Содержание
Система Distronic от Mercedes-Benz повышает безопасность :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Mercedes-Benz утверждает, что «умная» система круиз-контроля Distronic уменьшает усталость водителей и повышает безопасность на дорогах, передает CanadianDriver.
Датчик за решеткой радиатора позволяет автоматически держать дистанцию с едущим впереди автомобилем. Компания считает, что это значительно увеличивает комфортность езды, особенно на загруженных трассах, и дает водителю возможность вести машину более спокойно.
Компания также утверждает, что Distronic повышает уровень безопасности на дороге. Слишком маленькая дистанция — это третья по распространенности причина аварий в Германии. Около 12% аврий происходят именно из-за недостаточной дистанции. Исследования, проведенные концерном DaimlerChrysler, показывают, что время реакции водителей, чей автомобиль оборудован Distronic, на 40% меньше остальных.
Система Distronic получает сигнал от датчика, который «видит» три полосы дороги, примерно на 100 метров вперед и различает все движущиеся предметы. По показаниям датчика система высчитывает нужную дистанцию и относительную скорость автомобилей. Как только дистанция сокращаетя, система снижает скорость или включает тормоза.
Когда дистанция увеличивается, Distronic работает как обычная истема круиз-контроля и при скорости от 30 до 180 км/ч поддерживает заданную скорость. Если нужно принять какие-либо меры, она предупреждает водителя загорающейся лампочкой на приборной панели и звуковым сигналом. В этом случае водитель должен тормозить сам.
На данный момент истема круз-контроля от Mercedes-Benz стоит более чем на 40,000 автомобилей. Distronic доступна как опция на моделях CLK, E, S, CL и SL.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Distronic на Mercedes-Benz: medved01 — LiveJournal
?
Categories:
- catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
- Лытдыбр
- Cancel
Осваиваю дистроник на w220. Интересная штука.
Первый раз я увидел как он работает на кузове A209 (кабриолет). Мне очень понравилось. Теперь получилось самостоятельно испытать Distronic.
Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость
Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями.
Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Если дорожная обстановка потребует резкого торможения, то система активирует звуковой сигнал и предупредительную лампу в комбинации приборов, которые обратят внимание водителя на необходимость начать торможение. Независимо от того, кто инициировал торможение — водитель или система — в обоих случаях система Distronic отключается. В случае необходимости Вы можете снова ее включить, если Ваш автомобиль находится в пределах диапазона регулирования.
Система Distronic, установка которой на автомобили Mercedes-Benz впервые в мире началась в 1998 году, и которая стала известна как «электронный второй пилот», повышает уровень комфорта и удобства водителя при движении на автострадах или других дорогах этого типа.
Работа системы Distronic поддерживается высокопроизводительным микропроцессором. Он обрабатывает сигналы от радарного датчика с радиусом действия до 150 м, установленного в решетке радиатора. При отражении от автомобиля, идущего впереди с другой скоростью, параметры отраженного сигнала радарного датчика в соответствии с эффектом Доплера изменяются. По изменению частоты отраженной волны микропроцессор рассчитывает разницу в скорости автомобилей, а по задержке сигнала — расстояние между ними. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, срабатывают функции системы, описанные выше.
Источник
Mercedes-Benz оснащенный системой Distronic можно отличить по решетке радиатора.
PS Тут пишут, что Distronic начали устанавливать на W140. Не видел таких стосороковых. Интересно было бы посмотреть.
http://youtu.be/_qpqLSuTkis
Современные дистроники совсем крутые.
Tags: distronic, mercedes, ТС, видео, тест
Subscribe
Мотоциклисты плохие
Гаишникам пришлось устроить погоню за байкером.
Как оказалось, у него не было прав. Мотоциклист в какой-то момент своего железного коня бросил и…
Жадность нотариуса на конкретном примере и о доходах нотариусов.
Интересный кейс в работе. Нотариус хотел содрать денег за технические работы по оформлению заявлений, которые я бесплатно скачал с Госуслуг. В итоге…
Как девушка на Мазде стала невиновной в ДТП
Водитель обратился. ——- я ехал по главной на зеленый девушка мне не уступила дорогу.Но в объяснение она написала что я ехал на…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Mercedes-Benz предлагает адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS на основе радара строгость. Доступная для седана S-класса, купе CL и CLS, а также линейки E-класса 2012 года, система издает три предупреждающих сигнала, когда система PRE-SAFE Brake обнаруживает надвигающееся столкновение. Примерно за 1,6 секунды до вероятного удара автоматически инициируется частичное торможение и активируется система защиты пассажиров PRE-SAFE.
Если водитель по-прежнему не реагирует, за 0,6 секунды до столкновения инициируется полное торможение, уменьшающее удар и эффективно действующее как «электронная зона деформации».
«ДИСТРОНИК ПЛЮС» облегчает движение с частыми остановками
Система «ДИСТРОНИК ПЛЮС», работающая практически на всех скоростях до 190 миль в час, может быть особенно полезной при движении с частыми остановками. Функция адаптивного круиз-контроля помогает поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а функция автоматического торможения может при необходимости замедлить автомобиль до полной остановки.
ДИСТРОНИК ПЛЮС использует три луча радара ближнего действия с частотой 24 гигагерца, которые охватывают первые 33 ярда веерообразной 80-градусной диаграммой направленности, работая с более узким девятиградусным лучом 77-гигагерцового радара дальнего действия. Две радарные частоты дополняют друг друга, охватывая полный диапазон более 160 ярдов — более 1 1/2 футбольного поля. Во время утверждения новой 24-гигагерцовой радиолокационной частоты для использования в автомобилях правительственные учреждения сослались на ее потенциал для повышения безопасности дорожного движения, снижения травматизма и, в конечном итоге, спасения жизней.
Система помощи при слепых зонах и помощь при парковке
Система DISTRONIC PLUS теперь включает в себя систему помощи при слепых зонах, которая контролирует обе слепые зоны позади автомобиля. Всякий раз, когда включается сигнал поворота, когда автомобиль находится в мертвой зоне, водитель получает визуальные и звуковые предупреждения.
Новейшая система DISTRONIC PLUS на основе радара также включает в себя систему помощи при парковке, которая использует шесть ультразвуковых датчиков, установленных сзади и спереди. На низких скоростях система сканирует доступные парковочные места и отображает букву «P» на приборной панели, если автомобиль помещается на этом месте. Когда автомобиль движется задним ходом, система помощи при парковке отображает пиктограмму автомобиля и места для парковки в виде сверху, предоставляя полезные рекомендации по рулевому управлению.
Модели с новым электрогидравлическим усилителем руля могут быть оснащены усовершенствованной системой помощи при парковке, которая упрощает параллельную парковку. Всякий раз, когда находится парковочное место подходящего размера, рядом со значком «P» появляется стрелка. Когда включен задний ход и водитель подтверждает, что требуется система помощи при парковке, система инициирует автоматическое рулевое управление, поскольку водитель управляет ускорением, переключением передач и торможением на скорости ниже 7 миль в час. Система допускает две коррекции вперед, после чего колеса выпрямляются.
Проверенная СИСТЕМА PRE-SAFE
Тормозная система PRE-SAFE основана на оригинальной системе PRE-SAFE, выпущенной Mercedes-Benz в 2002 году. PRE-SAFE® автоматически натягивает ремни безопасности передних удара, и сиденье переднего пассажира (и опциональные задние сиденья с электроприводом) перемещаются в положения, обеспечивающие лучшую защиту. Если система обнаруживает приближение опрокидывания, люк также закрывается. Боковые окна также закрываются, чтобы обеспечить лучшую поддержку оконных шторок безопасности, а подушки сидений надуваются, чтобы обеспечить большую боковую поддержку для пассажиров.
Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC
Базовый адаптивный круиз-контроль DISTRONIC (без функции автоматического экстренного торможения) использует один радиолокационный датчик в передней части автомобиля, чтобы поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Получив свое название от слов «расстояние» и «электронный», система DISTRONIC доступна в качестве опции для ряда автомобилей 2012 года.
Система «ДИСТРОНИК» работает так же, как обычный круиз-контроль — наклоните рычаг на рулевой колонке, и автомобиль будет поддерживать заданную крейсерскую скорость. С системой DISTRONIC водитель также выбирает дистанцию следования, и когда автомобиль с системой DISTRONIC распознает на своем пути более медленно движущийся автомобиль, он автоматически снижает скорость, чтобы поддерживать дистанцию следования. Выезжайте на свободную левую полосу, и автомобиль возобновляет первоначальную скорость. Если впереди едет более медленный автомобиль, автомобиль с системой DISTRONIC снова замедляется, чтобы сохранить заданную дистанцию до него. Следующее расстояние можно отрегулировать с помощью регулировочного кольца на стебле.
Система DISTRONIC не только уменьшает открытие дроссельной заслонки и переключает трансмиссию на более низкую передачу для контроля скорости автомобиля, но также может при необходимости автоматически применять частичное торможение, чтобы поддерживать желаемую дистанцию следования.
На панели приборов загорается красный треугольник, и раздается звуковой сигнал, когда система распознает, что не может поддерживать установленную дистанцию следования. Пиктограмма помогает водителю следить за автомобилем впереди. Водитель может немного сократить расстояние следования, прокручивая вперед регулировочное колесо на подрулевом рычаге, а прокручивая назад, расстояние следования увеличивается.
Радарный датчик заставляет работать
Установленный за решеткой радарный модуль испускает конусообразный луч, покрывающий примерно одну полосу движения. Этот 77-гигагерцовый радарный луч может проецироваться на несколько сотен футов вниз по дороге, и датчик принимает любые сигналы, которые отражаются от объектов впереди.
Радиолокационный датчик передает информацию об объектах впереди в микропроцессор по дискретной схеме, а микропроцессор, в свою очередь, решает, как изменить ускорение и следует ли применять тормоза. Система предназначена для того, чтобы не распознавать неподвижные объекты или встречный транспорт. Основным преимуществом круиз-контроля DISTRONIC является то, что он делает вождение более спокойным и менее напряженным.
PRE-SAFE® объединяется с Brake Assist и DISTRONIC PLUS
В начале 1990-х годов инженеры Mercedes-Benz, проводившие тесты на тренажерах, обнаружили, что многие водители недостаточно сильно и быстро нажимают на педаль тормоза при экстренном торможении, открытие, которое привело к разработке Brake Assist, стандартного оборудования для всех автомобилей Mercedes-Benz с конца 1990-х годов. Система экстренного торможения неоднократно зарекомендовала себя, и тесты на симуляторе показали, что автомобили, оборудованные системой экстренного торможения, попадают в аварии на 26% реже.
Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS недоступен Общие проблемы
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:
Когда «DISTRONIC PLUS в данный момент недоступен» См. Oper. На приборной панели Mercedes-Benz отображаются сообщения «DISTRONIC PLUS Inoperational», это означает, что Distronic Plus неисправен и отключен.
Первое, что вам нужно сделать, это остановиться, как только это станет безопасно, и сделать следующее:
- очистить решетку радиатора
- перезапустить двигатель
- повторно активировать Distronic Plus
Если эти шаги не восстановили работу Distronic Plus, это означает, что одна из следующих проблем вызвала сбой в работе системы.
Возможные причины
Наиболее распространенные проблемы, вызывающие неисправность Distronic Plus, включают:
- Датчики Distronic в передней части автомобиля загрязнены
- Сильный снег или дождь
- Грязный или поцарапанный объектив камеры
- Система радиолокационных датчиков временно не работает из-за электромагнитного излучения, испускаемого близлежащими теле- или радиостанциями или другими источниками (это нормально.
перезапустите двигатель)
- Система находится за пределами диапазона рабочих температур
- Напряжение бортовой сети слишком низкое (также звучит предупредительный сигнал). Это может быть неисправность аккумулятора, генератора или проблема с электрической системой
- Система долгое время не обнаруживала других транспортных средств на дороге.
- Неправильный размер шин или давление
- Ошибка датчика скорости вращения колеса
.
Вам потребуется прочитать коды неисправностей этого модуля, чтобы выяснить, что не так с вашим Distronic Plus.
ДИСТРОНИК ПЛЮС снова работает, и сообщение на дисплее может исчезнуть, когда:
- Грязь отпадает во время движения автомобиля
- Система обнаруживает, что датчик снова полностью доступен
- Система находится в пределах рабочего диапазона температур.
- Вы очищаете датчики в бамперах, которые могут быть загрязнены
- Вы чистите крышку ДИСТРОНИК ПЛЮС в решетке радиатора
- Подождите, пока система остынет или аккумулятор восстановится
- Перезапустите двигатель
Попробуйте снова активировать ДИСТРОНИК ПЛЮС позже
Как диагностировать проблемы Mercedes Distronic
Очистка датчиков может не решить проблему.