Цена на хавал джолион: Комплектации и цены HAVAL JOLION

Содержание

HAVAL — официальный представитель в Беларуси

ДЛЯ БИЗНЕСА

  

Автомобили Haval

в лизинг 0,01%

на выгодных условиях

Подробнее

Кросс-купе Haval F7x

Забронируй автомобиль не выходя из дома!

Подробнее

Новый HAVAL DARGO 

Повод проявить характер

Подробнее

БЕЗ ПЕРЕПЛАТ?

Новый Haval по программе

«Рассрочка 0,01%» на 3 года

Подробнее

аванс от 0%

выгодные условия лизинга

Подробнее

Выгодно обменяем ваш автомобиль

на новый HAVAL

Подробнее

Пикап GWM POER.

Комфорт вне зоны комфорта

Подробнее

Дополнительное оборудование 

и аксессуары Haval 

специальное предложение

Подробнее

Модельный ряд HAVAL

Выбор за вами! Оцените технологичные кроссоверы и внедорожники HAVAL

Кроссоверы и внедорожники

от 65 900 BYN

от 80 900 BYN

от 82 900 BYN

от 156 500 BYN

от 126 900 BYN

Пикапы

от 153 900 BYN

Специальные предложения

Привлекательные ставки на кредитные программы, бонусы и дополнительные выгоды от сдачи старого автомобиля в trade-in — мы подготовили для вас целый набор преимуществ на покупку нового автомобиля HAVAL.

Сервисное обслуживание

Проводите техническое обслуживание вашего HAVAL только в салонах официальных дилеров и получайте безупречный сервис с сохранением гарантийных обязательств бренда.

Сервисное обслуживание

Весь комплекс услуг для автомобилей HAVAL и Great Wall

подробнее

Акции сервиса

Выгодные предложения на услуги сервиса: скидки, рассрочка 0%

подробнее

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания автомобилей Haval

подробнее

Автокомпоненты

Оригинальные запасные части для автомобилей Haval и Great Wall

подробнее

Новости HAVAL

Актуальные новости бренда и компании

27. 03.2023

Автомобили GWM в экспедиции Фёдора Конюхова

Компания Great Wall Motors выступила автомобильным партнером экспедиции известного российского путешественника Фёдора Конюхова, в ходе которой он совершил рекордный трансконтинентальный перелет на тепловом аэростате.

24.03.2023

GWM представил гибридную полноприводную платформу Hi4

На конференции Intelligent NEV Day концерн Great Wall Motor представил Hi4 (HybridIntelligent 4WD) — новейшую гибридную полноприводную платформу с передовой технологией e-hybrid.

23.03.2023

Пикап GWM Poer снова доступен для заказа

GWM Poer — полноприводной рамный пикап, разработка компании Great Wall Motors. В апреле 2023 года можно будет приобрести легенду в комплектации Premium по стоимости от 156 500 BYN.  

22.03.2023

GWM POER KINGKONG готовится к дебюту

В 2023 году GWM продолжит развитие линейки пикапов: к дебюту на рынке России готовится внушительный GWM POER KINGKONG, крупнейший и самый вместительный пикап концерна. 

Спасибо HAVAL

HAVAL делает повседневные заботы проще, а поездки домой приятнее. Посмотрите, за что владельцы каждый день говорят #спасибоHAVAL

Михаил

28 ноября 2022

Большой шоу-рум, который занимает весь второй этаж, удобное расположение на МКАД. Вежливый и общительный персонал. Несмотря на окончание рабочего времени, без проблем организовали тест-драйв.

Наталья

30 мая 2022

Очень понравился автоцентр ,его сотрудники вежливые, грамотные, доброжелательные. Очень благодарны Татьяне, приобретаем уже второй автомобиль Haval Н9 . ВСЕ СУПЕР ОНИ ЛУЧШИЕ СОВЕТУМ ИМЕННО ИХ.

12 мая 2022

Из плюсов могу точно выделить простоту в управлении. Я не люблю, когда много всего расположено на приборной панели. Раньше я передвигалась на седанах и хетчбэках, низких автомобилях, а это моё первое авто с высоким клиренсом. Прекрасный обзор, классно ехать, всё видно.

Андрей

18 марта 2021

Если в интересующем вас сегменте есть китайский производитель, не бойтесь, особенно если речь идет о Haval!

Татьяна

03 июня 2021

Перед покупкой к выбору авто подходила скептически, до этого ездила на кроссоверах, но они были б/у, а тут впервые предстояло купить новую машину. Скепсис проявлялся потому, что не хотелось разочароваться. Но Haval не разочаровал! Кузов в машине оцинкованный, с шестилетней гарантией, так что стереотипы о коррозии китайских автомобилей давно в прошлом.

Светлана Колобаева

03 января 2022

Я Водитель с большим стажем. Соответственно много раз обращалась во многие автосалоны в РБ и за рубежом. Последняя покупка, Хавал Джолион . Влюбилась не только в машину , а во все и всех кто меня здесь встретил. Начиная от интерьеров зала , уютной обстановки. А главное, отношение персонала! Культура, профессионализм ,улыбка! Даже, если бы мне не очень понравился автомобиль, я бы все равно его купила, чтобы вновь бывать в этом а.салоне! Встретиться с администратором Марией, менеджером Евгением и с остальными любезными сотрудниками! Спасибо вам за ваше отношение, за безумно вкусный кофе! Желаю вам успехов и процветания!

Последние новости о Haval 2023 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • вчера, 15:00

    Geely вторую неделю подряд является самой популярной иномаркой в России

    Лидерство среди иностранных брендов на рынке РФ вторую неделю подряд принадлежит Geely, а кроссовер Geely Coolray сохраняет аналогичный титул среди моделей. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 14 апреля 2023, 17:02

    Haval готовит две новинки для российского рынка

    Компания Haval в 2023 году планирует представить в России две новинки. Как пишет портал «Китайские автомобили», первым поступит в продажу самый доступный кроссовер Haval – модель под индексом М6, которая появится у российских дилеров во втором квартале 2023-го.

  • 10 апреля 2023, 12:28

    За первую неделю апреля в РФ было реализовано 17,5 тыс. новых легковых автомобилей

    С 3 по 9 апреля 2023 года в нашей стране было продано 17 474 новых легковых автомобиля. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», это на 8% меньше, чем неделей ранее (с 27 марта по 2 апреля).

  • 5 апреля 2023, 12:55

    Продажи новых легковых автомобилей в марте 2023 года сократились на 11%

    В первый весенний месяц в России было реализовано почти 70 тысяч новых легковых машин, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». И этот показатель на 11,4% меньше, чем в марте прошлого года.

  • 23 марта 2023, 08:00

    Сколько денег тратят россияне на покупку китайских автомобилей?

    Эксперты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что на покупку новых китайских легковых автомобилей у жителей РФ во втором полугодии 2022 года ушло более трети (36,6%) от общей суммы потраченных денег. Между тем, в первом полугодии этот показатель был втрое меньше – 11,4%.

  • 15 марта 2023, 10:00

    Лидеры и аутсайдеры российского авторынка в феврале 2023 года

    Несмотря на то, что рынок новых легковых автомобилей в феврале сократился примерно наполовину (-47,4%), некоторые марки и модели на нем показывают рост. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*.

  • 13 марта 2023, 11:40

    Китайские автомобили третью неделю подряд являются самыми продаваемыми в РФ

    Уже три недели подряд на российском рынке лидируют автомобили китайских брендов, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». Так, за период с 6 по 13 марта (10-я неделя) 2023 года в России было реализовано 4784 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 39,7% от общего объема.

  • 9 марта 2023, 16:05

    Geely Coolray – самый продаваемый автомобиль в Москве в 2023 году

    По итогам двух месяцев 2023 года в Москве было реализовано 13,5 тыс. новых легковых машин – на 51% меньше, чем год назад. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». Также они отмечают, что самым продаваемым автомобилем в столице за этот период является Geely Coolray.

  • 6 марта 2023, 16:07

    Geely Coolray стала самой продаваемой иномаркой за последнюю неделю

    Самыми популярными автомобилями в России остаются LADA Granta и LADA Niva Travel, а вот среди иномарок этот титул по итогам 9-й недели 2023 года завоевал кроссовер Geely Coolray. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 2 марта 2023, 12:44

    Продажи новых легковых автомобилей в РФ по итогам февраля снизились на 43%

    В последний зимний месяц 2023 года в нашей стране было продано 56,1 тыс. новых легковых автомобилей, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». И этот показатель на 43,4% меньше, чем в феврале прошлого года.

2022 Haval Jolion обзор | CarExpert

H3 под любым другим именем?

Модель Haval Jolion стремится исправить ошибки своего предшественника настолько, что даже носит другое имя.

В то время как h3 подкреплял свою бюджетную цену бюджетным внешним видом, совершенно новый Jolion сигнализирует о тотальной атаке китайского производителя на сегмент небольших внедорожников, с привлекательным внешним видом и доступной ценой по сравнению с конкурентами.

Он также оснащен множеством функций, начиная с базового уровня, имеет новый яркий дизайн и является одним из самых крупных автомобилей в своем сегменте.

Один для шорт-листа? Давай выясним.

Сколько стоит Haval Jolion Ultra?

На тесте у нас есть флагман Jolion Ultra по цене от 30 990 долларов США на выезде .

Как ни посмотри, выгодная покупка. Большинство конкурентов Jolion начинаются с этой ценовой категории от до на дорогах.

См. полный прайс-лист ниже:

  • Haval Jolion Premium 2022 года: 25 490 долларов США
  • Haval Jolion Lux 2022 года: 27 990 долларов США
  • Haval Jolion Ultra 2022 года: 30 990 долларов США

Все цены указаны для самовывоза .

Как отмечалось выше, цена Jolion высшего класса ниже, чем у большинства версий начального уровня конкурирующих моделей.

Ключевые конкуренты включают:

  • Honda HR-V VTi: 31 200 долл. США D/A
  • Kia Seltos Sport: 31 790 долл. США D/A
  • Mazda CX-30 G20 Pure 6AT: 29,9 долл. США90
  • MG ZST Essence: 32 990 долл. США D/A
  • Mitsubishi ASX LS: 29 990 долл. США D/A
  • Skoda Kamiq 110TSI Ambition DSG: 34 990 долл. США D/A
  • Subaru XV 2.00032
  • 90,99: 3 долл. США Тойота C-HR GXL 2WD: 30 915 долл. США

  • Volkswagen T-Roc 110TSI Style: 34 700 долл. США

Все цены не включают дорожные расходы, если не указано иное (D/A)

Что вы получаете?

Эксклюзивное оборудование класса Ultra включает:

  • 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • Проекционный дисплей
  • Панорамный люк на крыше
  • 18-дюймовые легкосплавные диски

Это дополнение к спецификации, перенесенной из более низких классов:

  • Светодиодные фары, дневные ходовые огни и противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Кожаная обивка ComfortTek
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений
  • Цифровая комбинация приборов 9
  • Apple CarPlay и Android Auto (проводные) 0031 Автоматические фары
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Рейлинги на крыше
Безопасен ли Haval Jolion Ultra?

Haval Jolion еще не прошел краш-тесты ANCAP или Euro NCAP.

Однако, в отличие от своего предшественника Haval h3, он может похвастаться полным набором функций активной безопасности в стандартной комплектации.

Поверх передних, передних боковых, занавесочных и передних центральных подушек безопасности (всего семь) предлагается:

  • Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов/велосипедистов
  • Ассистент удержания в полосе
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Распознавание дорожных знаков
  • Контроль внимания водителя
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Камера кругового обзора (Lux, Ultra)
Как выглядит Haval Jolion Ultra внутри?

GWM явно вдохновлен рядом немецких производителей предметов роскоши, сосредоточив ваше внимание на множестве экранов и емкостных сенсорных элементов управления.

В Jolion Ultra вы переходите с 10,25-дюймового центрального сенсорного экрана в младших моделях на огромный 12,3-дюймовый дисплей, который легко является одним из, если не самым большим, в своем классе. Свист.

Перед водителем также находится 7,0-дюймовый цифровой приборный дисплей, который имеет несколько макетов, включая спортивный центральный тахометр или более футуристический минималистский дизайн.

Тем не менее, навигация немного сложна, иногда вам нужно стоять на месте, чтобы переключать меню, и неочевидно долгое удержание кнопки «ОК», чтобы получить доступ к другим меню, таким как бортовой компьютер.

Досадно, что руль не регулируется по вылету даже в этой топовой модели. Кроме того, в то время как передние сиденья имеют электрическую регулировку, угол наклона основания сиденья не регулируется, и ему немного не хватает поддержки под бедрами.

В противном случае он хорошо представлен и выглядит гораздо более престижным, чем можно было бы предположить по цене. Точки касания мягкие, разрешение экрана четкое, а общий дизайн и компоновка выглядят свежими.

Ткните еще немного, и вы увидите, где были сэкономлены деньги.

Верхние части приборной панели и верхней части дверей отделаны твердым пластиком, формованным для имитации строчки. Это просто, фу.

Некоторые распределительные устройства на рулевом колесе тоже не выглядят особенно блестящими, но, черт возьми, это чертовски доступная машина для начала.

В обоих рядах сидений действительно ощущается простор, а спереди вы чувствуете, что управляете гораздо более крупным и солидным автомобилем, в хорошем смысле.

Спереди также достаточно места для хранения вещей, с двумя подстаканниками (разных размеров), подставкой для зарядки беспроводного телефона, скрытым отделением под центральной консолью, приличными ящиками в дверях и отделением под мягким передним центральным подлокотником.

Что больше всего впечатляет Jolion, так это пространство на заднем сиденье, вероятно, из-за одержимости китайского рынка пространством для ног во втором ряду.

При росте около 6 футов 1 сантиметра я легко помещаюсь за своей посадкой за рулем, и у меня более чем достаточно места для головы, ног и плеч взрослого человека. Также есть направленные задние вентиляционные отверстия — что не предусмотрено в этой части рынка — а также два USB-порта для зарядки для зарядки мобильных устройств.

Завершают удобства второго ряда карманы для карт позади обоих передних сидений, а также держатели для бутылок в дверях. Он, безусловно, охватывает больше баз, чем многие конкуренты, будь то размер и цена.

Еще сзади Jolion предлагает удобный багажник 430L , который расширяется до 1133L при сложенном втором ряду. Стоит отметить, что пол немного высоковат, но в остальном это красивая и квадратная площадка, где можно хранить все, что может преподнести вам жизнь.

Под полом багажника находится компактное запасное колесо.

Что под капотом?

Мощность во всех версиях Haval Jolion обеспечивается 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с приводом на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Мощность

указана на уровне 110 кВт (5600-6000 об/мин) и 220 Нм (2000-4400 об/мин), а расход топлива в смешанном цикле оценивается в 8,1 л/100 км в смешанном цикле.

Далее разбивая данные о расходе топлива, Haval утверждает, что показатель расхода в городском цикле составляет 10,4 л/100 км (имея в виду, что именно здесь автомобиль будет проводить большую часть своего времени), а заявленный расход на шоссе составляет 6,7 л/100 км.

Однако

Jolion может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91, и у него также нет системы остановки/запуска на холостом ходу – что, как правило, является спорной темой в разделе комментариев к CarExpert .

Хотите буксировать? Haval указывает максимальную грузоподъемность с тормозами 1500 кг .

Как ездит Haval Jolion Ultra?

Если вы ожидаете, что маленький Haval развалится, как только вы начнете двигаться, подумайте еще раз.

С того момента, как я завел его и отправился в путь, я был приятно удивлен зрелостью и утонченностью, которые демонстрирует Jolion.

1,5-литровый турбодвигатель и DCT значительно опережают аналогичные установки в продукте GWM Haval предыдущего поколения и обладают достаточной мощностью, чтобы заставить Jolion двигаться, не чувствуя себя вялым или трудным.

Однако я отмечу придирки DCT на низких скоростях, особенно при трогании с места, иногда ощущение медленного включения вперед и неуклюжее переключение с первой на вторую, вызывающее ощущение толчка.

Если вы часто ездите в пробках с частыми остановками и стартами, вам нужно будет отрегулировать вход дроссельной заслонки, чтобы избежать ощущения прыжка кролика, и с более взвешенным и прогрессивным подходом к педали акселератора я понял, что понял это.

Легкое рулевое управление прямолинейно, но немного не хватает обратной связи. Таким образом, его довольно легко разместить и припарковать, но он не будет позиционироваться как «автомобиль для водителя», как Ford Puma.

У него тоже довольно хорошо отлаженная поездка. Jolion основан на уменьшенной версии последней архитектуры компании, аналогичной более крупному H6, поэтому он больше похож на уменьшенную версию меньшего автомобиля, чем на увеличенную версию меньшего автомобиля.

В то время как Haval называет платформу LEMON (легкая, электрифицированная, многоцелевая, всесторонняя защита и сеть), Jolion чувствует себя уверенным независимо от скорости, а также чувствует себя проворным и проворным, когда все становится извилистым.

Это даже с менее сложной задней подвеской с торсионной балкой, хотя более простая система заднего моста довольно стандартна для этого конца рынка.

Утонченность салона на всех скоростях снова на удивление хороша, а шум от дороги и ветра удерживается на уровне ниже среднего — я проехал на нем и по довольно паршивому асфальтобетонному покрытию.

Что подвело Jolion, так это системы помощи водителю, особенно технологии удержания полосы движения и адаптивного круиза. Именно здесь Haval чувствует себя на шаг впереди более известных конкурентов, особенно из Европы и Южной Кореи.

Адаптивный круиз-контроль и вспомогательные функции работают нормально, когда на прямой дороге нет других автомобилей. Однако было доступно только две настройки расстояния, обе из которых были слишком консервативны и вызывали проблемы при интенсивном движении на шоссе.

Точно так же функция помощи при удержании полосы движения будет то чрезмерно усердной, то слишком расслабленной, а затем также временами резко тормозит при использовании адаптивного круиза в ожидании поворота. Нечасто я выбираю эти системы в дальних поездках, но я чувствовал, что много раз мне приходилось это делать с Джолионом.

Сколько стоит запуск Haval Jolion Ultra?

Как и более широкий модельный ряд GWM Haval, на Jolion распространяется семилетняя гарантия с неограниченным пробегом с бесплатной техпомощью на дороге в течение пяти лет/100 000 км.

Кроме того, существует пятилетний план обслуживания с фиксированной ценой, охватывающий до 70 000 километров пробега. Для первого интервала существует разрыв в 10 000 км, а затем — 15 000 км между посещениями.

По порядку, эти пять услуг стоят 210, 250, 350, 450 и 290 долларов – всего 1250 долларов . Хотя Toyota не совсем дешева (C-HR 1.2T стоит 220 долларов за штуку в течение пяти лет), Jolion является одним из самых доступных в обслуживании небольших внедорожников.

Что касается расхода топлива, компания заявляет официальную общую цифру 8,1 л/100 км, что явно выше в сегменте. Мы видели 7,2 л / 100 км (указано) в течение недели вождения в основном по шоссе, и вы можете использовать его на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Взгляд CarExpert на Haval Jolion Ultra

Haval Jolion Ultra 2022 года больше, чем когда-либо, показывает, что китайские бренды — это не шутки.

В топовом исполнении самый маленький внедорожник GWM красив, хорошо продуман с точки зрения функций и совершенства на дороге, и действительно может с комфортом вместить четырех взрослых.

Он также хорошо защищен с точки зрения гарантии и обслуживания, а также носит очень резкий ценник, который подрывает даже базовые версии основных конкурентов.

С учетом сказанного, ему не помешал бы еще один уровень полировки в области низкоскоростного вождения, информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, и он немного требователен по сравнению с конкурирующими моделями.

Тем не менее, неплохая попытка.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

ЕЩЕ: Все Haval Jolion

Обзор GWM Haval Jolion 2023 года

Обмен с Lancer 2005 года? Вы, наверное, рассматривали GWM Haval Jolion , верно?

Кажется, именно такие истории можно услышать о модельном ряду GWM Haval — они производят довольно эффектное впечатление на легко впечатлительных.

Для тех, кто переходит от неуклюжего старого подержанного автомобиля к чему-то, что выглядит так свежо и оснащено всеми этими технологиями, совершенно понятно, почему вас может легко покорить один из этих ярких, но экономичных моделей внедорожников.

2023 GWM Haval Jolion Ultra , несомненно, является одним из тех автомобилей, которые удивят вас, если вы переходите с гораздо более старого автомобиля.

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола Jolion Ultra

Но я призываю вас не ограничиваться длительной гарантией, пятизвездочной безопасностью и низкой ценой, потому что, если вы это сделаете, вы найдете машину, с которой, откровенно говоря, трудно жить, и она далеко не так хороша в управлении, как ее основные конкуренты.

Сколько стоит GWM Haval Jolion Ultra?

Вас привлечет цена — она очень дешевая по сравнению с большинством конкурентов.

В наши дни цены выше, чем в прошлые годы, но рынок вырос с момента запуска Jolion в июле 2021 года.

Здесь тестируется вариант Ultra; который до того, как цены взлетели до их текущих уровней, был лучшим в диапазоне на уровне 30 990 долларов. Теперь он на 3000 долларов дороже, по цене 33 990 долларов США.

2023 GWM Haval Jolion цена:

  • Jolion Premium: 28 490 долл. США
  • Jolion Lux: 30 990 долл. США
  • Jolion Ultra: 33 990 долл. США
  • Jolion S: 36 990 долл. США
  • Jolion Ultra Hybrid: 30 990 долл. США

    Если вас интересуют цены на конкурентов, лучшим конкурентом, которого вы можете рассмотреть, будет Kia Seltos (от 31 690 до 47 690 долларов США), в то время как легко понять, почему MG ZST (от 27 990 до 33 990 долларов США) также набирает очки. много продаж.

    Вариантов окраски Haval не так уж и много — у него хорошие характеристики в каждом классе (см. разбивку ниже), но есть только один вариант бесплатной окраски — Hamilton White. Остальные стоят 495 долларов, и это: Golden Black, Azure Blue, Mars Red, Smoke Grey и Vivid Green.

    Как выглядит GWM Haval Jolion Ultra внутри?

    Когда вы впервые видите интерьер, он кажется довольно ярким, с современным внешним видом, большим экраном для управления мультимедиа и цифровой приборной панелью, он подходит для многих клиентов.

    Plus в комплектации Ultra имеет красивую отделку, отделку из искусственной кожи (я не единственный, кто думает, что вышивка «Haval» — ерунда, верно?), электрическую регулировку сиденья водителя и подогрев передних сидений.

    Но один из способов, которым водитель может не устроиться поудобнее, — это регулировка рулевого управления, потому что у него есть только наклон/уклон, но нет регулировки по вылету.

    Из-за этого человеку с длинными ногами трудно занять хорошую позицию. Мой рост 182 см или 6 футов 0 дюймов, и мне это показалось неудобным, а паре моих более высоких коллег это показалось действительно неприятным.

    Этот 12,3-дюймовый сенсорный экран имеет высокое разрешение и выглядит потрясающе, когда у вас включено зеркалирование смартфона, но, черт возьми, сложно разобраться, когда дело доходит до элементов управления и меню.

    Существует множество различных элементов управления — возможно, слишком много — и вы можете настроить экран по-разному, что может сделать его более управляемым. Но вам захочется познакомиться с экраном, прежде чем вы уйдете слишком далеко с машиной.

    Нет физических кнопок, ручек или циферблатов; но под экраном есть полоска сенсорных элементов управления, именно там вы можете положить запястье и случайно нажать на один из этих элементов управления, что, в свою очередь, изменит экран на то, что вы хотели делать. Грр…

    И я знаю, что владельцы Jolion ответят на это «просто нажмите кнопку кондиционера, и появится меню кондиционера!», но в том-то и дело, что вам не нужно выключать кондиционер. кондиционер, чтобы настроить его – это просто глупо. Но это то, что вы должны сделать, потому что нет специального меню.

    А если говорить об управлении, то поворотный селектор КПП не такой, как у некоторых – он просто крутится, и вращению нет конца, стопора нет. К тому же поворотники ОЧЕНЬ громкие — если и есть способ исправить это через экран, то я его не нашел.

    Многое из этого может — и, надеюсь, будет — исправлено GWM в промежуточном обновлении для Jolion. И, учитывая, что голос Австралии является самым громким, как крупнейшего экспортного рынка китайского производителя, мы надеемся, что голос этого рецензента тоже будет услышан.

    Теперь о другом.

    Между передними сиденьями есть подстаканники разного размера и пара прорезей для незакрепленных вещей — телефона, кошелька, ключей — а также беспроводная зарядка перед переключателем передач. Ниже этой области находится большой открытый ящик для хранения, где вы также найдете порты USB и 12-вольтовую розетку.

    Есть большие дверные карманы с держателями для бутылок, вместительная корзина на центральной консоли. Задние двери также имеют бутылки в дверях и пару карманов для карт на спинках сидений. Откидной центральный подлокотник также имеет подстаканники.

    Имеются направленные вентиляционные отверстия и два порта USB, а также приятный плоский пол, обеспечивающий лучшее размещение из стороны в сторону.

    Действительно, заднее сиденье является одним из основных моментов автомобиля, с, возможно, большим уровнем пространства на заднем сиденье, как у внедорожника.

    Сидя за своим водительским сиденьем, у меня было несколько дюймов перед коленями, куча места для пальцев ног и отличное пространство для головы. Заднее сиденье также довольно плоское и широкое, так что возможно размещение втроем.

    Если у вас есть дети, есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса. Дочке тоже понравился большой панорамный люк.

    Багажник достойный, но не лучший в своем классе. Есть 430 литров грузовместимости, что достаточно для детской коляски и нескольких сумок или легко достаточно для багажа на выходные, если у вас нет коляски.

    Под полом багажника есть запасное колесо для экономии места, а также несколько мест для хранения рядом с фальшполом.

    Что под капотом?

    Основной модельный ряд Jolion оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , производящий 110кВт (5600-6000об/мин) и 220Нм (2000-4400об/мин).

    В стандартной комплектации он поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Выберите S-версию Jolion, и вы получите дополнительные 20 кВт мощности и 50 Нм крутящего момента (130 кВт/270 Нм), а также многорычажную заднюю подвеску.

    Существует также более дорогая гибридная модель, в которой используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, большой электродвигатель и аккумуляторная батарея, обеспечивающая общую мощность 139кВт/375 Нм. Он тоже переднеприводный, но использует сложную двухступенчатую гибридную коробку передач.

    Нужно буксировать? Ассортимент рассчитан на максимальную тормозную способность буксировки 1500 кг . Прицепы без тормозов имеют максимальный вес 710 кг для негибридных и 750 кг для гибридных.

    Как едет GWM Haval Jolion Ultra?

    «Haval Jolion — заново откройте для себя удовольствие от вождения» — это слоган на веб-странице GWM Haval Jolion.

    Но эта штука меня поразила. Технически в чем-то он адекватен, а в чем-то не очень.

    Подвеска не сбивается с толку на больших и маленьких неровностях, и, несмотря на небольшой крен кузова, она достаточно уютная и мягкая для компактного семейного внедорожника.

    Рулевое управление тоже не было слишком плохим, по крайней мере, когда вы едете со скоростью выше 20 км/ч или около того — рейка медленная, так что вы можете легко провернуть недостаточную поворачиваемость на кольцевых развязках, потому что на самом деле вам нужно было больше крутить.

    Но в то время как большинство автомобилей, на которых я езжу, я считаю, что парковаться можно нормально, рулевое управление в этой машине — в сочетании с ее унылым автоматическим двойным сцеплением и медленным турбодвигателем — заставило меня почувствовать себя первоклассным любителем.

    Я подъехал к припаркованной машине, готовый развернуться. Нос автомобиля был обращен вниз по относительно крутому склону. Когда я переключился на задний ход, двигатель и трансмиссия затормозили, а затем ожили, в то время как рулевое управление нагрузилось, когда я повернул руль, чтобы встать на место.

    Спасибо за (на самом деле довольно превосходную) систему камер кругового обзора и всесторонние датчики парковки. Это была игра в миллиметры, и вместо того, чтобы «раз и готово», я предпринял три попытки, чтобы сделать это правильно, в то же время раздражая проезжающий трафик.

    Я говорю не о том, что мне нужно больше практики парковки, а о том, что эта машина оказалась одной из самых сложных машин, которые я парковал в подобных ситуациях за десятилетие. Это было не так плохо на более плоских поверхностях, но и не было хорошо.

    Во многом это связано с запаздыванием и шатанием трансмиссии. Моя напарница тоже водила машину, и, хотя она не обозреватель автомобилей, она сказала мне, что Джолион «действительно трудно понять, когда он будет ускоряться или нет».

    Как и в большинстве коробок передач с двойным сцеплением, лучше работать на более высоких скоростях. Но он все еще может быть сверхактивным, меняя местами шестерни вместо того, чтобы полагаться на крутящий момент двигателя. В движке есть изюминка, которая в нужные моменты имеет пробивной характер — просто у него не так много хороших моментов.

    Реакция на торможение также застала меня врасплох один или два раза. У педали было губчатое ощущение, и она тоже дрожала, особенно на более высоких скоростях и чаще при спуске с холмов. Я сообщил об этом команде флота GWM, потому что я не видел такой дрожи в других экземплярах Jolion.

    И хотя я расскажу вам подробности о технике безопасности в разделе ниже, я должен упомянуть, насколько разочаровывают системы в этом автомобиле.

    Иногда они слишком агрессивны, чтобы помешать вам вести машину естественным образом. Существует система вмешательства, которая срабатывает, когда у вас включен адаптивный круиз-контроль, и замедляет автомобиль, если вы поворачиваете руль, чтобы совершить крутой поворот.

    Далее, если оставить включенным рулевой ассистент — я не стал, если только не забыл его отключить, что нужно делать каждый раз, когда ведешь машину… и это не просто нажатие и удержание кнопки, это раздражающая последовательность два-три нажатия на экран — он будет активно корректировать линию автомобиля, порой без причины.

    А еще есть система распознавания лиц, которая выдаст сообщение «Эй, не отклоняйся!» если отвести взгляд от дороги на какое-то время. Знаешь что? Когда на экране появляется сообщение, а стереосистема подает звуковой сигнал, это, возможно, более отвлекает, чем то, что происходит вне машины.

    Техника безопасности важна. Но сделать это правильно и сделать его пригодным для жизни для пользователя важнее.

    Что вы получаете?

    GWM Haval Jolion — очень хорошо оснащенный автомобиль, что, несомненно, является одной из причин, по которой их так много вокруг.

    И, как я уже сказал, если вы переходите с чего-то более старого, вам будет казаться, что вы получили новый посадочный талон, по которому вы переходите из эконом-класса в первый класс.

    Джолион Ультра основные моменты:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Панорамный люк
    • Светодиодные фары, дневные ходовые огни и противотуманные фары
    • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма
    • Apple CarPlay, Android Auto (проводная)
    • Проекционный дисплей
    • Обивка искусственной кожей ComfortTek
    • Передние сиденья с подогревом
    • Сиденье водителя с кожаной отделкой и электроприводом, 6 направлений
    • 2
    • Подрулевые переключатели
    • Цифровая комбинация приборов
    • Аудиосистема с 6 динамиками
    • Двухзонный климат-контроль
    • Защитное стекло сзади
    • Беспроводная зарядка смартфона
    • Бесключевой доступ и запуск двигателя
    • Автоматические фары
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Рейлинги на крыше
    • Порты USB (x4)
    Безопасен ли GWM Haval Jolion Ultra?

    Jolion получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2022 году, и он очень хорошо оснащен стандартными технологиями безопасности во всем диапазоне.

    Согласно текущим критериям, Jolion набрал 90% за защиту взрослых пассажиров, 84% за защиту детей, 64% за уязвимых участников дорожного движения и впечатляющие 92% за безопасность.

    Стандартные функции безопасности включают:

    • 7 подушек безопасности вкл. передние центральные подушки безопасности
    • AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Система удержания в полосе
    • Контроль слепых зон
    • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Распознавание дорожных знаков
    • Контроль внимания водителя
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Камера заднего вида (Premium)
    • Камеры кругового обзора (Lux 2 As 9 As 9
    • упомянуто)

      2 , некоторые из этих вещей потрясающие, но другие части кажутся неплохими для тонкой настройки.

      Сколько стоит запуск GWM Haval Jolion Ultra?

      Jolion имеет семилетнюю гарантию без ограничения пробега , который является одним из лучших доступных. Кроме того, вы также получаете пятилетнюю помощь на дороге.

      Официальная цифра расхода топлива в смешанном цикле для моделей Haval Jolion (негибридных) составляет 8,1 литра на 100 километров , что откровенно высоко для небольшого внедорожника, но и относительно честно.

      Во время различных поездок в течение недели тестирования я увидел реальный расход 9,1 л/100 км, что, как мне показалось, было бы лучше, потому что большую часть времени я ездил по шоссе.

      Что касается соображений долгосрочной стоимости, то существует план обслуживания Jolion с ограниченной ценой, который не так уж и плох. Бренд просит владельцев привозить свой автомобиль каждые 12 месяцев, но, как ни странно, первый интервал обслуживания фактически установлен на уровне 10 000 км, а остальные четыре в плане с ограниченной ценой — на 15 000 км.

      В любом случае, средняя стоимость обслуживания за пять лет или 70 000 км составляет 310 долларов, что является довольно хорошей стоимостью.

Leave a Reply