Дрифт на электромобиле: Как электромобиль пытался покорить Formula Drift — Автоспорт на DTF

Как электромобиль пытался покорить Formula Drift — Автоспорт на DTF

История Camaro EL1 — первой электромашины, построенной для профессионального дрифта.

778
просмотров

Мы давно привыкли, что в профессиональном дрифте есть две большие фанбазы. Первые это почитатели рядных турбомоторов, а вторые любители V-образных ДВС большого объёма, но сейчас же мода на электрификацию, так может?..

Дисклеймер

Если честно я не люблю электромашины, тем более гоночные «электрички», от них я не испытываю эйфорию и неописуемое чувство восторга. Ведь есть нечто чарующее в звуках американских V8, которые журчат как ручеёк на низких оборотах или звуках стреляющего антилага похожего на раскат грома в дождливый день, но постараюсь быть объективным.

Вернёмся в сезон 2019 года американской Formula Drift. Перед этим годом в пункте правил чемпионата появилась строчка разрешающая участие автомобилям с электрической или гибридной силовой установкой, но только с письменного разрешения директора гонки. Перед стартом сезона к чемпионату присоединяется команда Napoleon Motorsports, которая ранее выступала в серии Trans Am, а новым пилотом они берут чемпиона FD Pro 2 (младший класс, сейчас он называется PROSPEC) Тревиса Ридера.

Про машину

Автомобиль получил имя Camaro EL1, что расшифровывается как электрический Camaro первый. Родной мотор был извлечён и заменён батареями ёмкостью 38,4 кВт/ч, и общим весом в 360 кг, для сравнения 7 литровый LS7 – 210 кг. Новый электродвигатель производит 515 л.с., а крутящий момент составляет 1085 Нм. Стандартное кузовное железо было почти полностью выпилено за исключением крыши, задняя часть выполнена из карбон-кевлара, а двери, передние крылья и капот из карбона. Теперь общий вес машины составляет всего лишь 1361 кг, актуальное же поколение Chevrolet Camaro с двух литровым мотором весит 1645 кг. В подвеске применяются компоненты от BMW E92, стойки BC Racing. И конечно же автомобиль оборудован системой пожаротушения, аварийным размыкателем и герметичными трубками для прямой подачи воды в аккумуляторы.

Видео на русском языке

Пора поговорить об отличиях «электричек» от машин с двигателем внутреннего сгорания. В EL1 нет коробки передач, но есть три режима: паркинг, вперёд, назад. Электродвигатель установлен на задней оси и сразу же отдаёт весь свой энергетический потенциал, команда Napoleon Motorsports оставила фальшивую педаль сцепления, чтобы пилоту было легче адаптироваться. Ручник стандартный – гидравлический и ещё в комплекте к машине идёт дефибриллятор. В теории всё же просто, почти читерская машина для побед, ведь так?

Гоночная карьера

Перед стартом сезона, как всегда проходит медиа день и на нём Тревис, пилот только построенной машины, выглядит как-то неуверенно и уклончиво отвечает на вопросы. Может просто мандраж перед первым сезоном в PRO классе?

Первый этап. В параде пилотов по городу машина принимает участие, но в гонке уже нет. Официальных заявлений не последовало, но по наиболее правдивой информации в Лонг Бич было запрещено использовать автомобили с разными типами силовой установки в одной гонке из-за вероятности перепутать их. Ведь маршал должен знать, чем тушить машину в случае её возгорания.

Второй этап. Camaro принял участие в тренировочных сессиях, но в квалификации Ридер ехал на своей Silvia S13 с V8 под капотом. Проблема заключалась в том, что предохранители EL1 просто сгорали, попытки обмануть систему ни к чему ни привели.

Третий этап. На этот раз Тревису удалось пройти квалификацию, но уже в топ 32 он попадает на Челси Денофу, который и выбивает EL1 из соревнования.

Топ 32

Четвёртый этап. Тревису получилось повторить своё прошлое достижение и дойти до топ 32, но этот этап стал последним для «электрички», остаток сезона он проехал на своей Nissan Silvia. Сложилось впечатление, что машина получилась очень нестабильной и пилот с ней буквально борется. Все заезды выглядят тускло на фоне других участников и видно отсутствие темпа. Уже в следующем году Тревис Ридер пересел на BMW E46 и продолжил своë выступление в чемпионате Formula Drift, а Camaro EL1 пропала из соревновательного дрифта и изредка его можно встретить на автовыставках США. На данный момент новых попыток построить электромашину для профессионального дрифтинга не наблюдается, а может нам не рассказывают.

EL1 на показательном выступлении

Детский электромобиль дрифт картинг (красный, 15 км/ч, 24V)

На современном рынке можно найти сотни и тысячи разных детских электромобилей, поэтому «Какой лучше?» — это совсем не праздный вопрос. Как купить своему ребёнку самый лучший электромобиль, и нужна ли вообще непоседе такая игрушка?

Нужен ли ребёнку электромобиль? Перед тем, как задаваться вопросом «Как выбрать детский электромобиль?», неплохо было бы определиться с тем, зачем он вообще нужен? И нужен ли?

С нашей точки зрения, ответ прост: однозначно нужен! Все дети с самого малого возраста просто фанатеют по автомобилям. Им нравится, что они большие, что они гудят, что сверкают на солнце, что едут… Вообще всё нравится! И с возрастом эта симпатия становится лишь более сильной.

Научившись ходить, ребёнок мечтает на чём-нибудь ездить – совсем как большой, как мама или папа. Конечно, это могут быть ролики, самокат, велосипед… но машину в детских глазах всё равно ничего не переплюнет! Ну, возможно, кроме личного маленького танка (такие электромобили тоже бывают). Так что, мы уверены: детский электромобиль – лучший подарок для малыша!

В нашем магазине большой выбор детских электромобилей. Как выбрать детский электромобиль? Сперва определитесь с моделью. Как и в случае с настоящими, взрослыми, автомобилями, детские электромобили делятся на несколько категорий. Поговорим о каждой из них более подробно.

Джипы — это классический вариант, пожалуй, именно они первыми получили широкую популярность. Почему так? Дело в том, что дети обычно катаются по двору или по площадке, причём на асфальт им лучше не выезжать: есть большой риск встретиться с большим автомобилем. Вот и получается, что малыши ездят как раз по лёгкому бездорожью, а джипы просто созданы для его покорения.

Детский электромобиль Джип — это могут быть уменьшенные копии легендарного Хаммера и ему подобных тяжёлых армейских внедорожников: широкие, устойчивые, брутальные. Есть и более «городские» варианты: BMW, Range Rover, Land Cruiser и т. д. В любом случае, дизайн машинки обычно вполне однозначно указывает, каким джипом вдохновлялись дизайнеры – получается действительно похоже! Джип хорошо подходит, если Ваш ребёнок любит большие и массивные автомобили.

Квадроциклы — это большинство детских автомобилей просто похожи на свои прототипы, но квадроцикл – это именно уменьшенная копия взрослого транспорта. Те же пропорции, тот же дизайн… Если Ваш ребёнок любит «погонять» по бездорожью, то квадроцикл для него будет идеальным вариантом. Детские электромобили Квадроциклы — это отличный выбор и для малышей, и для детей старше 8 лет. Важно отметить, что многие классические детские машинки (джипы, седаны и т. д.) предназначены для детей до 6-8 лет, а среди квадроциклов есть много подростковых моделей. Да и на взрослый «квадрик» потом будет проще пересесть.

Седаны и детские ретро электромобили. Вы хотите с детства приучать малыша к тому, что машина серьёзного и успешного человека – это седан бизнес-класса? Или, может быть, Ваш ребёнок – фанат старых автомобилей, «как у дедушки»? В обоих случаях, у нас есть, что Вам предложить!

Во-первых, это мини-копии современных машин: топовых моделей BMW, Audi, Mercedes-Benz, Bugatti, Lamborghini и других марок. Важно отметить, что в разработке многих таких электромобилей принимают участие представители самих заводов – они следят за тем, чтобы машинка получалась действительно красивой и похожей на оригинал.

Во-вторых, мы предлагаем красивые ретро-автомобили – например, правительственные Волги. Они отличаются кожаным салоном, обилием хромированных деталей и другими атрибутами премиум-класса. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок выгодно выделялся на любой детской площадке, это Ваш выбор!

Детские электромобили — Мотоциклы – это электромобили, которые пожалуй, даже лучше автомобиля! Быстрее, спортивнее, КРУЧЕ! Если Вашему непоседе двухколёсный транспорт всегда нравился больше, чем четырёхколёсный, то мотоцикл ему подойдёт идеально.

Это может быть массивный чоппер, сверкающий хромированными деталями, изящный эндуро или стремительный спортбайк – выбор зависит только от Ваших личных предпочтений. В любом случае, такой подарок приведёт ребёнка в восторг!

Детские электромобили — Танки и тракторы.  Мотоциклы, седаны, джипы – это всё очень круто, классно и здорово, но… банально, что ли? Хочется чего-то оригинального и необычного? Есть и нестандартные варианты! Например, непоседа может попробовать себя в роли «фермера», сидящего за рулём собственного трактора.

Сельское хозяйство не привлекает? А что Ваш малыш скажет про почти настоящий танк? У него даже башня вращается! Ничего круче Вы просто не найдёте!

Дрифт-кары. Эрон-дон-дон! Малыш хочет зажечь по-взрослому? Дрифт-кары дают ему такую возможность! Эти машинки позволят непоседе с ранних лет чувствовать себя крутым гонщиком, дрифтующим на самых крутых трассах мира.

На что смотреть при выборе электромобиля для ребёнка? Естественно, самое главное, чтобы автомобильчик нравился малышу, но есть ещё несколько моментов, которые нужно учитывать:

  • Напряжение. Может быть 12V, 24V или 36V. Чем выше напряжение, тем мощнее мотор электромобиля, тем выше максимальная скорость. Для детей до 3 лет хватит и 12-вольтовой модели, но для непосед постарше лучше брать варианты с напряжением 24 или 36V;
  • Скорость. Следите за тем, чтобы на машинке была чётко ограниченная и безопасная для Вашего ребёнка скорость. Если берёте модель «на вырост» (например, 36-вольтовый джип для 2-летнего малыша), смотрите, есть ли на нём регулировка максимальной скорости;
  • Двери. Могут не открываться совсем (на моделях для самых маленьких), открываться только с одной или с двух сторон. Учтите, что детям очень нравится, когда машина похожа на настоящую – открывающиеся двери так же важны, как и крутящийся руль или сигнал;
  • Привод. На машинках эконом-класса стоит привод на два колеса (или на одно, если это мотоцикл), такие автомобильчики могут застревать на сложном грунте, песке или в траве. Если Ваш непоседа рвётся на бездорожье, ищите полноприводную модель;
  • Колёса. Могут быть пластиковыми или резиновыми. Первый вариант подходит только для самых маленьких деток, которые будут медленно кататься по комнате или по ровному асфальту. Во всех остальных случаях, ищите машинку с резиновыми колёсами;
  • Пульт управления. Это очень важный аксессуар, позволяющий взрослым контролировать машинку на расстоянии, страхуя юного водителя. Обязательно должен присутствовать в комплектации электромобилей для детей до 3 лет.

Для детей какого возраста подходят электромобили? В каком возрасте покупать электромобиль ребёнку? На самом деле, непоседе можно сесть за руль сразу же, как только он научится, собственно, сидеть. Катание на электромобиле – это не просто забавная игра, оно помогает малышу расти и развиваться. Улучшается моторика, растёт скорость реакции, стабилизируется работа вестибулярного аппарата – плюсов масса!

См. Крутой электрический Audi S1 ​​Hoonitron Кена Блока в «Электрихане»

  • Кен Блок, безумный ученый, создавший Hoonigan и Gymkhana, снова вернулся со своей первой электрической дрифт-машиной Audi S1 ​​Hoonitron.
  • S1 Hoonitron — это сделанный на заказ электрический дрифт-кар, разработанный и построенный Audi специально для нового видео Блока Electrikhana .
  • Лас-Вегас-Стрип был закрыт для создания этого видео, которое сейчас транслируется на канале Блока на YouTube. В нем Блок уничтожает огромное количество шин Toyo с помощью нового Hoonitron под знаменитыми неоновыми огнями Города грехов.

Кен Блок не нуждается в представлении для Car and Driver читателей: Он вдохновитель бренда Hoonigan и водитель потусторонних видео Gymkhana. Исторически сложилось так, что его видео Gymkhana включают по крайней мере одно брутальное и шумное творение, такое как этот 1400-сильный Mustang 2016 года. Он покинул Ford в 2021 году после 11 лет работы в Ford Performance, и теперь он находится в новом партнерстве с Audi. Это партнерство теперь обретает форму с Audi S1 ​​Hoonitron и новейшей версией Gymkhana: 9.0009 Электрихана .

Подробнее о Gymkhana
  • Новый дрифт-кар Кена Блока — полностью электрический Audi
  • Новейший дрифт-кар Gymkhana — сумасшедший универсал Subaru первый электрический автомобиль Джимхана специально для Электрихана . Он также является единственным автомобилем Gymkhana заводского изготовления. Внешний вид Hoonitron основан на доминирующем в Пайкс-Пик Audi Sport Quattro S1 19-го поколения.80-х годов, и сходство поразительное. Согласно недавнему видео, размещенному на YouTube-канале Hoonigan, создание нового S1 Hoonitron обошлось Audi где-то от 10 до 12 миллионов долларов.

    Hoonitron

    Текущий фильм был естественной эволюцией, объяснил Блок. «За последнее десятилетие мы постоянно стремились сделать что-то новое и необычное с моей серией Gymkhana», — сказал он. «Хотя мне может нравиться звук турбодвигателя или рычание V-8, мы делали все это раньше». Переход на полностью электрическую платформу позволил Блоку и Хунигану попробовать что-то новое. Запуски на четырех колесах, заполненные дымом от шин, входы задним ходом и скоростные 360 — все это было в игре с новой платформой. Производительность e-tron была разработана для гонок Formula E, а полноприводная установка с двумя двигателями создает крутящий момент примерно 4400 фунт-футов. По словам Хунигана, весь этот крутящий момент привел к тому, что автомобиль разрушил в три раза больше шин, чем обычно требуется для съемок.

    Действие происходит под знаменитым неоновым светом Лас-Вегаса и, если верить тизеру с YouTube, в казино, Electrkhana , похоже, поддерживает тот же дух, который катапультировал Блока и Джимхану к славе. Тем не менее, нам будет не хватать рычащего V-8 и огнедышащего выхлопа.

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Забудьте о Токийском Дрифте! Этот электромобиль только что побил настоящий МИРОВОЙ рекорд по дрифту — Supercar Blondie

    от Brandon Livesay | Последнее обновление: 21 мая 2022 г., 16:06 | Опубликовано 21 мая 2022 г. | Автомобили, EV

    Электромобиль побил мировой рекорд по дрифту, проехав 43,6 км по трассе боком.

    Это эквивалентно безостановочному дрейфу вверх и вниз по Лас-Вегас-Стрип шесть с половиной раз.

    Мировой рекорд Гиннеса был побит китайской автомобильной маркой Zhiji Motors.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный Книгой рекордов Гиннеса (@guinnessworldrecords)

    Изображение: Книга рекордов Гиннеса

    Рекорд стал самым длинным заносом электромобиля на мокрой поверхности.

    Водитель Вэй Пенгда, известный под псевдонимом Панда, дрифтовал на электромобиле Zhiji L7 по специальной кольцевой трассе в течение часа и шести минут подряд!

    Это 258 кругов, что составляет непрерывный дрифт 43,646 км (26,203 мили).

    Все мы знаем, что Tokyo Drift — скрытая жемчужина франшизы Fast & Furious , и нам нравится думать, что подготовка к этой попытке рекорда была точно такой же, как и в фильме. (Надеюсь, у них также были гонки по дрифту на автостоянках. )

    Гонки на автостоянках Tokyo Drift.

    Последний мировой рекорд в этой категории был побит в августе 2020 года, когда Porsche провел в дрейфе Taycan 55 минут (42,171 км/26,203 мили).

    Если вы не слишком много знаете о Zhiji L7, он построен на архитектуре iO «Origin», что, по словам компании, означает, что это «автомобиль, рожденный для дрифта».

    Дрифт зависит от баланса и мощности, поэтому у Zhiji L7 соотношение нагрузки на переднюю и заднюю ось составляет 50:50.

    Это означает, что у него хороший баланс.

    И он достаточно быстр, чтобы разогнаться до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,87 секунды.

    ПОДРОБНЕЕ: Футуристические мотоциклы, на которых действительно можно ПОКАТИТЬСЯ

    Модель L7 была разработана вместе с командой инженеров Williams Grand Prix Engineering Limited, так что у нее тоже есть родословная.

    Рынок электромобилей сейчас находится на подъеме, поэтому мы подождем и посмотрим, какой автомобильный бренд попытается побить этот рекорд следующим.

Leave a Reply