Содержание
На украинский рынок выходит внедорожный седан Citroen C4 X (фото)
Citroen C4 X сочетает в себе черты седана и кроссовера. У автомобиля высокий клиренс и пластиковый внедорожный обвес, а объем багажника составляет 510 л.
Related video
В Украине вскоре появится новый Citroen C4 X. Оригинальный седан повышенной проходимости предложат в бензиновых и дизельных версиях. Об этом сообщает официальный сайт французской марки.
Дизайн Citroen C4 X 2023
Как и стандартный пятидверный Citroen C4 2022, кросс-седан отличается оригинальным дизайном передней части с фарами, напоминающими логотип французской марки.
Citroen C4 X на 240 мм длиннее пятидверной модели
Фото: Stellantis
У авто высокий (156 мм) клиренс, а нижняя часть кузова прикрыта защитным пластиковым обвесом — это своеобразный седан-кроссовер. Четырехдверная версия модели на 240 мм длиннее хэтчбека.
Размеры Citroen C4 X 2023:
- длина — 4600 мм;
- ширина — 1834 мм;
- высота — 1525 мм;
- колесная база — 2670 мм.
В крышку багажника интегрирован спойлер
Фото: Stellantis
Интерьер и комплектация Citroen C4 X
Салон Citroen C4 X также повторяет интерьер хэтчбека. Автомобиль получил компактную цифровую панель приборов и большой 10,1-дюймовый тачскрин с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с тем, на втором ряду седан Citroen C4 просторнее, а объем его багажника составляет 510-1360 л.
На центральной панели установлен большой 10-дюймовый дисплей
Фото: Stellantis
Базовая комплектация Citroen C4 X Feel (от 895 030 гривен) включает диодные фары, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, систему контроля усталости водителя, датчики света и дождя.
Важно
На украинский рынок выходит первый купе-кроссовер Peugeot: подробности и цены (фото)
Топовый вариант Shine (от 1 097 420 гривен) добавляет бесключевой доступ, навигацию, проекцию на лобовое стекло, подогрев задних сидений. Кроме того, в этом случае установлен пакет «Безопасность» — адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержания в полосе, контроль «слепых» зон и распознавание дорожных знаков.
Седан Citroen C4 просторнее хэтчбека на втором ряду
Фото: Stellantis
Кроссовер Citroen C4 X, характеристики
Новый Citroen C4 X в Украине предложат с бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 л (100 и 130 л. с.), а также с 1,5-литровым 130-сильным турбодизелем. Начальный 100-сильный вариант получил 6-ступенчатую механическую КПП, а две других версии — 8-ступенчатый автомат. Самой быстрой является дизельная версия — она разгоняется до 100 км/ч за 10,8 с и развивает 210 км/ч, расходуя при этом всего 4,8 л/100 км в смешанном цикле.
Объем багажника составляет 510 л
Фото: Stellantis
Подвеску седана дополнили технологией Progressive Hydraulic Cushions — гидравлическими упорами амортизаторов, делающими езду более плавной.
Ранее Фокус сообщал, что в Украину привезут недорогой рамный пикап Peugeot с экономичным дизелем.
Также мы писали, что на украинском рынке появился топовый Nissan Qashqai 2023 с расходом 5,2 л/100 км.
Технические характеристики Citroen C4 X 2023
Комплектации Citroen C4 X ({{compared.length}} в сравнении)
Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения
Доступно
Недоступно
Опционально
Показать только отличия
Комплектация | title»/> |
---|
грн грн |
Цены Citroen C4 X
Комплектации
{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.transmission }}
{{ variation.drive }}
{{ variation.power }}
—
1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года
{{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}}
грн
Цену уточняйте
Ожидается вскоре
fullPrice > vehicleItem.price»>{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }}
грн
{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.transmission }}
{{ variation.drive }}
{{ variation.power }}
{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}
—
—
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Технические характеристики
Двигатель
Тест-драйв
Запись на сервис
Онлайн оценка авто
Кредит
Лизинг
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Конфигуратор
Відділ продажуВідділ запасних частинВідділ сервісу
контактная информация
Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон
{{ department. name }}
{{ timer }}
Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы Вам уже звоним!
Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.
К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже
Не корректный адрес електронной почты
Телефон или эл. почта
Пароль
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Напомнить пароль
Сменить номер телефона
Обновление параметров входа
Фамилия *
Отчество
Эл. почта *
Телефон *
Пароль *
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Ознакомлен с правилами
пользования личным кабинетом
Уже зарегистрировался
Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.
Телефон или эл. почта
Код
Не получили код?
Отправить код повторно
Новый пароль
Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой
Укажите код из сообщения
Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона
На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.
Введите код который вы получили на новый номер телефон.
Citroen C4 Обзор 2023 | Производительность и цены
Новый Citroen C4 наполовину хэтчбек, наполовину кроссовер, предлагает необычный стиль, множество комплектов и комфортную езду.
Купите или арендуйте Citroen C4 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
22 080 фунтов стерлингов — 29 170 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 2220 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Отличительный внешний вид
- Хорошее соотношение цены и качества
- Плавная езда в городе
Что не так хорошо
- Альтернативы имеют большие сапоги
- Жертва управляемости ради комфорта
- Плохая обзорность сзади
Самый популярный: Citroen C4 Shine Plus 1. 2 PureTech 130 Auto
5 дверей
Бензин
автоматический
Получить предложения на этот автомобиль
Узнайте больше о Ситроен С4
Ситроен С4 хорошая машина?
Citroën совершил смелое возвращение на рынок семейных автомобилей, выпустив причудливый хэтчбек в стиле купе-кроссовера в форме C4, который сильно отличается от традиционного хэтчбека C-сектора, которым изначально была модель. Он доступен в бензиновой, дизельной и полностью электрической версиях, чтобы предложить максимально широкую привлекательность.
С его внешностью, похожей на внедорожник, и комфортом, подобным дивану, сравнивать новый C4 со старым, забытым, все равно, что сравнивать причудливо выглядящее блюдо в заголовке вашего местного французского бистро с тарелкой салата из прошлого. Это гораздо более характерный и симпатичный автомобиль, но он все еще не так хорош в управлении, как некоторые альтернативы.
Тем не менее, с первого взгляда видно, что это не просто подражание все тем же будничным Volkswagen Golf и Ford Focus. Причудливый и смелый внешний вид делает предыдущий автомобиль более устаревшим, чем факсимильный аппарат, с сильным сочетанием стройности купе-хэтчбека с внешним видом внедорожника.
Новый набор светодиодных фонарей отличается от предыдущих моделей Citroën — они ярче и смелее, чем раньше. Он также имеет гораздо более спортивную форму, чем другие Citroën, которые, как правило, имеют более мягкий и округлый вид. Это больше похоже на другие модели с четким стилем по схожей цене, такие как SEAT Leon.
Интерьер Citroën C4 не так необычен, как салон Citroën C4 Cactus, но он претендует на звание самого качественного салона, который вы когда-либо видели у французского бренда. В салоне много приятных на ощупь материалов и общее ощущение солидности, которое редко можно было встретить в старых Ситроенах. Конечно, это не совсем Audi, но вполне соответствует общему стандарту класса.
Стиль внедорожника Citroën C4 означает, что физически он кажется больше, чем альтернативы, такие как Volkswagen Golf. Тем не менее, его объем багажника составляет 380 литров, что в лучшем случае является средним показателем для семейного автомобиля такого размера.
Существует четыре уровня отделки салона: Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, хотя электрический e-C4 обходится без спецификации начального уровня.
Все модели оснащены светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью подключения смартфона, автономным экстренным торможением, системой удержания полосы движения и двухзонным климат-контролем. Sense Plus, вероятно, лучший выбор по соотношению цена-качество, но более дорогие модели очень хорошо оснащены.
Он выглядит как внебрачный ребенок внедорожника и быстрого купе и, безусловно, выделяется из толпы семейных хэтчбеков.
У C4 большой выбор двигателей. Наряду с электрической моделью e-C4 есть три бензиновые и две дизельные модели.
1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech доступен с мощностью 100, 130 и 155 л.с., а дизельный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 л.с. Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и дизельный двигатель мощностью 110 л.с. работают только с механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 155 л.с. и дизельный двигатель мощностью 130 л.с. — только автоматический. На бензине мощностью 130 л.с. вы можете выбрать нужную коробку передач.
Даже базовый бензин обеспечивает вполне адекватную скорость, но мы бы предпочли версию мощностью 130 л.с. Это также экономно, что делает дизель немного излишним, если вы не проводите половину своей жизни на автомагистралях.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, это не тот автомобиль, который заставит вас мчаться по дорогам среднего уровня, как будто вы находитесь на раллийном этапе. Citroën намеренно поставил комфорт на первое место в списке приоритетов, чтобы поездка была плавной, а ветер и дорожный шум находились под контролем. Но обратная сторона этого заключается в том, что кузов немного наклоняется в поворотах, а рулевое управление не внушает доверия, как у семейных хэтчбеков с лучшей управляемостью.
Но если вы не заинтересованы в том, чтобы носиться так, будто у вас горят волосы, почему бы не проверить, сколько вы можете сэкономить на Citroën C4 на нашей странице предложений? Или просмотрите нашу последнюю подборку подержанных Citroen. И когда вы выбрали новую машину, продайте свою текущую машину через carwow!
Сколько стоит Ситроен С4?
Citroen C4 имеет диапазон RRP от 22 080 до 29 170 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2220 фунтов стерлингов.
Цены начинаются от 20,39 фунтов стерлингов.6 при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 273 фунтов стерлингов.
Цена подержанного Citroen C4 на carwow начинается от 15 995 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Citroen C4:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1. 2 PureTech Sense 5dr | 20 396 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Чувство начинает с дистанции. 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а вы также получаете 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать свою любимую музыку и навигационные приложения в пути. Также есть двухзонный автоматический кондиционер, поэтому вам не придется бороться с настройками климат-контроля спереди.
Sense Plus выходит на новый уровень, добавляя светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с возможностью подключения смартфона, автономное экстренное торможение, систему помощи при движении по полосе и двухзонный климат-контроль.
Версия C-Series отличается противотуманными фарами из анодированной бронзы и окантовкой Airbump снаружи, а также дополнительными бронзовыми деталями внутри. Сиденья частично обиты черным кожзаменителем с зеленой строчкой. На выбор предлагается пять цветов корпуса: Polar White, Cumulus Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Iceland Blue. Стандартные функции во многом соответствуют характеристикам модели Shine Plus.
Shine Plus — топовая модель, оснащенная стереосистемой премиум-класса, кожаными сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, четырьмя USB-разъемами и возможностью беспроводной зарядки смартфона. Все они имеют конкурентоспособную цену по сравнению с более традиционными конкурентами, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra.
Производительность и комфорт вождения
C4 — это практичный семейный автомобиль, но он все равно может быть привлекательным для вождения, если не слишком сильно на него давить
В городе
В то время как некоторые автомобильные компании неустанно гонятся за еще более четкой управляемостью, Citroën предпочитает идти своим путем в отношении того, как ездят его автомобили, и C4 ничем не отличается.
Во всех версиях C4 используется причудливо звучащая подвеска с «прогрессивной гидравлической подушкой». По сути, все, что вам нужно знать, это то, что он позволяет Citroën очень мягко настраивать C4, но предназначен для того, чтобы автомобиль не чувствовал себя бодрым или вялым.
И они работают до определенного момента. Комфорт здесь явно важнее, и Citroën C4 действительно хорошо смягчает большинство типичных городских выбоин, лежачих полицейских и разбитых дорог. Там, где он действительно отклеивается, это действительно большие или острые неровности, которые иногда могут проникнуть в кабину, но это одна из тех машин, где вы не беспокоитесь о том, чтобы немного натолкнуться на бордюр, чтобы припарковаться. У C4 также хороший радиус поворота, так что ездить по городу несложно.
На автомагистрали
Хотя автомагистраль не является естественной средой для C4, она далеко не из ее глубины. Высокий дорожный просвет и мягкая подвеска не дадут вам слишком быстро нажимать на нее, но она стабильна и уверена при умеренном шуме ветра.
На извилистой дороге
Специальная подвеска не полностью устраняет ощущение упругости на быстрых неровных дорогах. Поверните в поворот на средней скорости, и вы заметите, что кузов кренится намного сильнее, чем у обычного хэтчбека с низкой посадкой, но даже небольшой внедорожник, такой как Ford Puma, гораздо лучше контролирует движение своего тела.
Тем не менее, вполне достаточно, если вы не слишком увлекаетесь ездой. Шум дороги и ветра хорошо изолирован, а управление легкое и простое.
Простор и практичность
Забудьте о старых Ситроенах: интерьер нового C4 хорошо сделан и привлекателен, а информационно-развлекательная система быстро совершенствуется С4.
Сказав, что с точки зрения дизайна и качества, новый C4 не просто намного опережает старую модель, это, вероятно, лучший салон Citroën, который мы когда-либо видели.
Хрупкое, полусырое ощущение исчезло, его заменила привлекательная приборная панель с достаточно мягкими на ощупь поверхностями и солидным распределительным устройством. Конечно, это все еще далеко от стандартов BMW или Jaguar, но по цене в этом классе автомобилей не так много приятных сидений. оба уважают. Сиденья, хотя и не очень удобные в поворотах, чрезвычайно удобны и имеют мягкую подкладку, что теперь также является визитной карточкой Citroën.
Мы также рады видеть, что Citroën снова начал предлагать надлежащие физические ручки и кнопки для климат-контроля. На многих других его моделях их нет, а это означает, что вам нужно тыкать и подталкивать довольно неудобный сенсорный экран и слишком долго отрывать взгляд от дороги только для того, чтобы отрегулировать скорость вращения вентилятора.
Если есть одна черная метка, это задний обзор. Даже автомобили начального уровня поставляются с задними датчиками парковки, но вы, вероятно, захотите перейти на один шаг выше и получить камеру заднего вида, поскольку этот коренастый спойлер пересекает заднее стекло, а общая видимость сзади совсем невелика.
Если вы думаете, что Citroën C4 выше и больше похож на внедорожник, он просторнее традиционных хэтчбеков, вы ошибаетесь.
Конечно, там не тесно. Несмотря на круто наклоненное ветровое стекло, из-за которого приборная панель кажется довольно тесной, для шестифутовиков достаточно места, чтобы удобно устроиться на сиденьях водителя или переднего пассажира. Дополнительный панорамный люк на крыше также не слишком ущемляет пространство над головой, а поскольку у Citroën нет такого же маленького расположения рулевого колеса, как у родственного бренда Peugeot, водитель большинства форм и размеров найдет хорошую регулировку и сможет устроиться поудобнее.
Пространство на задних сиденьях
Сзади вы найдете двух взрослых людей с длинными ногами, которым не будет места в коленях или ступнях. Тем не менее, у более высоких людей могут возникнуть проблемы с высотой над головой, которая немного менее щедра, чем вы могли бы надеяться, из-за этой наклонной линии крыши, похожей на купе.
Это большая проблема, если вы попытаетесь втиснуть трех пассажиров сзади, так как взрослые, скорее всего, ударятся головой о крышу. Тем не менее, здесь почти абсолютно ровный пол, поэтому никому не нужно играть ногами, чтобы чувствовать себя комфортно.
Багажник
Багажник Citroën C4 не является изюминкой автомобиля. Он предлагает 380 литров пространства, что разумно, но сопоставимо (а в некоторых случаях и лучше) с рядом обычных хэтчбеков или кроссоверов аналогичного размера. У Golf всего на один литр больше, чем у C4, в то время как небольшие модели внедорожников, такие как Peugeot 2008 и Ford Puma, могут предложить 434 и 456 литров соответственно.
Вы втиснете пять чемоданов ручной клади под полку для багажа C4 — примерно в среднем для автомобиля такого размера, но лучше, чем у ряда альтернатив, включая Skoda Scala и Nissan Juke. По крайней мере, пол багажника можно отрегулировать, чтобы оставить немного места под полом и уменьшить погрузочную кромку или максимально увеличить общую вместимость.
К сожалению, задние сиденья C4 не двигаются и не наклоняются, но они, по крайней мере, довольно легко складываются благодаря рычагам в багажнике, за которые можно потянуть, чтобы сложить их. Если вы сделаете это, вы получите практически плоский грузовой отсек.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Каждая версия Citroën C4 оснащена довольно большой и четкой информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобили начального уровня не оснащены спутниковой навигацией, но все они оснащены полным набором возможностей подключения смартфонов через Android Auto или Apple CarPlay, поэтому вы можете легко использовать навигационное приложение на своем телефоне.
В отличие от Citroën C3 Aircross, где экран установлен посередине приборной панели и требует, чтобы вы смотрели далеко от дороги, экран C4 находится прямо на линии ваших глаз на верхней части приборной панели для повышения безопасности. Он окружен парой кнопок быстрого доступа и физической ручкой громкости.
Программное обеспечение не самое отзывчивое и многофункциональное, но на большом экране легче выбирать вещи на ходу, чем в старых Citroën. Графика тоже достойная.
Все версии также получают четкий и привлекательный (но не очень настраиваемый) цифровой дисплей драйверов вместо аналоговых циферблатов. Удобной функцией является проекционный дисплей, который поднимается с нактоуза при запуске. Это не самое сложное, но впечатляет, что это стандартно для всех комплектаций, кроме начального уровня.
В Citroën C4 есть несколько продуманных мест для хранения вещей, в основном расположенных спереди.
В центре приборной панели удачно расположена площадка для беспроводной зарядки смартфона (во многих автомобилях это явно второстепенная задача), по бокам которой находятся два разъема USB-C для дополнительных устройств. Ниже находится удобный отсек для хранения, который не дает вещам греметь.
В то время как есть обычный небольшой перчаточный ящик — Citroën не беспокоится о перемещении блока предохранителей для автомобилей с правым рулем, поэтому он занимает много места — над ним действительно удобный лоток, который выдвигается, чтобы открыть другое хранилище космос. Citroën также поставит крепление для планшета, хотя в моделях начального уровня такого лотка нет.
Рядом с откидным подлокотником есть пара подстаканников, а ящики в дверях удобного размера. Сзади вы также найдете подстаканники в центральном подлокотнике.
MPG, выбросы и налог
Важным преимуществом нового Citroën C4 является тот факт, что он предлагается с бензиновым, дизельным и полностью электрическим вариантами.
Все бензиновые варианты основаны на 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе Puretech, но в трех вариантах мощности: 100, 130 и 155 л.с. Как и в случае с историей Златовласки и Трех Медведей, мы бы предпочли средний вариант мощностью 130 л. коробка передач.
Однако даже 100-сильная версия предлагает вполне достаточную производительность. Версия мощностью 155 л.с. должна казаться мощной, но это может быть не так уж необходимо, учитывая, что это не спортивный автомобиль. Все три двигателя представляют собой трехцилиндровые агрегаты, но они представляют собой изысканные и плавные образцы, которые даже звучат довольно фруктово.
Вы должны отдать предпочтение бензиновым двигателям, а не 1,5-литровому дизелю мощностью 130 л. Также стоит проверить полностью электрический e-C4, который, хотя и не предлагает большого электрического диапазона, подойдет многим людям для обычных поездок.
Электрический e-C4 выдает разумные 136 л.с. от своего электродвигателя, установленного спереди, чего достаточно для довольно бодрого разгона до 100 км/ч за девять секунд. Это явно не Тесла, но, как и в случае со всеми электромобилями, мгновенный толчок с любой скорости означает, что он редко чувствует себя недостаточно мощным.
Еще одна общая черта, которая есть у него с большинством электромобилей, — это оптимистичный официальный показатель запаса хода от батареи емкостью 50 кВтч. 217 миль звучит как много, но если ваша поездка не происходит в лаборатории, вы обнаружите, что около 160-180 миль — это максимум, который вы увидите, и это может значительно сократиться в холодную погоду.
Безопасность и охрана
Новейший C4 имеет четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Он хорошо показывает себя при столкновении, но ему были вычтены баллы за безопасность пешеходов и ограниченный набор функций активной безопасности. Функции активной безопасности, входящие в стандартную комплектацию, включают распознавание дорожных знаков и ограничения скорости, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль с функцией ограничителя скорости.
Надежность и проблемы
На каждый новый Citroën распространяется полностью передаваемая гарантия сроком на три года или 60 000 миль пробега, а также 12-летняя гарантия на защиту от перфорации. Был один отзыв ступиц задних колес для автомобилей, выпущенных в период с 2020 по 2021 год9.0007
Выпущен новый электрический кроссовер Citroen e-C4 X 2023 года с запасом хода 222 мили
• Автор:
После официального представления полгода назад Citroen e-C4 X Electric 2023 года готовится к поступлению к дилерам на отдельных рынках. В Великобритании местный филиал компании уже открыл книгу заказов, заявив, что поставки начнутся следующей весной.
6 фото
Фото: Citroen
Французский автопроизводитель предлагает модель с нулевым уровнем выбросов в трех комплектациях: Sense, Shine и Shine Plus, по доступным ценам и с большим количеством оборудования.
Предлагаемый по цене от 31 995 фунтов стерлингов (38 813 долларов США) OTR, e-C4 X Electric Shine 2023 года имеет стандартный 19-дюймовый сенсорный дисплей с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, вход и выход без ключа, комфортные сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски. Также включены удержание полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о внимании водителя, информация об ограничении скорости и активный предохранительный тормоз.
По сравнению с базовой комплектацией модели Shine оснащены дополнительным оборудованием, включая камеру заднего вида, автоматические интеллектуальные фары, систему навигации, голосовые команды, подогрев рулевого колеса, активное безопасное торможение с обнаружением велосипедистов в ночное время и расширенное распознавание дорожных знаков. . Цены на эту конфигурацию начинаются с 34 495 фунтов стерлингов (41 845 долларов США).
Находясь на вершине линейки e-C4 X Electric 2023 года, Shine Plus имеет все вышеперечисленное, а затем и некоторые другие. Такие вещи, как подогрев передних и задних сидений, обивка из алькантары и помощь водителю на шоссе с адаптивным круиз-контролем, находятся на палубе. Выбор этого варианта обойдется вам минимум в 35,49 фунтов стерлингов.5 (43 058 долларов).
Все версии электрического кроссовера Citroen предлагаются с одним двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.), питаемым от аккумуляторной батареи емкостью 50 кВтч. При полной зарядке он обеспечивает запас хода в 222 мили (357 км) в сочетании с циклом WLTP, а его зарядка от настенной коробки мощностью 7 кВт занимает 7,5 часов. Зарядка от 0 до 80% занимает около 30 минут благодаря быстрой зарядке мощностью 100 кВт, которая поддерживается. Каждый e-C4 X Electric поставляется с однофазным бортовым зарядным устройством мощностью 7,4 кВт и зарядным кабелем Type 2 Mode 3.