Содержание
Дорожный патруль ЦОДД в Москве: зачем нужна служба, кому они помогают, сколько стоят их услуги и кого они могут оштрафовать, 30 августа 2022 г. | msk1.ru
Сотрудники «Дорожного патруля» могут помочь отбуксировать вам авто в безопасное место
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
На столичных дорогах каждый день происходят сотни инцидентов: аварии, поломки автомобилей, покосившиеся или неправильно установленные знаки после ремонта. Всё это, по мнению городских служб, замедляет движение и создает опасные ситуации для его участников.
В Москве в потоке зачастую можно разглядеть ярко-зеленые машины с надписью «Центр организации дорожного движения». Среди них есть и «Дорожный патруль», который, в отличие от других подразделений, к передвижным камерам и эвакуаторам никакого отношения не имеет. Служба, наоборот, помогает водителям в сложных ситуациях на дороге и делает это совершенно бесплатно. Сами патрульные даже шутят, что они как «Тимур и его команда». День с «Дорожным патрулем» провел корреспондент MSK1.RU Дмитрий Толстошеев.
Фирменная машина «Дорожного патруля»
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
В 10 утра у ворот ЦОДД ждет Ford Transit в фирменной раскраске ведомства, а на лобовом стекле сверху надпись «Дорожный патруль». В машине двое мужчин, которые выходят встречать меня, — патрульные Анатолий Церковный и Антон Рындин.
Как рассказывают сами мужчины, маршрут у них сегодня довольно интересный и различных ситуаций на нем может быть много. Мониторить дорожную обстановку и помогать водителям экипажу предстоит на юге столицы на участке от Третьего транспортного кольца до МКАД. Главная задача службы — «убрать причину пробки».
У патрульных яркая форма, чем-то напоминающая ГИБДД
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1. RU
Поделиться
Анатолий и Антон признаются, что патрульными в ЦОДД работают уже пятый год, почти с самого создания службы. «Дорожный патруль» появился в Москве лишь в 2017 году. Создали его для того, чтобы сделать дороги столицы более безопасными. Экипажи передвигаются по городу на автомобилях в поиске сломавшихся светофоров, машин или аварий, следят за правильностью разметки, дорожных знаков и состоянием самой дороги, а также помогают в организации дорожного движения.
В планшете у патрульных специальная программа, где они отмечают все проблемы и видят все дорожные знаки
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
А главный инструмент у патрульных — планшет. Именно в нем они получают заявки и связываются с дежурным, хотя в машине есть и рация. Там же они могут сами открыть карту и посмотреть отмеченные на ней события, вроде аварий или сломавшихся машин, чтобы после прибыть на помощь. Через него же и отчитываются о своей работе, в том числе делая фото и видео.
Спустя несколько минут после выезда на планшет приходит уведомление, что в районе Домодедовской авария. Именно туда и направляется экипаж, причем без помощи навигатора. Кажется, патрульные идеально знают город. Прибывая на место, они обязательно выставляют ограждение из конусов для безопасности, показывая водителям пути объезда.
Патрульные конусами показывают пути объезда «препятствия» — в данном случае и справа, и слева
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
В случае аварии патрульные помогают водителям правильно составить документы и оформить европротокол. Обязанности между собой члены экипажа распределяют по договоренности. Например, пока один сотрудник рисует карту ДТП, другой замеряет расстояния между машинами и до ключевых точек, проверяет камеры и запрашивает с них видео у дежурного. Патрульным важно помочь водителям как можно быстрее освободить дорогу.
Патрульные сами помогут нарисовать схему в случае ДТП
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Но иногда, рассказывают сотрудники ЦОДД, когда нет значительных повреждений, им удается и вовсе примирить водителей без составления протокола.
Но сегодня без протокола не получится. Во время разбирательства выяснили, что один из двух участников аварии решил «проучить» другого, резко перестроившись и затормозив перед ним. А главное — одного из них не оказалось в страховке.
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Патрульные делают детальные фото, помогают правильно и быстро заполнить бумаги для европротокола и рассказывают, куда следует подъехать водителям дальше. Конечно же, следят, чтобы они освободили дорогу, и вновь фиксируют с помощью видео у себя в системе.
org/Person»>Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RUПоделиться
Далее патруль выезжает в сторону МКАДа. Смена у экипажа длится 12 часов, за это время сотрудники успевают несколько раз сменить друг друга за рулем и даже остановиться на обед. При этом сами они стараются правила дорожного движения не нарушать.
— Выезжаем на выделенную полосу и можем немного превысить скорость только в исключительных случаях, когда серьезное происшествие, — признаются патрульные.
Съехав на МКАД, встречаем в потоке заглохшую легковушку. Доехав до нее, сотрудник уточняет про состояние машины и водителя, а затем паркуется перед ней, чтобы оттащить ее в безопасное место.
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Для этого у патрульных с собой есть целый набор инструментов. В багажнике несколько тросов, в том числе и для грузовиков, конусы для ограждения, дорожные знаки. А еще провода для прикуривания, набор крюков для буксировки, различный инструмент, домкрат и огнетушители. В салоне же фургона припрятаны светодиодные маяки на магнитах, жезлы для регулировки и компрессор, а еще и запасная форма — на случай, если что-то случится с основной.
С собой у патрульных целый набор инструментов
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
В этот раз за сломавшейся машиной уже выехал эвакуатор, поэтому ее вместе с водителем просто отбуксировали на ближайший островок безопасности. Но в случае необходимости машину могут дотянуть и до ближайшей заправки или сервиса.
И хотя служба существует не первый год, всё еще находятся те, кто удивляется «Дорожному патрулю» на дорогах столицы. Некоторые отказываются от их помощи, не зная, что патрульные делают это бесплатно.
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
На вопрос о запомнившемся инциденте патрульные рассказывают историю о сбежавшем с места аварии пострадавшем.
— Однажды водитель машины развернулся под знак «Разворот запрещен» и сбил пешехода. А машина же после удара залетела боком между деревьев — спереди и сзади. Так вот, с пешеходом после этого и скорая уже пообщалась, он стоял ждал. И потом видно, что стоит и что-то задумал. Постоял, покурил и втопил, скрылся. А почему побежал, никто не знает. Приехала следственная группа, а его нет, тоже удивились. Хотя он ни в чем виноват не был, — рассказали Анатолий и Антон.
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Но патрульные отмечают, что больше всего запоминаются серьезные случаи с пострадавшими. Как отметил Антон, в случаях с погибшими они стараются делать фото издалека, чтобы показать, что тело лежит. При этом не показывать повреждений.
— Пусть такие фото в планшете останутся, хорошо. Дежурному смены тоже не по-человечески их отправлять, вдруг серьезно отреагирует, — отмечает Антон.
Маршрут у патрульных меняется каждую смену. Так, объясняют патрульные, это позволяет сохранять внимание и делать работу интереснее. При этом во время нее они стараются проехать по всем улицам и проулкам, не пропуская проблемы с дорожной инфраструктурой или остановившиеся на дороге машины.
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Порой патрульным приходится становиться и регулировщиками движения. Так произошло на 27-м километре МКАД рядом со съездом с Липецкой улицы. Пока один из них оформлял аварию, второй помогал водителям съехать со съезда. Всё для того, чтобы движение было более организованным и быстрым.
Иногда патрульные превращаются в регулировщиков
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1.RU
Поделиться
Фото: Дмитрий Толстошеев / MSK1. RU
Поделиться
Напомним, главврач Морской спасательной службы Иван Лепетинский рассказал МSK1.RU о работе спасателей, находках водолазов и правилах безопасности отдыха на водоемах. А также рассказывали о необычной кофейне, где работают парни и девушки с синдромом Дауна. Также МSK1.RU показывал, как делают чипы и карты «Тройки».
Родительский дорожный патруль
Родительский дорожный патруль
- Безопасность
Новости
Новости и события школы №12
Подробнее
«РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ» на страже детской безопасности
xn--p1ai/wp-content/themes/dot-b/images/all.png»)» original-color=»rgb(85, 85, 85)» original-box-shadow=»none» original-text-shadow=»none» original-font-family=»Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif» original-letter-spacing=»0″ original-line-height=»20px»>Одной из действенных мер по предупреждению совершения правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетними является участие представителей родительской общественности в проведении профилактических мероприятий.
xn--p1ai/wp-content/themes/dot-b/images/all.png»)» original-color=»rgb(85, 85, 85)» original-box-shadow=»none» original-text-shadow=»none» original-font-family=»Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif» original-letter-spacing=»0″ original-line-height=»20px»>Основные задачи акции — это не только контроль поведения обучающихся на дороге, снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей, но и повышение уровня ответственности родителей за формирование у детей навыка безопасного поведения на проезжей части, а также привлечение внимания общественности к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения детей-пешеходов.Вблизи школы представители родительского комитета регулярно проверяют обеспечивается ли безопасность детей по дороге в учреждение. Родительский дорожный патруль МБОУ «СОШ № 12 г. Челябинска» проводил профилактические беседы с родителями и их детьми о неукоснительном соблюдении ими ПДД, использовании детских удерживающих устройств, световозвращающих элементов. Подобные рейды Родительский дорожный патруль планирует проводить регулярно. Ведь безопасность детей на дороге – это общее дело!
- Приказ о создании родительского дорожного патруля
- Положение о Родительском дорожном патруле
Уважаемые родители! Если Вы желаете вступить в ряды родительского дорожного патруля, то Вам необходимо сообщить об этом Вашему классному руководителю.
Безопасность ваших детей в ваших руках!
Разговоры о важном
Сетевой город «Образование»
Блоги учителей школы
Акция, посвященная Дню неизвестного солдата
Новости
День добровольца (волонтёра) в России
Новости
Акция «Мир добра и толерантности»
Новости
Дорожный патруль Оклахомы
- /content/dam/ok/en/ohp/images/hp-slides/Honesty%20Slide.
jpg
- /content/dam/ok/en/ohp/images/hp-slides/Loyalty%20Slide.jpg
- /content/dam/ok/en/ohp/images/hp-slides/Integrity%20Slide.jpg
- /content/dam/ok/en/ohp/images/hp-slides/Respect%20Slide.jpg
- /content/dam/ok/en/ohp/images/hp-slides/Self%20Discipline%20slide.jpg
- /content/dam/ok/en/ohp/images/hp-slides/Professionalism%20Slide.jpg
МИССИЯ
Работа по обеспечению безопасной и надежной среды для населения посредством вежливых, качественных и профессиональных услуг.
Дорожно-патрульная служба Оклахомы имеет богатый опыт защиты жителей Оклахомы с 1937 года. В том же году губернатор Э. У. Марланд убедил законодательный орган штата создать дорожную патрульную службу Оклахомы. Несколько преданных своему делу бойцов с небольшой подготовкой и простейшим снаряжением выехали на шоссе штата и оказали немедленное влияние. Сегодня дорожный патруль Оклахомы является одним из самых современных полицейских агентств штата в стране. Используя новейшие технологии, OHP продолжает защищать и служить гражданам Оклахомы.
Большинство членов приписаны к тринадцати полевым отрядам, от A до M, и к магистральным отрядам, X и Y. Эти полевые отряды отвечают за патрулирование 111 994 миль городских, окружных и государственных дорог и автомагистралей Оклахомы. Полевые солдаты первыми реагируют на чрезвычайные ситуации, от столкновений до стихийных бедствий и гражданских беспорядков. Солдаты оказывают повседневные услуги населению, будь то помощь автомобилистам или реклама Оклахомы посетителям штата. Солдаты готовы и готовы помочь любому правоохранительному органу, когда их попросят, и проницательны, чтобы взять на себя инициативу, чтобы предложить помощь, когда это необходимо.
НАБЛЮДЕНИЕ
ВОЙСКА
ЛИДЕРСТВО
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Безопасные гонщики OHP
Дорожные условия
Безопасность на лодке/классы
Управление безопасности дорожного движения Оклахомы
Контроль за коммерческими транспортными средствами
Законы об автомобилях
ЗАДАВАЛИСЬ ЛИ ВЫ КОГДА-ЛИБО, НА КАКАЯ ЖИЗНЬ КАДЕТА АКАДЕМИИ OHP?
Посетите нашу страницу Академии!
Твиты от OklahomaOMES
Фонд
NSP | Патруль штата Небраска
Фонд патруля штата Небраска — это благотворительная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на улучшение качества жизни в штате Небраска путем расширения правоохранительных услуг Патруля штата Небраска.
Основанный в 1986 году, Фонд поддерживает деятельность патрульной службы штата Небраска там, где ограниченное государственное финансирование невозможно. Взносы, полученные через Фонд от частных лиц, предприятий и грантов, предназначены для конкретных нужд, таких как специальное оборудование, повышение квалификации офицеров, полицейские служебные собаки и общественное образование.
Нажмите кнопки справа, чтобы узнать больше о Фонде и наших программах, или свяжитесь с нами по [email protected].
Ваше пожертвование в Фонд — это инвестиция в будущее штата Небраска. Пожертвования можно направлять по адресу:
Фонд государственной патрульной службы штата Небраска
P.O. Box 80075
Lincoln, NE 68542-1861
Фонд патрулирования штата Небраска является некоммерческой организацией 501(c)(3).
Чем мы занимаемся
Патрульный фонд штата Небраска поддерживает несколько обозначенных областей, включая повышение квалификации офицеров, восстановление аварий и специализированное тактическое оборудование и оборудование для обеспечения безопасности. Ниже приведены некоторые из наших самых популярных программ:
Образовательная программа общественных работ
Общественная безопасность выходит за рамки правоохранительных органов — речь идет о выявлении проблем и установлении связей в обществе для поиска уникальных решений. Образовательная программа общественных работ Государственного патруля штата Небраска ежегодно консультирует тысячи жителей штата Небраска по таким разнообразным темам, как личная безопасность, сопротивление наркотикам, алкоголю и бандам, безопасность в Интернете и снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Способность программы адаптироваться к меняющимся временам и привлекать аудиторию свежими идеями делает ее одним из самых ценных активов Патруля.
В рамках цели штата Небраска по сведению к нулю числа дорожно-транспортных происшествий образовательная программа общественных работ использует интерактивные презентации с такими инструментами, как симулятор опрокидывания, средство убеждения в ремне безопасности и симулятор вождения, чтобы подчеркнуть важность безопасного вождения. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о программе или запланировать презентацию.
Полицейские служебные собаки
Офицеры-кинологи Патруля штата Небраска так же важны для миссии агентства, как и их коллеги-люди. Полицейские служебные собаки и их дрессировщики образуют неразлучную команду, живя, тренируясь и работая вместе, дополняя навыки друг друга. Обучение и сертификация продолжаются на протяжении всей карьеры команды и завершаются в Учебном центре правоохранительных органов штата Небраска на Гранд-Айленде.
Полицейские служебные собаки помогают в различных мероприятиях, от защиты офицеров до поиска пропавших без вести.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о служебных собаках патруля.
Совет фонда NSP
Совет управляющих Фонда государственной патрульной службы штата Небраска состоит из бывших офицеров патрульной службы и бизнес-лидеров, которые верят в миссию Фонда по улучшению качества жизни в штате Небраска путем усиления правоохранительных служб штата. Патруль штата Небраска.
Энди Андерсон служил в армии США до того, как был размещен в качестве солдата во Фремонте. Он дослужился до звания майора полевой службы и вышел на пенсию в 2007 году после почти 40 лет службы в патруле.
Дэйв Гейтс — уроженец Линкольна, который присоединился к патрулю штата Небраска в 1968 году, служил в Кирни, Йорке, Гастингсе, Норфолке и Линкольне и вышел на пенсию через 27 лет. Затем он стал заниматься управлением безопасности в течение следующих 15 лет. У него трое детей и восемь внуков, и он живет со своей женой Кэти в Линкольне.
Джуди Янссен в 1980 году окончила Патрульную академию штата Небраска. Она служила в Норфолке и Нелие до 1989 года, когда ее повысили до сержанта и перевели в Линкольн. Она служила лейтенантом с 1996 года до выхода на пенсию из патруля в 2007 году.
Лори Клостербур уволилась из Совета безопасности штата Небраска в 2019 году. Она проработала в Совете 40 лет, из них 25 лет занимала должность исполнительного директора. В настоящее время она работает сержантом в Законодательном собрании Небраски.
Джеймс Пирсон служил офицером военной полиции в армии США, а также офицером полицейских управлений Ла-Виста и Белвью, прежде чем в 1966 году окончил Учебную академию патрульной службы штата Небраска. Он провел почти 30 лет в патрульной службе, уйдя в отставку в звании подполковника. в 1995 г.
Стив Шоу входит в состав правления Фонда с 2011 г. Ветеран войны во Вьетнаме, Стив пять лет служил в армии США. Он вышел на пенсию с должности главного юрисконсульта патрульной службы штата Небраска в 2010 году, проработав 37 лет.0017
Ф. Джейн Тули, ветеран патрульной службы штата Небраска с 25-летним стажем, вышла на пенсию в звании лейтенанта в 2001 году. Она проработала восемь лет в Департаменте исправительных учреждений штата Небраска до прихода в патрульную службу штата Небраска, а после выхода на пенсию проработала одиннадцать лет в качестве заместитель шерифа округа Батлер.
Роуз Уайт вышла на пенсию после 47 лет работы в AAA в 2020 году, где она работала директором по связям с общественностью, связям с правительством и безопасности дорожного движения в регионе Хартленд Auto Club Group, который включал штаты Небраска, Айова, Миннесота и Северная Дакота. Кроме того, в течение 23 лет она была исполнительным директором Cornhusker Motor Club Foundation, организации, в значительной степени поддерживаемой AAA и ее членами, занимающейся поддержкой туризма, безопасности, образования и предотвращения преступности в Небраске.
Ким Вулф занимала должности в департаментах шерифа округов Йорк и Платт, а также в пожарной части Колумбуса. Он основал и управлял Midwest Medical Transport Service и Midwest Med Air с 1987 по 2015 год. Сейчас он владеет и управляет Husker Helicopter.
Дуг Вятт имеет степень бакалавра делового администрирования в Небраске Уэслиан, а также окончил программу парамедиков Юго-восточного муниципального колледжа. Дуг проработал 22 года в сфере частной скорой помощи и сегодня является исполнительным директором ортопедического центра Линкольна.
Фред Звонечек — выпускник Университета штата Небраска; Администратор безопасности дорожного движения штата Небраска в течение 37 лет; Работал временным директором Департамента автотранспортных средств штата Небраска; Входил в состав Исполнительного совета Национальной ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, в 2012 г.