Содержание
Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели. Mercedes gl 500: обзор, технические характеристики, цены
Содержание
- 1 Mercedes-Benz gl 500
- 2 История модели
- 3 Системы и оснащение
- 4 Экстерьер
- 5 Привод
- 6 Функциональность
- 7 Между Европой и Америкой
- 8 Интерьер
- 9 Двигатели
- 10 Детали, которые нужно знать
- 11 Комплектации
- 12 Технические характеристики
- 13 Плюсы-Минусы
- 14 Пневматика для лунного грунта
- 15 Цена
Mercedes-Benz gl 500
Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.
История модели
Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий G класс, однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента.
Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.
За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.
Системы и оснащение
Не удивительно, что в таком автомобиле, как GL 500 4 MATIC, на высшем уровне развита безопасность. За неё отвечает такая система, как Pre-Safe. Она при помощи своих радаров постоянно держит контроль над дорогой и над тем, что на ней происходит. Если автомобиль понимает, что сейчас, вероятно, произойдет столкновение, то система автоматически натягивает ремни безопасности и перестраивает передние сидения в максимально безопасное положение. Также закрываются окна. Интересно, что данную систему впервые опробовали на седане S-класса.
Есть ещё другая, отдельная функция. За счет неё сводится к минимуму риск пассажиров при наезде на авто сзади.
Эта система называется Nec-Pro. За счет неё при ударе сзади подголовники автоматически перестраиваются в более безопасное положение.
Экстерьер
Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.
Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.
На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль.
Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.
Привод
Итак, у этого “Мерседеса” очень неплохие характеристики. GL 500 отличается, в первую очередь, системой постоянного полного привода 4MATIC. Благодаря ей 45 процентов крутящего момента распределяется на переднюю ось. А оставшиеся 55% — на заднюю. Однако при всем этом нельзя “обвинить” внедорожник в заднеприводном характере. Вся суть заключается в том, что система, распределяющая тягу, сразу “разбрасывает” крутящий момент по колесам, как только происходит пробуксовка или сцепление теряется с полотном. В общем, довольно функционально.
Функциональность
Итак, продолжая выше начатую тему, стоит отметить, что семиместный салон также оснащен шторками безопасности – причем для каждого из трех рядов сидений.
Есть также 4-зонный климатический контроль. Благодаря этой системе можно отрегулировать влажность и температуру в любой части данной модели. На центральной консоли (прямиком под блоком климатического контроля) виднеется блок, при помощи которого осуществляется управление пневматической подвеской.
Если человек сидит на втором ряду, то он может увидеть, что спинки передних кресел отделаны пластиком. И всё выполнено максимально аккуратно – глаз радуется. Хотя многих пластик, пусть и качественный, не устраивает.
К слову, крыша над головами пассажиров и водителя GL 500 4MATIC панорамная. Второй и третий ряд сидений можно сложить при помощи сервопривода. Благодаря ему можно открыть и багажную крышку. В той ситуации, если третий ряд сложен, тогда объем багажника составляет целых 2300 литров. И это впечатляет!
Между Европой и Америкой
ПРИНЯВ местные порядки к сведению, аккуратно выезжаем на каменистую равнину, стараясь, подобно героям рассказа Рея Брэдбери “И грянул гром”, ни на метр не отклониться от дозволенной законом траектории.
А то, неровен час, попадет какой-нибудь реликтовый микроорганизм под протектор… Кто знает, каковы будут последствия?
Длина “Mercedes GL” превышает пятиметровую отметку, считающуюся для седанов пропуском в представительский класс.
Сама дорога представляет собой узкую гравийную насыпь (асфальт за пределами города в Исландии встретишь не часто), которая пересекает равнину, образованную окаменевшей и растрескавшейся вулканической лавой. Ни дать ни взять – лунный пейзаж. Хочется выйти из машины и со словами Нила Армстронга про маленький шажочек человека и большой шаг всего человечества ступить на каменистую обочину. Пешком это не возбраняется. Кажется, что по местным валунам никто не ходил еще с той поры, когда на эту землю высадились первые викинги. По исландскому поверью, их духи до сих пор витают где-то поблизости.
Сверкающий лаком бортов новенький немецкий внедорожник на фоне ландшафта выглядит пришельцем из другого измерения. Настолько чужеродно, что кажется – его неаккуратно вставили “фотошопом” в видовую пейзажную фотографию.
Заметны противоречия и в облике самого автомобиля. Спереди новый “GL” здорово напоминает своего “младшего брата” – мерседесовский внедорожник M-класса. Глядя строго анфас, их несложно перепутать. Разумеется, если поставить обе машины рядом, то разница будет очевидна. “GL” заметно крупнее, у него более массивные бамперы и другая форма капота. А некоторая нелогичность образа объясняется тем, что чисто европейская передняя часть машины (со всеми мерседесовскими родовыми чертами) сочетается с кормой, оформленной в американском стиле.
Сзади новый “GL” сильно напоминает большие крайслеровские внедорожники.
При взгляде сзади распознать в новом внедорожнике “Mercedes” можно только по шильдикам. А если убрать с дверцы багажника фирменную трехлучевую звезду, то получится что-то вроде увеличенного в размерах “Grand Cherokee”. Не знаю, как воспримут такое сходство европейцы, но американским покупателям оно точно придется по вкусу. Собственно говоря, на них-то в первую очередь и ориентировались создатели нового “GL”.
Заокеанскими предпочтениями объясняется и выбор двигателей. Ни для кого не секрет, что в США единственным приемлемым мотором для полноразмерного внедорожника считается V8. И никакие топливные кризисы не могут убедить американцев в обратном. Поэтому для продаваемого в Новом Свете (и в России тоже) “Мерседеса GL” базовым будет 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4,6 л. А флагманским двигателем и для нас, и для Америки станет более мощный V8, объем которого достигает 5,5 л. В принципе существуют еще два дизеля (3-литровый V6 и 4-литровый V8), но они предназначаются только для Европы.
За исключением моторов, больше традиционных “американизмов” в ходовой части автомобиля нет. Никаких жестких мостов и рамы. Кузов “GL” сделан несущим, подвеска – полностью независимой. Что вовсе не удивительно – все-таки XXI век на дворе. Автоматическая коробка передач “7G-Tronic” тоже самая современная. Она 7-ступенчатая, с гидротрансформатором и полностью электронным управлением. Ее селектор выполнен в виде правого подрулевого переключателя, а кнопки, позволяющие выбирать передачи вручную, находятся на обратной стороне руля, как раз под указательными или (кому как удобнее) безымянными пальцами.
“Внедорожный пакет” предлагается американцам за доплату, а для россиян входит в базовую комплектацию.
Интерьер
В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.
Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:
- комфорт
- комфорт плюс
- динамик
- спорт
На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic.
С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.
Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.
Двигатели
Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для АМГ пакета, мощностью 557 лошадиных сил.
Детали, которые нужно знать
Итак, теперь о более важных нюансах.
Под капотом у GL 500 стоит V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, вырабатывающий мощность в 388 лошадиных сил. Крутящий момент составляет показатель 530 Н∙м. До сотни этот внедорожник разгоняется за 6,5 секунды. А максимальная скорость равна 240 километрам в час – отличный показатель для столь габаритного автомобиля.
Средний расход топлива радует – лишь 13,3 литра на сто километров. При этом емкость топливного бака равна ста литрам.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2445 килограмм – неплохой, весьма скромный вес для внедорожного немецкого автомобиля.
Интересно, что данная машина по своим техническим и скоростным характеристикам намного превосходит своих конкурентов. Среди них Infiniti QX56, Lexus LX570 и Nissan Patrol – в общем-то тоже неплохие, добротно собранные модели. Но по сравнению с ними “Мерседес” явно выигрывает. Он отличается уверенной ездой, отличной маневренностью, управляемостью, несущим прочным кузовом и независимым шасси.
Комплектации
- GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор.
Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин. - GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
- МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
- gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
- GL 320 турбодизель.
Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час. - GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
- GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.
Технические характеристики
Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами.
Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.
Плюсы-Минусы
Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.
Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока.
Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.
При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.
К плюсам автомобиля можно отнести:
- комфорт
- хорошую шумоизоляцию
- большой багажник
Пневматика для лунного грунта
Салон внедорожника во многом напоминает интерьер “Мерседеса” М-класса. Но в новом “GL” все больше, солиднее и роскошнее.
ПОКА мы были увлечены рассматриванием и фотографированием автомобиля, происходящее вокруг как-то выпало из внимания. Но вдруг земля под ногами содрогнулась, и из-за стелющегося пластами то ли тумана, то ли пара от гейзеров появился… луноход. Или что-то очень на него похожее. Когда он подъехал ближе, оказалось, что это огромный американский вэн, поставленный на чудовищных размеров колеса с гипертрофированными грунтозацепами. На таких здесь катают туристов, преимущественно – пенсионеров из США. Давление в шинах снижают до минимума, и тогда можно съезжать на бездорожье и любоваться красотами природы вблизи, не покидая комфортабельного салона.
Внедорожный монстр остановился возле нас, и из открытой двери посыпались бодрые американские старички и старушки, обвешанные фотоаппаратами. “Щелкнуть” новенький “Mercedes” на фоне валунов – чем не экзотика?
– Ну как вам местные достопримечательности? – спрашиваем. – Нравится в Исландии?
– Красиво, только экскурсия очень дорогая и в машине этой сильно укачивает…
– Так пересаживайтесь к нам, подбросим до города.
В семиместном “GL” места на всех хватит.
– Да нет, спасибо. Мы же говорим, экскурсия дорогая, а деньги за нее уже заплачены… Будем терпеть до конца…
Мы действительно могли бы разместить всех американских пенсионеров в салоне нашего “GL”. Причем с удобствами, несравнимыми с тем, чем им приходилось довольствоваться в туристическом “бигфуте”. Как мы уже упомянули, в угоду заокеанской моде салон нового “GL” рассчитан на семь человек. Два кресла – спереди, трехместный диван во втором ряду и двухместный – в третьем. Там действительно достаточно места для двоих крупных пассажиров. Ничуть не хуже, чем в обычном седане среднего класса. Так что седокам на “галерке” жаловаться на судьбу – просто грех. А если попутчиков, как в нашем случае, не найдется, то третий ряд сидений можно сложить. Одно нажатие кнопки электропривода – и кресла уберутся заподлицо с поверхностью пола.
Цена
В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата.
Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.
Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.
Источники
- https://promercedes.ru/gl-class/500
- https://FB.ru/article/245546/mersedes-bents-gl-obzor-tehnicheskie-harakteristiki
- http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/GLClass/last/test-drives/GL450_GL500.html
[свернуть]
Толстый и тонкий. Mercedes-Benz GL 500 и GL 320 CDI — Журнал «4х4 Club»
Машины
1 июля 2008
Толстый и тонкий. Mercedes-Benz GL 500 и GL 320 CDI. Они отличаются не столько отделкой салона (кожа vs дерматин), сколько используемым топливом и ценой. «Ну и как вам Mercedes?» – спросил меня фотограф.
Когда Александр начинает говорить об этой марке, то демонстрирует такое шредеровское выражение на лице, что вокруг не только замолкает пение птиц, но и пропадает гудение в проводах – настолько пафосным кажется сей момент. «Еще не решил», – честно ответил я. «Правильно, классикой нужно проникнуться…» – закончил он разговор элегантным перепрограммированием моей психики.
ВОНЗИТЬ И КРУТАНУТЬ?
Уловка фотографа подействовала. Скоро я уже сочинял в голове текст будущей статьи. «Mercedes – не для таксистов. Даже обращение с ключом зажигания требует определенной доли интеллигентности. Просто вонзить его и крутануть до визга стартера никак нельзя. Это вы можете позволить в своей «Волге», или как она там теперь называется, Siber? Mercedes требует, чтобы ключ сначала вставили и спокойно насладились оживающей передней панелью. Затем повернули его до первого щелчка и, не торопясь, проследили, как опускается руль, поднятый ради легкой высадки с водительского места.
После чего можно позволить себе неторопливо, мягким движением пробудить стартер. Этот ритуал как чайная церемония. И каждый выезд из гаража как небольшой парад.
Не какой-нибудь гей-парад на окрашенном под хамелеон Porsche Cayenne, а настоящий первомайский променад с флагами, трибуной и свежим ветром в пробитых солнечными лучами облаках».
НЕ РАЗДУВАЯ СЛОНА
Стряхнув с себя гипноз, наведенный фотохудожником, я попробую несколько строк написать от своего имени. Единственное, что меня восхищает в Mercedes GL, – это его проходимость. В некоторой степени радует и плавность хода, но… не настолько она лучше, чем, к примеру, у VW Touareg, чтобы раздувать слона. Разница есть, но рассчитана она на подогретых мифами гурманов, жадно ищущих дополнительных оправданий своим инвестициям.
Раньше говорить о проходимости было смешно из-за цены нового GL. Слишком хлопотно хоронить 120 тыс. евро в подмосковных лесах.
Но теперь появился «дешевый» вариант с дизелем, и стоит он всего 80 тысяч. Первые экземпляры разлетелись в российских автосалонах за несколько часов. Еще бы, снаружи как настоящий GL! А что у него внутри – мало кто вникает (так объясняют сами продавцы).
Это безобразие и подтолкнуло нас взять самый «дешевый» и самый дорогой Mercedes-Benz GL. В роли самого дорогого «джи эль» выступила бензиновая модификация с мотором объемом 5.5 литра. «Дешевый» оснащен 3-литровым дизелем. Разница в 47 тыс. евро, 100 кг веса, 2.5 литра объема и, конечно, 164 лошадиные силы и 20 ньютонометров в пользу бензина.
ВОПРЕКИ СВОЕЙ ВОЛЕ
Воспользовавшись тем, что я долго завязываю шнурки, наш директор по рекламе взял ключи от GL 500 и сделал несколько кругов вокруг редакции. После чего отвел меня в сторону и шепнул на ухо: «Надеюсь, ничего плохого об этом моторе ты не писал?» «Нет, еще не успел», – избавился я от тяжелого взгляда Михаила, но через некоторое время понял, что снова невольно попал под программирование.
Рекламщик ездит на ML, и вкупе с фотографом, облюбовавшим «цэшку», они создали сильную редакционную фракцию с мощным суггестивным влиянием на журналистский менталитет. Даже сейчас, вопреки своей воле, я хочу написать небольшой гимн восьмицилиндровому трехсотвосьмидесятивосьмисильному агрегату.
«Разумеется, он упоительно мощный и обеспечивает как динамику во всем диапазоне оборотов, так и ездовой комфорт. GL один из самых тяжелых внедорожников, но 5.5-литрового V8 ему достаточно, большего и не надо. При любой скорости ты знаешь, что он работает без усилий и всегда имеет запас мощности для выхода из критической ситуации. Большой объем способствует плавной размеренной езде. Рабочие обороты – менее 1500. При правильной эксплуатации он даже может прослыть экономичным».
…На этом месте гипноз ослабел, и я вспомнил свои прямые обязанности. Такие моторы надо раздавать бесплатно и заставлять на них ездить с шести утра до полуночи. Зачем? Чтобы они наконец обрыдли владельцам Mercedes-Benz и российский рынок, который сегодня держится на одних понтах, потянулся бы к действительно экономичным агрегатам, на которых ездит вся Европа.
ЖАЛКО НЕ БУДЕТ
Вот хотя бы новый «мерседесовский» дизель, установленный на GL 320. Он так дает оттянуться на песке и пересеченной местности, что бензин отдыхает. Правда, есть и некоторые проблемы. Mercedes взял на себя смелость поставлять в Россию дизельный мотор, но удалил у него сажевый фильтр и поставил влагоотделитель в топливопроводе, чтобы вода из нашей солярки отстаивалась. Пришлось также уменьшить межсервисный пробег до 10 тыс. км.
На лючке бензобака дизельного GL 320 написано – заправляться только топливом стандарта Евро-4. Я держал пистолет на какой-то подмосковной АЗС, слушал шум струи дизельного пойла и думал: «Сколько метров в сторону представительства Daimler я успею проехать?» На этот раз обошлось.
Сперва мне показалось, что дизель слишком вяло реагирует на газ. Но первое впечатление просто портила адаптивная коробка. Оглядываясь на предыдущий вялотекущий пробег, она душила журналистскую прыть.
Как выяснилось, дизель отменно сбалансирован – никаких вибраций – и замечательно чувствует себя на бездорожье, а на трассе совсем не боится высоких оборотов.
Сравнивать два разных «мерседесовских» мотора нет никакого смысла хотя бы из-за денежной пропасти, разделившей их покупателей. Но если вы спросите, каков мой выбор, я отвечу – дизель. Пусть он не вжимает спину седоков в кожаное сиденье, как 5.5-литровый мотор, зато спокойно пролезет по песчаным склонам, где бензиновый собрат потребует хорошего разгона и отсутствия жалости.
Юбилей партнёрства с «Дакаром», в Motul отметили рейдовым Jeep Wagoneer
Новости
Mazda устроила распаковку нового CX-90 (видео)
Новости
«Волковская пивоварня». Пиво имени себя
Люди
Покупка подержанного Nissan Patrol шестого поколения (Y62)
Автомобили
Полностью заряженный BMW XM обойдётся дешевле 170 тысяч долларов
Новости
Пятидверный Suzuki Jimny наконец-то представлен официально
Новости
Бюджетный Bentley.
Тест-драйв Audi Q8 2023 года
Автомобили
Убийственный снегоход. Как обезопасить себя на горном склоне
Практика
Страна наоборот. Бирма
Путешествия
Концепт Suzuki eVX представлен как серийный кроссовер
Новости
500 мг Лечебный гель Med 7
Дом / Престиж / 500 мг Лечебный гель Med 7
Распродажа
2 унции / 59,15 мл | 500 мг Hempzorb81™ Full Spectrum Hemp CBD Oil
29,95 $ — или подпишитесь и сохраните 10%
Med 7 . Этот гель сочетает в себе эффекты нано серебра (AG404) с Hempzorb81™ Full Spectrum Hemp CBD Oil для быстрого успокаивающего эффекта.
- Успокаивающий уход за кожей после загара
- Быстро впитывается
- Нежирный
Указания по применению:
Очистите пораженный участок.
Используйте чистый аппликатор, чтобы обильно покрыть область гелем Med 7 Healing CBD.
Разовая покупка
Подпишитесь и сэкономьте 10%
Количество
500 мг лечебного геля Med 7
Бесплатная доставка для всех заказов. 30-дневная гарантия качества.*
Преимущества
Другая информация
Почему врачи рекомендуют Med 7
Med 7 — единственное конопляное масло CBD полного спектра, сочетающее в себе масло высочайшего качества, технологию Purzorb®, экстракцию CO2 и жидкостную хроматографию. Med 7 помогает поддерживать общее ощущение хорошего самочувствия и спокойствия, а также поддерживает лучший сон, как ничто другое на рынке.
- Самое быстродействующее, длительное действие
- Самая высокая клинически доказанная биодоступность
- Клинически подтвержденные исследования безопасности и эффективности*
- Конопляное масло полного спектра действия органического происхождения, не содержащее растворителей
- Соответствует или превосходит все нормы США и ЕС по содержанию ТГК
- Продается только через лицензированные медицинские кабинеты и аптеки
The Med 7 Difference
Это миф, что содержание CBD является фактором, определяющим, почему одно масло CBD лучше другого.
Будь то изолят или часть соединения полного спектра, научные и медицинские исследования показали, что КБД сама по себе не оказывает такого же эффекта, как смесь полного спектра, которая обычно включает терпены, флавоноиды и другие каннабиноиды в дополнение к более хорошо известные CBD и THC.
Важно отметить, что не все промышленные растения конопли и процессы экстракции производят масла полного спектра, содержащие одни и те же каннабиноиды. Med 7 — единственная марка конопляного масла CBD полного спектра со следующими ингредиентами и производственными процессами, что приводит к созданию самых качественных, быстродействующих и наиболее эффективных доступных продуктов, связанных с CBD.
Состав: Nano Silver Technology (AG404), конопляное масло Purzorb® Full Spectrum CBD, вода, триэтаноламин, карбомер.
Меры предосторожности: Хранить в недоступном для детей месте.
Наши продукты из конопляного масла полного спектра содержат встречающиеся в природе каннабиноиды, терпены и флавоноиды и соответствуют или превышают все нормы США и ЕС для промышленной конопли, включая содержание ТГК (<0,00% США; <0,00% ЕС).
Эти заявления не были оценены FDA. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний.
Прозрачный гель для бритья — 500 мл. – L3VEL3
L3VEL3 Прозрачный гель для бритья – 500 мл
Наш прозрачный гель для бритья избавит вас от необходимости гадать. Добро пожаловать в будущее.
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным парикмахером или бреетесь дома, у вас есть процесс, верно? Неправильный. Есть лучший способ бриться, и он начинается с вашего продукта. Оставьте обычные гели и кремы для бритья в прошлом и познакомьтесь с формулой будущего. Наш прозрачный гель для бритья настраивает кожу на более чистое и легкое бритье с меньшим раздражением и улучшенными результатами. Непенящийся прозрачный гель позволяет увидеть, где уже прошло лезвие, экономя ваше время и нервы. Увлажняющая и защитная формула сохраняет кожу мягкой и гладкой без порезов и ожогов от бритвы.
Бритье только что эволюционировало, так что не отставайте.
Основные характеристики
- Непенящийся прозрачный гель
- Более плавные и точные движения лезвия означают меньшее раздражение и лучшие результаты
- Смазывает и увлажняет кожу, придавая ей освежающий аромат
- Создает защитный слой между кожей и лезвием для предотвращения порезов и ожогов от бритвы
- Более эффективен, чем крем для бритья, поэтому это экономичный выбор для дома и салона красоты
позволяет легко увидеть, где вы уже побрились.
Почему это меняет правила игры
Забудьте все, что вы когда-либо знали о бритье; мы просто вывели вещи на новый уровень эффективности и отдачи. Встречайте наш прозрачный гель для бритья опасной бритвой. Специально разработанный для лучшей видимости во время бритья, он делает каждое движение верной ставкой на невероятные результаты. Он образует барьер между кожей и лезвием, снижая риск раздражения.
Он также удерживает влагу в коже и оставляет ее пахнущей свежестью. Поздоровайся с будущим.
Инновационная прозрачная формула делает этот гель для бритья таким профессиональным. Благодаря отсутствию белой пены, затуманивающей обзор, вы можете сразу увидеть, где было ваше лезвие, и сократить количество ударов. Это не только сокращает время бритья (бонус, если вы спешите), но и минимизирует чувствительность кожи (потому что вы можете обойтись без ощущения сырости кожи). С этим гелем вы каждый раз будете добиваться очень гладкой и точной отделки.
Если вы парикмахер, прозрачный гель для бритья — отличный способ повысить качество обслуживания. Он обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность для вашего клиента, так как образует защитный слой между кожей и вашим лезвием. Улучшенная смазка помогает предотвратить случайные царапины, порезы и ожоги от бритвы, обеспечивая более гладкое бритье без риска. Это также экономичный гель для бритья; вам нужно меньше продукта, чем при использовании обычных формул, чтобы добиться точности и гладкости.
И это еще не все. Это также увлажняющий гель для бритья, который делает кожу мягкой на ощупь. Свежий, бодрящий аромат геля заряжает энергией и побуждает к близким встречам. Прозрачный, непенящийся гель, который защищает, увлажняет, приятно пахнет и обеспечивает потрясающие результаты? Спорим, вы никогда не думали, что бритье можно улучшить.
Как использовать
- Смочите кожу и нанесите небольшое количество геля на кончики пальцев
- Или нанесите гель непосредственно на область, которую вы собираетесь брить
- Аккуратно помассируйте гель, чтобы распределить его равномерно
- Начинайте брить по росту волос
- Смойте водой и промокните кожу полотенцем L3VEL3 Barber Towel
Отлично работает с…
Получите в свои руки наш держатель опасной бритвы, обеспечивающий повышенную точность, контроль и эффективность. Или, если вам нравится стиль знаменитостей, выберите держатель для бритвы Milly Clutch.

Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.