Содержание
Власти Москвы предупредили о дорожном коллапсе :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: РБК
adv.rbc.ru
Читайте также
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) обратился к москвичам с просьбой отказаться от поездок по городу на личном транспорте в вечерний час пик 8 сентября. В ведомстве объяснили, что дорожная ситуация в столице сегодня будет тяжелой. ЦОДД прогнозирует, что пробки в вечерний час пик достигнут девяти баллов.
Основные автомобильные заторы ожидаются в основном в центре столице, а также на Садовом кольце, ТТК и МКАД. О причинах резкого ухудшения дорожной ситуации в городе не сообщается. Однако в Москве традиционно осенью возрастает количество пробок, так как многие жители столицы возвращаются из отпусков.
adv.rbc.ru
Также на дорожную обстановку могут влиять неблагоприятные погодные условия. Сегодня в столице весь день ожидается облачная погода и небольшой дождь. Власти уже предупредили москвичей, что в таких неблагоприятных условиях необходимо быть предельно внимательными за рулем (если нет возможности воспользоваться общественном транспортом и отказаться от поездки на личном автомобиле).
Наконец, водителям стоит помнить, что в 8 сентября в центре города будет ограничено движение. В частности проезд перекрыли на Тверской улице, Большой Дмитровке и Театральном проезде.
По данным сервиса «Яндекс.Пробки», дорожные заторы на данный момент в столице достигли шести баллов (9:20 утра). Серьезные пробки отмечаются на МКАД, ТТК и Бульварном кольце. Также осложнено движение на шоссе Энтузиастов, Носовихинском шоссе и Рязанском проспекте. Пробки наблюдаются также на Новорижском и Загородном шоссе.
Московская городская агломерация заняла второе место в мировом рейтинге загруженности дорог в 2021 году. Такие данные приводят специалисты из TomTom — нидерландской фирмы, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт. В рейтинге 2020 года столица России занимала первое место.
По данным компании TomTom, в среднем каждый водитель терял в московских пробках 140 часов ежегодно. Самый загруженный трафик (134%) наблюдался в Московской агломерации в пятницу, 12 февраля. Именно тогда на столицу России обрушился сильнейший снегопад. Набольшее количество пробок фиксируется в Москве в 18:00–19:00 в четверг.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Пробки в Москве достигли девяти баллов
https://ria.ru/20211228/moskva-1765874892.html
Пробки в Москве достигли девяти баллов
Пробки в Москве достигли девяти баллов — РИА Новости, 28.12.2021
Пробки в Москве достигли девяти баллов
Пробки в Москве достигли 9 баллов вечером во вторник, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки». РИА Новости, 28.12.2021
2021-12-28T17:15
2021-12-28T17:15
2021-12-28T17:15
общество
москва
telegram (приложение)
новый арбат
кутузовский проспект
яндекс
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0c/18/1765414739_0:175:3018:1873_1920x0_80_0_0_543853a875499d6cda650d4db052d3a8.jpg
МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Пробки в Москве достигли 9 баллов вечером во вторник, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».По прогнозу сервиса, к 18:00 дорожная ситуация будет оцениваться в 10 баллов. Немного разгрузится — до 8 баллов — лишь к 20:00.Наибольшие трудности наблюдаются в центре города. В пробках практически сомкнулось Садовое кольцо и на внешней, и на внутренней сторонах, наибольшие затруднения на юго-востоке и юго-западе.Серьёзные затруднения наблюдаются на Москворецкой, Устьинской, Серебрянической, Кремлевской, Пречистенской, Котельнической набережных. Автомобилистам придется постоять на Бульварном кольце — от Яузского до Никитского бульвара, а также на улице Большая Лубянка, Большая Ордынка, Новый Арбат, Тверская, Неглинная, Петровка.Значительные затруднения наблюдаются на всем участке ТТК в обоих направлениях и на МКАД.Также департамент транспорта столицы сообщает в своем Telegram-канале, что движение на 16:45 часов — 9 баллов. «Личные автомобили едут со средней скоростью 23 км/ч, автобусы — 28 км/ч. Сейчас основные затруднения сосредоточены в центральной части города, Садовом кольце, ТТК и МКАД. Средние скорости автомобилей сейчас на: МКАД — 28 км/ч, ТТК — 17 км/ч, Садовом кольце — 15 км/ч. Наибольшие затруднения на выезде из Москвы: проспект Андропова, Щелковское шоссе, Волгоградский проспект. Нормально в область едут: Кутузовский проспект, Волоколамское шоссе, Ленинградское шоссе», — говорится в сообщении.
https://ria.ru/20211228/blagoustroystvo-1765767170.html
москва
новый арбат
кутузовский проспект
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/18/1765414739_145:0:2874:2047_1920x0_80_0_0_bf1a185eca184f6a6ff7c5e38ebd61c0.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, telegram (приложение), новый арбат, кутузовский проспект, яндекс
Общество, Москва, Telegram (приложение), Новый Арбат, Кутузовский проспект, Яндекс
МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Пробки в Москве достигли 9 баллов вечером во вторник, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».
По прогнозу сервиса, к 18:00 дорожная ситуация будет оцениваться в 10 баллов. Немного разгрузится — до 8 баллов — лишь к 20:00.
Наибольшие трудности наблюдаются в центре города. В пробках практически сомкнулось Садовое кольцо и на внешней, и на внутренней сторонах, наибольшие затруднения на юго-востоке и юго-западе.
Серьёзные затруднения наблюдаются на Москворецкой, Устьинской, Серебрянической, Кремлевской, Пречистенской, Котельнической набережных. Автомобилистам придется постоять на Бульварном кольце — от Яузского до Никитского бульвара, а также на улице Большая Лубянка, Большая Ордынка, Новый Арбат, Тверская, Неглинная, Петровка.
Значительные затруднения наблюдаются на всем участке ТТК в обоих направлениях и на МКАД.
Также департамент транспорта столицы сообщает в своем Telegram-канале, что движение на 16:45 часов — 9 баллов.
«Личные автомобили едут со средней скоростью 23 км/ч, автобусы — 28 км/ч. Сейчас основные затруднения сосредоточены в центральной части города, Садовом кольце, ТТК и МКАД. Средние скорости автомобилей сейчас на: МКАД — 28 км/ч, ТТК — 17 км/ч, Садовом кольце — 15 км/ч. Наибольшие затруднения на выезде из Москвы: проспект Андропова, Щелковское шоссе, Волгоградский проспект. Нормально в область едут: Кутузовский проспект, Волоколамское шоссе, Ленинградское шоссе», — говорится в сообщении.
В Москве завершили благоустройство улицы Академика Пилюгина
28 декабря 2021, 09:49
Открытие участков автомагистралей М12, М5 и КАД г. Екатеринбурга • Президент России
Мероприятия
Владимир Путин принял участие в режиме видеоконференции в торжественном открытии движения новых
и реконструированные участки транспортной сети, в том числе автомагистрали М12 и М5
а также Екатеринбургская кольцевая дорога.
16:35
Кремль, Москва
В церемонии приняли участие г. Москва
Губернатор области Андрей Воробьев Воробьев Андрей Губернатор Московской области , Губернатор Свердловской области Куйвашев Евгений Куйвашев Евгений Губернатор Свердловской области ,
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер Текслер АлексейГубернатор Челябинской области и рабочие и специалисты, находившиеся
часть строительного проекта.
Во время видеоконференции вице-премьер Марат
Хуснуллин Хуснуллин МаратЗаместитель Председателя Правительства, Министр транспорта Виталий Савельев Савельев ВиталийМинистр транспорта рассказал о развитии дорожной сети в России и планах на будущее.
23-километровый участок трассы М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань
автомагистраль, первый участок, открытый для движения, соединяет Центральное кольцо
Дорога с МКАД. Автомагистраль М-12 пройдет по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, а также республик Чувашии и Татарстана.
Завершает это третья очередь Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги
строительного проекта и позволяет автомобильному движению объезжать столицу Свердловской области.
40-километровый участок автомобильной дороги М-5 Екатеринбург-Челябинск завершен.
полностью реконструирован и обеспечит четырехполосное движение между двумя городами
по всему маршруту.
Новые участки автодорог снизят нагрузку на транспортную сеть
в нескольких регионах облегчат поездки на дальние расстояния и сформируют неотъемлемую
транспортный коридор из Санкт-Петербурга в Челябинск и Тюмень.
***
Президент России Владимир Путин: Добрый день, коллеги,
Рад вас всех видеть.
Сегодня одновременно открываем
несколько новых протяженных участков автомобильных дорог в Московской, Челябинской и Свердловской областях.
Вводим в эксплуатацию первый
участка трассы М12 Москва-Казань в Московской области, тем самым открывая этот
значительный путь к трафику.
Сегодня также открываем движение на реконструированном участке трассы М5. Этот участок расширен до четырех полос, что улучшит транспортное сообщение между Челябинском и Екатеринбургом, крупнейшими городами Уральского региона.
Кроме того, Кольцевая дорога будет
полностью открыться после третьего и последнего этапа строительства. Скорость
и безопасность дорожного движения в регионе повысится, а экологическая
ситуация изменится в лучшую сторону.
Эти завершенные проекты важны
шаги по развитию надежного трансконтинентального маршрута, который свяжет западные
и восток России.
Хочу отметить, что согласно
Согласно планам, трасса Москва-Казань-Екатеринбург должна быть завершена к позднему сроку
2024. С учетом уже действующей Невской трассы это займет 17,5 часов,
а не 31 час, чтобы добраться до Екатеринбурга из Санкт-Петербурга. Продолжительность
из этих поездок сократится почти вдвое.
Эти высокоскоростные и хорошо оборудованные
автомагистрали имеют стратегическое значение для страны; они помогают привлечь
инвестиции и расширение экспорта; они помогают раскрыть потенциал соседних
территорий более эффективно, и они положительно влияют на всю национальную
экономики и качества жизни людей.
У нас много работы, чтобы построить
действительно эффективные и удобные транспортные коридоры на востоке и юге
Россия. Развитие крупных логистических центров, новых центров обработки грузов
важным элементом этой работы является перераспределение грузов между различными транспортными системами. Эти инструкции уже изданы.
Сегодня я хотел бы попросить вас сообщить о том, как это происходит.
Я также хотел бы напомнить вам, что
новые дороги, в том числе открытые сегодня, должны иметь необходимые
инфраструктура и удобства для водителей, пассажиров, автомобилистов и туристов,
включая заправочные станции, магазины и зоны отдыха. Мы с вами неоднократно обсуждали необходимость этой инфраструктуры. Сегодня прошу вас доложить о ситуации в этом
сфере, в частности, ситуация с этими компаниями и услугами на этих
вновь открытые участки автомагистралей.
Приступаем к работе.
<…>
География
- Московская область
- Свердловская область
- Челябинская область
Темы
- Строительство
- Регионы
- Транспорт
Люди
- Хуснуллин Марат
- Куйвашев Евгений
- Савельев Виталий
- Текслер Алексей
- Воробьев Андрей
- Еще 1
Статус публикации
Публикуется в разделах: Новости, Стенограммы
Дата публикации:
Прямая ссылка: ru. kremlin.ru /d/69310
Текстовая версия
КОЛОНКА ПЕРВАЯ : Московская дорога с опасностями : Езда по КАД может быть смертельным кошмаром — ни светофоров, ни разметки, и смельчаки, проносящиеся мимо на западных автомобилях. Здесь сталкиваются худшие черты советской и капиталистической эпох.
МОСКВА —
Ее называют Дорогой Смерти.
На МКАД: «Каждый километр можно возложить венок», — сказал представитель милиции.
Дорога, объезжающая российскую столицу, является кошмаром для автомобилиста, настолько опасной, что ежегодно она уносит в среднем почти четыре жертвы на каждую милю ее изрытого бетона.
На его 65 милях в прошлом году погибло 243 человека, большинство в лобовых столкновениях или наездах на пешеходов. (Напротив, по данным Калифорнийского дорожного патруля, на загруженном 65-мильном участке автострады 101, ведущей из Лос-Анджелеса в Вентуру, в прошлом году погибло 13 человек.)
КАД, самая посещаемая дорога в крупнейшем городе России, сочетает в себе худшее из старого советского режима и новой капиталистической эпохи.
Представьте себе автостраду Сан-Диего без разделителей, разделяющих два направления движения, без линий, обозначающих полосы движения, и, что хуже всего, без ночного освещения.
Добавьте к этому стареющую поверхность, испещренную выбоинами, пешеходов, испуганно порхающих в потоке машин, съезды без опознавательных знаков, почти невидимые знаки и недавно разбогатевших водителей, которые заполняют дорогу быстрыми западными автомобилями и смеются над типичным штрафом в 1 доллар за превышение скорости.
Кольцевая дорога окружает почти всю столицу Москвы и служит автострадой, выводящей автомобили из перегруженного центра города. Когда она была построена в 1960-х годах как крайняя из концентрических дорог столицы, она уже была перегружена. Теперь, когда Москва растянулась за свои пределы, дорога по форме остается шоссе, почти везде окаймленным лесом, но по ней также проходит движение к гигантским группам высотных зданий, вырастающих за ее пределами, и обратно.
Планировщики КАД, стремясь дешево расширить улично-дорожную сеть Москвы, срезали углы, как только могли, давая шоссе не более трех полос в каждом направлении, не включая светофоры и другие элементы безопасности.
Даже при старом коммунистическом подходе к развитию любой ценой трудно представить, что было на уме у чиновников. «Я не верю, что они вообще думали», — сказал Юрий Шабанов, инженер ГИБДД, отвечающий за КАД. «Тогда безопасность была на втором месте, потому что Москве нужно было дать больше пропускной способности. Все остальное было второстепенным».
В наши дни дорога, по-прежнему имеющая шесть полос в самой широкой части и только четыре в некоторых местах, представляет собой бедствие такого масштаба в основном из-за отсутствия денег в городской казне — и из-за новых денег в частных карманах, которые охраняют говорит, что за последние годы втрое увеличилось количество частных автомобилей на дорогах России.
Дорожные знаки ночью почти не видны, сказал Шабанов, потому что краска советского производства через три года теряет свои светоотражающие свойства. По его словам, знаки будут перекрашены. Между тем, ночные автомобилисты вынуждены подъезжать прямо к знаку и вглядываться в него — если им повезет найти отмеченный выезд.
Власти Москвы запустили программу стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации трассы и установке барьеров, разделяющих две стороны движения. Но пройдено всего около трех миль, и полиция сомневается, что город найдет деньги для быстрого продвижения; это, несмотря на то, что разделители могут спасти сотни водителей от лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным типом аварий на шоссе.
Ограничение скорости на трассе составляет мизерные 36 миль в час — примерно столько же, сколько на городских улицах Москвы. Но большинство водителей разгоняются почти до 60 миль в час, особенно на трассе, где на любом участке проезжает в среднем 4000 автомобилей в час.
Помимо несчастных случаев со смертельным исходом, другими основными жертвами на шоссе являются пешеходы. Если в Калифорнии на них приходится 18% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, то на московском шоссе они составляют 40% дорожных сборов. На КАД всего 12 подземных переходов. После наступления темноты они слишком страшны для большинства людей, которые предпочитают рисковать своей жизнью, перебегая дорогу, а не идти по плохо освещенному пустынному туннелю.
Полиция признает, что автострада — часть знаменитого трио московских концентрических магистралей, включая Садовое кольцо и Бульварное кольцо — представляет собой беспорядок.
Но они также винят в этом плохие привычки российских водителей, многие из которых являются смельчаками, которые небрежно сворачивают на полосу встречного движения, чтобы обогнать. Только 30% пользуются ремнями безопасности. (Опросы в Калифорнии показывают, что 76% водителей носят средства безопасности.)
«Люди нагло въезжают прямо под колеса», — пожаловался водитель грузовика из Украины Игорь Богданов, перекуривая в бетонном кармане. только с шоссе.
Полиция рассказывает историю спидера, который, проносясь мимо полицейского поста, просто бросил в полицию купюру в 1000 рублей (около 1 доллара США), как бы говоря: «Я заплачу штраф вперед».
В Москве автомобилистам с деньгами нечего бояться российских ГАИ. В последние годы коррупция дошла до того, что водители даже не спрашивают, возьмет ли ГАИ взятку, а просто предполагают.
Поскольку недавно разбогатевшие водители могут насмехаться над мизерными штрафами за превышение скорости, у них вырабатывается «ложное чувство невосприимчивости к наказанию», — сказал начальник московского ГАИ Василий Юрьев, размышляя: «Сколько «Мерседесов» и «БМВ» разбилось на московских дорогах? ”
Для тех, кто ездит на гораздо более распространенных автомобилях советского производства, их ошибки усугубляются относительно примитивными жестяными банками, на которых они ездят. «Лучше выезжать на КАД на грузовике», — сказал Шабанов.
«Лучше в танке», — вставил представитель милиции Александр Кочубей.
Во многих авариях дальнобойщики винят так называемых «чайников» — неопытных водителей, которые часто хранят машины на зиму, а весной вытаскивают. «Приходит весна, и люди выходят впервые и начинают бить друг друга, — рассказывает дальнобойщик Юрий Курганов.
Продолжающаяся нехватка автозапчастей, зимних шин и ремонтных мастерских также способствует большому количеству аварий, говорят в полиции. В Москве часто можно увидеть заглохшие машины в пробках, водители с тревогой заглядывают под капот и иногда ставят газовый баллон вместо отсутствующего знака опасности.
Опасность для пострадавших на шоссе умножается на нехватку машин скорой помощи и плохую координацию между полицией и медиками. Когда-нибудь, по словам Кочубея, полиция надеется, что службы экстренной помощи будут укомплектованы врачами и «челюстями жизни», чтобы вырезать людей из смятых автомобилей.
Но то, что происходит в эти дни, стало ясно после недавней аварии на одной из подъездных дорог КАД.
Женщину сбил квадратный автомобиль «Жигули» советского производства. Она лежала, истекая кровью, на улице, когда мимо проехала скорая помощь. Медики оказали женщине поверхностную помощь, но сказали, что не могут отвезти ее в больницу, потому что у них уже есть пациент сзади. Обычно, по словам полиции, скорая помощь прибывает на место происшествия в течение 40 минут.
Курганов, ветеран с пятилетним стажем за рулем бензовоза, рассказал, что дважды тушил огнетушителем места аварий на КАД. Он видел, как пешеходы сбивались четыре раза.
По словам начальника дорожной полиции России Владимира Федорова, в России на каждые 100 аварий погибает 15 человек, что намного выше, чем на Западе, в основном из-за плохого медицинского обслуживания. (Напротив, в Калифорнии, по словам официальных лиц, на каждые 100 аварий приходится 0,85 погибших.)
Помимо безопасности, Кольцевое шоссе является свидетельством того, как мало советский режим заботился о своих гражданах. На всем его протяжении нет ни одной стоянки грузовиков или ресторана, если не считать начавших появляться редких шашлычных киосков. Нет туалетов. Никаких отелей. Никаких телефонов. Никакой информации, кроме редких рекламных щитов, показывающих общий план шоссе и его основных перекрестков.
— У них много знаков ограничения скорости, но ни одного, чтобы указать, куда повернуть, — проворчал Курганов.