Ebd это в машине: что это такое, как работает, преимущества и недостатки

Система EBD в автомобиле что это такое, принцип работы и плюсы механизма

EBD что это такое в автомобиле

В последние десятки лет электроника успешно внедряется во все сферы нашего бытия. Автомобилестроительная промышленность не стала исключением – из года в год инженеры оснащают «железных коней» все более совершенными вспомогательными механизмами, в значительной мере повышающими степень комфортабельности и безопасности лиц, находящихся в автомобиле.

Кроме прочего, конструкторы активно поработали над безопасностью процесса торможения, сконструировав антиблокировочную систему, дающую возможность избежать блокировки колесных дисков в опасных ситуациях на дороге. Однако, наблюдая за функционированием ABS, выяснилось, что она не во всех случаях способна полностью разблокировать колеса, в моменты, когда это требуется. В связи с этим была спроектирована особая программа, совершенствующая действие ABS — электронная система распределения тормозных сил EBD.

Суть механизма

Итак, что такое EBD в автомобиле? Данная аббревиатура расшифровывается как «Electronic Brake Distribution». На русском языке она звучит как электронная система распределения тормозных сил. Благодаря внедрению этого умнейшего электронного стабилизатора, тормозные силы, которые оказывают воздействие на колеса, распределяются по ним с большей степенью эффективности, что делает гораздо выше уровень устойчивости и управляемости автомашиной.

Известно, что внедрение в работу данного механизма пришлось на начало 90-х годов ХХ века. Уже в те годы инженерами, занимающимися конструированием автомобилей, было определено, что размер тормозной нагрузки, воздействующей на диски колес, аналогичен для каждого из них. Но дело усложнялось тем, что шины при этом могли иметь неодинаковое сцепление с дорожным покрытием. Выходило, что, получая единую нагрузку, колеса все же вели себя по-разному, создавая риск потери управляемости над авто.

К примеру, когда водитель резко воздействует на педаль тормоза, основная масса нагрузки приходится на колеса, находящиеся на передней оси, тогда как нагрузка на задние – напротив, ослабевает. В итоге тормозной механизм способен заблокировать задние колеса, последствием чего может стать неожиданный разворот или занос транспортного средства. Подобная опасность может подстерегать водителя также, если, допустим, правые колеса заехали на неукрепленную обочину, а левые при этом располагаются на асфальтированной дороге. А еще лишиться управляемости «железным конем» можно при нажатии на педаль тормоза в процессе прохождения поворота. Здесь нагрузка, действующая на колеса, расположенные с правой и с левой стороны будет различаться, из-за чего и усилие тормозов на них должно быть различным. Именно для подобных целей и была внедрена в работу авто EBD – программа, помогающая избегать опасностей в пути и оберегать тем самым лиц, находящихся в салоне автомобиля. Та оперативность, с которой этот электронный механизм оценивает ситуацию и срабатывает, не подвластна даже самому лучшему и опытному водителю.

Принцип срабатывания системы

Немалое число автолюбителей интересуется вопросом, как работает EBD в автомобиле, и каковы ее достоинства. EBD – это механизм, в основе работы которого лежит ABS, поэтому он имеет общий с ней «электронный мозг». К его составным элементам относят:

  • Датчики, дающие информацию о скорости вращения всех четырех колес;
  • Клапанный аппарат тормозного агрегата, в состав которого входят редукционные, а также обратные клапаны;
  • Общий с антиблокировочной системой электронный блок управления.

В момент, когда производится экстренное торможение, начинается срабатывание ABS, а вместе с ней в работу включается и система EBD. Датчики этой программы дают информацию о скоростном режиме, с которым происходит вращение каждого из колес автомашины. Обработав эти параметры, механизм выясняет, которая из шин сцеплена с дорогой лучшим образом, а которая – худшим, на основании чего и равномерно распределяет усиление торможения. В итоге тормозное воздействие на всех четырех колесах выравнивается, а система ABS, получив об этом сигнал, разблокирует колесные диски, помогая водителю вернуть управляемость транспортным средством и избежать опасности.

Благодаря такому электронному помощнику, происходит оптимизация тормозного пути, посредством его уменьшения. В каких-то случаях тормозной путь становится больше, однако этот момент нельзя однозначно назвать отрицательным. Кроме того, механизм EBD минимизирует риск возникновения заносов, облегчая прохождение опасных поворотов.

Принципиальное отличие ABS от EBD состоит в том, что антиблокировочная система срабатывает лишь во время определенных ситуаций, а система распределения тормозных усилий «трудится» постоянно. Ежесекундно EBD обрабатывает данные, полученные от тормозной системы, распознавая, в том числе качество проезжей части в каждый конкретный момент. Это значит, что программа работает даже тогда, когда опасность потери управляемости отсутствует.

Достоинства EBD

Положительных сторон у данного механизма немало, ведь этот помощник, распределяя величину тормозного воздействия между всеми колесами, позволяет водителю удерживать требуемую траекторию, минимизируя риск заноса или сноса.

EBD отлично срабатывает как в процессе движения по прямой, так и при торможении во время прохождения крутого поворота. В первом случае равномерное распределение тормозных усилий происходит между колесами передней и задней оси, а во втором – между колесами с левой и правой стороны.

Система срабатывает очень оперативно, успевая за колебанием тормозного усилия, способного меняться в десятые, а иногда и в сотые доли секунды. Благодаря этому, процесс управления автомашиной приобретает комфорт и предсказуемость.

Кроме того, EBD может определить степень загруженности автотранспорта, делая выводы о том, какие из колес будут подвержены большим нагрузкам. Исходя из этого, система подает на исполнительные элементы такие сигналы, которые способны минимизировать тормозной путь и свести на нет опасность потери управляемости над авто.

Итак, отвечая на вопрос, EBD — что это такое в машине, можно подытожить, что это отличное дополнение к ABS, которое делает работу механизма более совершенной. То есть эти элементы функционируют, качественно дополняя один другого и увеличивая безопасность в процессе передвижения.

Однако важно понимать, что ни один из электронных стабилизаторов не способен работать в условиях, превышающих его возможности. Так, к примеру, если сцепление колес различается очень сильно (одни находятся на асфальте, а другие – на чрезвычайно скользком покрытии), то помощники, отвечающие за безопасность, могут не сработать. Поэтому любой водитель всегда должен понимать, что недопустимо доводить ситуацию до критической, когда даже самые умные механизмы могут быть бессильны.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: EBD что это такое в автомобиле: принцип работы и плюсы механизма

Системы EBD, BAS и VSC в автомобиле. Понятие, особенности и принцип работы
Системы EBD, BAS и VSC в автомобиле. Понятие, особенности и принцип работы

Добавить комментарий

В начало страницы

что это такое в автомобиле, устройство и принцип работы системы

После появления в автомобилях первых антиблокировочных систем для тормозных механизмов (ABS), работавших по простейшему принципу сброса давления в гидравлике при первых признаках скольжения шин, стало ясно, что эффективность системы надо повышать. Расплатой за стабильность авто в ходе торможения стали: удлинение тормозного пути и несколько других недостатков.

Содержание статьи:

  • 1 Для чего в машине система EBD
  • 2 Принцип работы системы распределения тормозных усилий
  • 3 Устройство системы
  • 4 Признаки неисправности EBD
  • 5 Плюсы и минусы

В ходе развития техники появились многоканальные системы с добавочным интеллектом, позволяющие предсказывать ситуацию и более точно управлять торможением, раздавая давление на каждое колесо строго дозированно, учитывая его положение и условия работы.

Конструкция получила аббревиатуру EBD, то есть Electronic Brakeforce Distribution, распределение тормозных усилий.

Для чего в машине система EBD

Принцип работы обычной ABS из первых воплощений подразумевает наличие единого канала управления. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения, показания которого в виде частоты электрических импульсов передаются по кабелям в общий электронный блок, где кодируются в цифровую информацию и обрабатываются микрокомпьютером.

Прибор анализирует все поступившие данные и определяет скорость движения автомобиля. Заметив начало торможения, он приступает к оценке отклонений частоты вращения отдельных колёс, фиксируя таким образом начало их проскальзывания из-за превышения предела сцепления с дорогой.

Поскольку эффективность замедления в случае перехода в скольжение сильно ухудшается, что дополнительно может быть отмечено по сигналам датчика линейного ускорения автомобиля, принимается решение на регулирование давления в тормозной магистрали.

Читайте также: Назначение и принцип работы системы ESP

В состав системы входят следующие устройства:

  • датчики вращения колёс, обычно индукционные или те, что работают за счет эффекта Холла;
  • электронный блок обработки данных и управления исполнительными механизмами;
  • гидравлический блок с насосом тормозной жидкости, ресивером-аккумулятором давления, входными и выходными электрогидравлическими клапанами;
  • раздельные тормозные магистрали по осям или отдельным колёсам;
  • тормозная педаль и связанный с нею главный тормозной цилиндр;
  • рабочие колёсные тормозные цилиндры.

Подобная организация антиблокировочной системы позволяет решить задачу стабильности и частично оптимизировать торможение, но достигается это ценой неминуемого увеличения тормозного пути в некоторых условиях.

Не учитываются особенности загрузки автомобиля, распределения массы по осям, а также динамического перераспределения веса.

Дополнением к ABS стала система распределения тормозных усилий, позволяющая почти полностью решить проблему. Достигнуто это было применением четырёхканального управления раздельно по колёсам, и более точного прогноза поведения автомобиля.

Таким образом, EBD можно считать усовершенствованной ABS, учитывающей больший объём информации и располагающей дополнительными возможностями по индивидуальному управлению каждым тормозным цилиндром или их кластерами.

Принцип работы системы распределения тормозных усилий

EBD, в отличие от ABS, работает ещё до того, как началось скольжение. Система располагает данными о загрузке осей, полученными в процессе работы и умеет управлять усилиями.

Например, если основная масса машины приходится на переднюю ось, то есть зад машины не нагружен, то естественный эффект динамического перераспределения веса машины вперёд при торможении будет усугубляться лёгкой задней осью.

В условиях экстренного торможения на скользком покрытии задние колёса начнут блокироваться слишком рано, результатом станет снижение давления во всей системе и возможности хорошо нагруженных передних колёс не будут реализованы. Тормозной путь устремится в бесконечность.

Ещё хуже ситуация может возникнуть в повороте на неровной дороге. Водителей старых автомобилей, не оборудованных тормозной электроникой, даже учили, что тормозить в повороте категорически не рекомендуется, а что происходит при подбросе колёс на ухабах во время нажатия на тормозную педаль они могли заметить сами и запомнить на всю жизнь.

Антиблокировочные системы очень облегчили управление, теперь торможение в повороте стало не только возможным, но и рекомендуемым действием.

Статья по теме: Что такое атермальное остекление в автомобиле

В сложных условиях неопытному водителю надо было только нажать на тормоз с максимальным усилием и дальше корректировать машину только рулевым колесом, нужное сцепление обеспечит автоматика.

Роль EBD во всех этих случаях заключалась в минимизации тормозного пути. Если передние колёса при обычном торможении имеют запас по сцеплению, когда задние уже заблокировались и подвергнуты обслуживанию со стороны ABS, то будет очень нерационально сбрасывать давление и с них тоже.

Наоборот, надо добавить усилие на переднюю ось, не сбрасывать его равномерно со всех колёс, а перераспределить. Четырёхканальные системы на это способны, а соответствующая программа управления электронным блоком и стала основой EBD.

То же самое и в повороте. Внутренние колёса могут настолько разгрузиться из-за центробежной силы, что буквально поднимаются в воздух. Естественно, при попытке торможения они мгновенно заблокируются, поскольку сила сцепления близка к нулю.

ABS отреагировала бы на ситуацию полным прекращением торможения, то есть поступила бы как водитель старой школы.

Но EBD гораздо умнее, она способна не только исключить блокировку разгруженных колёс внутренней по отношению к повороту стороны автомобиля, но и увеличить давление в тормозных цилиндрах внешней, загруженной стороны.

Это надо знать: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Машина начнёт достаточно эффективно замедляться, что в ситуациях с превышением скорости в повороте может спасти и технику, и водителя с пассажирами.

Возможны и другие ситуации, когда раздельное управление с прогнозированием может помочь быстро остановить автомобиль:

  • торможение на дороге с неоднородным покрытием, когда коэффициент сцепления для всех колёс сильно различается, это попадание в лужи, локальную грязь или пятна льда;
  • начало вращения автомобиля, некоторые колёса ещё способны к торможению, когда прочие уже скользят и неуправляемы;
  • кратковременные подбросы колёс на неровностях;
  • неисправности или загрязнения в тормозной системе, когда имеются различия в эффективности колёсных тормозных механизмов.

Принцип помощи водителю со стороны EBD именно в том и состоит, что добавляется ранее недоступная ему функция раздельного обслуживания колёс при торможении.

Это интересно: Что лучше полный привод, передний или задний

Если раньше он мог в какой-то степени имитировать работу ABS прерывистым нажатием на педаль, то уж управление тормозным балансом было доступно только в отдельных гоночных сериях, где самые опытные пилоты управляют сложными и дорогими автомобилями.

С появлением EBD это стало доступным каждому, причём без каких-либо особых навыков и знаний.

Устройство системы

Регулирование тормозного усилия раздельно по всем колёсам в первую очередь потребует применения многоканальной антиблокировочной системы.

Отсюда и формируется состав EBD:

  • индивидуальные датчики на каждое колесо;
  • впускные и выпускные клапаны, открывающие давление жидкости на рабочие цилиндры, фиксирующие его неизменным или сбрасывающие усилие;
  • электрический насос тормозной жидкости, способный быстро изменять давление в системе;
  • гидравлический аккумулятор давления, оптимизирующий работу насоса;
  • специальная управляющая программа, которая, собственно, и составляет основу EBD, отличая её от четырёхканальной ABS;
  • дополнительные датчики, расширяющие возможности системы, они могут входить в состав бортовой электроники более высокого уровня, чем отвечающей только за тормоза.

Точные алгоритмы работы EBD разных производителей по понятным причинам не афишируются, но можно выделить общие алгоритмы, образующие модель EBD в программной памяти её компьютера.

Существует некое пороговое условие, за которым EBD оживает из ждущего режима и включается в работу тормозов. Это условие формируется по результатам непрерывного анализа поступающей от датчиков информации.

К сведению: Что такое тормозной суппорт и как он работает

Как только блок поймёт, что существует вероятность блокировки колёс, он переходит в режим фиксации давления, в результате чего перекрываются оба клапана на каждом колесе, давление стабилизируется.

Дальше оценивается развитие ситуации и подаются команды на открытие или закрытие отдельных клапанов, давление увеличивается или уменьшается, происходит импульсное регулирование торможения на грани блокировки, то есть самое эффективное.

Признаки неисправности EBD

Любой отказ системы приводит к ухудшению торможения в экстренной ситуации, что вряд ли может быть замечено водителем. Поэтому единственным признаком неисправности является зажигание контрольной лампочки на приборной панели.

Появление этого сигнала требует немедленной диагностики специальным сканером с выявлением кодов ошибки и устранением неисправностей.

Система очень надёжна, поэтому самой частой неисправностью бывает отказ колёсных датчиков. Это связано с их работой в тяжёлых условиях по влажности и загрязнённости.

Рекомендуем: Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)

Коррозия и механические поломки приводят к пропаданию сигнала, что немедленно будет замечено электронным блоком, и появится индикация контрольной лампы. Проверка достаточно проста для диагностики, ремонт сводится к замене датчика или ревизии его проводки.

Плюсы и минусы

Соотношение достоинств и недостатков EBD сильно зависит от конкретного исполнения, система непрерывно совершенствуется, количество версий уже давно перевалило через десяток.

Достоинства:

  • уменьшается тормозной путь, даже по сравнению с ABS;
  • машина стабильно ведёт себя при торможении в повороте;
  • характер замедления меньше зависит от загрузки автомобиля, что особенно важно для коммерческого транспорта;
  • минимизируется набор условий, при котором может возникнуть занос при торможении.

Недостатки:

  • возможны ситуации, когда срабатывание системы удлиняет тормозной путь, вплоть до ощущения полного отказа тормозов, ведь случаются ситуации, в которых более эффективно машина замедляется именно в скольжении, а его EBD призвана исключать;
  • не до конца отработаны алгоритмы работы на автомобилях с полным приводом, такие шасси могут создавать проблемы даже опытным водителям;
  • система недостаточно совершенна для работы на скользких склонах, поэтому до сих пор она автоматически отключается в таких условиях на малых скоростях.

Каждая ситуация, в которой EBD раскрывает свои возможности недостаточно полно, анализируется, и в алгоритмы её работы вносятся коррективы.

Кроме того, с развитием техники идёт повышение быстродействия работы её элементов. Поэтому каждая последующая версия имеет всё меньше недостатков, а достоинства не оспариваются.

Что такое ABS и EBD и каково их назначение?

Время чтения: 3 минуты

Торможение, безусловно, является одной из самых важных характеристик автомобиля. Без исправной тормозной системы управлять автомобилем опасно.

Возможно, вы слышали термины ABS и EBD, когда обсуждали тормозные системы и их функции безопасности.

Понимание значения этих терминов поможет вам лучше понять, как тормозная система вашего автомобиля обеспечивает вашу безопасность. Давайте рассмотрим это более подробно, изучив, что такое ABS и EBD на самом деле.

 

 

Понимание того, что такое ABS

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес автомобиля при торможении. Это позволяет водителю транспортного средства лучше контролировать сухую или скользкую поверхность, так как тормозной путь сокращается.

Если поверхность рыхлая, например, если на дороге есть гравий или снег, тормозной путь может быть увеличен.

Система является важным средством обеспечения безопасности, особенно когда транспортное средство имеет большую нагрузку. В этом случае тормозное давление высокое, и поэтому торможение резкое. Если бы не было АБС, это привело бы к блокировке колес автомобиля.

ABS отслеживает скорость вращения колес и сбрасывает давление в различных тормозных магистралях колес. Для этого используются быстрые импульсы, которые переключают тормозные магистрали. Существующие сегодня системы ABS имеют разные тормозные магистрали для каждого колеса. Это позволяет использовать разное тормозное давление.

 

 

Понимание того, что такое EBD

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) работает путем изменения величины усилия, прилагаемого к каждому из тормозов автомобиля. Это отклонение зависит от таких факторов, как дорожные условия, скорость и нагрузка, которую перевозит транспортное средство.

Система EBD работает в составе ABS автомобиля. Это помогает водителю транспортного средства сохранять контроль. Это достигается за счет изменения величины тормозного давления, прикладываемого к каждому колесу. В большинстве случаев вес автомобиля приходится на переднюю часть.

Это означает, что система EBD обеспечивает меньшее тормозное давление в задней части автомобиля, тем самым снижая вероятность заноса.

Тормозное давление также можно регулировать для различных поверхностей. Например, система EBD может снижать давление, когда автомобиль движется по снегу, и увеличивать давление, когда автомобиль движется по асфальту. Такой контроль тормозного давления оптимизирует тормозную способность.

 

 

Вынос

Функциональность тормозов необходима для безопасности автомобиля. Без качественной тормозной системы водителям сложно избежать заноса и попадания в аварии.

По этой причине системы ABS и EBD являются важными элементами безопасности автомобиля. Они помогают водителю безопасно тормозить в различных дорожных условиях, не блокируя колеса автомобиля. Это помогает защитить безопасность всех водителей на дороге.

 

Теги абс, торможение, помощь при вождении, ebd, системы безопасности

Предыдущий

Почему Tesla Cybertruck — лучший дизайн автомобиля за последние 20 лет

Основные причины ДТП

Далее

Что такое термины ABS, EBD, CSC, HA и TC в области безопасности автомобиля?

Нельзя игнорировать безопасность вашего автомобиля. Для этого нужно знать все о своем автомобиле. И, прежде всего, вам нужно купить полис страхования автомобиля, чтобы обезопасить его от неопределенных событий. Это может быть немного запутанным, когда дело доходит до ухода за деталями или системой вашего автомобиля без надлежащих знаний. Если вы разбираетесь в своем транспортном средстве, вы можете легко узнать, как повысить его. Существуют определенные термины в аббревиатурах, связанных с автомобилями, такие как ABS, EBD, CSC, HA, TC, которые вы часто видите в брошюрах и новостных сообщениях. Знание их лучше может помочь вам понять, что они означают и как они работают.

ABS (антиблокировочная тормозная система): ABS известна как антиблокировочная тормозная система или противоюзовая тормозная система. Это помогает предотвратить блокировку автомобиля и улучшает управляемость во время перерыва. Французский пионер Габриэль Вуазен разработал первую примитивную форму ABS в 1920-х годах. Есть четыре основных компонента ABS, называемых датчиком скорости, которые помогают контролировать скорость вращения колес во время вращения. Клапаны позволяют блокировать и сбрасывать давление на тормоза. Насос при необходимости оказывает давление на тормозные барабаны и суппорты. Контроллер является основной частью ABS, которая определяет, прокачивать тормоза или нет. Все это вместе помогает правильному функционированию ABS во время вождения автомобиля. Три шага ABS: нажмите на педаль тормоза, определите занос или блокировку с помощью датчика колеса и прокачайте тормоза с помощью ABS.

EBD (электронное распределение тормозных усилий): Обеспечивает правильное тормозное усилие для каждого колеса автомобиля в равной степени. Вес автомобиля смещается на четыре колеса, когда он ломается, и каждое колесо имеет разную способность выдерживать вес автомобиля. Однако сила, прикладываемая ко всем четырем шинам, различна. При слишком резком торможении инерционная скорость автомобиля становится выше, чем у колес. Это увеличивает трение между поверхностью дороги и шинами. Это приводит к потере контроля над автомобилем. И EBD, как важная функция безопасности, помогает распределять правильное количество силы, прикладываемой к каждому колесу, в зависимости от веса. Если нет электронного распределения тормозного усилия, это может привести к пробуксовке автомобиля и потере контроля над транспортным средством.

CSC (Corner Stability Control): Это система безопасности для автомобиля, которая помогает вам управлять автомобилем при маневрировании на высокой скорости. Система контроля устойчивости на поворотах, также известная как тормоз с векторизацией крутящего момента. Это считается частью электронной системы стабилизации (ESP), а также определяется по-другому, называемой антиблокировочной тормозной системой. Со всеми этими заботами о безопасности вы не должны забывать купить полис страхования автомобиля для полной безопасности от неопределенных событий. При движении автомобиля по кольцевой дороге действует центростремительная сила. Это действие отвлекает вес автомобиля от центра кривизны дороги. Это приводит к недостатку тягового усилия внутренних колес автомобиля. Тяжесть этих сил увеличивается из-за скорости автомобиля. Из-за этого у автомобиля возникла общая дисбалансность. Возможно, транспортное средство может отклониться от намеченного пути и переместиться в другую сторону, что может привести к аварии. И функция безопасности CSC помогает избежать этих ошибок.

HA (Hill Start Assist): Функция HA, т.е. Hill Start Assist, помогает предотвратить откат назад при движении по склону или наклонной поверхности. Когда вы едете по холмистой местности или восходящему склону, это помогает противостоять скольжению назад при остановке в какой-то точке. На наклонной поверхности или холме ГК полностью останавливаются. Кроме того, помогло продолжать удерживать тормоз, переключая ногу с педали тормоза, чтобы снова начать движение. Некоторые также помогают предотвратить скольжение вперед при падении. Что касается механизма, на транспортном средстве есть датчики, которые используются для обнаружения вашего автомобиля на склоне. Когда вы переключаетесь с тормозов на педаль газа, система помощи при трогании с места уравновешивает давление на тормоз. И он отпускает тормоз, как только вы нажимаете на акселератор.

TC (Контроль тяги): Эта функция безопасности помогает предотвратить проскальзывание или занос колеса при движении по мокрой или скользкой дороге. При ускорении из положения остановки и замедления больше всего справляется противобуксовочная система. Эта функция очень помогает во время вождения автомобиля, делая его более плавным и сохраняя контроль на мокрой дороге в дождливую погоду. Автомобиль может скользить, когда он пытается ускориться на скользкой поверхности, такой как лед или шаткий гравий, без контроля тяги. Причина в недостаточном сцеплении, что приводит к резкому пробуксовыванию колес на дорожном покрытии. Итак, здесь активируется функция контроля тяги, когда она обнаруживает риск заноса колеса и помогает водителю использовать характеристики тяги для спасения.

Согласно нашим предыдущим отчетам, Министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог (MRTH) в 2017 году согласовало, что все легковые автомобили (M1) и микроавтобусы (M2) должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой с 1 апреля. , 2018 г. (для новых автомобилей) и 1 апреля 2019 г. (для существующих моделей).

Напоследок, здесь вы можете более удобно защитить свой автомобиль благодаря знаниям, которые вы получили о терминах ABS, EBS, CSC, HA, TC в области безопасности автомобиля. Вы можете проконсультироваться с вашим автодилером или страховой компанией, чтобы узнать больше о безопасности.

Leave a Reply