Содержание
Трасса М11 в 2022: стоимость проезда, способы оплаты
Вероника Высотина
проехала по трассе М11
В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.
В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.
В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.
Что за трасса М11
Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.
Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.
М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.
/moskvaspb/
Как добраться из Москвы до Питера выгодно
Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.
На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»
Сколько стоит проезд
Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.
Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. В 2022 году для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 5780 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 2200 Р. Это если платить наличными или картой.
Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»
Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%, если будет более 10 поездок за месяц. Есть несколько тарифных планов для тех, кто пользуется платной дорогой постоянно. Для разовых поездок экономия будет небольшой. Например, в 2022 году проезд на легковушке от Солнечногорска до Петербурга будет стоить 2160 Р вместо 2200 Р.
Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.
2160 Р
стоит проезд от Солнечногорска до Петербурга по транспондеру
Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.
Транспондер
Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.
Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.
К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.
/transponder/
Как экономить на платных дорогах с помощью транспондера
Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов
Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.
В 2022 году эти компании наладили межоператорское взаимодействие. Следовательно, с одним транспондером можно ездить по всем платным дорогам. Это дополнительная функция, и чтобы ее активировать, обратитесь в ту компанию, которая выпустила транспондер.
Один транспондер для платных дорог — Автодор
В базовой комплектации операторы обслуживают только «свои» дороги.
Какие транспондеры существуют
Оператор | Дорога | Название транспондера | Стоимость транспондера |
---|---|---|---|
«Автодор — платные дороги» | М4 «Дон» М1 «Беларусь» М11 «Нева» | T-Pass | 1500 Р в собственность или 5 Р в сутки в аренду |
«Северо-Западная концессионная компания» | Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево) | «15—58 М11» | Аренда — 50 Р в месяц, 1000 Р — стоимость в случае утери или кражи |
«Новое качество дорог» | М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово | «Главная дорога» | Аренда — 50 Р в месяц, 800 Р — компенсационная стоимость |
«Магистраль северной столицы» | «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге | «ЗСД» | 1500 Р |
«Автодор — платные дороги»
Дорога
М4 «Дон»
М1 «Беларусь»
М11 «Нева»
Название транспондера
T-Pass
Стоимость транспондера
1500 Р в собственность или 5 Р в сутки в аренду
«Северо-Западная концессионная компания»
Дорога
Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)
Название транспондера
«15—58 М11»
Стоимость транспондера
Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
«Новое качество дорог»
Дорога
М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово
Название транспондера
«Главная дорога»
Стоимость транспондера
Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
«Магистраль северной столицы»
Дорога
«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге
Название транспондера
«ЗСД»
Стоимость транспондера
1500 Р
В среднем транспондер стоит 1000—1500 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.
Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 5 Р в день.
5 Р
в день стоит аренда транспондера
При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.
Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. В 2020 году покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. В 2022 году самый дешевый вариант стоит 1700 Р. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1500 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 400 до 500 Р.
Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.
Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»
Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.
Сейчас оператор выложил видеоинструкцию, поэтому оформить личный кабинет стало проще.
Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.
Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».
Скриншоты из мобильного приложения «Автодора» | Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остаток | Пополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой |
Скриншоты из мобильного приложения «Автодора» Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остаток Пополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой
Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.
На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.
Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.
Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется
Проблемы с транспондером
На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».
Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».
Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.
Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможете Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление
Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными. В 2022 году проезд стоит уже 200 Р.
Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались. В 2022 году проезд без транспондера стоит 800 Р.
Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались.
Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.
/read-first/
Как читать договор
Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.
Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минуты | В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор |
Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минуты В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор
Как устроена трасса М11
Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч, но на некоторых участках можно разгоняться до 130 км/ч — ограничения указаны на дорожных знаках и на электронных табло. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.
Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.
Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.
/faq-saint-petersburg/
Санкт-Петербург: что нужно знать перед поездкой
Впрочем, есть участки и вообще без освещения. В 2020 году я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.
Камеры. В 2020 году мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. В 2022 году они уже установлены и работают, но странно — штрафы то приходят, то нет.
Также на трассе стоят обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.
Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.
Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.
Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.
Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указатели Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию
Заправки на М11
В 2020 году главной проблемой новой трассы было отсутствие достаточного количества АЗС. Когда М11 открыли, она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. В 2022 году заправок на платной трассе достаточно: максимальное расстояние от одной до другой — 100 км, а в среднем АЗС расположены через каждые 60 км. Еще на М11 есть две заправки с газом и 14 электрозарядных станций.
Заправки — Автодор
В 2020 на М11 были АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.
Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.
/list/azs-fraud/
Кто и как разводит водителей на заправках
Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.
Контейнерные заправки принадлежали «Лукойлу». Среди привычных заправок на трассе есть АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».
Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.
Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов.
Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.
/gimme-fuel-gimme-fire/
Как экономить на бензине с помощью скидочных карт
На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.
В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы.
Кафе и пункты отдыха
Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».
Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.
В 2020 году с кафе на М11 было еще хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.
/caucasian-trip/
Из Санкт-Петербурга в Грузию и Армению на своем автомобиле
В 2022 году на трассе работают четыре отдельно стоящих кафе, а еще купить еду можно на обычных АЗС. «Мгрилькафе» открыли по два ресторана на каждой стороне и скоро достроят еще столько же.
Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.
В 2022 году шаурма с напитком стоит там 295 Р, а порция борща — 150 Р. В продаже завтраки, супы, салаты, горячее и даже пицца.
На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.
В 2020 году на М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 января Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила
Связь
В 2022 году мобильная связь ловит везде, но в 2020 году с этим было сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.
В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.
Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.
/europrotocol/
Как оформить европротокол при ДТП
На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11
Стоимость поездки по трассе М11 в обе стороны — 11 270 Р
Трата | Стоимость |
---|---|
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург или в обратном направлении по транспондеру | 2090 Р |
АИ-92 130 литров | 6500 Р (50 Р/л) |
Две шаурмы и кофе в «Мгрилькафе» | 590 Р |
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург или в обратном направлении по транспондеру
Стоимость
2090 Р
АИ-92 130 литров
Стоимость
6500 Р (50 Р/л)
Две шаурмы и кофе в «Мгрилькафе»
Стоимость
590 Р
Запомнить
- Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
- На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
- Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
- Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях
Стоимость указана для транспортных средств первой категории. Это легковые автомобили и мотоциклы.
Пункты взимания платежей (ПВП) на автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях.
- Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного ООО «Автодор — Платные дороги»
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 16 | 112 | 252 | 270 | 322 | 357 | 438 | 396 | |
Лихославль | 214 | 16 | 96 | 272 | 292 | 352 | 392 | 484 | 448 | |
Будово (М10) | 258 | 112 | 96 | 176 | 196 | 256 | 296 | 388 | 364 | |
Курское (М10) | 330 | 252 | 272 | 176 | 24 | 80 | 120 | 212 | 240 | |
Бологое | 348 | 270 | 292 | 196 | 24 | 60 | 104 | 192 | 216 | |
Угловка | 402 | 322 | 352 | 256 | 80 | 60 | 44 | 132 | 156 | |
Окуловка | 444 | 357 | 392 | 296 | 120 | 104 | 44 | 88 | 112 | |
Мытно | 524 | 438 | 438 | 388 | 212 | 192 | 132 | 88 | 24 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 396 | 448 | 364 | 240 | 216 | 156 | 112 | 24 |
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного другими компаниями
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 16 | 112 | 288 | 308 | 368 | 408 | 500 | 528 | |
Лихославль | 214 | 16 | 96 | 272 | 292 | 352 | 392 | 484 | 512 | |
Будово (М10) | 258 | 112 | 96 | 176 | 196 | 256 | 296 | 388 | 416 | |
Курское (М10) | 330 | 288 | 272 | 176 | 24 | 80 | 120 | 212 | 240 | |
Бологое | 348 | 308 | 292 | 196 | 24 | 60 | 104 | 192 | 216 | |
Угловка | 402 | 368 | 352 | 256 | 80 | 60 | 44 | 132 | 156 | |
Окуловка | 444 | 408 | 392 | 296 | 120 | 104 | 44 | 88 | 112 | |
Мытно | 524 | 500 | 500 | 388 | 212 | 192 | 132 | 88 | 24 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 528 | 512 | 416 | 240 | 216 | 156 | 112 | 24 |
Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате наличными
Медное | Лихославль | Будово | Курское | Бологое | Угловка | Окуловка | Мытно | Мясной Бор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | 208 | 214 | 258 | 330 | 348 | 402 | 444 | 523 | 543 | |
Медное (М10) | 208 | 20 | 140 | 360 | 385 | 460 | 510 | 625 | 660 | |
Лихославль | 214 | 20 | 120 | 340 | 365 | 440 | 490 | 605 | 640 | |
Будово (М10) | 258 | 140 | 120 | 220 | 245 | 320 | 370 | 485 | 520 | |
Курское (М10) | 330 | 360 | 340 | 220 | 30 | 100 | 150 | 265 | 300 | |
Бологое | 348 | 385 | 365 | 245 | 30 | 75 | 130 | 240 | 270 | |
Угловка | 402 | 460 | 440 | 320 | 100 | 75 | 55 | 165 | 195 | |
Окуловка | 444 | 510 | 490 | 370 | 150 | 130 | 55 | 110 | 140 | |
Мытно | 524 | 625 | 625 | 385 | 265 | 240 | 165 | 110 | 30 | |
Мясной Бор (М10) | 543 | 660 | 640 | 520 | 300 | 270 | 195 | 140 | 30 |
- Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей
Насколько дорогая Россия? Стоимость проезда по Москве и Санкт-Петербургу
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерская комиссия помогает нам поддерживать этот блог о путешествиях.
Обзор поста:
- 1 Стоимость проезда по Москве и Санкт-Петербургу. Москва дорогая?
- 1.1 Сколько стоит проживание в Москве и Санкт-Петербурге? Цены на проживание в России
- 1.2 Стоимость роскошных отелей в России:
- 1.3 Доступные отели в России:
- 1.4 Стоимость хостелов и жилья для отпуска в России
- 1.5 Дорого ли лететь в Россию? Цены на транспорт в России
- 1.6 Цены на еду и рестораны в России
- 1.7 Ночная жизнь в России: сколько стоит выйти в Россию?
- 1.8 Стоимость экскурсий по России
- 1.9 Цены музеев Москвы:
- 1.10 Цены некоторых музеев и достопримечательностей Санкт-Петербурга:
191
акции
Поделиться
Твит
Электронная почта
Распечатать
Привет, ребята, в этом посте я расскажу вам, сколько денег вам нужно, чтобы путешествовать по России. Насколько дорогая Россия? Сколько стоит проезд в Москве и Санкт-Петербурге? Об этом и многом другом я расскажу в этом посте о стоимости путешествий по России. Давайте начнем.
Этот пост изначально был написан в 2018 году, но я обновил его в ноябре 2019 года.со всей самой последней информацией.
[vc_row][vc_column][vc_message message_box_color=»juicy_pink» icon_fontawesome=»far fa-grin»]Если вы впервые в этом блоге, привет, я Лиза. Я родился и вырос в прекрасном Санкт-Петербурге, Россия, и за последние 4 года ведения блога я создал более 40 статей о путешествиях по России, от путеводителей по транспорту до советов по безопасности! Щелкните здесь, чтобы получить доступ к всем сообщениям о России >>>[/vc_message][/vc_column][/vc_row]
Я все еще бываю в России по крайней мере 2-3 раза в год и остаюсь в курсе тенденций, поэтому я точно могу поделиться с вами стоимостью путешествия по России в 2019 году(Я буду обновлять его на 2020 год и далее, не волнуйтесь).
Красивые закаты в Санкт-Петербурге летом
Знаете ли вы, что теперь вы можете посетить Санкт-Петербург бесплатно с электронной визой ?
Обычно многие спрашивают: дорого ли в Москве? Ну, Москва и Санкт-Петербург — самые дорогие города в России (я не считаю Мурманск и другие северные города, где продукты очень дорогие из-за их расположения за Полярным кругом, но туда почти не ездят туристы). Москва определенно дороже, чем Санкт-Петербург с точки зрения ресторанов и услуг, но не ожидайте, что разница будет такой огромной. Однако в целом Россия недорогая, и стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге ниже, чем в крупных европейских столицах.
Прочитайте мой пост: Если вы можете посетить только один город, Москва или Санкт-Петербург — какой выбрать ?
Начнем с цен на отели в России >>>
Сколько стоит проживание в Москве и Санкт-Петербурге? Цены на проживание в России
В России можно найти всевозможные отели и апартаменты на любой бюджет. Из-за недавнего (ну, это было пару лет назад, но все же совсем недавно) падения курса валюты в России действительно можно позволить себе роскошь за меньшие деньги. Не знаете, где остановиться в России? Прочтите мой путеводитель о лучшие районы Санкт-Петербурга для проживания .
Стоимость роскошных отелей в России:
Вы можете остановиться в отеле 5* в Москве за $200-300 за ночь (есть варианты дешевле и дороже, конечно, но это только средний показатель). Впечатляющие пятизвездочные отели Москвы : Метрополь, Петр I , Москва Мариотт Гранд .
В Санкт-Петербурге в высокий сезон можно остановиться в роскошном отеле за $200-350 за ночь. Я бы рекомендовал посмотреть Официальная гостиница Государственного Эрмитажа , Коринтия Санкт-Петербург и Бельмонд Гранд Отель Европа.
Белые ночи в Санкт-Петербурге
Бюджетные отели России:
Если вас интересуют хорошие недорогие гостиницы 3*-4* в Москве, вы можете найти их за $90-150. Гостиницы с хорошим рейтингом в отличном месте в этом ценовом диапазоне: : Мини Отель Тверская 5 , Гостиница Времена Года , Барин Резиденс Балчуг .
Тот же Уровень отеля в Санкт-Петербурге можно получить за $60-150 – взгляните на Дом Грибоедова , Отель WYNWOOD и Отель Baby Lemonade (забавное название, но рейтинг почти 10 из 10).
Стоимость хостелов и жилья для отпуска в России
Наконец, самая дешевая категория жилья в России – очень дешевое. Вы можете получить приличный хостел всего за 5 долларов за ночь, однако, если вы ищете что-то дешевое, но приятное, вот несколько вариантов:
Москва (цены $15-50): Хостел «Кремлевские огни» , Хостел Артист на Китай-городе , Капсульный отель InterQUBE .
Санкт-Петербург (ценовой диапазон $18-50): Гостиница Иван да Марья , Малевич общежитие , Простая Хостел.
Дорого лететь в Россию? Цены на транспорт в России
Обычно летать в Россию не дорого, однако это зависит от того, где вы находитесь. Самым дешевым аэропортом для полетов в России будет Санкт-Петербург, если вы используете рейсы WizzAir из Лондона. Узнать цены и наличие мест на рейсы в Россию можно уже сейчас >>>
В Москве много аэропортов, однако стоимость аэроэкспресса (поезда в центр города) обычно составляет около 7-8 долларов с человека. Такси (попробуйте использовать Uber или Yandex Taxi) будет стоить вам около 15-30 долларов. Стоимость одной поездки в общественном автобусе, трамвае метро или троллейбусе в Москве колеблется от 0,55 до 0,9 доллара.
В Санкт-Петербурге аэропорт находится близко к городу, поэтому вы можете доехать на общественном автобусе до метро за 0,7 доллара, а затем доехать на метро до места проживания — также около 0,75 доллара за одну поездку. Некоторые станции метро также принимают бесконтактные платежи, так что вы можете расплачиваться банковской картой. Читать мой путеводитель по транспорту в Санкт-Петербурге здесь >>>
Если вы планируете посетить Москву и Санкт-Петербург и ищете наиболее эффективный способ добраться из одного города в другой, у меня есть путеводитель по переезду между Москвой и Санкт-Петербургом для вас!
Цены на продукты питания и рестораны в России
Насколько дорогая еда в России? Что ж, в Москве и Санкт-Петербурге есть всевозможные места (рестораны, кафе и т. д.), и цены могут варьироваться от очень низких (2 доллара за еду) до очень высоких (400 долларов за еду).
Однако, как правило, в очень хорошем ресторане в Москве можно пообедать примерно за 1500 рублей (20 долларов), а в Санкт-Петербурге примерно за 1000 рублей (15 долларов).
Некоторые хорошие рестораны также предлагают бизнес-ланчи примерно за 10 долларов. Если вы идете в некоторые сетевые рестораны, например. Теремок, вы можете получить меню примерно за 5 долларов, что является безумной ценой за количество предлагаемой еды. Если вы ищете недорогие рестораны и закусочные как в Санкт-Петербурге, так и в Москве, вы можете отправиться в места с названием «Столовая» — они обычно очень дешевые, и вы можете поесть всего за 2 доллара.
Если вы готовы разориться, то можете отправиться в White Rabbit (лучший ресторан Москвы) или в рестораны группы Ginza Project в Москве и Санкт-Петербурге. Рестораны в Новикове тоже большой выбор, правда, цены сравнимы с крупными европейскими столицами. Вы бы потратили около 100 долларов на ужин с алкоголем.
Посмотрите мой путеводитель по где попробовать русскую еду в Санкт-Петербурге здесь >>>
Проверьте этот пост о лучшие десерты, которые стоит попробовать в России >>>
Ночная жизнь в России: сколько стоит выйти в Россию?
Прогулки и выпивка в России также относительно дешевы. Конечно, в России есть несколько роскошных ночных клубов, но в среднем очень хороший коктейль в шикарном заведении будет стоить от 400 до 1000 рублей (6-15 долларов). Если рассматривать более дешевые бары/пабы в Москве или Санкт-Петербурге, вы можете получить пинту местного пива примерно за 150 рублей (2,5 доллара), а пинту немецкого или бельгийского пива примерно за 4-6 долларов. Есть много недорогих коктейль-баров с предложениями 2-4-1, где вы можете купить себе два коктейля за 8 долларов.
Если у вас ограниченный бюджет, в Санкт-Петербурге есть две очень доступные сети баров – «Контакт-бар» и бар «СПБ», где вы можете получить 0,5 пива менее чем за 2 доллара (125 рублей) и рюмку водки за еще меньше – 100 руб. или 1,44 доллара. Прочтите мой местный путеводитель по лучшим барам Санкт-Петербурга >>>
Стоимость экскурсий в России
Россия — это музеи и достопримечательности, поэтому я настоятельно рекомендую вам посетить некоторые из них. Если вам нужно вдохновение, у меня есть путеводитель по Санкт-Петербургу со всеми достопримечательностями или 3-дневный маршрут, чтобы увидеть самых важных вещей в городе. Для Москвы у меня есть путеводитель по выходным , так что не стесняйтесь проверить и его. В Москве также есть потрясающая рождественская ярмарка (одна из лучших в мире), а зимой в Москве есть чем заняться. Читайте мой путеводитель по Москве зимой здесь .
Вот некоторые цены на достопримечательности, о которых вам, вероятно, следует знать:
Цены музеев в Москве:
- Третьяковская галерея 500 руб. ($8)
- Кремль — вход на Красную площадь, если бесплатно, конечно, однако в Кремле есть пара музеев, которые стоят 500-700 руб (8-11 долларов) – 500 руб.
Бесплатные музеи и достопримечательности Москвы: Мавзолей, Храм Христа Спасителя
Цены на некоторые музеи и достопримечательности Санкт-Петербурга:
- Эрмитаж – 400 руб. (основной корпус) & 700 руб ( главный музей + другие филиалы). За 24 доллара можно купить двухдневный билет во все филиалы Эрмитажа 9.0012
- Колоннады Исаакиевского собора + музей собора — 400 руб.
- Храм Спаса на Крови — 250 руб.
- Петергофский парк с фонтанами и дворцом — 1000 руб. без очереди)
- Екатерининский дворец + парк (платно только летом за парк) – 700 + 150 руб. 1-й четверг месяца) и всегда для студентов. Обратите внимание, что если у вас есть действительный студенческий билет, вы можете бесплатно посещать некоторые музеи (например, Эрмитаж) или получить существенную скидку. Прочитайте мой пост о лучшие бесплатные развлечения в Санкт-Петербурге >>>
Если вы хотите увидеть балет в России, у меня есть путеводитель по просмотру балета в Санкт-Петербурге для вас!
Проверьте этот пост о лучших экскурсиях по Санкт-Петербургу >>>
Если вас интересуют различные туры и экскурсии по России, я бы порекомендовал тур по московскому метро и тур по Большому театру в Москве и Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу.
Не забывайте следить за обменным курсом, так как российский рубль довольно волатильный: обменный курс, использованный для этого поста, составляет 65 рублей за 1 доллар.
Надеюсь, вы нашли этот пост о ценах в России и теперь у вас есть ответ на вопрос «Дорого ли в Москве?» Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже или пишите мне в Instagram @lizatripsget.
191
акцииПоделиться
Твит
Электронная почта
Распечатать
Москва-Санкт-Петербург Поезда: цены, билеты, бронирование онлайн
Москва-Санкт-Петербург Маршрут поезда
Большинство поездов Москва-Санкт-Петербург ходят без остановок. Поезда дальнего следования, идущие с юга России, делают до 5-6 остановок на участке Москва — Санкт-Петербург. Самые популярные остановки – Тверь и Бологое.
На маршруте Москва-Санкт-Петербург курсирует огромное количество поездов, из которых можно выбирать. От 8-часовых ночных поездов до скоростных дневных поездов, от роскошных до простых — вы всегда можете найти поезд, который удовлетворит ваши потребности. Такие же поезда курсируют по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Электронные билеты доступны на обоих маршрутах, что упрощает и ускоряет подготовку к путешествию.
Москва — Санкт-Петербург Расписание
Мегаполис 020У
00:20
Москва Ленинградский
8ч 39м
08:59
Санкт-Петербург Московский
цена от 55$
Сапсан 754А
05: 55
Москва Ленинградский
3ч 41м
09:36
Санкт-Петербург Московский
цена от $45
Сапсан 756 А
06:50
Москва Ленинградский
4ч 10м
11:00
СПб Московский
цена от $58
Сапсан 758А
07:00
Москва Ленинградский
4ч 18м
11:18
Санкт-Петербург Московский
цена от 58 у. е. 005
цена от 64$
Сапсан 762А
10:15
Москва Ленинградский
14:24
Санкт-Петербург Московский
цена от 64$
Арктика
«Арктика» — фирменный поезд, курсирующий по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Мурманск с 1960 года.
В составе поезда 1 вагон первого класса, 6 вагонов второго класса, 7 вагонов третьего класса и вагон-ресторан.00:41
Москва Ленинградский
8ч 32м
09:13
Санкт-Петербург Ладожский
Балтийский экспресс
Поезд Baltic Express 034 курсирует из Таллинна в Санкт-Петербург в Москву и курсирует по этому маршруту с 2015 года. Он курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом в ночное время, а затем проходит через Эстонию в дневное время.
ПРИМЕЧАНИЕ: формальности при пересечении границы выполняются в поезде во время поездки. Пассажиры, следующие по электронной визе в Санкт-Петербург, не могут въезжать и выезжать из России этим поездом!22:15
Москва Ленинградский
7ч 24м
05:39
Санкт-Петербург Московский
Двухэтажный
Двухэтажный поезд — это ночной поезд, курсирующий ежедневно и делающий только одну остановку в пути.
Доступны билеты как 1-го, так и 2-го класса. В служебном вагоне оборудована кабина для пассажиров-инвалидов и лиц, их сопровождающих. Каждый вагон оборудован системами кондиционирования и отопления, энергосберегающими светодиодными светильниками, системой видеонаблюдения и 3 санузлами в конце вагона. Вагон-ресторан предлагает широкий выбор блюд, которые пассажиры могут приобрести за наличные или кредитной картой.22:50
Москва Ленинградский
7ч 40м
06:30
Санкт-Петербург Московский
21:50
Москва Ленинградский
8ч 16м
06:06
Санкт-Петербург Московский
Экспресс
Экспресс (№ 003/004) — это ежедневный ночной поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Он отправляется из Москвы и Санкт-Петербурга в 23.30 и прибывает в 9.00.часов спустя в 08.30.
В поезде есть VIP-вагоны первого, первого и второго классов.23:30
Москва Ленинградский
08:30
Санкт-Петербург Московский
Гранд Экспресс
Поезд «Гранд Экспресс» (N053/054) — самый роскошный поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Это ежедневный ночной поезд, которым управляет частная компания «Гранд Сервис Экспресс».
В поезде 6 типов вагонов разного уровня комфорта. Все типы вагонов оснащены телевизором и DVD-проигрывателем, розетками 220В и бесплатным Wi-Fi.
В поезде есть вагон-ресторан с широким ассортиментом основных блюд, салатов, десертов, безалкогольных и алкогольных напитков. Пассажиры могут насладиться трапезой как в вагоне-ресторане, так и заказать ее в каюту.23:40
Москва Ленинградский
8ч 56м
08:36
Санкт-Петербург Московский
Ласточка
Поезда «Ласточка» — скоростные электропоезда производства Siemens Transportation Systems.
Поезда «Ласточка» оснащены современной системой безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта как для пассажиров, так и для персонала. Максимальная скорость поезда составляет 160 км/ч.
Поезд вмещает 443 пассажира и состоит из 5 вагонов с местами для сидения 2-го класса, в том числе 4 мест для пассажиров с ограниченными возможностями и 30 раскладных сидений. Поезда, курсирующие в часы пик и обслуживающие популярные направления, могут иметь до 10 вагонов.15:21
Москва Ленинградский
6ч 59м
22:20
Санкт-Петербург Московский
Лев Толстой
Поезд «Лев Толстой» — ночной поезд, курсирующий между Москвой и Хельсинки с остановкой в Санкт-Петербурге. Поезд проходит 1082 км за 14-15 часов; он курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом ночью, а затем проходит через Финляндию в дневное время.
В поезде есть салоны VIP 1, Regular 1 и 2 класса.
На борту доступна услуга возврата Tax Free.23:10
Москва Ленинградский
6ч 39м
05:49
Санкт-Петербург Ладожский
Мегаполис
Поезд «Мегаполис» Москва — Санкт-Петербург (N019/020) — это ежедневный ночной поезд, курсирующий по маршруту частной компании «Тверской экспресс». Время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом составляет примерно 8 часов, а в Твери поезд останавливается всего на 1 минуту.
В поезде используются современные вагоны первого и второго классов производства Тверского вагоностроительного завода, крупнейшего производителя поездов в Европе.00:20
Москва Ленинградский
8ч 39м
08:59
Санкт-Петербург Московский
Красная стрела
«Красная стрела» («Красная стрела») — старейший и самый известный российский поезд. Поезд известен тем, что в советское время перевозил коммунистическую элиту между Ленинградом и Москвой. Сегодня это по-прежнему один из самых популярных и современных поездов, курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом.
В поезде есть VIP-вагон первого класса, 9обычные вагоны первого класса и пять вагонов второго класса. Также есть очень хороший вагон-ресторан, где подают вкусные блюда. Штабной вагон имеет салон для пассажиров-инвалидов и сопровождающих их лиц.23:55
Москва Ленинградский
07:55
Санкт-Петербург Московский
Сапсан
Скоростной поезд «Сапсан» — самый быстрый в России. Он способен развивать скорость до 250 км/ч. «Сапсан» работает на маршрутах Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Нижний Новгород.
Ежедневно ходит несколько поездов; поездка из Москвы в Санкт-Петербург занимает 4 часа. Поезд состоит из 10 или 20 вагонов разных классов: первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.05:45
Москва Ленинградский
3ч 30м
09:15
Санкт-Петербург Московский
06:50
Москва Ленинградский
3ч 55м
10:45
Санкт-Петербург Московский
07 :00
Москва Ленинградский
11:04
Санкт-Петербург Московский
09:30
Москва Ленинградский
3ч 50м
13:20
Санкт-Петербург Московский
09:40
Москва Ленинградский
3ч 50м
13:30
Санкт-Петербург Московский 90 005
11:30
Москва Ленинградский
3ч 46м
15 :16
Санкт-Петербург Московский
11:40
Москва Ленинградский
3ч 46м
15:26
Санкт-Петербург Московский
900 02 13:30
Москва Ленинградский
3ч 55м
17:25
Санкт-Петербург Московский
15:30
Москва Ленинградский
3ч 46м
19:16
Санкт-Петербург Московский
15:40
Москва Ленинградский
19:41
Санкт-Петербург Московский
17:30
Москва Ленинградский
3ч 46м
21:16
Санкт-Петербург Московский
17:40 9 0005
Москва Ленинградский
3ч 55м
21:35
Санкт-Петербург Московский
19:30
Москва Ленинградский
3ч 55м
23:25
Санкт-Петербург Московский
19 :40
Москва Ленинградский
23:44
Санкт-Петербург Московский
21:00
Москва Ленинградский
3ч 35м
00:35
Санкт-Петербург Московский
21:00
Москва Ленинградский
3ч 42м
00:42
Санкт-Петербург Московский
Смена-А.
Бетанкур
Поезд «Смена» был запущен в 1984 году и назван в честь 65-летия популярного российского молодежного журнала «Смена». Поезд едет ночью, время в пути от Санкт-Петербурга до Москвы составляет около 8 часов.
Двухэтажные вагоны введены в эксплуатацию в декабре 2017 года. Каждый вагон оборудован системами кондиционирования и отопления, энергосберегающими светодиодными светильниками, системой видеонаблюдения и 3 санузлами в конце вагона.21:50
Москва Ленинградский
8ч 16м
06:06
Санкт-Петербург Московский
Билеты на поезд Москва-Санкт-Петербург
4,85
на основе
1249отзывы клиентовЧасто задаваемые вопросы от наших путешественников
Сколько ехать на поезде от Москвы до Санкт-Петербурга?
На этом маршруте курсируют скоростные и ночные поезда. Самый быстрый поезд «Сапсан» идет 3,5 – 4 часа, обычные ночные поезда – 8 – 10 часов. Есть несколько ночных поездов разного уровня комфорта, в том числе знаменитые поезда «Гранд-Экспресс» и «Красная стрела».
Какие вокзалы обслуживают поезд Сапсан?
В Санкт-Петербурге «Сапсан» прибывает и отправляется с Московского вокзала, Невский проспект, дом 85, метро Площадь Восстания. В Москве для всех поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, это Ленинградский вокзал, расположенный на Комсомольской площади, 3, метро Комсомольская. Поезда «Сапсан», курсирующие по маршруту Нижний Новгород — Санкт-Петербург, прибывают и отправляются с Курского вокзала, Земляной Вал, 29., метро Курская.
Сколько багажа можно взять с собой в российский поезд?
Каждому пассажиру 2-го и 3-го классов разрешается провозить до 36 кг ручной клади. Пассажиры 1 класса могут перевозить до 50 кг. Сумма трех измерений ручной клади не должна превышать 180 см. Детям до 4 лет, путешествующим по бесплатному билету (без предоставления отдельного места), отдельное место багажа не предоставляется.
Есть ли WiFi в российских поездах?
В российских поездах вообще нет WiFi, за исключением поезда «Сапсан», курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом.
Как лучше добраться из Москвы в Санкт-Петербург?
Несмотря на то, что цена и время в пути почти одинаковы как на самолете, так и на поезде, поездка на скоростном поезде «Сапсан» считается самым удобным и быстрым способом добраться из Москвы в Санкт-Петербург. Железнодорожные вокзалы в обоих городах находятся в центре города, поэтому время в пути значительно короче по сравнению с путешествием на самолете, которое включает регистрацию в аэропорту и поездку в аэропорт и из аэропорта. Еще одним преимуществом поезда является то, что пассажиры могут бесплатно провезти до 36 кг ручной клади. Сиденья в «Сапсане» намного удобнее, чем кресла в самолете, и вы также можете насладиться вкусной едой по разумной цене на борту.
Отзывы
“
Отличный сайт для бронирования российских поездов
Я ехал из СПБ в МОВ 12 сентября. Забронировал 2 билета на Сапсан через Russianrail.com, опыт бронирования был отличным и очень очень простым. Мы получили наши билеты в тот же день вместе с выбором мест, которые мы просили.
Настоятельно рекомендуется использовать Russian rail.com, так как они предлагают лучшие тарифы по сравнению с другими российскими веб-сайтами поездов, и каждая деталь на английском языке. Сайт очень информативный для тех, кто впервые путешествует не по-русски.
Следующий визит состоится в мае 2020 года с семьей, и я с удовольствием воспользуюсь сайтом Russianrail.com для бронирования билетов из Казани в СПБ….Опубликовано в ноябре 2019 г.
— Сандип Чхотрей, Индия
“
Отличный сервис
Отличный сервис. Выбрать и забронировать онлайн билеты САПСАН из Москвы в Санкт-Петербург было легко.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Серена Лам, Канада
“
В целом, это был потрясающий опыт
В целом, это был потрясающий опыт. Я ценю терпение и профессионализм. Культура в России — прекрасная вещь. Я очень рекомендую эту компанию и с нетерпением жду дополнительного визита.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Дайан Келли, США
“
Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным
Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным. Система удобна для пользователя, а общение тщательное и частое. Две поездки на поезде Saspan между Москвой и Санкт-Петербургом были лучшим транспортным опытом нашего трехнедельного путешествия по России и Кавказу. Билеты были куплены без проблем, а дружелюбная, но профессиональная хозяйка могла даже немного помочь нам с английским языком. Действительно опыт мирового класса, спасибо.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Jacobus Johannes Janse van Vuuren, Южная Африка
“
Полностью бесшовный опыт
Полностью бесшовный опыт. Билеты на «Сапсан» пришли, как и обещали, и в поезде все прошло отлично. Не так много больше вы можете просить!
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Уильям Маршалл, США
“
Постоянный клиент
Недавно я воспользовался услугой «Российские железные дороги» в третий раз и обнаружил, что сервис отличный и исключительно профессиональный. Примерно в то же время, когда я сделал заказ, мой сын сделал заказ в конкурирующей компании. Мы сделали отдельные оговорки, так как даты начала и окончания нашего путешествия были разными. Проблемы, с которыми столкнулся мой сын, слишком многочисленны, чтобы подробно их описать, но достаточно сказать, что в конце концов ему пришлось отказаться от этой компании. Благодаря его опыту я особенно ценю услуги, оказанные мне в «Российских железных дорогах».
Опубликовано в сентябре 2019 г.
— Дональд Болас, США
История Московско-Санкт-Петербургской железной дороги
С чего начинается путешествие на поезде
Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург начинается с того, что местные жители называют Тремя станциями Площадь (официально Комсомольская площадь). Над площадью возвышаются часы Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов. Трудно представить себе место на земле, более пропитанное духом железнодорожных приключений. В центре площади есть даже золотая статуя министра, построившего первые в России железные дороги. В России вокзалы традиционно носят имена крупнейших городов на пути следования.
Стиль станций на Комсомольской площади сильно различается, несмотря на то, что все они построены в середине 19 века. Тем, кто направляется в Санкт-Петербург, не нужно беспокоиться о том, чтобы спутать Ленинградский вокзал с другими, поскольку он на сегодняшний день является самым большим и грандиозным. Октябрьская линия перевозит около 140 миллионов пассажиров в год с рекордной скоростью 3,5 часа из конца в конец. Впечатляющий; особенно по сравнению с первоначальным временем в пути 22 часа!
Королевское начало
Октябрьская линия теперь осуществляет исключительно пассажирские перевозки. Но изначально он был построен для замены грузовых судов, курсирующих между двумя великими городами России. Еще во времена правления Николая I дальновидный немецкий бизнесмен по имени Франц Герстнер начал приставать к царю со своей грандиозной идеей проложить первые в России железнодорожные пути из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород через Москву. К тому времени в Британии уже были действующие железные дороги, и поэтому после недолгих уговоров император создал комиссию для рассмотрения предложения Франца.
Комиссия обвинила план в слишком амбициозном и эгоцентричном плане. В обмен на обещанную безграничную прибыль немецкий профессор потребовал исключительных прав на строительство железных дорог в пределах Российской империи на два десятилетия. После нескольких месяцев раздумий проекту не дали двигаться вперед. Вместо тысячекилометровой линии Францу пришлось довольствоваться строительством 27-километровой дороги из Петербурга в Царское Село, открытой в 1837 году.
Спустя пару лет комиссия железных дорог отклонила еще одно предложение Мельникова, талантливого русского инженера-путейца, посланного императором на учебу в США. Даже обещание скорости до 37 км/ч не могло развеять их тревогу по поводу счета в 43 миллиона рублей. Вместо этого они поддержали создание путей для конных экипажей, которые были дешевле и привычнее (в отличие от железных дорог, к которым в то время относились с подозрением). Однако на этот раз император Николай просто пересилил правительственных бюрократов и подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва. Шел 1842 год. Менее чем за 10 лет была проложена 644-километровая дорога, соединившая главные города России.
Плавная работа?
После того, как батальон солдат был благополучно отправлен вдоль новой железнодорожной линии, царь, его семья и вся свита отважились отправиться в путешествие поездом из Санкт-Петербурга в Москву осенью 1851 года.
Десятилетия не хватило, чтобы завершить всю работу. Вокруг остановок на пути были разбиты временные «сады», а нарядно одетым рабочим было приказано прогуливаться по путям, чтобы отвлечь царя от неадекватности. Николай I не был разочарован. Но этого нельзя было сказать о тысячах обычных пассажиров, совершивших свое первое путешествие на поезде по этим путям.Поначалу в поездах не было ни отопления, ни туалетов, ни предприимчивых бабушек, продающих пирожки. Было три класса, но единственной отличительной чертой синих вагонов первого класса были слегка более пухлые сиденья. Путешествие заняло в лучшем случае 22 часа. В худшем случае поезда могли останавливаться на 12 часов. Часто пассажиры тащились в ближайшую деревню, чтобы не обморозиться, пока поезда ремонтировали. Тем не менее, по сравнению с бедолагами, которые трудились на путях 10 лет назад, им было легко.
Только одна паровая землеройная машина использовалась на небольшом участке железнодорожных путей из Москвы в Санкт-Петербург. Остальные 600+ километров были созданы полностью руками человека.
Триумфальный финиш
С каждым годом поезда становились надежнее, а популярность Октябрьской железной дороги росла. До конца века так называемые «курьерские поезда» совершали поездку за 13 часов. К 1913 году самые быстрые пассажирские поезда добирались за 8 часов. Оригинальный паровоз серии С, который позволил достичь этого достижения, разогнавшись до 100 км/ч, можно увидеть в Музее Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге.
Не вся история Октябрьской железной дороги хранится в музеях. Вы до сих пор можете купить билеты на ночной поезд из Москвы в Санкт-Петербург на знаменитой «Красной стреле», которая совершила свой первый рейс в 1931 году. класс, царские кареты. Поразительно, но 1-й класс не был достаточно роскошным для советского руководства, и поэтому вагоны были переделаны, чтобы включить в них новый класс: СВ.
Блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны приостановила движение поезда Москва-Санкт-Петербург, но не нанесла серьезного ущерба. По сей день поезда, прибывающие из Москвы, с пыхтением прибывают на тот же величественный Московский вокзал в Санкт-Петербурге, с которого в 1851 году отправлялся царь Николай I.
Связанные статьи
Безопасность в российских поездах
Лучшие способы добраться из Москвы в Санкт-Петербург
Москва — Санкт-Петербург Ночной поезд против дневного поезда
Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.Купите билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь
и наслаждайтесь поездкой!
Рекомендовано
Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:
Наши туристические бренды включают
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт.