дп автомобиль домой
прошлое
Члены моей конюшни
С момента основания Palatov Motorsport в 2008 году я перестал вести отдельные блоги о своих дорожных автомобилях (F150 был последним из этих блогов), но те, на которые я ссылаюсь ниже, являются записью того, что к этому привело.
’06 Ariel Atom V8 — Проект длился более 3 лет, и это был очень ценный опыт, благодаря которому удалось достичь того, что я намеревался сделать (испытать двигатель Hartley V8) и ловко опередить «фабрику» в пух и прах. Я встретил несколько замечательных людей, получил массу удовольствия (наряду с большей долей разочарования и расходов, но я ни о чем не жалею :). Новый владелец получил кричащую машину и кричащую сделку. Я знаю, что ему будет весело.
’08
Ford F150 — отличная рабочая лошадка, которая даже успела разогнаться
машина дежурила на трассе несколько раз. Для того, что это, отличная машина.
В конце концов заменили на фургон E150, который лучше соответствовал нашим потребностям.
’08
Subaru WRX — Куплен для повседневной езды с периодической поездкой.
Помня о долге, Rux преуспел в первом и проиграл в
последний в стандартной форме. Не хочу возиться с модификациями
вдобавок ко всему, что у нас есть, мы смирились с тем, что это
просто транспорт. Надежный, удобный, достаточно производительный
и с небольшим ударом от турбо, но не совсем
выделяться, быть заметным.
’96
Ducati 900SP — Из всех автомобилей, которые у меня были, я держал
на 900 самый длинный — более 13 лет. Он видел 20 других
автомобили и велосипеды приходят и уходят. удалось проехать всего 10 тыс.
того времени, но некоторые из них были весьма памятными, в том числе трек-день в
Лагуна Сека и 1600-мильный маршрут из Южной Калифорнии в Орегон.
Вдоль побережья.
’06
Ducati PaulSmart — Этот был куплен с намерением
сохранить его как искусство гостиной — и это именно то, что я сделал с
это, проехав всего около 600 миль на этом Дыке за почти четыре
лет у меня это было. Кто-то может сказать, что это пустая трата времени, но, честно говоря, удовольствие
Я перестал смотреть на это каждый день, это того стоило
это мне. Велосипед действительно был произведением искусства в прямом смысле.
и вдохновение во многих отношениях. В конце концов, другие приоритеты
преобладал, и я решил расстаться с ним. Я счастлив, что владею
эта машина.
’06
MINI Cooper S — это отличная часть конюшни.
DarkHelmet помог M пройти путь от новичка до продвинутого пилота.
и меня тоже многому научил. Это очень занимательное устройство
и 20 тысяч миль, которые мы проехали на этой машине, были действительно очень забавными.
Я по-прежнему под большим впечатлением от этой машины и от того, насколько она хороша.
БМВ сделал с этим. Никогда не проблема, никогда не жалоба, МИНИ смирил
гораздо дороже техника на трассе и брала все хард
работать на ходу. Наши цели со временем изменились, и М готов
для трековой машины, которая более требовательна, поэтому весной она
есть еще одна игрушка трек. Этот нам очень хорошо послужил.
’99
Ducati 748 — Отличная машина, очень способная и веселая — не
говоря о потрясающей красоте, красоте, которая ни на йоту не поблекла
через 10 лет она у меня была. Ну, если не считать ущерб от аварии
но это не вина велосипеда. Но печальная реальность такова, что мы
просто слишком много всего происходит, чтобы собрать велосипед и восстановить
ее до состояния, которого она заслуживает. надеюсь новому владельцу достанется
Выполнено.
дп1
Журнал испытаний и разработки прототипа — Подробная информация о записях
испытания 4-цилиндрового прототипа и эволюция двигателя V8
дизайн, основанный на уроках, извлеченных из прототипа.
’08 Lotus Exige 240S — Никогда не планировалось, что это будет долгосрочная перспектива.
отношения, просто что-то, чтобы удовлетворить любопытство и ответить
давний вопрос, это воплощение платформы Elise
неужели Лотус моей мечты? — Да, оказывается, есть. Если бы у меня было
Сейчас в моей жизни достаточно места для такой машины, я бы ее оставил.
Но другие проекты ждут меня, и я до сих пор играю с этим каждый раз.
сейчас и потом.
’00 MBA 125 Shifter kart — Как мало я использовал это
маленькая зверушка, я многому научился. В чисто инженерных терминах карт
это мерзость. Но это очень высокоразвитая и обманчиво
изощренная тварь. Он чрезвычайно эффективен, получая 2 г боковой
повороты без прижимной силы (и без подвески!). Как Порше
911 наглядно демонстрирует, что при достаточном развитии фундаментальные
недостатки можно превратить в преимущества, и если вы готовы принять
некоторые компромиссы, большая производительность может быть достигнута с помощью, казалось бы,
очень мало. Тем не менее, его работа в моей конюшне выполнена. я очень рад
иметь опыт, и то, что я узнал, уже показало
в некоторых моих проектах. Эта тенденция будет продолжаться.
Журнал сборки прототипа dp1 — еще один набор записей для dp1,
этот подробно описывает процесс между первыми шагами сборки и первым
ехать своим ходом. Прошло чуть больше года и много
эмоциональной энергии и ресурсов. Но я сделал это. Тест/разработка
Лог берется отсюда.
’05 Scion xB Также известен как Box (или Toaster,
уголовникам в ПИР). Очень занимательный аппарат. Удивлен
много причудливой техники в поворотах на трассе. На сегодняшний день это
единственное четырехколесное устройство, на которое у меня есть фотодоказательство двухколесного транспорта.
Я чему-то учусь с каждой машиной, с которой сталкиваюсь, и эта была
не исключение. Я лучше, потому что провел с ним год.
’06 BMW M5 Удивительный автомобиль. Я не ожидал 4000
lb седан должен быть таким проворным и таким быстрым. Или это удовольствие. Конечно узнал
кое-что за наше короткое время вместе. Но, в конце концов, Монстр
слишком большой и слишком сложный для меня. Не мой тип автомобиля — который не
остановить меня от иметь взрыв с ним! Теперь к следующему приключению
🙂
’05 Лотус Элиза Второе воплощение Элизы было
большой опыт обучения. Более «настоящая» машина, чем первая.
также не хватало некоторого края и уникальности. Это было не более
практичный автомобиль, в конце концов. Весело, без сомнения. Я многому научился, владея
и за рулем. Несколько отличных воспоминаний 🙂 Но пришло время переезжать
на. Перемены это хорошо.
журнал проектирования dp1 — хорошо, значит, это не настоящий журнал транспортного средства
как таковой, но в нем подробно описаны почти три года усилий по принятию
dp1 от концепции и эскиза салфетки до полного готового дизайна
для сборки и проверки. Это скорее этап в моей жизни, чем просто
проект, на самом деле. Идеальная (для меня) форма самовыражения.
журнал сборки, связанный с домашней страницей, продолжает историю из
примерно с того же момента, с которого начался дневник Вести (см. ниже).
набор записей здесь документирует все, что к этому привело.
’04 Yamaha R1 — Этот байк удивителен тем, что невероятно
это быстро и насколько послушным и удобным в использовании ему удается быть в то же время
время. Просто покатавшись вокруг, легко забываешь, что это 379 фунтов, 180 л.с.
машина. Откройте его, и реальность ударит вас в полную силу.
но никогда не пугает тебя. Я многому научился, владея и катаясь
этот зверь. Это были короткие, но интенсивные отношения.
’03 MINI Cooper S — Отличная маленькая машинка. Обстоятельства
продиктовал, что я расстаюсь с ним, с большой неохотой. Его веб-запись
свидетельствует о том, как весело мы провели вместе. Но, верный моему ядру
философия, когда дела идут плохо, самые практичные автомобили
уходите, а игрушки остаются, так что пока у меня есть один Lotus и два
Ducatis (не пытайтесь повторить это дома!). Когда-нибудь у меня будет еще один MINI.
’01 Westfield Megabusa — Создание Зверя было особенно
тяжелое расставание с ним. Я, конечно, многому научился в процессе
как создание, так и использование этой машины, и многое из этого будет отражено
в дп1. Так что в этом отношении Westie останется со мной на некоторое время
приходить. Эта веб-запись нашего совместного времени здесь как напоминание.
Надеюсь, новый владелец получит от него такое же удовольствие, как и я. Удачи.
’00 Lotus Elise S190 — Elise была доказательством того, что я могу сделать
невозможно. Машину нельзя было ввозить, а если бы и удалось прокрасться
в страну его нельзя было вести или застраховать. Также в то время
Я не мог себе этого позволить. Все это не имело значения. Я все равно это сделал. Ищу
из веб-страниц и видео видно, что владение и вождение
Элиза действительно обогатила мою жизнь за те четыре года, что она у меня была.
Но, в конце концов, единственная постоянная перемена…
’01 BMW M Coupe — изначально я надеялся оставить это
один на неопределенный срок. Но иногда достижение целей (проект dp1 в
этот случай) требует жертв. Я определенно буду скучать по этой машине.
’01 БМВ 325i —
Отличный автомобиль. Удобно, практично, весело и даже недорого. Евро
доставка была опытом, который я буду помнить в течение долгого времени. я был в
процесс перегруппировки и урезания моей жизни до самого необходимого.
Так что все игрушки остались, а все практичные машины пришлось убрать.
’00 Форд
Focus ZX3 — по имени «Тыква». классный
транспортное средство с удивительно хорошими дорожными манерами. Трудно
бить по цене. В результате некоторых самопроизвольных изменений в
моей жизни я обнаружил, что у меня слишком много автомобилей. Этот был самым легким
отпустить.
’99 BMW M Coupe — по имени ‘Critter’. Ан
абсолютное удовольствие от вождения, моя первая настоящая машина с высокими характеристиками. Я начал
в трек-дни. Продал его, чтобы получить Элизу, но в итоге пропустил.
достаточно, чтобы купить еще один. Этот автомобиль действительно стал поворотным моментом
не только в моей автомобильной коллекции, но и в жизни вообще (бывшая
в любом случае является лишь проявлением последнего). M Coupe внушает энтузиазм,
так что неудивительно, что у нового владельца есть сайт
для этого.
’78 Проект Lotus Esprit — У меня есть
фактически владел им дважды. Никогда не видел, чтобы он работал. Секунда
раз я выкупил его, чтобы сделать из него гоночную машину. Что
было, пока я не увидел его снова и не вспомнил, насколько
работа, которая потребовалась бы (это осознание напрямую привело к моему
решение купить Элиз). Надеюсь у нового владельца есть что
нужно, чтобы машина снова завелась. Дух сделал меня
обещаю себе никогда не покупать ветхий проектный автомобиль
опять же, даже как игрушка. В один из этих лет я куплю полностью
восстановленный пример просто иметь один.
’96 Isuzu Rodeo — по имени
‘Коренастый’. Неплохая машина, для того что есть. 5-ступенчатая
и 200-сильный V6. Получил, потому что дилер Isuzu предложил мне
лучшая аренда, и мне срочно нужен был автомобиль
только что положил новый Ducati (который до сих пор принадлежит мне), который
был моим единственным транспортом в течение нескольких месяцев. я
вел его как спортивную машину, и он тоже не жаловался
сильно — в отличие от некоторых моих пассажиров (там
это люди, которые не сядут со мной в машину после того, как
одна поездка на Isuzu). Родео нес все
вещи, которые я хотел привезти, когда переехал из Калифорнии
в Орегон. Вернул по окончании аренды.
’93 Ducati 900SS — Мой
первая совершенно новая экзотическая машина мечты. я помню в
светофоры люди подходили от тротуара, чтобы спросить меня
об этом. Все это было. Мой бумажник в то время
не было, и я продал его, когда мне понадобились деньги. понравилось
хотя, и купил еще один, как только я мог себе позволить
Это.
’91 Isuzu Stylus XS — по имени «Слинки».
Забавный спортивный седан. Хорошо стилизованный, хорошо спроектированный, хорошо собранный.
Была подвеска Lotus и даже изящные значки Lotus. Отличная управляемость
и достаточно редко, чтобы люди догадывались, что это такое. Получил это в основном
для первой жены, машина осталась у нее.
’91 Форд Фестива —
первая супруга-мобиль, в комплекте 89 года. Не был почти
так же хорошо, как ’89, хотя. Грязные моторизованные ремни безопасности,
искаженное лобовое стекло и менее общий характер. Только было
это на 5 мес.
’73 BMW 2002 — Купил
в качестве резервного транспорта для Yamaha и из фонда
воспоминания о том, что у меня было раньше. Очень устал пример
породы. Воспоминания были лучше. Это была машина, которая
заставил меня пообещать себе никогда не покупать подержанный автомобиль за
снова транспорт.
’90 Yamaha FZR-600 — Мой
первый велосипед в жизни. Парень, который продал его мне, был настоящим
ласка, надеюсь карма настигла его в свое время
мера. Врал мне обо всем. Велосипед был
гонялся раньше и пару раз разбился. изогнутая рама,
песок в картере двигателя… Я был слишком наивен, чтобы
уведомление во время покупки (позор мне, я полагаю). Некоторые
момент, я полностью разобрал эту штуку, у меня был двигатель
переделал, починил раму и покрасил порошковой краской, потом все поставил
вместе. Он работал и работал хорошо. Купил за 4 тысячи долларов, другой
«Вложено» 3,5 тысячи долларов, продано за 3,5 тысячи долларов. Типичный.
’79 Mazda RX-7 — круто
автомобиль, куплен в очень печальном состоянии. Пробежал нормально. Положить
послепродажный выхлоп на нем, и он стал ГРОМКИМ. Пришлось купить
другой. Машина 1100 долларов, запчасти 800 долларов, проданы за 700 долларов.
Разумное вложение, ага. Я думаю, что это стало
клубный гонщик.
’89 Ford Festiva — по имени
‘Место’. Моя первая новая машина. Купил кредитной картой
за обедом. Отличная личность, хорошо служила мне более
семь лет. Он привез все мои вещи из Огайо в
Калифорния. Я прошел через ряд других транспортных средств
пока висит на этом. В итоге подарили
моему младшему брату, который уничтожил его за несколько месяцев. Грустный.
’83 Шевроле Малибу универсал —
по имени «Марта». Компетентнее, чем можно было бы подумать. С
Низкопрофильные шины с высокими эксплуатационными характеристиками удивили многих людей.
Продал родственнику, который быстро его разогнал.
’74 Lotus Europa Special (TC) —
Моя мечта на протяжении всего колледжа. По окончании школы решил
перестать мечтать и начать делать. И обучение, как оказалось
вне. Практически не ездил на нем, все время работал над ним.
Поменяли ходовую, подвеску, переделали мотор (в
гостиная моей квартиры на 18 этаже). Продается по частям
но тем не менее несколько оперативный. Видел машину полностью
восстановленный для продажи в Autoweek годы спустя, возник соблазн
купил, но сдержался. Еще одна машина, в которую я сяду
восстановленный вид, когда у меня есть избыток места в гараже и
наличные.
’74 BMW 2002 — мой первый
Биммер. Получил довольно много удовольствия от этого. Занял второе место в
клубное ралли БМВ, да и то только из-за получения
бонусный вопрос на банкете неправильный — было бы
сначала иначе (из 40-ка каких-то машин). Несколько автокроссов
и много пончиков на парковках. В конце концов перевернул его на
90 миль в час. Ушел только с царапиной, такого не могло быть
сказал о машине.
’81 Olds Cutlass Wagon —
по имени ‘г. Челюсти. Эта штука была движущимся магнитом. У него было
семь аварий на нем, когда я купил его за 500 долларов у
сосед по комнате в колледже, а перед этим я добавил еще три
наконец-то выкашлял свой транс из-за слишком большого количества переключений.
Решетка отсутствовала, а фары удерживались
лента. Так как оргстекло закрывало дыру в задней части
раньше было стекло. Машина приехала со сломанным кием
подпирать капот, потому что он не будет оставаться открытым. Ночью
вид под капотом напомнил какой-то научно-фантастический
фильм, в котором искры крадутся повсюду от провала
провода зажигания. Я нарисовал зубы акулы вокруг
отверстие без решетки, отсюда и название. В какой-то момент
глушитель отвалился, и я бы сказал, что теперь он корит как
плохо, как его укус. Пришлось залить три литра ATF.
(управляемый на светофорах) водить его своим ходом
власть на свалку. Это была одна средняя, жесткая машина.
’79 Ford Fiesta — по имени
‘Блоха’. Отличная маленькая машинка. Хорошо служил мне. Начал
автокросс на этой машине. Взорвал один двигатель, заменил его
с другим на подъездной дорожке моей матери, посередине
зимой, ночью, с настольной лампой для освещения, кладя
на спине в снегу и льду. Приходилось водить его на работу
на следующий день (так и было). Эта Фиеста была разбита, когда некоторые
идиот повернул налево с противоположной стороны прямо в
передо мной. Затем она продолжила въезжать на парковку
много, припарковала свою машину (теперь с огромной вмятиной на двери),
и зашел в магазин как ни в чем не бывало.
’74 (?) Фольксваген Супер Жук —
Моя вторая машина в жизни и первая, которую я убил. Я был
довольно грубо познакомили с подъемно-дроссельной избыточной поворачиваемостью
характеристики задней подвески качающегося моста, следующие
введением автомобиля в ограждение. Продал
остается за 50 долларов, но в ожидании выбора покупателем
это было оштрафовано городом на 50 долларов за то, что я держал его в моем
подъезд матери.
’74 Фиат Х1/9 — Мой первый
машина когда-либо, еще учась в школе. Это была жертва
несовместимость итальянского производства середины 70-х
технику и зимы Среднего Запада с солью на дорогах.
Ржавчина была изумительна (или, по крайней мере, тот факт, что она до сих пор
вместе было). Подняв его, во время
В 40 милях от дома начался ливень, и все
электрика потихоньку ушла. Сначала огни, затем
дворники… Наконец, въехав на подъездную дорожку, машина
умер. Мне понадобилось 3 месяца возиться, чтобы начать
опять таки. Проехал меньше 100км и продал.
прежде чем он окончательно распался от терминальной гнили. Немного
день найду и куплю без ржавчины, просто чтобы знать, что
они действительно ездят как.
Официальный магазин European Tour
Мужская белая футболка-поло BMW PGA Championship
40,00 €
Голубая мужская футболка-поло BMW PGA Championship
€40,00
Мужская футболка-поло BMW PGA Championship, черная
€40,00
BMW PGA Championship Мужские, черные, молния 1/4
€70,00
BMW PGA Championship Men’s Grey 1/4 Zip
60,00 €
BMW PGA Championship Men’s Navy 1/4 Zip
€60,00
Белое поло BMW PGA Championship Women
€40,00
Женское голубое поло BMW PGA Championship
€40,00
Женское поло BMW PGA Championship, розовое
40,00 €
BMW PGA Championship Женские черные с молнией 1/4
60,00 €
BMW PGA Championship Women Grey 1/4 Zip
€60,00
BMW PGA Championship Women Navy 1/4 Zip
€60,00
Изолированная бутылка для воды BMW PGA Championship
€30,00
Большая сумка BMW PGA Championship
€30,00
Полотенце тройного сложения BMW PGA Championship — белое Продано
Мячи для гольфа Warbird DP World Tour, 12 упаковок
€27,90
9Полотенце для игроков DP World Tour 0009 — Темно-синий
€23,25
Мячи для гольфа Warbird British Masters, 3 упаковки
€8,00
Полотенце тройного сложения DP World Tour — темно-синий
€18,60
Мячи для гольфа CAZOO Open Chrome Soft X, 3 шт.