Дизель с: Главная — Дизель-С — техника для вывозки и перевозки леса

Главная — Дизель-С — техника для вывозки и перевозки леса

Главная — Дизель-С — техника для вывозки и перевозки леса










Exact matches only


Exact matches only


Search in title


Search in title


Search in content


Search in content


Search in excerpt



Hidden




Hidden




Hidden



Техника

8(8332)38-54-44

Запчасти
8(8332)38-56-65

💥Представляем вам наш новый продукт Грейфер DC 43!!!💥


Особенности:

🌲 На гидроцилиндр грейфера установлен гидрозамок, для защиты от самопроизвольного раскрытия грейфера;

🌲 Каждый подвижный узел имеет легкодоступную точку смазки, для легкого и комфортного обслуживания;

Все подробности по телефонам:

🌲 Соединения челюстей и траверсы грейфера выполнены осями системы Expander, для увеличения срока службы осей и проушин;

🌲 В узлах соединения используются подшипники скольжения (бронзовая перфорированная втулка), защищенная резинометаллическими манжетами от проникновения грязи и вымывания смазки.

📞Все подробности по телефону: 8-912-726-99-91 Александр или
8 (8332) 38-54-44

Новости

Представляем вам новую модель полнокомплектного автомобиля-сортиментовоза с КМУ на базе шасси SHACMAN!

5 мая, 2022

Базовое шасси “Shacman” SX32586T384C, колёсная формула 6×4, цвет золотой металлик, кабина X3000,…

Компания «Дизель-С» разработала и запустила в производство сортиментовозные коники со съемными стойками

11 апреля, 2022

По многочисленным просьбам наших клиентов, компания Дизель-С разработала и запустила в производство…

Напоминаем о преимуществах покупки оригинальных запасных частей

13 декабря, 2021

PALFINGER гарантирует качество предлагаемых запасных частей и предоставляет на них гарантию 6…

Все новости

О компании «Дизель-С»

Компания «Дизель-С» производит лесовозные надстройки и прицепы, а также осуществляет продажу лесозаготовительной техники напрямую от производителя. По выгодным ценам предлагаем лесовозы VOLVO, SCANIA, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, а также прицепы, полуприцепы-сортиментовозы и гидроманипуляторы. Мы являемся официальным представителем известных марок лесозаготовительного оборудования, например, Palfinger. Профессионально проводим установку, наладку, а также гарантийное обслуживание спецтехники. Мы поддерживаем постоянный диалог с заказчиками, использующими нашу технику для лесозаготовок. Это позволяет оптимизировать работу и постоянно совершенствовать знания по эксплуатации техники.

Основные направления деятельности компании
  • производство, продажа и послепродажное обслуживание прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков для вывозки и перевозки леса
  • производство, продажа и послепродажное обслуживание сортиментовозов и лесовозов на базе шасси ведущих мировых производителей, таких как Scania, Volvo, MAN и других
  • установка, продажа и послепродажное обслуживание гидроманипуляторов ведущих мировых марок

Подробнее

Наши партнеры

Прайс — Дизель-С — техника для вывозки и перевозки леса

Прайс — Дизель-С — техника для вывозки и перевозки леса










Exact matches only


Exact matches only


Search in title


Search in title


Search in content


Search in content


Search in excerpt



Hidden




Hidden




Hidden



Техника

8(8332)38-54-44

Запчасти
8(8332)38-56-65

Выберите автомобиль

С выдвижной консолью

Со статичным местом

Без места под гидроманипулятор

Со статичным местом

С выдвижной консолью

Без места под гидроманипулятор

С выдвижной консолью

Со статичным местом

Без места под гидроманипулятор

С местом под гидроманипулятор

Без места под гидроманипулятор

С местом под гидроманипулятор

Без места под гидроманипулятор

Лесовозная площадка

С местом под гидроманипулятор

Без места под гидроманипулятор

Лесовозная площадка

Выберите прицеп

2-скатный

1-скатный

2-х осный 2-скатный

2-х осный 1-скатный

3-х осный 2-скатный

3-х осный 1-скатный

2-х осный 2-скатный

4-х осный 2-скатный

4-х осный 1-скатный

3-х осный 2-скатный

3-х осный 1-скатный

2-скатный балансирный

1-скатный балансирный

1-скатный рессорно-балансирный

Выберите гидроманипулятор

VM10L74

VM10L86

ОМТЛ 70. 01

EPSILON M100L80

EPSILON M100L97

VC8L74

VM10L74RX38

Монтаж гидроманипулятора:

Да

Узнайте актуальную цену

*финальная цена зависит от курса валют, а также от актуальных акций и сезонных предложений

*стоимость монтажа гидроманипулятора не включена в цену

*стоимость шасси не включена в расчетную цену

*расчетная цена не является публичной офертой

Все новые дизельные двигатели 2021 года для продажи в США сегодня

Основным преимуществом дизельных двигателей является то, что они представляют собой двигатели с воспламенением от сжатия и полагаются на механическое сжатие для зажигания воздуха и топлива в каждом цилиндре. Это более эффективный способ преобразования топлива в механическую работу. Увы, воспламенение от сжатия громче, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием. А дизельную сажу ужасно трудно контролировать с экономической точки зрения. Просто спросите Volkswagen, который в 2014 году был уличен в мошенничестве со своей линейкой двигателей TDI, чтобы обойти нормы выбросов. Рабочие места были потеряны. Некоторые люди попали в тюрьму.

Скандал с дизельными двигателями VW чуть ли не в одночасье убил рынок дизельных автомобилей. Но тогда те транспортные средства, известные как «грузовики», — это совсем другая история.

Да, дизель всегда был второстепенным игроком на автомобильном рынке США. Но зануды и запасливые среди нас все еще жаждут дизелей. Щелкните здесь, как маньяк, через этот полный список всех автомобилей с дизельным двигателем, продаваемых в США, или щелкните, как спокойный, разумный человек. Просто нажмите.

Кадиллак Эскалейд и Эскалейд ESV

Cadillac

Многие из автомобилей в этом списке заряжают толстый стек, чтобы добавить их опциональную дизельную трансмиссию. Не Кадиллак Эскалейд. Цена на 420-сильный Escalade с бензиновым двигателем такая же, как и на 277-сильный 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой. И оба они идут с 10-ступенчатым автоматом. Это самый большой вариант в списке, и с точки зрения роскошных дизелей с ним может соперничать только более дорогой Land Rover Range Rover в этом списке.

  • Базовая цена: 77 490 долл. США (задний привод Escalade) 80 490 долл. США (задний привод Escalade ESV)
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон (задний привод)
  • Максимальная буксировка: 8000 фунтов (задний привод Escalade) 7900 фунтов (задний привод Escalade ESV)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ESCALADE

Шевроле Колорадо

Chevrolet

Chevrolet Colorado и его близнец GMC Canyon доступны с 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax мощностью 369 л. с.фунт-фут крутящего момента только при 2000 об/мин. Грузовик должен быть с четырехдверной кабиной, по крайней мере, в комплектации LT. Дизель может буксировать до 7700 фунтов и по рейтингу EPA расходует 30 миль на галлон на шоссе. Добавьте дизель к модели ZR2, оптимизированной для бездорожья, и в результате вы получите один из самых мощных внедорожников, сжигающих масло, но стартовая цена подскочит до 46 295 долларов.

  • Базовая цена: $37 810
  • Двигатель: 181-сильный турбированный 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон (2WD)
  • Максимальная буксировка: 7700 фунтов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛОРАДО

Шевроле Экспресс

Chevrolet

General Motors не числит полноразмерный фургон Express в качестве потребительского автомобиля. Это коммерческая рабочая лошадка, которая (наряду со своим близнецом Savana под маркой GMC) добавит 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель пикапа Colorado к своему выбору двигателей. Четырехцилиндровый Duramax мощностью 181 л.с. и 369 л.с.фунт-фут крутящего момента будет предлагаться как на полтонны, так и на три четверти тонны версии Express. Express Cargo также имеет самую доступную стартовую цену среди всех транспортных средств в этом списке. Вперед фургоны!

  • Базовая цена: 37 865 долл. США (грузовой) 41 690 долл. США (пассажирский)
  • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
  • Максимальная буксировка: 7000 фунтов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шевроле Сильверадо 1500

Chevrolet

Волна полутонных дизельных двигателей приходит к Chevrolet Silverado с добавлением 277-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизеля в большинстве комплектаций LT или выше, даже для полноприводных моделей. . Обеспечивая крутящий момент до 460 фунт-фут всего при 1500 об/мин и поддерживаемый 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот плавный и плавный двигатель Duramax меняет характер Silverado. Мы достигли 26 миль на галлон с 4×4 Crew Cab в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Полноприводный дизель Silverado 1500 — самый экономичный автомобиль в этом списке.

  • Базовая цена: 48 500 долларов США
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон (2WD)
  • Максимальная буксировка: 9300 фунтов

БОЛЬШЕ SILVERADO 1500 SPECS

Шевроле Сильверадо 2500HD/3500HD

Chevrolet

Chevrolet Silverado HD (и версия GMC Sierra) снова доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 л.10 фунт-фут крутящего момента. И теперь это поддерживается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этого должно быть достаточно, чтобы вытянуть правду из Комиссии Уоррена. Не обманывайтесь этой ценой в 48 585 долларов; это для полноприводного рабочего грузовика с обычной кабиной. Трехчетвертные и однотонные пикапы становятся дорогими, поскольку в кабине добавляются двери, а внутренняя отделка становится роскошной.

  • Базовая цена: $48 585
  • Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Silverado 2500HD/3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
  • Максимальная буксировка: 18 500 фунтов (2500HD) и 20 000 фунтов (3500HD)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SILVERADO HD

Шевроле Субурбан и Тахо

Chevrolet

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban доступны с тем же 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, что и их пикап Silverado 1500. Между прочим, это будет не первый Suburban с дизельным двигателем. Между 1978 и 1981, Suburban (и предшественник Tahoe, Blazer) были доступны с легендарно ужасным Oldsmobile 5,7-литровым V-8. С 1982 по 1991 год для внедорожников предлагался Detroit Diesel 6,2-литровый V-8. Этот дизельный силовой агрегат мощностью 277 л.с. доступен на базовых моделях Tahoe и Suburban во всех комплектациях, вплоть до внедорожного Chevy Z71.

  • Базовая цена: 51 290 долларов США (Tahoe) 52 695 долларов США (пригород)
  • Двигатель: 277-сильный турбированный 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон (2WD Tahoe) 23/21/27 миль на галлон (задний пригородный автомобиль)
  • Максимальная буксировка: 8200 фунтов (задний привод Tahoe) 8000 фунтов (задний привод Suburban)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAHOE

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИГОРОДНЫХ

Форд Ф-150

Вариант дизельного двигателя для невероятно популярного Ford F-150 отличается тяговитостью. Этот 3,0-литровый 250-сильный V-6 с турбонаддувом, который Ford назвал Power Stroke, как и более крупные V-8 в линейке Super Duty, развивает пиковый крутящий момент в 440 фунт-футов при 1750 об/мин. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступным только с полным приводом в F-150 Power Stroke достигает на шоссе 27 миль на галлон по рейтингу EPA. Хотя дизельный V-6 стоит почти 5000 долларов, он доступен в комплектациях XL и выше.

  • Базовая цена: $44 780
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/30/27 миль на галлон
  • Макс. буксировка: 12 100 фунтов (требуется пакет буксировки максимального прицепа)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-150

Ford F-серии Super Duty

Опциональный 6,7-литровый турбодизельный двигатель V-8 Power Stroke для Ford F-серии Super Duty был увеличен до 1050 фунт-футов крутящего момента благодаря новой системе впрыска топлива 36 000 фунтов на квадратный дюйм. Это ставит его в лидеры, прямо перед Ram, в соревновании грузовиков с ворчанием. 475-сильный двигатель Power Stroke V-8 доступен на всех моделях F-250, F-350 и F-450 Super Duty. 10-ступенчатый автомат также входит в стандартную комплектацию.

  • Базовая цена: $46 170
  • Двигатель: 7,3-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 475 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива: на тяжелые пикапы, такие как Super Duty серии F, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
  • Максимальная буксировка: 24 200 фунтов (F-450 Crew Cab)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Каньон GMC

Понравилась механика Chevrolet Colorado, но хотелось бы, чтобы она выглядела более квадратной? GMC Canyon — это тот же грузовик, одетый в одежду GMC, и, как и Colorado, оснащен 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным двигателем General Motors с четырьмя цилиндрами. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Каньон с дизельным двигателем расходует по шоссе те же 30 миль на галлон по рейтингу EPA, что и Colorado, хотя модели с полным приводом, по оценкам, возвращают по шоссе только 28 миль на галлон.

  • Базовая цена: $39 325
  • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон
  • Максимальная буксировка: 7700 фунтов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАНИОНА

ГМС Савана

Грузовой фургон GMC Savana чуть дешевле своего почти идентичного близнеца Chevrolet Express и доступен с тем же 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax. Как и Express, Savana также предлагается в пассажирской версии, которая идеально подходит для церковного фургона и рейсового автобуса.

  • Базовая цена: 37 865 долларов США (грузовой) 41 690 долларов США (пассажирский)
  • Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
  • Максимальная буксировка: 7000 фунтов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GMC Сьерра 1500

То, что подходит для Chevrolet Silverado, обычно подходит для GMC Sierra. Поэтому неудивительно, что новый 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель GM Duramax предлагается для Sierra так же, как и для Silverado. И это поддерживается той же 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Мы могли бы просто написать в точности то, что мы написали о Silverado здесь, но мы слишком заботимся, чтобы сделать это.

  • Базовая цена: 45 385 долларов США
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон (2WD)
  • Макс. буксировка: 9200 фунтов (короткий кузов с задним приводом)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA 1500

GMC Сьерра 2500HD/3500HD

Компания General Motors модернизировала свои грузовики Heavy Duty к 2020 году, поэтому как Chevrolet Silverado HD, так и его брат GMC Sierra HD претерпели изменения. Мак-дэдди GMC Sierra HD трехчетвертной тонны 2500 и однотонной модели 3500 может быть оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Да, это тот же двигатель, что стоит под капотом Chevrolet Silverado HD. И он поддерживается той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison, что и в этом грузовике.

  • Базовая цена: $49 910
  • Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива: Тяжелые пикапы, такие как Sierra 2500HD/3500HD, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
  • Макс. буксировка: 18 500 фунтов (2500HD с двойной кабиной) 20 000 (3500HD с двойной кабиной)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA HD

GMC Юкон и Юкон XL

Как и братья Chevrolet Tahoe и Suburban, все новые внедорожники GMC Yukon и Yukon XL получают опциональный 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. Двигатель имеет крутящий момент 460 фунт-футов и работает в паре с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Chevy. Масляные горелки доступны почти во всех комплектациях GMC Yukon, включая все полноприводные и двухколесные модели. Единственным исключением, как и в случае с Tahoe и Suburban, является внедорожная версия AT4.

  • Базовая цена: 52 990 долларов США (Юкон) 55 690 долларов США (Юкон XL)
  • Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном режиме/город/шоссе: 23/21/27 (задний привод)
  • Максимальная буксировка: уточняется

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮКОН

Джип Вранглер

Jeep наконец-то предлагает Wrangler с дизельным двигателем. В данном случае это версия того же 3,0-литрового турбодизеля V-6 итальянского производства, который Ram предлагает в своем пикапе 1500. В Wrangler он рассчитан на 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут пикового крутящего момента. Дизельный двигатель указан как вариант за 4500 долларов, но он также требует покупки восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач за 1500 долларов. Дизельный вариант доступен на большинстве четырехдверных Wrangler Unlimited, за исключением некоторых моделей специального выпуска. Он еще не предлагается с двухдверным кузовом. EPA заявляет, что Wrangler Unlimited EcoDiesel должен потреблять 22 мили на галлон в городе и до 29 миль на галлон.миль на галлон по шоссе, и мы измерили его экономию топлива на шоссе в 22 мили на галлон.

  • Базовая цена: $39 470
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
  • Максимальная буксировка: 3500 фунтов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER

Джип Гладиатор

О боже, вот и джип, ставший пикапом Gladiator. Как и Wrangler, он также оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 442 фунт-фут при 1400 об/мин. Одним из недостатков дизельной трансмиссии является то, что она снижает рейтинг буксировки с 7650 фунтов до 6000 из-за ограничений по охлаждению. Он также на 600 фунтов тяжелее своего газового аналога, в основном из-за дополнительной шумоизоляции и дополнительного веса. Вариант трансмиссии за 4000 долларов требует восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач за 2000 долларов и доступен почти во всех комплектациях Gladiator, за исключением выпусков Sport и Mojave. Это может показаться безумием, но дизель Gladiator High Altitude 2021 года в топовой комплектации стоит от 57 260 долларов. Это более чем на 4400 долларов больше, чем полноприводная кабина Ford F250 Super Duty.

  • Базовая цена: $43 005
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
  • Максимальная буксировка: 3500 фунтов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАДИАТОРА

Ленд Ровер Рендж Ровер

Land Rover. поставляются с дизельным двигателем в Штатах, 3,0-литровым V-6, общим для других продуктов Land Rover, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Мы протестировали один из этих вездеходов под маркой Td6 на расстоянии 40 000 миль и были впечатлены его характеристиками и эффективностью. Он был настолько эффективен, что за время своего долгого пребывания у нас расход топлива составлял в среднем 26 миль на галлон.

  • Базовая цена: 99 350 долларов США
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
  • Максимальная буксировка: 7716 фунтов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Land Rover

Как и его старший брат, Land Rover Range Rover Sport, меньшая производная Sport имеет версию Td6 с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом производства Ford мощностью 254 л. с. крутящего момента. Это на 4 лошадиных силы больше, чем у такого же двигателя (более или менее) в пикапе Ford F-150, и на 1 фунт-фут крутящего момента меньше. Как и настоящий Range Rover, Sport стандартно поставляется с полным приводом и удивительной способностью преодолевать бездорожье, которое бросит вызов козам и якам.

  • Базовая цена: 80 850 долларов США
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
  • Максимальная буксировка: 7716 фунтов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER SPORT

Мерседес-Бенц Спринтер

Mercedes-Benz

Фургон Sprinter от Mercedes-Benz на протяжении многих поколений является надежным поставщиком коммерческих автомобилей. Сначала он появился на дорогах Европы, а теперь стал одним из самых продаваемых автомобилей на планете. Мир появляется на вашем пороге, привезенный спринтером. Для многих коммерческих клиентов дизельный двигатель практически необходим. Mercedes предлагает 3,0-литровый V-6 мощностью 188 лошадиных сил для грузовых и пассажирских автомобилей Sprinter массой три четверти тонны и более тяжелых. Силовой агрегат доступен только в полноприводном варианте. Это не обеспечивает блестящей производительности, но имеет ли это значение?

  • Базовая цена: 48 595 долларов США (грузовой) 55 195 долларов США (пассажирский)
  • Двигатель: 188-сильный турбированный 3,0-литровый дизель V-6, семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Sprinter, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
  • Максимальная буксировка: 7500 фунтов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTER

Рам 1500

Полутонные пикапы с дизельными двигателями по-прежнему занимают нишу на развивающемся рынке. Ram 1500 стал пионером в этом сегменте в 2014 году, когда он представил 3,0-литровый турбодизель VM Motori итальянского производства в качестве опции и назвал его EcoDiesel. Этот двигатель превратился в третье поколение и теперь имеет мощность 260 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 480 фунт-фут. Он оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стоит 49 долларов.95 для всего модельного ряда пикапов Ram 1500, от рабочего грузовика Tradesman до роскошного Limited.

  • Базовая цена: $39 285
  • Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/33 миль на галлон (2WD HFE)
  • Максимальная буксировка: 12 560 фунтов

БОЛЬШЕ ОЗУ 1500 SPECS

Рам 2500/3500

В 1989 году грузовики Ram были грузовиками Dodge, и продажи были практически нулевыми. Затем кому-то пришла в голову идея соединить старый, трехчетвертный и однотонный Dodge Ram с промышленным двигателем Cummins 5.9.литровый, турбированный, рядный шестицилиндровый дизель, и мир изменился. Этот первый Cummins был рассчитан на 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 6,7-литровая версия шестерки Cummins, предлагаемая в трехчетвертном тоннном Ram 2500HD 2021 года, развивает удивительные 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут пикового крутящего момента. Это также вариант за 9300 долларов. Есть также 3500 High Output с 420-сильной версией этого двигателя, но число крутящего момента увеличено до безумных 1075 фунт-фут крутящего момента.

  • Базовая цена: $44,890
  • Двигатель: 370-сильный турбированный 6,7-литровый дизель рядный-6, 420-сильный турбированный 6,7-литровый дизельный рядный-6; 6-ступенчатая автоматическая
  • EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Ram 2500HD и 3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
  • Максимальная буксировка: 35 100 фунтов

БОЛЬШЕ ОЗУ 2500 SPECS

Лучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью

Райан ОлбрышАвтомобиль и водитель

Как работают дизельные автомобили?

Автомобили с дизельным двигателем аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем, поскольку оба они используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты для очистки выхлопных газов, которые уменьшают содержание твердых частиц и расщепляют опасный оксид азота (NO 9). 0356 x ) выбросы в безвредный азот и воду. Дизельное топливо является распространенным транспортным топливом, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных видах топлива.

Изображение высокого разрешения

Система доочистки выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через дизельный сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц, дизельная выхлопная жидкость (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, а затем путем химического преобразования восстанавливается до азота и воды. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.

Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергию для запуска двигателя и электроники/аксессуаров автомобиля.

Заливная горловина выхлопных газов дизельного двигателя: Это отверстие предназначено для заполнения бачка жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя.

Бак для жидкости для выхлопных газов (DEF): В этом баке содержится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.

Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Горловина топливного бака: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Leave a Reply