Что за машина икс 3: BMW X3. Скрытая революция

Содержание

Lada Vesta, X-Ray и новое прозвище президента — 3 сентября 2014

В самом конце интервью, когда мы выходили из импровизированного офиса возле стенда Lada, Бу Андерссон остановился и спросил: «Но все-таки, что на этом автосалоне произвело на вас наибольшее впечатление?»

Мне не пришлось кривить душой: «Стенд АВТОВАЗа». «А почему?» – спросил президент АВТОВАЗа, наклоняя голову на манер доктора Лайтмана, когда тот распознает ложь по мимике. Но мне легко отвечать: «Потому что он превосходит ожидания. Потому что от KIA или Ford мы ждем чего-то подобного, но то, что показал АВТОВАЗ, это поразительно».

Я бы вообще присудил Lada Vesta и X-Ray статус главных премьер автосалона, и совсем не потому, что они играют на родном поле. Во-первых, они смотрятся смело и самобытно, тогда как множество других концептов – возьмите «субаровский» Viziv2 – ты словно уже видел. Во-вторых, в отличие от того же Viziv, Vesta и X-Ray воспроизводят внешность и размеры серийных машин. Это уже не дизайнерский конь в вакууме, а прототип реального авто.

Да, внутри обоих концептов ничего от серийных машин, лишь каркасы, простейшие подвески и приводные электромоторы, но это нормальная практика: выставочный «мул» и не обязан хорошо ездить. При этом мистер Андерссон настаивает, что внешние отличия серийных машин от концептов не превысят 5%.

Оставят все, включая филигранные подштамповки боковин. «Не будет ли туда набиваться грязь?» – уточняем. «Нет, – отвечает директор. – Я был в Казани, там чище, чем в Швеции».

Впрочем, вопрос стоимости кузовных деталей остается открытым, и некоторые журналисты усомнились в ремонтопригодности, например, дверей. Но мы же так долго сетовали на однообразие вазовской продукции, забывая, что у каждой медали две стороны: однообразно – дешево и просто, разнообразно – дороже и сложнее.

«Vesta выйдет на рынок через 393 три дня, – уточняет Бу Андерссон. – Я пять лет проработал на «Газе» и мы посмеивались над АВТОВАЗом, потому что они всегда опаздывали – на три месяца, на шесть месяцев. А мы запускали вовремя. Может быть, поэтому я здесь».

Разговор происходил 27 августа, так что вычислить дату премьеры несложно – 25 сентября 2015 года. К слову, дата не изменилась за последние полгода: весной анонсировали то же самое.

«За свою карьеру я участвовал в запуске 300 моделей, – говорит мистер Андерссон. – И я понял одну вещь: ты не можешь опоздать на поздней стадии проекта. Опаздываешь всегда на ранней».

Lada Vesta – первая совершенно новая Lada за долгое-долгое время. Интереснее всего, что у нее внутри? Формально Vesta построена на новой АВТОВАЗовской платформе, именуемой Lada B, которую не следует путать со сходной по звучанию «реношной» платформой В0 (Logan и компания). Lada B – это собственная разработка АВТОВАЗа под новые поколения моделей В- и С-класса.

«Lada Vesta – автомобиль новый на 92%. Примерно таков процент новых решений в нем», – сообщает Бу Андерссон.

Я уточняю, не является ли Lada B творческой переработкой платформы B0? Ведь вполне логично было бы взять, скажем, пол, лонжероны и подвески у Renault. .. «Вы говорите «Почему бы не взять то и другое от Renault?» – переспрашивает президент АВТОВАЗа. – Знаете, я профессиональный переговорщик, но как вы можете вести переговоры, не предложив что-то взамен? Renault/Nissan не отдает нам ничего бесплатно, поэтому мы должны думать о своих вариантах».

Проще говоря, Lada B – это актив АВТОВАЗа, это пресловутое «что-то свое», без чего нам так трудно в последнее время. Это отечественная разработка, созданная под надзором западных специалистов. Нет, дотошный глаз найдет общность с другими моделями концерна, например «Авторевю» сообщает, что балка задней подвески – от Renault. Видимо, это и укладывается в те 8%, но платформа все равно своя. Официальной информации нет, но многие авторитетные издания пишут, что при разработке Vesta использовался и опыт «Проекта С», так и не дошедшего до серии. Правда, «Проект С» был крупнее, а задняя подвеска у него – независимой, так что Vesta нельзя называть его прямым наследником. Тем не менее, Lada B или Vesta – это результат собственного труда российских специалистов.

Создание своей платформы во многом определяет жизнеспособность, независимость производителя. На свою платформу легче «натягивать» свой дизайн. Ее можно модернизировать, создавать семейства автомобилей, продавать платформу целиком или по частям. В конце концов, обменивать ее на платформы других производителей.

В будущем на базе Lada B планируется выпуск более крупного автомобиля сегмента С+, хотя подробностей о нем пока немного.

Собирать Lada Vesta будут не в Тольятти, а в Ижевске, где развивается мощный плацдарм АВТОВАЗа: буквально в эти же дни состоялась российская презентация Nissan Sentra – модели ижевской сборки. Бу Андерссон поясняет: «Мы решили производить Lada Vesta в Ижевске, потому что там запустят две модели Nissan в ближайшие шесть месяцев. У них новый кузовной цех, новый цех покраски, новый цех сборки, и у них два автомобиля, на которых смогут поучиться рабочие. А потом уже будет Vesta».

Вот так. Отношение к Vesta у мистера Андерссона очень личностное, и, наверное, это именно то, чего не хватало руководству АВТОВАЗа времен смуты.

Никакой информации о стоимости Vesta нет, но сверхдоступной она не будет. АВТОВАЗ пытается выйти за рамки бюджетного сегмента и бросить вызов иномаркам средней руки. «Да, по уровню качества Vesta будет ровней иностранным одноклассникам, но при этом дешевле их, – добавляет Бу Андерссон. – Цена в автопроме сильно зависит от объемов выпуска. Сегодня мы делаем 2000 автомобилей в сутки, и мы не настолько конкурентоспособны, но когда мы будем делать 3000 автомобилей в сутки, мы будем очень конкурентоспособными. Я оптимист».

У Vesta нет задачи стать сверхмассовым бестселлером, как Granta, и она выходит на рынок не для усиления позиций АВТОВАЗа в привычных нишах, а для расширения числа этих ниш.

Поделиться

А вот еще одна деталь, которая говорит о серьезности намерений АВТОВАЗа: еще раньше серийной Vesta дебютирует ее гоночный вариант Vesta WTCC, также показанный на ММАС-2014. Мы спросили у руководителя Lada Sport Владислава Незванкина, почему именно WTCC (мировой чемпионат по кузовным гонкам)? Ведь можно же тихо-мирно засветить машину в российском кольце… «И гоняться против 3-5 участников? – отрезает Незванкин. – Наша задача – изменить имидж АВТОВАЗа как производителя, и для этого мы должны соревноваться с другими производителями, с лучшими из них».

Через год после дебюта Vesta на рынок выйдет X-Ray. Тут возможна некоторая путаница с именами, потому что X-Ray назывался концепт Стива Маттина, показанный в 2012 году и наделавший немало шороху, в основном позитивного. Тот X-Ray привезли в Москву и на этот раз, но вот он-то как раз и был «мулом», не имеющим ничего общего с серийными машинами, кроме некоторых стилистических особенностей. В этот раз АВТОВАЗ показал еще один автомобиль, названный X-Ray 2 и демонстрирующий облик реального автомобиля. Ну, почти.

Де-факто, это Renault Sandero, на который натянулись фирменный маттиновский дизайн, для чего, я так думаю, пришлось изрядно потрудиться, потому что донор в машине не угадывается. Тем не менее, внутри автомобиля будет не платформа Vesta, а тележка B0, на которой Renault построила целый выводок бюджетных моделей.

Более того, X-Ray 2 ближе даже не к обычному Sandero, а к его приподнятой версии Stepway, то есть является этаким хетчбэком повышенной проходимости. При этом он крупнее донора: 4,2 м против 4 м у «француза».

Возникает логичный вопрос, почему бы для X-Ray не взять платформу Vesta? Ответ связан с будущим моделей. Платформа Vesta – легковая, ориентированная на хорошее сочетание комфорта и управляемости на асфальте. А модельный ряд X-Ray со временем пополнится полноприводным кроссовером, и вот тут пригодится платформа В0, на базе которой построен в том числе Renault Duster.

Бу Инге Андерссон – шведский топ-менеджер. Карьера в автопроме началась в компании Saab (Швеция). Впоследствии Бу Андерссон работал в концерне General Motors, в том числе в должности вице-президента, отвечавшего за работу с поставщиками и закупку компонентов. Россиянам больше известен как президент «Группы ГАЗ» (с 2009 по 2013 годы), где отвечал, фактически, за все аспекты работы предприятий, проведя масштабную реорганизацию производства. В октябре 2013 года утвержден советом директоров АВТОВАЗа на должность президента, которую занимает по сей день.

Поделиться

Он оказался интересным собеседником. Интересным, потому что смотрит прямо в глаза, отвечает на вопросы (а не словоблудствует, как многие его коллеги) и обладает тем напором и ревностным отношением, которые отличают лидеров. Вы можете говорить про АВТОВАЗ что угодно за глаза, но, поверьте, вы вряд ли посмеете, походя, иронизировать над заводом в присутствие Бу. Даже если вы захотите критиковать АВТОВАЗ, придется делать это аргументировано, потому что отношение мистера Андерссона весьма личностное.

«У меня хороший контакт с рабочими. Я провожу много времени в производстве, и, я думаю, они понимают, что мы собираемся делать, – говорит он. – Они даже дали мне прозвище. Зовут Борис Иванович».

Его, скорее, можно застать в цехах, чем в кабинете, а ежедневная планерка с начальниками проектов стартует в 6:45. Вообще же рабочий день директора – 18 часов. Ведь через 393 дня должна выйти новая Vesta.

Придя на завод в прошлом году, он занялся масштабной реорганизацией предприятия, в частности, сократил количество управленческих уровней с девяти (с 18, если считать бесчисленных заместителей) до пяти. Не обошлось и без сокращений рядовых сотрудников, но это не признак снижения производства, а погоня за пресловутой эффективностью. «Моя задача увеличить выработку автомобилей на человека в два раза», – говорит директор.

Большую часть карьеры Бу Андерссон провел в General Motors в родной Швеции и в США. Я спрашиваю, есть ли фундаментальные отличия российских сотрудников от иностранных. Поскольку Бу производит впечатление человека, который не боится говорить открыто, я ожидаю ответа из серии: «Ну, вы, русские, жутко не пунктуальны».

Он отвечает: «Я работал с большим количеством людей и смотрю на три вещи. Навыки (skills), знания (knowledge) и отношение (attitude). Я редко болею, но когда я жил в Нижнем Новгороде, то ходил лечиться в местную больницу, и могу сказать, что хоть рабочие, хоть врачи у вас обладают очень хорошими навыками. Со знаниями сложнее: здесь раз на раз не приходится. Люди не всегда понимают, что уже есть за пределами России».

Поделиться

Одна из инициатив Бу Андерссона – давняя мечта российского народа: пересадить всех «випов» на отечественную технику. Новый президент устроил распродажу автопарка завода, который включал Nissan Teana и Patrol, а также Infiniti QX56, заменив их новой модификацией Largus VIP.

Он, вроде бы, умолкает, хотя самый интересный пункт его классификации – отношение (attitude).

– Так что с отношением, мистер Андерссон?

– Отношение… Отношение ваших рабочих лучше, чем в Европе. А у менеджмента хуже. Когда я пришел в «Группу ГАЗ», у меня был очень сильный переводчик, и через неделю он сказал: «Господин Андерссон, вы плохой руководитель». Я удивился: почему? Потому что вы демонстрируете слабости. Хороший руководитель в России в первую неделю дает приказ построить новый офис, найти двух юных секретарш и купить новую машину. Я ответил: по этим критериям я буду плохим менеджером. Это имеет прямое отношение к вашему вопросу.

Попутно Бу говорит, что найти общий язык с рабочими ему в целом проще, чем с инженерным штабом АВТОВАЗа. «Ну, они интеллектуалы, интеллигенты, мне сложнее донести до них некоторые вещи. Но это вопрос времени». Я как-то живо представил инженера, который последние 30 лет рисовал на кульмане какой-нибудь кронштейн. Сидел, никого не трогал, и тут ураган Андерссон со своими 393 днями до дедлайна…

Впрочем, чуть позже находится ахиллесова пята и у рабочих: «Я заметил, многие рабочие на российских заводах могут делать семь дел. При этом – ни одного дела не делать хорошо. Поэтому первое, с чего мы начали, – это научить их делать хорошо что-то одно, потом другое и так далее».

Поделиться

– А менеджмент завода? Масштабные сокращения проредили управленческие структуры, так насколько болезненным был процесс?

– Знаете, один раз я спросил АВТОВАЗовского управленца, что будет, если мы потерпим поражение, если не справимся? Он ответил: тогда я вернусь в Москву, ничего страшного. И я сказал: «Ничего страшного? Я поставил на кон свою карьеру, я отдаю всю душу (в оригинале: I gave my heart – отдал сердце), а ты мне говоришь: «Я уеду в Москву?»»

Я как-то не стал уточнять, что стало с тем незадачливым управленцем, но по блеску в глаза Бу несложно догадаться, что парень отправился в Москву гораздо раньше, чем ожидал.

– Сложно ли управлять таким хозяйством как АВТОВАЗ?

– Управление для меня делится на две категории: непосредственное руководство и лидерство. Что касается руководства, то тут нет никакой магии. Ты ставишь подчиненным задачи и следишь за их выполнением, ты распределяешь ресурсы и держишь все под контролем. Лидерство – более сложная тема. Я хочу вдохновлять людей, я хочу мотивировать их, заставлять их делать больше, чем они могут. Вот это сложно. В России очень много хороших людей, которые привыкли получать приказы. У меня нет проблем с этим. Но при этом я стараюсь научить людей принимать решения самостоятельно. Если есть время. Если нет, то я принимаю решение, правильное оно или нет.

Щекотливая тема – сокращение персонала АВТОВАЗа. Так, в текущем году компания планирует урезать штат примерно на 20% до 53 000 человек, большая часть из которых ушла добровольно по специальной программе, подразумевающей компенсации. Поскольку в 2014 году президентом АВТОВАЗа был уже Бу Андерссон, многие постарались ассоциировать сокращения с его именем. На самом деле, справедливее говорить, что новый президент продолжил тренд, заложенный еще в кризисном 2009 году, когда штат завода превышал 100 000 человек (в два раза больше нынешнего). В целом сокращения связаны с двумя причинами: неэффективностью прежней организации труда (низкой выработкой на человека) и падению рынка. Скорее всего, тенденция продолжится: так, по словам одного из вице-президентов АВТОВАЗа Евгения Белинина, за счет естественной убыли персонала штат завода может сократиться до 30 000 человек к 2020 году. Важен и такой момент: в 2014 году штат рабочих уменьшился на 16%, при этом штат руководителей разных уровней – на 30%. Проще говоря, количество «боссов» на одного рабочего упало.

Поделиться

Мы колебались, задавать ли бестактный вопрос, но все же интересно было посмотреть на реакцию:

– Коммунисты в очередной раз предложили снять вас с должности. Вас это беспокоит?

– Нет, это нормально. У меня короткое имя, и обычно я привлекаю мало внимания. Но я чувствую, что это не угрожает моей работе, потому что никто не хочет на мое место.

Бу Андерссону вообще не привыкать к критике. В российский автопром он пришел с поста вице-президента по работе с поставщиками концерна General Motors, где контролировал ежегодный оборот запчастей на сумму $86 млрд. По информации американских СМИ, поставщики его люто ненавидели, поскольку доктор Андерссон был жестким и весьма изобретательным. Он мог нагрянуть на склад поставщика, чтобы воочию увидеть отношение сотрудников к работе, торговался до последнего, нередко манипулировал. Порой доходило до рукоприкладства (Autonews.com описывает случай, как глава одного из поставщиков оттаскал Бо Андерссона за галстук, расстроенный необходимостью сокращать своих сотрудников из-за политики GM).

При этом внешние эксперты обычно оценивают Бу Андерссона как достаточно эффективного управленца, который смог упорядочить работу GM с поставщиками и существенно сократить издержки. Короче говоря, оценка его деятельности всецело зависит от того, что ставится во главу угла: благополучие пролетариев или сухие цифры финансовых отчетов.

А потому мне хочется добавить, что критика со стороны коммунистов – иногда это синоним похвалы. Это означает, что работа Бу видна не только его сотрудникам. Это значит, что процесс пошел и что кое-кто этим, естественно, недоволен. Но я не говорю ничего, потому что Бу Андерссон и так все знает. Это читается на его лице.

BMW X3 – автомобиль для мускулистых леди :: Autonews

BMW X3 – автомобиль для мускулистых леди

Мало кто знает, что сигареты Salem и галеты “Чемпион” производились одной компанией. Как писал Джек Траут, дифференцируйся или умри. Безудержное стремление автокомпаний к заполнению любых пустующих рыночных ниш все новыми классами авто приводит к непредсказуемым мутациям. Так, методично работающий в рамках устоявшейся классовой линейки автомобилей концерн BMW

adv.rbc.ru

подвергся всеобщей горячке расширения границ классов и скрестил чистокровного X5 с седаном 3-й серии. Полученный в результате почти непрофильный актив, X3, правда, в отличие от производства галет “Чемпион”, оказался более прибыльным предприятием.

Как и все противоречивое и нелогичное, X3 на нашем рынке решили адресовать женской аудитории. Однако женственного в этом авто мало: та же брутальная внешность, что и у X5, только слегка стекающие вниз передние фонари и завернутые в причудливый лабиринт – задние, придающие авто некий задор. В остальном те же острые линии и уже привычные черты, разместившиеся на чуть меньшем пространстве. Главным достоинством этого мутанта является как раз его неоднозначная внешность и неясное предназначение. Подобное выпадение из мейнстрима играет на руку концерну, привлекая на свою сторону маргиналов.

Женский BMW, однако, не желает мириться со своей судьбой помощника домохозяек и всячески доказывает свой непримиримый и взрывной характер. Отстаивание позиций начинается с тяжелых дверей и крышки багажника, с которыми женщине приходится бороться обеими руками. В то же время это компенсируется высокой посадкой и неплохим обзором.

В салоне, собственно, ничего нового – фамильный минимализм с одноцветными и простыми органами управления и тугими рычажками. Разнообразие в убежище аскета могут внести алюминиевые или деревянные вставки, а также превосходная отделка кожей и приятным на ощупь пластиком. И все же все это лишь подчеркивает не принимающий вольностей строгий стиль. Надо признать, все регулировки находятся на своих местах и задумываться о том, как включается климат-контроль или переключается магнитола, не приходится. Подобная преемственность позволяет консервативным автолюбителям безболезненно пересаживаться с одного класса авто немецкой компании на любой другой. По-прежнему никаких экспериментов и с панелью приборов – ничто не должно отвлекать водителя от ходовых характеристик авто.

Разночтений же в оценке ходовых характеристик здесь быть не может. Крепко стоя на асфальте, X3 четко передает все движения рулем на колеса, параллельно анализируя все маневры с помощью систем курсовой устойчивости DSC и полного привода xDrive. Низкий поклон заслуживает вообще работа всех электронных систем, которые совершенно незаметно корректируют движение, при этом даря водителю иллюзию собственного мастерства.

3-литровый дизельный мотор, не самый популярный в наших широтах, может оказаться вполне удачным выбором. Быстрые перекидывания этой немаленькой махины из полосы в полосу возможны благодаря крутящему моменту в 500 Нм уже при 1750 об/мин. 218-сильный двигатель разгоняет почти двухтонный X3 до 100 км/ч за 7 сек. Причем при наборе скорости водитель чувствует себя пилотом авиалайнера, который после выруливания на взлетную полосу начинает с басистым ревом разгоняться для взлета. В те моменты, когда позволяешь себе чуть больше вдавить педаль газа (что в городе бывает редко) и авто с несвойственной его комплекции прытью вдавливает водителя в удобное кресло, становится страшновато, что на остановку железного зверя уйдет слишком много усилий. Однако тормоза здесь неожиданно мягкие для немца, реагирующие на малейшее нажатие. Автоматическая коробка передач работает настолько незаметно и безупречно, что в принципе о выставлении ей оценок можно легко забыть. Естественно, все-таки главное преимущество дизеля – это расход топлива, 10 литров которого в городе хватает на 100 км. И если в денежном выражении такое вложение окупится только через пару-тройку лет, то экономия времени на заправке выходит нешуточная: бака хватает на без малого 700 км, в то время как на аналогичном по мощности 2,5-литровом бензиновом моторе на одном баке можно проехать около 500 км.

Для того чтобы упомнить все многочисленные опции и функциональные усовершенствования X3, красноречиво оправдывающие высокую цену мини-X5, пришлось бы развернуться еще на страницу. В базовой комплектации уже идет система HDC, помогающая при спуске с горы, системы DSC и xDrive, система, управляющая двигателем. В качестве допоборудования можно получить панорамную крышу, парктроник, ксеноновые фары и т. д. Самый дешевый X3 сейчас стоит 40 тыс. 300 евро ($54 тыс. 191), самый же дорогой – 62 тыс. евро ($83 тыс. 371). Жаль только, что у тех, кому могут купить X3, то есть у женщин, после трехдневного вождения заболят мышцы рук от тяжелейшего руля. А тем, кто сможет его купить, то есть мужчинам, ездить на X3 несолидно, хотя новомодная система рулевого управления Servotronic их и приводит в восторг.

Елизавета Бадалова

Модели и характеристики BMW X3

BMW X3

xDrive20i MHT xLine 5dr Step Auto

Эта комплектация начального уровня хорошо оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, передними спортивными сиденьями, 12-дюймовой цифровой приборной панелью, 12-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы iDrive, тремя зональный климат-контроль, круиз-контроль и электродвигатель…

Посмотреть версию

  • 2L бензин

  • полуавтомат

  • 5двери

  • 90 011

    37,2 миль на галлон

  • 184 л. с.

BMW X3

xDrive20d MHT xLine 5dr Step Auto

Эта комплектация начального уровня оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, передними спортивными сиденьями, 12-дюймовой цифровой приборной панелью. , информационно-развлекательная система iDrive с 12-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль и электродвигатель…

Посмотреть версию

  • 2L дизель

  • полуавтомат

  • 5Doors

  • 48,7 миль на галлон

  • 190 л.с.

BMW X3

xDrive20i MHT M Sport 5dr Step Auto X3 с другим дизайном легкосплавных дисков и отделкой в ​​​​цвет кузова ….

Посмотреть версию

  • 2 л бензин

  • полуавтомат

  • 5 дверей

  • 9000 2 36,7 миль на галлон

  • 184 л. с.

BMW X3

xDrive20d MHT M Sport 5dr Step Auto

Создан на базе xLine и придает X3 более спортивный внешний вид благодаря легкосплавным дискам другого дизайна и отделке в цвет кузова….

  • полуавтомат

  • 5 дверей

  • 47.9MPG

  • 190 BHP

    9001 4

    BMW X3

    xDrive20i MHT M Sport 5dr Step Auto [Pro Pack]

    Основан на xLine и придает X3 более спортивный внешний вид благодаря легкосплавным дискам другого дизайна и отделке в цвет кузова….

    Посмотреть версию

    • 2 л бензин

    • полуавтомат

    • 5 дверей

    • 3 6.7MPG

    • 184 л.с.

    BMW X3

    xDrive20d MHT M Sport 5dr Step Auto [ Pro Pack]

    Создан на базе xLine и придает X3 более спортивный внешний вид благодаря легкосплавным дискам другого дизайна и отделке в цвет кузова.

    Посмотреть версию

    • Дизельный двигатель 2 л

    • полуавтомат

    • 5двери

    • 47.9MPG

    • 190 л.с.

    BMW X3

    xDrive 30e xLine 5dr Auto

    Эта базовая комплектация оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками. колеса, передние спортивные сиденья, 12-дюймовая цифровая приборная панель, 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы iDrive, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль и электропривод…0003

  • полуавтомат

  • 5 дверей

  • 141.2MPG

  • 292 л.с. 9000 3

  • BMW X3

    xDrive30d MHT M Sport 5dr Auto

    Создан на базе xLine и имеет более спортивный внешний вид. до X3 с другим дизайном легкосплавных дисков и отделкой в ​​цвет кузова.

  • 44.8MPG

  • 286 л. с. xLine и придает X3 более спортивный внешний вид с другим дизайном легкосплавных дисков и цветом кузова. отделка….

    View version

    • 2L plug electric

    • полуавтомат

    • 5Doors

    • 90 002 141,2 миль на галлон

    • 292 л.с.

    BMW X3

    xDrive30d MHT M Sport 5dr Auto [Pro Pack]

    Создан на базе xLine и придает X3 более спортивный внешний вид благодаря легкосплавным дискам другого дизайна и отделке в цвет кузова….

    Посмотреть версия

    • 3L дизель

    • полуавтомат

    • 5Doors

    • 44.8MPG

    • 286 л.с.

    BMW X3

    xDrive 30e M Sport 5dr Auto [Pro Pack]

    Создан на базе xLine и придает X3 более спортивный внешний вид благодаря легкосплавным дискам другого дизайна и отделке в цвет кузова. 014

  • 5 дверей

  • 141.2MPG

  • 292 л.с. 0e M Sport 5dr Auto [Tech Pack]

    Создан на основе xLine и придает X3 более спортивный внешний вид с другой дизайн легкосплавных дисков и отделка в цвет кузова….

    View version

    • 2L plug electric

    • полуавтомат

    • 5Doors

    • 141.2MPG

    • 292 л.с.

    BMW X3

    xDrive M40d MHT 5dr Auto

    Модельный ряд M40d, возглавляющий линейку M40d, представляет собой внедорожник с хорошими характеристиками, поэтому он отличается еще большими 21-дюймовыми колесами с более крупными модернизированными тормозами, индивидуальной адаптивной подвеской M, регулируемым спортивным рулевым управлением и…

    View version

    • 3L дизель

    • полуавтоматический

    • 5Doors

    • 40. 9MPG

      90 014

    • 340 л.с.

    BMW X3

    xDrive M40i MHT 5dr Auto

    Топовая серия M40i внедорожник с хорошими характеристиками, поэтому он выигрывает от еще больших 21-дюймовых колес с более крупными модернизированными тормозами, индивидуальной адаптивной подвески M, регулируемого спортивного рулевого управления и…

    Посмотреть версию

    • 3L бензин

    • полуавтоматический

    • 5дверный

    • 31MPG

    • 360 B HP

    BMW X3

    xDrive 30e M Sport 5dr Auto [Tech/Pro Pack]

    Эта сборка на xLine и придает X3 более спортивный внешний вид благодаря другому дизайну легкосплавных дисков и отделке в цвет кузова.0014

  • 5 дверей

  • 141.2MPG

  • 292 л.с.

  • 2022 BMW X3 Обзор, цены и Характеристики

    9/10 C/D RATING

    Автомобиль и водитель

    9/10 C/ РЕЙТИНГ D

    Выберите год выпуска

    • Максимум Удивительно маневренная управляемость, мощный опциональный рядный шестицилиндровый двигатель, более экономичный, чем ожидалось.
    • Минусы Неуклюжая функция автоматической остановки/запуска на базовом двигателе, стареющий дизайн кабины, слишком маленькие наружные зеркала.
    • Вердикт В то время как его спортивные седаны потеряли часть того старомодного вождения BMW, внедорожник X3 по-прежнему дарит те же самые острые ощущения — с дополнительным преимуществом практичности.

    Автор Drew Dorian

    Обзор

    Предлагая роскошь и практичность, внедорожник BMW X3 2022 года также использует спортивные седаны из прошлого BMW, чтобы совместить удовольствие от вождения в уравнении. Его сбалансированное шасси и хорошо настроенное рулевое управление делают его на удивление охотно реагирующим на извилистую дорогу, а оба доступных силовых агрегата с турбонаддувом — четырехцилиндровый или шестицилиндровый — обеспечивают достаточную мощность. Кабина X3 удобна и высококлассна, хотя и консервативна в своем дизайне. Это хорошее место, чтобы провести время, даже если некоторые конкуренты, включая Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60, превосходят его по стилю. BMW внедрила в X3 множество технологий, в том числе два цифровых дисплея на приборной панели, а также множество функций помощи водителю. В целом, X3 всесторонне развит, но именно ловкая управляемость и смелые турбодвигатели делают его одним из наших любимых BMW и победителем «Выбор редакции» в 2022 году.0003

    Что нового в 2022 году?

    X3 получает обновление своего стиля на 2022 год, которое включает в себя обновленную решетку радиатора, новые фары и задние фонари, обновленные передний и задний бамперы, новый дизайн колес и измененные насадки выхлопной системы. Базовый X3 теперь доступен с пакетом внешнего вида M Sport, который делает его похожим на более спортивную модель M40i. Говоря о M40i, в 2022 году он получит 48-вольтовую гибридную систему, но его совокупная мощность останется такой же, как и у модели 2021 года, которая составляет 382 лошадиных силы. Подключаемый гибрид xDrive30e снят с производства. Внутри центральная консоль была переработана, а некоторые второстепенные элементы управления были перемещены. В то время как 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и соответствующий цифровой дисплей по-прежнему являются стандартными, BMW теперь предлагает 12,3-дюймовые обновления для обоих.

    Цены и какой из них купить

    sDrive30i

    44 695 долл. США

    xDrive30i

    46 695 долл. США

    M40i

    58 долл. США ,795

      Независимо от точной выходной мощности все двигатели BMW обладают одинаково сильным и утонченным характером. В то время как шестицилиндровый двигатель M40i мощностью 382 л.с. разгоняет его до 60 миль в час за 4,4 секунды, мы предлагаем покупателям использовать стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с., который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы легко проезжать через пробки и потягивать топливо на шоссе. Базовый X3 sDrive30i приводит только задние колеса. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели в снежных штатах захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л. , но они вряд ли волнующие. На нашем тестовом треке xDrive 30i потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час ; мы не тестировали модель sDrive30i. Porsche Macan S и Audi Q5 9Оба 0503 оказались быстрее в наших тестах — Porsche в значительной степени быстрее. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. с турбонаддувом обеспечивает почти грубую мощность, обеспечивая разгона от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды в наших тестах. X3 все еще чувствует себя более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; им весело управлять, и он готов проходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает уровень атлетизма Macan. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновляющего ощущения, не приводя к грубой езде по ухабистым дорожным покрытиям. Наш тестовый автомобиль был оснащен опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, — адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет в xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, занижает шасси на 0,4 дюйма.

      Подробнее о внедорожнике X3
      • BMW X3 2022 года, Genesis GV70 и Lexus RX350
      • Протестировано: BMW X3 M40i 2022 года быстрый, но скомпрометированный
      • BMW X3 и X4 2022 года улучшают внешний вид марки

      Экономия топлива и Реальная -World MPG

      Судя по рейтингу EPA, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов. Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах. Более мощный M40i (29миль на галлон) оказалась на удивление близкой к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миля на галлон), а это означает, что за всю эту дополнительную мощность не придется платить за экономию топлива на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X3 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Стильный интерьер X3 хорошо оснащен, прежде чем вы отметите один вариант; Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, включая регулируемые боковые валики, позволяют легко найти удобное положение. Пассажиры на задних сиденьях получают возможность откидывать спинки сидений, а амортизация на всех сиденьях достаточно мягкая для длительных поездок. Остальная часть салона X3 красива и собрана грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она пластиковая; сшитая из искусственной кожи приборная панель и дверные покрытия добавляют дополнительный элемент роскоши, как и металлическая отделка с никелевым покрытием. X3 примерно средний для сегмента в нашем тесте ручной клади. Семь ручной клади помещаются за вторым рядом — достаточно для каждого пассажира, чтобы иметь по одной, и остается место для двух дополнительных — и 20 в общей сложности со сложенными задними сиденьями. Однако чемпионом по грузоперевозкам в этом сегменте является 9-й0502 Кадиллак ХТ5 ; тяжеловозы должны включить его в свой список.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю система должна. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и поддерживает встроенную навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не является обязательным. Подключение телефона через Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и один USB-порт входят в стандартную комплектацию, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительной опции; для тех, кто хочет одновременно заряжать два устройства, второй USB-порт не является обязательным, как и беспроводная зарядная панель для смартфона.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Доступен полный набор функций помощи водителю , но BMW предлагает базовые функции в качестве стандартного оборудования. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное автоматизированное аварийное торможение с предупреждением о форварде
        • . базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для этого сегмента. Три года бесплатного планового технического обслуживания — это хорошо, но Volvo XC60 и Cadillac XT5 также предлагают это.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание на 3 года или 50 000 миль

          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2022 БМВ Х3 М40i
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 58 795 долл. США/64 995 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
          Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент: 369 фунто-футов при 1800 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
          Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Alenza 001 RFT
          F: 245/45R-20 103W ★
          R: 275/40R-20 106W ★

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 112,8 в
          Длина: 185,9 дюйма
          Ширина: 74,4 дюйма
          Высота: 66,0 дюйма
          Пассажирский объем: 99 футов 3
          Объем груза: 29 футов 3
          Собственная масса: 4378 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,1 сек 90 596
          100 миль в час: 11,1 сек
          1/4 мили: 12,8 с при скорости 107 миль в час 90 596
          130 миль/ч: 21,2 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,9 с 90 596
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 596
          Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 596
          Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов 90 596
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 20 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/город/шоссе: 23/21/28 миль на галлон полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
          57 820 долл. США (базовая цена: 43 445 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          122 дюйма 3 , 1998 см 3
          Мощность
          248 л. с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент 90 503
          258 фунто-футов при 1450 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая автоматическая с режим ручного переключения передач

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 112,8 дюйма
          Длина: 185,9 дюйма
          Ширина: 74,4 дюйма
          Высота: 66,0 дюйма
          Пассажирский объем: 99 футов 3
          Объем груза: 29 футов 3
          Снаряженная масса: 4297 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 6,2 с 90 596
          От нуля до 100 миль в час: 17,2 с 90 596
          От нуля до 120 миль в час: 28,2 с 90 596
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 596
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 596
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 596
          ¼ мили стоя: 14,9 с при скорости 94 мили в час
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
          Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 22 мили на галлон
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 530 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

          c/d объяснение испытаний

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Leave a Reply