Содержание
Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Mercedes-Benz E-класса следующего поколения: новые изображения
Автор:
Никита Чуйко
Немецкая компания продолжает испытания нового поколения своего бестселлера, который регулярно попадает в объектив фотошпионов. Благодаря получившимся фотографиям у нас есть возможность представить, как будет выглядеть автомобиль.
Модель бизнес-класса в гамме Mercedes-Benz впервые появилась в 1975 году, автомобиль имел заводской индекс W123. Официально же история Е-класса началась в 1993 году, когда была представлена обновлённая версия 124 кузова с новым именем. Сегодня на конвейере пятая генерация модели (W213), премьера которой состоялась в январе 2016 года на Международном автосалоне в Детройте. В 2020-м Е-класс получил заметный рестайлинг, а сейчас немецкий автопроизводитель готовит новое поколение. Как оно будет выглядеть?
Рендер нового Е-класса
Рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому пропорции и размеры кузова и его отдельных элементов соответствуют реальному автомобилю. Решётка радиатора будет чуть крупнее и располагаться ниже, чем на нынешней модели. Фары сделают весьма крупными по размеру, в отличие от нового С-класса, например. На одном из свежих видеороликов с тестовым образцом частично видна графика светодиодных огней: в верхней части расположена полоска, выполняющая также роль указателя поворота, а в нижней находятся пара небольших изогнутых элементов, которые можно считать отсылкой к некоторым предыдущим Е-классам с четырьмя фарами. Сбоку новинка будет заметно отличаться от нынешнего седана за счёт выдвижных дверных ручек, позаимствованных у флагманского S-класса. Задняя часть будет выполнена в стиле двух вышеупомянутых новых седанов.
Рендер нового Е-класса
Существенно обносится интерьер, где основной тон будут задавать большие мультимедийные экраны. О технической части новинки достоверной информации пока нет, можно лишь предположить, что Е-класс получит широкую гамму бензиновых и дизельных моторов с той или иной степенью электрификации. Также есть вероятность, что новая топ-версия с 63-м индексом не получит мотор V8.
Премьера новинки может состояться до конца этого года.
Нынешний Mercedes-Benz E-Class
1 / 3
Нынешний Mercedes-Benz E-Class
2 / 3
Нынешний Mercedes-Benz E-Class
3 / 3
Напомним, ранее на этой неделе немецкая компания показала интерьер нового кроссовера EQE.
седан
рендеры «Колёса.ру»
новинки
бизнес
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-класс
Новые статьи
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
508
0
2
05.11.2022
Статьи / Практика
Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться
«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…
837
1
2
04.11.2022
Статьи / Авто с пробегом
Jaguar XJ III X350/358 с пробегом: прогрессивный алюминиевый кузов и архаичная электрика
Если вы не заядлый фанат марки, то вряд ли отличите эту машину от предыдущих XJ. Стилистически она следует идее, заложенной еще в 60-х годах: низкий узнаваемый силуэт, консервативный салон……
1008
1
2
03.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15284
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
12969
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10027
25
30
10.08.2022
Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: Mercedes-Benz
Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).
Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.
К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).
Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.
Гибрид Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (седан и универсал) на основе рядной «шестёрки» 3.0 номинальные характеристики не поменял: 435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с. (250 Н•м) от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».
При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.
В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Помимо Avantgarde предложены версии Exclusive Line и AMG Line. У Авангарда, AMG Line и приподнятого варианта All-Terrain появляется рельефный капот с выступами «power domes».
Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.
Было — стало
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Среднеразмерный седан E-класса | Мерседес-Бенц США
Стандарт, который никогда не стоит на месте.
Сборка
Более человеческое прикосновение
Интуитивно понятное сенсорное управление Mercedes-Benz User Experience (MBUX) открывает перед вами целый мир функций. Двойные цифровые дисплеи цифровой кабины включают центральный сенсорный экран.
Твой путь начинается с «Привет»
MBUX может слушать и учиться, чтобы превратить ваши слова в действия. Просто скажите «Привет, Мерседес», затем «Мне холодно» или «Мне нужно кофе», и MBUX сможет прогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Вы также можете бесшумно управлять функциями с помощью расширенного сенсорного управления на рулевом колесе. Отказ от ответственности[8]
Выглядывает и протягивает руку
Врезался во время парковки? Ваш Е-Класс не может сказать «ой», но может отправить вам сообщение. Впереди пробка? Технология «Car-to-X» связывается с центральным ресурсом, чтобы отправлять вам в автомобиле обновления об условиях вождения, прежде чем вы доберетесь до них. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[10]
Преданность вашим устройствам
Mercedes me connect упрощает владение. Получите доступ к удаленному запуску или блокировке/разблокировке, запланируйте обслуживание и многое другое со своего телефона. Wi-Fi в автомобиле предоставляется за небольшую ежемесячную плату. Доступна беспроводная зарядка, а Apple CarPlay™ и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]
Следит за вашим будущим
Усовершенствованные системы, от стандартной системы помощи при слепых зонах до предаварийной защиты органов слуха, помогут снизить стресс от вождения. Опции могут помочь вам сменить полосу движения одним касанием указателя поворота или помочь круиз-контролю управлять автомобилем, останавливаться и двигаться в пробке, даже замедляться для выезда. Отказ от ответственности[13]
Только ветер не увидит
Стандартный стиль AMG с хромированной решеткой радиатора с ромбовидными блоками привлекает внимание, но обманывает ветер. Ассортимент 18-дюймовых и 19-дюймовых-дюймовые колеса с дизайном AMG®, многие из которых имеют черные акценты в дополнение к дополнительному пакету Night.
Дисплеи интеллекта
Двойные цифровые дисплеи создают настраиваемую кабину. Датчики реконфигурируются. 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран интегрируется с элементами управления на руле и консоли, голосовым управлением MBUX и многим другим.
Просветляющее освещение
Обширная сеть окружающего освещения повышает удовольствие от вождения и помогает снизить утомляемость. Вы можете выбрать один из 64 цветов: соло, парами или в движении. Коснитесь регулятора климата, и тихая красная или синяя вспышка подтвердит это.
Коричневый ясень с натуральным зерном
Ясень натуральный зерновой серый
Разделитель слайдера изображений
Государство ремесленника
Наряду с технологиями, традиции мастерства E-Класса также развиваются. Обивка устанавливается вручную на передние сиденья с подогревом. Выбирайте из пяти лесов бесплатно. Варианты варьируются от акустического стекла до гигантского люка на крыше.
Движущие силы объединяются
Полный привод 4MATIC® в стандартной комплектации для E 450 и в качестве опции для E 350 добавляет уверенности в сложных условиях. Выборочное демпфирование или доступная система AIR BODY CONTROL® помогают улучшить управляемость и сгладить езду.
Progress ускоряется
Турбомотор E 350 мощностью 255 л.с. выжимает больше мощности из меньшего количества топлива, самонастраиваясь каждые несколько миллисекунд. 362-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель модели E 450 электрифицирован с использованием инновационной гибридной технологии, обеспечивающей дополнительную реакцию и ответственность без газа.
Tuning можно настроить
DYNAMIC SELECT набирает производительность одним нажатием кнопки на консоли. 9-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка и многое другое резкость в спортивном режиме, смягчение в ECO. Есть даже режим, который вы можете настроить по своему усмотрению.
Галерея
Модели
Модельный ряд
- Е 350 Седан
- $54 950 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 6. 1
сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5800–6100 об/мин
- 255
л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-4000 об/мин
- 273
фунт-фут
Сборка
Посмотреть характеристики
- E 350 4MATIC Седан
- $57 450 Заявление об ограничении ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 6,0
сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5800–6100 об/мин
- 255
л. с.
- Крутящий момент
- при 1800-4000 об/мин
- 273
фунт-фут
Сборка
Посмотреть характеристики
- E 450 4MATIC Седан
- 62 750 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 4. 9
сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5500-6100 об/мин
- 362
л.с.
- Крутящий момент
- при 1600-4500 об/мин
- 369
фунт-фут
Сборка
Посмотреть характеристики
Создайте свой собственный седан Е-класса
Стандарт, который никогда не стоит на месте.
- Е 350 Седан org/Offer»> 54 950 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 6.1
сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5800–6100 об/мин
- 255
л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-4000 об/мин
- 273
фунт-фут
Сборка
- E 350 4MATIC Седан org/Offer»> $57 450 Заявление об ограничении ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 6,0
сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5800–6100 об/мин
- 255
л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-4000 об/мин
- 273
фунт-фут
Сборка
- E 450 4MATIC Седан org/Offer»> 62 750 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 4.9
сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 5500-6100 об/мин
- 362
л.с.
- Крутящий момент
- при 1600-4500 об/мин
- 369
фунт-фут
Сборка
- АМГ Е 53 Седан org/Offer»> 75 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, улучшенный AMG, с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 4.4
сек Отказ от ответственности**
- Сила
- при 6100 об/мин
- 429
л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-5800 об/мин
- 384
фунт-фут
Сборка
Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz
- © Mercedes-Benz USA, LLC, 2022 г.
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т.