Дорога ттк москва это: Третье транспортное кольцо | это… Что такое Третье транспортное кольцо?

Третье транспортное кольцо | это… Что такое Третье транспортное кольцо?

Тре́тье тра́нспортное кольцо́ (ТТК) — автомобильная дорога в городе Москве, одна из трёх кольцевых магистралей города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Общая протяженность ТТК составляет около 36 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 3+3 полосы, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.

Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Бо́льшая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х, однако в кольце задействованы издавна существовавшие городские улицы (Беговая и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные. Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.

Содержание

  • 1 История Третьего транспортного кольца
  • 2 Траектория третьего транспортного кольца
  • 3 Проблемы
  • 4 Видеоролики
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История Третьего транспортного кольца

  • 1935 — было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года как Новое Бульварное.[1]
  • около 1960 — начало строительства комплекса от Беговой до Рижской.
  • 1961 — введён в действие тоннель под Ленинградским проспектом.
  • 1961 — построен Автозаводский мост.
  • 1965 — сооружена Савёловская эстакада.
  • 1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира[2]).
  • 1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.

Владимир Путин на церемонии открытия нового участка Третьего транспортного кольца Москвы

  • 28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.
  • 10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.
  • 31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.
  • 4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.
  • 11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.
  • осень 2000 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.
  • 30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.
  • 12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.
  • 28 августа 2001 — открыт тоннель на Масловке.
  • 6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.
  • 1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.
  • 5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.
  • 5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.
  • 4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, без светофоров.

Траектория третьего транспортного кольца

Описание по часовой стрелке

Мост третьего транспортного кольца через Москву-реку в районе Сити

ТТК в районе Москва-Сити

Северный портал Лефортовского тоннеля

Нулевой километр ТТК

  • Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савеловского вокзала эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.
  • Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде — путепроводу железнодорожные пути Петербургского направления, Алексеевской соединительной ветки и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.
  • На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит туннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы.
  • На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе Шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.
  • На юго-восточном участке возле пересечения железной дороги Курского направления с Малым кольцом Московской железной дороги поворачивает на юго-запад и идёт вдоль малого кольца МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.
  • Далее на южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.
  • Далее, на юго-западном участке, проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту реку Москву, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, выходит на Краснолужский мост, пересекая реку Москву.
  • Далее, на западном участке, содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идет вдоль Белорусского направления Московской железной дороги, пересекая Звенигородское шоссе с развязкой и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».

Проблемы

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

По первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК)[3]. Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что

…Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как МКАД.

Ресин В. И. «Москва в лесах. Записки строителя» глава IX, с. 83 ISBN 5-7117-0217-3

Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой[4]. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого ТК[5][6]. В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда. Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москва-Сити[7]. Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.

Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1-2 км. Так, например, сужение ТТК сразу при спуске с Савёловской эстакады в западную сторону (примыкание Вятской улицы) создаёт пробку, временами простирающуюся назад до Русаковской улицы. Аналогичный участок — резкий подъём с сужением до 3 рядов у Москва-Сити в сторону Кутузовского проспекта — создаёт пробку, которая иногда начинается от ст. м. Беговая.

То же самое относится и к сужениям, связанным с полосой разворота, начинающейся слева, а не справа — у Москва-Сити и на развязке с Волгоградским проспектом.

Видеоролики

  • Аварии в Лефортовском тоннеле

Примечания

  1. ВСЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
  2. Мостотрест : О компании : История
  3. статья на сайте Дороги России
  4. Сколько колец нужно Москве?//«Вечерняя Москва» № 218 24. 11.2006
  5. Ю. В. Росляк, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы. Ответы на вопросы от 20.11.2002
  6. статья на сайте Дороги России
  7. Новая магистраль в Москве//«Газета „Вечерняя Москва“» № 84 (24862) от 16.05.2008

Ссылки

  Третье транспортное кольцо Google Maps  KMZ (файл меток KMZ для Google Earth)

  • Третье кольцо на сайте www.roads.ru — раздел на сайте Дороги России

Третье транспортное кольцо | это… Что такое Третье транспортное кольцо?

Тре́тье тра́нспортное кольцо́ (ТТК) — автомобильная дорога в городе Москве, одна из трёх кольцевых магистралей города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Общая протяженность ТТК составляет около 36 километров, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках — не менее 8 полос (встречаются сужения до 3+3 полосы, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное движение на всём протяжении автотрассы.

Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Бо́льшая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х, однако в кольце задействованы издавна существовавшие городские улицы (Беговая и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные. Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.

Содержание

  • 1 История Третьего транспортного кольца
  • 2 Траектория третьего транспортного кольца
  • 3 Проблемы
  • 4 Видеоролики
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История Третьего транспортного кольца

  • 1935 — было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года как Новое Бульварное. [1]
  • около 1960 — начало строительства комплекса от Беговой до Рижской.
  • 1961 — введён в действие тоннель под Ленинградским проспектом.
  • 1961 — построен Автозаводский мост.
  • 1965 — сооружена Савёловская эстакада.
  • 1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира[2]).
  • 1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.

Владимир Путин на церемонии открытия нового участка Третьего транспортного кольца Москвы

  • 28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.
  • 10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.
  • 31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.
  • 4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.
  • 11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.
  • осень 2000 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.
  • 30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.
  • 12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.
  • 28 августа 2001 — открыт тоннель на Масловке.
  • 6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.
  • 1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.
  • 5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.
  • 5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.
  • 4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, без светофоров.

Траектория третьего транспортного кольца

Описание по часовой стрелке

Мост третьего транспортного кольца через Москву-реку в районе Сити

ТТК в районе Москва-Сити

Северный портал Лефортовского тоннеля

Нулевой километр ТТК

  • Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савеловского вокзала эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.
  • Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде — путепроводу железнодорожные пути Петербургского направления, Алексеевской соединительной ветки и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.
  • На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит туннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы.
  • На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе Шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.
  • На юго-восточном участке возле пересечения железной дороги Курского направления с Малым кольцом Московской железной дороги поворачивает на юго-запад и идёт вдоль малого кольца МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.
  • Далее на южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.
  • Далее, на юго-западном участке, проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту реку Москву, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, выходит на Краснолужский мост, пересекая реку Москву.
  • Далее, на западном участке, содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идет вдоль Белорусского направления Московской железной дороги, пересекая Звенигородское шоссе с развязкой и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».

Проблемы

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

По первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК)[3]. Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что

…Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как МКАД.

Ресин В. И. «Москва в лесах. Записки строителя» глава IX, с. 83 ISBN 5-7117-0217-3

Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой[4]. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого ТК[5][6]. В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда. Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москва-Сити[7]. Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.

Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1-2 км. Так, например, сужение ТТК сразу при спуске с Савёловской эстакады в западную сторону (примыкание Вятской улицы) создаёт пробку, временами простирающуюся назад до Русаковской улицы. Аналогичный участок — резкий подъём с сужением до 3 рядов у Москва-Сити в сторону Кутузовского проспекта — создаёт пробку, которая иногда начинается от ст. м. Беговая.

То же самое относится и к сужениям, связанным с полосой разворота, начинающейся слева, а не справа — у Москва-Сити и на развязке с Волгоградским проспектом.

Видеоролики

  • Аварии в Лефортовском тоннеле

Примечания

  1. ВСЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
  2. Мостотрест : О компании : История
  3. статья на сайте Дороги России
  4. Сколько колец нужно Москве?//«Вечерняя Москва» № 218 24.11.2006
  5. Ю. В. Росляк, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы. Ответы на вопросы от 20.11.2002
  6. статья на сайте Дороги России
  7. Новая магистраль в Москве//«Газета „Вечерняя Москва“» № 84 (24862) от 16. 05.2008

Ссылки

  Третье транспортное кольцо Google Maps  KMZ (файл меток KMZ для Google Earth)

  • Третье кольцо на сайте www.roads.ru — раздел на сайте Дороги России

Roads To Moscow Эла Стюарта

Лицензия на эту песню сорок книг исследуя это. Руководство Стюарта сообщает нам, что «рассказчик — русский солдат, воевавший за Россию, но ненадолго попавший в плен к немцам». Содержащий сложную акустическую гитару, это один из его самых востребованных треков.

  • Студийная запись «Дороги в Москву» длится целых восемь минут, а превосходная версия продолжительностью 8 минут 17 секунд появляется во втором томе Oceans Of Delphi . Это трехтомный неофициальный компакт-диск с концертными записями, сделанными в период с 1970 по 1996 год и выпущенный через британский фан-клуб в 1996 году официальным биографом Стюарта Невиллом Джаддом.
    >>

    Кредит на предложение :
    Александр Барон — Лондон, Англия, выше 2

  • В примечаниях к сборнику Стюарта Прошлое, настоящее и будущее он написал: Немецкое вторжение в Россию 22 июня 1941 года было величайшие отдельные события в мировой истории. Герой «Московских дорог» пробивает себе путь сначала в обратном направлении к Москве, а затем до самого Берлина только для того, чтобы быть заключенным в тюрьму Сталиным, как и бесчисленные миллионы других в конце Второй мировой войны. Генерал Гудериан, командующий танковыми войсками, был, пожалуй, самым изобретательным из первых немецких командиров, и его молниеносные набеги на Польшу и Францию ​​создали основу для репутации непобедимой немецкой армии. Он также был единственным немецким генералом, который спорил с Гитлером во время частых разглагольствований последнего.
    >>

    :
    Greg — Shelbyville, KY

    • Другие песни от Al Stewart
    • Другие песни с названиями городов в названии
    • Lyrics Toric 90s 90s
    • Ал Стюарт Artistfacts

    Комментарии: 7

    Больше фактов о песне:

    (Walking) In the Rain

    The Ronettes

    Ронни Спектор с первого раза исполнил вокал в песне The Ronettes «(Walking) In the Rain» — неслыханно мир продюсера-перфекциониста Фила Спектора.

    Мэри, ты знала?

    Pentatonix

    Текст песни «Mary, Did You Know?» были написаны христианским певцом и комиком Марком Лоури после того, как его пастор попросил его написать рождественский мюзикл для их церкви. Музыкант южного госпела Бадди Грин позже добавил к своим словам музыку.

    Black Widow

    Игги Азалия

    Кэти Перри стала соавтором хитового сингла Игги Азалии «Black Widow». Изначально Перри собиралась спеть на треке, но она не могла вписать его в свой график, поэтому вместо этого вокал исполнила Рита Ора.

    Клянусь

    All-4-One

    «Клянусь» был кантри-хитом №1 Джона Майкла Монтгомери до того, как All-4-One сделал его поп-хитом №1.

    Hold On

    Уилсон Филлипс

    Лирика Уилсона Филлипса «Hold On» была вдохновлена ​​борьбой Чайны Филлипс с зависимостью. «Подождите еще один день», — слышала она на собраниях АА.

    Hunger Strike

    Temple of the Dog

    «Голодная забастовка» группы Temple of the Dog с участием Криса Корнелла и Эдди Веддера стала первым музыкальным видео Веддера.

    Выбор редакции

    Кто написал эту песню?

    Музыкальная викторина

    Знаете ли вы, кто написал самый популярный хит Патти Смит? Как насчет музыкальной темы Grease? Посмотрите, сможете ли вы сопоставить песню с автором.

    Джулс Ширс — «Всю ночь»

    Они играют мою песню

    Ширз очень мало занимается продвижением, что держит его в стороне от внимания. Что изменилось, когда у Синди Лаупер появился хит с его песней? Не так много, правда.

    Лекре

    Интервью с авторами песен

    Христианский рэпер рассказывает о том, как его поездка на Гаити и его история зависимости вписываются в его песни.

    Susanna Hoffs — «Eternal Flame»

    They’re Play My Song

    «Manic Monday», написанная Принцем, была первой песней, которую The Bangles услышали из автомобильного радио, но «Eternal Flame» ближе всего сердцу Сюзанны. , возможно, потому, что она пела ее в «различных состояниях раздевания».

    Девушка из этой песни

    Правда или вымысел

    Билли Джин, Делайла, Сара, Лаура и Шарона — вы знаете, кто на самом деле девушки из песен?

    Джим Маккарти из The Yardbirds

    Интервью с авторами песен

    Барабанщик The Yardbirds объясняет, как они создавали свой звук, и рассказывает о работе со своими знаменитыми гитаристами.

    Эл Стюарт — Дороги в Москву

    ИСТОРИЯ (составлено фанатами)

    «Они перешли границу за час до рассвета…»

    Нацистско-советский пакт был подписан 23 августа 1939. В пакте антикоммунистическая Германия пришла к соглашению с СССР, чтобы открыть возможность для вторжения в Польшу. Советы, которые не могли заключить соглашение с британцами и / или французами, решили защитить себя, имея дело с нацистами напрямую. Пакт, подписанный в Москве Иоахимом фон Риббентропом и Вячеславом Молотовым, включал соглашения о ненападении и торговле.

    Вторая мировая война началась через несколько недель после немецкого вторжения в Польшу. Пакт был нарушен, когда немцы вторглись в СССР в июне 19 г.41. 

      

    «Большинство наших самолетов было уничтожено на земле, где они лежали…»

    22 июня 1941 года немцы начали наступление на Россию. Русские признали потерю 1200 самолетов за первые 9 часов. В течение недели было уничтожено 90 процентов советских войск на передовой.

    В начале войны русские самолеты были устаревшими и не могли сравниться с немецкими. Позже к ним добавились британские самолеты, в том числе «Спитфайры» и «Харрикейны», а также как минимум один американский тип (P-39Аэрокобра). Они также разработали новые собственные самолеты (Яки и МиГи).

      

    «Смоленск и Вязьма скоро пали…»

    Смоленск — русский город на Днепре. Город был взят немцами в июле и августе 1941 года. Он стал центральным полем боя на пути к Москве.

    Москва находилась всего в 200 милях к востоку от города, по дороге, взятой Наполеоном в 1812 году. Она была освобождена русскими войсками зимой 1942-43 годов.

      

    «К осени мы стояли спиной к городу Орел…»

    Орел попал под контроль немцев 8 октября 1941 года. Глава немецкой прессы Отто Дитрих заявил ведущим мировым газетам «Для всех военных целей Советская Россия с этим покончено. Британская мечта о войне на два фронта умерла». Его оптимизм был, мягко говоря, преждевременным.

      

    «Генерал Гудериан стоит на гребне холма…»

    ХАЙНЦ ГУДЕРИАН (1888-1954) 

    Хайнц Гудериан был немецким военным стратегом, который разработал блицкриг и был главным сторонником танковой войны. В 1938 году он был назначен командующим немецкими мобильными войсками. 

    Тактика Гудериана была чрезвычайно успешной во время вторжения в Польшу (сентябрь 1938 года). Эта стратегия также сыграла решающую роль во время немецкого вторжения во Францию ​​в 1940 году. 

    Гудериан был назначен ответственным за немецкое вторжение в Россию и был известен своими многочисленными разногласиями с Адольфом Гитлером по поводу стратегии.

      

    «Зима принесла с собой дожди, океаны грязи заполнили дороги…»

    Гудериан отметил, что снег пошел 6 октября, и сообщил, что 12 октября снег ВСЕ ЕЩЕ шел. сообщают о тяжелых случаях обморожения и отсутствии признаков зимней одежды из штаб-квартиры.

      

    «По следам Наполеона теневые фигуры шатаются сквозь зиму…»

    Генерал Блюментрит писал: «С изумлением и разочарованием мы обнаружили в конце октября и начале ноября, что разбитые русские, казалось, совершенно не подозревали, что как военные силой они почти прекратили свое существование». 900:05 90:002 4 декабря Гудериан заметил, что наступление 2-й танковой армии на Москву остановлено. Температура упала до 31 мороза, и это причиняло трудности малоподготовленным немецким войскам. 5 декабря температура упала еще на 5 градусов.

    6 декабря генерал Георгий Жуков бросил на немецких захватчиков 100 дивизий войск, оснащенных и подготовленных к суровым условиям. В течение нескольких недель после этого немецкая армия отступала, линия их фронта постоянно прорывалась советскими войсками.

    Немецкие военачальники не могли не сравнить свое положение с положением разбитой Великой армии Наполеона 130 лет назад.

      

    «Отступая перед воротами Москвы…»

    5 декабря немцы были остановлены на всем протяжении 200-километрового полукольцевого фронта вокруг Москвы. К вечеру Гудериан уведомил Бока, что должен отступить. Бок звонил Гальдеру, что его силы на исходе. Браухич говорил своему начальнику Генерального штаба, что уходит с поста главнокомандующего армией.

      

    «И вечер поет голосом янтаря…»

    Прошу вас побаловать меня здесь, но этот образ меня очень трогает. Я американец в первом поколении литовского происхождения. Эмбер, собранная на пляжах, оплатила дорогу моей семье в США двумя отдельными волнами. Это действительно гораздо важнее для прибалтов, чем можно подумать. Я не уверен на 100%, что Ал знал о силе созданного им образа. Еще менее уверен, что это можно объяснить.

    Янтарь, на первый взгляд, очень похож на дешевый желтый пластик. Однако на свету он имеет богатое внутреннее свечение. Держите его в ладони, и он быстро согреется. Он легко набирает статический заряд при протирании тканью. Он может уносить пот, и ходят слухи, что Шопен прикасался к нему перед выступлением именно по этой причине.

    В английском языке «янтарь» используется для описания как окаменевшей древесной смолы, так и наиболее распространенного цвета. В польском языке для описания различных видов янтаря используется 200 слов. Янтарь резали балтийские народы со времен неолита и перемалывали его в народные лекарства. Римские солдаты носили кольчуги, украшенные янтарем, а «драгоценность» помогала открывать прямую торговлю между Римом и крайним севером.

    В начале 18 века прусский король Фридрих-Вильгельм I подарил Петру I несколько резных панно из янтаря. Панели, состоящие из тысяч взаимосвязанных частей, включали мозаику из цветочных завитков, бюсты и геральдические символы. Потомки Петра еще больше украсили панно. В 1740-х годах императрица Елизавета приказала установить панели в комнате высотой 30 футов 9. 0025 в Екатерининском дворце под Ленинградом.

    В сентябре 1941 года немецкие войска сняли панели и отправили их автоколонной и поездом в Кенигсберг, портовый город между Польшей и Литвой.

    В 1944 году ВВС Великобритании два дня бомбили город. В завалах не было обнаружено остатков панелей, поэтому считается, что они были перемещены перед атакой.

      

    «Утренняя дорога ведет в Сталинград…»

    СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА

    Сталинградская битва стала ключевой победой Советского Союза. Это остановило продвижение Германии на восток.

    Немецкий боевой план на 1942 год отодвинулся от Москвы в сторону нефтяных промыслов Кавказа и тепловодных портов на Каспийском море.

    В начале июля 90 дивизий немецких войск вышли на Сталинград. Немцы форсировали Дон 22-23 августа, но были задержаны советскими 1-й и 62-й армиями. Однако к концу сентября немцы закрепились в Сталинграде.

    23 ноября контратакой советских войск в двух направлениях была окружена 6-я немецкая армия. Гитлер запретил отступление немцев и заявил, что Сталинград станет «крепостью» и будет снабжаться по воздуху. Ни одна из идей не была осуществима. 900:05 90:002 Генерал Эрих фон Манштейн собрал танковый корпус, чтобы помочь 6-й армии в Сталинграде. Корпус двинулся на север, но к 19 ноября был остановлен 2-й и 51-й советскими армиями в 20 милях от Сталинграда. К этому времени 6-я немецкая армия ни в коем случае не была в состоянии отступать. Войска были заморожены и голодали, а топлива у их машин было только на 20 миль.

    Германия удерживала Сталинград еще 6 недель, пока 2 февраля 19 февраля фельдмаршал Фридрих фон Паулюс не сдался со всей своей армией43. В ходе боя 6-я армия потеряла около 150 000 человек. Из 91 000 немцев, попавших в плен, лишь немногие вернулись в Германию.

      

    «Два разбитых Тигра в огне в ночи…» 

    Бои танков во время Второй мировой войны привели к интенсивным исследованиям и разработкам бронетехники. Германия модернизировала конструкции ранее использовавшихся танков, а также разработала несколько новых моделей. К ним относятся «Тигр» (1942 г.), «Пантера» (1943 г.) и «Королевский тигр» (1943 г.).43).

    Во время наступления русских на Берлин в последние дни войны произошел ряд массовых танковых сражений, в которых иногда участвовали сотни русских и немецких танков. Очевидцы рассказывают о некоторых из этих сражений, когда огромные танки горят, как факелы.

      

    «Пламя тигров освещает дорогу на Берлин…»

    В январе 1945 года русские предприняли величайшее наступление за всю войну. Сталин направил 180 дивизий, многие из которых были тяжелобронированными, в Польшу и Восточную Пруссию. К 27 января Восточная и Западная Пруссия были отрезаны от рейха, а русские войска находились всего в 100 милях от Берлина.

    12 апреля Эйзенхауэр сообщил Сталину, что американские войска собираются наступать на Лейпциг. Эйзенхауэр считал, что Гитлер даст здесь свой последний бой, так что именно здесь были сосредоточены усилия США. Берлин должен был быть оставлен в значительной степени Советам. Систематические бомбардировки советскими и британскими войсками превратили город в руины. Люфтваффе, страдающие от истощения своего пилотского корпуса и разрушения аэродромов, не смогли защитить город.

    13 апреля 1945 года русские войска заняли Вену.

    16 апреля Жуков предпринял последнюю атаку на Берлин. К концу месяца они достигли центра города. Немецкие гражданские лица и войска, ожидая мести со стороны Советов, поспешили сдаться американским и британским войскам в городе.

    25 апреля патрули 69-й пехотной дивизии США встретились с частями российской 58-й гвардейской дивизии в Торгау на Эльбе, отрезав Берлин.

    26 апреля русские снаряды начали падать на Канцелярию в Берлине.

    Гитлер покончил жизнь самоубийством в своем бункере 30 апреля 1945 г. 

    Немецкая капитуляция была подписана 7 мая 1945 г. ..»

    Немцы относились к пленным русским как к рабскому труду, и с ними обращались очень плохо. Поскольку немецкой рабочей силы стало не хватать, они были вынуждены работать на военных заводах и в шахтах.

    Leave a Reply