Джили манджаро фото: Кроссовер Geely Monjaro заметили в Москве: «живые» фото

Содержание

фото, моторы, сроки появления и другие подробности :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Geely

adv.rbc.ru

Читайте также

Китайская компания Geely опубликовала первую фотографию, а также распространила некоторые подробности о новом флагманском кроссовере Monjaro для российского рынка. Продажи автомобилей начнутся в 2022 году.

Модель представляет собой адаптированную для России версию большого кроссовера KX-11, который в Китае также известен под именем Xingyue L. Новое название для отечественного рынка — Monjaro — образовано от названия вулкана Килиманджаро — высочайшей горы Африки (5895 м над уровнем моря).

adv.rbc.ru

В основе Geely Monjaro, длина которого составляет 4770 мм, лежит масштабируемая архитектура CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместными усилиями специалистов Geely и дочерней компании Volvo.

В России кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo, об отдаче которого пока нет данных. В Китае модель доступна с двумя вариантами этого двигателя. Базовый перелнеприводный вариант укомплектован агрегатом мощностью 218 л.с., действующим вместе с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. На вершине линейки стоит 238-сильная модификация этого же двигателя, который работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.

В состав доступного оборудования входит адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки с дистанционным управлением, панорамная крыша и передние сиденья с электрическими регулировками.

Первые автомобили Geely Monjaro появятся у российских дилеров китайской марки во второй половине 2022 года. Цены и комплектации будут названы ближе к старту продаж.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Geely KX11: что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона. 

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским. 

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

**

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Geely Monjaro 2023 модели и комплектации, цены и характеристики в Саудовской Аравии .

Geely Monjaro 2023 принадлежит к первому поколению. Он доступен в 4 комплектациях: Smart, Comfortable, Premium и Ultimate. Он приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Джили Монджаро Экстерьер

Начиная с экстерьера Geely Monjaro 2023, передняя часть имеет переднюю решетку, фары Energy Matrix, дневные ходовые огни и нижнюю вентиляционную решетку. По бокам установлены 20-дюймовые колеса, дверные ручки в цвет кузова, электропривод складывания в цвет кузова и регулируемые боковые зеркала с поворотниками. Задняя часть оснащена задними перекрестными задними фонарями с импульсной матрицей, спойлером на крыше со стоп-сигналом, доступом для груза и выхлопной системой. Доступные цвета кузова: красный марс, черный мрамор, кристальная бирюза, серебристое сияние, серый шторм и жемчужно-белый. Внешние размеры: длина 477 см, рост 189 см.Ширина 0,5 см, высота 168,9 см и колесная база 284,5 см.

Интерьер Geely Monjaro

Переходим к интерьеру Geely Monjaro 2023, особенности включают тканевые сиденья, многофункциональное рулевое колесо, регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира, складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъемники, люк на крыше, передний центральный подлокотник с ящиком для хранения , перчаточный ящик и 3-зонный автоматический климат-контроль с дефлекторами переменного тока.

Технологии и информационно-развлекательная система Geely Monjaro

Технологические и информационно-развлекательные функции Geely Monjaro 2023 включают 12,3-дюймовый центральный экран, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, Bluetooth и аудиосистему с 8 или 10 динамиками.

Технические характеристики двигателя Geely Monjaro

Geely Monjaro 2023 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 235 л. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч.

Безопасность и помощь водителю Geely Monjaro

Функции безопасности и помощи водителю Geely Monjaro 2023 включают предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон, предупреждение о столкновении сзади, 540-градусную камеру с прозрачным корпусом, интеллектуальную систему помощи при вождении на шоссе, систему автоматической парковки, подушки безопасности , адаптивный круиз-контроль, система помощи при смене полосы движения и ремни безопасности.

Почему стоит купить Geely Monjaro 2023?

Geely Monjaro 2023 — это симфония роскоши, пространства и времени, так как он разработан таким образом, чтобы обеспечить отдых с инновациями в эпоху технологий. Он имеет красивый привлекательный внешний дизайн, сделанный с душой. Monaro 2023 оснащен экологически чистым замшевым салоном, нежным на ощупь, нетоксичным и не имеющим запаха, что дает вам ощущение высококачественного роскошного салона на нулевом расстоянии.

Geely Monjaro 2023 Цена

Цены на Geely Monjaro 2023 начинаются ок. 31 828 долларов за Smart, 34 463 доллара за Comfort, 37 649 долларов за Premium и 39 793 долларов за Ultimate.

Geely Monjaro 2022 Vs. Geely Monjaro 2023

Geely Monjaro 2023 не претерпел заметных изменений с тех пор, как Monjaro был впервые представлен в 2021 году. , и Ultimate. Все комплектации имеют одинаковый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель и одинаковые 20-дюймовые колеса. Некоторые функции отличаются в зависимости от дилерского центра.

Плюсы и минусы Geely Monjaro

Плюсы Geely Monjaro 2023 — роскошный салон и потрясающие характеристики. Минусы Geely Monjaro 2022 — шумоизоляция и средний объем багажника.

Geely Monjaro (внедорожник) | Детали и характеристики

Geely Monjaro — это симфония времени и пространства, созданная с использованием инноваций в эпоху технологий

Geely Monjaro — это симфония времени и пространства, созданная с использованием инноваций в эпоху технологий

ОСОБЕННОСТИ

CMA и силовой агрегат

  • На основе модульной архитектуры CMA мирового класса
  • Колесная база 2845 мм «Venti» Space
  • Высокопроизводительный двигатель 2. 0TD + коробка передач Aisin 8AT
  • Интеллектуальная система полного привода BorgWarner 6-го поколения

Роскошный салон

  • Первые в своем классе три экрана высокой четкости
  • Динамики Bose с активным шумоподавлением (ANC)
  • Весь салон из замши
  • Полностью смонтированные сиденья с нулевым давлением

Интеллектуальная система помощи при вождении

  • Камера с углом обзора 540 градусов и прозрачным корпусом
  • Интеллектуальная система помощи при движении по шоссе с функцией удержания в полосе движения
  • Полный диапазон скоростей (0–130 км/ч) Адаптивный круиз-контроль
  • 25,6-дюймовый проекционный дисплей

Экстерьер
Интерьер

МОНЖАРО 360

  • 2.0 ТД ТУРБО
    Тип двигателя
  • 8АТ
    Передача инфекции
  • 215
    Максимальная скорость (км/ч)
  • 62л
    Емкость топливного бака (л)

Полные технические характеристики

Внешний вид

Властное присутствие на дороге

Роскошный внешний вид Monjaro вызывает страсть простым и простым способом, вызывая ассоциации с линией талии, которая проходит через силуэт и формирует силуэт

‘+
«»,
стрелкаВправо: ‘

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

роскошная кабина

Monjaro оснащена салоном из экологически чистой замши, нежной на ощупь, нетоксичной и не имеющей запаха, что позволяет вам почувствовать себя в высококачественной роскошной кабине с нулевого расстояния

‘+
«»,
стрелкаВправо: ‘

Роскошная сила

Производительность мирового класса

Monjaro основан на модульной архитектуре CMA мирового класса, оснащен высокопроизводительным двигателем 2.0TD, трансмиссией 8AT от AISIN и системой полного привода 6-го поколения BorgWarner

‘+
«»,
стрелкаВправо: ‘

Безопасность и технологии

Для вашего спокойствия

Средства безопасности Monjaro разработаны для широкой области вождения с использованием технологий, отвечающих основным мировым стандартам безопасности

‘+
«»,
стрелкаВправо: ‘

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Умный ГХ

Купить сейчас

ГК Комфорт

Купить сейчас

ГФ Премиум

Купить сейчас

ГФ+ Ultimate

Купить сейчас

Система передач Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Максимальная мощность л.

Leave a Reply