Дрифтинг что это такое: Дрифтинг. Что такое Дрифтинг. Техники дрифта

Дрифтинг | это… Что такое Дрифтинг?

Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев проход поворотов в заносе является не самым быстрым способом.

Содержание

  • 1 История возникновения дрифта
  • 2 Дрифт как автоспорт
    • 2.1 Соревнования по дрифту
  • 3 Автомобиль для дрифта
  • 4 Основные приемы в дрифте
    • 4.1 Yorin drift
    • 4.2 Kanteria / feint drift
    • 4.3 Braking Drift
    • 4.4 Power over drift
    • 4.5 Hand braking drift
    • 4.6 Side braking drift
    • 4.7 Chokudori
    • 4.8 Manji
  • 5 Дрифт в культуре
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки на сайты посвященные дрифту

История возникновения дрифта

Использование заноса в ралли

Родом из Японии, но получил широкое распространение и в других странах. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. Первый участник стартует и сразу позади него стартует второй участник. Победителем является тот, кто первым вышел корпусом на финишную черту, или считается разница по времени при пересечении финишной линии. Например, если второму гонщику удалось остаться на хвосте первого, то он считается победителем. Во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Такие гонки часто проходят на шоссе Дел Диос в Калифорнии, и на горе Харуна, расположенной на острове Хонсю в Японии.

Легендарный японский гонщик Такахаси Кунимицу прославился безупречно высокоскоростным прохождением так называемых «апексов» (от англ. apex — «вершина, верх» — место в повороте, когда машина наиболее близка к внутренней стороне дороги перед поворотом), а потом сохранением высокой скорости прохождением всего поворота с помощью «дрифта». Его агрессивная техника обеспечила ему победу во многих соревнованиях, а также толпу поклонников, которые наслаждались зрелищем горящих покрышек при скоростной езде.

Уличный гонщик Кэйити Цутия (яп. 土屋 圭市?) (англ. Keiichi Tsuchiya) был настолько очарован техникой Такахаси Кунимицу, что стал практиковаться в «дрифтинге» на улицах и быстро приобрел славу среди так называемых «хасирия» (гонщики, в том числе уличные). В 80-х несколько популярных японских автомобильных журналов и тюнинг-компаний решили снять фильм о мастерстве дрифтинга Кэйити Цутия на горных серпантинах — тогэ. Кэйити выполнял скольжения на легендарном впоследствии автомобиле Toyota Corolla Levin AE86. Фильм стал очень популярным среди дрифтеров-любителей, а Кэйити Цутия получил прозвище «дорикин» (японизированное Drift King — Король дрифта).

В США дрифтинг пришёл только в 1996 году и практикуется на специально подготовленных трассах, так как, во-первых, доработка автомобилей в многих штатах запрещена, а во-вторых, запрещены «намеренная пробуксовка шин» (англ. burnout) и уличные гонки. В Японии же дрифтинг используется как в официальных, так и в нелегальных соревнованиях на горных дорогах («то:гэ» на жаргоне японских уличных гонщиков, от яп. «то:гэ» — горный перевал, горный хребет).

Дрифт как автоспорт

Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие.

  1. Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
  2. Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.

Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.

Соревнования по дрифту

Судейство

Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:

  • Траектория прохождения поворота — существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно.
  • Угол к траектории — чем он больше, тем выше оценка
  • Скорость (средняя скорость — 130 км/ч)
  • Зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями)

Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать воплями и неодобрительным гулом. И это чаще всего действует, после чего проводится дополнительный заезд.

Чемпионаты

На сегодняшний день по всему миру проводится множество любительских соревнований. А профессиональные серии проходят в США, Европе, Австралии и, конечно же, на родине дрифта в Японии. Самой знаменитой является японская гоночная серия D1 Grand Prix.

С 2009 года чемпионат Форумла Дрифт расширяет горизонты: соревнования «Формула Дрифт» пройдут во Владивостоке, Красноярске, Санкт-Петербурге, а также в Украине и Казахстане.

Автомобиль для дрифта

Nissan Sileighty S13

Toyota Corolla Levin AE86

Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia S15, Nissan 180SX/Nissan 200SX/240SX, Nissan Skyline, Toyota Altezza, Mazda RX-7 и «хати-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, Toyota Soarer, Toyota Mark II и

Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia (или ее европейский аналог Nissan 200SX), которую многие считают созданной для дрифта, и Toyota Altezza, которая напротив, изначально не совсем пригодна для этой автомобильной дисциплины. Но при большом желании Toyota Altezza тоже может неплохо «ехать боком», что ярко продемонстрировал Чемпион «Формула Дрифт-2008» Андрей Богданов, выступающий на турбовой Toyota Altezza.

На отечественной «классике» в чемпионате нашей страны выступает пока только один пилот — Фёдор Воробьёв, конкурировать с мощными и хорошо подготовлеными иномарками ему удаётся в основном благодаря мастерству управления автомобилем. Это подтверждает то, что дрифт — это автомобильная дисциплина, в которой техническая составляющая автомобиля, конечно же, важна, но главную роль играет мастерство пилота.

В ходе соревнований нередко возникает соперничество между любителями определённых марок автомобилей, как это произошло в ходе российского Чемпионата «Формула Дрифт-2008». Борьба между пилотами автомобилей Toyota и Nissan, разыгравшаяся к 4-ому этапу превратила соревнование в неофициальный дрифт-поединок, прошедший под лозунгом «Ниссаны против Тойот». Особенно это понравилось зрителям и автоклубам, которые как никогда, горячо болели и поддерживали своих любимых пилотов. Победителем 2008 года стал Богданов Андрей на Toyota Altezza SXE 10

Основные приемы в дрифте

Yorin drift

Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

Kanteria / feint drift

Раскачка, или «Хлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую.

Braking Drift

Дрифт торможением. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижению точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.

Power over drift

Избыточная мощность. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

Hand braking drift

Занос с использованием ручного тормоза. Эта техника довольно проста. В ней используется ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес и занос контролируется с помощью рулевого колеса и увеличением, либо уменьшением, скорости.

Side braking drift

Боковое скольжение

Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

Chokudori

Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

Manji

Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос.

Дрифт в культуре

  • Российский фильм 2005 года — «Неуправляемый занос»
  • Форсаж 3: Токийский Дрифт — фильм, полностью посвящённый культуре дрифта, в одном и эпизодов появляется сам Keiichi Tsuchiya (рыбак на пристани, который говорит «Not Bad»)
  • Библия Дрифта — часовое видео от Keiichi Tsuchiya
  • В России обзоры американских соревнований по дрифту «Formula Drift» с 2008г. показывает канал 7ТВ.

См. также

  • Джимхана

Ссылки на сайты посвященные дрифту

  • Одесский клуб любителей дрифта (A.SKY)
  • Украинский дрифт клуб (A.SKY)

Дрифтинг | это… Что такое Дрифтинг?

Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев проход поворотов в заносе является не самым быстрым способом.

Содержание

  • 1 История возникновения дрифта
  • 2 Дрифт как автоспорт
    • 2.1 Соревнования по дрифту
  • 3 Автомобиль для дрифта
  • 4 Основные приемы в дрифте
    • 4.1 Yorin drift
    • 4.2 Kanteria / feint drift
    • 4.3 Braking Drift
    • 4.4 Power over drift
    • 4.5 Hand braking drift
    • 4.6 Side braking drift
    • 4.7 Chokudori
    • 4.8 Manji
  • 5 Дрифт в культуре
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки на сайты посвященные дрифту

История возникновения дрифта

Использование заноса в ралли

Родом из Японии, но получил широкое распространение и в других странах. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. Первый участник стартует и сразу позади него стартует второй участник. Победителем является тот, кто первым вышел корпусом на финишную черту, или считается разница по времени при пересечении финишной линии. Например, если второму гонщику удалось остаться на хвосте первого, то он считается победителем. Во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Такие гонки часто проходят на шоссе Дел Диос в Калифорнии, и на горе Харуна, расположенной на острове Хонсю в Японии.

Легендарный японский гонщик Такахаси Кунимицу прославился безупречно высокоскоростным прохождением так называемых «апексов» (от англ. apex — «вершина, верх» — место в повороте, когда машина наиболее близка к внутренней стороне дороги перед поворотом), а потом сохранением высокой скорости прохождением всего поворота с помощью «дрифта». Его агрессивная техника обеспечила ему победу во многих соревнованиях, а также толпу поклонников, которые наслаждались зрелищем горящих покрышек при скоростной езде.

Уличный гонщик Кэйити Цутия (яп. 土屋 圭市?) (англ. Keiichi Tsuchiya) был настолько очарован техникой Такахаси Кунимицу, что стал практиковаться в «дрифтинге» на улицах и быстро приобрел славу среди так называемых «хасирия» (гонщики, в том числе уличные). В 80-х несколько популярных японских автомобильных журналов и тюнинг-компаний решили снять фильм о мастерстве дрифтинга Кэйити Цутия на горных серпантинах — тогэ. Кэйити выполнял скольжения на легендарном впоследствии автомобиле Toyota Corolla Levin AE86. Фильм стал очень популярным среди дрифтеров-любителей, а Кэйити Цутия получил прозвище «дорикин» (японизированное Drift King — Король дрифта).

В США дрифтинг пришёл только в 1996 году и практикуется на специально подготовленных трассах, так как, во-первых, доработка автомобилей в многих штатах запрещена, а во-вторых, запрещены «намеренная пробуксовка шин» (англ. burnout) и уличные гонки. В Японии же дрифтинг используется как в официальных, так и в нелегальных соревнованиях на горных дорогах («то:гэ» на жаргоне японских уличных гонщиков, от яп. «то:гэ» — горный перевал, горный хребет).

Дрифт как автоспорт

Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие.

  1. Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
  2. Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.

Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.

Соревнования по дрифту

Судейство

Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:

  • Траектория прохождения поворота — существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно.
  • Угол к траектории — чем он больше, тем выше оценка
  • Скорость (средняя скорость — 130 км/ч)
  • Зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями)

Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать воплями и неодобрительным гулом. И это чаще всего действует, после чего проводится дополнительный заезд.

Чемпионаты

На сегодняшний день по всему миру проводится множество любительских соревнований. А профессиональные серии проходят в США, Европе, Австралии и, конечно же, на родине дрифта в Японии. Самой знаменитой является японская гоночная серия D1 Grand Prix.

С 2009 года чемпионат Форумла Дрифт расширяет горизонты: соревнования «Формула Дрифт» пройдут во Владивостоке, Красноярске, Санкт-Петербурге, а также в Украине и Казахстане.

Автомобиль для дрифта

Nissan Sileighty S13

Toyota Corolla Levin AE86

Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia S15, Nissan 180SX/Nissan 200SX/240SX, Nissan Skyline, Toyota Altezza, Mazda RX-7 и «хати-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, Toyota Soarer, Toyota Mark II и

Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia (или ее европейский аналог Nissan 200SX), которую многие считают созданной для дрифта, и Toyota Altezza, которая напротив, изначально не совсем пригодна для этой автомобильной дисциплины. Но при большом желании Toyota Altezza тоже может неплохо «ехать боком», что ярко продемонстрировал Чемпион «Формула Дрифт-2008» Андрей Богданов, выступающий на турбовой Toyota Altezza.

На отечественной «классике» в чемпионате нашей страны выступает пока только один пилот — Фёдор Воробьёв, конкурировать с мощными и хорошо подготовлеными иномарками ему удаётся в основном благодаря мастерству управления автомобилем. Это подтверждает то, что дрифт — это автомобильная дисциплина, в которой техническая составляющая автомобиля, конечно же, важна, но главную роль играет мастерство пилота.

В ходе соревнований нередко возникает соперничество между любителями определённых марок автомобилей, как это произошло в ходе российского Чемпионата «Формула Дрифт-2008». Борьба между пилотами автомобилей Toyota и Nissan, разыгравшаяся к 4-ому этапу превратила соревнование в неофициальный дрифт-поединок, прошедший под лозунгом «Ниссаны против Тойот». Особенно это понравилось зрителям и автоклубам, которые как никогда, горячо болели и поддерживали своих любимых пилотов. Победителем 2008 года стал Богданов Андрей на Toyota Altezza SXE 10

Основные приемы в дрифте

Yorin drift

Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

Kanteria / feint drift

Раскачка, или «Хлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую.

Braking Drift

Дрифт торможением. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижению точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.

Power over drift

Избыточная мощность. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

Hand braking drift

Занос с использованием ручного тормоза. Эта техника довольно проста. В ней используется ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес и занос контролируется с помощью рулевого колеса и увеличением, либо уменьшением, скорости.

Side braking drift

Боковое скольжение

Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

Chokudori

Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

Manji

Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос.

Дрифт в культуре

  • Российский фильм 2005 года — «Неуправляемый занос»
  • Форсаж 3: Токийский Дрифт — фильм, полностью посвящённый культуре дрифта, в одном и эпизодов появляется сам Keiichi Tsuchiya (рыбак на пристани, который говорит «Not Bad»)
  • Библия Дрифта — часовое видео от Keiichi Tsuchiya
  • В России обзоры американских соревнований по дрифту «Formula Drift» с 2008г. показывает канал 7ТВ.

См. также

  • Джимхана

Ссылки на сайты посвященные дрифту

  • Одесский клуб любителей дрифта (A.SKY)
  • Украинский дрифт клуб (A.SKY)

| Что такое дрифтинг?

Дрифтинг — это стиль вождения, при котором водитель использует газ, тормоза, сцепление, переключение передач и рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в состоянии избыточной поворачиваемости при маневрировании от поворота к повороту. Дрифтеры подчеркивают контроль над автомобилем, координируя степень противодействия (или блокировки противоположного направления) с одновременным регулированием дроссельной заслонки и тормозов, чтобы сместить баланс веса автомобиля вперед и назад во время поворотов. Кроме того, они стремятся достичь этого, придерживаясь стандартных гоночных траекторий (или обозначенных «точек отсечки», если дрифтуют на соревнованиях) и сохраняя экстремальные углы увода.

Знатоки трека часто отмечают, что дрифт — не самый быстрый способ объехать гоночную трассу, и они будут правы, но что с того? Самое главное в дрифте, будь то массовая тренировка или международное соревнование, — это удовольствие! Есть что-то неотъемлемо захватывающее в том, чтобы двигаться по трассе с автомобилем полностью боком, быстро контррулить в направлении скольжения, деликатно модулируя давление на дроссель, чтобы сбалансировать автомобиль. Недостаточно дроссельной заслонки, и машина потеряет скорость и выпрямится, слишком большая дроссельная заслонка приведет к заносу автомобиля.

Многим гонщикам действительно нравится тот факт, что практика дрифта на массовых соревнованиях учит их безопасно управлять автомобилем на пределе его возможностей, в то время как другие просто наслаждаются приливом адреналина, бросая машину по трассе, полностью боком с дымом. вздымается из-под задних колес. В самом простом смысле дрифтинг означает чистое удовольствие от вождения и удовольствие от вождения.

Дрифт как вид спорта зародился на горных дорогах Японии в начале 1990-х годов и быстро набирал обороты до проведения первого этапа D1GP в 2000 году. в результате скачал видео из интернета и решил попробовать сам. Двумя из этих энтузиастов были Фил Моррисон и Джеймс Робинсон, чья любовь к спорту вскоре привела к тому, что в 2004 году они основали Driftworks.0003

Что мне нужно, чтобы начать дрифтовать?

Нам часто задают этот вопрос, и ответ на него очень прост. Вам понадобится заднеприводный автомобиль, желательно с дифференциалом повышенного трения или сварным дифференциалом — это единственные ингредиенты, которые вам понадобятся для начала работы. Автомобиль с механической коробкой передач и упругим сцеплением, функционирующим ручным тормозом, койловерной подвеской и поддерживающим ковшеобразным сиденьем снова облегчит задачу, позволяя вам проходить повороты с большей силой и уверенностью.

Недостаток мощности можно компенсировать увеличением давления в задних шинах. Это миф, что дрифт-кары должны использовать задние шины низкого качества, чтобы успешно дрейфовать — дрифт-карам нужно такое же боковое сцепление, как и обычному трековому автомобилю (если не больше), чтобы достичь огромных скоростей и огромных углов, которые часто достигаются. на уровне соревнований. Однако, когда вы изучаете основы на массовых тренировках, дешевые и / или частично изношенные шины идеально подходят для изучения основ.

Какие машины делают хорошие машины для дрифта?

Практически любой заднеприводный автомобиль способен дрифтовать, особенно если он оснащен блокировкой повышенного трения или сварным дифференциалом. Тем не менее, некоторые автомобили представляют собой гораздо лучшее соотношение цены и качества, чем другие, имея легкодоступные детали для модернизации, а также легкий доступ к запчастям. Стартовые автомобили, которые следует искать, включают:

Nissan 200SX/Silvia (S13, S14, S15 и т. д.)
Nissan Skylines (варианты GTS с задним приводом)
BMW 3 серии
Toyota Supras
Ford Sierras

В качестве альтернативы можно преобразовать полноприводные автомобили в заднеприводные, просто заблокировав межосевой дифференциал и отключив привод на передние колеса, но имейте в виду, что это поставит намного больше нагрузка на компоненты, которые обычно имеют дело только с частью мощности.

Где я могу попрактиковаться в дрифте?

В последние годы дрифтинг стал настолько популярен во всем мире, что вы можете быть уверены, что где-то в вашей стране будет день тренировок. В Великобритании, Европе и Соединенных Штатах тренировочные дни проводятся в самых разных местах, включая специально построенные трассы и большие асфальтированные площадки. Дрифтингом можно заниматься практически везде, где вы можете водить машину, хотя мы не одобряем это в любом месте, где представители общественности невольно вовлечены или подвергаются опасности.

Информацию о сотнях специально организованных дней дрифта можно найти на форуме Driftworks. Популярные места для занятий дрифтом в Великобритании включают автодром Тиссайд, Дрифтленд, Лидден-Хилл, Бирмингемские колеса и дни «Дрифт Что Я Бранг» на гоночной трассе Санта-Под.

Соревнования по дрифту

Как и в любом виде спорта, дрифтинг быстро достиг такого уровня, когда гонщики почувствовали, что хотят проверить свои навыки против других дрифтеров в формате соревнований. Соревнования по дрифту на профессиональном уровне чрезвычайно волнуют и часто включают в себя одни из самых захватывающих гонок, которые вы когда-либо видели.

Участники стремятся пройти заранее определенную трассу, изложенную назначенными судьями, максимально придерживаясь оцениваемых критериев, зарабатывая очки за близость к точкам отсечки, свою скорость на протяжении трассы и, что наиболее важно, количество стиля, с которым они это делают. Медленный дрифт с отсутствием приверженности будет снижен, а быстрый дрифт с мячом наберет очки!

После индивидуальных квалификационных заездов гонщики объединяются в пары для «Цуйсоу», или, как их обычно называют, сражений. Бегите в формате нокаута, цель состоит в том, чтобы водитель-преследователь следовал за ведущим водителем как можно ближе, сидя от двери к двери на огромных скоростях, все время боком и с клубами дыма из задних шин. Эти сражения являются настоящей изюминкой соревновательного дрифта и представляют собой одно из самых зрелищных событий в соревновательном автоспорте.

В мире проводится множество чемпионатов по дрифту, но некоторые из крупнейших и наиболее результативных включают D1GP (Япония), Formula Drift (США), British Drift Championship (Великобритания), Irish Drift Championship (Ирландия), Drift Allstars и King of Europe. .

Определение и значение дрейфа — Merriam-Webster

дрейфовать

дриф-тиŋ

: действие или деятельность по управлению автомобилем таким образом, чтобы он совершал управляемый занос в сторону при повороте, при этом передние колеса были направлены в направлении, противоположном направлению поворота

Дрифтинг начался в начале 1980-х годов с японского автогонщика по имени Кэйити Цучия. Г-н Цутия, которому было около 20 лет, начал экспериментировать с дрифтом и практиковал его на извилистых дорогах глубоко в горах недалеко от своего родного города. Он говорит, что совершенствовал свою способность не сворачивать на поворотах во время автомобильных гонок. — Норихико Широзу и др.

также

: вид спорта, в котором водители соревнуются в этом виде спорта.

Дрифт не имеет ничего общего с гонками. Нет клетчатого флага. Это больше похоже на фигурное катание, чем на конькобежный спорт, с коллегией из трех судей, присуждающей очки в зависимости от скорости, угла атаки и стиля. Они снимают очки за отклонение от курса, остановку или наезд на маркеры курса, включая стены. И для движения по прямой: цель состоит в том, чтобы контролировать автомобиль, когда он скользит боком на поворотах, как будто на льду, на полном газу. —В. Дж. Хенниган

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете

Предыдущие исследования предполагали, что это появление началось примерно 2,5 миллиарда лет назад и было вызвано тектоникой плит — дрейфом , крушением и погружением гигантских каменных плит, которые сейчас составляют поверхность Земли.

—Чарльз К. Чой, 9 лет.0087 Журнал Discover , 26 ноября 2021 г.

Вместо этого звезда подиума упомянула о постепенном удалении на .

— Нардин Саад, Los Angeles Times , 22 марта 2023 г.

Предыдущие исследования предполагали, что это появление началось примерно 2,5 миллиарда лет назад и было вызвано тектоникой плит — дрейфом , крушением и погружением гигантских каменных плит, которые сейчас составляют поверхность Земли.

—Чарльз К. Чой, 9 лет.0087 Журнал Discover , 26 ноября 2021 г.

Предыдущие исследования предполагали, что это появление началось примерно 2,5 миллиарда лет назад и было вызвано тектоникой плит — дрейфом , крушением и погружением гигантских каменных плит, которые сейчас составляют поверхность Земли.

— Чарльз К. Чой, Discover Magazine , 26 ноября 2021 г.

Наиболее отчетливо это видно в постепенном дрейфе кроме Китая и Запада, особенно США.

— Лоран Белси, The Christian Science Monitor , 24 января 2023 г.

— сказал Граймс, увидевший видео , дрейфующего , опубликованное в Instagram, и возмутился.

— Жасмин Бармор, Detroit Free Press , 6 декабря 2022 г.

Скорее, Республиканская партия, похоже, делает дрейфующих , не только из корпоративной Америки, но и из мнений американской общественности, особенно миллениалов.

— М. К. Чин, Разговор , 9 мая 2022 г.

Предыдущие исследования предполагали, что это появление началось примерно 2,5 миллиарда лет назад и было вызвано тектоникой плит — дрейфом , крушением и погружением гигантских каменных плит, которые сейчас составляют поверхность Земли.

—Чарльз К. Чой, 9 лет.0087 Журнал Discover , 26 ноября 2021 г.

Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «дрифт». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

1998 год, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование дрейфующего было
в 1998 году

Посмотреть другие слова того же года
индикатор дрейфа

дрейфующий

дрифтер

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Дрейфующий».

Leave a Reply