Дэу матиз скорость: Максимальная скорость Daewoo Matiz I

Содержание

Какая максимальная скорость у Дэу Матиз

  • Главная
  • Дэу
  • Матиз
  • Максимальная скорость

5дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 5

  • МодификацияМаксимальная скорость

  • Daewoo Matiz

    144 км/ч

  • Daewoo Matiz 0.8

    144 км/ч

  • Daewoo Matiz 0.8i

    135 км/ч

  • Daewoo Matiz 1.0

    152 км/ч

  • Daewoo Matiz Creative 1. 0

    нет данных

Другие вопросы по Daewoo Matiz

  • Какой объем двигателя у Daewoo Matiz?
  • Какая мощность двигателя у Daewoo Matiz?
  • Какой клиренс у Daewoo Matiz?
  • Какой расход топлива у Daewoo Matiz?
  • Какое время разгона у Daewoo Matiz?
  • Какой крутящий момент у Daewoo Matiz?
  • Какой привод у Daewoo Matiz?
  • Какой кузов у Daewoo Matiz?
  • Какой объем бака у Daewoo Matiz?
  • Сколько весит Daewoo Matiz?
  • Какая коробка на Daewoo Matiz?
  • Какой бензин заливать в Daewoo Matiz?
  • Какой двигатель на Daewoo Matiz?
  • Какой размер шин на Daewoo Matiz?
  • Сколько мест в Daewoo Matiz?
  • Какой год выпуска Daewoo Matiz?
  • Какой объем багажника у Daewoo Matiz?
  • Какие габариты у Daewoo Matiz?
  • Какая длина кузова Daewoo Matiz?

Другие модели Daewoo

Daewoo Arcadia

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Daewoo Brougham

Страна производства: Корея
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Daewoo Charman

Страна производства: Корея
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Daewoo Espero

Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Daewoo Evanda

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Daewoo Gentra

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Daewoo Istana

Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Daewoo Kalos

Страна производства: Корея
Количество версий: 7
Типов кузова: 2

Daewoo Korando

Страна производства: Корея
Количество версий: 32
Типов кузова: 1

Daewoo Lacetti

Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Daewoo Lanos

Страна производства: Корея
Количество версий: 23
Типов кузова: 3

Daewoo Leganza

Страна производства: Корея
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Daewoo Lublin

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 2

Daewoo Magnus

Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Daewoo Musso

Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Daewoo Nexia

Страна производства: Корея
Количество версий: 15
Типов кузова: 3

Daewoo Nubira

Страна производства: Корея
Количество версий: 26
Типов кузова: 3

Daewoo Polonez

Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 3

Daewoo Prince

Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Daewoo Racer

Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Daewoo Rezzo

Страна производства: Корея
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Daewoo Tacuma

Страна производства: Корея
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Daewoo Tico

Страна производства: Корея
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Daewoo Winstorm

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Тест Daewoo Matiz 1.

0. Литр на четверых — журнал За рулем

Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест

Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест. Не правда ли?

В НОВОЙ УПАКОВКЕ

В России такие машины появились в начале весны — одновременно с моделью, на которой уже хорошо известный трехцилиндровый двигатель 0,8 л работает в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Увы, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается только с механической коробкой — автоматической трансмиссии не хватает места. Главная пара в «пятиступке» осталась прежней, а вот передаточные числа всех ступеней (в том числе и задней) подогнали под новый мотор — правильный подход, пример для многих.

Производитель окрестил мощный «Матиз» лучшим — об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые машины действительно хороши… на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на дверях, электропривод зеркала. Да-да, только правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на немалой цене… К тому же салон «матизика» чуть шире плеч — кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, даже не отстегивая ремень! Кстати, все внутренние размеры и диапазоны регулировок сидений у литрового «узбека» такие же, как и у версий с двигателем 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).

Жаль, что даже «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на достойные результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), дополнительная защита пассажирам «Матиза» не помешала бы. В Европе «эйрбэгами» оснащают даже машины в небогатых комплектациях.

Главное, безусловно, скрыто под капотом — четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Дополнительные штрихи к портрету — два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на пяти опорах. В угоду экологии все двигатели объемом 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для пуска накапливает аккумулятор большей емкости — 45 А.ч. Крутящий момент, подросший на 18 Н.м, потребовал увеличить диаметр сцепления.

В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительнее своего коллеги рабочим объемом 0,8 л. На сотню он вытягивает из бензобака в среднем на пол-литра бензина больше, хотя на высоких скоростях экономичность маломощного агрегата улетучивается. Периодичность и стоимость обслуживания у всех «матизов» также не различаются, разве что масла при смене новый двигатель требует на поллитра больше.

ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ

Разницу по сравнению с тремя цилиндрами чувствуешь, как только повернулся ключ зажигания. Четырехцилиндровый двигатель работает тише, вас не беспокоят вибрации, характерные для агрегата с тремя «горшками». У малыша появились взрослые замашки. Ну, поехали — покажешь, на что способен.

Покрутившись между машинами на дилерской стоянке, выставил двигателю первые оценки — положительные. Там, где трехцилиндровый требовал «поиграть» педалями, литровый устойчиво везет на минимальных оборотах. Еще бы удлинить ход педали сцепления… Впрочем, заглохнуть и так довольно сложно — тяговитый двигатель прощает неточности.

По всем динамическим параметрам новичок опережает слабосильного родственника (см. замеры ЗР — для справки мы дополнили таблицу результатами прежних измерений машины 0,8 л). По динамике «Матиз» с литровым мотором близок к отечественной «Самаре» — меньше 16 секунд до сотни и максимум около 150 км/ч. Нам не повезло с погодой, полигон обильно полил дождь. Разгон до 100 км/ч «пострадал» несильно, а вот максимальная скорость по сухому могла быть чуть выше.

Чтобы держаться в плотном столичном потоке, трехцилиндровый двигатель часто приходится выкручивать до высоких оборотов. Литровый «Матиз» в аналогичных ситуациях понапрасну голос не повышает. По слуху (тахометра, увы, нет) передачи переключаешь в диапазоне 2–3 тыс. оборотов. Приятный моторчик, но дело еще и в хорошо подобранных передаточных числах. На загородной трассе, конечно, хочется больше мощности. Однако разум подсказывает, что для такой машины это предел — дальше нужно улучшать тормоза, которым не помешает дополнительная цепкость.

В длительной поездке не каждый организм безболезненно перенесет трясучую подвеску и неудобное кресло. Еще и поэтому стихией «Матиза», даже с литровым мотором, остается город с приличными дорогами и непродолжительными поездками.

Новый двигатель усмирил немного нервный характер «Матиза», однако он совсем не против, чтобы его покрутили до ограничителя. Визга не будет: звук не только изменил тональность, но и стал тише. Вообще, на скоростях за сотню в салоне можно разговаривать вполголоса или слушать негромкую музыку.

«Бамс!» — это подала голос защита двигателя, встретившись с неровностью покрытия. До металлического листа, закрывающего картер снизу, чуть больше 130 мм. Сносно, учитывая короткий передний свес — трамвайных путей и невысоких «лежачих полицейских» можно не опасаться. Кстати, защиту двигателя устанавливает не завод, а продавец.

20% НЕ БЕСПЛАТНО

Разумеется, дополнительные «кубики» не отдают даром. Самый доступный «Матиз» с литровым мотором на момент подготовки материала стоил 8700 долларов. Совсем недешево для автомобильчика с репутацией недорогого. Правда, при нем — гидроусилитель руля, магнитола, электростекла, центральный замок. Добавьте сюда кондиционер и литые диски — получится больше 9,5 тыс. долларов. Столько же стоит землячка «Нексия» в аналогичной комплектации…

Кто же тогда купит такой «Матиз»? Тот, кому нужен маленький, удобный, экономичный, недорогой в обслуживании, но в то же время комфортабельный и шустрый автомобиль. И за это он готов заплатить кругленькую, но разумную сумму. А еще — многим «матизы» просто нравятся. Разве это не повод?

Daewoo Matiz

Автомобиль с 0,8-литровым двигателем дебютировал в 1998 году на Женевском автосалоне. В 2000-м внешность освежили, а спустя пару лет появилась версия с 1-литровым мотором.

Двигатели: бензиновые 0,8–1,0 л (51- 64 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» и вариатор. С последними в Россию не поставляют.

Комплектации: STD, DLX.

Цена: $6400–9600.

Тестовый автомобиль: 1,0 л, 64 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация DLX, $9300 (c дополнительным оборудованием $10 200).

РЕЗЮМЕ

Daewoo Matiz 1,0 — новый мотор дает лишний повод полюбить «Матиз». Правда, эта любовь потребует жертв… финансовых.

+ Достойные динамические характеристики, богатое оснащение уже в базовой комплектации, симпатичная внешность, хороший обзор.

— Высокая цена, некомфортная подвеска, неудобные сиденья, маленький «бардачок».

Фото: Константин Якубов

Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых

Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест

Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых

Daewoo Matiz Максимальная скорость — speedsdb.com

Главная
Машины
Дэу
Matiz

General information
Brand Daewoo
Model Matiz
Generation Matiz I (facelift 2000)
Modification (Engine) 0.8 i ( 52 л.с.)
Начало производства 2000 год
End of production 2005 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Hatchback
Seats 4
Doors 5
Performance specs
Расход топлива (экономичный) — городской 7,9 л/100 км
29,77 миль на галлон США35,76 миль на галлон Великобритании12,66 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,1 л/100 км
46,12 миль на галлон США55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,1 л/100 км
38,56 США MPG46,31 Великобритания MPG16,39 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 17 с
. 17 сек
Ускорение 0–60 миль/ч 16,2 с
Максимальная скорость 144 км/ч
89,48 миль в час
соотношение веса к мощности 15,5 кг/л.с., 64,5 л.с./тонна
.
Мощность 52 л.с. при 5900 об/мин.
Мощность на литр 65,3 л.с./л
Крутящий момент 69 Нм при 4600 об/мин.
50,89 фунт-фут. при 4600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 796 см3
48,57 куб. дюймов
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 68,5 мм
2,7 дюйма
Ход поршня 72 мм
2.83 in.
Compression ratio 9.3
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 806 кг
1776,93 фунта.
Макс. вес 1210 кг
2667,59 фунтов.
Максимальная нагрузка 404 кг
890,67 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 145 л
5,12 куб. ft.
Багажное отделение — максимум 830 л
29,31 куб. футов
Емкость топливного бака 38 л
10,04 галлона США | 8,36 галлона Великобритании
Размеры
Длина 3495 мм
137,6 дюйма
Ширина 1495 мм
58,86 дюйма
Высота 1485 мм
58,46 дюйма
Колесная база 2340 мм
92,13 дюйма
Передняя гусеница 1315 мм
51,77 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1280 мм
50,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,1 м
29,86 футов.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Wheel Передний привод переднего колеса
Количество передач (ручная коробка передач) 5
Передняя подвеска Hire Strut
FRENTERN HERUT
. тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая стойка и шестерня
Шины Размер 145/70 R13
Дидс колеса 4.5J x 13
98 9008

4.5J x 13
398 9008

. характеристики и размеры

1.0 Флирт 5д

В наличии новые от:

апрель 2004 г.

июнь 2005 г.

Дэу Матиз (98-05)

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля

Или поиск по марке и модели

Прокрутите вниз для получения полной информации о Daewoo Matiz 1998 прямо здесь. На этой странице вы найдете все основные характеристики автомобиля Matiz: от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.

Раздел 1 из 7

Обзор характеристик

Сменить отделку или двигатель

2WD

Руководство по эксплуатации

Бензин

5др

Мощность, л.с.0008

367 миль
Страховая группа
получить расчет страховки?
9
Дорожный налог £ 220 в год
Размеры (мм) Длина 3495 мм x ширина 1495 мм

ммм

ммм

9000mm 9

Раздел 2 из 7

Сколько стоит купить подержанный и новый Матиз 1998 года и какова общая стоимость эксплуатации?

Потребление топлива

Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение

Объяснение официальных тестов экономии топлива

В сентябре 2017 г. был представлен улучшенный официальный тест автомобильной топливной экономичности. тест NEDC до 2017 года, который имел тенденцию завышать расход топлива по сравнению с реальными водителями.

При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с помощью одной и той же испытательной системы. Сравнение показателя WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля даст , а не скажет вам, у кого больше миль на галлон.

Закрыть

44 мили на галлон
Insurance group 9
Annual road tax £220
Price when new £7,870
Used price range £340 — £1,285

ПАРКЕРС
ОБЗОР

Читать полный обзор
Дэу Матиз 19. 98

Раздел 3 из 7

Размеры

Каковы габариты Матиза 1998 года, его запас топлива и общий вес?

Торена топлива 38 литров
Вес 855K
Длина 3495MM
.0011 Колесная база 2340 мм
Диаметр разворота 4 м

Раздел 4 из 7

Производительность

Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Matiz 1998?

9008

9008

Power 63 BHP
Top Speed ​​ 94 миль в час
0-60 миль в час 12,5 с
TORQUE0008

87 нм, 64 FT-LB
CO 2 Выбросы 158 г/км
Euro Standard 3
3
3
3
3
3
3
.

Раздел 5 из 7

Список оборудования и варианты отделки

Флирт Базовая комплектация

  • Бамперы в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Складывающиеся задние сиденья
  • ПА
  • Подушка безопасности пассажира

Флирт Стандартное оборудование

  • АБС
  • Кондиционер
  • Легкосплавные диски
  • CD
  • Центральный замок
  • Электрические зеркала
  • Передние электростеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Частичная кожаная обивка сидений

Флирт Дополнительное оборудование

  • Тканевая обивка сидений
  • Краска металлик

Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Daewoo в продаже

Рекомендуемые автомобили для продажи

Пежо 208 Хэтчбек
1.2 PureTech Очарование 5d

всего £10,990
23 168 миль

Воксхолл Мокка Х
Elite Nav 1.

4i Turbo (140 л.с.) S/S Ecotec FWD 5d

всего 13 995 фунтов стерлингов
13 823 мили

Тойота Королла Туринг Спорт
GR Sport 2.0 VVT-i Hybrid 184л.с. автомат 5д

всего £26 605
12 467 миль

BMW 1-й серии хэтчбек
118i М Спорт 5д

всего 23 645 фунтов стерлингов
16 868 миль

Форд Фиеста Хэтчбек
ST-Line Edition X 1.0T EcoBoost 140PS 5d

всего £15 300
19 832 мили

Пежо 208 Хэтчбек
GT Line 1.2 PureTech 130 EAT8 авто S&S 5d

всего £20 133
13 788 миль

SEAT Ибица Хэтчбек
FR 1.0 TSI 115PS DSG auto (07/2018 г.) 5d

всего £15 399
23 989 миль

Форд Фокус Актив Универсал
1.0 Форд ЭкоБуст 125PS 5d

всего 15 495 фунтов стерлингов
23 813 миль

Мерседес-Бенц А-Класс Хэтчбек
A200d SE 5d

всего 15 000 фунтов стерлингов
37 340 миль

Тойота Королла Туринг Спорт
Дизайн Гибрид 2.

Leave a Reply