Движение по левой полосе в городе: ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части \ КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1. 1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

(п. 9.1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5. 1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8. 5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12. 1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(п. 9.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки направляющие, островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

(п. 9.12 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

ПДД 9.4 — По какой полосе разрешено движение

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или знаком 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и ПДД 9.5, ПДД 16.1 и ПДД 24.2 водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12.1.

По какой полосе Вам разрешено движение в данной ситуации?

1.?По любой.
2.?Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы при свободной правой. В данной ситуации вы можете двигаться только по правой полосе.

Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?

1.?Да.
2.?Нет.

Вне населенных пунктов водителям ТС запрещается занимать левые полосы при свободных правых.

По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?

1.?По любой.
2.?По любой, кроме левой.
3.?Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В данной ситуации вам разрешено двигаться только по правой полосе.

Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?

1.?Да.
2.?Нет.

Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. При занятой правой полосе Вы можете продолжить движение по левой полосе, но только с целью опережения второго грузового автомобиля.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?

1.?Только по правой.
2.?По любой.

В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения. Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1.?Разрешается.
2.?Разрешается только для поворота налево или разворота.
3.?Разрешается только для опережения.
4.?Запрещается.

На дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота.

Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?

1.?Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.
2.?Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.
3.?Нет.

На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота. То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?

1.?По любой.
2.?Только по правой.
3.?По любой, кроме крайней левой.

На свободной дороге, расположенной в населенном пункте и имеющей три полосы движения в данном направлении, вам разрешается двигаться по любой полосе, кроме левой.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?

1.?Только по правой.
2.?По любой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Следовательно, завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.

Кто из водителей нарушает Правила?

1.?Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда.
2.?Только водитель мопеда.
3.?Никто не нарушает.

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 или более полосы, в том числе и на автомагистралях, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота. Движение мопедов на автомагистралях Правила запрещают. Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.

Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?

1.?Оба.
2.?Только водитель мопеда, занимающего левое положение на полосе движения.
3.?Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения.
4.?Никто из водителей.

На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд. Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу. Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1.?Только налево.
2.?Налево и в обратном направлении.
3.?Прямо, налево и в обратном направлении.

Поскольку Правила запрещают грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т на дорогах с тремя и более полосами использовать для движения в прямом направлении крайнюю левую полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении.

Двигаясь в населенном пункте, Вы можете продолжить движение:

1.?Только в направлении Б.
2.?В направлениях А или Б.
3.?В любом направлении из указанных.

В населенном пункте Вы можете использовать наиболее удобную полосу движения (ПДД 9.4). На этом перекрестке знак 4.1.4 «Движение прямо или направо» разрешает движение только в направлениях А и Б. Несмотря на наличие разметки 1.11 , обращенной к Вам прерывистой линией, разворот на перекрестке запрещен, поскольку в случаях если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу, необходимо руководствоваться дорожными знаками. Повернуть направо нельзя, так как перед этим поворотом Вы должны были заблаговременно перестроиться на правую полосу (ПДД 8.5).

Разрешено ли в вашем штате движение по левой полосе?

Щелкните для просмотра интерактивной карты.

Что нужно помнить

  • В пяти штатах вы должны двигаться направо, если вы блокируете движение
  • Медлительные движения в левой полосе могут повысить риск аварии для других водителей
  • Штрафы за медленную езду могут привести к увеличению ставки автострахования
  • В каждом штате Америки есть закон о праве на хранение с различными штрафами

Мы все сталкивались с этим: вы едете по левой полосе, едете со скоростью, немного превышающей разрешенную скорость, обгоняете водителей, которые едут медленно, когда вы очень быстро приближаетесь к машине, стоящей слева. переулок.

Вы сворачиваете вправо, чтобы пройти мимо человека, совершая рискованный маневр, такой же опасный, как превышение скорости, прежде чем вернуться на левый переулок. Это статья, посвященная законам и опасностям вождения по левой полосе.

Если вы когда-либо сталкивались с одним из этих медлительных водителей — людей, медленно едущих по левому ряду, — вы знаете, что они опасны, даже больше, чем люди, которые превышают скорость на 10 миль в час.

Водители с высокой скоростью должны выполнять опасные маневры, часто быстро, чтобы не рисковать столкновением с медленными водителями, потому что медленные водители находятся в полосе, не предназначенной для них.

По этой причине почти в каждом штате Америки действует закон о вождении по левой полосе. Большинство из них просты: левый ряд можно использовать только для поворота или обгона. Охлаждение в нем является правонарушением, за которое люди могут быть оштрафованы.

Эта статья охватывает все это и многое другое. Мы знаем, что есть две группы, затронутые законом о левой полосе, которые могут столкнуться с юридическими и финансовыми последствиями для ситуации, упомянутой выше: лицо, выполняющее маневр, чтобы объехать тугодума, и сам тугодум.

Мы знаем, что получение штрафа за медлительный водитель или превышение скорости может повлиять на ваши ставки автострахования. Вам может быть интересно, насколько, и по правде говоря, каждая компания по-разному наказывает водителей за это нарушение правил вождения.

Если вы нарушили закон о левостороннем движении и хотите найти более выгодные тарифы, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-генератор котировок выше. Он спросит вас о нарушениях правил вождения и рассчитает ваши ставки соответственно.

Или вы можете перейти на нашу страницу «Лучшие автостраховые компании на 2021 год» и просмотреть каждую отдельную компанию, которая вас интересует. Мы также приводим средние ставки для крупных компаний.

Начнем.

Содержание

В каких штатах действует закон о левой полосе движения?

Во многих штатах левые полосы могут использоваться только для обгона на межштатных автомагистралях, и это только в том случае, если водители фактически обгоняют другой автомобиль, движущийся медленнее, чем они, а не просто пытаются вообще уйти от движения.

Закон о левой полосе, кажется, является тенденцией в южных штатах страны, а Индиана и Джорджия приняли свои собственные законы о тугодумах в 2015 и 2014 годах соответственно.

Крейсеры с левосторонним движением, как их называют, больше не смогут занимать оживленные автомагистрали и межштатные автомагистрали страны на обгонной полосе.

Для большинства из нас это повод для радости. Но если вы оказались одним из «тугодумов», возможно, пришло время поработать над соблюдением минимального установленного ограничения скорости, и помните: ехать медленнее — значит ОСТАВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМ.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

 Защищено шифрованием SHA-256

Что такое Закон левой полосы движения?

Государственные законы «Держись правой стороны» или закон о левой полосе диктуют надлежащее использование полосы для обгона. Вождение автомобиля — довольно распространенная практика в Соединенных Штатах, поэтому большинство из нас не задумываются, прежде чем пересечь границу нового штата.

Однако во многих штатах действуют собственные правила дорожного движения, несоблюдение которых влечет за собой юридические санкции и физическую опасность.

Представьте, что вы едете по межштатной автомагистрали и занимаетесь своими делами, просто едете по инерции, когда видите жуткие огни в зеркале заднего вида. У тебя разбит задний фонарь? Вы забыли обновить теги?

Нет. Вы просто едете по левой полосе.

Хотя только несколько штатов запрещают движение по левой полосе, знание того, какие штаты ввели это до поездки, может сэкономить вам много хлопот и денег.

В июле 2016 года в штате Теннесси был введен новый закон о «медленных действиях» для надлежащего использования полосы для обгона. Медлительные водители, которые не уступают водителям, движущимся быстрее них, независимо от ограничения скорости, будут привлечены к административной ответственности или штрафу в размере 500 долларов США, если их поймают.

И это только один закон для одного штата. Давайте перейдем к следующему разделу, где вы можете увидеть, какие штаты (и ваш в частности) принимают аналогичные законы о вождении по левой полосе, особенно в одном конкретном регионе страны.

Применяется ли закон о движении по левой полосе, если я еду с ограничением скорости?

Возможно, вас оскорбляет вывод, что все водители левого ряда движутся на 10–15 миль в час ниже всех остальных. Фактически, во многих случаях «тугодум» относится к тому, кто соблюдает ограничение скорости, а не к тому, кому скорость нужна.

Исследования показали, что превышение скорости, когда из-за этого другие автомобили постоянно перестраиваются, на самом деле более опасно, чем превышение скорости, поскольку некоторые сотрудники правоохранительных органов выписывают штрафы таким медлительным водителям.

Хотя неизвестно, сколько будут стоить эти билеты, наша статья под названием «Как долго штраф за превышение скорости влияет на вашу автостраховку?» утверждает, что штраф за превышение скорости может поднять ставки автострахования в среднем на 45,46 доллара и оставаться в вашем списке на срок до трех лет.

Опасность движения по левой полосе

Каковы опасности движения по левой полосе? Многие люди не осознают опасности, которую может вызвать зависание в левой полосе. Потратьте пару минут, чтобы узнать, почему более медленные водители должны держаться правой стороны, а левая полоса должна использоваться только для обгона и поворота влево (когда это безопасно).

Ехать всего на 5 миль в час медленнее, чем все остальные на шоссе, увеличивает риск того, что другой водитель устроит аварию, пытаясь обогнать вас. Согласно юридическому сайту Nolo, вы действительно можете получить штраф за слишком медленную езду и препятствие движению.

Однако, когда левые полосы используются только для обгона, риск столкновения снижается, поскольку водители могут объезжать несколько автомобилей одновременно и быстро занимать свое место с правой стороны.

Это не только делает автомагистраль более безопасным местом для всех участников, но и снижает частоту падений скорости и нарушений транспортного потока.

По этой причине при ответе на вопрос: «Какая полоса движения на шоссе самая медленная?», это всегда правая полоса. Собственно, правая полоса для этого и нужна — и для медленной езды, и для выезда с трассы.

Это правило важно для того, чтобы сделать улицы более безопасными и, вероятно, правило, которому уже следуют штаты с лучшими водителями. Это может снизить количество несчастных случаев и даже безрассудное поведение при вождении, которое часто происходит, когда водитель вынужден быстро менять полосу движения из-за людей, стоящих в левой полосе.

Каковы законы о праве на хранение в вашем штате?

Хотя в каждом штате есть определенные ограничения в отношении движения по левой полосе, эти ограничения сильно различаются. Вот краткое изложение различных версий закона о левом переулке в Америке:

  • 4 состояния: вы должны оставаться справа, за некоторыми исключениями
  • 5 состояний: Движение по левой полосе запрещено при превышении ограничения скорости
  • 6 состояний: вы должны двигаться вправо, если вы блокируете движение
  • 8 состояний: Движение по левой полосе запрещено, за исключением поворота и обгона
  • 27 состояний: вы должны держаться правой стороны, если вы едете медленнее, чем автомобили вокруг вас

Как видите, в большинстве штатов действуют строгие законы о том, по какой полосе вы едете.

Восемь штатов, где запрещено движение по левой полосе, за исключением поворота налево или обгона, — это Иллинойс, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси и Западная Вирджиния.

Как законы о соблюдении правил влияют на ваше вождение?

Вы обязаны понимать и соблюдать правила дорожного движения не только в вашем родном штате, но и в любом штате, в который вы направляетесь или через который будете проезжать.

Автомагистрали и более высокие скорости всегда представляют повышенный риск столкновения, но вы можете защитить себя и окружающих, будучи безопасным водителем и соблюдая закон.

Безопасное вождение также может повлиять на ваши тарифы на автострахование, поскольку многие автостраховые компании предлагают скидки для безопасных водителей, включая исчезающие франшизы, скидки для безопасных водителей и посещение курсов безопасного вождения.

Посетите нашу страницу о снижении тарифов автострахования за счет безопасного вождения, чтобы получить дополнительную информацию. Кроме того, убедитесь, что вы полностью застрахованы полисом автострахования. В случае аварии наличие надлежащего страхового покрытия часто имеет решающее значение между быстрым восстановлением и финансовым крахом.

Чтобы подготовиться к возможности попасть в аварию, ознакомьтесь с нашей статьей «Что делать после автомобильной аварии», где вы найдете более подробные инструкции, которые помогут вам сэкономить деньги, если вы попали в аварию.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами автострахования.

 Защищено шифрованием SHA-256

Часто задаваемые вопросы: правила дорожного движения

Теперь, когда мы рассмотрели законы всех 50 штатов, запрещающие медленным водителям двигаться по левой полосе, давайте перейдем к вашим часто задаваемым вопросам. В том числе ответим на следующие:

  • Почему опасно движение по левой полосе?
  • Как вы едете по трехполосному шоссе?
  • Насколько распространен страх вождения?

И многое другое. Давайте начнем.

#1 – В каких штатах запрещено движение по левой полосе?

Во всех 50 штатах запрещено движение по левой полосе, за некоторыми исключениями. Как правило, эти исключения составляют случаи, когда водитель обгоняет или обгоняет транспортное средство или выполняет поворот. В некоторых штатах дополнительно требуется, чтобы водитель двигался по правой полосе, если он движется медленнее, чем поток транспорта.

#2 – Почему опасно движение по левой полосе?

Движение по левой полосе опасно, если водитель превышает разрешенную скорость или, в частности, едет медленнее транспортного потока. Причина в том, что водитель, движущийся с более высокой скоростью, чем этот медленный водитель, должен совершить маневр, часто опасный, при встрече с более медленным транспортным средством в левой полосе. Это может привести к несчастным случаям или, по крайней мере, к повышенному риску несчастных случаев. Более медленное движение всегда должно оставаться в правой полосе.

#3 – Могут ли вас остановить за движение по левой полосе?

Да, вас могут остановить как за превышение ограничения скорости, так и за превышение ограничения скорости на левой полосе. Медлительные водители могут быть оштрафованы, если они нарушают закон о соблюдении правил в своем штате, который часто включает вождение со скоростью ниже скорости движения или превышение ограничения скорости.

#4 – Как вы ездите по трехполосному шоссе?

На трехполосном шоссе правила в целом такие же, как если бы водитель ехал по двухполосному шоссе, даже если есть дополнительная полоса. Цель состоит в том, чтобы более медленные водители двигались по полосе как можно правее, чтобы не замедлять движение и создавать более высокий риск дорожно-транспортных происшествий, двигаясь по средней полосе или по крайней левой полосе.

#5 – В какой полосе вы остаетесь на шоссе?

В общем, это зависит от того, насколько быстро вы едете. Если вы едете быстрее, чем скорость движения, цель состоит в том, чтобы проехать по самой дальней полосе слева, насколько это возможно. Если вы едете медленнее, чем скорость движения, цель состоит в том, чтобы двигаться по самой дальней полосе справа, насколько это возможно.

В любом случае нарушение потока движения (более медленный водитель) может привести к штрафу, а выполнение рискованных маневров или безрассудное вождение (высокоскоростной водитель) также может привести к штрафу.

#6 — Вы должны позволить кому-то слиться?

Если вы уже находитесь на шоссе или дороге, где кто-то пытается съехать, вам не нужно специально пропускать их, поскольку у вас есть преимущественное право проезда. Тем не менее, большинство водителей позволяют человеку сливаться, если он не подрезает кого-то перед кем-то или ведет себя безрассудно или плохо по отношению к своим коллегам-водителям и человеку, который может позволить им выйти на улицу.

#7 – Насколько распространен страх вождения?

Как правило, около 12,5% людей в какой-то момент своей жизни заболевают фобией, при этом фобия вождения довольно распространена. Проблема может заключаться не только в том, что человек боится аварии, но может просто бояться находиться в машине и водить машину.

#8 – Трудно ли водить машину?

На самом деле управлять автомобилем несложно, хотя человек с ученическими правами может потратить десятки часов на выполнение требований, чтобы подать заявку на получение водительских прав и приобрести навыки вождения. Одна из главных проблем при вождении – изучение правил дорожного движения.

Хотя в большинстве мест в Америке они в целом одинаковы, правила могут меняться при вождении в другой стране. Кроме того, в разных городах существуют разные культуры вождения, что может затруднить адаптацию вашей техники вождения к этим культурам.

#9 – Сколько времени нужно, чтобы научиться хорошо водить?

По данным Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств, большинству людей требуется около 45 часов, чтобы научиться водить, а также более 20 часов практики, чтобы отточить свои навыки вождения в различных условиях и ситуациях. Более 18 процентов людей получают водительские права всего за шесть месяцев, в то время как большинство водителей получают их всего за год.

Если вы хотите сразу же погрузиться и найти лучшие тарифы автострахования для вас и вашего региона, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-инструмент сравнения цен. Мы также можем рассчитать ставки в зависимости от того, есть ли у вас штраф за превышение скорости, так как это может повысить ставки.

Поскольку некоторые автостраховые компании по-разному наказывают водителя за это правонарушение, мы можем предложить вам быстрые варианты, которые соответствуют вашим личным потребностям, а не только среднему водителю в вашем регионе.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

 Защищено шифрованием SHA-256

Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Рэйчел Бодин окончила колледж со степенью бакалавра английского языка. С тех пор она работала автором статей в страховой отрасли и получила глубокие знания о страховых законах и тарифах штата и страны. Ее исследования и письма сосредоточены на том, чтобы помочь читателям понять их страховое покрытие и как найти сбережения. Ее экспертные советы по страхованию были размещены на таких сайтах, как PhotoEnforced, All…

Полная биография →

Автор
Рэйчел Бодин
Писатель

Дэниел Уокер получил степень бакалавра в области административного управления в 2005 году и более 15 лет руководил семейным страховым агентством FCI Agency (BBB A+). Он имеет лицензию страхового агента на страхование имущества и страхование от несчастных случаев, включая страхование дома, жизни, автомобиля, зонтика и жилья от пожара. Он также упоминается на таких сайтах, как Reviews.com и Safeco.
Чтобы обеспечить точность нашего контента…

Полная биография →

Отзыв от

Дэниел Уокер

Лицензированный агент по автострахованию

Следует ли использовать левую полосу только для обгона?

Любишь левый ряд?

Когда вы выезжаете на открытую дорогу, вы автоматически направляетесь в левую полосу, потому что обычно именно туда едут «более быстрые» водители? И хотя нет ничего плохого в том, чтобы использовать левую полосу по назначению, люди, которые медленно едут по этой полосе, могут столкнуться с проблемами с законом.

Большая часть нынешних недоразумений по поводу левой полосы связана с национальным ограничением скорости 55 миль в час, которое было введено в действие в 1974 году, по данным Национальной ассоциации автомобилистов (NMA), объединения водителей, лоббирующего правила дорожного движения и вопросы безопасности. До этого обгон слева был неписаным правилом дорожного движения, но после того, как было введено ограничение скорости, водители считали, что если они будут соблюдать установленное ограничение скорости, то смогут замерзнуть где угодно. «Из-за того, что ограничение скорости было слишком низким, водителям, пытавшимся проехать, не разрешалось проехать, и это создавало много проблем, и это до сих пор вызывает», — говорит Шелия Данн, директор по связям с общественностью NMA.

Резервирование левой полосы только для обгона других автомобилей — известное как «вежливость полосы движения» — дает неожиданные преимущества. Вот почему вы должны зарезервировать использование левой полосы только для обгона.

Вы избежите штрафов и штрафов

Люди по-разному понимают, как двигаться по левой полосе, но оставаться на ней, когда вы не обгоняете, запрещено в большинстве штатов, что бы ни думали некоторые водители. Вините путаницу в отсутствии общенационального закона. В 29 штатах действуют законы, согласно которым любой автомобиль, движущийся медленнее окружающего движения, должен находиться в правой полосе, в то время как в других штатах строже и левая полоса отводится только для поворота или обгона. В Грузии считается правонарушением двигаться в левой полосе медленнее, чем в окружающем транспорте. В этом году штат Теннесси принял жесткие меры и теперь установил штраф в размере 50 долларов для медленных водителей, движущихся по левой полосе.

Так безопаснее

Помимо избежания штрафов (всегда плюс!), соблюдение правил дорожного движения делает дороги более безопасными для всех, поскольку более быстрые водители могут быстро и легко объехать более медленных водителей. «У вас меньше шансов попасть в аварию, потому что трафик всегда плавный и более постоянный», — говорит Данн.

Вы сэкономите на бензине

Соблюдение буквы закона также может сэкономить вам несколько долларов. Поддерживая скорость и придерживаясь правой стороны, можно увеличить расход топлива. Вы также делаете планету Земля твердой. Меньше съездов с полос движения более экономично и лучше для окружающей среды, поэтому, даже если вы забыли переработать на прошлой неделе, вы все равно можете немного гордиться собой, если будете придерживаться правой стороны.

Вы будете меньше нервничать

Попытка пронестись мимо машин также не значительно улучшит ваше время в пути. «Если вы придерживаетесь постоянного ограничения скорости и едете только влево, если это необходимо, вы в конечном итоге доберетесь до места назначения быстрее», — говорит Данн. Кроме того, вежливость на полосе движения может быть самым быстрым лекарством от дорожной ярости. «Если вы плететесь туда-сюда и подрезаете людей, вы можете вызвать у других дорожную ярость, и это то, что нам действительно нужно остановить», — говорит Данн.

Конечно, о правилах дорожного движения легче сказать, чем сделать, особенно в штатах с интенсивным движением на автомагистралях. Но не нужно полностью отказываться. «Не паркуйтесь просто в одной из средних полос», — рекомендует Данн. «Вы действительно должны быть осведомлены о грузовиках и о том, что делают все вокруг вас, и стараться вести машину как можно чаще». Но оставаться в правой полосе также не означает, что вы можете выйти из зоны: не забывайте осознавать и освобождать место для сливающихся транспортных средств.

Leave a Reply