Содержание
Какая максимальная скорость у Дэу Матиз
- Главная
- Дэу
- Матиз
- Максимальная скорость
5дв. хэтчбек
Модификаций в данном кузове: 5
МодификацияМаксимальная скорость
Daewoo Matiz
144 км/ч
Daewoo Matiz 0.8
144 км/ч
Daewoo Matiz 0.8i
135 км/ч
Daewoo Matiz 1.0
152 км/ч
Daewoo Matiz Creative 1. 0
нет данных
Другие вопросы по Daewoo Matiz
- Какой объем двигателя у Daewoo Matiz?
- Какая мощность двигателя у Daewoo Matiz?
- Какой клиренс у Daewoo Matiz?
- Какой расход топлива у Daewoo Matiz?
- Какое время разгона у Daewoo Matiz?
- Какой крутящий момент у Daewoo Matiz?
- Какой привод у Daewoo Matiz?
- Какой кузов у Daewoo Matiz?
- Какой объем бака у Daewoo Matiz?
- Сколько весит Daewoo Matiz?
- Какая коробка на Daewoo Matiz?
- Какой бензин заливать в Daewoo Matiz?
- Какой двигатель на Daewoo Matiz?
- Какой размер шин на Daewoo Matiz?
- Сколько мест в Daewoo Matiz?
- Какой год выпуска Daewoo Matiz?
- Какой объем багажника у Daewoo Matiz?
- Какие габариты у Daewoo Matiz?
- Какая длина кузова Daewoo Matiz?
Другие модели Daewoo
Daewoo Arcadia
Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Daewoo Brougham
Страна производства: Корея
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Daewoo Charman
Страна производства: Корея
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Daewoo Espero
Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Daewoo Evanda
Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Daewoo Gentra
Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Daewoo Istana
Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Daewoo Kalos
Страна производства: Корея
Количество версий: 7
Типов кузова: 2
Daewoo Korando
Страна производства: Корея
Количество версий: 32
Типов кузова: 1
Daewoo Lacetti
Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Daewoo Lanos
Страна производства: Корея
Количество версий: 23
Типов кузова: 3
Daewoo Leganza
Страна производства: Корея
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Daewoo Lublin
Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 2
Daewoo Magnus
Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Daewoo Musso
Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Daewoo Nexia
Страна производства: Корея
Количество версий: 15
Типов кузова: 3
Daewoo Nubira
Страна производства: Корея
Количество версий: 26
Типов кузова: 3
Daewoo Polonez
Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 3
Daewoo Prince
Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Daewoo Racer
Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Daewoo Rezzo
Страна производства: Корея
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Daewoo Tacuma
Страна производства: Корея
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Daewoo Tico
Страна производства: Корея
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Daewoo Winstorm
Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Тест Daewoo Matiz 1.
0. Литр на четверых — журнал За рулем
Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест
Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест. Не правда ли?
В НОВОЙ УПАКОВКЕ
В России такие машины появились в начале весны — одновременно с моделью, на которой уже хорошо известный трехцилиндровый двигатель 0,8 л работает в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Увы, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается только с механической коробкой — автоматической трансмиссии не хватает места. Главная пара в «пятиступке» осталась прежней, а вот передаточные числа всех ступеней (в том числе и задней) подогнали под новый мотор — правильный подход, пример для многих.
Производитель окрестил мощный «Матиз» лучшим — об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые машины действительно хороши… на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на дверях, электропривод зеркала. Да-да, только правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на немалой цене… К тому же салон «матизика» чуть шире плеч — кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, даже не отстегивая ремень! Кстати, все внутренние размеры и диапазоны регулировок сидений у литрового «узбека» такие же, как и у версий с двигателем 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).
Жаль, что даже «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на достойные результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), дополнительная защита пассажирам «Матиза» не помешала бы. В Европе «эйрбэгами» оснащают даже машины в небогатых комплектациях.
Главное, безусловно, скрыто под капотом — четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Дополнительные штрихи к портрету — два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на пяти опорах. В угоду экологии все двигатели объемом 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для пуска накапливает аккумулятор большей емкости — 45 А.ч. Крутящий момент, подросший на 18 Н.м, потребовал увеличить диаметр сцепления.
В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительнее своего коллеги рабочим объемом 0,8 л. На сотню он вытягивает из бензобака в среднем на пол-литра бензина больше, хотя на высоких скоростях экономичность маломощного агрегата улетучивается. Периодичность и стоимость обслуживания у всех «матизов» также не различаются, разве что масла при смене новый двигатель требует на поллитра больше.
ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ
Разницу по сравнению с тремя цилиндрами чувствуешь, как только повернулся ключ зажигания. Четырехцилиндровый двигатель работает тише, вас не беспокоят вибрации, характерные для агрегата с тремя «горшками». У малыша появились взрослые замашки. Ну, поехали — покажешь, на что способен.
Покрутившись между машинами на дилерской стоянке, выставил двигателю первые оценки — положительные. Там, где трехцилиндровый требовал «поиграть» педалями, литровый устойчиво везет на минимальных оборотах. Еще бы удлинить ход педали сцепления… Впрочем, заглохнуть и так довольно сложно — тяговитый двигатель прощает неточности.
По всем динамическим параметрам новичок опережает слабосильного родственника (см. замеры ЗР — для справки мы дополнили таблицу результатами прежних измерений машины 0,8 л). По динамике «Матиз» с литровым мотором близок к отечественной «Самаре» — меньше 16 секунд до сотни и максимум около 150 км/ч. Нам не повезло с погодой, полигон обильно полил дождь. Разгон до 100 км/ч «пострадал» несильно, а вот максимальная скорость по сухому могла быть чуть выше.
Чтобы держаться в плотном столичном потоке, трехцилиндровый двигатель часто приходится выкручивать до высоких оборотов. Литровый «Матиз» в аналогичных ситуациях понапрасну голос не повышает. По слуху (тахометра, увы, нет) передачи переключаешь в диапазоне 2–3 тыс. оборотов. Приятный моторчик, но дело еще и в хорошо подобранных передаточных числах. На загородной трассе, конечно, хочется больше мощности. Однако разум подсказывает, что для такой машины это предел — дальше нужно улучшать тормоза, которым не помешает дополнительная цепкость.
В длительной поездке не каждый организм безболезненно перенесет трясучую подвеску и неудобное кресло. Еще и поэтому стихией «Матиза», даже с литровым мотором, остается город с приличными дорогами и непродолжительными поездками.
Новый двигатель усмирил немного нервный характер «Матиза», однако он совсем не против, чтобы его покрутили до ограничителя. Визга не будет: звук не только изменил тональность, но и стал тише. Вообще, на скоростях за сотню в салоне можно разговаривать вполголоса или слушать негромкую музыку.
«Бамс!» — это подала голос защита двигателя, встретившись с неровностью покрытия. До металлического листа, закрывающего картер снизу, чуть больше 130 мм. Сносно, учитывая короткий передний свес — трамвайных путей и невысоких «лежачих полицейских» можно не опасаться. Кстати, защиту двигателя устанавливает не завод, а продавец.
20% НЕ БЕСПЛАТНО
Разумеется, дополнительные «кубики» не отдают даром. Самый доступный «Матиз» с литровым мотором на момент подготовки материала стоил 8700 долларов. Совсем недешево для автомобильчика с репутацией недорогого. Правда, при нем — гидроусилитель руля, магнитола, электростекла, центральный замок. Добавьте сюда кондиционер и литые диски — получится больше 9,5 тыс. долларов. Столько же стоит землячка «Нексия» в аналогичной комплектации…
Кто же тогда купит такой «Матиз»? Тот, кому нужен маленький, удобный, экономичный, недорогой в обслуживании, но в то же время комфортабельный и шустрый автомобиль. И за это он готов заплатить кругленькую, но разумную сумму. А еще — многим «матизы» просто нравятся. Разве это не повод?
Daewoo Matiz
Автомобиль с 0,8-литровым двигателем дебютировал в 1998 году на Женевском автосалоне. В 2000-м внешность освежили, а спустя пару лет появилась версия с 1-литровым мотором.
Двигатели: бензиновые 0,8–1,0 л (51- 64 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» и вариатор. С последними в Россию не поставляют.
Комплектации: STD, DLX.
Цена: $6400–9600.
Тестовый автомобиль: 1,0 л, 64 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация DLX, $9300 (c дополнительным оборудованием $10 200).
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz 1,0 — новый мотор дает лишний повод полюбить «Матиз». Правда, эта любовь потребует жертв… финансовых.
+ Достойные динамические характеристики, богатое оснащение уже в базовой комплектации, симпатичная внешность, хороший обзор.
— Высокая цена, некомфортная подвеска, неудобные сиденья, маленький «бардачок».
Фото: Константин Якубов
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых
Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых
Daewoo Matiz Максимальная скорость — speedsdb.com
Главная
Машины
Дэу
Matiz
General information | |
---|---|
Brand | Daewoo |
Model | Matiz |
Generation | Matiz I (facelift 2000) |
Modification (Engine) | 0.8 i ( 52 л.с.) |
Начало производства | 2000 год |
End of production | 2005 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Hatchback |
Seats | 4 |
Doors | 5 |
Performance specs | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 7,9 л/100 км 29,77 миль на галлон США35,76 миль на галлон Великобритании12,66 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,1 л/100 км 38,56 США MPG46,31 Великобритания MPG16,39 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 17 с |
. 17 сек | |
Ускорение 0–60 миль/ч | 16,2 с |
Максимальная скорость | 144 км/ч 89,48 миль в час |
соотношение веса к мощности | 15,5 кг/л.с., 64,5 л.с./тонна |
. | |
Мощность | 52 л.с. при 5900 об/мин. |
Мощность на литр | 65,3 л.с./л |
Крутящий момент | 69 Нм при 4600 об/мин. 50,89 фунт-фут. при 4600 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Объем двигателя | 796 см3 48,57 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 68,5 мм 2,7 дюйма |
Ход поршня | 72 мм 2.83 in. |
Compression ratio | 9.3 |
Number of valves per cylinder | 2 |
Fuel System | Multi-point indirect injection |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Клапанный механизм | OHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 806 кг 1776,93 фунта. |
Макс. вес | 1210 кг 2667,59 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 404 кг 890,67 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 145 л 5,12 куб. ft. |
Багажное отделение — максимум | 830 л 29,31 куб. футов |
Емкость топливного бака | 38 л 10,04 галлона США | 8,36 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3495 мм 137,6 дюйма |
Ширина | 1495 мм 58,86 дюйма |
Высота | 1485 мм 58,46 дюйма |
Колесная база | 2340 мм 92,13 дюйма |
Передняя гусеница | 1315 мм 51,77 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1280 мм 50,39 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,1 м 29,86 футов. |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Drive Wheel | Передний привод переднего колеса |
Количество передач (ручная коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Hire Strut |
FRENTERN | HERUT |
. тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая стойка и шестерня |
Шины Размер | 145/70 R13 |
Дидс колеса | 4.5J x 13 | 98 9008 | 4.5J x 13 | 398 9008 | . характеристики и размеры 1.0 Флирт 5д В наличии новые от: апрель 2004 г. — июнь 2005 г. Дэу Матиз (98-05) Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля Или поиск по марке и модели Прокрутите вниз для получения полной информации о Daewoo Matiz 1998 прямо здесь. На этой странице вы найдете все основные характеристики автомобиля Matiz: от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете. Раздел 1 из 7 Обзор характеристик |
Мощность, л.с.0008 | 367 миль |
---|---|
Страховая группа получить расчет страховки? | 9 |
Дорожный налог | £ 220 в год |
Размеры (мм) | Длина 3495 мм x ширина 1495 мм |
ммм
ммм
9000mm 9
Раздел 2 из 7
Сколько стоит купить подержанный и новый Матиз 1998 года и какова общая стоимость эксплуатации?
Потребление топлива Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение Объяснение официальных тестов экономии топлива В сентябре 2017 г. был представлен улучшенный официальный тест автомобильной топливной экономичности. тест NEDC до 2017 года, который имел тенденцию завышать расход топлива по сравнению с реальными водителями. При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с помощью одной и той же испытательной системы. Сравнение показателя WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля даст , а не скажет вам, у кого больше миль на галлон. Закрыть | 44 мили на галлон |
---|---|
Insurance group | 9 |
Annual road tax | £220 |
Price when new | £7,870 |
Used price range | £340 — £1,285 |
ПАРКЕРС
ОБЗОР
Читать полный обзор
Дэу Матиз 19. 98
Раздел 3 из 7
Размеры
Каковы габариты Матиза 1998 года, его запас топлива и общий вес?
Торена топлива | 38 литров |
---|---|
Вес | 855K |
Длина | 3495MM |
.0011 Колесная база | 2340 мм |
Диаметр разворота | 4 м |
Раздел 4 из 7
Производительность
Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Matiz 1998?
Power | 63 BHP | |
---|---|---|
Top Speed | 94 миль в час | |
0-60 миль в час | 12,5 с | |
TORQUE | 0008 | 87 нм, 64 FT-LB |
CO 2 Выбросы | 158 г/км | |
Euro Standard | 3 | |
3 | ||
3 | ||
3 | ||
3 | ||
3 | ||
3 | ||
. Раздел 5 из 7 Список оборудования и варианты отделкиФлирт Базовая комплектация
Флирт Стандартное оборудование
Флирт Дополнительное оборудование
Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Daewoo в продаже Рекомендуемые автомобили для продажи Пежо 208 Хэтчбек |