Два слоя тонировки 35 процентов: Двухслойное тонирование стекол. Тонировка в два слоя

Содержание

Двухслойное тонирование стекол. Тонировка в два слоя

Двухслойная тонировка стекол автомобиля в Москве

При грамотном и умелом подходе такая операция, как тонировка стекол двумя слоями, является в некоторой степени даже передовой и имеет зачастую больше плюсов, чем минусов. В России тонирование в два слоя распространено не слишком широко, да и подход к такому тонированию почти всегда однозначен – стекла автомобиля автовладельцами тонируются наглухо. Такой подход во всех случаях означает, что на ровном месте создана угроза безопасности дорожного движения. Стекла тонируются до такой степени, что светопропускная способность даже лобового (!) стекла может составлять и 6, и 5, и 4 процента.

Каким же образом происходит процесс двухслойного тонирования автомобиля? Их выделяют несколько.

1. Тонирование пленкой на заводское напыление.

Почти все производители давно освоили технологию производства тонированных стекол. Выпускаются данные стекла двумя способами: либо на стекло наносят напыление, либо в процессе отливки стекла в стекломассу добавляют различные компоненты. И в том, и в другом случае затемнение составит не более 10 %, то есть минимальное. Хозяину автомобиля, желающему еще более «затемнить» свою машину, придется согласиться с тонировкой поверх оригинального напыления. Минусов ни в процессе тонирования, ни в процессе эксплуатации нет. Достаточно лишь соблюдать технологический процесс нанесения пленки от начала и до конца и помнить о проценте светопропускания (суммарном – нельзя забывать про «заводские 10%»).

2. Тонирование пленкой на старую пленку.

Конечно, почти все специалисты скажут вам, что перед новым тонированием предыдущую пленку надо полностью удалить. Это обуславливается тем, что будет достигнута максимальная точность в проценте светопропускания стекла. Однако не всегда эта операция возможна и новую пленку наносят поверх старой. Во-первых, старая пленка может отлично сохраниться, и ее демонтаж будет просто напрасной тратой времени. Во-вторых, при снятии предыдущего слоя пленки, существует очень большой риск повреждения различных важных элементов, как то: антенн, нитей обогрева стекла и т. п. Итак, при данном способе действует правило «не навреди». В первую очередь – автомобилю.

3. Тонирование пленками двух видов.

Данный способ часто применяется при желании сделать тонировку стекол более адаптированной к цвету кузова машины. Это, так сказать, эстетический подход к тонировке. Сочетанием двух разных пленок цвета, к примеру, «металлик», можно достичь гармонии в цвете тонировки и цвете кузова. Но двойная тонировка важна ещё и в случае искажения одной из пленок цветов внешнего окружения. Опасность перепутать красный и желтый цвет на дороге может привести к катастрофическим последствиям, двойная тонировка ликвидирует данную проблему. К плюсам такой тонировки можно отнести и то, что сочетание двух пленок не позволит солнечным лучам беспрепятственно проникать в салон и портить его.

Производители пленок, занимающие лидирующие позиции в данной сфере бизнеса, найдут подход к любому заказчику. Имея большие производственные мощности, производители в любой момент смогут пополнить ассортимент своей продукции (и без того весьма широкий, к слову сказать).

Неизбежный вопрос: как же рассчитать общий суммарный процент светопропускания?

В этом случае поможет простая формула: 100 Х П1 Х П2, где «П1» — первая пленка, «П2» — вторая. Простой пример: имеются две пленки, одна – 35% светопропускания, вторая – 20. Мы хотим наклеить их обе. Производим умножение 100 Х 0,35 Х 0,20. Получаем 7%. Это и будет общий процент затемнения стекол.

Тонировка в два слоя | Garage-style


Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.


В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?







Тонировка авто



Оклейка полиуретаном



Оклейка винилом



Полировка



Покрытие авто керамикой



Химчистка



Бронирование стекол



Антидождь



Ремонт автостекол



Удаление вмятин



Полировка фар



Ремонт трещин



Покраска



Тонировка Инфинити



Тонировка с переходом



Атермальная Тонировка



Тонировка по ГОСТу



Бронирование фар



Бронирование кузова



Тонировка фар



Тонировка фонарей



Антихром



Растонировка окон






ВАО, ул. Вешняковская 22А

ПОЗВОНИТЬ



Виды и особенности двухслойной тонировки


Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:

Тонировка по старой пленке


Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.


«Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.

Тонировочная пленка сверху напыленного слоя


Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.


У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.

Тонировка двумя пленками для особого эффекта


Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.


Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.

Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?


Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:

Светопропускаемость


Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.

Искажение цвета


Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.

Повреждения на старой пленке


Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.


Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.


Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.

Понимание процентного соотношения оконной пленки — Scorpion Protective Coatings and Window Film Store

Если вы похожи на большинство людей, вам интересно, почему некоторые автомобили имеют более темный оттенок, а другие, кажется, не имеют никакого оттенка. Ну, все упирается в проценты. Процент относится к количеству света, проходящего через окно. Здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать о 70% тонировке. Читайте вместе, чтобы узнать больше.

Значение тонировки окон в процентах

Независимо от того, хотите ли вы сделать свой автомобиль темнее или светлее, понимание ваших возможностей имеет первостепенное значение. В конце концов, при наличии множества доступных вариантов легко выбрать неправильный процент и в конечном итоге не получить желаемую защиту и внешний вид.

Проценты варьируются от 5% до 90%. Эти проценты представляют собой пропускание видимого света (VLT) — количество видимого света, которое может пройти через окна. В идеале, чем выше процент, тем светлее будет оттенок, и наоборот.

Проценты оттенка

Прежде чем мы рассмотрим 70%-й оттенок, давайте сначала рассмотрим распространенные типы процентного соотношения оттенка. К ним относятся:

5 % тонировка окон

Этот тип тонировки очень темный и не обеспечивает никакой видимости. Пять процентов являются незаконными в соответствии с большинством местных законов о тонировке, за исключением лимузинов.

20%

20% идеально подходит, если вас беспокоит конфиденциальность. Вы можете видеть через окно снаружи с этим оттенком, хотя это все еще очень сложно.

35%

В отличие от 5- и 20-процентных оттенков, 35-процентные легко просматриваются. Его применение придает более темный вид, что делает его идеальным для тех, кто хочет придать своим автомобилям гладкий и стильный вид.

50%

Как следует из названия, тонировка 50% блокирует только 50% света, попадающего в салон автомобиля, хотя при этом обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей и тепла. Это идеально для вас, если вы не хотите темноты, но хотите уменьшить блики и напряжение глаз.

Что означает тонировка 70%?

Тонировка 70% позволяет 70% солнечных лучей проходить через ваши окна. Другими словами, только 30% света блокируется от прохождения через стекло.

Вопреки распространенному мнению, более 50% света, проникающего через окна автомобиля, — это неплохо. Вместо этого он предлагает отличный способ улучшить зрение и уменьшить блики, которые могут существенно повлиять на ваше вождение. Некоторые люди выбирают пленку, которая пропускает до 90% света в автомобиль. Кроме того, вам необходимо убедиться, что выбранный вами процент разрешен законами об оттенке в законодательстве вашего штата, чтобы избежать остановки офицерами и уплаты огромных штрафов.

Расчет коэффициента пропускания видимого света (VLT)

При выборе уровня тонировки стекол для установки на автомобиль необходимо учитывать VLT ваших текущих стекол и VLT пленки, которую вы хотите применить. Правда в том, что большинство автомобилей не имеют полностью прозрачных стекол на заводе. Вот почему при расчете количества света, проходящего через стекло, необходимо учитывать заводскую тонировку окон.

Например, 70% VLT означает, что 70% света будет проходить, а 30% будут отвергнуты. Расчет комбинированного VLT включает умножение VLT стекла на оттенок окна. Например, если вы применяете оттенок 20% к стеклу с затемнением 70%, вам нужно умножить два (20% x 70% = 14%), что означает, что ваш автомобиль будет иметь комбинированный VLT 14%.

Это кажется ошеломляющим? Не волнуйся. Наши эксперты по оконным пленкам на BuyScorpion.com всегда готовы помочь. У нас есть высококачественные инструменты для измерения вашего стекла, чтобы определить наилучший процент VLT для вас.

Оттенок Темнота и пропускание видимого света

Процент темноты и пропускания видимого света тесно связаны, хотя и не одно и то же. Темные окна пропускают меньше света в машину. С другой стороны, такому автомобилю потребуется тонировка стекол с более низким коэффициентом светопропускания. Точно так же автомобили с более светлой пленкой будут иметь оттенок с более высоким процентом VLT.

В этом случае VLT относится к количеству видимого света, который может пройти через тонированные окна, а темнота — к степени затемнения окон.

Если вы применяете тонировку 70%, только 70% света будет проходить через окна. С другой стороны, около 30% солнечного света будет заблокировано. Если вы хотите заблокировать прохождение большего количества видимого света через ваши окна, вам нужно применить более темную пленку. Процент VLT также будет определять уровень безопасности, снижение бликов, а также защиту от УФ-излучения и тепла.

Какой лучший процент для тонировки окон?

Законы о тонировке в вашем регионе – это то, что вам необходимо учитывать при выборе оптимальной для вас степени затемнения окон. Законы об оттенках каждого штата устанавливают максимально допустимый процент для окон.

Прежде чем выбрать темный оттенок, рекомендуется проконсультироваться с профессионалом, который разбирается в процентном соотношении, разрешенном в вашем регионе. Таким образом, вы получите правильный оттенок для вас, соблюдая при этом законы штата.

Советы по выбору наилучшего оттенка для окон Darkness

В связи с этим при выборе темного оттенка следует помнить о важных вещах.

Почему вам нужна тонировка окон

Тонировка окон блокирует тепло и защищает вас от УФ-излучения. В идеале причина, по которой вам нужна тонировка, будет определять процент, который вы выберете.

Например, вам может понадобиться темная пленка для стекол, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным, безопасным и повышал конфиденциальность. С другой стороны, вам не нужны более темные окна, если вас больше всего беспокоят ультрафиолетовые лучи. Вместо этого можно нанести полупрозрачную пленку, которая полностью блокирует ультрафиолетовые лучи солнца.

Вы также можете выбрать тонировку в процентах для защиты от видимого света и полного затемнения окон для более комфортного вождения.

Внешний вид ваших окон

Если вы не нанесете слишком высокий процентный рейтинг, оттенок, который вы нанесете на свой автомобиль, повлияет на внешний вид вашего автомобиля. Это повлияет и на ваш интерьер, и на экстерьер. Учет внешнего вида вашего автомобиля поможет вам выбрать правильную тонировку.

Качество пленки

Помимо процентов, качество выбранного вами оттенка имеет первостепенное значение. Чтобы убедиться, что вы выбрали высококачественную пленку, покупайте ее в надежном магазине оконной печати. Проверка отзывов в Интернете — отличный способ узнать, чего ожидать от профессионала по тонировке.

Чтобы гарантировать, что ваш продукт прослужит долгие годы, позаботьтесь о том, чтобы опытный специалист по тонированию окон установил вам профессиональную пленку.

Посмотрите на другие оттенки

Посмотрите на другие автомобили на дороге — это отличная отправная точка при выборе процента. Спросите у установщика тонировки о различном процентном содержании оконных пленок и предоставьте образцы, чтобы получить представление о том, как выглядят автомобили. Таким образом, вы можете выбрать процент, при котором ваш автомобиль будет выглядеть так, как вы хотите.

Выбор правильного процента для вас

Знание заводского процента при установке пленки на автомобиль очень важно. Чтобы получить лучшие результаты по лучшей цене, обратитесь к профессиональному установщику тонировки, который измерит количество тонировки и посоветует, насколько затемнить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.

Кроме того, вы должны учитывать местные законы, касающиеся тонировки автомобилей, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.

Плюсы и минусы многослойной тонировки окон


Тонирование стекол имеет практические и эстетические преимущества — оно защищает глаза и кожу от солнечных лучей, а также придает вашему автомобилю элегантный вид. Это также может повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, когда придет время отказаться от него.

Поскольку тонировка окон имеет такие очевидные преимущества, легко предположить, что многослойная тонировка окон дает те же преимущества, если не увеличивает их. Однако правда немного сложнее. Мы расскажем, почему люди накладывают тонировку на окна, плюсы и минусы этого и варианты затемнения ваших окон.

Что такое многослойная тонировка окон?

Нанесение тонировочной пленки на окна относится к нанесению тонирующей пленки поверх уже существующего слоя тонировочной пленки. В некоторых случаях наложение тонировки окон может включать в себя нанесение вторичного слоя тонировки окон на заводскую тонировку. И наоборот, вы можете захотеть наложить два дополнительных оттенка поверх другого. Хотя многослойная тонировка окон может иметь некоторые преимущества, необходимо учитывать несколько моментов, в том числе:

  • Ваши цели при желании получить двухслойную тонировку окон.
  • Правила тонирования в вашей государственной или местной юрисдикции.
  • Преимущества и недостатки многослойной тонировки стекол.
  • Альтернативы многослойной тонировке стекол.

Почему люди красят окна слоями?

Люди накладывают тонировку окон по нескольким причинам. Хотите ли вы не подглядывать за прохожими, уменьшить воздействие ультрафиолета или не допустить попадания солнечных лучей в глаза, есть много веских причин для многослойной тонировки окон. Вот список причин, по которым многие автолюбители накладывают тонировку на окна:

  • Повышенная конфиденциальность
  • Повышенная прочность окна
  • Защита внутренней обивки
  • Пониженное воздействие УФ-излучения
  • Уменьшенные блики
  • Улучшенный внешний вид
  • Повышенная топливная экономичность

Можете ли вы наложить тонировку окон?

Теоретически да, тонировку стекол можно наслаивать. Тем не менее, есть много вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем сделать это. Одним из наиболее важных соображений являются местные законы и правила, касающиеся тонировки окон. В каждом штате действуют разные законы относительно того, насколько темными могут быть тонированные окна. Многие автосалоны отказываются наносить тонировку на окна. Таким образом, многослойная тонировка окон часто является проектом «сделай сам».

Пропускание видимого света

Плотность тонировки окон измеряется в соответствии с процентным коэффициентом пропускания видимого света (VLT) пленки. Некоторые штаты включают пленку и стекло в свои проценты VLT, известные как Net VLT%. Другие штаты измеряют только пленку VLT%. VLT относится к количеству света, проходящего через оконную пленку. Более высокие проценты коррелируют с более светлыми оттенками, в то время как более низкие проценты VLT подразумевают более темные оттенки.

В качестве примера законов штата, касающихся тонировки окон, автомобили в Нью-Йорке должны иметь лобовое или передние боковые стекла с VLT не менее 70%. Этот закон также применяется к задним боковым окнам кабриолетов, купе, хардтопов, хэтчбеков, седанов и универсалов, сгруппированных как легковые автомобили на их этикетке федерального удостоверения личности. Тем не менее, в Нью-Йорке нет законов, касающихся заднего стекла VLT% автомобилей, если присутствуют левое и правое зеркала заднего вида.

Транспортные средства штата Орегон должны иметь VLT не менее 35 % на ветровых, передних и задних боковых стеклах. В Нью-Мексико разрешены самые темные передние боковые окна при 20% VLT. Что касается задних боковых окон, то в штатах Огайо, Нью-Джерси, Невада, Миссури, Мэн, Айова, Делавэр, Колорадо, Калифорния и Аризона в настоящее время разрешена тонировка окон любого VLT%.

Важно помнить о VLT%, когда вы принимаете решение о многослойной тонировке окон, чтобы оставаться в рамках законного разрешения в вашем штате. Если ваша заводская или послепродажная тонировка уже находится на пределе того, что разрешено вашим штатом, вы не сможете наложить тонировку на окна на законных основаниях — это сделает вас уязвимыми для штрафов от DMV.

Другие правила

В дополнение к VLT%, законы о тонировке окон также регулируют проценты отражательной способности и цвета тонировки окон. Законы штата, регулирующие отражательную способность и цвет тонировки окон, различаются. В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк, нет правил или спецификаций в отношении отражательной способности и цвета. В других штатах есть цветовые ограничения на красный, янтарный, желтый, синий, золотой или черный оттенки. Что касается отражательной способности, правила включают определенные проценты или другие условия, такие как:

  • Не чрезмерный (NE).
  • Должен быть неотражающим (MBNR).
  • Не должен увеличивать отражательную способность (MNIR).
  • Без металлического или зеркального внешнего вида (NMMA).

Медицинские льготы

Помимо этих соображений, в большинстве штатов предусмотрены скидки на определенные медицинские условия. Вы можете иметь право на освобождение по медицинским показаниям, если у вас есть такие заболевания, как:

  • Альбинизм.
  • Хронический актинический дерматит/актинический ретикулоид (CAD/AR).
  • Дерматомиозит.
  • Фотофобия вследствие офтальмологического или неврологического расстройства.
  • Порфирия.
  • Тяжелая лекарственная фоточувствительность, особенно при длительном приеме лекарств.
  • Системная красная волчанка (СКВ).
  • Пигментная ксеродерма (XP).

Плюсы и минусы наслоения тонировки окон

Накладывать или не накладывать тонировку окон на слои – это вопрос, на который нелегко ответить. Вы можете увеличить многие из преимуществ тонировки окон, добавив слои. С другой стороны, появляются новые проблемы и увеличиваются риски, когда вы начинаете тонировать окна слоями. В ваших интересах тщательно изучить все плюсы и минусы многослойной тонировки окон, прежде чем решить, является ли это правильным решением. Вот некоторые плюсы и минусы многослойной тонировки окон, которые помогут вам принять решение:

Плюсы

Некоторые из плюсов многослойной тонировки окон — это улучшенные версии тех, которые в первую очередь предназначены для нанесения оттенка на ваше окно. Они также совпадают с причинами, по которым люди выбирают наложение оконных оттенков. Поскольку вы уже ознакомились с основными причинами, по которым люди предпочитают тонировать свои окна, давайте остановимся на этих причинах, чтобы объяснить преимущества многослойной тонировки окон: 

  • Повышение конфиденциальности:  свой автомобиль, чтобы увидеть, кто за рулем. Другие по понятным причинам чувствуют себя некомфортно, когда сталкиваются с незнакомыми глазами. Многослойная тонировка стекол не позволяет непрошеным глазам просмотреть содержимое салона вашего автомобиля.
  • Повышенная прочность окна:  Хотя тонированные окна не предотвращают появление трещин, они могут помочь предотвратить разбитие стекла, поскольку крепятся к внутренней части окна. Тонировка стекол может быть полезна при авариях или при попадании крупного предмета в окно автомобиля.
  • Защита внутренней обивки:  Неотфильтрованный солнечный свет усиливает выцветание кожи и обивки салона автомобиля. Автовладельцы часто накрывают автомобиль чехлом или хранят его в тени или в гараже, чтобы предотвратить выцветание. Тонировка окон может упростить задачу, особенно если у вас дома нет гаража.
  • Уменьшение воздействия УФ-излучения:  Различные исследования показывают преимущества тонированных окон и снижение воздействия УФ-излучения. Поскольку УФ-излучение увеличивает риск развития рака кожи, тонированные окна могут эффективно снизить риск долгосрочных заболеваний, особенно если вы много путешествуете или совершаете длительные поездки на работу.
  • Уменьшение бликов:  Независимо от того, сидите ли вы за рулем или на пассажирском сиденье, никто не наслаждается неумолимым солнечным светом прямо вам в глаза. Думайте о тонировке стекол как о солнцезащитных очках для вашего автомобиля.
  • Улучшенный внешний вид:  Тонированные стекла придают вашему автомобилю стильный и престижный вид. Даже если другие преимущества не имеют для вас значения, улучшенный внешний вид обязательно повысит ценность.
  • Повышенная топливная экономичность:  Повышенная топливная экономичность — это то, что может получить каждый владелец автомобиля. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, как более темные окна влияют на эффективность использования топлива. Ответ заключается в меньшем использовании кондиционера для охлаждения салона вашего автомобиля, когда вы едете в жаркие летние дни. Использование кондиционера снижает расход топлива на 25 %, поэтому поиск других способов охлаждения во время вождения поможет не дать расходу топлива прожечь дыру в вашем кармане.

Дополнительным преимуществом тонировки окон через Rvinyl является экономия средств. Если вы любите делать что-то своими руками или готовы запачкать руки, вы можете сэкономить значительную сумму денег, заказав тонировочную пленку у нас, вместо того, чтобы обращаться в специализированный магазин или магазин по тонировке.

Минусы

Преимущества тонировки окон очевидны. Все становится мрачнее, когда вы начинаете наслаивать тонировку окон. Хотя вы можете дополнительно уменьшить воздействие ультрафиолета и увеличить другие преимущества тонировки окон за счет наслоения, эти расширенные преимущества имеют свою цену. Некоторые недостатки, с которыми вы можете столкнуться при многослойной тонировке окон, включают в себя:

  • Аннулирование гарантии производителя:  Поскольку оконная пленка предназначена для установки на стекло, вы аннулируете гарантию производителя, если поверх пленки нанесете оконную тонировку. Это может привести к проблемам в будущем, если ваша тонировочная пленка треснет, отслоится или на ней появятся пузыри. Поскольку заводская тонировка встроена в стекло, гарантия производителя обычно остается в силе при нанесении вторичной пленки поверх заводской тонировки.
  • Повреждение уплотнителя окна:  Укладка оконных пленок друг на друга удерживает тепло внутри окна, что может привести к повышению температуры стекла выше рекомендуемых производителем пределов. Когда стекло становится слишком теплым, это может привести к повреждению оконных уплотнителей и даже к поломке стекла.
  • Может негативно сказаться на внешнем виде окна:  Если вы накладываете оконную пленку слишком быстро, это препятствует надлежащему высыханию нижнего слоя. Поскольку пузырьки являются частью процесса высыхания оконной пленки, они могут стать постоянными, если вы нанесете слой сверху, прежде чем дать ему полностью высохнуть. Другие проблемы с внешним видом при наслоении оконной пленки включают повышенную грязь и видимость краев пленки. Поскольку для полного высыхания краски требуется некоторое время, сложно очистить пленку от грязи перед нанесением следующего слоя.
  • Сокращенный ожидаемый срок службы оконной тонировки:  Одна из причин, по которой гарантия производителя обычно аннулируется при установке пленки поверх другой пленки, заключается в том, что это сокращает ожидаемый срок службы пленки и увеличивает риск повреждения во время установки. Поскольку оконная пленка предназначена для соединения со стеклом, а не с пленкой, клей разрушается быстрее, когда вы наносите оконную тонировку.
  • Ограниченная видимость: В некоторых случаях ограниченная видимость может привести к проблемам с безопасностью при управлении автомобилем. В дополнение к избежанию штрафов соблюдение процента тонировки окон в соответствии с местными законами обеспечивает вашу безопасность.

Можно ли подкрасить старую краску?

Технически, вы можете наложить новый оттенок поверх старого. Мы не рекомендуем это. В зависимости от того, насколько старый оттенок, он может уступать более новому оттенку. Тонировочная пленка для окон с годами развивалась технологически, и новая тонировочная пленка может плохо сочетаться со старой тонировкой.

Еще одна причина не наносить новую краску поверх старой состоит в том, что срок службы нового слоя краски меньше, чем у старого. На старом оттенке могут быть пятна грязи, которые станут более заметными, когда вы добавите новый слой.

Имея это в виду, рекомендуется удалить старый слой краски перед нанесением нового слоя тонировочной пленки. Новый слой будет связываться со свежей поверхностью для оптимального внешнего вида, долговечности и производительности.

Сколько времени нужно ждать, прежде чем наносить краску?

Если вы решили тонировать окна слоями, вам следует нанести два слоя нового оттенка, дождавшись полного высыхания первого слоя перед нанесением второго. Время, необходимое для высыхания или отверждения тонировочной пленки, зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Количество солнечного света, которое получает окно
  • Влажность
  • Осадки
  • Температура

Как правило, в теплую, сухую и солнечную погоду оконная тонировка сохнет быстрее. В таких условиях тонировочная пленка должна застыть в течение нескольких дней. В холодных, влажных регионах с минимальным количеством солнечного света для полного высыхания тонировочной пленки может потребоваться месяц и более.

Альтернатива многослойному тонированию окон

Поскольку наилучшей практикой при многослойной тонировке окон является установка двух новых тонировочных пленок, вы можете сэкономить время и, возможно, деньги, купив одну более темную тонировочную пленку. Если вы недавно не установили новую пленку и не решили, что она недостаточно темная, мы рекомендуем вам использовать одну более темную пленку вместо того, чтобы наносить новую тонировку поверх старой или устанавливать две новые тонировочные пленки на окна вашего автомобиля.

Leave a Reply