Содержание
Главная — Дизель-С — техника для вывозки и перевозки леса
Главная — Дизель-С — техника для вывозки и перевозки леса
Exact matches only
Exact matches only
Search in title
Search in title
Search in content
Search in content
Search in excerpt
Hidden
Hidden
Hidden
Техника
8(8332)38-54-44
Запчасти
8(8332)38-56-65
💥Представляем вам наш новый продукт Грейфер DC 43!!!💥
Особенности:
🌲 На гидроцилиндр грейфера установлен гидрозамок, для защиты от самопроизвольного раскрытия грейфера;
🌲 Каждый подвижный узел имеет легкодоступную точку смазки, для легкого и комфортного обслуживания;
Все подробности по телефонам:
🌲 Соединения челюстей и траверсы грейфера выполнены осями системы Expander, для увеличения срока службы осей и проушин;
🌲 В узлах соединения используются подшипники скольжения (бронзовая перфорированная втулка), защищенная резинометаллическими манжетами от проникновения грязи и вымывания смазки.
📞Все подробности по телефону: 8-912-726-99-91 Александр или
8 (8332) 38-54-44
Новости
Представляем вам новую модель полнокомплектного автомобиля-сортиментовоза с КМУ на базе шасси SHACMAN!
5 мая, 2022
Базовое шасси “Shacman” SX32586T384C, колёсная формула 6×4, цвет золотой металлик, кабина X3000,…
Компания «Дизель-С» разработала и запустила в производство сортиментовозные коники со съемными стойками
11 апреля, 2022
По многочисленным просьбам наших клиентов, компания Дизель-С разработала и запустила в производство…
Напоминаем о преимуществах покупки оригинальных запасных частей
13 декабря, 2021
PALFINGER гарантирует качество предлагаемых запасных частей и предоставляет на них гарантию 6…
Все новости
О компании «Дизель-С»
Компания «Дизель-С» производит лесовозные надстройки и прицепы, а также осуществляет продажу лесозаготовительной техники напрямую от производителя. По выгодным ценам предлагаем лесовозы VOLVO, SCANIA, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, а также прицепы, полуприцепы-сортиментовозы и гидроманипуляторы. Мы являемся официальным представителем известных марок лесозаготовительного оборудования, например, Palfinger. Профессионально проводим установку, наладку, а также гарантийное обслуживание спецтехники. Мы поддерживаем постоянный диалог с заказчиками, использующими нашу технику для лесозаготовок. Это позволяет оптимизировать работу и постоянно совершенствовать знания по эксплуатации техники.
Основные направления деятельности компании
- производство, продажа и послепродажное обслуживание прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков для вывозки и перевозки леса
- производство, продажа и послепродажное обслуживание сортиментовозов и лесовозов на базе шасси ведущих мировых производителей, таких как Scania, Volvo, MAN и других
- установка, продажа и послепродажное обслуживание гидроманипуляторов ведущих мировых марок
Подробнее
Наши партнеры
Прайс — Дизель-С — техника для вывозки и перевозки леса
Прайс — Дизель-С — техника для вывозки и перевозки леса
Exact matches only
Exact matches only
Search in title
Search in title
Search in content
Search in content
Search in excerpt
Hidden
Hidden
Hidden
Техника
8(8332)38-54-44
Запчасти
8(8332)38-56-65
Выберите автомобиль
С выдвижной консолью
Со статичным местом
Без места под гидроманипулятор
Со статичным местом
С выдвижной консолью
Без места под гидроманипулятор
С выдвижной консолью
Со статичным местом
Без места под гидроманипулятор
С местом под гидроманипулятор
Без места под гидроманипулятор
С местом под гидроманипулятор
Без места под гидроманипулятор
Лесовозная площадка
С местом под гидроманипулятор
Без места под гидроманипулятор
Лесовозная площадка
Выберите прицеп
2-скатный
1-скатный
2-х осный 2-скатный
2-х осный 1-скатный
3-х осный 2-скатный
3-х осный 1-скатный
2-х осный 2-скатный
4-х осный 2-скатный
4-х осный 1-скатный
3-х осный 2-скатный
3-х осный 1-скатный
2-скатный балансирный
1-скатный балансирный
1-скатный рессорно-балансирный
Выберите гидроманипулятор
VM10L74
VM10L86
ОМТЛ 70. 01
EPSILON M100L80
EPSILON M100L97
VC8L74
VM10L74RX38
Монтаж гидроманипулятора:
Да
Узнайте актуальную цену
*финальная цена зависит от курса валют, а также от актуальных акций и сезонных предложений
*стоимость монтажа гидроманипулятора не включена в цену
*стоимость шасси не включена в расчетную цену
*расчетная цена не является публичной офертой
Все новые дизельные двигатели 2021 года для продажи в США сегодня
Основным преимуществом дизельных двигателей является то, что они представляют собой двигатели с воспламенением от сжатия и полагаются на механическое сжатие для зажигания воздуха и топлива в каждом цилиндре. Это более эффективный способ преобразования топлива в механическую работу. Увы, воспламенение от сжатия громче, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием. А дизельную сажу ужасно трудно контролировать с экономической точки зрения. Просто спросите Volkswagen, который в 2014 году был уличен в мошенничестве со своей линейкой двигателей TDI, чтобы обойти нормы выбросов. Рабочие места были потеряны. Некоторые люди попали в тюрьму.
Скандал с дизельными двигателями VW чуть ли не в одночасье убил рынок дизельных автомобилей. Но тогда те транспортные средства, известные как «грузовики», — это совсем другая история.
Да, дизель всегда был второстепенным игроком на автомобильном рынке США. Но зануды и запасливые среди нас все еще жаждут дизелей. Щелкните здесь, как маньяк, через этот полный список всех автомобилей с дизельным двигателем, продаваемых в США, или щелкните, как спокойный, разумный человек. Просто нажмите.
Кадиллак Эскалейд и Эскалейд ESV
Cadillac
Многие из автомобилей в этом списке заряжают толстый стек, чтобы добавить их опциональную дизельную трансмиссию. Не Кадиллак Эскалейд. Цена на 420-сильный Escalade с бензиновым двигателем такая же, как и на 277-сильный 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой. И оба они идут с 10-ступенчатым автоматом. Это самый большой вариант в списке, и с точки зрения роскошных дизелей с ним может соперничать только более дорогой Land Rover Range Rover в этом списке.
- Базовая цена: 77 490 долл. США (задний привод Escalade) 80 490 долл. США (задний привод Escalade ESV)
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон (задний привод)
- Максимальная буксировка: 8000 фунтов (задний привод Escalade) 7900 фунтов (задний привод Escalade ESV)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ESCALADE
Шевроле Колорадо
Chevrolet
Chevrolet Colorado и его близнец GMC Canyon доступны с 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax мощностью 369 л. с.фунт-фут крутящего момента только при 2000 об/мин. Грузовик должен быть с четырехдверной кабиной, по крайней мере, в комплектации LT. Дизель может буксировать до 7700 фунтов и по рейтингу EPA расходует 30 миль на галлон на шоссе. Добавьте дизель к модели ZR2, оптимизированной для бездорожья, и в результате вы получите один из самых мощных внедорожников, сжигающих масло, но стартовая цена подскочит до 46 295 долларов.
- Базовая цена: $37 810
- Двигатель: 181-сильный турбированный 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон (2WD)
- Максимальная буксировка: 7700 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛОРАДО
Шевроле Экспресс
Chevrolet
General Motors не числит полноразмерный фургон Express в качестве потребительского автомобиля. Это коммерческая рабочая лошадка, которая (наряду со своим близнецом Savana под маркой GMC) добавит 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель пикапа Colorado к своему выбору двигателей. Четырехцилиндровый Duramax мощностью 181 л.с. и 369 л.с.фунт-фут крутящего момента будет предлагаться как на полтонны, так и на три четверти тонны версии Express. Express Cargo также имеет самую доступную стартовую цену среди всех транспортных средств в этом списке. Вперед фургоны!
- Базовая цена: 37 865 долл. США (грузовой) 41 690 долл. США (пассажирский)
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7000 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шевроле Сильверадо 1500
Chevrolet
Волна полутонных дизельных двигателей приходит к Chevrolet Silverado с добавлением 277-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизеля в большинстве комплектаций LT или выше, даже для полноприводных моделей. . Обеспечивая крутящий момент до 460 фунт-фут всего при 1500 об/мин и поддерживаемый 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, этот плавный и плавный двигатель Duramax меняет характер Silverado. Мы достигли 26 миль на галлон с 4×4 Crew Cab в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Полноприводный дизель Silverado 1500 — самый экономичный автомобиль в этом списке.
- Базовая цена: 48 500 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон (2WD)
- Максимальная буксировка: 9300 фунтов
БОЛЬШЕ SILVERADO 1500 SPECS
Шевроле Сильверадо 2500HD/3500HD
Chevrolet
Chevrolet Silverado HD (и версия GMC Sierra) снова доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 л.10 фунт-фут крутящего момента. И теперь это поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этого должно быть достаточно, чтобы вытянуть правду из Комиссии Уоррена. Не обманывайтесь этой ценой в 48 585 долларов; это для полноприводного рабочего грузовика с обычной кабиной. Трехчетвертные и однотонные пикапы становятся дорогими, поскольку в кабине добавляются двери, а внутренняя отделка становится роскошной.
- Базовая цена: $48 585
- Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Silverado 2500HD/3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 18 500 фунтов (2500HD) и 20 000 фунтов (3500HD)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SILVERADO HD
Шевроле Субурбан и Тахо
Chevrolet
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban доступны с тем же 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, что и их пикап Silverado 1500. Между прочим, это будет не первый Suburban с дизельным двигателем. Между 1978 и 1981, Suburban (и предшественник Tahoe, Blazer) были доступны с легендарно ужасным Oldsmobile 5,7-литровым V-8. С 1982 по 1991 год для внедорожников предлагался Detroit Diesel 6,2-литровый V-8. Этот дизельный силовой агрегат мощностью 277 л.с. доступен на базовых моделях Tahoe и Suburban во всех комплектациях, вплоть до внедорожного Chevy Z71.
- Базовая цена: 51 290 долларов США (Tahoe) 52 695 долларов США (пригород)
- Двигатель: 277-сильный турбированный 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон (2WD Tahoe) 23/21/27 миль на галлон (задний пригородный автомобиль)
- Максимальная буксировка: 8200 фунтов (задний привод Tahoe) 8000 фунтов (задний привод Suburban)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAHOE
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИГОРОДНЫХ
Форд Ф-150
Вариант дизельного двигателя для невероятно популярного Ford F-150 отличается тяговитостью. Этот 3,0-литровый 250-сильный V-6 с турбонаддувом, который Ford назвал Power Stroke, как и более крупные V-8 в линейке Super Duty, развивает пиковый крутящий момент в 440 фунт-футов при 1750 об/мин. В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступным только с полным приводом в F-150 Power Stroke достигает на шоссе 27 миль на галлон по рейтингу EPA. Хотя дизельный V-6 стоит почти 5000 долларов, он доступен в комплектациях XL и выше.
- Базовая цена: $44 780
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/30/27 миль на галлон
- Макс. буксировка: 12 100 фунтов (требуется пакет буксировки максимального прицепа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-150
Ford F-серии Super Duty
Опциональный 6,7-литровый турбодизельный двигатель V-8 Power Stroke для Ford F-серии Super Duty был увеличен до 1050 фунт-футов крутящего момента благодаря новой системе впрыска топлива 36 000 фунтов на квадратный дюйм. Это ставит его в лидеры, прямо перед Ram, в соревновании грузовиков с ворчанием. 475-сильный двигатель Power Stroke V-8 доступен на всех моделях F-250, F-350 и F-450 Super Duty. 10-ступенчатый автомат также входит в стандартную комплектацию.
- Базовая цена: $46 170
- Двигатель: 7,3-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 475 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: на тяжелые пикапы, такие как Super Duty серии F, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 24 200 фунтов (F-450 Crew Cab)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каньон GMC
Понравилась механика Chevrolet Colorado, но хотелось бы, чтобы она выглядела более квадратной? GMC Canyon — это тот же грузовик, одетый в одежду GMC, и, как и Colorado, оснащен 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным двигателем General Motors с четырьмя цилиндрами. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Каньон с дизельным двигателем расходует по шоссе те же 30 миль на галлон по рейтингу EPA, что и Colorado, хотя модели с полным приводом, по оценкам, возвращают по шоссе только 28 миль на галлон.
- Базовая цена: $39 325
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7700 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАНИОНА
ГМС Савана
Грузовой фургон GMC Savana чуть дешевле своего почти идентичного близнеца Chevrolet Express и доступен с тем же 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax. Как и Express, Savana также предлагается в пассажирской версии, которая идеально подходит для церковного фургона и рейсового автобуса.
- Базовая цена: 37 865 долларов США (грузовой) 41 690 долларов США (пассажирский)
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.
с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7000 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
GMC Сьерра 1500
То, что подходит для Chevrolet Silverado, обычно подходит для GMC Sierra. Поэтому неудивительно, что новый 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель GM Duramax предлагается для Sierra так же, как и для Silverado. И это поддерживается той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы могли бы просто написать в точности то, что мы написали о Silverado здесь, но мы слишком заботимся, чтобы сделать это.
- Базовая цена: 45 385 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон (2WD)
- Макс.
буксировка: 9200 фунтов (короткий кузов с задним приводом)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA 1500
GMC Сьерра 2500HD/3500HD
Компания General Motors модернизировала свои грузовики Heavy Duty к 2020 году, поэтому как Chevrolet Silverado HD, так и его брат GMC Sierra HD претерпели изменения. Мак-дэдди GMC Sierra HD трехчетвертной тонны 2500 и однотонной модели 3500 может быть оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Да, это тот же двигатель, что стоит под капотом Chevrolet Silverado HD. И он поддерживается той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison, что и в этом грузовике.
- Базовая цена: $49 910
- Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: Тяжелые пикапы, такие как Sierra 2500HD/3500HD, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
- Макс. буксировка: 18 500 фунтов (2500HD с двойной кабиной) 20 000 (3500HD с двойной кабиной)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA HD
GMC Юкон и Юкон XL
Как и братья Chevrolet Tahoe и Suburban, все новые внедорожники GMC Yukon и Yukon XL получают опциональный 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. Двигатель имеет крутящий момент 460 фунт-футов и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Chevy. Масляные горелки доступны почти во всех комплектациях GMC Yukon, включая все полноприводные и двухколесные модели. Единственным исключением, как и в случае с Tahoe и Suburban, является внедорожная версия AT4.
- Базовая цена: 52 990 долларов США (Юкон) 55 690 долларов США (Юкон XL)
- Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном режиме/город/шоссе: 23/21/27 (задний привод)
- Максимальная буксировка: уточняется
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮКОН
Джип Вранглер
Jeep наконец-то предлагает Wrangler с дизельным двигателем. В данном случае это версия того же 3,0-литрового турбодизеля V-6 итальянского производства, который Ram предлагает в своем пикапе 1500. В Wrangler он рассчитан на 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут пикового крутящего момента. Дизельный двигатель указан как вариант за 4500 долларов, но он также требует покупки восьмиступенчатой автоматической коробки передач за 1500 долларов. Дизельный вариант доступен на большинстве четырехдверных Wrangler Unlimited, за исключением некоторых моделей специального выпуска. Он еще не предлагается с двухдверным кузовом. EPA заявляет, что Wrangler Unlimited EcoDiesel должен потреблять 22 мили на галлон в городе и до 29 миль на галлон.миль на галлон по шоссе, и мы измерили его экономию топлива на шоссе в 22 мили на галлон.
- Базовая цена: $39 470
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 3500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER
Джип Гладиатор
О боже, вот и джип, ставший пикапом Gladiator. Как и Wrangler, он также оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 442 фунт-фут при 1400 об/мин. Одним из недостатков дизельной трансмиссии является то, что она снижает рейтинг буксировки с 7650 фунтов до 6000 из-за ограничений по охлаждению. Он также на 600 фунтов тяжелее своего газового аналога, в основном из-за дополнительной шумоизоляции и дополнительного веса. Вариант трансмиссии за 4000 долларов требует восьмиступенчатой автоматической коробки передач за 2000 долларов и доступен почти во всех комплектациях Gladiator, за исключением выпусков Sport и Mojave. Это может показаться безумием, но дизель Gladiator High Altitude 2021 года в топовой комплектации стоит от 57 260 долларов. Это более чем на 4400 долларов больше, чем полноприводная кабина Ford F250 Super Duty.
- Базовая цена: $43 005
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 3500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАДИАТОРА
Ленд Ровер Рендж Ровер
Land Rover. поставляются с дизельным двигателем в Штатах, 3,0-литровым V-6, общим для других продуктов Land Rover, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Мы протестировали один из этих вездеходов под маркой Td6 на расстоянии 40 000 миль и были впечатлены его характеристиками и эффективностью. Он был настолько эффективен, что за время своего долгого пребывания у нас расход топлива составлял в среднем 26 миль на галлон.
- Базовая цена: 99 350 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7716 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Land Rover
Как и его старший брат, Land Rover Range Rover Sport, меньшая производная Sport имеет версию Td6 с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом производства Ford мощностью 254 л. с. крутящего момента. Это на 4 лошадиных силы больше, чем у такого же двигателя (более или менее) в пикапе Ford F-150, и на 1 фунт-фут крутящего момента меньше. Как и настоящий Range Rover, Sport стандартно поставляется с полным приводом и удивительной способностью преодолевать бездорожье, которое бросит вызов козам и якам.
- Базовая цена: 80 850 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7716 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER SPORT
Мерседес-Бенц Спринтер
Mercedes-Benz
Фургон Sprinter от Mercedes-Benz на протяжении многих поколений является надежным поставщиком коммерческих автомобилей. Сначала он появился на дорогах Европы, а теперь стал одним из самых продаваемых автомобилей на планете. Мир появляется на вашем пороге, привезенный спринтером. Для многих коммерческих клиентов дизельный двигатель практически необходим. Mercedes предлагает 3,0-литровый V-6 мощностью 188 лошадиных сил для грузовых и пассажирских автомобилей Sprinter массой три четверти тонны и более тяжелых. Силовой агрегат доступен только в полноприводном варианте. Это не обеспечивает блестящей производительности, но имеет ли это значение?
- Базовая цена: 48 595 долларов США (грузовой) 55 195 долларов США (пассажирский)
- Двигатель: 188-сильный турбированный 3,0-литровый дизель V-6, семиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Sprinter, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTER
Рам 1500
Полутонные пикапы с дизельными двигателями по-прежнему занимают нишу на развивающемся рынке. Ram 1500 стал пионером в этом сегменте в 2014 году, когда он представил 3,0-литровый турбодизель VM Motori итальянского производства в качестве опции и назвал его EcoDiesel. Этот двигатель превратился в третье поколение и теперь имеет мощность 260 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 480 фунт-фут. Он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стоит 49 долларов.95 для всего модельного ряда пикапов Ram 1500, от рабочего грузовика Tradesman до роскошного Limited.
- Базовая цена: $39 285
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/33 миль на галлон (2WD HFE)
- Максимальная буксировка: 12 560 фунтов
БОЛЬШЕ ОЗУ 1500 SPECS
Рам 2500/3500
В 1989 году грузовики Ram были грузовиками Dodge, и продажи были практически нулевыми. Затем кому-то пришла в голову идея соединить старый, трехчетвертный и однотонный Dodge Ram с промышленным двигателем Cummins 5.9.литровый, турбированный, рядный шестицилиндровый дизель, и мир изменился. Этот первый Cummins был рассчитан на 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 6,7-литровая версия шестерки Cummins, предлагаемая в трехчетвертном тоннном Ram 2500HD 2021 года, развивает удивительные 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут пикового крутящего момента. Это также вариант за 9300 долларов. Есть также 3500 High Output с 420-сильной версией этого двигателя, но число крутящего момента увеличено до безумных 1075 фунт-фут крутящего момента.
- Базовая цена: $44,890
- Двигатель: 370-сильный турбированный 6,7-литровый дизель рядный-6, 420-сильный турбированный 6,7-литровый дизельный рядный-6; 6-ступенчатая автоматическая
- EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Ram 2500HD и 3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 35 100 фунтов
БОЛЬШЕ ОЗУ 2500 SPECS
Лучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью
Райан ОлбрышАвтомобиль и водитель
Как работают дизельные автомобили?
Автомобили с дизельным двигателем аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем, поскольку оба они используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты для очистки выхлопных газов, которые уменьшают содержание твердых частиц и расщепляют опасный оксид азота (NO 9). 0356 x ) выбросы в безвредный азот и воду. Дизельное топливо является распространенным транспортным топливом, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных видах топлива.
Изображение высокого разрешения
Система доочистки выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через дизельный сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц, дизельная выхлопная жидкость (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, а затем путем химического преобразования восстанавливается до азота и воды. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.
Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергию для запуска двигателя и электроники/аксессуаров автомобиля.
Заливная горловина выхлопных газов дизельного двигателя: Это отверстие предназначено для заполнения бачка жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя.
Бак для жидкости для выхлопных газов (DEF): В этом баке содержится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.
Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.
Горловина топливного бака: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.