E tron: Купить новый Audi e-tron — комплектации и цены Ауди e-tron у официальных дилеров

⚡️ AUDI RS e-tron GT quattro®, под заказ


NEW Audi E-TRON GT RS 2022


Полный привод Quattro, мощность мотора 440кВ (694л.c.)


Передний мотор 238 л.c.


Задний мотор 456 л.c.


Динамика 3,3c. до 100 км/ч


Максимальная скорость 250 км/ч


Батарея емкостью 93 кВтч


Запас хода 487 км

прямой аналог Porsche Taycan от Audi

Индивидуальный заказ (доставка 3 мес)

От Официального Дилера Audi в Германии, новый автомобиль, 


Не входит в список налога на роскошь. Нет транспортного налога в Москве, Московской, Липецкой, Калужской, Кемеровской и др. областях.


Парковки в Москве и области бесплатные, зарядка на публичных зарядных станциях в Москве и области бесплатная.

Указана стоимость с доставкой в Москву, 


таможней и получением Электронного ПТС РФ.


Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от стоимости, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.

Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220/380 вольт). Европейский тип разъёма CCS (TYPE 2 Максимальная мощность зарядки составляет 250 кВт, 

Стандартное оснащение автомобиля:

Комфорт


6XL наружные зеркала электрически регулируются, нагреваются и складываются, автоматически затемняются с обеих сторон, с точкой памяти.


4L6 Внутреннее зеркало автоматически затемняющее, бескаркасное


4I3 Комфортный ключ с сенсорным замком багажного отсека, без Safelock


GA2 Комфорт Стенд Кондиционирование 9JA Дизайн для некурящих


7AA иммобилайзер электронный


KH5 3х-зонный комфортный климат автоматический


Информационно-развлекательные системы

IT3 Audi connect Навигация и информационно-развлекательные


IW3 Audi connect Экстренный вызов и обслуживание с Audi connect Remote & Control


IU1 Audi Smartphone Interface


9VS Bang & Olufsen Премиум звуковая система с 3D звук 9ZX интерфейс Bluetooth


QV3 Цифровой радиоприемник


7UG MMI Navigation plus с MMI touch


6K8 Audi pre sense basic, Audi pre sense передний


7X2 парковочный ассистент плюс


Система круиз-контроля 8T6 с ограничителем скорости


6I3 Предупреждение о выезде на полосу


Техника и безопасность


1BK адаптивная воздушная подвеска


4UF Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира


4QE Dreip. -Автоматические ремни безопасности спереди с ручной Регулировка высоты


QZ7 Электромеханический усилитель руля


GM3 e-tron Спортивный звук


Контроль привязки ремня 9P6


Gh4 quattro с регулируемой блокировкой дифференциала заднего моста 2EP Задние дисковые тормоза


1LZ Передние дисковые тормоза


4X4 Передние и задние боковые подушки безопасности и система головных подушек безопасности Колеса и шины


1ШТ колесные винты с противоугонной защитой


47K колеса, 5-сдвойнных спиц, платиновый серый, 9,0 J / 11, 0Jx20, шины 245/45/285/40 R20


система контроля давления в шинах


Комплект для ремонта шин 1G8

VM светодиодные задние фонари с динамическим мигающим светом


8IY светодиодные фары с динамическим мигающим светом


8G4 Матричная светодиодная фара с динамическим мигающим светом


Внешний дизайн


4ZD оптический пакет черный


6h3 Singleframe в черном глянцевом


4GF ветровое стекло в теплозащите и акустическом остеклении


3FG Панорамная стеклянная крыша


5XC Солнцезащитный козырек со стороны водителя и переднего пассажира 4KC теплозащитное остекление


Места


5KA 3 Задние сиденья


3A1 Детское сиденье ISOFIX и i-Size с верхним Tether для внешних задних сидений


4A3 Обогрев передних сидений


Q2J спортивные сиденья плюс передние


3L4 передние сиденья электрически регулируемые с функцией памяти для сиденья водителя


Дизайн интерьера


6NJ чердак в черной ткани


5MY Декоративные вставки Шелковый


эффект лак палладиевое серебро 7M9 Пороги с алюминиевыми вставками спереди и сзади, с подсветкой


0TD передние и задние коврики VF1 Педаль из нержавеющей стали


Материал


N7U микрофибра Dinamica/искусственная кожа mono. pur 550 — Комбинация


рулевого колеса и элементов управления


2C7 Регулировка рулевого колеса электрическая


1XP Спортивный контур-кожаное рулевое колесо, 3 спицы, сплющенные снизу, многофункциональный плюс, нагреватель рулевого колеса 


QQ2 Атмосфера свет пакет плюс


8Y1 двойной звуковой сигнальный сигнал 


QL1 заднее стекло, задние дверные и боковые стекла в прозрачном стекле


1X1 quattro


KM2 400-вольтовый усилитель плюс

Европейская гарантия на электромобиль — 3 года


Cистемы помощи ade-Equipment


NW1 e-tron зарядная система компактная


Автомобильный зарядный кабель 70T Бытовой разъем типа E / F для системы зарядки e-tron


Промышленный разъем 73P CEE 16A, 400V, 


длинный и прямой, для системы зарядки e-tron


ES7 Зарядная коробка CCS Тип 2


76H Зарядный кабель Режим 3 для общественной зарядки 22 кВт KB3 Бортовое зарядное устройство до 11 кВт (AC)

Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Mercedes-Benz в Германии. Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы, в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС. Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре на Ленинском проспекте.

27 лет на автомобильном рынке России — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.

Время работы:


Рабочие дни: с 11.00 до 20.00


Суббота, Воскресенье: с 11.00 до 17.00

Автомобили Audi e-tron в лизинг для юридических лиц и ИП

от 8 740 000 ₽

цена автомобиля

до 3 587 027 ₽

налоговая экономия

2 модификации

Выберите модификацию

Sport 55 quattro

электричество

Тип топлива

Рабочий объём, см3

408

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 6

e-tron

Sport 55 quattro

Цвет

Серый перламутр Daytona Grey

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 10 550 000 ₽

цена автомобиля

от 130 318 ₽

в месяц

до 4 329 860 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 2

e-tron

Sport 55 quattro

Цвет

Белый металлик Glacier White

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 10 550 000 ₽

цена автомобиля

от 130 318 ₽

в месяц

до 4 329 860 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 2

e-tron

Sport 55 quattro

Цвет

Синий металлик Navarra Blue

Опции

климат, аудио, навигация, 6 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R20, доп. отоп

от 8 740 000 ₽

цена автомобиля

от 107 958 ₽

в месяц

до 3 587 027 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Sport 55 quattro

Цвет

Серебристый металлик Floret Silver

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пан. крыша, пневмоподвеска, л/диски, R20, доп. отоп

от 16 580 700 ₽

цена автомобиля

от 204 818 ₽

в месяц

до 6 804 874 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

Design 55 quattro

электричество

Тип топлива

Рабочий объём, см3

408

Мощность, л.с.

автомат

КПП

полный

Привод

Предложений: 17

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Синий металлик Navarra Blue

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 10 555 000 ₽

цена автомобиля

от 130 380 ₽

в месяц

до 4 331 917 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Бежевый металлик Siam Beige

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 9 784 803 ₽

цена автомобиля

от 120 865 ₽

в месяц

до 4 015 818 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Бежевый металлик Siam Beige

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R20, доп. отоп

от 12 581 800 ₽

цена автомобиля

от 155 418 ₽

в месяц

до 5 163 721 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Синий металлик Galaxy Blue

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 10 350 000 ₽

цена автомобиля

от 127 848 ₽

в месяц

до 4 247 793 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Серый металлик Typhoon Grey

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 10 350 000 ₽

цена автомобиля

от 127 848 ₽

в месяц

до 4 247 793 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Синий металлик Galaxy Blue

Опции

климат, аудио, навигация, 6 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 12 700 000 ₽

цена автомобиля

от 156 878 ₽

в месяц

до 5 212 227 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Белый металлик Glacier White

Опции

климат, аудио, навигация, 6 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 9 897 403 ₽

цена автомобиля

от 122 256 ₽

в месяц

до 4 062 029 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Серый металлик Typhoon Grey

Опции

климат, аудио, навигация, 6 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 9 880 703 ₽

цена автомобиля

от 122 050 ₽

в месяц

до 4 055 181 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Черный металлик Mythos Black

Опции

климат, аудио, навигация, 6 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 9 906 103 ₽

цена автомобиля

от 122 364 ₽

в месяц

до 4 065 610 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Красный металлик Catalunya Red

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R20, доп. отоп

от 9 489 000 ₽

цена автомобиля

от 117 211 ₽

в месяц

до 3 894 423 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Бежевый металлик Siam Beige

Опции

климат, аудио, навигация, 6 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 8 998 103 ₽

цена автомобиля

от 111 147 ₽

в месяц

до 3 692 963 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Бежевый металлик Siam Beige

Опции

климат, аудио, навигация, 6 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 9 440 203 ₽

цена автомобиля

от 116 608 ₽

в месяц

до 3 874 393 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Бежевый металлик Siam Beige

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 9 877 803 ₽

цена автомобиля

от 122 014 ₽

в месяц

до 4 053 988 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Синий металлик Navarra Blue

Опции

климат, аудио, навигация, 6 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R20, доп. отоп

от 16 148 000 ₽

цена автомобиля

от 199 473 ₽

в месяц

до 6 627 300 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Белый металлик Glacier White

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R20, доп. отоп

от 13 576 600 ₽

цена автомобиля

от 167 707 ₽

в месяц

до 5 571 985 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Синий металлик Galaxy Blue

Опции

климат, аудио, навигация, 8 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R20, доп. отоп

от 16 326 600 ₽

цена автомобиля

от 201 679 ₽

в месяц

до 6 700 591 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

e-tron

Design 55 quattro

Цвет

Белый металлик Glacier White

Опции

климат, аудио, навигация, 6 Airbags, ABS, ESP, лазерные/матричные, ЦЗ, эл. стекл, эл. сид, эл. зерк, круиз, д/дождя, обогрев сид, парктроник, пневмоподвеска, л/диски, R21, доп. отоп

от 10 868 703 ₽

цена автомобиля

от 134 255 ₽

в месяц

до 4 460 655 ₽

налоговая экономия

Смотреть предложения: 1

2023 Audi e-tron Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Audi

8/10 C/D RATING

Select a year

  • Highs Бесшумная кабина, просторные задние сиденья и буксировочная способность 4000 фунтов.
  • Lows Не хватает дальности, регенерация недостаточно агрессивна, другие электромобили имеют лучшую производительность за меньшие деньги.
  • Вердикт Хорошо скрывая свой характер электромобиля, e-tron SUV и e-tron Sportback отдают приоритет превосходной езде на максимальном расстоянии.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Самый очаровательный элемент Audi e-tron и более элегантного e-tron Sportback заключается в том, что визуально не очевидно, что эти роскошные внедорожники полностью электрические. Обе модели имеют полноприводную трансмиссию мощностью 355 лошадиных сил с запасом хода до 222 миль (или 218 миль для e-tron Sportback). В спортивном режиме e-tron может выдавать даже 402 лошадиные силы, но только на мгновение. Он стилизован под типичные внедорожники со стильными колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, и, в отличие от Tesla Model X или Ford Mustang Mach-E, e-tron имеет традиционную решетку радиатора на переднем бампере. Быстрозарядное устройство e-tron мощностью 150 кВт может зарядить аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут, а адаптеры, кабели или небольшие продукты можно удобно хранить в багажнике. Для e-tron знакомство и комфорт имеют приоритет над максимальным запасом хода, создавая впечатление скорее роскошное, чем яркое.

, где этот автомобиль занимает

1

BMW IX

, начиная с: $ 85,095

2

Genesis GV60

Начало с: $ 60,385

3

Cadillac Lyriq

, Начало $ 62,999 9000 3

2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2 9003 2

2

2 9003 2

. 91 075 долл. США

5

Audi Q8 e-tron

ОТ 71 995 долл. США

6

Внедорожник Mercedes-Benz EQS

ОТ 105 550 долл. США

Что нового в 2023 году?

Audi вносит небольшие изменения в комплектацию e-tron и e-tron Sportback 2023 года. Черная обивка потолка теперь входит в стандартную комплектацию базовых внедорожников Sportback. Для комплектаций e-tron Sportback Prestige новое стандартное оборудование включает 22-дюймовые колеса с пятью спицами, оранжевые передние и задние тормозные суппорты, задние боковые подушки безопасности, фары Audi Matrix и пакет экстерьера Black Optic. И e-tron S, и e-tron Sportback S получают квадратные вставки из углеродного волокна и стандартный пакет светодиодного освещения салона, в то время как уровни отделки салона Prestige этих внедорожников теперь получают фары Audi Matrix.

Pricing and Which One to Buy

Premium

$71,995

Sportback Premium

$75,195

Premium Plus

$78,995

Sportback Premium Plus

$82,195

Chronos Edition

$87,595

Sportback Prestige

90 495 долларов США

    Нам нравится цена начального уровня комплектации Premium, и сочетание ее с более гладким Sportback помогает e-tron привлечь больше внимания. Эта комбинация выигрывает от высококлассных стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили еще более желательное оборудование с дополнительным пакетом Convenience Plus, который включает черную внешнюю отделку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и систему камер с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет Tow, чтобы использовать 4000-фунтовую буксировочную способность e-tron.

    Двигатель электромобиля, мощность и производительность

    Под сильно измятым кузовом e-tron находятся два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод трансмиссии в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов. Наши впечатления от вождения показал, что e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтверждает его роскошь. Его тормозная система искусно сочетала традиционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Тем не менее, мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы позволить управлять одной педалью во время нашего теста модели Sportback . Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов. Более мощные модели e-tron S и e-tron Sportback S увеличивают производительность до 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента. Это возможно благодаря его тройным двигателям, и, хотя мы еще не тестировали его, по оценкам Audi, он может разогнаться до 60 миль в час на целую секунду раньше, чем не-S e-tron.

    Запас хода, зарядка и время работы от батареи

    По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), обычный e-tron имеет запас хода в 222 мили, а версия Sportback оценивается в 218 миль. Тем не менее, оба варианта по-прежнему уступают конкурентам, таким как I-Pace (234 мили) и Model X Long Range (до 371 мили). Электронный трон S 49Модель мощностью 6 л.с. проезжает, по оценке EPA, 181 милю, в то время как e-tron S sportback проезжает 185 миль без подзарядки. Каждый e-tron оснащен впечатляющим быстрым зарядным устройством мощностью 150 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор на 80 процентов примерно за 30 минут. Для сравнения, у Jaguar EV есть зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, которое заряжает аккумулятор дольше. Те, кто использует более обычную розетку на 240 вольт, смогут полностью зарядить e-tron примерно за девять часов.

    Экономия топлива и реальные MPGe

    Внедорожник e-tron, как ожидается, заработает 78 миль на галлон в совокупности, а модель Sportback оценивается немного ниже — 77 миль на галлон в совокупности. Мы протестировали оба типа кузова на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Обычный e-tron вернул 67 миль на галлон, а Sportback вернул 75 миль на галлон. Для сравнения, последний I-Pace, который мы оценивали, достиг 64 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт EPA 9.0024 .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Самая впечатляющая технология e-tron — это его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить обычный e-tron просторным грузовым отсеком размером 29 дюймов. кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Покатая линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь чемоданов ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 10,1-дюймовый дисплей сверху и 8,8-дюймовый блок под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания в системе также есть точка доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Audi использует набор стандартных технологий помощи водителю в обоих вариантах кузова e-tron, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron SUV и e-tron Sportback посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Audi обеспечивает конкурентоспособная, хотя и ничем не примечательная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию.

        • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия трансмиссии на четыре года или 50 000 миль
        • Электрические компоненты покрываются на восемь лет или 100 000 миль
        • БЕЗПАЮЩИЕ ПЕРЕДАРИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
        .

        Audi e-tron Sportback 2020

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        89 490 долл. США (базовая цена: 78 395 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        2 асинхронных двигателя переменного тока, 184 и 224 л.с., 228 и 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л.с., 490 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 86,5 кВтч

        ТРАНСМИССИЯ

        2 односкоростных прямого привода

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Bridgestone CrossContact LX Sport, 265/45R-21 108H M+S AO

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 115,0 в
        Длина: 193.0 в
        Ширина: 76,2 дюйма
        Высота: 65,0 в
        Объем пассажиров: 102 фута 3
        Объем груза: 27 футов 3
        Снаряженная масса: 5819 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 5,1 сек 90 197
        100 миль в час: 13,3 сек
        120 миль в час: 22,2 сек
        Разгон, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 197
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 197
        1/4 мили: 13,8 с при скорости 101 миль/ч 90 197
        Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 125 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута 90 197
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г
        Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдения: 73 миль на галлон
        75 миль в час при движении по шоссе: 75 миль на галлон
        Запас хода по шоссе: 220 миль0197

        Комбинированный/город/шоссе: 77/76/78 MPGe
        Диапазон: 218 миль

        C/D . 10

        Audi

        2023 R8

        От $161 395

        Рейтинг C/D

        7,5/100002, начиная с 51 095 долл. США

        C/D Rating

        8/10

        Audi

        2022 RS3

        Начиная с 59,995 долл. 2023 SQ5/SQ5 Sportback

        , начиная с 56 995 долл. США

        C/D Рейтинг

        8/10

        Audi

        2023 RS Q8

        Начало $ 123 995

        C/D Rating

        9000 9000 9000

        99999

        C/D.0003

        2023 S5

        Starting at $56,395

        C/D Rating

        7/10

        Audi

        2023 Q5 / Q5 Sportback

        Starting at $44,695

        C/D Rating

        8/10

        Audi

        2023 Q3

        Начиная с 37 595 долл. США

        C/D Rating

        8,5/10

        Audi

        2023 A5

        Начиная с $ 47,295

        C/D.

        , начиная с 90 990 долл. США

        C/D Rating

        8/10

        Audi

        2023 S8

        Начиная с 118 595 долл. Обзоры, цены и характеристики e-tron

        Полностью электрический роскошный среднеразмерный внедорожник Audi e-tron 2023 года сочетает в себе все обычные высококлассные атрибуты Audi и сокращает выбросы транспортных средств до нуля. Цены начинаются от 66 800 долларов.

        Audi e-tron 2023 модельного года доступен в виде обычного внедорожника или более элегантной версии Sportback. Он также предлагает варианты с 2 или 3 двигателями, последний из которых носит этикетку S, которой Audi награждает свои более пикантные творения. Каждый e-tron работает исключительно от батареи. Максимальная дальность полета составляет 222 мили.

        Это немного, учитывая, что BMW iX проехал еще примерно 100 миль под шинами. Но Audi e-tron может легко поразить многих покупателей как с эстетической, так и с финансовой точки зрения. iX почти на 20 тысяч долларов дороже.

        Для ясности, есть еще Audi e-tron GT, полностью электрический седан. И Audi Q4 e-tron, полностью электрический внедорожник меньшего размера. У каждого свои отзывы.

        Audi e-tron 2023 года Цены

        Модельный ряд Audi e-tron 2023 года начинается с 66 800 долларов и будет исчисляться шестизначной суммой для полностью укомплектованной модели S Sportback. Большинство покупателей выбирают что-то среднее из этого диапазона, при этом средняя цена составляет около 9 долларов.1000, как это написано.

        Имейте в виду, что все варианты e-tron 2023 года имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США. Также включена программа бесплатной зарядки на 2 года/250 кВтч в сети Electrify America.

        Перед покупкой нового полностью электрического внедорожника класса люкс e-tron проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой автомобиль.

        Вождение Audi e-tron 2023 года

        Самое интересное в электродвигателях то, что они развивают максимальную тягу в виртуальном состоянии покоя. Таким образом, когда крутящий момент в 717 фунт-футов в варианте e-tron S 2023 года передается на землю через стандартную (хотя и не обычную) систему полного привода (AWD), он может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,3 секунды.

        Моделям без S требуется еще секунда или около того, но для внедорожника весом почти 3 тонны этого вполне достаточно. (Менее забавная вещь об электродвигателях заключается в том, что для их работы требуются тяжелые батареи.)

        Audi поступила разумно, поместив аккумуляторную батарею под пол, что дало e-tron относительно низкий центр тяжести. , что способствует ощущению стабильности.

        Стандартная адаптивная пневматическая подвеска значительно улучшает ощущение мягкости. Даже с 21-дюймовыми легкосплавными дисками ходовые качества роскошны. Эта подвеска также может подниматься для улучшения дорожного просвета в условиях бездорожья или снега.

        Еще одно качество, которым обладают многие электромобили, — управление одной педалью. Это происходит, когда степень регенерации тормозов установлена ​​на самый высокий уровень, поэтому водители могут заметно снизить скорость, просто отпустив педаль акселератора. К сожалению, в e-tron 2023 года этого нет.

        Интерьер Comfort

        В целом, 5-местный салон роскошного электрического внедорожника e-tron 2023 года — еще один пример вдохновения Audi, с высококачественными материалами, выполненными в простых, но привлекательных формах, а также с небольшим количеством инноваций. в микс — например, необычный рычаг переключения передач.

        Некоторые производители электромобилей устанавливают один большой информационно-развлекательный сенсорный экран, другие устанавливают два дисплея в один горизонтально установленный блок. Audi идет другим путем. Комбинация приборов — это последняя версия виртуальной кабины компании, в то время как центральная консоль имеет 10,1-дюймовый верхний экран для доступа к информационно-развлекательной системе, а нижний 8-дюймовый дисплей предназначен для таких вещей, как настройки климата.

        Еще один экран в задней части центрального подлокотника позволяет задним пассажирам самостоятельно устанавливать температуру стандартного 4-зонного автоматического климат-контроля.

        Места для пассажиров более чем достаточно, а у Sportback такое же 39,1-дюймовое пространство для ног задних пассажиров, как и у его обычного аналога-внедорожника, и примерно на дюйм меньше места над головой.

        Багажное отделение внедорожника увеличивается с 28,5 кубических футов за задними сиденьями до 56,4, когда они сложены. Sportback начинается с 27,2 и расширяется до 54,5 кубических футов. В небольшом отсеке для хранения под капотом находится 14,5-футовый зарядный кабель.

        Обновления интерьера для 2023 года

        Черная обивка потолка, опциональная для моделей 2022 года, становится стандартной для e-tron Sportback 2023 года. Модели e-tron S и e-tron S Sportback с 3 двигателями получают карбоновые вставки, а также пакет светодиодного освещения салона Plus с большим выбором цветов. Модель Sportback без S e-tron в топовой комплектации Prestige также получает задние боковые подушки безопасности и пряжки ремней безопасности с подсветкой.

        Внешний вид

        Существует обычная версия среднеразмерного внедорожника полностью электрического e-tron 2023 года и вариант Sportback с более низкой, гладкой и чуть менее практичной линией крыши. У каждого покупателя будут свои причины для выбора того или иного.

        Оба имеют решетку радиатора, как у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. У него нет двигателя, чтобы сохранять прохладу, но он обеспечивает видное место для значка компании с четырьмя кольцами. Он удерживает e-tron в традиционном конце спектра стилей и сохраняет столь почитаемый язык дизайна Audi.

        Большинство внешних изменений e-tron 2023 года происходят в версии Sportback в комплектации Prestige. Эта версия получает ранее опциональный косметический пакет Black Optic в стандартной комплектации, а также 22-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, оранжевые тормозные суппорты и светодиодные фары Digital Matrix. Эта последняя функция также добавлена ​​в версии Prestige моделей e-tron S и e-tron S Sportback.

        Избранные функции

        1. Адаптивная пневматическая подвеска
        Большинство автомобилей класса люкс должны иметь в списке опций адаптивную пневматическую подвеску. Модельный ряд e-tron 2023 года включает его в качестве стандартного оборудования. Модели без S настроены на комфорт; версии S имеют спортивный аналог.

        2. Virtual Cockpit
        Этот 12,3-дюймовый настраиваемый цифровой информационный дисплей для водителя является стандартным для всех моделей. Он может отображать обычную информацию, а также такие вещи, как карты навигационной системы. Он прост в использовании, а кривая обучения короткая и неглубокая.

        3. Audi Phone Box
        Беспроводная зарядка и усиление телефонного сигнала благодаря Audi Phone Box доступны на уровне Premium Plus. Это часть информационно-развлекательной системы, которая также включает беспроводную интеграцию смартфонов Apple CarPlay/Android Auto в стандартной комплектации.

        4. Тепловой насос
        Да, это немного скучно, но тепловой насос забирает теплый воздух из трансмиссии и направляет его в салон. Таким образом, снижается нагрузка на систему климат-контроля и, следовательно, экономится батарея. Это стандартная функция каждого e-tron 2023 года.

        5. Матричные светодиодные фары
        В них имеется множество небольших светодиодных источников света, которые могут излучать прекрасный яркий свет для водителя, но не ослеплять тех, кто находится в других транспортных средствах. Они становятся стандартными на уровне Premium Plus. Цифровые версии в комплектациях Prestige еще более сложны.

        6. Боковые окна с двойным остеклением
        Поскольку e-tron 2023 — это одновременно и роскошный автомобиль, и электромобиль, в салоне уже удивительно тихо. Доступное двойное боковое стекло обеспечивает еще большую звукоизоляцию. Пассажиры могут в полной мере насладиться великолепной системой объемного звучания Bang & Olufsen.

        Двигатель и трансмиссия

        Каждый e-tron 2023 года выпуска имеет один и тот же литий-ионный аккумулятор емкостью 95 кВтч. Вопрос только в том, сколько электродвигателей питается от него.

        Обычный внедорожник e-tron и e-tron Sportback оснащены парой электродвигателей, по одному на каждую ось, что в стандартной комплектации создает форму полного привода. Общая мощность составляет 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. В режиме Boost мощность временно увеличивается до 420 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента. По оценкам, внедорожник e-tron может проехать 222 мили, а Sportback — 218 миль.

        В версии Audi e-tron S добавляется третий электродвигатель, поэтому каждое заднее колесо имеет свой собственный. Они объединяются, чтобы создать 429лошадиных сил (или 496 в режиме Boost) и чрезвычайно мощный крутящий момент в 717 фунт-футов. Запас хода варьируется в зависимости от формы кузова и размера колес и составляет от 181 до 212 миль.

        Время зарядки также зависит от источника. Быстрое зарядное устройство постоянного тока может зарядить аккумулятор с 5% до 80% примерно за полчаса. Домашняя 240-вольтовая установка уровня 2 может полностью перезарядиться примерно за 10,5 часов. Audi предоставляет гарантию на аккумулятор сроком на 8 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

        Максимальная тяговая способность составляет 4000 фунтов, но буксировка эквивалента другого транспортного средства значительно сократит дальность действия.

        Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает эквивалент миль на галлон (MPGe) для электромобилей. Следующие оценки относятся к 2022 году, но цифры 2023 года не должны отличаться.

        Два асинхронных электродвигателя (e-tron)
        355 лошадиных сил (402 в форсированном режиме)
        414 фунт-фут крутящего момента (490 в форсированном режиме) , 76/78 миль на галлон (Спортбэк)
        Расчетный запас хода на полной зарядке по EPA: 222 мили (внедорожник), 218 миль (Sportback)

        Три асинхронных электродвигателя (e-tron S)
        429 лошадиных сил (496 в режиме Boost)
        717 фунт-фут крутящего момента
        EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 72/75 миль на галлон (внедорожник, 20-дюймовые колеса), 62/64 миль на галлон (внедорожник, 20-дюймовые/21-дюймовые колеса), 73/78 миль на галлон (Sportback, 20-дюймовые колеса) , 64/66 MPGe (Sportback, 21-дюймовые/22-дюймовые колеса) колеса), 212 миль (Sportback, 20-дюймовые колеса), 185 миль (Sportback, 21-дюймовые/22-дюймовые колеса)

         

        Покупатели Audi e-tron также учитывают

        У большинства конкурентов запас хода лучше, но некоторые из них дороже. Например, BMW iX (дальность пробега: 324 мили) стоит от 84 100 долларов. Внедорожник Mercedes-EQ EQS (примерно 290 миль) стоит в районе 90 тысяч долларов. Меньший Jaguar I-Pace (234 мили) стоит 71 300 долларов. Или Tesla Model Y (318 миль) стоит около 66 тысяч долларов, но на нее не распространяется федеральный налоговый вычет.

        Более доступной альтернативой может быть Genesis GV60 меньшего размера (248 миль; 59 долларов США).K) или Lexus RZ 450e (225 миль; около 52 тысяч долларов).

        Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

        Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

        Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

        Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

        Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Leave a Reply