Содержание
Экспорт запчастей в Германию, лучшее предложение
Главная \ Экспорт запчастей в Германию
Экспорт автомобильных запчастей – один из важнейших сегментов в системе ВЭД.
Коды ТНВЭД | 8707- кузова для автомобилей, |
В современном мире особую роль в бизнесе играет логистика, поэтому во многих компаниях есть собственный логистический отдел, специалисты которого рассчитают и произведут транспортировку автозапчастей согласно всем нормам во все точки земного шара.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РАСТАМОЖКИ
В ГЕРМАНИИ
1. Документы, необходимые для юридических лиц (Смотреть)
2. Документы, необходимые для индивидуальных предпринимателей (Смотреть)
3. Документы, необходимые для физических лиц (Смотреть)
Исходя из характера груза могут быть необходимы дополнительные документы. Это очень важно, поэтому необходимо обязательно пройти бесплатное консультирование еще до начала процедуры, потому что ошибки в документах приведут к печальным последствиям на таможенном посту.
Экспорт запчастей из России
Рынок автомобильных запчастей находит новейшие альтернативы для зарабатывания денег. Из экономического кризиса в РФ фирмы запада получили возможность получить свою выгоду. Сначала часть заводов, работающих на территории России, решили производить автомобили на экспорт, а через некоторое время приняли решение изготавливать автозапчасти в РФ и отправлять их на производства в свои страны.
Одними из первых поставлять автозапчасти из России стали предприятия Германии: они закупают свечи зажигания, колесные диски, кронштейны, штампы, изделия из пластика и пр. для производства своих автомобилей.
Это поддерживает местных производителей в сложившейся ситуации, помогает оптимизировать цену логистики частей, закупаемых в других государствах.
Производимые запасные части отправляют на централизованный склад, а потом уже отправляются в указанную страну. Раньше страны Европы закупали запчасти из Японии, но покупать в России оказалось намного дешевле, при это качество товара не хуже.
Главной причиной роста экспорта из России стало обесценивание рубля. Для всемирных производителей РФ оказалась прибыльной и удобной платформой сборки, обходя при этом даже разработки во Вьетнаме или в Тайване. Зарубежные концерны потихоньку ставят российские производства в западную рыночную цепочку. Автомобильные российские запчасти уже почти сравнимы по стоимости с зарубежными. Благодаря стимулированию экспорта в России выгодно не только производить, но и поставлять – некоторую часть потраченных средства государство обещает возместить производителям и поставщикам.
Ежегодно экспорт автомобильных запасных частей из РФ растет. У российских производств и иностранных заводов на территории России в планах сгладить отрицательные последствия экономического кризиса с помощью экспорта своих изделий. Экспорт даст возможность загрузить производственные мощи у производителей автозапчастей.
Экспорт запчастей в Германию
Лидером по закупкам товаров в России среди стран Европы является Германия. В данную страну поставляются: продукция из цветных металлов, из черных металлов (прутья из титана, тросы и пр.), различное оборудование (системы гидравлики и пр.), электротехника (радионавигационные приборы и др.), автомобили и автозапчасти. Германия стала ответственным и надежным партнером РФ в рыночных отношениях.
В Конце 2008 года транснациональная компания в Германии Daimler AG (концерн) выкупила 10 процентов уставного капитана компании «КАМАЗ», что обозначало старт новых взаимовыгодных отношений. Далее в 2009 году «КАМАЗ» и Daimler AG заключили контракт об образовании 2 компаний — Fuso KAMAZ Trucks Rus по производству небольших грузовиков и Mercedes Benz Trucks Vostok по производству тяжелых грузовых машин. В 2015 антимонопольный комитет ЕС разрешил объединение Daimler и «КАМАЗ», что помогло улучшить управление и производство. В 2016 году совместное предприятие изменило название на Daimler Kamaz Rus (DK RUS), Daimler AG и «КАМАЗ» имеют по 50 процентов акций предприятия.
Таможенное оформление товаров в Германию
Экспорт из России в страны ЕС, включая Германию, имеет свои нюансы. Экспортировать товары лучше всего через таможенного брокера, который в силах решить абсолютно любые сложности, возникающие на пути экспорта продукции.
Особенности экспорта в Германию
1. Использование и обоснование ставки НДС 0%. При экспортировании продукция реализуется со ставкой НДС равной 0. После производства сделки нужно оформить налоговую декларацию и со всеми необходимыми документами отправить в налоговые органы. Далее налоговая инспекция производит обязательный камеральный налоговый контроль.
2. Получение разрешительной документации. Согласно коду ТН ВЭД возможно потребуются доп.документы, к примеру:
- Заключение эксперта, что груз не подлежит экспортной проверке
- Разрешительный документ, дающий право на экспорт груза, от ведомства (к примеру, ФСТЭК)
Отправить груз в Германию
Если Вам необходимо отправить груз в Германию, но Вы никогда не отправляли продукцию на экспорт и не обладаете должными знаниями, лучше всего будет передать процедуру в надежные руки таможенного брокера. Существует две схемы работы:
- Экспорт на наш контракт. Таможенный брокер берет на свои плечи абсолютно все действия по доставке груза в Германию. Мы покупаем груз и от своего лица передаем его в руки вашего заказчика, доставляя его точно по адресу. Ваша выгода состоит в том, что Вы при такой схеме не контактируете с центрами сертификации и не углубляетесь во все тонкости затаможки, а также отсутствует необходимость преодолевать Вами камеральную проверку.
- Услуги таможенного брокера. Представитель осуществит услуги брокера и проведет консультации: установит код ТН ВЭД, зарегистрирует участника ВЭД, проконтролирует корректность документации, оформит декларацию, транспортирует груз до заказчика.
Специалисты таможенного брокера всегда проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам и окажут помощь на всех ступенях оформления экспорта.
Купить продукцию в России
Вам необходима продукция из РФ, но компании по каким-либо причинам отказываются отправить Вам данный товар? Тогда таможенный брокер выкупит необходимую продукцию, передаст ее Вам совместно с перечнем необходимой документации, транспортирует груз на прописанных условиях в договоре.
Грузоперевозки в Германию
Таможенный брокер при необходимости может провести мероприятия по доставке груза по направлениям РФ – Германия, Германия – РФ.
РФ и Германия не имеют общей границы, поэтому все товары транспортируются транзитом через Белоруссию или Польшу с помощью авто или ж/д транспорта. Также используется доставка морем. Морские перевозки производят через Балтийское море из Санкт-Петербурга и Калининграда прямиком в Гамбург. Длительность – 5-6 дней, товар перевозится в контейнерах. Есть возможность срочной перевозки с помощью авиатранспорта. Существуют ограничения для доставки самолетом: нельзя перевозить опасные грузы, вес одного товара не может превышать 150 кг, высота не более 110 см, ширина не более 170 см. Но самый распространенный тип транспортировки – автоперевозка. Преимущество такой доставки – транспортировать можно все категории товаров (негабаритные, опасные, сборные и т.д.). Автомобильная доставка производится из всех городов Российской Федерации.
«Можно заказать в Китае или Турции». Как обойтись без автозапчастей из Европы
Большинство производителей и поставщиков запчастей для автомобилей из Евросоюза приостановили импорт комплектующих в Россию, выяснила «Газета.Ru». В первую очередь это вызвано колебаниями курса валют, считают эксперты. Поставки восстановятся, но по новым ценам — за последнюю неделю детали подорожали на 30-50%, отмечают участники рынка.
Примерно 90% европейских поставщиков автозапчастей временно заморозили отгрузку деталей российским потребителям. Об этом «Газете.Ru» сообщил директор Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК) Алексей Певхенен. Такое решение связано с ростом курса евро, подчеркнул он.
«У производителей и поставщиков запчастей пока нет понимания, как будет развиваться ситуация. Поэтому они приняли решение о временной приостановке поставок деталей.
Централизовано никто не запрещал ввоз в Россию автозапчастей», — отметил он в беседе с «Газетой. Ru».
По его словам, в прежнем режиме сохранились поставки в РФ комплектующих Febi (детали подвески и рулевого управления), Schaeffler (компоненты двигателей, трансмиссии, шасси), Philips (светотехника, лампы) и некоторых других брендов.
Накануне ряд СМИ распространили информацию, что Bosch прекратил поставки в Россию автокомпонентов для заводов и запчастей. В компании эти данные опровергли, не исключая, что ситуация может измениться.
«Bosch продолжает выполнять свои обязательства по поставке товаров. Ситуация быстро меняется, мы следим за развитием событий и корректируем нашу работу с учетом меняющихся обстоятельств.
Речи о закрытии заводов и остановке производства на данный момент нет», — сообщила «Газете.Ru» директор по связям с госструктурами и общественными организациями Bosch Group (Россия и СНГ) Анна Авраменко.
Временно приостановил поставки своей продукции российским покупателям один из крупнейших производителей подшипников, шведская компания SKF, сообщает ТАСС со ссылкой на немецкие СМИ.
В прежнем режиме осуществляются поставки запчастей Valeo (детали трансмиссии, двигателя, тормозной системы, шасси) и Bilstein (запчасти подвески), рассказала маркетолог компании Auto3N (продажа запчастей) Марина Белоглядова. Она также считает, что приостановка поставок связана с ситуацией на валютном рынке, а не политическими аспектами.
«На данный момент бренды, которые приостановили импорт, заняли выжидательную позицию.
Из-за этого за последнюю неделю цены на запчасти по разным позициям выросли минимум на 33%», — сообщила Белоглядова «Газете.Ru».
По ее словам, при отгрузке запчастей в магазины и автосервисы оптовые продавцы просят произвести оплату заказа в тот же день. В противном случае они не гарантируют первоначальную стоимость заказанных деталей. Запасов автокомплектующих у дистрибьютеров хватит на 2-3 месяца, отметила эксперт. Если за это время ситуация с поставками запчастей не изменится, то
на рынке увеличится доля контрафакта, ожидает собеседница.
В меньшей степени от волатильности рубля пострадали компании, у которых в России есть производства и склады, считает Белоглядова. Наибольшие трудности сейчас испытывают производители из премиального сегмента запчастей: Brembo (элементы тормозной системы), Mann Filter (фильтры), Castrol, Mobil1 (технические жидкости и смазочные материалы).
Она подчеркнула, что перебои с поставками наблюдается прежде всего из стран ЕС. Объем и график отгрузок комплектующих от азиатских производителей практически не изменился. Китайцы уведомили российских партнеров о сохранении договоренностей по заключенным контрактам и отсутствии у них проблем с производством и логистикой деталей.
Турецкие, корейские и китайские производители запчастей не приостанавливали поставки в нашу страну, подтверждает источник «Газеты.Ru» в одной из дистрибьюторских компаний. Основные проблемы возникли с импортом из европейских стран, добавил он.
Изменение цен на запчасти происходит независимо от страны-производителя, отмечает автоэксперт Роман Гуляева. «В последнее время по некоторым премиальным брендам мы видим увлечение цен на 50%.
Опасаясь дальнейшего роста цен часть клиентов стала покупать некоторые расходники впрок»,
— заявил он «Газете.Ru».
У азиатских производителей очень большой ассортимент продукции, поэтому особых трудностей с альтернативой запчастям из Европы не возникнет, уверен мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин. Подобрать фильтры, свечи, и другие расходные материалы не составит труда практически на любую модель автомобиля, уверен он. По его словам, некоторые сложности могут возникнуть в первую очередь с поиском оригинальных деталей.
«Если их не окажется на складе у российского дистрибьютера, то можно будет заказать в Китае, Турции или какой-то другой стране. В этом случае срок ожидания по некоторым позициям увеличится до недели», — отметил Шабунин.
В среду стало известно, что Минпромторг решил поддержать производителей автокомпонентов субсидиями на погашение кредитов. Соответствующий проект постановления правительства размещен на официальном интернет-портала правовой информации.
О нас | EAEL
Мы являемся независимым оптовым поставщиком запасных частей B2B, базирующимся в Сток-он-Трент, Великобритания. Мы сосредоточены на закупке и экспорте запасных частей для грузовиков, прицепов, автобусов и тяжелой техники на международные рынки.
EAEL сотрудничает с владельцами транспортных средств и тяжелой техники, операторами, установщиками и складскими запасами, поскольку это связано с поставкой качественных запасных частей. Мы стремимся разрабатывать инновационные способы поддержки наших клиентов на каждом этапе пути, используя наши разнообразные продукты и услуги, а также наш собственный опыт в управлении активами. Наша деятельность направлена на то, чтобы максимизировать производительность автомобиля и время безотказной работы, чтобы повысить прибыльность бизнеса.
Основываясь на большом инженерном опыте нашей команды, мы предлагаем оперативное обслуживание в сочетании с практическими решениями. Как компания, мы полностью понимаем важность гибкости и реагирования на требования наших клиентов на рынке тяжелых коммерческих автомобилей. Мы берем на себя ответственность с нашей стороны поддерживать наших клиентов на каждом этапе пути, чтобы мы все могли расти вместе.
eca
Что отличает нас от многих наших конкурентов, так это то, что наша команда имеет практический опыт управления активами. Поэтому мы понимаем ценность для владельца бизнеса, когда вы можете предоставить высококачественные детали по конкурентоспособным ценам. Наша основная команда обладает более чем 70-летним опытом работы в этой области, поэтому мы понимаем ваши требования и характер вашего бизнеса. Цель EAEL — приносить реальную пользу бизнесу на основе наших продуктовых предложений, и по этой причине мы поддерживаем свободный доступ к нескольким брендам и поставщикам по всей Европе. Это означает, что мы можем обеспечить конкурентоспособные цены с непревзойденной способностью выполнять заказы в кратчайшие сроки. Принципиально мы не идем на компромисс в отношении качества или безопасности. Таким образом, мы делаем своим приоритетом закупку нашей продукции у надежных европейских поставщиков, многие из которых сами являются OEM-поставщиками.
Наше видение
Наше видение – быть оптовым поставщиком запасных частей для владельцев и операторов автопарков, складов запасных частей, а также центров ремонта и обслуживания автомобилей. Мы намерены добиться этого, просто повышая ценность этих компаний с помощью наших продуктов и услуг.
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
Мы предлагаем один из самых широких ассортиментов продукции для удовлетворения ваших потребностей в запасных частях для грузовиков, прицепов, автобусов и тяжелой техники. В любой момент времени у нас есть доступ к более чем 50 000 деталей различных брендов.
КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ
Мы гордимся тем, что поставляем только лучшие запасные части, соответствующие вашим требованиям. Об этом свидетельствует репутация выбранных нами поставщиков.
ЗНАНИЕ
Наша основная команда имеет более чем 70-летний опыт обслуживания активов, поэтому мы понимаем ваши требования.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЛОГИСТИКА
Наше стратегическое расположение в Великобритании; свободный доступ к Европе; и отличная логистическая сеть, мы можем быстро выполнить любой заказ независимо от его размера.
НАДЕЖНОСТЬ
Мы понимаем важность своевременного предоставления нужной детали, чтобы вы могли на нас положиться.
Запасные части для тяжелых транспортных средств
Тяжелое оборудование имеет жизненно важное значение для подавляющего большинства строительных и земляных работ по всему миру. Тяжелая техника часто является одним из наиболее значительных центров затрат в рамках крупномасштабных инженерных, строительных и земляных работ; и инвестиции, которые вы вкладываете в расходы на покупку вашего оборудования для тяжелых условий эксплуатации, должны соответствовать вашим обязательствам по обслуживанию и хранению активов вашего оборудования.
Свяжитесь с нами
Как добиться максимальной эффективности тяжелого оборудования?
Владельцы оборудования сталкиваются с проблемами на каждом шагу, и обеспечение того, чтобы ваше тяжелое оборудование работало наилучшим образом во время выполнения поставленных задач, является важной разницей между прибылью и убытком. Наше ценностное предложение для владельцев и операторов тяжелой техники выходит далеко за рамки поставки запасных частей и компонентов для технического обслуживания и ремонта. Вместо этого наша деятельность всегда направлена на решение ключевых проблем или показателей для операторов и владельцев парка тяжелой техники, таких как:
Надежность парка
Время работы парка
Время простоя флота
Сокращение незапланированного обслуживания
Повышение производительности и доступности парка
Сокращение и оптимизация затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию парка и т. д.
Независимо от суровых условий, в которых может потребоваться эксплуатация оборудования, нашей целью при работе с владельцем оборудования является определение способов поддержки наших клиентов для повышения эффективности использования оборудования при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
Распространенные типы тяжелого оборудования
Компания European Auto-Parts Exporters Ltd (EAEL) располагает сетью цепочек поставок для поддержки ваших потребностей в техническом обслуживании и ремонте в рамках вашего полного списка активов тяжелого оборудования. Несмотря на то, что на рынке существует значительное количество большегрузных и внедорожных транспортных средств, наиболее распространенные типы, с которыми мы сталкиваемся, включают в себя:
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT)
Карьерные самосвалы
Обратная лопата
Гусеничные тракторы/бульдозеры
Экскаваторы
Бетононасосы
Комбайн
Валочно-пакетирующие машины
Грейдеры
Погрузчики
Мини-погрузчики
- Колесные и гусеничные погрузчики
— это лишь некоторые из них.
EAEL осознает тот факт, что независимо от типов тяжелого оборудования, которое вы используете в своем бизнесе, защита ваших операционных активов является обязательной. Минимизация износа активов имеет решающее значение для поддержания или восстановления прибыльности бизнеса как с точки зрения владения парком, так и с точки зрения эксплуатации.
На каких рынках используется тяжелое оборудование?
Семь основных рынков тяжелого оборудования и тяжелой техники, которые мы поддерживаем с точки зрения технического обслуживания и ремонта:
Горнодобывающая промышленность
Некоторые из самых дорогих тяжелых машин на рынке предназначены для горнодобывающей промышленности и добычи полезных ископаемых. . Такое оборудование, как карьерные экскаваторы, большегрузные самосвалы, бульдозеры, драглайны, колесные погрузчики и автогрейдеры, широко используется в горнодобывающей промышленности.
Содержание и техническое обслуживание парка жизненно важны для безопасности рабочих и эффективности парка.
Строительство
В строительстве используются самые разнообразные комплекты оборудования, требующие наземного, наземного и подземного оборудования. В строительстве обычно используются самосвалы, краны и бульдозеры, а также многое другое.
При плотных графиках строительных проектов очень важно обеспечить бесперебойную работу парка техники.
Лесозаготовки и лесное хозяйство
Основным назначением тяжелой техники в лесном хозяйстве является расчистка земли и заготовка древесины. Стандартные комплекты оборудования, включая валочно-пакетирующие машины, форвардеры или специальные харвестеры и т. д.
Техническое обслуживание является ключом к своевременному завершению проектов и наилучшему состоянию парка техники.
Дорожное строительство
Дорожно-строительная тяжелая техника является одной из самых трудоемких на рынке. Такие машины, как самосвалы, катки и гусеничные тележки, регулярно используются на автомагистралях и автомагистралях по всему миру.
Техническое обслуживание парка жизненно важно для обеспечения своевременного завершения проектов.
Сельское хозяйство
Наиболее часто используемыми комплектами оборудования в сельском хозяйстве и сельском хозяйстве являются тракторы, внедорожники, комбайны, сеялки и т. д. урожай, урожай земли и вести все важные доходы.
Скальные породы и карьеры
Как и в случае с горнодобывающей промышленностью и металлургией, тяжелая техника для добычи горных пород и карьеров занимает лидирующие позиции по стоимости активов.
Самосвалы с жесткой рамой, колесные погрузчики и варианты экскаваторов являются основными комплектами оборудования, которые без технического обслуживания и ухода могут представлять опасность для рабочих.
Отходы и переработка
Оборудование для тяжелых условий эксплуатации, используемое при переработке, утилизации и утилизации отходов, должно быть устойчивым, поскольку часто нагрузка на оборудование, такое как конвейеры, дробилки, грохоты и измельчители, наиболее высока в сложных условиях, когда происходит износ участков. такие как ходовая часть и инструменты сцепления, наиболее подвержены повреждениям.
С какими брендами тяжелой техники мы работаем?
Индустрия оборудования для тяжелых условий эксплуатации — это многомиллиардная отрасль, в которой работает ряд выдающихся производителей оборудования для тяжелых условий эксплуатации по всему миру. Некоторые из ключевых брендов оборудования, которые мы поддерживаем через нашу широкую сеть поставок запасных частей, включают:
Гусеница
Комацу
Либхерр
Вольво
Дусан
Хитачи
Хендай
ДЖКБ
Чемодан
Бобкэт
Кубота
Детройт Дизель
Камминс
И это лишь некоторые из них.
Для поддержки этого тяжелого оборудования мы работаем с большим количеством известных производителей и поставщиков оригинального оборудования (OEM), включая:
Берко
Итон
Элринг
Флотгард
Ворота
Холсет
Чердак
САНДЕН
Приведенный выше список является лишь небольшой выборкой запасных частей, с которыми мы работаем. У нас есть глобальная сеть, которая может помочь вам в техническом обслуживании и ремонте вашего оборудования и техники, чтобы наилучшим образом защитить ваши активы и свести к минимуму амортизацию активов во время и после завершения проекта земляных работ.
Посмотрите некоторые из наших многочисленных брендов
Какие запасные части для тяжелого оборудования вы можете использовать?
Подход EAEL заключается в использовании нашего широкого портфеля продуктов и брендов для объединения подходящих продуктов, технологий и услуг для удовлетворения потребностей нашей разнообразной клиентской базы.
Запасные части для тяжелого оборудования, которые мы можем поставить, огромны: тысячи артикулов от десятков всемирно известных производителей. Некоторые из требований к запасным частям, с которыми мы сталкиваемся чаще всего, включают:
Хотя в этом списке представлены некоторые из обычных запасных частей, с которыми мы регулярно имеем дело, это не исчерпывающий список.