Дром теория пдд: ‎App Store: Экзамен ПДД 2023: билеты ГИБДД

‎App Store: Экзамен ПДД 2023: билеты ГИБДД

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Бесплатная подготовка к экзамену в ГИБДД, ГАИ. Все билеты из учебника ПДД бесплатно. Сдать на права. ПДД билеты и экзамен 2023.

Рэй.Экзамен ПДД — простое и удобное приложение для подготовки к экзамену в ГИБДД. В билетах учтены все изменения 2022, 2023 года!

Все 40 билетов бесплатно!

Экзамен ПДД 2023 включает в себя:

• Официальные и актуальные ПДД и билеты
• Понятные пояснения к ответам билетов
• Различные режимы подготовки
• Режим работы над ошибками
• Режим симуляции экзамена (на время)
• Решение билетов по темам ПДД
• Статистику ошибок по билетам и по темам
• Раздел Избранное для добавления сложных вопросов

После установки приложение работает и без доступа в интернет.

Успешной сдачи экзамена!

Версия 2.115

Обновлен билет №6 вопрос №13.

По вопросам — пишите и звоните нам:
[email protected]
+7 (495) 008-35-72
whatsapp или viber: +7-922-680-1234

Оценки и отзывы

Оценок: 388,2 тыс.

Отличное приложение

Очень удобное в использовании, все понятно и доступно изложено 😊👍🏻

Отличное приложение для ПДД

Очень удобное и функциональное приложение. Лучшее в своём роде!

👍🏻

Лучшее по подготовке к экзамену

Встроенные покупки

Экспресс подготовка

Быстрая подготовка к экзамену ГИБДД 2021

279,00 ₽

Разработчик Reactive Phone Ltd. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Reactive Phone Ltd.

Размер
60,1 МБ

Категория

Образование

Возраст
4+

Copyright
© Reactive Phone Ltd.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

6 лучших приложений для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД

4 апреля 2018

Android

iOS

Самые удобные и полезные приложения с теорией, знаками, штрафами и свежими экзаменационными тестами.

1. Билеты + ПДД 2018 Экзамен

Это одно из самых популярных приложений для подготовки к сдаче ПДД. Оно содержит только актуальные правила со всеми поправками и изменениями. Раздел «Тестирование» позволяет отвечать на вопросы по темам, в смешанном порядке или по билетам, полностью соответствующим официальным в ГИБДД России.

Все ошибки в тестах группируются в специальном разделе, чтобы вы всегда могли к ним вернуться. Пересекающиеся между собой темы содержат кликабельные ссылки, позволяющие быстро переходить к более подробному описанию неизвестных понятий. Никаких внутренних покупок в приложении нет.

Загрузить

Цена: Бесплатно

2. Экзамен ПДД 2018: билеты ГИБДД

Ещё одно приложение, объединившее в себе всю теорию, актуальные билеты, справочники со знаками, а также полезные советы. В отдельном разделе доступно изложено, как правильно вести себя при общении с инспектором и не быть обманутым.

ДПС-тест позволит проверить ваши знания относительно штрафов за нарушения и даст ёмкое объяснение со ссылкой на соответствующую статью. Правда, полная информация по ней будет доступна уже в другом приложении этого разработчика.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

3. SmartPDD

В этом приложении все 800 экзаменационных вопросов дополняются подсказками-объяснениями, которые содержат ссылки на знаки, термины и соответствующие пункты правил. Готовиться к сдаче можно с помощью режима «Мой преподаватель», формирующего перечень тем и вопросов с учётом ваших ошибок.

В удобной форме с группировкой по назначению представлены все дорожные знаки, каждый из которых имеет подробное описание. Аналогично и с видами дорожной разметки. Доступна статистика обучения, позволяющая оценить степень вашей готовности и выявить сложные темы.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

4. Билеты ПДД 2018

Относительно новое приложение, которое привлекает современным и удобным интерфейсом, а также наглядными иллюстрациями. База билетов и экзаменационных вопросов самая актуальная. Решать их можно как в общем порядке, так и по выбранным темам.

Пользователю доступна подробная статистика, отражающая не только уровень подготовки, но и самые простые и сложные темы. Знаки, разметка и теория по ПДД в приложении тоже есть.

Загрузить

Цена: Бесплатно

5. ПДД РФ

Малоизвестное приложение, которое включает в себя не только теорию по ПДД с функцией поиска по словам, но и полный перечень штрафов с их описанием. В качестве бонуса представлены калькуляторы расчёта транспортного налога и ОСАГО, а также список кодов регионов России.

В дополнительных материалах предусмотрено иллюстрированное описание всех фигур автодрома с указанием важных моментов. Экзаменационная форма также есть, хотя и представлена в виде онлайн-страницы в браузере.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

6.

Дром ПДД

Простое приложение от известного автопортала. Оно содержит в себе все 40 билетов с комментариями специалистов по каждому вопросу. Есть режим экзамена с ограничением в 20 минут, как при официальной сдаче теории в ГИБДД. По всему курсу ведётся статистика успеваемости и прогресса.

Чтобы вы не забывали повторять теорию, предусмотрены напоминания, мотивирующие освежать в памяти сложные темы. Также отличительной особенностью приложения является встроенный чат, где можно задать интересующий вас вопрос и получить на него ответ.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Читайте также 🧐

  • Что должно быть в автомобильной аптечке и как её использовать
  • 8 способов легко и быстро выучить ПДД
  • Как проверить штрафы ГИБДД онлайн

Открытая категория — Гражданские дроны

Популярные

Раздел «открытая» категория является основным ориентиром для большинства видов деятельности, связанной с развлекательными дронами, и коммерческой деятельности с низким уровнем риска.
Как оператор дрона, не забудьте проверить, нужно ли вам регистрироваться самостоятельно. См. FAQ по регистрации.

«Открытая» категория, в свою очередь, подразделяется на три подкатегории – A1, A2, A3, которые можно резюмировать следующим образом:

  • A1: летать над людьми, но не над скоплениями людей
  • A2: летать близко к людям
  • A3: летать далеко от людей

Каждая подкатегория имеет собственный набор требований. Поэтому в «открытой» категории важно определить, к какой подкатегории операций относится ваша деятельность, чтобы определить, какие правила применяются к вам, а также тип обучения, которое должен пройти удаленный пилот. См. часто задаваемые вопросы «Какое обучение мне нужно, чтобы управлять моим дроном в открытой категории»

Начните с определения типа вашего дрона. Переходный период действует до 31 декабря 2023 года. До этой даты вам не нужен специальный дрон для работы в «открытой» категории, если он весит менее 25 кг.

В зависимости от фактического веса дрона применяются различные требования в соответствии с таблицей 1 ниже: 

Таблица 1 — «Открытая» категория, применимая до 31 декабря 2023 года

* Государство может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12 лет. В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом государстве.

Ожидается, что дроны с маркировкой класса (например, C0, C1, C2, C3, C4) поступят в продажу к концу 2022 года. Дополнительную информацию о дронах с маркировкой класса можно найти на веб-странице информационных уведомлений о дронах.

Начиная с 1 января 2024 года операции в открытой категории должны проводиться либо с дроном с идентификационным номером класса от C0 до C4, либо с беспилотником частной постройки или даже без идентификационного знака класса, но только в том случае, если он приобретен до 31 декабря 2023 года.  Вы будете могут управлять ими, как описано в меню ниже. Имейте в виду, что «частная сборка» означает, что вы построили дрон для личного использования; он не относится к БПЛА, собранным из наборов деталей, поставляемых на рынок в виде единого, готового к сборке комплекта.

Как эксплуатировать дроны в открытой категории с 01.01.2024

  • Дроны частной постройки и приобретенные до 01.01.2024 (до 250 грамм)

    3

    Подкатегория A1 (также можно летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Запрет на полеты над скоплениями людей
    Регистрация оператора дрона Нет, если камера/сенсор на борту и дрон не игрушка
    Компетентность дистанционного пилота Обучение не требуется
    Минимальный возраст внешнего пилота Нет минимального возраста
  • C0 (менее 250 грамм)

    Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Запрет на полеты над скоплениями людей
    Регистрация оператора дрона Нет, если камера/сенсор на борту и дрон не игрушка
    Компетентность дистанционного пилота Внимательно прочитайте руководство пользователя
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*, без минимального возраста, если дрон — игрушка
  • C1 (до 900 грамм)

    Подкатегория A1 (также можно летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Полет над посторонними людьми не ожидается (если это произойдет, следует свести к минимуму пролет)
    • Запрет на полеты над скоплениями людей
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача онлайн теоретического экзамена
    Минимальный возраст дистанционного пилота 9 лет0043 16*
  • C2 (до 4 кг)

    Подкатегория A2 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Запрет на полеты над посторонними людьми
    • Соблюдайте горизонтальное расстояние 30 м от посторонних людей
      (может быть уменьшено до 5 м, если активирована функция низкой скорости)
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Квалификационный сертификат внешнего пилота» для «открытой» подкатегории A2:
      • Наличие «Доказательства прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3 
      • Проведение и декларация практической самоподготовки
      • Сдача дополнительного теоретического экзамена в НАА или прокторинг онлайн
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*
  • C3 (до 25 кг)

    Подкатегория А3
    Эксплуатационные ограничения
    • Не летать рядом с людьми
    • Полеты за пределами городских районов (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача онлайн теоретического экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*
  • C4 (до 25 кг)

    Подкатегория А3
    Эксплуатационные ограничения
    • Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Полеты за пределами городских районов (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача онлайн теоретического экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*
  • Самодельные и приобретенные до 01. 01.2024 дроны (до 25 кг)

    Подкатегория А3
    Эксплуатационные ограничения
    • Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Полеты за пределами городских районов (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Да
    Компетентность дистанционного пилота
    • Внимательно прочитайте руководство пользователя
    • Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача онлайн теоретического экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16*

«Открытая» категория с использованием дронов с идентификационной этикеткой класса

* Государство может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12 лет. В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом штате.

После 1 января 2024 года, если вы приобрели дрон до этой даты без идентификационной этикетки класса, вы все равно сможете летать на нем в подкатегории A1, если он весит до 250 г, или в подкатегории A3, если он весит до 25 кг. .

Вам предлагается ознакомиться с Положениями, применимыми к часто задаваемым вопросам как по «открытым», так и по «конкретным» категориям, а также к разделу «Понимание часто задаваемых вопросов по открытым» категориям для получения более подробной информации. Эти часто задаваемые вопросы проведут вас через все шаги, которые необходимо предпринять, чтобы полностью соответствовать требованиям, и помогут вам определить правила, применимые к операциям с дроном, которые вы собираетесь проводить.

Для всех наших пилотов-любителей Пол и его новый дрон Донни помогут вам увидеть, как легко стать безопасным и ответственным пилотом дрона.

Связанный контент

Получайте уведомления по электронной почте

Будьте в курсе, когда эта страница обновляется или когда мы публикуем новый контент, подобный этому. Вы всегда можете отказаться от подписки или обновить эти настройки позже.

Правительство уведомляет о структуре управления движением дронов в нижнем воздушном пространстве

Министерство гражданской авиации уведомило о структуре управления движением дронов, в соответствии с которой государственные и частные сторонние поставщики услуг будут управлять их движением в воздушном пространстве на высоте менее 1000 футов.

Существующие системы управления воздушным движением (ATM) не предназначены для обработки трафика беспилотных летательных аппаратов, говорится в документе, выпущенном 24 октября.

«Интеграция беспилотных летательных аппаратов в воздушное пространство Индии с использованием обычных средств может потребовать оснащения беспилотных летательных аппаратов громоздким и дорогим оборудованием, что невозможно и нецелесообразно», — отмечается в сообщении.

Это требует создания отдельной, современной, преимущественно программной, автоматизированной БАС (беспилотная авиационная система) системы управления движением (UTM), говорится в сообщении, добавляя, что такие системы впоследствии могут быть интегрированы в традиционные системы ОрВД.

Интеграция UTM и ATM будет иметь важное значение для постоянного отделения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов друг от друга в воздушном пространстве.

Платформа позволяет сторонним поставщикам услуг предоставлять такие услуги, как регистрация, планирование полетов, динамическое устранение конфликтов и доступ к дополнительным данным, таким как погода, местность и положение пилотируемых самолетов.

Кроме того, в рамках этой структуры будет разрешено предоставлять ряду поставщиков дополнительных услуг такие услуги, как страхование и анализ данных, для поддержки экосистемы UTM.

Платформа DigitalSky по-прежнему будет интерфейсом для правительственных заинтересованных сторон для предоставления утверждений и разрешений операторам дронов, где это необходимо, в соответствии с концепцией.

Все дроны (за исключением дронов Nano, работающих в зеленой зоне) должны в обязательном порядке передавать свое местоположение в режиме реального времени через сеть в Центр либо напрямую, либо через сторонних поставщиков услуг, говорится в сообщении.

В нем говорится, что сторонние поставщики услуг сначала будут развернуты в небольших географических районах, которые можно будет постепенно увеличивать.

Кроме того, этим поставщикам услуг будет разрешено взимать с операторов дронов плату за обслуживание, и небольшую часть этой суммы, возможно, придется разделить с Управлением аэропортов Индии (AAI), которое управляет банкоматом.

Смит Шах, директор отраслевой организации DroneFederation of India, заявил в своем заявлении: «Традиционные услуги по управлению трафиком, предоставляемые диспетчерами (авиадиспетчерами) для пилотируемых самолетов, не могут быть масштабированы для управления трафиком дронов, который, как ожидается, увеличится как минимум в 100 раз. выше, поскольку традиционный банкомат работает вручную и требует вмешательства человека».

Эта структура политики позволит сторонним поставщикам услуг развертывать высокоавтоматизированные, управляемые алгоритмами программные услуги для управления трафиком дронов по всей стране, добавил он.

Leave a Reply