Дакиа дастер: купить, продать и обменять машину

Новый DUSTER | Премьеры Dacia




  • Модельный ряд




  • Заявка на тест-драйв




  • Найти представителя




  • Финансирование




  • Расчитать Easy Service Promo





SUV от природы



Исключительно универсальный SUV


newduster


Новый Dacia Duster в новом исполнении


Благодаря обновленному дизайну, новый Dacia Duster более чем когда-либо воплощает стиль легендарного, семейного внедорожника Dacia.



Преимущества внедорожника — семейного спутника в путешествиях


plussuv



Доступен в версии

4×4


4×4



Двигатели мощностью до

150 л.с.


Duster engine



Объем багажного отсека

478l*


Duster



TCe 100 LPG


Экономьте на топливе и снижайте эмиссию CO2!


emission



Исключительное оснащение, комфорт на любой местности


comfort



Внедорожник созданный для вашей безопасности


Системы помощи водителю последнего поколения, еще больше обеспечат безопасность и облегчат каждый маневр во время вашей поездки!     


Камера MultiView

Система помощи при подъеме по склону


Система контроля слепых зон

Система помощи при экстренном торможении


Автоматическая трансмиссия EDC


Новый Dacia Duster доступен в версии с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и 6 передаточными отношениями, что максимально обеспечит удовольствие и плавность вождения.


Система мультимедиа с сенсорным экраном 8″


Для еще большего комфорта, система мультимедиа оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, который упрощает считывание и использование необходимой вам информации.


Сдвижной подлокотник (дополнительно 1,1 л места для хранения!)


Благодаря центральной консоли нового Dacia Duster, со сдвижным передним подлокотником, у вас есть доступ к пространству объемом 1,1 л, 2 разъемам USB впереди и 2 сзади.


2 разъема USB впереди и 2 сзади


У каждого есть свой разъем USB! Оставайтесь в сети путешествуя на новом Dacia Duster с 4 USB-портами.


Эргономичные подголовники


Наслаждайтесь особым комфортом нового Dacia Duster благодаря новому дизайну сидений, которые оснащены еще более удобными подголовниками.

Шины и диски для Dacia Duster, размер колёс на Дасиа Дастер

Подбор шин и дисков по автомобилю Дасиа Дастер

  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022

Другие модели Dacia

Dacia Dokker, Dacia Dokker Express, Dacia Dokker Stepway, Dacia Duster, Dacia Jogger, Dacia Lodgy, Dacia Lodgy Stepway, Dacia Logan, Dacia Logan MCV, Dacia Logan MCV Stepway, Dacia Sandero, Dacia Sandero Stepway, Dacia Solenza, Dacia Spring, Dacia SupeRNova,

Параметры дисков на Дасиа Дастер

  • PCD 5×114. 3 диаметром от 16 до 17, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET50 до ET50как у Honda Avancier
  • Magnetto 16003

  • ТЗСК Renault Duster

  • Скад KL-263

  • RST R037

  • RST R066

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R17, шириной от 215 до 215 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 215/60 R17, максимальный: 215/65 R16
  • Viatti Bosco S/T 215/65 R16 98T

    Хит


    4 250 ₽

  • Triangle TI501 IceLynX 215/65 R16 102T XL

    Хит Новинка

    5 680 ₽


    6 590 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 215/65 R16 98H

    Хит

    4 840 ₽


    5 790 ₽

  • Centara Snow Cutter 215/65 R16 98T

    Хит Новинка

    4 660 ₽


    5 190 ₽

  • Windforce Ice-Spider 215/65 R16 102T XL

    Хит Новинка

    4 940 ₽


    6 290 ₽

  • Кама 515 215/65 R16 102Q

    Хит


    4 400 ₽

  • Kormoran SUV Snow 215/60 R17 96H

    Хит

    5 720 ₽


    7 030 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 215/65 R16 102T XL

    Хит

    5 300 ₽


    5 690 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Duster

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Duster позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Dacia Duster Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это водить?

Раньше Duster поставлялся с безнаддувным двигателем, т. е. без турбонагнетателя и, следовательно, с очень низким крутящим моментом. Он работал достаточно хорошо — и точно соответствовал заведомо негламурной атмосфере, которая пронизывает большую Dacia — но теперь его полностью вытеснили меньшие опции с турбонаддувом.

Это означает, что Duster сегодня стоит от 15 000 фунтов стерлингов, но Dacia знает свою аудиторию. Их все еще привлекает обещание выгодной сделки, а затем они тратят значительно больше на более высокие характеристики. Не так, как мы, когда идем в Икею за пачкой чайных свечей, а получаем совершенно новую кухню.

Реклама — Страница продолжается ниже

ТАК ЧТО МНЕ НУЖНО ВЫБРАТЬ?

Отказ от дизельного топлива кажется естественным. Не в последнюю очередь потому, что есть единственный дизельный вариант, но доступно множество бензиновых двигателей, один из которых представляет собой двухтопливный двигатель с огромным баком для сжиженного нефтяного газа для потенциального диапазона между заправками почти 800 миль. Восемьсот. Мы знаем людей, которые не проехали 800 миль за весь 2021 год.

Если вам нужен Duster с автоматическим переключением передач, вы, наконец, можете получить его благодаря обновлению середины жизни второго поколения, хотя и с самым мощным двигателем из всех — бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., который используется совместно с Qashqai, Kadjars и даже Mercedes A-Class. Он плавный, изысканный, а автоматическая коробка отлично справляется с переключением вверх и вниз передаточных чисел, хотя управлять собой нужно с помощью рычага, так как на рулевом колесе нет подрулевых лепестков. Это не гоночный автомобиль GT3, так что, вероятно, это справедливое решение со стороны Dacia.

Все остальное использует шестиступенчатую механическую коробку передач. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. — прекрасный маленький двигатель — ненавязчивый, резвый и с достаточной мощностью, чтобы успокоить любые сомнения, которые могут возникнуть у вас. Имейте в виду, довольно узкие диапазоны мощности — пиковая мощность приходится на 4500-6000 об / мин, но хороший крутящий момент. Как и дух Дастера, он разгонит вас до выбранной вами скорости и сделает это без суеты, и ничего более. И это нормально. На автомагистрали тихо, хотя высокие передние стойки Duster делают шум ветра более заметным.

На самом деле мы не были за рулем базового 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 89 л. покупатели, которые откажутся от бытовых удобств, таких как информационно-развлекательный экран, камера заднего вида и электрические задние стеклоподъемники, только для того, чтобы выбрать 3-цилиндровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды и достигает максимальной скорости 103 миль в час.

Реклама — Страница продолжается ниже

НО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО. КОНЕЧНО Я ХОЧУ 4X4?

Что ж, Duster отличается своим грубым внешним видом, так что мы понимаем, почему вам нужно что-то, что может соответствовать ему. Однако, если вы хотите 4×4, ваш единственный выбор — дизель.

1,5-литровый турбированный двигатель знаком по семейству Renault/Nissan, но для бездорожья он здесь особенно маломощный, а на круизе подпевает выше 3000 об/мин. Первая передача особенно короткая, чтобы свести на нет необходимость в «коробке» с низким диапазоном. У вас есть 113 л.с., а Duster весит всего около 1200 кг, так что 0-62 миль в час можно разогнать за 10,2 секунды.

На самом деле мы довольно много ездили на последнем Duster по суровым дорогам, и итерация 4×4 замечательна тем, что она может победить для такого простого устройства. В обычных ситуациях это передний привод, но переключение ручным тормозом позволяет вам переключиться в автоматический режим 4WD, где задние колеса помогают, если что-то становится скользким, или вы можете заблокировать трансмиссию в 4WD для максимальной способности. Из-за небольшого веса он пропустит большинство препятствий, а дорожный просвет впечатляет. Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли преодолевать внезапные провалы, подъемы и падения. Менее продуманным является сочленение колес, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И противобуксовочная система не всегда может остановить вращение воздушного колеса, приводящее к потере мощности. Однако отключите антипробуксовочную систему на мягком покрытии, и Duster также может доставить массу удовольствия на бездорожье. Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем…

Вы также получаете некоторые технологии, включая систему контроля спуска с холма и систему мониторинга бездорожья, которая отслеживает ваши углы и тому подобное. В основном, хотя он оставляет все на ваше усмотрение с тремя педалями и механической коробкой передач.

Итак, купите 4×4, если вы используете свой Duster в качестве рабочей лошадки или перевозите вещи вместе с фаркопом, но мы, вероятно, выберем более тихий бензин и, возможно, даже автоматическую коробку, если он собирается жить в городе. .

ЧТО НАсчет «ОБРАЩЕНИЯ»?

Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем хотелось бы. Поворачиваешь руль и машина поворачивает, есть все: рулевое управление прогрессивное, крен сдержанный, неожиданностей нет.

Езда достаточно приличная — это не самый привязанный из автомобилей на действительно ухабистых поверхностях, но с большими толстыми шинами в виде пончиков по сравнению с более тонкими профилями соперников-внедорожников с более дешевыми колесами, он явно неприхотлив на неприятных городских дорогах. Как и рулевое управление, подвеска просто делает свою работу без суеты.

Вы управляете Duster немного беспристрастно, но он не напрасно пытается быть спортивным там, где некоторые из его более неоднозначно продаваемых альтернативных кроссоверов. Имейте в виду, что он заметно менее утончен, чем большинство из них; шум шин время от времени дает о себе знать, как и шум ветра, даже если вы не едете быстро.

Основные особенности модельного ряда

Самый быстрый
Dacia Duster 1.

2 TCe Prestige 5dr

  • 0-6210.4s
  • CO2135,0 г/км
  • BHP150
  • MPG47
  • Price£16,530
the cheapest
Dacia Duster 1.0 TCe 100 Access 5dr
  • 0-6212.5s
  • CO2120.0g/km
  • BHP100
  • MPG52.3
  • Price£ 10,770
the greenest
Dacia Duster 1.5 Blue dCi Comfort 5dr
  • 0-6210.5s
  • CO2107.0g/km
  • BHP115
  • MPG64
  • Price£15,770

Dacia Duster Bi-Fuel review : двухтопливный бензин/сжиженный нефтяной газ, тест Великобритании

£ 14 820

Дорожные тесты: Dacia Duster 1.5 DCI 110 Ambiance 5DR 4×4

£ 13 810

Дорожный тест: Dacia Duster 1. 6 Access 5dr

£

5 предыдущий. Duster Price, PPC или HP

Покупка

Что я должен платить?

Dacia очень хорошо зарекомендовала себя в опросах об удовлетворенности владельцев и надежности. Остатки на удивление сильны, поэтому PCP и лизинг настолько дешевы, насколько можно предположить по прейскуранту. Покупка в любом случае проста, потому что существует политика отсутствия торга, и Dacia внедряет процесс онлайн-покупки, при котором вы даже не встречаетесь с дилером, если не хотите.

Ассортимент простой, с небольшим количеством опций, потому что сложность увеличивает затраты на заводе и у дилеров.

Реклама — Страница продолжается ниже

Подтяжка лица 2021 года значительно привела в порядок ассортимент. Заголовок гласит, что цены выросли; Давным-давно можно было купить новенький Duster за девять штук. Теперь они начинаются с 15 295 фунтов стерлингов, но это просто доказательство того, что никто на самом деле не купил старую базовую версию Access, столь же любопытно привлекательную, как и без кондиционера или радио, и с белой краской в ​​​​стиле ООН на стальном колесе. эстетика.

ТАК ЕГО ПРОШЛО?

Действительно, с вашим выбором входа теперь Essential. Он может похвастаться кондиционером и радио, которые вам действительно нужны, а также рейлингами на крыше, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимся задним сиденьем, системой помощи при старте в гору и круиз-контролем. Людям определенного возраста понравится китчевое наслаждение его распахнутыми задними окнами. Тем не менее, он поставляется только с одним вариантом двигателя — бензиновым трехцилиндровым двигателем мощностью 89 л.с.

Стоимость аренды начинается от 211 фунтов стерлингов в месяц, что ненамного больше, чем покупка кабельного телевидения OTT.

Только 16 процентов покупателей выберут Essential, однако остальные 80 с лишним процентов почти поровну распределились между комплектациями Expression, Journey и Extreme SE с полной гаммой предлагаемых двигателей, коробок передач и трансмиссий. Expression начинается с 16 795 фунтов стерлингов и добавляет 8,0-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида. Journey добавляет еще 1200 фунтов стерлингов, за которые вы получаете автоматический кондиционер, парковочные камеры с несколькими видами (не обязательно с таким количеством стекол, но все равно приятно), несколько систем активной безопасности и 17-дюймовые колеса.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Максимальная комплектация Extreme SE начинается с 18 295 фунтов стерлингов с самым маленьким бензиновым двигателем и поднимается до 22 445 фунтов стерлингов, если вы хотите, чтобы дизель сочетался с полным приводом. Как и в случае с остальной частью диапазона, белая краска по-прежнему является единственным стандартным вариантом даже для Extreme SE с лучшими характеристиками — все остальные цвета стоят дополнительно 595 фунтов стерлингов.

Стоит отметить, что здесь нет системы автоматического экстренного торможения или выхода из полосы движения. Это важная причина, по которой он получил только три звезды в (строгом новом) тесте NCAP, хотя каждая модель получает шесть подушек безопасности, включая шторки.

Leave a Reply