Содержание
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Renault Master 2011: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav /
Подбор шин и дисков / Renault / Master / 2011
Master III (FV/JV)
- 2.3 dCi 125 FWD
- 2.3 dCi 125 RWD
Renault Master III (FV/JV) 2011 2.3 dCi 125 FWD
Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 89.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 109R Заводской комплект | 6. 5Jx16 ET66 | 5×130 | 89.1 | 3.8 |
225/65 R16 112R Заводской комплект | 6.5Jx16 ET66 | 5×130 | 89.1 | 3.8 |
235/65 R16 115R Тюнинг | 6.5Jx16 ET66 | 5×130 | 89.1 | 3.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2011 2.3 dCi 125 FWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET66 в сборе с шинами 215/65 R16 109R. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET66 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109R:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 89.1 мм.
Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.
Renault Master III (FV/JV) 2011 2.3 dCi 125 RWD
Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×200 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 142 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/75 R16 107R Заводской комплект | 5.5Jx16 ET110 | 6×200 | 142 | 3.8 |
215/70 R16 107S Тюнинг | 6Jx16 ET100 | 6×200 | 142 | 3.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2011 2. 3 dCi 125 RWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET110 в сборе с шинами 195/75 R16 107R. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET110 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107R:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×200. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно двести миллиметров. Диаметр ступицы у авто 142 мм.
Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Master 2011.
Диаметр | 16″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–235 |
Профиль (%) | 65–75 |
Самый маленький размер | 195/75 R16 |
Самый большой размер | 235/65 R16 |
Диаметр | 16″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5. 5–6.5 |
Вылет (мм) | 66–110 |
Сверловки | 5×130, 6×200 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Renault Master 2011?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT MASTER III Bus (JV) 2.3 dCi 150 FWD (JV0F, JV0H)
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт
4
Моторное масло с фильтром
- стандарт
8,00 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
- стандарт
8,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
- с механической КПП
1,25 литра(ов) - с автоматизированной коробкой переключения передач
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт
DOT 4 Class 6
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт
SP 10
Спецификация хладагента
- стандарт
R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт
545 — 615 Грамм
Спецификация моторного масла
- без противосажевого фильтра
RN0710 - с противосажевым фильтром
RN0720
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач PF6
2,70 литра(ов) - Коробка передач PA0
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач PF6
API GL4 PLUS SAE 75W-80 - Коробка передач PA0
API GL4 PLUS SAE 75W-80
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт
каждые 160. 000 km / 6 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.
- стандарт
каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
- стандарт
каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
- стандарт
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт
каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Способ управления двигателем
- стандарт
Приводная цепь
Направляющий ролик — агрегатного ремня
- стандарт
44 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт
25 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
- Ступень 01
5 Nm - Ступень 02
25 Nm
Натяжное устройство цепи
- стандарт
10 Nm
Крышка привода ГРМ
- M6, Ступень 01
5 Nm - M6, Ступень 02
16 Nm - M8, Ступень 01
5 Nm - M8, Ступень 02
18 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт
25 Nm
Масло кондиционер
- стандарт
110 — 130 cm³
Развал задних колёс
- с приводом на передние колёса
-0°27’+0°20′-0°20′ - с приводом на задние колёса
-0°24’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс
- с приводом на задние колёса
0°00’+0°20′-0°20′ - с приводом на передние колёса
0°30’+0°20′-0°20′
Развал передних колёс
- стандарт
-0°14’+0°35′-0°35′
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт
-0°10’+0°11′-0°11′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт
4°14’+0°45′-0°45′
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт
8 Nm
Сапун заднего моста
- стандарт
14 Nm
Тормозной шланг заднего моста
- стандарт
17 Nm
Тормозной диск задних колёс
- стандарт
14 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт
125 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт
70 Nm
Тормозная магистраль заднего моста
- стандарт
14 Nm
Воздушный клапан
- стандарт
14 Nm
Тормозной диск передних колёс
- стандарт
14 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт
70 Nm
Тормозная магистраль
- стандарт
14 Nm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- стандарт
48,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт
48,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт
305,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт
302,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- стандарт
9,10 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой
9,10 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс
- с изнаночной прокладкой
18,20 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с изнаночной прокладкой
18,20 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт
0,05 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт
10,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт
12,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт
0,09 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт
24,50 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт
28,00 мм
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт
90 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт
118 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
- стандарт
21 Nm
Задняя листовая рессора заднего моста
- стандарт
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передняя листовая рессора заднего моста
- стандарт
255 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стремянка рессоры заднего моста
- стандарт
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Балка заднего моста
- на кузове
105 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
- винт(ы)
172 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт
44 Nm
Держатель коробки перемены передач
- стандарт
85 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на кузове
65 Nm - на кронштейне КПП
62 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- стандарт
24 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- стандарт
4 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы). - Ступень 02
85°
Держатель двигателя
- Винт(ы) 1 — 5, Ступень 01
30 Nm - Винт(ы) 1 — 5, Ступень 02
48 — 60° - Винт(ы) 6
25 Nm
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Боковой габаритный фонарь
- стандарт
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Ближний свет
- стандарт
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
- стандарт
h2 12V 55W P14,5s
Поворотный свет
- стандарт
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
- Аксессуары
DAY1
Стояночный фонарь
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
- стандарт
h21 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
- стандарт
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
- спереди
Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35) - сзади
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Освещение проёма двери
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт
Гидравлический толкатель
Клапанов на цилиндр
- стандарт
4
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт
85,00 мм
Ход
- стандарт
101,30 мм
Максимальный крутящий момент
- стандарт
350 Nm
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт
1500 — 2750 1/min
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт
3500 1/min
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт
5,970 — 5,990 мм
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт
5,960 — 5,970 мм
Степень сжатия
- стандарт
15,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт
1,40 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт
0,050 мм
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт
133,60 мм
Термостат открывается при температуре
- стандарт
83°
Вид горючего
- стандарт
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт
С общей топливной магистралью
Колея задних колёс
- стандарт
1730 мм
Колея передних колёс
- стандарт
1750 мм
Колёсная база
- короткая колёсная база
3182 мм - средняя колёсная база
3682 мм - длинная колёсная база
4332 мм
Давление в задних шинах
- Полная масса 2800 kg, 215/65 R 16
3,60 bar - Полная масса 3300 kg, 215/65 R 16
4,30 bar - Полная масса 3500 kg, 225/65 R 16
4,60 bar - Полная масса 3500 kg, 235/65 R 16
4,50 bar - Полная масса 3500 kg, 195/75 R 16
4,20 bar - Полная масса 4500 kg, 195/75 R 16
4,20 bar
Давление в передних шинах
- Полная масса 2800 kg, 215/65 R 16
3,40 bar - Полная масса 3300 kg, 215/65 R 16
3,60 bar - Полная масса 3500 kg, 225/65 R 16
3,80 bar - Полная масса 3500 kg, 235/65 R 16
3,60 bar - Полная масса 3500 kg, 195/75 R 16
4,20 bar - Полная масса 4500 kg, 195/75 R 16
4,20 bar
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах.
Положение заднего моста при порожнем состоянии
- 225/65 R 16
405 mm - 215/65 R 16
397 mm
Положение переднего моста при порожнем состоянии
- 225/65 R 16
220 mm - 215/65 R 16
212 mm
Труба выхлопного газа
- стандарт
21 Nm
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
- стандарт
21 Nm
Кронштейн противосажевого фильтра.
- стандарт
21 Nm
Турбокомпрессор
- на коллекторе, Ступень 01
12 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - на коллекторе, Ступень 02
28 Nm
Кронштейн турбонагнетателя
- стандарт
25 Nm
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- на блоке цилиндров двигателя
16 Nm - на турбонагнетателе
10 Nm
Сливной маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе
10 Nm
Форсунка/инжектор
- стандарт
30 Nm
Трубопровод высокого давления
- стандарт
32 Nm
Заменить магистраль(-и) высокого давления.
Шестерня насоса высокого давления
- стандарт
70 Nm
Приводная шестерня насоса высокого давления
- Ступень 01
40 Nm - Ступень 02
34°
Труба распределителя топлива
- стандарт
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт
25 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- стандарт
21 Nm
Коренной подшипник
- Ступень 01
20 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы). - Ступень 02
64 — 76°
Шатунный подшипник
- Ступень 01
25 Nm
Использовать новый винт(ы). - Ступень 02
49 — 61°
Маховик
- Ступень 01
25 Nm
Использовать новый винт(ы). - Ступень 02
39 — 51°
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
- стандарт
25 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- стандарт
62 Nm
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя
105 Nm - на кузове
105 Nm
Датчик температуры ОГ
- стандарт
30 Nm
Свечи накаливания
- стандарт
18 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт
20 Nm
Кислородный датчик
- стандарт
44 Nm
Корпус масляного фильтра
- на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
25 Nm - Крышка масляного фильтра
25 Nm - на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
5 Nm
Масляный насос
- Ступень 01
5 Nm - Ступень 02
25 Nm
Масляный поддон
- стандарт
16 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт
50 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Приводная шестерня выпускного распредвала
- Ступень 01
10 Nm - Ступень 02
34 — 46°
Приводная шестерня впускного распредвала
- Ступень 01
20 Nm - Ступень 02
29° — 41°
Генератор
- стандарт
25 Nm
Крепление генератора
- стандарт
44 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
- стандарт
44 Nm
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт
21 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- стандарт
44 Nm
Ремённый шкив сервонасоса
- стандарт
10 Nm
Вакуумный насос
- стандарт
15 Nm
Стартёр
- стандарт
44 Nm
Подшипник распределительного вала
- стандарт
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы). - Ступень 02
30 Nm - Ступень 03
294 — 306°
Ведущий диск сцепления
- стандарт
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Выжимной цилиндр
- стандарт
25 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт
За кожухом блока предохранителей.
Амортизационная стойка
- на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - на кузове
62 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
- стандарт
62 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, сзади
280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - на подрамнике, спереди
280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт
250 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт
205 Nm
Использовать новую(-ые) деталь(-и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт
62 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт
62 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
- стандарт
62 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт
62 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт
12 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт
82 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт
21 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка
280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт
196 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Датчик — числа оборотов колеса
- стандарт
8 Nm
Амортизатор заднего моста
- на кузове
180 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - на оси
180 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- стандарт
220 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн катализатора
- на подрамнике
21 Nm
Стопор против проворачивания
- на подрамнике
80 Nm
Рулевая передача
- стандарт
105 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Агрегатный кронштейн
- на кузове, спереди
220 Nm
Использовать новый винт(ы). - на кузове, сзади
300 Nm
Использовать новый винт(ы).
Вязкость моторного масла
- RN0710
SAE 0W-40|SAE 5W-40 - RN0720
SAE 5W-30|SAE 5W-40
Найти давление в шинах Renault Master Mm35
Приведенная ниже информация представлена только в качестве руководства, табличка с указанием давления в шинах, прикрепленная к вашему автомобилю, является наиболее точным списком давления в шинах для вашего Renault Master Mm35, если вы хотите найти, где находится давление в шинах. Табличка давления в шинах / воздухе для вашего Renault Master Mm35 часто можно найти в проеме двери водителя или пассажира, расположенном на стойке, иногда это также может быть под топливным или зарядным колпачком автомобиля.
Не на всех автомобилях Renault есть таблички, прикрепленные к транспортному средству, в этом случае вам необходимо найти в справочнике по транспортным средствам правильный список давления воздуха.
Вы можете прочитать больше о базовых проверках здоровья шин в блоге Tire Runner здесь
Давление в шинах для вашего Renault Master MM35
Размер шины
Фронт
Фронт (загруженный)
(загружен)
(Loaded)
(Loaded)
. Задний
Задний (нагруженный)
New Tyre Price
Tyre Size: 195/65/16 104 R
Front:
55 psi
Front (loaded):
64 psi
Rear :
55 PSI
Задняя часть (загружен):
64 PSI
Новая цена шины:
£ 59.92
Размер тела: 195/65/16669.9003 9413.9003 9413.9003 9413.9003 9413.9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 . Спереди:
55 psi
Front (loaded):
64 psi
Rear:
55 psi
Rear (loaded):
64 psi
New Tyre Price:
£59. 92
Tyre Size: 195/70/15 104 R
Front:
55 psi
Front (loaded):
64 psi
Rear:
55 psi
Rear (loaded):
64 psi
New Tyre Price:
£53.11
Tyre Size: 195/75/16 107 R
Front:
55 psi
Front (loaded):
64 psi
Rear:
55 psi
Rear (loaded):
64 psi
New Tyre Price:
£ 64,97
55 PSI
Задняя часть (загружен):
64 PSI
Новая цена шины:
£ 64,97
Размер шины: 215/65/1611
99 .
49–55 фунтов на кв. дюйм
Front (loaded):
52 — 64 psi
Rear:
52 — 55 psi
Rear (loaded):
62 — 64 psi
New Tyre Price:
£59.94
Tyre Size: 215/65/16 109/107 R
Front:
32 psi
Front (loaded):
32 psi
Rear:
—
Rear (loaded):
—
New Tyre Price:
£59.94
Tyre Size: 215/65/16 109 T
Front:
49 — 55 psi
Front (loaded):
52 — 64 psi
Rear:
52 — 55 psi
Rear (loaded):
62 — 64 psi
New Tyre Цена:
£ 59,94
psi
Rear (loaded):
32 psi
New Tyre Price:
£59. 94
Tyre Size: 215/70/15 109 S
Front:
55 фунтов на кв. дюйм
Front (loaded):
64 psi
Rear:
55 psi
Rear (loaded):
64 psi
New Tyre Price:
£0.00
Размер шин: 225/65/16 112 R
Фронт:
55 PSI
Фронт (загружен):
5 PSI
Задняя):
555 555 5.
. (загружено):
64 psi
New Tyre Price:
£65. 60
Tyre Size: 225/65/16 112/110 R
Front:
55 psi
Front ( loaded):
64 psi
Rear:
55 psi
Rear (loaded):
64 psi
New Tyre Price:
£65.60
Tyre Size: 225/70/15 112 R
Фронт:
55 PSI
Фронт (загружен):
64 PSI
Задняя
64 psi
New Tyre Price:
£61.90
Tyre Size: 225/70/15 112 S
Front:
55 psi
Front (loaded) :
64 psi
Rear:
55 psi
Rear (loaded):
64 psi
New Tyre Price:
£61. 90
Tyre Size: 235/65/ 16 115 R
Front:
55 psi
Front (loaded):
64 psi
Rear:
55 psi
Rear (loaded):
64 psi
New Tyre Price:
£72.07
Tyre Size: 235/65/16 115/113 R
Front:
55 psi
Front (loaded):
64 psi
Rear:
55 psi
Rear (loaded):
64 psi
New Tyre Price:
£72. 07
How Tyre Runner Makes Tyre Buying Easy.
Сравнение всех крупных британских ритейлеров стало еще проще. Tire Runner независимо сравнивает крупных и мелких ритейлеров, от Blackcircles до National, ATS и Kwik-Fit, а также многих местных независимых компаний!
1.
Покупка шин на ваших условиях!
Каждый продавец, каждая шина, каждое транспортное средство, устанавливается в тот же день или на следующий, не вставая с дивана! Да, это действительно так просто!
2.
На складе и в вашем регионе.
Узнайте, есть ли у вашего местного установщика именно те шины, которые нужны вашему автомобилю, и запишитесь на установку. Мы вернем вас на дорогу!
3.
Установка или доставка в любое место.
Нет времени забрать свой автомобиль в отделение? Почему бы не попробовать мобильную примерку? А может Вам просто нужны Шины с доставкой почтой? Да, мы вас там тоже прикрыли!
Свяжитесь с нами
Renault Master 2007 Размеры колес и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для Renault Master 2007
В приведенных ниже таблицах указаны размер колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
Поколения автомобилей
II (FD/JD) FACELIFT 2004 — 2010
Renault Master II (FD/JD) FACELIFT 2004 — 2010
MASTER 1.9 DCIMASTER 2.2 DCIMAST : II (FD/JD) Facelift 2004–2010
Мощность: 80 л.с.
Двигатель: 1,9 л, F9Q, I4, дизель
Центральное отверстие (DIA): 89,1 мм
Размер резьбы: 5×130 M
23
x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
195/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 3,8 бар / 55 фунтов на кв. дюйм |
205/75 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 4,1 бар / 59 фунтов на кв. дюйм |
215/65 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,9 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 57 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
225/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,8 бар / 4,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 55 бар / 64 фунта на кв. дюйм |
2007 Renault Master 2.2 dCi
Поколение: II (FD/JD) Рестайлинг 2004 — 2010
Мощность: 89 л.с.
PCD: 5×130
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шины | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
195/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 3,8 бар / 55 фунтов на кв. дюйм |
205/75 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 4,1 бар / 59 фунтов на кв. дюйм |
215/65 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,9 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 57 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
225/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,8 бар / 4,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 55 бар / 64 фунта на кв. дюйм |
2007 Renault Master 2.5 dCi
Поколение: II (FD/JD) Facelift 2004 — 2010
Питание: 113 л.с.
Двигатель: 2,5 л, G9U, I4, Diesel
Центральное отверстие (DIA): 89,1 мм
PCD: 5×130
Размер нити: M14 x 1,5
Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах | |
---|---|---|
195/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 3,8 бар / 55 фунтов на кв. дюйм |
205/75 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 4,1 бар / 59 фунтов на кв. дюйм |
215/65 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,9 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 57 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
225/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,8 бар / 4,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 55 бар / 64 фунта на кв. дюйм |
2007 Renault Master 2.5 dCi
Поколение: II (FD/JD) Рестайлинг 2004 — 2010
Мощность: 143 л.с.
PCD: 5×130
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
195/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 3,8 бар / 55 фунтов на кв. дюйм |
205/75 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 4,1 бар / 59 фунтов на кв. дюйм |
215/65 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,9 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 57 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
225/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,8 бар / 4,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 55 бар / 64 фунта на кв. дюйм |
2007 Renault Master 2.5 dCi
Поколение: II (FD/JD) Рестайлинг 2004 — 2010
Мощность: 118 л.с.
PCD: 5×130
Размер резьбы: M14 x 1,5
Размер шины | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
195/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 3,8 бар / 55 фунтов на кв. дюйм |
205/75 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 4,1 бар / 59 фунтов на кв. дюйм |
215/65 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,9 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 57 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
225/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,8 бар / 4,4 фунта на кв. дюйм Сзади: 55 бар / 64 фунта на кв. дюйм |
2007 Renault Master 3.0 dCi
Поколение: II (FD/JD) Facelift 2004 — 2010
Питание: 134 л.с.
Двигатель: 3,0 л, ZD3, I4, дизель
Центральный отверстие (DIA): 89,1 мм
PCD: 5×130
Размер нити: M14 x 1,5
Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах | |
---|---|---|
215/65 SR16 Проверить цену шин | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | Спереди: 3,9 бар / 4,3 фунта на кв. дюйм Сзади: 57 бар / 62 фунта на кв. дюйм |
205/75 SR16 Узнать цену шины | 16×6 ET66 5×130 Чек диски цена | 4,1 бар / 59 фунтов на кв. |