Двухместный порше: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Porsche представляет самый мощный «девятьсот одиннадцатый» всех времен

Штуттгарт/Гудвуд. На старт выходит самый быстрый и самый мощный
«девятьсот одиннадцатый» с допуском для обычных дорог: на Фестивале скорости в
Гудвуде, Великобритания (с 30 июня по 2 июля), свою мировую премьеру празднует
новый Porsche 911 GT2 RS. «Сердцем» этого супермощного спорткара служит
оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 515 кВт (700 л.с.). Он
разгоняет легкий двухместный Porsche весом 1470 килограммов с полностью
заправленным баком до скорости 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость
заднеприводного купе составляет 340 км/ч. Оснащенный приводом, близким к
гоночному исполнению, новый 911 GT2 RS превосходит своего предшественника с
3,6-литровым двигателем на 59 кВт (80 л.с.) и предлагает крутящий момент 750
ньютон-метров (плюс 50 Нм). 

Двигатель базируется на 3,8-литровом агрегате от 911 Turbo S мощностью 427 кВт
(580 л.с.). Для повышения мощности увеличенные в размерах турбонагнетатели
подают больше рабочего воздуха в камеры сгорания. Для оптимального охлаждения
при пиковых нагрузках предусмотрена новая система дополнительного охлаждения.
При очень высоких температурах она распыляет воду, опрыскивая интеркулеры. Это
позволяет снизить температуру газов в зоне повышенного давления. Таким образом
даже в экстремальных условиях гарантируется оптимальная отдача мощности.
Передачу крутящего момента без разрыва силового потока в новом GT2 RS
обеспечивает семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK) с особой
для GT настройкой. Специально разработанная выпускная система сделана из особо
легкого титана и весит примерно на семь килограммов меньше, чем выпускная
система в 911 Turbo. Ко всем прочим своим достоинствам она обеспечивает
уникальный эмоциональный звук Porsche. 

Подразделение Porsche Design впервые отмечает дебют супермощного спорткара
специальным выпуском часов. Хронограф 911 GT2 RS, дизайн которого пробуждает
прямые ассоциации с автоспортом, предназначен исключительно для владельцев
автомобиля и может быть заказан только вместе с новой моделью GT с 30 июня 2017
года в центре Porsche.  

Гоночная ходовая часть для непревзойденной динамики в поворотах
Автоспорт в каждой детали. На уровне, достойном суперспорткара, также и
скорости, которых 911 GT2 RS достигает в поворотах благодаря своей
«чистокровной» гоночной ходовой части с системой управления задними колесами и
высокоскоростными шинами класса UHP (Ultra High Performance). Как и все
спорткары GT, новая топ-модель оснащена специально адаптированной системой
стабилизации PSM с режимом Sport, ориентированным на оптимальную динамику
движения. Мощные воздухозаборники и отверстия для выхода воздуха вместе с
доминирующим в задней части антикрылом подчеркивают, что форму и дизайн
спортивного автомобиля определяет аэродинамика. Большие и широкие колеса
(265/35 ZR 20 спереди и 325/30 ZR 21 сзади) обеспечивают мощное торможение и
лучше противостоят боковому смещению. 911 GT2 RS серийно оснащен керамическими
композитные тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Передние крылья,
отверстия для выпуска воздуха в крыльях, верхние части наружных зеркал
SportDesign, воздухозаборники в задних боковинах и элементы задней части
кузова, как и многие компоненты салона, изготовлены из усиленного углеволокном
пластика (карбона). Также с целью максимального снижения массы передняя крышка
сделана из карбона, а крыша автомобиля в серийной отделке изготовлена из
магния. И передняя крышка, и крыша снабжены широкой продольной
выштамповкой.

Опциональный пакет Weissach с экономией массы в 30 килограммов 
Оптимизация динамического потенциала не знает границ – и в 911 GT2 RS тоже. Для
этого инженеры Porsche предлагают для автомобиля опциональный пакет Weissach,
который позволяет снизить его массу примерно на 30 килограммов. В состав пакета
входят еще больше компонентов из карбона и титана. Так, например, крыша, а
также стабилизаторы и соединительные тяги на обеих осях выполнены их карбона.
Магниевые колесные диски снижают как массу автомобиля в целом, так и
неподрессоренные массы в частности, дополнительно улучшая тем самым ходовые
качества. Внешним отличительным признаком пакета Weissach служит декоративная
полоса в цвете кузова, проходящая по центру крышки багажного отсека и
карбоновой крыши.

Интерьер с ярко выраженными спортивными акцентами
В серийной отделке салона 911 GT2 RS доминируют красная алькантара, черная кожа
и декоративные планки из карбона с характерной текстурой. Благодаря спортивному
рулевому колесу GT2 RS с подрулевыми лепестками переключение передач в ручном
режиме производится по-спортивному быстро и удобно. Водитель и пассажир
наслаждаются динамикой супермощного спорткара, сидя в ковшеобразных сиденьях из
карбона. Как и во всех 911-х, функцию центрального устройства управления
аудиосистемой, навигацией и коммуникацией выполняет Porsche Communication
Management (PCM). Кроме того, в базовую комплектацию входят модуль Connect Plus
и приложение Porsche Track Precision App. Данное приложение позволяет водителю
отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры заезда. 

Опциональный пакет Chrono Package расширяет функционал PCM спортивным меню,
через которое можно отслеживать, сохранять и анализировать замеренные на трассе
результаты. Другой составной частью пакета является секундомер на передней
панели с аналоговой и цифровой индикацией. В 911 GT2 RS пакет Chrono включает
также датчик хронометража (Laptrigger). Установив этот маркер на трассе на
линии старта/финиша, с помощью приложения Porsche Track Precision App можно
очень точно замерять время на круге.  

Эксклюзивные часы к автомобилю: хронограф 911 GT2 RS от Porsche Design
Для клиентов новой спортивной топ-модели подразделение Porsche Design совместно
с автоспортивным подразделением Porsche разработали хронограф 911 GT2 RS. Он
эксклюзивно зарезервирован для водителей 911 GT2 RS. «Сердцем» хронографа
служит первый самостоятельно созданный в ходе трехлетней работы часовой
механизм Porsche Design. Калибр 01.200 имеет функцию Flyback, противоударный
часовой механизм и официальный сертификат точности COSC. Корпус выполнен из
легкого титана. 

Функция Flyback проникнута духом автоспорта и является особенностью часов
Porsche. В традиционном хронографе для измерения следующих друг за другом
временных интервалов нужно нажать кнопки трижды: первое нажатие останавливает
хронограф, второе — возвращает стрелки в исходное положение и третье – для
запуска нового замера. В хронографах с функцией Flyback эти процессы
автоматизированы и максимально ускорены. Функция останова и текущее указание
времени визуально четко разделены друг от друга желтыми метками. Часы во многих
своих деталях ориентируются на супермощный спорткар. Заводной ротор из
вольфрама копирует колесный диск 911 GT2 RS. Циферблат сделан из карбона.
Графика штрихов-делений повторяет дизайн комбинации приборов и тахометра. 911
GT2 RS и его аналог в виде часов можно заказать только в центрах Porsche по
всему миру. Автомобиль и часы изготавливаются индивидуально в соответствии с
пожеланиями клиента и поставляются вместе.

Электромобиль для подростков двухместный Porsche (мотор 180W, MP3, USB) Bambi M 4055AL-1 Белый, цена 36078 грн — Prom.ua (ID#1452710320)

В подарок

Характеристики и описание

Электромобиль Porsche Bambi M 4055 — представляет собой двухместную модель, созданную в стиле настоящего спортивного автомобиля Porsche, игрушка смогла объединить в себе высокое качество, реалистичный дизайн, комфорт и функциональность.

Детский электромобиль M 4055 имеет надувные резиновые колеса, а также кожаные сиденья, что обеспечивает деткам максимально мягкую и комфортную поездку, у данной модели открываются двери и капот, а также светятся передние и задние фары, на панели возле руля установлена функциональная магнитола.

Детский электромобиль M 4055 имеет мощный мотор, который работает от аккумулятора большой емкости, в движение авто приводится педалью газа, поворачивать можно с помощью руля.

Детский электромобиль M 4055 порадует детей отличными световыми и звуковыми эффектами, фары у машины светятся, двери открываются, можно слушать музыку с флешки или карты памяти.

Детский электромобиль Bambi M 4055 представляет собой элегантный Porsche, который имеет два сиденья и рассчитан на двух детей, машина оборудована сверхмощным мотором мощностью 190W, а также качественным аккумулятором.

РАЗМЕРЫ МОБИЛЯдлина173см
 ширина по зеркалам/по колесам95см/105см
 высота70см
МОТОР 1шт/ 24V / 180W
   
БАТАРЕЯV/AH24V/7AH
 КОЛ-ВО1
ЗАРЯДКАV/mA24V/1000mA
   
ДОПУСТИМОСТЬ НАГРУЗКИПО ВЕСУдо 100кг
 ПО ВОЗРАСТУот 6-ти лет
СТАРТПОВОРОТ КЛЮЧА+
 ЗВУК ПРИ СТАРТЕ+
 ПЕДАЛЬ ГАЗА+
   
ТОРМОЗ педаль
РУЧНИК +
КОЛ_ВО СКОРОСТЕЙВ МАШИНЕ2
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙКНОПКА+
СКОРОСТЬкм/ч13-15,5км/ч
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД НАЗАДРЫЧАГ+
СВЕТФАРЫ  ПЕРЕДНИЕ+
 ФАРЫ ЗАДНИЕ+
 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР+
 ТУМБЛЕР ВКЛ/ВЫКЛ СВЕТА+
ЗВУКРЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ+
 ЧИП(КИТ/АНГЛ)англ
 МУЗЫКА+
 СИГНАЛ +
ДОП. КНОПКИ НА ПАНЕЛИMP3+
 BLUETOOTH+
 USB+
 ИНДИКАТОР БАТАРЕИ+
СИДЕНЬЕ1/2-местное2
 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ2шт 2-х точечные
 КОЖА+
КОЛЕСАРЕЗИНА (надувное)+
 РАЗМЕР КОЛЕСА/ДИСКА33см/24,5см
КОРПУСКРАШЕНЫЙ+
КОРОБКАКОЛ_ВО СЛОЕВ7
 ЦВЕТ КАРТОНА (БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ)коричневый
ДОП. ФУНКЦИИДВЕРИ ОТКР в СТОРОНЫ+
 РУЧКА-ЧЕМОДАН для удобного перемещения+
 КАПОТ ОТКРЫВАЕТСЯ+
 РУЛЬ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ СИДЕНЬЮ+
КОРОБКА (БРУТТО/НЕТТО/РАЗМЕР)70,2кг/58кг/172-94-47см

Был online: 07. 12

Продавец 🐝 beeKIDS

1 год на Prom.ua

  • Каталог продавца
  • Отзывы

Продавец 🐝 beeKIDS

Был online: 07.12

Код: M 4055AL-1

Доставка по Украине

36 078  

грн

40 537 грн

Доставка

Оплата и гарантии

У нас покупают

Ролики, скейтборды и самокаты

Самокаты

Велосипеды

Детские электромобили, бензомобили

Детские коляски

Детские машинки-каталки

Роликовые коньки и лыжероллеры

Детские беговелы

Детские стульчики для кормления

Куклы, пупсы

Детские автокресла

Аксессуары салона автомобиля

Детские и подростковые столы

Игровые площадки и песочницы

Ландшафтные строения

Детские веломобили

Детские кресла-качалки и шезлонги

Аксессуары для кукол и пупсов

Детские манежи

Коляски для кукол и пупсов

ТОП теги

Ключ зажигания Yamaha

Ремонт ремня безопасности автомобиля

Пульт для гопро 7

Детские накладки на ремень безопасности

Детские накладки на ремни безопасности

Hb toys

Батарея 4v 4ah

Насколько вам
удобно на проме?

Дьявол кроется в деталях – новый 911 GT3

Ты заставляешь меня чувствовать

Говорят, каждая секунда на счету. Для нового Porsche 911 GT3 это актуально как никогда. Но важна не только каждая секунда — важен каждый грамм, каждый миллиметр. Возможно, вы не сможете их увидеть, но вы их почувствуете. Потому что в новом 911 GT3 все зависит от ощущений. Вы почувствуете улучшение аэродинамики, производительности и настройки. Вы почувствуете необходимость потратить время на знакомство с ним, на изучение его талантов. Больше всего вы почувствуете эмоции и волнение спортивного автомобиля, который захватит вас в острые ощущения от вождения как на трассе, так и на дороге. Вот лишь шесть способов, которыми этот культовый спортивный автомобиль стал еще лучше. Погрузитесь в себя.

Соединение установлено

Зная, что он был создан, чтобы цепляться за дорогу так, как ни один из предшествующих GT3, 992 911 GT3 дает вам уверенность в том, чтобы атаковать каждый поворот. Заднее крыло с лебединой шеей может быть выдающимся аэродинамическим дополнением, но другие примечательные особенности включают более широкую нижнюю решетку радиатора в передней части и эффектные расширяющиеся колесные арки. Как всегда со спортивными автомобилями Porsche, форма следует за функцией, и, как и его близкий родственник GT3 Cup, предназначенный только для треков, это заднее антикрыло с лебединой шеей помогает создать под ним стабильный поток воздуха. В сочетании с большим задним диффузором и другими улучшениями это означает, что новый GT3 создает прижимную силу на 50 процентов лучше, чем его предшественник.

Умная коробка

Два варианта коробки передач для GT3 обеспечивают еще большую тактильную и внутреннюю связь с тем, как вы чувствуете себя связанным с дорогой. В ответ на отзывы клиентов Porsche предлагает резкую, быстро переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач, а также семиступенчатую версию PDK. Выберите последнее, и новый гладкий, отзывчивый селектор передач PDK, основанный на ручном рычаге, сочетает в себе эмоциональный дух традиционной коробки передач с четкими, плавными переключениями автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Результат? Чистые гоночные ощущения.

Эмоциональный отклик

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, заимствованная у автомобиля 911 RSR Le Mans, обеспечивает большую устойчивость на поворотах и ​​еще более мгновенную реакцию рулевого управления, помогая сэкономить драгоценные секунды на каждом круге. Это первый серийный 911-й серийный автомобиль. В сочетании с многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами шасси автомобиля можно настроить для различных поверхностей и условий для динамичного и точного вождения. Это еще одно доказательство того, что в жилах нового GT3 течет кровь гоночного автомобиля.

Масса ожиданий

Новый автомобиль имеет более широкий кузов и колеса большего размера, чем любой из его предшественников, и в то же время невероятно легкий на ногах, что помогает подчеркнуть его динамику – фактически, он весит так же, как и предыдущий 911 ГТ3. Как наши инженеры это сделали? Разумеется, GT3 всегда уступает свои задние сиденья. Но повсюду есть материалы для снижения веса, в том числе более легкие стекла окон, кованые легкосплавные диски и капот из пластика, армированного углеродным волокном. Легкая спортивная выхлопная система снижает вес автомобиля на 10 кг. Каждый сэкономленный грамм вносит свой вклад в его выдающиеся характеристики.

 

Мощь, помпезность и определенная осанка

Присмотритесь, и вы заметите разные колеса спереди и сзади, 20-дюймовые спереди, 21-дюймовые сзади, но для этого есть практическая причина – в заднеприводном автомобиле, таком как GT3, эти большие задние колеса шириной 12 дюймов увеличивают потенциал ускорения. Версия PDK мощностью 510 л.с. разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. А какой рев производит 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Вы поймете, что находитесь в GT3. На 20,8-километровом круге Нюрбургринг-Северная петля пилот-испытатель Porsche Ларс Керн проехал круг за 6 минут 59. 0,927 с, что на 17 с быстрее, чем у предыдущей модели. «На скорости это похоже на дзен-медитацию», — сказал Андреас Преунингер, директор линейки продуктов GT, журналу CAR.

Настройка для спорта

Возможно, вы сидите за рулем автомобиля, глаза которого открываются шире, когда вы едете по трассе, но это не означает, что GT3 ставит под угрозу повседневный комфорт и управляемость. Стандартные спортивные сиденья Plus обеспечивают превосходную боковую поддержку, а опциональные ковшеобразные сиденья Full из армированного углеродным волокном пластика обеспечивают исключительный уровень поддержки при минимальном весе. В основе 7-дюймового цветного дисплея высокого разрешения с возможностью выбора находится центральный аналоговый тахометр. Он служит красивым, но практичным напоминанием как о выдающейся истории GT3, так и о вашем ближайшем будущем — вождении, которое не похоже ни на что другое.

Возможно, вы сидите за рулем автомобиля, глаза которого открываются шире, когда вы находитесь на трассе, но это не означает, что вы ставите под угрозу повседневный комфорт и управляемость в GT3. Стандартные спортивные сиденья Plus обеспечивают превосходную боковую поддержку, а опциональные ковшеобразные сиденья Full из армированного углеродным волокном пластика обеспечивают исключительный уровень поддержки при минимальном весе. В основе 7-дюймового цветного дисплея высокого разрешения с возможностью выбора находится центральный аналоговый тахометр. Он служит красивым, но практичным напоминанием как о выдающейся истории GT3, так и о вашем ближайшем будущем — вождении, которое не похоже ни на что другое.

Получите максимальную отдачу от каждой секунды

Создайте свой GT3

Porsche разочарован двойным ударом FCY в решающем титуле WEC

Послушать эту статью

Дуэт Porsche Кристенсен и Кевин Эстре противостояли Ferrari Джеймса Каладо и Алессандро Пьера Гуиди в последней гонке в дивизионе GTE Pro. чемпионат.

Эстре уверенно занял второе место на первых этапах восьмичасового соревнования, значительно опередив Ferrari № 51 из Каладо, который боролся с другим Porsche Джанмарии Бруни за последнее место на подиуме.

Но характер гонки полностью изменился, когда в начале второго часа была развернута желтая трасса, что позволило Ferrari сделать дешевый пит-стоп и вырваться вперед в гонке.

Кристенсен и Эстре еще больше потеряли время на пятом часу, когда Porsche № 92 стал единственным автомобилем GTE, завершившим пит-стоп на зеленых условиях, отстав от лидера почти на круг, поскольку другие остановились из-за третьего вмешательства FCY в гонке.

В то время как поздние проблемы с коробкой передач у Каладо и Пьера Гуиди дали луч надежды, Кристенсен и Эсте к тому времени настолько отстали, что смогли вернуться только на третье место, отставая от Corvette № 64 Ника Тэнди и Томми Милнера на 55 секунд. необходимо пройти, чтобы вырвать титул у Ferrari.

Признавая, что Ferrari была быстрее из двух машин, соревнующихся за чемпионские титулы в Бахрейне, Кристенсен не мог скрыть своего разочарования по поводу времени двух желтых гонок, которые помешали Porsche завоевать титул.

«Мы решили немного подтолкнуть # 52 [Ferrari Мигеля Молины и Антонио Фуоко] немного раньше, поэтому мы немного раньше [чтобы] подрезать, потому что мы знали, что они собираются заехать на пит-стоп после того, как закроют», — сказал Кристенсен Motorsport. com. .

«А затем через один круг полный желтый цвет [появился]. Единственная машина [в чемпионате], которая не попала на пит-лейн, была № 51 — самая удачливая из всех, что я когда-либо видел.

#92 Porsche GT Team Porsche 911 RSR — 19 GTE-PRO: Майкл Кристенсен, Кевин Эстре

Фото: JEP / Motorsport Images

«Тогда они только что сделали разрыв в 40 секунд, и, кроме того, у них был темп, у них была деградация, у них были очки в чемпионате, и с тех пор я знал, что это будет очень сложно.

«Мы попытались придумать ситуацию, в которой мы могли бы по-другому бросить вызов со стратегией, и мы это сделали, а это означало, что мы немного по-другому проводили пит-стопы. [Но] через один круг после полной трассы снова был желтый цвет.

«Мы отодвинулись еще дальше назад, чуть не попали в круг, просто проехав под зеленым, когда все остальные проскочили под желтым.

«Опять же, не имея темпа и отставая, это просто не пошло нам на пользу. Думаю, этого просто не должно было случиться».

Leave a Reply