Цена на новый фольксваген поло: Новый Volkswagen Polo, цены и комплектации Фольксваген Поло 2022 лифтбек, купить у официального дилера в Москве

Содержание

Новый Фольксваген Поло 2022 в кузове лифтбек, комплектации и цены на машину Volkswagen Polo 2021

Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Подробнее

Записаться на тест-драйв!

Дизайн

Экстерьер

Абсолютно новый дизайн

Первая модель c новым логотипом Volkswagen. Она отличается модернизированной решеткой радиатора, новым оформлением бампера и задним диффузором, обновленной светодиодной оптикой, расширенной цветовой гаммой. Volkswagen Polo 2022 представлен в комплектациях Origin, Respect, Status, Exclusive.

Интерьер

Отличная эргономика и новые решения

Качественные материалы отделки, продуманная эргономика и инновационные технологии позволили создать комфортную обстановку в салоне Volkswagen Polo. Подгонка и сборка деталей в салоне выполнены идеально. По-немецки безупречная эргономика водительского места. Если сравнивать с предыдущим поколением — на переднюю панель добавлены кнопки системы бесключевого доступа Keyless Access, кнопка запуска двигателя. Изюминка салона – стильные декоративные панели и атмосферное освещение пространства благодаря специальной подстветке.

Отделка

Новый дизайн в каждой комплектации

В каждой версии Volkswagen Polo лифтбек – индивидуальный вариант отделки салона и эксклюзивный дизайн декоративных вставок передней панели, центральной консоли и дверей.

Оптика

Даже в базовой комплектации модель Volkswagen Polo укомплектована светодиодной оптикой, светодиодами с рефлекторами или модульными линзами – в зависимости от версии. Опция противотуманных фар интегрирована в общий блок оптики.

Задние фонари

Задние светодиодные фонари стали двухсекционными, причем вторая секция расположена на крышке багажника и является активной.

Пакет «Спорт»

Внешний вид

Внешне пакет «Спорт» выделяется боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет. Для заказа опционально доступна крыша в черном цвете. В пакет также входят задние дисковые тормоза.

Задние фонари

Затемненные задние фонари – еще один элемент нового пакета «Спорт», подчеркивающий уникальный стиль вашего авто.

Спортивная решетка радиатора

Спортивная решетка радиатора придает индивидуальность внешнему облику Volkswagen Polo.

Диски

16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby заметно выделяют автомобиль в потоке машин.

Интерьер

Отличительными особенностями внутреннего пространства Volkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

Мультируль

Спортивный мультируль с кожаной обивкой не только стильный, но и эргономичный.

Сиденья

Спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом позволят водителю ездить с комфортом, что особенно важно в долгих поездках.

Комфорт

Лифтбек

Больше возможностей при транспортировке

Объем багажного отделения нового Volkswagen Polo 2022 вырос на 90 литров по сравнению с предыдущей версией – с прежних 460 до 550 л. Это позволяет расширить возможности автомобиля при перевозке нестандартных и крупногабаритных грузов.

Многофункциональный руль

Обновленный дизайн рулевого колеса

Рулевое колесо становится многофункциональным, начиная с комплектации Status. Оно приобрело стильный дизайн, отделано качественный кожей и оснащено функцией обогрева.

Камера заднего вида

Для совершения точных маневров

Камера заднего вида Rear View установлена под поворотным логотипом Volkswagen на крышке багажника. Она позволяет адекватно определить расстояние до близлежащего препятствия и обеспечивает улучшенный обзор пространства позади автомобиля. Изображение выводится на дисплей мультимедийной системы и сопровождается аудиосигналами.

Технологии

Цифровая приборная панель Active Info Display

Четкое изображение и расширенный перечень вариантов настройки

Вместо привычной панели инструментов новый Volkswagen Polo получил дисплей диагональю 1,25 дюйма с высоким разрешением экрана. Цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display делает поездку еще приятнее, так как имеет возможность настройки в соответствии с предпочтениями пользователя.

Composition

Безупречное качество звука

Аудиосистема Сomposition укомплектована цветным сенсорным управлением дисплеем диагональю 8 дюймов и поддерживает все популярные аудиоформаты, а 6 динамиков выдают чистый и мощный звук. Мультимедиа поддерживает функции Bluetooth и App-Connect. Наличие интерфейса App-Connect позволяет подключить смартфон через приложения Android Auto или Apple CarPlay к мультимедийной системе и позволяет с легкостью управлять любимыми приложениями, не отвлекаясь от дороги.

Volkswagen Polo оснащается современными двигателями

MPI

90 л. с. / 110 л. с.

На новые автомобили Volkswagen Polo устанавливается бензиновый 110-сильный мотор с распределенным впрыском топлива MPI объемом 1,6 литра. Двигатели выпускаются в Калуге и соответствуют экологическому стандарту «Евро -5».

TSI

125 л. с.

В качестве варианта предлагается динамичный 125-сильный мотор с прямым впрыском топлива TSI объемом 1,4 л., работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Гарантия на новые автомобили

Volkswagen Polo – авто, который ценят за высокие технические и эксплуатационные характеристики. Концерн Volkswagen подтверждает это и предлагает максимально качественные и комфортные условия владения новым авто – первые два года действует общемировая гарантия без ограничения пробега .

Гарантия от Volkswagen – это стабильная, безопасная и надежная эксплуатация автомобиля. Это уверенное движение вперед и настоящее удовольствие от вождения.

Прайс-лист, каталог

Скачать

Polo. Прайс (1.5 МБ)

Polo. Каталог (0.7 МБ)

Получить лучшее предложение

Телефон *

Я хочу оставить заявку на авто

Дилер * Атлант-М Сухарево (Минск)Атлант-М Уручье (Минск)Автотраст (Могилев)Амико (Витебск)Атлант-М Запад (Брест)БелАВТОномия (Пинск)Гродноавтосервис (Гродно)НТС (Гомель)

Я подтверждаю свое ознакомление с Политикой обработки персональных данных и выражаю согласие на обработку персональных данных *

Тест-драйв

Оцените преимущества автомобилей Volkswagen на дороге

Записаться на тест-драйв

Карта дилеров

Найдите ближайший к вам дилерский центр Volkswagen

Найти дилера

Кредитный калькулятор

Рассчитайте свои индивидуальные условия на покупку автомобиля в кредит

Рассчитать условия

Запись на сервисЗапись на тест-драйвКонтакты

Представлен новый Volkswagen Polo Sedan (фото)

Новый Volkswagen Polo Sedan подрос в размерах и стал просторнее внутри. Модель сохранила 1,6-литровый двигатель предшественника, а вскоре может получить и более мощные турбомоторы.

Related video

Volkswagen Polo Sedan возвращается. Представлено новое поколение бюджетной модели и вскоре стартуют ее продажи по цене от 18 300 до 21 000 долларов. Об этом сообщает официальный сайт Volkswagen.

Впрочем, сам по себе автмобиль не является абсолютно новым. Дело в том, что этот седан Volkswagen Polo уже продается в ряде стран и там известен под названием Virtus. На отдельных рынках ему решили вернуть знакомое название. Презентация модели прошла в ЮАР, но вскоре она появится и в других странах.

Volkswagen Polo Sedan достигает 4,5 м в длину

Фото: Volkswagen

Новый Volkswagen Polo Sedan отличается сдержанным дизайном с плавными обводами. В анфас он схож с хэтчбеком Polo – у него такие же продолговатые фары и тоненькая решетка радиатора. Седан VW Polo заметено крупнее предшественника.

Размеры Volkswagen Polo Sedan 2022:

  • Длина – 4561 мм
  • Ширина – 1752 мм
  • Высота – 1507 мм
  • Колесная база – 2651 мм

Седан получил большой тачскрин и сенсорный блок климата

Фото: Volkswagen

В салоне преобладает знакомый строгий стиль Volkswagen, знакомый по хэтчбеку Polo. Седан получил большой 10-дюймовый тачскрин и сенсорный блок климата. Он просторнее модели предыдущего поколения и обладает большим 521-литровым багажником.

Важно

Самый доступный кроссовер от General Motors поступит в продажу по цене от $10 000 (фото)

Базовая комплектация Volkswagen Polo Sedan включает диодные фары, кондиционер, круиз-контроль и 6 подушек безопасности. В самой дорогой версии есть климат-контроль, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфонов.

Объем багажника составляет 521 л

Фото: Volkswagen

Поначалу седан Volkswagen Polo будет доступен со знакомым по предшественнику 1,6-литровым бензиновым двигателем на 110 л. с. Впрочем, позже могут появиться еще и турбомоторы объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), ведь их предлагают для Volkswagen Virtus. На выбор предлагают 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую КПП.

Ранее Фокус сообщал, что новый Volkswagen Tiguan 2023 рассекретили до премьеры. Он стал похожим на хэтчбек Golf.

Volkswagen Polo Price, Images, Mileage, Reviews, Specs

Key Specs of Volkswagen Polo

Engine 999 cc — 1498 cc
BHP 75. 0 — 108.62 Bhp
Transmission Руководство/Автоматическое
Пробег 21,49 км для
Топливо Бензин/Дизель
Подушки 70008

Да
Да0044 Спецификации и функции

Исследование цены Polo Alternatives

Volkswagen Polo Price List (варианты)

  • Все версии
  • Дизельная версия
  • Версия бензина
  • VARIATION
0

9.LANLEARIAINTARIAINTARINAL

LARIAINT.

0 MPI Trendline»>

9007 р. 6,76 лакх *

90 рупий. 7,42 лакх *

90 р. 7,76 лакх *

9007

90 р. 8,98 лакх * 0 TSI Highline Plus AT»>

7 рупий

7.

10.00 лакх *

7

Polo 1.0 MPI Trendline BSIV999 куб.см, механическая, бензин, 18,78 км/чEXPIRED рупий. 5,83 лакх *  
Polo 1.0 MPI Trendline999 куб.см, Ручная, Бензин, 17,74 кмplEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 6,45 лакх *  
Polo 1.0 MPI Comfortline BSIV999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,78 км/чEXPIRED  
Polo 1.5 TDI Trendline 1498 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 20,14 км плEXPIRED рупий. 7,34 лакх *  
Polo 1.0 MPI Comfortline999 куб.см, Ручная, бензин, 17,74 кмplEXPIRED2 месяца ожидания
 
Polo 1.0 MPI Highline Plus BSIV999 куб.см, Ручная, бензин, 18,78 км/чEXPIRED  
Polo Turbo Edition999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,24 км PLEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 7,80 лакх *  
Polo 1.0 TSI Comfortline999 куб. см, механическая коробка передач, бензин EXPIRED рупий. 7,80 лакх *  
Polo TSI Edition999 куб.см, Ручная, бензин, 18,78 км/чEXPIRED рупий. 7,89 лакх *  
Polo 1.5 TDI Comfortline1498 куб.см, Механическая, Дизель, 20,14 км/чEXPIRED рупий. 8.52 лакх *  
Polo 1.0 TSI Comfortline AT999 куб.см, автомат, бензин, 16,47 кмplEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 8.93 лакх *  
Polo 1.0 TSI Highline Plus999 куб.см, Ручная, Бензин, 18.24 кмplEXPIRED2 месяца ожидания
 
Polo Red And White Edition999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 9,20 лакх *  
Polo 1.5 TDI Highline Plus, 1498 куб. 9,31 лакх *  
Polo GT TSI BSIV1197 куб.см, автомат, бензинEXPIRED рупий. 9,76 лакх *  
Polo GT 1.5 TDI1498 куб.см, Механическая, Дизель, 21,49 км/чEXPIRED рупий. 9,88 лакх *  
Polo 1.0 TSI Highline Plus AT999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания

 
Polo GT 1.0 TSI Matt Edition999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,47 кмplEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 10.00 лакх *  
Polo GT 1.0 TSI999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 10,25 лакх *  
Polo Legend Edition999 куб. см, автоматическая, бензин, 16,47 км PLEXPIRED2 месяца ожидания рупий. 10,25 лакх *  

Посмотреть все варианты

Объявление

Обзор Volkswagen Polo

Популярный хэтчбек для энтузиастов теперь меняет свой самый ценный актив на более экологичное и менее дорогое будущее. Будущее все еще весело?

Модель Polo TSI никогда не нуждалась в представлении среди заядлых энтузиастов страны. Обнаружение такого на дороге по-прежнему вызывает некоторое уважение, поскольку покупатель явно ценит качество, а не количество. Да, ему не хватало простора и возможностей, но бескомпромиссная немецкая сборка, доработанный и мощный двигатель с турбонаддувом (до того, как они стали «крутыми») и резвая коробка передач DSG сделали его выбором бескомпромиссного покупателя. Однако теперь Polo получил новую трансмиссию. Меньший, менее усовершенствованный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но он производит больше мощности и, наконец, получает механическую коробку передач. Здесь смешанные чувства. Время для диска, чтобы разобраться с этим.

По сравнению с фейслифтингом, дебютировавшим в 2019 году, визуальных изменений нет. Он по-прежнему имеет классический вид хэтчбека с прямыми и сильными линиями кузова. Форма настолько неподвластна времени, что даже сегодня она может играть на струнах вашего сердца.

Новая решетка радиатора с сотовой структурой, вдохновленная решеткой радиатора GTI, придает Polo более спортивный вид. В фарах нет ни ДХО, ни светодиодов, ни линз проектора. По крайней мере, светодиодные фары от Vento были бы высоко оценены.

Боковой профиль остается таким же, а 16-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами улучшают устойчивость автомобиля. Задние фонари, однако, светодиодные и выглядят стильно со смещенным элементом в центре. Переделанный задний бампер завершает минимальные внешние изменения.

В салоне абсолютно ничего нового. Polo по-прежнему продолжает полностью черную тему с серыми акцентами на центральной консоли. Интерьеры могут быть немного темными и не всем по вкусу. Однако качество сборки впечатляет. Твердый пластик кажется прочным, и все, включая дверные накладки, надежно собрано. Шумоизоляция салона тоже впечатляет. На самом деле, это намного лучше, чем автомобили даже из двух сегментов выше. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач являются эксклюзивными для Polo Highline Plus и недоступны в более низких версиях. Они действительно помогают поднять ощущение качества в салоне.

6,5-дюймовый сенсорный экран не самый большой, но очень удобный для пользователя. Вы оцените яркий дисплей, чувствительность к касанию и быстрый отклик. Он получает поддержку Android Auto и Apple CarPlay с голосовыми командами, которые можно активировать с самого рулевого колеса. Зеркальная ссылка также присутствует; однако это менее полезная функция. Чего не хватает, так это задней камеры. Даже топовый вариант Highline Plus не использует эту важную функцию. А учитывая, что то же самое можно найти и на Renault Kwid, то это больно.

Климат-контроль работает хорошо, и ручка для изменения температуры и скорости вращения вентилятора также ощущается на высшем уровне. Среди других особенностей — дворники с датчиками дождя, автоматический режим дневного и ночного режима IRVM, все четыре стеклоподъемника с управлением одним касанием и круиз-контроль. Однако в продаже нет автоматических фар. Вы также получаете регулируемый передний подлокотник с местом для хранения вещей, но у нашей команды тестирования возникли смешанные чувства по этому поводу. Некоторым это показалось удобным, другие сочли его откровенно навязчивым, учитывая, что он имеет тенденцию задевать локоть при переключении на 2-ю или 4-ю передачу.

Сзади немного тесновато для премиального хэтчбека. Любой человек ростом до 5 футов 9 дюймов не будет жаловаться, проводя здесь время. Однако, если вы выше, у вас может быть другое мнение, поскольку места для головы и коленей немного тесновато. Амортизация сиденья хороша и не утомит вас быстро.

Багажник

Багажник Polo может вместить различные сумки благодаря большому полу багажника. , В нашем тесте багажа он проглотил все три жестких сумки с задним лотком для посылок, что очень впечатляет для хэтчбека.И, говоря о лотке, более высокие варианты имеют ковровое покрытие сверху, которое кажется мягким. и премиум

Безопасность всегда была одной из самых сильных сторон Polo. Конструкция, напоминающая танк, поможет вам обезопасить себя в случае аварии. Список требований безопасности ограничен, и вы получаете только 2 подушки безопасности, ABS с EBD и задний парктроник.

Исчезли 1,2-литровый TSI и 1,5-литровый TDi из модельного ряда. Вместо этого теперь вы можете получить 1,0-литровый MPI или этот, 1,0-литровый TSI. MPI доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, тогда как TSI может быть либо с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с дополнительным 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Кроме того, трансмиссия TSI доступна только в вариантах линейки Highline Plus или GT. У нас есть TSI MT, мечта пуристов для Polo. Но VW, кажется, сделал это не для того, чтобы удовлетворить эту крайне нишевую нишу рынка, а для того, чтобы помочь сделать Polo более конкурентоспособным по цене.

Запустите двигатель, и станет очевидным снижение уровня очистки. Хотя для 3-цилиндрового двигателя он достаточно совершенен, он явно не такой плавный, как 4-цилиндровый 1.2 TSi на холостом ходу. Начинайте, и флюиды начнут угасать быстрее, чем политики после выборов. Сцепление легкое, а ходы передач довольно короткие, хотя и немного резкие. Polo чувствует себя немного охлажденным, прежде чем сработает турбо, и вы не найдете там мгновенного ускорения. Однако перешагните отметку в 2400 об/мин, и вас встретит неожиданный прирост. Тот, который поможет вам взлететь и продолжать наращивать скорость линейно и быстро, пока вы не достигнете красной отметки 6500 об / мин. Такое ускорение трудно испытать ниже отметки в 10 лакхов, и оно заметно сильнее, чем то, что предлагал 1.2 TSI. На самом деле, в нашем тесте производительности VBox Polo разогнался до 100 км/ч за 9 секунд.0,66 секунды. Это на секунду быстрее, чем у 1,2-литрового GT TSI, который разогнался до 10,61 с. Это неудивительно, поскольку новый двигатель развивает мощность 110 л. Это на 5 л.с. больше, чем у более старого TSI с таким же усилием кручения. Одна вещь, которую нам не хватает, — это звук двигателя, который в этой версии Polo звучит грубо.

Что удивительно, так это двойная личность Polo. С высокой передачей Polo удается без особых усилий скользить в пробках. Даже ниже 2000 об/мин Polo чисто разгоняется даже на более высокой передаче. Да, ускорение не очень быстрое, но хэтч никогда не жалуется, что едет между бамперами. На 3-й передаче разгон от 30 до 80 км/ч занимает 8,54 секунды, а от 40 до 100 км/ч на 4-й — 13,74 секунды. Двигайтесь легко, и Polo вернет проверенные 15,16 км/ч в городе.

На шоссе включается 6-я передача. Предназначенная исключительно для крейсерской езды, 6-я шестерня удерживает двигатель на скорости 2000 об/мин на скорости 100 км/ч, возвращая испытанные 17,21 км/ч. Это близко к заявленному показателю ARAI в 18,24 км/ч. Хотя вы можете развивать скорость на 6-й передаче, вам придется переключаться на 5-ю для любых быстрых обгонов. Торможение также впечатляет как по ощущениям, так и по тормозной способности: 1072-килограммовый Polo останавливается со скорости 100 км/ч всего за 40,26 метра.

Плавность хода и управляемость

Динамика движения Polo ценится веками. Но на этот раз, кажется, есть одно большое изменение. Повышенный комфорт при езде. Да, вы не ослышались. Polo теперь намного лучше справляется с торможением на скорости и более резкими неровностями в городе. Он больше не издает громких ударов и не ощущается резким при движении по разбитым дорогам и скоростным тормозам. На самом деле, эта установка настолько хорошо сбалансирована, что кажется идеальной для индийских дорог, а не только для метро. Он быстро оседает после удара, поглощает неровности поверхности на разумных скоростях и при этом очень тихий.

А поскольку передняя часть стала легче благодаря меньшему двигателю, управляемость осталась прежней, если не лучше. Передняя часть теперь кажется более уравновешенной и более острой для поворота, а рулевое управление по-прежнему имеет достойную обратную связь, чтобы направлять колеса туда, куда вы хотите. Это по-прежнему тяжелая машина, и при энергичном вождении она будет вызывать недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, новая установка более приемлема, когда вы нажимаете на ногу на набор извилистых.

Цены

Цены на Polo 2020 года начинаются с 5,82 лакха и доходят до 9,59 лакха. Вариант, на котором мы ездим, Highline Plus, находится на одну позицию ниже GT Line и стоит 8,02 лакха из выставочного зала. По сравнению со старым GT TSI он на 1,7 лакха дешевле. А текущая версия GT Line с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по-прежнему на 15 000 рупий дешевле, чем более старая версия GT TSI. Единственный другой турбобензиновый хэтчбек в стране — это Nios Turbo, который продается по цене 7,75 лакха.

Вердикт

Поездка на машине в течение дня позволила нам понять многое из изменений. И большинство из них были в пользу Polo. Новая комбинация двигателя и трансмиссии дает ему раздвоение личности: предлагает более спокойную и легкую езду по городу и более острые ощущения, когда вы хотите оживить вождение. Он также предлагает очень спокойный опыт вождения на шоссе. Кабина, хотя и лишена некоторых важных функций и заднего пространства, определенно предлагает лучшее в своем классе качество сборки и изоляцию. Единственная другая вещь, которая поначалу будет вас беспокоить, — это менее совершенный двигатель и грубая нота двигателя, которую он приносит с собой.

Если вы цените сборку, опыт вождения и особенности езды и готовы пожертвовать пространством, Polo подойдет вам. Хотя он по-прежнему имеет премиальную цену, он явно предлагает более выгодную сделку для энтузиастов. Оказывается, будущее все-таки весело.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

Эксперты CarDekho:

Если вы цените сборку, опыт вождения и ездовые качества и готовы пожертвовать пространством, Polo подойдет вам.

Вещи, которые нам нравятся

  • Phinby Turbo Engine
  • качество сплошной сборки
  • Обработка энтузиастов
  • Чистый и классический вид

. место на заднем сиденье

  • Повышенная цена
  • Автоматическая коробка передач DSG больше не предлагается
  • Без дизельного двигателя
  • Отличительные особенности

    • 6,5-дюймовый сенсорный экран

    • СВЯЗАННЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    • Управление с кожей

    • . Внешний вид (30)
    • Комфорт (49)
    • Пробег (49)
    • Двигатель (47)
    • Интерьер (11)
    • Вместимость (14)
    • Цена (15)
    • 7 2 5 9

      Подробнее …

      0457

      Хороший автомобиль

      Для Polo у меня есть только эти слова, чтобы сказать: прочная конструкция, премиальный интерьер и удовольствие от вождения. Я проехал на своем около 16000 км и могу сказать, что я…Подробнее

    • Volkswagen POLO — это автомобиль Amzaing.

      Volkswagen Polo — удивительный автомобиль благодаря своим характеристикам, стилю и комфорту.

    • Отличный автомобиль

      Отличный автомобиль, но с множеством компромиссов только для тех, кто заботится о безопасности, мощности и качестве, поскольку люди знают, что у VW лучший двигатель на рынке.

    • Хороший хэтчбек

      Характеристики двигателя и качество сборки лучшие по сравнению с другими хэтчбеками. Как и форма такая спортивная и агрессивная.

    • Polo Good Performance Car

      Автомобиль с хорошим пробегом, высокой скоростью и комфортным вождением. Это полностью безопасный автомобиль с хорошими характеристиками.

    • Просмотреть все отзывы о Polo

    Отзывы о Polo

    Volkswagen Polo Последнее обновление

    Последнее обновление: Volkswagen опустил занавес на 12-летнем пробеге Polo .

    Volkswagen Polo Цена: Раньше автопроизводитель продавал его от 6,45 до 10,25 лакха (бывший выставочный зал в Индии).

    Volkswagen Polo Варианты: Предлагалось четыре комплектации: Trendline, Comfortline, Highline Plus и GT.

    Volkswagen Polo Двигатель и трансмиссия: К концу своего жизненного цикла Volkswagen Polo оснащался двумя вариантами двигателей: 1-литровым безнаддувным бензиновым двигателем (75 л. с./95 Нм) и 1-литровый турбобензиновый (110 л.с./175 Нм). В то время как первый был соединен с 5-ступенчатой ​​​​MT, второй был соединен со стандартной 6-ступенчатой ​​​​MT и дополнительной 6-ступенчатой ​​​​AT. Показатели топливной экономичности Polo были следующими:

    .

    • 1-литровый MPI: 17,57 км/ч

    • 1-литровый TSI MT: 18,24 км/ч

    • 1-литровый TSI AT: 16,47 км/ч

    Volkswagen Polo Характеристики: Хэтчбек премиум-класса получил такие функции, как круиз-контроль, автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, дворники с датчиками дождя и информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

    Volkswagen Polo Безопасность: О безопасности пассажиров позаботились задние датчики парковки и двойные передние подушки безопасности.

    Volkswagen Polo Соперники: Был соперником Hyundai i20 , Honda Jazz , Tata Altroz ​​, Maruti Suzuki Baleno и Toyota Glanza .

    Подробнее

    Перед покупкой Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo Изображения

    Polo Изображения

    Volkswagen Polo Пробег

    Заявленный пробег ARAI: Volkswagen Polo Diesel составляет 21,49 км/ч | Volkswagen Polo Petrol — 18,78 км/ч. Заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: Volkswagen Polo Petrol — 16,47 км/ч.

    Тип топлива Transmission ARAI Mileage
    Diesel Manual 21.49 kmpl
    Petrol Manual 18.78 kmpl
    Petrol Automatic 16.47 kmpl

    Volkswagen Polo News

    • Вот 13 автомобилей, которые прошли глобальные краш-тесты NCAP в 2022 году

      Большинство автомобилей в этом списке получили рейтинг безопасности четыре звезды или выше

      Автор: Tarun 30 декабря 2022 г.

    • Вот 10 автомобилей, которые ушли с рынка в 2022 г.

      Автор Tarun, 25 декабря 2022 г.

    • Volkswagen Polo, модифицированный в виде футуристического синего спортивного хэтчбека с боковыми выхлопными трубами0044 Автор: CarDekho14 апреля 2022 г.

    • Volkswagen прекращает производство Polo в Индии

    • Обновленный Maruti Baleno vs Rivals: Spec Comparo

      Baleno претерпел самое значительное обновление как в плане трансмиссии, так и в плане характеристик. Достаточно ли этого, чтобы напугать соперников хотя бы на бумаге?

      Автор: Rohit25 февраля 2022 г.

    Новости Volkswagen

    Вы запутались?

    Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов

    Вопросы и ответы

    Просмотреть все вопросы

    Напишите свой комментарий к Volkswagen Polo

    Просмотреть больше комментариев

    #PoloLove | Фольксваген Индия

    

    #ПолоЛюбовь | Фольксваген Индия

    Празднование любви, изливающейся на протяжении 12 лет, пока легенда мчится к финишу.

    • Ничто не может сравниться с Polo в этом сегменте, первоклассная немецкая инженерная машина, всегда
      #PoloLove

      @nagarameshkola

    • Это моя 6-летняя машина, наполненная множеством воспоминаний #PoloLove

      @ Суреш51925202

    • Polo — это не автомобиль, а эмоция среди всех энтузиастов… легенда будет
      обязательно пропустите, надеюсь увидеть поло нового поколения в Индии 💙#PoloLove

      @aavirrbhav

    • Это никогда не устареет, просто неподвластно времени… #PoloLove OneПрошло 911 дней, и любовь
      ибо этот драгоценный камень не остановить…

      @дургешскумар

    • Зажги наши сердца и будем продолжать это делать

      @chandan. hiremat

    • Первый и лучший

      @RiseoftheIH

    • Моя любовь с 2015 года.. Были вместе в нескольких веселых поездках и вместе создали несколько прекрасных воспоминаний…

      @tejasvi_enigma

    • Пожалуйста, вернитесь, легенда

      @_not_rebel_

    • Поло купил в 2011 как первое на свои деньги, без финансов. пришлось продать его в 2020 году после 1 лака блестящего км, так как я перешел на тигуан
      теперь я снова хочу купить поло как свою 2-ю машину. Когда-то полоит (если я могу использовать этот термин), всегда полоит
      лучшая машина на дороге

      @правинизм

    • Легенда.

      @IrishWhiskey31

    • Ты всегда будешь в наших сердцах

      @akky.00511

    • Отличные вещи приходят в маломощных упаковках… и Polo тому подтверждение!
      Воспоминания, которые я оставил с моим Polo за эти годы, я буду хранить всю жизнь. И хотя у меня все еще есть свои, чтобы продолжать любить, я бы хотел, чтобы еще несколько миллионов испытали то, что я сделал. #ПолоЛюбовь

      @Варунрахеджа_

    • Эй, поло… я мечтал владеть тобой… эта мечта только что умерла… ты точно всегда будешь моим любимым хэтчбеком… надеюсь, ты вернешься

      @mehhalam

    • I❤️поло

      @муралидхар07

    • Ну знаешь, как говорят- Не плачь, потому что все кончено, улыбнись, потому что это было!! 😄

      @PratikR2811

    • Вышло последнее, последнее специальное издание #Polo. Выпуск Legend посвящен 12-летнему непрерывному производству #VWPolo в 🇮🇳, последнем ура для автомобиля, который мы, энтузиасты, абсолютно обожали.

      Я думаю, что еще месяц или около того, прежде чем это поколение, наконец, будет погребено

      #ПолоЛюбовь

      @SirishChandran

    • День рождения моего Красного Зверя ❤
      Все время мой любимый PoLove! Наслаждаюсь каждой поездкой.

      @ШашиА80837965

    • Встреча

      @ChikkoooooSha

    • Спасибо Volkswagen India за такую ​​чудесную машину.

    Leave a Reply