Содержание
App Store: Экзамен ПДД 2023: билеты ГИБДД
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Бесплатная подготовка к экзамену в ГИБДД, ГАИ. Все билеты из учебника ПДД бесплатно. Сдать на права. ПДД билеты и экзамен 2023.
Рэй.Экзамен ПДД — простое и удобное приложение для подготовки к экзамену в ГИБДД. В билетах учтены все изменения 2022, 2023 года!
Все 40 билетов бесплатно!
Экзамен ПДД 2023 включает в себя:
• Официальные и актуальные ПДД и билеты
• Понятные пояснения к ответам билетов
• Различные режимы подготовки
• Режим работы над ошибками
• Режим симуляции экзамена (на время)
• Решение билетов по темам ПДД
• Статистику ошибок по билетам и по темам
• Раздел Избранное для добавления сложных вопросов
После установки приложение работает и без доступа в интернет.
Успешной сдачи экзамена!
000Z» aria-label=»24 марта 2023 г.»>24 мар. 2023 г.
Версия 2.115
Обновлен билет №6 вопрос №13.
По вопросам — пишите и звоните нам:
[email protected]
+7 (495) 008-35-72
whatsapp или viber: +7-922-680-1234
Оценки и отзывы
Оценок: 388,2 тыс.
Отличное приложение
Очень удобное в использовании, все понятно и доступно изложено 😊👍🏻
Отличное приложение для ПДД
Очень удобное и функциональное приложение. Лучшее в своём роде!
👍🏻
Лучшее по подготовке к экзамену
Встроенные покупки
Экспресс подготовка
Быстрая подготовка к экзамену ГИБДД 2021
279,00 ₽
Разработчик Reactive Phone Ltd. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Геопозиция
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Reactive Phone Ltd.
- Размер
- 60,1 МБ
- Категория
Образование
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Reactive Phone Ltd.
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
6 лучших приложений для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД
4 апреля 2018
Android
iOS
Самые удобные и полезные приложения с теорией, знаками, штрафами и свежими экзаменационными тестами.
1. Билеты + ПДД 2018 Экзамен
Это одно из самых популярных приложений для подготовки к сдаче ПДД. Оно содержит только актуальные правила со всеми поправками и изменениями. Раздел «Тестирование» позволяет отвечать на вопросы по темам, в смешанном порядке или по билетам, полностью соответствующим официальным в ГИБДД России.
Все ошибки в тестах группируются в специальном разделе, чтобы вы всегда могли к ним вернуться. Пересекающиеся между собой темы содержат кликабельные ссылки, позволяющие быстро переходить к более подробному описанию неизвестных понятий. Никаких внутренних покупок в приложении нет.
Загрузить
Цена: Бесплатно
2. Экзамен ПДД 2018: билеты ГИБДД
Ещё одно приложение, объединившее в себе всю теорию, актуальные билеты, справочники со знаками, а также полезные советы. В отдельном разделе доступно изложено, как правильно вести себя при общении с инспектором и не быть обманутым.
ДПС-тест позволит проверить ваши знания относительно штрафов за нарушения и даст ёмкое объяснение со ссылкой на соответствующую статью. Правда, полная информация по ней будет доступна уже в другом приложении этого разработчика.
Загрузить
Цена: Бесплатно
Загрузить
Цена: Бесплатно
3. SmartPDD
В этом приложении все 800 экзаменационных вопросов дополняются подсказками-объяснениями, которые содержат ссылки на знаки, термины и соответствующие пункты правил. Готовиться к сдаче можно с помощью режима «Мой преподаватель», формирующего перечень тем и вопросов с учётом ваших ошибок.
В удобной форме с группировкой по назначению представлены все дорожные знаки, каждый из которых имеет подробное описание. Аналогично и с видами дорожной разметки. Доступна статистика обучения, позволяющая оценить степень вашей готовности и выявить сложные темы.
Загрузить
Цена: Бесплатно
Загрузить
Цена: Бесплатно
4. Билеты ПДД 2018
Относительно новое приложение, которое привлекает современным и удобным интерфейсом, а также наглядными иллюстрациями. База билетов и экзаменационных вопросов самая актуальная. Решать их можно как в общем порядке, так и по выбранным темам.
Пользователю доступна подробная статистика, отражающая не только уровень подготовки, но и самые простые и сложные темы. Знаки, разметка и теория по ПДД в приложении тоже есть.
Загрузить
Цена: Бесплатно
5. ПДД РФ
Малоизвестное приложение, которое включает в себя не только теорию по ПДД с функцией поиска по словам, но и полный перечень штрафов с их описанием. В качестве бонуса представлены калькуляторы расчёта транспортного налога и ОСАГО, а также список кодов регионов России.
В дополнительных материалах предусмотрено иллюстрированное описание всех фигур автодрома с указанием важных моментов. Экзаменационная форма также есть, хотя и представлена в виде онлайн-страницы в браузере.
Загрузить
Цена: Бесплатно
Загрузить
Цена: Бесплатно
6.
Дром ПДД
Простое приложение от известного автопортала. Оно содержит в себе все 40 билетов с комментариями специалистов по каждому вопросу. Есть режим экзамена с ограничением в 20 минут, как при официальной сдаче теории в ГИБДД. По всему курсу ведётся статистика успеваемости и прогресса.
Чтобы вы не забывали повторять теорию, предусмотрены напоминания, мотивирующие освежать в памяти сложные темы. Также отличительной особенностью приложения является встроенный чат, где можно задать интересующий вас вопрос и получить на него ответ.
Загрузить
Цена: Бесплатно
Загрузить
Цена: Бесплатно
Читайте также 🧐
- Что должно быть в автомобильной аптечке и как её использовать
- 8 способов легко и быстро выучить ПДД
- Как проверить штрафы ГИБДД онлайн
Открытая категория — Гражданские дроны
Популярные
Раздел «открытая» категория является основным ориентиром для большинства видов деятельности, связанной с развлекательными дронами, и коммерческой деятельности с низким уровнем риска.
Как оператор дрона, не забудьте проверить, нужно ли вам регистрироваться самостоятельно. См. FAQ по регистрации.
«Открытая» категория, в свою очередь, подразделяется на три подкатегории – A1, A2, A3, которые можно резюмировать следующим образом:
- A1: летать над людьми, но не над скоплениями людей
- A2: летать близко к людям
- A3: летать далеко от людей
Каждая подкатегория имеет собственный набор требований. Поэтому в «открытой» категории важно определить, к какой подкатегории операций относится ваша деятельность, чтобы определить, какие правила применяются к вам, а также тип обучения, которое должен пройти удаленный пилот. См. часто задаваемые вопросы «Какое обучение мне нужно, чтобы управлять моим дроном в открытой категории»
Начните с определения типа вашего дрона. Переходный период действует до 31 декабря 2023 года. До этой даты вам не нужен специальный дрон для работы в «открытой» категории, если он весит менее 25 кг.
В зависимости от фактического веса дрона применяются различные требования в соответствии с таблицей 1 ниже:
Таблица 1 — «Открытая» категория, применимая до 31 декабря 2023 года
* Государство может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12 лет. В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом государстве.
Ожидается, что дроны с маркировкой класса (например, C0, C1, C2, C3, C4) поступят в продажу к концу 2022 года. Дополнительную информацию о дронах с маркировкой класса можно найти на веб-странице информационных уведомлений о дронах.
Начиная с 1 января 2024 года операции в открытой категории должны проводиться либо с дроном с идентификационным номером класса от C0 до C4, либо с беспилотником частной постройки или даже без идентификационного знака класса, но только в том случае, если он приобретен до 31 декабря 2023 года. Вы будете могут управлять ими, как описано в меню ниже. Имейте в виду, что «частная сборка» означает, что вы построили дрон для личного использования; он не относится к БПЛА, собранным из наборов деталей, поставляемых на рынок в виде единого, готового к сборке комплекта.
Как эксплуатировать дроны в открытой категории с 01.01.2024
- Дроны частной постройки и приобретенные до 01.01.2024 (до 250 грамм)
Подкатегория 3
A1 (также можно летать в подкатегории A3) Эксплуатационные ограничения - Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
- Запрет на полеты над скоплениями людей
Регистрация оператора дрона Нет, если камера/сенсор на борту и дрон не игрушка Компетентность дистанционного пилота Обучение не требуется Минимальный возраст внешнего пилота Нет минимального возраста - C0 (менее 250 грамм)
Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3) Эксплуатационные ограничения - Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
- Запрет на полеты над скоплениями людей
Регистрация оператора дрона Нет, если камера/сенсор на борту и дрон не игрушка Компетентность дистанционного пилота Внимательно прочитайте руководство пользователя Минимальный возраст внешнего пилота 16*, без минимального возраста, если дрон — игрушка - C1 (до 900 грамм)
Подкатегория A1 (также можно летать в подкатегории A3) Эксплуатационные ограничения - Полет над посторонними людьми не ожидается (если это произойдет, следует свести к минимуму пролет)
- Запрет на полеты над скоплениями людей
Регистрация оператора дрона Да Компетентность дистанционного пилота - Внимательно прочитайте руководство пользователя
- Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
- Завершение онлайн-обучения
- Сдача онлайн теоретического экзамена
Минимальный возраст дистанционного пилота 9 лет0043 16* - C2 (до 4 кг)
Подкатегория A2 (также может летать в подкатегории A3) Эксплуатационные ограничения - Запрет на полеты над посторонними людьми
- Соблюдайте горизонтальное расстояние 30 м от посторонних людей
(может быть уменьшено до 5 м, если активирована функция низкой скорости)
Регистрация оператора дрона Да Компетентность дистанционного пилота - Внимательно прочитайте руководство пользователя
- Получите «Квалификационный сертификат внешнего пилота» для «открытой» подкатегории A2:
- Наличие «Доказательства прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3
- Проведение и декларация практической самоподготовки
- Сдача дополнительного теоретического экзамена в НАА или прокторинг онлайн
Минимальный возраст внешнего пилота 16* - C3 (до 25 кг)
Подкатегория А3 Эксплуатационные ограничения - Не летать рядом с людьми
- Полеты за пределами городских районов (расстояние 150 м)
Регистрация оператора дрона Да Компетентность дистанционного пилота - Внимательно прочитайте руководство пользователя
- Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
- Завершение онлайн-обучения
- Сдача онлайн теоретического экзамена
Минимальный возраст внешнего пилота 16* - C4 (до 25 кг)
Подкатегория А3 Эксплуатационные ограничения - Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
- Полеты за пределами городских районов (расстояние 150 м)
Регистрация оператора дрона Да Компетентность дистанционного пилота - Внимательно прочитайте руководство пользователя
- Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
- Завершение онлайн-обучения
- Сдача онлайн теоретического экзамена
Минимальный возраст внешнего пилота 16* - Самодельные и приобретенные до 01. 01.2024 дроны (до 25 кг)
Подкатегория А3 Эксплуатационные ограничения - Может пролетать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
- Полеты за пределами городских районов (расстояние 150 м)
Регистрация оператора дрона Да Компетентность дистанционного пилота - Внимательно прочитайте руководство пользователя
- Получите «Подтверждение прохождения онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1/A3:
- Завершение онлайн-обучения
- Сдача онлайн теоретического экзамена
Минимальный возраст внешнего пилота 16*
«Открытая» категория с использованием дронов с идентификационной этикеткой класса
* Государство может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12 лет. В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом штате.
После 1 января 2024 года, если вы приобрели дрон до этой даты без идентификационной этикетки класса, вы все равно сможете летать на нем в подкатегории A1, если он весит до 250 г, или в подкатегории A3, если он весит до 25 кг. .
Вам предлагается ознакомиться с Положениями, применимыми к часто задаваемым вопросам как по «открытым», так и по «конкретным» категориям, а также к разделу «Понимание часто задаваемых вопросов по открытым» категориям для получения более подробной информации. Эти часто задаваемые вопросы проведут вас через все шаги, которые необходимо предпринять, чтобы полностью соответствовать требованиям, и помогут вам определить правила, применимые к операциям с дроном, которые вы собираетесь проводить.
Для всех наших пилотов-любителей Пол и его новый дрон Донни помогут вам увидеть, как легко стать безопасным и ответственным пилотом дрона.
Связанный контент
Получайте уведомления по электронной почте
Будьте в курсе, когда эта страница обновляется или когда мы публикуем новый контент, подобный этому. Вы всегда можете отказаться от подписки или обновить эти настройки позже.
Правительство уведомляет о структуре управления движением дронов в нижнем воздушном пространстве
Министерство гражданской авиации уведомило о структуре управления движением дронов, в соответствии с которой государственные и частные сторонние поставщики услуг будут управлять их движением в воздушном пространстве на высоте менее 1000 футов.
Существующие системы управления воздушным движением (ATM) не предназначены для обработки трафика беспилотных летательных аппаратов, говорится в документе, выпущенном 24 октября.
«Интеграция беспилотных летательных аппаратов в воздушное пространство Индии с использованием обычных средств может потребовать оснащения беспилотных летательных аппаратов громоздким и дорогим оборудованием, что невозможно и нецелесообразно», — отмечается в сообщении.
Это требует создания отдельной, современной, преимущественно программной, автоматизированной БАС (беспилотная авиационная система) системы управления движением (UTM), говорится в сообщении, добавляя, что такие системы впоследствии могут быть интегрированы в традиционные системы ОрВД.
Интеграция UTM и ATM будет иметь важное значение для постоянного отделения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов друг от друга в воздушном пространстве.
Платформа позволяет сторонним поставщикам услуг предоставлять такие услуги, как регистрация, планирование полетов, динамическое устранение конфликтов и доступ к дополнительным данным, таким как погода, местность и положение пилотируемых самолетов.
Кроме того, в рамках этой структуры будет разрешено предоставлять ряду поставщиков дополнительных услуг такие услуги, как страхование и анализ данных, для поддержки экосистемы UTM.
Платформа DigitalSky по-прежнему будет интерфейсом для правительственных заинтересованных сторон для предоставления утверждений и разрешений операторам дронов, где это необходимо, в соответствии с концепцией.
Все дроны (за исключением дронов Nano, работающих в зеленой зоне) должны в обязательном порядке передавать свое местоположение в режиме реального времени через сеть в Центр либо напрямую, либо через сторонних поставщиков услуг, говорится в сообщении.
В нем говорится, что сторонние поставщики услуг сначала будут развернуты в небольших географических районах, которые можно будет постепенно увеличивать.
Кроме того, этим поставщикам услуг будет разрешено взимать с операторов дронов плату за обслуживание, и небольшую часть этой суммы, возможно, придется разделить с Управлением аэропортов Индии (AAI), которое управляет банкоматом.
Смит Шах, директор отраслевой организации DroneFederation of India, заявил в своем заявлении: «Традиционные услуги по управлению трафиком, предоставляемые диспетчерами (авиадиспетчерами) для пилотируемых самолетов, не могут быть масштабированы для управления трафиком дронов, который, как ожидается, увеличится как минимум в 100 раз. выше, поскольку традиционный банкомат работает вручную и требует вмешательства человека».
Эта структура политики позволит сторонним поставщикам услуг развертывать высокоавтоматизированные, управляемые алгоритмами программные услуги для управления трафиком дронов по всей стране, добавил он.