на бензин достигла $4, за электромобилями выстраиваются очереди. Но они все еще хотят, чтобы мы разбрасывались кредитами на $5000, $7000 или $12 000, чтобы поощрять покупку электромобилей, ― сказал Манчин в ходе бюджетных слушаний в Сенате в апреле. — Мне это кажется бессмысленным. Если мы не можем произвести достаточно продукта для всех желающих и все равно платим, чтобы они его покупали, — это нелепо».

Материал по теме

Республиканцы критикуют кредит за то, что он достается преимущественно более состоятельным людям — из-за его нынешнего невозвратного характера, а также из-за высокой цены на электромобили. В августе прошлого года Манчин вместе с сенаторами Кристен Синема (демократ от Аризоны) и Марком Варнером (демократ от Вирджинии) голосовал вместе с законодателями-республиканцами за факультативную поправку к бюджету, согласно которой налоговый кредит распространялся бы только на лиц с доходом менее $100 000 и автомобили стоимостью менее $40 000.

Как сообщила Reuters член Палаты представителей Дебби Дингелл (демократ от Мичигана) и как рассказал Forbes источник, знакомый с ходом переговоров, Toyota могла подписать письмо в поддержку снятия ограничения на нынешний кредит в ответ на действия Манчина. Единственный завод Toyota в Северной Америке, который производил бы двигатели и трансмиссии, расположен в округе Путнам в Западной Вирджинии. По данным компании, завод предоставляет рабочие места примерно 2000 человек и инвестировал более $10 млн в «различные местные благотворительные и образовательные инициативы за последние 20 лет». Там нет профсоюза.

В сентябре прошлого года топ-менеджеры Toyota обратились к бюджетному комитету с возражениями против положений плана Байдена, которые предоставляли более высокие кредиты для электромобилей, собранных на профсоюзных заводах. Они заявили, что в таком случае «цель ускорить переход на электромобили становится вторичной по отношению к дискриминации против американских рабочих автоиндустрии на основании их нежелания вступать в профсоюз». Они добавили: «Это несправедливо, это неверно, и мы просим вас отклонить этот чрезвычайно предвзятый законопроект».

Офис Манчина не сообщает, будет ли он поддерживать налоговые кредиты без условия о профсоюзах, и не ответил на вопросы Forbes о том, одобряет ли он снятие ограничения в 200 000 машин.

Автопроизводители, в свою очередь, утверждают, что, несмотря на листы ожидания на некоторые модели электромобилей, необходимо хотя бы продлить действие существующего кредита. Представитель Stellantis заявил, что рынку электромобилей «нужна помощь, чтобы достичь критической массы», что «снятие ограничения — самый эффективный способ добиться этой цели».

Материал по теме

Эд Льюис, директор по связям с общественностью Toyota, сообщил Forbes в электронном письме, что налоговые льготы для покупателей электромобилей ускорили бы переход на электричество. «Как мы поняли на примере Prius, продукты — это лишь часть уравнения, ― сказал Льюис. — Мы можем создавать отличные, надежные электромобили, но нам нужно помочь клиентам понять, суметь себе позволить и в конечном счете начать пользоваться этой технологией, чтобы она возымела реальный эффект. Чтобы выполнить давнее обещание использовать электричество в качестве топлива, Toyota поддерживает комплексную государственную политику, включая налоговые льготы, которые подтолкнули бы водителей выбирать наиболее подходящие им модели с низкими выбросами углерода».

Бенджамин Зикер, старший научный сотрудник Американского института предпринимательства со специализацией на энергетике и экологической политике, подчеркивает, что автопроизводители с широким ассортиментом (то есть не Tesla) особенно нуждаются в сохранении продаж электромобилей, чтобы «соответствовать федеральным стандартам экономии топлива в среднем по автопарку». По его словам, если кредит прекратит действовать, им «придется поднять цены на традиционные автомобили и снизить цены на электромобили», чтобы достичь этих целей.  

«Я понимаю, почему они настаивают [на снятии ограничения], но на самом деле у нас вообще не должно быть этого кредита на электромобили», ― говорит Зикер, добавляя, что, если бы автопроизводители преуспели в своем стремлении убрать ограничение, «не очень реалистично» ожидать, что после этого действие налогового кредита не будет продлено. «Закончится тем, что, как и хотели автопроизводители, не будет ни ограничения по числу автомобилей, ни даты отмены кредита на электромобили», ― сказал он.

Перевод Натальи Балабанцевой

Электромобили для детей в кредит: каталог c ценой

График работы в новогодние праздники 2023: с 31 по 3 января выходной. С 4 по 6 января рабочий день. 7 января выходной. С 8 обычный режим работы.

В каталоге представлены электромобили для детей в кредит по доступным ценам и с доставкой в Москву и по всей России. На всю продукцию предоставляется гарантия.

Сортировать:

Фильтр

Детский электромобиль Cobra

Артикул:
GC-Cobra

Клубная цена

0
руб

 0

399 970 руб

4

В наличии

Детский электромобиль Jeep

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

299 970 руб

9

В наличии

Скидка
-17. 62 %

Детский электромобиль Toyota Tundra двухместный Etoro

Артикул:
toy-tundra

Клубная цена

0
руб

 34 900

28 750 руб

15

Детский электромотоцикл MOTO JT5188 Etoro

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

7 450 руб

Детский электромобиль E-toro Mercedes GLE

Артикул:
BJ858

Клубная цена

0
руб

 0

29 000 руб

Детский электромобиль RiverToys BMW T005TT Etoro original

Артикул:
T005TT

Клубная цена

0
руб

 0

28 350 руб

1

Детский электромобиль BARTY DODGE POLICE

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

18 750 руб

1

Детский электромобиль трактор PEG-PEREGO John Deere GATOR HPX

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

42 900 руб

Детский электромобиль экскаватор PEG-PEREGO John Deere GROUND LOADER

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

30 250 руб

Детский электромобиль трактор PEG-PEREGO John Deere GATOR HPX 6×4

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

96 360 руб

4

Детский электромобиль багги Buggy 4560

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

48 750 руб

Детский электромобиль POLICE CH 9935

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

18 750 руб

1

Детский электромобиль трактор с прицепом PEG-PEREGO John Deere Ground Force

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

31 460 руб

Электромобиль Mercedes Benz 300s

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

24 150 руб

Электромобиль Mercedes Benz E-toro Classic кремовый license

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

33 500 руб

Электромобиль Mercedes Benz E-toro Classic бордо license

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

33 500 руб

Электромобиль Mercedes Benz E-toro Classic голубой license

Артикул:

Клубная цена

0
руб

 0

33 500 руб

Детский электромобиль Mercedes Benz GLS63 AMG LUX 4Х4

Артикул:
HL228

Клубная цена

0
руб

 0

30 800 руб

1

Детский электромобиль E-toro Mercedes S LUX

Артикул:
BJF007 LUX

Клубная цена

0
руб

 0

29 000 руб

Детский электромобиль E-toro Mercedes C

Артикул:
BJ825

Клубная цена

0
руб

 0

16 700 руб

Детский электромобиль E-toro Porsche GT

Артикул:
BJ8588

Клубная цена

0
руб

 0

33 000 руб

Детский электромобиль E-toro BMW X5M

Артикул:
BJ99X5

Клубная цена

0
руб

 0

29 000 руб

Детский электромобиль E-toro BMW X5

Артикул:
BJRD500

Клубная цена

0
руб

 0

28 500 руб

1

Детский электромобиль E-toro BMW Cabrio

Артикул:
BJ835

Клубная цена

0
руб

 0

16 700 руб


Консультант


Наш магазин


100% гарантия качества

Обмен без проблем

Доставка по всей стране

Шоурум в Сокольниках

Отзывы

Сегодня купил Электровелосипед Volteco BIGCAT DUAL 1000W Велогибрид Вольтеко Бигкэт Дуал 1000Вт желтый, очень квалифицированный, внимательный персонал. Виктор, Вам отдельное спасибо и низкий поклон. С большой благодарностью, Почетный врач Москвы, инвалид 2группы.

Почетный врач Москвы, инвалид 2 группы.


Отличный магазин. Находился в поиске электровелосипеда. Обратился сюда. Предложили обратить внимание на Volteco Uberbike S26 500w 48v. Мне понравился он и внешне и по характеристикам. Когда сел на него – понял, что этот вариант точно мой. Доставили в удобное для меня время, причем совершенно бесплатно. Теперь я счастливый обладатель мобильного транспортного средства, благодаря чему пробки мне теперь не страшны.

Денис


Перепробовала в действии все самокаты и даже на квадрике по торговому центру прокатилась. Очень внимательные сотрудники в этом салоне. Как говорится выбрала что надо и уехала со спокойной душой. И Вам рекомендую выбрать свой транспорт будущего

Елена Михалева(Коломна) — [email protected]


Доступность и удобство сайта. Сервис хороший, люди работающие там корректны и предусмотрительны, все расскажут и покажут, постараются ответить на ваши вопросы, доставка довольно быстрая, цены прилично ниже чем в магазинах. Остался доволен. Покупал электросамокат. Магазин действительно хороший, не только в плане ассортимента, но и в плане отношения к каждому клиенту. Обязательно свяжутся, все уточнят и скажут примерный срок поставки. В данной компании по настоящему дорожат своими клиентами.

Коломеец Артем


Заказал себе электровелосипед в Москве, так как официальных представителей этого поставщика экотранспорта у нас в Питере нет. Конечно немного сомневался, предоплата все же. Но сработали настолько четк, что на утро третьего дня после заказа я уже ездил на моем велосипеде по набережной Невы. Гарантию и все документы прислали через транспортную. Искренне благодарен и рекомендую всем знакомым! Успехов и процветания!

Булдаков Никита


Достоинства: Своевременная доставка. Удобный и подробный каталог товаров, хороший выбор. Покупал элеткровелосипед. Профессиональная работа менеджеров интернет-магазина и оперативная доставка заказов. Все просто. Можно выбрать место доставки. Оплата по получению товара. Обо всем информируют по телефону.

Сергей Кокшарин(СПБ)


Заказала самокат в этом магазине, после того как прокатилась на набережной у сдающих в аренду ребят. У них же уточнила, где можно приобрести, чтоб был с гарантией и проверенный, а не просто с Китая привезенный, удешевленный и быстропортящийся(как они объяснили). Через неделю после заказа и оплаты мне его привезли. Нравится очень, для портового города, просто находка. Теперь весь город облазила и окрестности, прям путешественница я)).

Анна Гринько(Симферополь)


Часто задаваемые вопросы

Можно ли провести тест-драйв перед покупкой?

Можно ли оформить возврат?

Как можно оплатить?

Есть ли самовывоз и доставка по Москве?


Статьи

Какие аккумуляторы для электровелосипедов лучше

08 Декабря 2022

Илья Трисветов

Статьи

Можно ли в дождь ездить на электровелосипеде

03 Июня 2022

Илья Трисветов

Статьи

Плюсы и минусы электровелосипеда

28 Апреля 2022

Александр Исаков

Статьи

Необходимые аксессуары для велосипеда

21 Апреля 2022

В этой статье мы расскажем только про самые важные детали и аксессуары для велосипеда, которые помогут избежать неприятные ситуации, когда вы оказались далеко от дома, и может быть даже одни.

Илья Трисветов

Каждый электромобиль, подпадающий под действие федеральных налоговых льгот США

По мере того, как продажи электромобилей продолжают расти, у многих новых и потенциальных клиентов возникают вопросы о праве на получение федеральной налоговой льготы на электромобили, особенно сейчас, когда было восстановлено множество новых льгот потребителям в США (наряду с их справедливой долей запутанных и постоянно меняющихся условий)

Вопрос о том, соответствуете ли вы требованиям, не является простым вопросом «да» или «нет»… ну, на самом деле это так, но сумма, на которую вы можете претендовать, зависит от семьи из-за ряд различных факторов. Кроме того, новые условия, вступившие в силу 1 января 2023 года, ограничивают количество электромобилей, которые в настоящее время соответствуют требованиям, на основе ряда факторов, относящихся к местному производству в США.

Наконец, есть и другие возможности экономии, о которых вы, возможно, даже не подозреваете. К счастью, мы собрали все, что вам нужно знать о налоговых льготах для вашего нового или текущего электромобиля, в одном месте. Цель состоит в том, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в углеродные технологии, потому что, скажем прямо, вы стали «зелеными» и заслужили это.

Содержание

  • Как действует федеральный налоговый кредит для моего электромобиля?
    • Сколько стоит федеральный налоговый кредит?
  • Краткий урок истории о расширении налоговых льгот на электромобили
  • Новые федеральные налоговые льготы в Законе о снижении инфляции
  • Какие электромобили могут претендовать на налоговую льготу с 1 января 2023 г.?
    • Полностью электрические автомобили
    • Подключаемые гибридные электромобили
  • Другие налоговые льготы, доступные для владельцев электромобилей
    • Узнайте, где собирается электромобиль, используя его VIN
    • Ознакомьтесь с полной разбивкой налоговых льгот штатов, отсортированных по штатам
  • Налоговые льготы на электромобили стоят изучения
  • Налоговый кредит на электромобили (EV) Часто задаваемые вопросы

Как действует федеральный налоговый кредит для моего ЭВ?

Теоретическая идея довольно проста, согласно IRS: «Вы можете претендовать на получение кредита до 7500 долларов США в соответствии с разделом 30D Налогового кодекса, если вы покупаете новый, сертифицированный электромобиль с подключаемым модулем или электромобиль на топливных элементах (FCV). Закон о снижении инфляции 2022 г. изменил правила предоставления этого кредита для автомобилей, приобретенных в период с 2023 по 2032 г.

С учетом сказанного вы не можете просто пойти и купить электромобиль и ожидать, что дядя Сэм сократит ваши налоги на 7500 долларов в апреле. На самом деле сумма, на которую вы имеете право, зависит как от вашего подоходного налога, так и от нескольких характеристик приобретаемого вами электромобиля, в том числе от места его изготовления. Подробнее об этом ниже.

Во-первых, давайте на секунду по-настоящему поймем, как в настоящее время работает федеральная налоговая скидка на электромобили.

Сколько составляет федеральный налоговый кредит?

Прежде всего, важно понять три маленьких слова, которые правительство подсовывает перед кредитом в 7500 долларов — «может» и «до». Типа тебе май имеют право на до 7500 долларов США в качестве федерального налогового кредита для вашего электромобиля. На первый взгляд этот кредит может показаться простой фиксированной ставкой, но, к сожалению, это не так.

Например, если вы приобрели Ford F-150 Lightning и задолжали, скажем, 3500 долларов подоходного налога в этом году, то вы получите федеральный налоговый вычет. Если вы задолжали федеральному подоходному налогу в размере 10 000 долларов США, то вы имеете право на полный кредит в размере 7 500 долларов США.

Важно отметить, что любая неиспользованная часть 7500 долларов не может быть возмещена или зачтена для уплаты налогов за следующий год. облом.

Краткий исторический урок о расширении налоговых льгот на электромобили

С тех пор как президент Байден вступил в должность, Белый дом представил два законопроекта о расширении внедрения электромобилей, один из которых предусматривал финансирование значительно расширенной инфраструктуры зарядки электромобилей.

В то время ходили слухи, что федеральный налоговый вычет будет увеличен до 10 000 долларов, и это быстро упоминалось как реформа. Второй, более крупный законопроект находился в рамках «Закона о восстановлении лучше» Байдена и последующего увеличения федерального налогового кредита, но он не смог пройти через Сенат в конце 2021 года9.0003

Обновленная налоговая льгота затем находилась в федеральном чистилище, пока прошлым летом в конце июля 2022 года Сенат США не сообщил, что продвигается к голосованию по реформе налоговой льготы на электромобили после того, как сенатор Джо Манчин (D-WV) наконец согласился включить инвестиции в обуздать изменение климата.

7 августа 2022 года он был одобрен Сенатом, а через неделю подписан президентом Байденом. Этот обновленный «кредит на чистые транспортные средства» в соответствии с Законом о снижении инфляции не только продлевает срок действия налоговых льгот на электромобили на следующее десятилетие, но также устраняет порог единицы, который некоторые американские автопроизводители уже исчерпали, тем самым лишая себя права. Клиенты GM и Tesla ликуют! Теперь вы можете снова присоединиться к вечеринке по налоговому кредиту EV.

Теперь, когда мы официально вступили в 2023 год, законопроект о реформе теперь распространяется на электромобили, приобретенные и доставленные после 31 декабря 2022 года. Ниже приводится разбивка условий нового кредита на чистый автомобиль, но имейте в виду. Тот факт, что он сейчас реализуется, еще не означает, что у правительства США уже есть все свои утки подряд.

Это текущие квалификационные условия, изложенные в IRA, однако мы объяснили, почему некоторые из этих требований, в частности производство аккумуляторов в США, в настоящее время не соблюдаются. Подробнее об этом ниже.

Новые федеральные налоговые льготы в Законе о снижении инфляции

  • Федеральные налоговые льготы для электромобилей останутся на уровне 7500 долларов США.
    • Срок прохождения квалификации продлен на десять лет с января 2023 г. по декабрь 2032 г.
  • Ограничение налоговой льготы для автопроизводителей после того, как они превысят 200 000 проданных электромобилей, отменено, что дает GM, Tesla и Toyota право снова
  • Формулировка законопроекта указывает на то, что налоговый кредит может быть реализован в точке продажи, а не по налогам в конце финансового года
    • Это означает, что вы можете получить кредит заранее у дилера, но эти условия могут не вступить в силу до 2024 года
  • Чтобы получить полную налоговую скидку, электромобиль должен быть собран в Северной Америке и…
    • Две бинарные части разделяют полный кредит в размере 7500 долларов США, что означает, что автомобиль либо соответствует требованиям для каждой части кредита, либо нет
    • 3750 долларов нового кредита основаны на том, что транспортное средство имеет не менее 40% критически важных минералов для своей батареи из Соединенных Штатов или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами. Это список стран, заключивших соглашения о свободной торговле с США.
    • Остальные 3750 долларов США нового кредита основаны на том, что не менее 50% компонентов аккумуляторной батареи транспортного средства поставляются из США или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с США.
    • Опять же, эти требования к батареям не применяются с января 2023 года. Подробнее ниже.
    • Потребность в минералах на уровне 40 % увеличивается до 50 % в 2024 г., 60 % в 2025 г., 70 % в 2026 г. и 80 % в 2027 г.
    • Потребность в 50% компонентов батареи увеличивается до 60% в 2024 г., 70% в 2026 г., 80% в 2027 г., 90% в 2028 г. и 100% в 2029 г.
    • Начиная с 2025 года, любое транспортное средство с минералами или компонентами аккумуляторной батареи от заинтересованного иностранного предприятия исключается из налогового кредита
  • Соответствующие требованиям электромобили также должны иметь аккумулятор емкостью не менее 7 кВтч и номинальную полную массу транспортного средства менее 14 000 фунтов
  • Новый федеральный налоговый кредит в размере 4000 долларов США для подержанных электромобилей стоимостью менее 25 тысяч долларов США.
    • При соблюдении других требований, таких как более низкий годовой доход (см. ниже)
  • Пересмотренный кредит распространяется на аккумуляторные электромобили с рекомендованной производителем розничной ценой ниже 55 000 долларов США
  • Также включает фургоны, внедорожники и грузовики с нулевым уровнем выбросов по рекомендованной розничной цене до 80 000 долларов США
  • Новый кредит также распространяется на клиентов коммерческого флота
    • Включает отдельные квалификации и ограничения
  • Федеральный налоговый кредит на электромобили будет доступен лицам, сообщившим о скорректированном валовом доходе в размере 150 000 долларов США или менее, 225 000 долларов США для глав домохозяйств или 300 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию
  • Новый кредит также будет применяться к подключаемым гибридным электромобилям (PHEV), если они соответствуют тем же требованиям, изложенным выше
  • .

Обновленный Кредит на подержанный автомобиль

Подержанные электромобили также получили пересмотренные условия, которые теперь предлагают кредит в размере 30% процентов от продажной цены (до 4000 долларов США). Это должно помочь таким потребителям, как вы, вернуть немного денег в карман в конце финансового года. Пока вы придерживаетесь этих условий, изложенных IRS.

Чтобы стать клиентом, вы должны:

  • Быть физическим лицом, купившим автомобиль для использования, а не для перепродажи
  • Не быть первоначальным владельцем
  • Не быть заявленным в качестве иждивенца в налоговой декларации другого лица
  • Не запрашивать еще один кредит на подержанный чистый автомобиль в течение трех лет до даты покупки электромобиля
  • Модифицированный скорректированный валовой доход не должен превышать 75 тысяч долларов США для физических лиц, 112 500 долларов США для глав домохозяйств и 150 тысяч долларов США для совместных доходов

Чтобы подержанный электромобиль мог претендовать на федеральные налоговые льготы, он должен:

  • Продажная цена не превышала 25 000 долларов США
  • Год выпуска модели должен быть не менее чем на два года раньше календарного года при покупке.
    • Например, для автомобиля, приобретенного в 2023 году, потребуется модель 2021 года или старше
    • .

  • Еще не были переданы после 16 августа 2022 г. квалифицированному покупателю
  • Иметь полную массу транспортного средства менее 14 000 фунтов
  • Быть подходящим FCV или подключаемым электромобилем с емкостью батареи не менее 7 киловатт-часов (кВтч)
  • Предназначен для использования преимущественно в США
  • Вы покупаете автомобиль у дилера
    • Для квалифицированных подержанных электромобилей дилер сообщает необходимую информацию вам во время продажи и в IRS
  • Покупатель должен быть физическим лицом (не юридическим лицом), чтобы претендовать на использование кредита
  • Подержанное транспортное средство имеет право на получение налогового кредита только один раз в течение срока службы

The Fisker Ocean, рекомендованная производителем розничная цена от 37 499 долларов США / Источник: Fisker Inc.

Какие электромобили могут претендовать на налоговую льготу с 1 января 2023 года?

Хорошо, это, наверное, главная причина, по которой вы здесь. Если вы пролистали детали выше, вы можете подумать о том, чтобы вернуться и, по крайней мере, снять сливки, потому что в соответствии с Законом о снижении инфляции в федеральных налоговых кредитах для электромобилей произошли некоторые серьезные изменения.

После пересмотра Налоговым управлением США Министерство финансов США отложило свои рекомендации по батареям, касающиеся того, что производители электромобилей должны производить в США, чтобы их автомобили соответствовали требованиям. Хотя департаменту был дан крайний срок для предоставления этого руководства в декабре 2022 года, недавно он сообщил, что ему нужно больше времени, по крайней мере, до марта 2023 года9.0003

В результате упомянутые выше квалифицирующие факторы, относящиеся к сборке компонентов батареи и материалов, поставляемых и производимых в Северной Америке, не применяются… по крайней мере, на данный момент. Это еще один «лежачий полицейский», поскольку правительство США стремится продвигать производство электромобилей на территории США и устранять свою зависимость от других стран. В конечном счете, все это глупости, но пыль еще не осела на этой масштабной налоговой реформе электромобилей, которая была подписана прошлым летом.

В соответствии с условиями, упомянутыми выше, это электромобили, которые может квалифицировать полный кредит в размере 7500 долл. США по состоянию на 1 января 2023 года.

Всеэлектрические транспортные средства

Make and Model Fult Tax
Lyriq (2023) $,7500
CHEVROLET (GM)
Bolt EUV (2022-2023) $7,500
Bolt EV (2022-2023) $7,500
FORD
F-150 Lightning (2022-2023) $7,500
Mustang Mach-E (2022-2023) $7,500
E-Transit (2022-2023) $7,500
NISSAN
LEAF SV, S Plus, SL Plus (2021-2022) $7,500
LEAF S / СВ Плюс (2021-2023) $7,500
RIVIAN
R1T (2022-2023) $7,500
R1S (2022-2023) $7,500
TESLA
Model 3 RWD/Long Range (2022-2023) $7,500
Model Y AWD/Long Range/Performance (2022- 2023) $7,500
VOLKSWAGEN
ID. 4 Pro/Pro S/AWD Pro/AWD Pro S (2023) 7 500 долл. США

Актуально на 03.01.23 (изменения выделены жирным шрифтом)Hummer EV для бездорожья Источник: GMC

Plug- in Hybrid Electric Vehicles

Make and Model Full Tax Credit
AUDI
Q5 TFSI e Quattro (2023) $7,500
БМВ
330e (2021-2023) $7,500
X5 xDrive45e (2021-2023) $7,500
CHRYSLER
Pacifica Plug-in Hybrid (2022-2023) $7,500
FORD
Escape Plug-in Hybrid (2022-2023) $7,500
JEEP
Grand Cherokee 4xe (2022-2023) $7,500
Wrangler 4xe (2022-2023) $7,500
LINCOLN
Aviator Grand Touring (2022-2023) $7,500
Corsair Grand Touring (2022- 2023 ) $7,500
VOLVO
S60 Recharge /Extended Range (2022) $7,500
S60 T8 Recharge (Extended Range) (2023) 7 500 долларов США

Актуально на 29. 12.22 (изменения выделены жирным шрифтом) федеральный налоговый кредит, и сколько вы могли бы сэкономить.

Узнайте, где собирается электромобиль, используя его VIN-код

Министерство энергетики США предлагает инструмент декодирования VIN-кода, чтобы подтвердить, где собран данный электромобиль. Проверьте это здесь.

Ознакомьтесь с нашей полной разбивкой налоговых льгот штата, отсортированных по штатам

В дополнение к любому федеральному кредиту, на который вы можете претендовать или не претендовать, существует ряд законов, правил и возможностей финансирования чистого транспорта, доступных на уровне штата. .

Например, в штате Калифорния водители могут претендовать на скидку в размере от 2000 до 4500 долларов США или грант в размере до 5000 долларов США в рамках Программы помощи в чистке транспортных средств сверх любого полученного федерального кредита (все суммы скидок и субсидий основаны на доходе) . Эти стимулы варьируются в зависимости от штата и, как и федеральный налоговый кредит, зависят от множества факторов.

Хотите узнать больше? Конечно, у вас! К счастью, мы собрали для вас все без исключения скидки штата, налоговые льготы и освобождения и отсортировали их по штатам. Будь то покупка или аренда нового или подержанного электромобиля
, покупка и/или установка зарядного устройства для электромобиля, вы можете вернуть деньги, в зависимости от того, где вы живете.
Вот все эти налоговые льготы, скидки и освобождения, отсортированные по штатам.

Источник: Fueleconomy.gov

Налоговые льготы на электромобили заслуживают изучения

Надеюсь, этот пост помог вам побудить вас использовать вышеуказанные ресурсы в своих интересах.

Будь то расчет потенциальной экономии или скидки перед покупкой нового электромобиля или определение того, какие налоговые льготы уже могут быть доступны для вашего текущего электромобиля, вам предстоит многое узнать.

Отказ от ископаемого топлива в пользу более экологичных дорог уже должен быть полезным, но прямо сейчас правительство готово вознаградить вас еще больше за ваши усилия по защите окружающей среды.

Используйте его на полную мощность, пока можете, потому что чем больше людей переходят на электромобили, тем меньше правительству нужно будет вознаграждать водителей.

Налоговый кредит на электромобиль (EV) Часто задаваемые вопросы

Как работает налоговый кредит на электромобиль?

На федеральном уровне налоговые льготы для электромобилей (электромобилей, фургонов, грузовиков и т. д.) действуют как возврат денег в конце финансового года, когда вы приобрели или арендовали свои автомобили, в зависимости от ряда факторов.

Присужденный кредит составляет до 7500 долларов США за автомобиль, но сумма, которую вы можете вернуть, будет зависеть от вашего годового дохода, от того, подаете ли вы заявление с кем-то еще, например, с супругом, и какой электромобиль вы приобрели.

Например, если вы приобрели Ford Mustang Mach-E и задолжали подоходный налог в размере 3500 долларов США в этом году, то вы получите федеральный налоговый вычет. Если вы задолжали федеральному подоходному налогу в размере 10 000 долларов США, вы можете претендовать на полное зачет в размере 7 500 долларов США.

Важно отметить, что любая неиспользованная часть 7500 долларов США не может быть возмещена или зачтена для уплаты налогов за следующий год.

Вы также можете получить деньги обратно сразу же в качестве кредита в торговой точке, но эти условия, вероятно, не вступят в силу до 2024 года.

Какие электромобили имеют право на налоговые льготы?

В настоящее время многое витает в воздухе. В первой таблице выше перечислены все электромобили, подпадающие под действие Закона о снижении инфляции. Тем не менее, руководство по батареям все еще находится в подвешенном состоянии, и большое количество факторов, связанных с вами как с клиентом, также играет большую роль. Мы рекомендуем начать с самого верха и прочитать еще раз.

На какие электромобили распространяются новые налоговые льготы, начиная с 2023 года?

Как упоминалось ранее, квалификационные условия для электромобилей стали более строгими с началом 2023 года, и для квалификации электромобили и их аккумуляторные компоненты должны собираться в Северной Америке.

Как вы можете видеть выше, значительно меньше электромобилей подпадают под новые условия, но со временем все больше и больше автопроизводителей адаптируют свои производственные стратегии для работы в Северной Америке и начинают продавать подходящие автомобили.

Американские компании, такие как Ford, GM и Tesla, уже имеют электромобили, которые в определенной степени соответствуют требованиям, но другие наверняка последуют их примеру. Мы будем постоянно обновлять приведенный выше список по мере того, как будем узнавать больше.

Имеют ли гибриды право на налоговые льготы?

Отличный вопрос. Поскольку традиционные гибридные автомобили в основном основаны на сгорании и не используют штепсельную вилку для зарядки, они не имеют права на налоговые льготы на федеральном уровне. Кредиты применяются к электромобилям с подключаемым модулем, включая гибридные электромобили с подключаемым модулем и аккумуляторные электромобили (BEV).

Имеют ли подержанные электромобили право на федеральные налоговые льготы?

Да! Согласно пересмотренным условиям Закона о снижении инфляции. Подержанные электромобили теперь будут соответствовать требованиям в дополнение к новым автомобилям, как было указано ранее.

Начиная с 1 января 2023 г. соответствующие требованиям подержанные электромобили стоимостью менее 25 000 долларов США могут претендовать на получение федеральных налоговых льгот до 4 000 долларов США. Однако следует отметить некоторые условия:
— Подержанное транспортное средство дает право на налоговый вычет только один раз в течение срока его службы.
— Покупатель должен быть физическим лицом (не юридическим лицом), чтобы иметь право на получение кредита на подержанный автомобиль.
– Покупатель может претендовать только на один кредит на подержанное транспортное средство в течение трех лет.

– Возраст подержанного автомобиля на момент продажи должен составлять не менее двух лет.
— Первоначальное использование транспортного средства должно иметь место с физическим лицом, отличным от лица, претендующего на использование налогового кредита.
— Подержанный автомобиль необходимо приобрести у дилера.
— Предельный валовой доход в размере 75 тысяч долларов для физических лиц, 112 500 долларов для глав домохозяйств и 150 тысяч долларов для совместных доходов.
– Кредит может применяться дилером во время продажи

Существуют ли предельные цены для электромобилей, чтобы претендовать на налоговые льготы?

Да.
В соответствии с новыми условиями Закона о снижении инфляции рекомендованная производителем розничная цена электромобиля должна составлять не более 80 000 долларов США для внедорожников, фургонов и грузовиков. Рекомендуемая производителем розничная цена для всех других электромобилей должна составлять 55 000 долларов США или меньше.

Каковы пределы дохода, чтобы претендовать на любые федеральные налоговые льготы на электромобили?

Измененные пределы скорректированного валового дохода составляют 150 000 долларов США для физических лиц, 225 000 долларов США для глав домохозяйств и 300 000 долларов США для совместных доходов. Любой заявленный годовой доход ниже этих пороговых значений должен давать вам право на определенный уровень налогового кредита, если ваша новая покупка является соответствующим требованиям электромобилем.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Подключаемые гибриды

Подключаемые гибриды, иногда называемые подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV), представляют собой гибриды с батареями большой емкости, которые можно заряжать, подключая их к электрической розетке или зарядной станции. Они могут накапливать достаточно электроэнергии, чтобы значительно сократить потребление бензина в типичных условиях вождения.

Различные типы подключаемых гибридов

Существуют две основные конфигурации подключаемых гибридов:

  • 9Подключаемые гибриды серии 0054 , также называемые Электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) . Колеса крутит только электродвигатель. Бензиновый двигатель вырабатывает только электричество. Плагины Series могут работать исключительно от электричества, пока не разрядится батарея. Затем бензиновый двигатель вырабатывает электричество для питания электродвигателя. Для коротких поездок эти автомобили могут вообще не использовать бензин.

  • Параллельные или смешанные подключаемые гибриды . И двигатель, и электродвигатель соединены с колесами и приводят автомобиль в движение в большинстве условий движения. Работа только на электричестве обычно происходит только на низких скоростях.

Некоторые подключаемые гибриды имеют аккумуляторы большей емкости и могут работать на электричестве дальше, чем другие. Экономия топлива PHEV может зависеть от стиля вождения, условий вождения и использования аксессуаров.

Преимущества и проблемы

Меньшее потребление нефти . Подключаемые гибриды потребляют примерно на 30-60% меньше бензина, чем обычные автомобили. Поскольку электроэнергия производится в основном из внутренних ресурсов, подключаемые гибриды снижают зависимость от нефти.

За вычетом выбросов парниковых газов . Подключаемые гибриды обычно выделяют меньше парниковых газов, чем обычные автомобили. Однако вырабатываемое количество частично зависит от того, как производится электроэнергия. Например, атомные и гидроэлектростанции чище, чем угольные электростанции.

Более высокая стоимость транспортных средств, более низкая стоимость топлива . Подключаемый гибрид может стоить примерно на 4–8 тысяч долларов больше, чем аналогичный гибрид без подключаемого модуля. Использование электричества обычно дешевле, чем использование бензина, иногда намного дешевле. Однако экономия топлива может или не может компенсировать более высокую стоимость автомобиля. Это зависит от транспортного средства, доли миль, работающих на электричестве, затрат на топливо и продолжительности владения. В настоящее время для соответствующих подключаемых модулей доступны федеральные налоговые льготы до 7500 долларов США.

Перезарядка требует времени . Подзарядка от бытовой розетки на 120 вольт может занять несколько часов. Перезарядка с помощью домашнего или общественного зарядного устройства на 240 вольт может занять от 1 до 4 часов. «Быстрая зарядка» до 80% емкости может занять всего 30 минут. Однако эти автомобили не нужно подключать к сети. Они могут заправляться исключительно бензином, но без подзарядки не достигают максимальной дальности или экономии топлива.

Оценка экономии топлива . Поскольку подключаемый модуль может работать только на электричестве, только на бензине или на смеси этих двух компонентов, Агентство по охране окружающей среды предоставляет оценку экономии топлива для работы только на бензине и оценку для работы только на электричестве или на газе и электричестве — как для комбинированного езда город-трасса.

Leave a Reply