Джили китаец: Geely TUGELLA обзор модели: комплектация, характеристики, особенности

Содержание

Всё о Geely — Китайские автомобили

Беларусь, Заводы, Новинки, Россия 18.11.2022

Завод «БелДжи» представил седан Geely Emgrand 7 New. Его будут продавать и в России

Новый седан Geely Emgrand 7 New представили в Беларуси по случаю пятилетия завода «БелДжи». Он…


Автоновости, Новинки, Электромобили 18.11.2022

«Бить врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал оснащение у будущих конкурентов

Милый автомобильчик концерна Geely под названием Geometry Panda Mini был рассекречен китайским минпромом. На его…


Заводы, Казахстан 15.11.2022

Три в одном. В Казахстане начали строительство мультибрендового завода китайских автомобилей

Строительство нового завода Astana Motors, на котором будут производить китайские автомобили сразу трех марок: Changan,…


Блоги, Новинки 13.11.2022

Geely Monjaro появились в продаже. Брать или ждать официальных поставок?

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что…


Автоновости, Блоги, Новинки, Электромобили 10. 11.2022

У бренда Zeekr появится кроссовер. Только на кроссовер он не очень похож

Компактный кроссовер Zeekr от компании Geely попал в объективы «фотошпионов» в Китае. По размерам он…


Автоновости, Новинки 09.11.2022

Haoyue L представлен официально. 5 главных фактов о самом большом кроссовере Geely

Крупный кроссовер Geely Haoyue L официально представили в Китае. Он отличается брутальным дизайном, мощным мотором…


Дилеры, Партнерский материал 09.11.2022

Geely не перестает удивлять своих поклонников

За период с 24 по 30 октября 2022 года, согласно статистике агентства «Автостат», автомобили Geely…


Россия, Цены 08.11.2022

Кроссоверы Geely стали доступнее в России. Какие цены на автомобили изменились в ноябре

Цены на кроссоверы Geely в России снизились в ноябре. Компания поработала над прайс-листами и увеличила…


Рейтинги, Россия 07.11.2022

Российский авторынок попал под частичную мобилизацию.

5 главных итогов октября

Российский авторынок в октябре 2022 года упал на 62,8% относительно того же периода 2021-го. Хуже…


Автоновости, Новинки 07.11.2022

Geely Coolray нового поколения заметили в Китае. Он похож на Atlas L

Новый Geely Coolray совсем недавно вышел на рынок, но в Китае, вероятно, уже готовят его…


Автоновости, Заводы, Новинки, Электромобили 02.11.2022

Кроссовер Livan RL9 от Lifan и Geely встал на конвейер. Что важно об этом знать

В Китае началось серийное производство крупного электрического кроссовера Livan RL9 от Lifan и Geely на…


Автоновости, Рейтинги 30.10.2022

Great Wall Motors стала самым «умным» автопроизводителем Китая. Что это значит?

Китайский исследовательский центр опубликовал рейтинг самых «умных» автопроизводителей. Он основывался на объёмах внедрения интеллектуальных технологий…


Тест-драйвы, Эксклюзив 30.10.2022

Номинальное обновление или полноценный рестайлинг? Как изменился кроссовер Geely Tugella

Едва обновленный кроссовер Geely Tugella появился у дилеров, «Китайские автомобили» отправились в автосалон, чтобы изучить…


Автоновости, Рейтинги 28. 10.2022

Кроссовер Geely Monjaro разбили в краш-тесте C-NCAP. Результаты и выводы

Флагманский кроссовер Geely Monjaro (Xingyue L) разбили в рамках китайского краш-теста C-NCAP. Итоговый результат Monjaro…


Geely Tugella. Почему за китайский кроссовер попросили 2,5 млн рублей

Билет в купе

Geely Tugella хорошо смотрится и в городе, и за его пределами. Фото: Пресс-служба Geely

Geely Tugella — типичный представитель модного сейчас класса купе-кроссоверов. Собственно, поэтому машина и получила у журналистов эпитет «убийца BMW», намекая на некое противостояние с X4 или даже X6. Но в представительстве китайской компании баварскую марку среди конкурентов даже не называют. Это все-таки уже настоящий премиум, который еще и значительно крупнее в габаритах. Нет в этом списке и Renault Arkana — пожалуй, самого популярного сейчас в РФ кросс-купе. Причина обратная: потому что этот автомобиль значительно проще и компактнее.

Единственный соперник с таким же кузовом — Haval F7x. Во-первых, машины схожи по размерам. Во-вторых, в топовой версии тульского кроссовера появились наконец по-настоящему интеллектуальные опции, которыми щеголяет и Tugella. Ну и в-третьих, это скорее дань стереотипам: часть потребителей не привыкла еще сравнивать китайские автомобили с европейскими или японскими. Зато, как показывают исследования, большинство из тех, кто ранее рискнул взять себе «китайца», с удовольствием остаются в этом сегменте и при покупке новой машины. Собственно, во многом поэтому китайские компании и привозят сейчас дорогие флагманские модели.

Хотя Tugella рисовала та же команда, что и другие кроссоверы Geely, новинка выглядит значительно современнее и является носителем свежего корпоративного дизайна. У нее уже другой рисунок радиаторной решетки, ячейки которой визуально продолжают сегменты светодиодных фар. С Coolray новинку роднят хромированные планки, которые соединяют оптику спереди и сзади и делают кузов визуально шире. А с Atlas прямых пересечений и не найти — впрочем, Tugella напомнит его рестайлинговую версию Pro, которая в России появится только в 2021 году.

Дизайнеры Geely Tugella проработали даже незначительные детали эстерьера. Фото: Пресс-служба Geely

В целом купе-кроссовер выглядит гармоничным, крепко сбитым. Линия крыши опускается под таким углом, что автомобиль кажется от этого только крупнее. На форумах поклонников марки много споров было о пластиковом обвесе. Якобы он убивает у Tugella всю премиальность. Но у представителей Geely своя правда — привозить в Россию полноприводный автомобиль, на котором страшно съехать с дороги, действительно не слишком логично. А в данном случае неокрашенные арки и бамперы лишь дополнили образ дерзкого, спортивного автомобиля для активной аудитории.

Салон красоты

Водительское место сделано в виде кокпита. Фото: Пресс-служба Geely

Что касается премиума, то он особенно ощущается в салоне. Садишься хоть спереди, хоть сзади, и сразу понимаешь, почему Arkana и Tugella — автомобили разного класса. Мягкий пластик, кожа Nappa в сочетании с замшей, эргономичные кресла с памятью настроек, в разнообразии которых можно запутаться, «авиационные» подголовники для задних пассажиров — уже этого вполне достаточно для того, чтобы заявить о себе не только среди китайских машин.

Водительское место напоминает настоящий кокпит — ради этого оно даже отделено ручкой на центральном тоннеле. Пассажиру, судя по всему, оставили лишь регулировку громкости медиасистемы — соответствующая сенсорная панель выходит за ограниченную поручнем зону. Все признаки эпохи в салоне налицо: здесь два огромных экрана для приборной панели и мультимедиа, несколько площадок для смартфонов, одна из которых с беспроводной зарядкой, селектор коробки передач в виде прикрытого кожей нефиксируемого джойстика и модная шайба для переключения режимов — она прокручивается с приятным металлическим щелканьем.

Но это далеко не все «фишки». Так, в крыше Tugella — непривычная для купе «панорама» с открывающимся люком. Тоннель — двухэтажный, с большими нишами внизу и яркой атмосферной подсветкой. А еще один из двух подстаканников оснащен не только функцией охлаждения, но и подогревом!

Центральный тоннель в Tugella — с охлаждаемым и подогреваемым подстаканником. Фото: Пресс-служба Geely

При этом, конечно, до настоящего премиума новичок не дотягивает. Скажем, обогрев стекла у него ограничивается зоной покоя дворников, а сиденья отапливаются и вентилируются только снизу. Но, как справедливо указывают в Geely, вентиляция кресел в этом ценовом сегменте — уже само по себе достижение. Ведь 2,5 млн — с одной стороны, высокая стоимость, но с другой — низкая. Это зависит от того, с чем сравнивать.

Автопилот на 10 секунд

Интерфейс цифровой панели приборов можно поменять в зависимости от режима движения или предпочтений водителя. Фото: Пресс-служба Geely

Компромиссным в каком-то смысле получился и набор опций безопасности и помощи водителю. Скажем, у того же Coolray есть мониторинг слепых зон в зеркалах и автопарковщик (если, конечно, кто-то рискует им пользоваться). У более дорогой Tugella этих сервисов нет. Зато круиз-контроль адаптивный с двумя режимами, а еще есть функция «Интеллектуальный пилот» и система удержания в полосе, которые могут работать отдельно друг от друга, а могут в связке. В последний день тест-драйва мы возвращались из Майкопа в Краснодар, уже изрядно утомившись. И вся эта «умная» электроника оказалась весьма кстати. Машина крепко стояла в своем ряду и не просто сама подруливала, но и успешно входила в небольшие повороты, сохраняя при этом безопасную дистанцию от впереди едущего автомобиля.

Большой плюс — широкоугольная камера, которая следит за обстановкой на дороге. Обычно с адаптивным круизом надо быть очень внимательным, когда дорога меняет направление. Радар перестает ловить уже свернувшую переднюю машину, и позволяет резко набирать скорость, что, например, на круговом перекрестке чревато неприятностями. У Tugella в этом плане проблем нет — порой она «видит» даже несколько автомобилей, которые едут спереди. И для убедительности воспроизводит схему движения на цифровой приборке.

Система кругового обзора предусматривает возможность пальцами «вращать» автомобиль на экране. Фото: Пресс-служба Geely

В пробке круиз особенно приятен — кроссовер спокойно подкатывается к передней машине, останавливается от нее метрах в четырех, а с возобновлением движения довольно быстро начинает ехать сам. Но только если поток тронулся сразу. Если прошло несколько секунд — придется взять управление на себя. Скорее всего, это страховка на случай остановки у обочины. Чтобы отвлекшийся на свои дела водитель не обнаружил машину уже в движении — вслед за уехавшим автомобилем, который только что стоял спереди.

Ну и добавим, что автопилотом в полном смысле эту систему не назвать. Потому что она работает в этом качестве не более 10 секунд. Затем, если водитель не держит руль руками, раздается звуковой сигнал. А в случае отсутствия реакции — еще один, более пронзительный, после чего круиз-контроль отключается, и машина начинает терять скорость.

Головная оптика Geely Tugella. Фото: Пресс-служба Geely

Кстати, еще одно наблюдение, связанное с дальнобойностью камеры в блоке за зеркалом заднего вида. Она отвечает еще и за «умный» свет. Так вот не было ни одного случая, когда бы электроника среагировала на появившуюся из-за поворота встречную машину позднее, чем это сделал бы водитель. А вот обратно с ближнего на дальний иногда хотелось переключиться побыстрее. И это, увы, говорит о качестве освещения — головные LED-фары на темной дороге все-таки не идеальны. Хотя в Geely и другого мнения — и даже уверены, что машина ничуть не проиграла от отсутствия противотуманок.

О чем шум

Этот же двухлитровый турбомотор устанавливается и на кроссоверы Volvo. Фото: Пресс-служба Geely

Цена Tugella во многом объясняется еще и платформой, на которой она построена. Вернее — модульной архитектурой CMA, разработанной не только инженерами Geely и Volvo, но целой интернациональной командой специалистов. CMA изначально дороже, чем уже знакомая россиянам по Coolray BMA. Но и выигрыш ощущается. Автомобиль хорошо цепляется за дорогу даже в крутых поворотах, не кренится и не валится. Подвеска на небольших неровностях радует мягкой работой. Приподнятые над дорогой «зебры» мы перелетали вообще без остановок, а удары появлялись только на ямах с острыми краями.

Кстати, о рулевом управлении сказать особо нечего — нам так понравилась работа системы удержания в полосе, что почти весь тест-драйв с ней и проездили. «Баранка» не просто наливалась тяжестью — она словно упрямилась вальяжным водительским командам. Спорить с электроникой мы и не стали. Но на бездорожье, теряя ориентир, рулевое колесо становилось податливым — и опять же претензий к его работе не возникло. Ни в спортивном режиме, ни даже в экономичном. В последнем чуть слабее становился лишь отклик на акселератор.

У водителя есть возможность выбрать из шести режимов движения. Фото: Пресс-служба Geely

Впрочем, ну кто на такой машине, с турбомотором на 238 «лошадей» и резвым классическим «автоматом» с 8 ступенями, будет ездить в «экономе»? Все возможности этой машины раскрывает режим «Спорт» — и с какой бы скоростью в разрешенном диапазоне мы не ехали, Tugella была готова резко прибавить. Максимум выжать мы не решились, но на 170 км/ч никакого дискомфорта не почувствовали. Разве что шумоизоляция в арках, под капотом и в багажнике перестала справляться со своими задачами. Конечно, после BMW ощущения могут быть не те — но после Atlas и даже Coolray новинка кажется невероятным прорывом. Даже без противотуманок.

Вместо вывода

В салоне производитель не поскупился на замшу даже для подлокотника. Фото: Пресс-служба Geely

В рассуждениях о перспективах китайских автомобилей в России регулярно всплывает пример со смартфонами, которые уже отвоевали у «американцев» и «корейцев» существенную долю рынка. Так вот, если посмотреть на структуру продаж той же Xiaomi, выяснится, что основной объем приходится на аппараты в среднем ценовом сегменте. Чудес не бывает: Geely Tugella тоже не будет бестселлером. Она вряд ли сможет действительно стать «убийцей BMW». И даже в конкурентной борьбе с локализованным под Тулой Haval F7x рискует проиграть.

Впрочем, перед новинкой наверняка и не стоит задачи победить. Ее главная функция — показать, на что уже способен китайский автопром. Убедить в том, что 2,5 млн за «китайца» — вполне адекватная цена, вне зависимости от того, готов ли ее заплатить потребитель здесь и сейчас. И потому именно к Tugella будут сразу подводить впервые зашедших в салон Geely клиентов. А выиграют от этого, скорее всего, Coolray и Atlas.

История: Geely Global

Июнь 1997

Geely Auto входит в автомобильную промышленность с видением производства автомобилей, которые могут себе позволить обычные люди, став первым частным автопроизводителем в Китае. Продукты, произведенные в этот ранний период, известны как продукты 1-го поколения.

Август 1998 г.

Первый автомобиль Geely Auto (Haoqing) сходит с конвейера в Линьхае, провинция Чжэцзян.

Апрель 2001 г.

Geely Auto становится первым частным производителем автомобилей, официально зарегистрированным в индексе производителей автомобилей Китая.

Август 2003 г.

Первая партия автомобилей Geely Auto экспортируется на зарубежные рынки.

Первый автомобиль Geely (Haoqing) сходит с конвейера в Линьхае, провинция Чжэцзян.

Представители СМИ посетили новую производственную линию Geely Emgrand EC7.

Сентябрь 2005 г.

Дебютное выступление Geely Auto на автосалоне 61 st во Франкфурте, первом для частных китайских брендов.

Октябрь 2006 г.

Geely Auto создает совместное предприятие с Manganese Bronze Holdings для производства культового лондонского такси в Шанхае.

Май 2007 г.

Geely Auto объявляет о вступлении в эру 2.0, уделяя повышенное внимание технологиям и качеству.

ноябрь 2007 г.

Geely Auto объявила о своей стратегии глобализации «Go Global», пообещав производить «самые безопасные, экологичные и энергоэффективные автомобили, на которых можно ездить по всему миру».

ноябрь 2008 г.

Компактный автомобиль Geely Auto эпохи 2.0 «Panda» получил 5-звездочный рейтинг безопасности от C-NCAP.

Март 2009 г.

Geely приобретает DSI, второго в мире производителя автоматических коробок передач.

Июль 2009 г.

Автомобиль Geely Auto второго поколения класса А, EC7, сходит с конвейера в Нинбо. С тех пор EC7 стал лучшим воплощением трансформации Geely в эпоху 2.0. Он получил высокую оценку потребителей и стал самым продаваемым китайским седаном, продано более 1 миллиона единиц.

«Изготовление усовершенствованных автомобилей для всех».

Geely Auto 3.0 Era

Март 2010 г.

Zhejiang Geely Holding достиг соглашения с Ford о полном приобретении Volvo Cars и создании первой многонациональной автомобильной группы в Китае.

Сентябрь 2013 г.

Geely Auto и Volvo Cars объявляют об открытии совместного центра исследований и разработок China Euro Vehicle Technology в Гётеборге, Швеция.

Апрель 2014 г.

Geely Auto объявляет о вступлении в эру 3.0 с новой миссией бренда и ценностным предложением, ориентированным на «Создание усовершенствованных автомобилей для всех».

Октябрь 2014 г.

Двигатель Geely Auto объемом 1,3 л с турбонаддувом отмечен наградой «Сердце Китая» как один из десяти лучших двигателей Китая в 2014 г.

Декабрь 2014 г. запущен дизайнер Питер Хорбери.

Май 2015

Церемония открытия нового завода компании Zhejiang Geely Holding Group London Taxi в Ковентри, Великобритания. Один из научно-исследовательских центров Geely Auto, изучающих новые источники энергии, расположен на новом заводе в Ковентри.

Сентябрь 2015 г.

Geely Emgrand GT назван «Китайским автомобилем 2016 года», став первым китайским брендом, получившим желанную награду.

Октябрь 2015 г.

Двигатель Geely Auto объемом 1,8 л с турбонаддувом отмечен наградой «Сердце Китая» как один из десяти лучших двигателей Китая в 2015 г.

Ноябрь 2015 г.

В 2020 году появятся автомобили с новой энергией, использующие либо гибридные, либо чисто электрические силовые агрегаты.

Декабрь 2015 г.

Geely Emgrand GT установил новый рекорд безопасности, получив самый высокий балл за всю историю испытаний C-NCAP.

Китайская эв.

Geely Bo Yue Запущен в рамках своей стратегии перехода на внедорожники, чтобы увидеть, как компания использует свои сильные стороны на рынке седанов для создания серии лидирующих на рынке внедорожников.

Декабрь 2017 г.

Новый двигатель Geely 1.4T удостоен награды «Сердце Китая» и получил единодушную похвалу.

Март 2018 г.

Geely Auto занимает 18-е -е место в рейтинге Brand Finance за 2018 год среди самых дорогих брендов автомобилей, автозапчастей и шин.

Май 2018 г.

Geely представляет миру свою стратегию в новую эру автомобилей на новых источниках энергии, выпустив флагманский интеллектуальный гибрид.

Июль 2018 г.

Geely Auto представляет BMA, новую модульную архитектуру для компактных автомобилей B-сегмента.

Октябрь 2018 г.

Первый компактный внедорожник Geely Auto на базе новой архитектуры BMA, Bin Yue, официально поступил на китайский рынок.

Март 2019

Выпущен первый семейный минивэн Geely Auto под названием Jia Ji.

Апрель 2019 г.

В Сингапуре запущен первый чисто электрический бренд Geely Auto Group и его первая модель Geometry A.

Апрель 2019

Geely Auto становится Официальным партнером Азиатских игр 2022 года.

Май 2019 г.

Xing Yue официально запускает первое производственное предприятие Geely Auto, предназначенное для производства автомобилей на базе компактной модульной архитектуры (CMA), что ознаменовало вступление бренда в эру 4.0 «Advanced Geely».

«Инновационная эпоха модульного производства Geely»

Geely Auto 4.0 Era

Май 2019 г.

Geely Auto Group официально открывает новый научно-исследовательский центр в Раунхайме, Германия,

Август 2019 г.

Geely Auto выводит на российский рынок свой флагманский внедорожник Geely Atlas 1.8TD.

Февраль 2020 г.

Geely получает награду «ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ» на ежегодной премии Autobest Awards.

Февраль 2020 г.

Geely Auto запускает полный онлайн-сервис покупки автомобилей и доставки на дом в Китае.

Февраль 2020 г.

Geely Auto официально представляет свой новейший компактный внедорожник Geely ICON.

Март 2020 г.

Geely Auto получает признание TÜV Rheinland за систему очистки воздуха в автомобиле.

Центр исследований и разработок в Раунхайме, Германия

Explore Geely Auto

ИНТЕК

Гуманизированная интеллектуальная технология вождения

Философия дизайна

Geely Auto должна ориентироваться на глобальные тенденции, но наши автомобили также должны иметь намек на происхождение компании.

История

Эпоха Geely от 1.0 до 4.0

НАША ПОЛИТИКА COOKIES

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Это помогает нам предоставлять вам строго необходимые функции и оптимизировать функциональность и производительность нашего веб-сайта для улучшения вашего опыта. Нажимая «Я СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie и на то, что собранная о вас информация может быть передана за пределы Европейской экономической зоны, как описано в нашей Политике конфиденциальности, в частности, в США. Вы можете управлять настройками файлов cookie, нажав «Параметры согласия на использование файлов cookie».

Узнайте больше о файлах cookie и измените настройки файлов cookie в любое время здесь.

Я согласен Варианты согласия на использование файлов cookie

Некоторые файлы cookie абсолютно необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется веб-сайт. Для получения подробной информации о наших файлах cookie нажмите здесь.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы по техническим причинам, поэтому вы можете посещать наш веб-сайт и использовать технические функции, которые строго необходимы. Кроме того, эти файлы cookie способствуют безопасному и правильному использованию веб-сайта (например, для запоминания ваших предпочтений в отношении файлов cookie).

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности собирают информацию о том, как используется наш веб-сайт (например, количество посещений, время, проведенное на сайте, какие сайты посещаются чаще всего или отображаются ли сообщения об ошибках на определенных сайтах). Это помогает нам оптимизировать производительность и функциональность веб-сайта, чтобы сделать его более удобным для вас.

Если вы активируете эти файлы cookie, вы соглашаетесь с тем, что информация, собранная о вас, может быть передана и сохранена компанией Google за пределами Европейской экономической зоны на серверах в Соединенных Штатах. Google также может передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону или когда такие третьи лица обрабатывают информацию от имени Google. Google обязуется не связывать ваш IP-адрес с какими-либо другими данными, хранящимися в Google.

Я согласен и СОХРАНЯЮ ПЕЧЕНЬЕ предпочтения

Atlas : Geely Global

Atlas современный и изящный, с высоким уровнем изысканности как внутри, так и снаружи вокруг своего основного потребительского рынка — молодые люди, которые стремятся к технологиям, возможностям подключения и превосходной эстетике.

Внешний вид

Внешний вид Atlas вылеплен теми же динамичными линиями, вдохновленными мускулистыми формами мощного леопарда в движении и грациозностью покоящегося.

Краткий обзор

Внешний вид Atlas демонстрирует надежное качество; с высоко установленной передней верхней решеткой, которая действует как щит для мускулистых форм на капоте, а затем переходит в плечо и в линию кузова.

Этот мускулистый изгиб переходит непосредственно в уникальную поясную линию и в задние фонари, которые заходят на боковые части кузова, придавая Atlas действительно уникальный дизайн

Крупные планы

Фара Eagle Eye

Внушительный обод

Решетка водяной ряби

Интерьер

Центральная информационно-развлекательная панель, вдохновленная террасными полями юго-западного Китая, слегка выступает, чтобы дать водителям ощущение контроля над автомобилем.

Краткий обзор

Рулевое колесо Atlas обтянуто кожей Nappa, что дает водителю ощущение роскоши в руках, а крыша в виде луны обеспечивает невероятное количество света в автомобиле.

Роскошные сиденья могут быть установлены в передней или задней части автомобиля, обеспечивая комфорт, где бы вы ни находились

Передние сиденья

Задние сиденья

Крупные планы

Динамик с китайскими элементами

Автоматическое переключение передач

Приборная панель Крупный план

EMGRAND Atlas 2. 0L+6GMT

Размеры Д*Ш*В (мм) : 4519*1831*1694

Колесная база (мм) : 2670

Колея (перед/зад) (мм) : 1560/1550

Минимум дорожный просвет (мм) : 163,2

Масса без груза (кг) : 1550

Объем багажника (л) : 320

Емкость топливного бака (л) : 60

Двигатель : 2,0 4-цилиндровый без наддува

Рабочий объем : 1997

Максимальная мощность (кВт/об/мин) : 102/5600

Максимальный крутящий момент (Н.м/об/мин): 191/(3900~4400)

Ускорение 0–100 км/ч (с): 11,78

Расход топлива (комбинированный, л/100 км): 8,1

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Режим привода: Переднее колесо

Передняя/задняя подвеска: Независимая подвеска Mcpherson / Многорычажная независимая подвеска


EMGRAND Atlas 2.4L+6AT(2WD)

Разгон 0-100 км/ч (с): 10,9

Расход топлива (комбинированный, л/100 км): 8,9

Масса без груза (кг) : 1600

Четырехцилиндровый двигатель: 2,4 Без наддува

Рабочий объем (см3): 2378

Максимальная мощность (кВт/об/мин): 112/5300

Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин): 225/(3900~4400)

Трансмиссия: 6AT

95
EMGRAND Атлас 2.

4L+6AT(4WD)

Разгон 0-100 км/ч (с) : 11,9

Расход топлива (комбинированный цикл, л/100 км) : 9,4

Масса без нагрузки (кг) : 1683

Двигатель : 2,4 4-цилиндровый без наддува

9000 : Рабочий объем ( 2378

Максимальная мощность (кВт/об/мин): 112/5300

Режим привода: Четырехколесный

Трансмиссия: 6AT


EMGRAND Atlas 1.8TD+6AT(4WD)

Двигатель: 1.8TD Четырехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском

Рабочий объем (см3): 1799

Максимальная мощность (кВт/об/мин): 135/5500

Максимальный крутящий момент (Н.м/об/мин): 285/(1500-4000)

Расход топлива (комбинированный, л/100 км): 8,2

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая

Масса без груза (кг): 1745

Режим привода: Четыре колеса

Ускорение 0–100 км/ч (с): 10,8


Спецификация

Отказ от ответственности. Размещенные изображения и технические характеристики могут различаться в зависимости от региона.

Leave a Reply