Что втыкается в свечи зажигания: Что делать, если обломилась свеча зажигания в моторе — Лайфхак

Что делать, если обломилась свеча зажигания в моторе — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (Antoniomk4)

Обычно свеча зажигания обламывается в самый неподходящий момент. Это может быть связано как с браком, так и с тем, что запчасть «прикипела», и попытка ее открутить привела к печальным последствиям. О том, что делать, если произошла подобная неприятность, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Обычно у свечи надламывается гофра изолятора, либо резьбовая часть застревает в головке блока цилиндров. В первом случае, в руках водителя остается кусок изолятора, а во втором — сама свеча без заземляющего электрода. Оба случая неприятны, потому как мотор с такой свечей нормально работать не будет. Значит, нужно искать способ, чтобы извлечь остатки запчасти из свечного колодца и установить новую.

Такая проблема, на самом деле, довольно распространенная. Потому решить ее можно как дедовскими методами, так и купив соответствующий инструмент. Если идти по легкому пути, который оказывается самым затратным, то нужно приобрести в магазине так называемые экстракторы. Внешне они похожи на сверла, но имеют «обратную» сверлам спираль. За счет такого решения они цепляются за испорченный крепеж и позволяют его выкрутить.

Фото: Drive2.ru (Antoniomk4)

Есть и более простой дедовский способ. Он отлично подходит, если внутри головки блока осталась резьбовая часть свечи. Для начала нужно взять обычную плоскую отвертку, которая легко проникнет в свечной колодец. Сложность лишь в том, чтобы корректно подобрать толщину наконечника. Это делается только опытным путем. Наконечник должен плотно заходить во внутренний диаметр резьбовой части свечи.

Затем просовываем отвертку в свечной колодец, и очень аккуратно работая молотком, загоняем наконечник отвертки в остаток свечи. Затем медленно начинаем поворачивать отвертку, чтобы остаток свечи начал откручиваться. Иногда можно использовать и трещетку, но здесь главное не «переборщить» с усилием. Если все получится, то обломок запчасти открутится и его можно будет вытащить. Такой способ отлично подходит, если неисправность случилась в дороге.

Но это еще не все. После процедуры нужно прочистить свечной колодец и камеру сгорания от мусора. Ведь туда попадает грязь. Для этого цилиндр продувают сжатым воздухом, а в полевых условиях покручивают двигатель «вхолостую», то есть без свечи. Тогда весь мусор вылетает сам.

Фото производителя.

Напоследок коснемся некоторых аспектов, провоцирующих механические поломки свечей зажигания. В числе наиболее значимых — некачественный инструмент, превышение усилия затягивания «зажигалок», а также нарушение технологии их монтажа. Последний аспект стоит рассмотреть внимательнее, особенно в части установки свечей в алюминиевую головку блока цидлиндров. Напомним, что резьбу свечей зажигания перед монтажом рекомендуется обработать высокотемпературной смазкой. Это нужно для облегчения их демонтажа в последующем.

И вот здесь очень важно правильно подобрать лубрикант, так как на рынке есть масса самых разных термостойких паст. Например, если свечи ввинчиваются в алюминиевый блок цилиндров, то медную пасту, которая тоже отлично «держит» температуру, использовать нельзя. Иначе это приведет к контактной коррозии, прикипанию резьбы «зажигалок» и большому риску их поломки в дальнейшем.

В подобных случаях необходима именно алюминиевая термостойкая смазка, например, по типу той, что выпускается под маркой Ruseff. Состав специально разработан для защиты деталей от пригорания и контактной коррозии. Такой аэрозоль оптимально подходит и для обработки деталей тормозов — соединений суппорта с направляющими, стыков колодок и пластин. Препарат с успехом можно применять для обработки стыков литых дисков со ступицами, а также резьбы шпилек.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Простая процедура может принести серьезные неприятности

43711

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Простая процедура может принести серьезные неприятности

43711

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, запчасти, техническое обслуживание, дорога

КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

ПЕРЕЗАЛИВ.
Видео было удалено в связи с техническими причинами.
Важность правильного подбора и установки СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. что приводит к смерти двигателя.
Многие уделяют огромное внимание выбору Моторного масла. А выбор свечей зажигания оставляют на второй план. при неправильном подборе масла, последствия могут вылезти только через 100 тыс км. а при неправильной установке свечей зажигания может привести к последствиям уже через 1000 км. Опасность подбора сечи с неправильным калильным числом, приведет к выходу из строя катушек зажигания и образования повреждений в поршнях или цилиндрах двигателя. перетяжка свечи приводит к выходу свечи из строя.
Образуется детонация, калильное зажигание, пробой свечи
перерасход топлива, перегрев двигателя.
Дата: 2019-08-26

← Никогда не делайте ЭТО с номером. будет ли наказание?

НИКОГДА Не меняйте свечи зажигания и это приведет. →

Похожие видео

Нашелся двойник — hyundai sonata эптс — стабильный и надежный

• Максим Шелков — автоподбор

МОСКВИЧ 3е в деталях — ну и чем он хорош? / Электромобиль Москвич первый тест

• За рулем

В целом модель удачная, но есть пара моментов. Land Rover Discovery Sport Подержанные автомобили

• Авто Плюс

Первый владелец в ШОКЕ! Нашел свою бывшую машину в продаже

• Авто.ру

Новый кроссовер по цене лада веста. Не китай!

• Лиса Рулит

Шок! Новый кроссовер официально в рф. Лада и москвич, учитесь. Бмв и мерседес от ли

• Лиса Рулит

Комментарии и отзывы: 10

UA9ZAG
Автор все правильно рассказал. Иридиевые свечи, плюсы, долговечность, лучший запуск и экономия топлива. К тонкому электроду ближе подходит топливовоздушная смесь и ее легче зажечь. Увеличенный зазор свечи дает большую энергию но есть риск пробоя катушки зажигания. При большом зазоре на свече под давлением в цилиндрах высокое напряжение катушки не может разрядится на электроды и происходит пробой внутри высоковольтной катушки и катушку прожигает. Свечи с тремя и более боковыми электродами потеряли смысл применения когда появились новые разработки с тонкими электродами платина, иридий. Свечи есть холодные и горячие это давно изучено и автор правильно объяснил, не правильные свечи медленно убивают ваш двигатель. На вопрос автора высокое напряжение катушки зажигания не имеет полярности напряжения, передний фронт крутой а дальше идет плавное затухание напряжения и чем больше длительность энергии искры тем лучше зажигается смесь. Это достигается электронными способами а с контактной системой зажигания искра слабее и короткий импульс что затрудняло пуск двигателя и снижалась мощность двигателя.

Nick Koval
Автомобилисты и мотоциклисты в основном не дружат с электротехникой. Схема зажигания как и в простых сварочных аппаратах включает в цепи нагрузочное сопротивление для ограничения тока дуги и её продолжительности во времени. Свечи зажигания делают с сопротивлениями для надёжности зажиганияи исключения пробоя, а так же силиконовые провода с внутренней жилой сопротивлением. Надо точно определиться с выбором свечей и применять только эти. Если свечи без сопротивления то силиконовые провода с сопротивлением. Если свечи с сопротивлением 5кОм то высоковольтные провода нулевого сопротивления. Сопротивление внешней цепи зажигания 5-10кОм. Идеально поставить свечи с сопротивлениями и провода нулевого сопротивления или свечи без сопротивления и силиконовый провод центральный от катушки ктрамблёру силиконовый с сопротивлением 10кОм. Остальные провода разной длины заменить нулевого сопротивления, заперемычить все оставшиеся сопротивления в цепи и свечные наконечники, так как они содержат сопротивления.

Alex Fear
по практике. Свечи NGK, что ты показал перестают нормально работать через 7000 км. По опыту первого корейца на втором выкинул их сразу. Что касается ресурса. Denso ходят без проблем на нашем бензине по 100 000 км. (зазор иногда проверяю и все, Бош стоит на сиде — иридий платиновые ходят по 120 т км без проблем. Getz вчера смотрел пробег 380 тыс км с 2005 года, Ceed — 340 тыс км с ноября 2010. У меня просьба. Есть магнитные пробки — стоит ли их ставить? Да они ловят не все железо, но ловят. Из минусов бытует мнение, что часть намагничивается и оседает в других местах мотора. Есть еще способ магниты от жесткого диска на фильтр приклеить (на мой взгляд самые мощные и тут ты выкидываешь фильтр. Знаю что некоторые производители ставили с завода такие пробки. Почему их не ставят все?

Денис Шереметев
Совсем не давно поменял свечи, хотя кась нужно их было поменять тысяч 40 назад. Родные свечи с завода отьездили 162 тысячи. К моменту замены мощность двигателя заметно понизилась. Не реклама приеал к офциальному диллеру компании ДЕНСО, и купил по каталогу родные денсо иридивые (у меня тойота) даже в голову не прихдило что можно сьэкономить и купить каие то другие свечи или выбирать с каким то там пропилом или еще чем то. НУ и после замены и прочистки дросельки (чисто символическая прочистка — она была не засрана) — я почувствовал как двигатель заработал по новому НА упаковке свечей производитель заявляет пробег свечей 120 тысяч, учитывая что предыдущие проехали больше, то считаю что сумму в 4 касаря за 4 свечи отдал не зря.

Евгений Печорский
Катушкам ничего не будет, катушки не любят изолированные электроды (например маслом) когда мотор умер, или попросту залитых свечей, хотя обычно катушки всегда работают с запасом и такое им если они не устали тоже не страшны, а уход энергии по углю им по барабану. Те кто тянет свечи от души конечно долбо. бы да и те кто подбирает только по резьбе тоже. Даже не знал что такие есть. Свечи чуть холоднее чем должны быть можно использовать в форсированных двигателях, если они конечно и эксплуатируются соответсвенно, а чуть горячее в случае овощной езды в основном в городе или если климат слишком холодный. В любом случае надо выкручивать и смотреть состояние. Если цвет нормальный, почему бы и нет.

Евгений Чернышев
здравствуйте а вот вопрос у меня на москвиче свечи А20Д нужны то есть холодные но если их ставлю с подсосом прогреваю машину в холодную погоду они из за богатой смеси чернеют и потом искру перестают давать и начинате машина глохнуть, но если по кручу мотор они вроде прочистятся и потом езжу нормально, выкручиваю они коричневые, пробовал аналоги ставить NGK BP7ES результат даже хуже я их не могу даче прокачегарить чтоб очистились, машина попросту не едет. А17Д приходится ставить чтобы проблемы такой не было а они как бы горячие, не знаю че блин делать

Devib Parson
Вот молодец человечеще. Говорит на высшем уровне, доходчиво, честно, правильно и в тему Вся инфа в мозг впитывается сразу. Найти адекватного обзоршика сегодня проблема. Лохи, черти, ублюдки, и тупые с говяжьими мозгами, и говорить то толком не могут. Или не по теме час рассказывают говнище какое-то, а потом в тему два слова, а времени схавают на час, и музыку обрыганную навязывают человеку выслушивать. Спасибо человечеще) не давай фору недоразвитым людям с коровьими и куриными мозгами, пусть нюхают х. й.

Артём Драйв
Очередной знаток. Не знаешь — не лезь Че ты несёшь Как они могут быть функционально абсолютно разными: одна в мотор, другая в жопу втыкается? Свечи подбираются по режиму эксплуатации и климатическим условиям. Ничего критичного не произойдет с мотором, если калильное число не сильно различается. У меня, по каталогу авто производителя идет три варианта свечей с разным калильном числом. Ещё почему-то отличается по дорестайл/рестайл, по этому вопросу мне даже NGK не смогли дать внятного ответа.

Максим Киреев
Пропил на электроде нужен для большего пятна контакта, раньше даже в боковом электроде сверлили отверстие А плюс или минус это зависит от катушки зажигания при индивидуальной всегда будет плюс. При двух искровой на одной свече будет плюс а на другой минус Получается замкнутый контур Соответственно свечи изнашиваются по разному На плюсовой свече метал переноситься с центрального электрода на боковой, а на минусе наоборот

разил сахабиев
в 97 году купил новую 21213 и через 3000 км после замены масла решил свечи посмотреть Откручивал с метровой трубой(усилитель)Скрипело на всю округу Как такой вариант. Откручивал с хрустом как футорки колёсные грузовика Сам откручиваю ругая АВТОВАЗ а сам думаю как буду восстанавливать резьбу Открутил крутил туда и обратно Через неделю рассказал знакомому мотористу и он подтвердил что есть такой косяк у АвтоВАЗа

Как работают свечи зажигания

Свеча зажигания представляет собой электрическое устройство, которое вставляется в головку цилиндра некоторых двигателей внутреннего сгорания и воспламеняет сжатый аэрозольный бензин с помощью электрической искры. Свечи зажигания имеют изолированный центральный электрод, который соединен сильно изолированным проводом с катушкой зажигания или цепью магнето снаружи, образуя с заземленной клеммой на основании свечи искровой разрядник внутри цилиндра. Двигатели внутреннего сгорания можно разделить на двигатели с искровым зажиганием, для начала сгорания которых требуются свечи зажигания, и двигатели с воспламенением от сжатия (дизельные двигатели), которые сжимают воздух, а затем впрыскивают дизельное топливо в нагретую смесь сжатого воздуха, где оно самовоспламеняется. В двигателях с воспламенением от сжатия могут использоваться свечи накаливания для улучшения характеристик холодного запуска.

 

Для воспламенения воздушно-топливной смеси. Электрическая энергия передается через свечу зажигания, перескакивая через зазор в запальном конце свечи, если напряжение, подаваемое на свечу, достаточно велико. Эта электрическая искра воспламеняет бензино-воздушную смесь в камере сгорания. Для отвода тепла от камеры сгорания. Свечи зажигания не могут нагреваться, они могут только отводить тепло. Температура конца запального конца свечи должна быть достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Свеча зажигания работает как теплообменник, вытягивая нежелательную тепловую энергию из камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя. Тепловой диапазон свечи зажигания определяется ее способностью рассеивать тепло от кончика.

Эксплуатация :

Штекер подключается к источнику высокого напряжения, генерируемому катушкой зажигания или магнето. Когда электроны текут из катушки, между центральным электродом и боковым электродом возникает разность потенциалов. Ток не может течь, потому что топливо и воздух в промежутке являются изолятором, но при дальнейшем повышении напряжения начинает изменяться структура газов между электродами. Как только напряжение превышает диэлектрическую прочность газов, газы становятся ионизированными. Ионизированный газ становится проводником и позволяет электронам течь через зазор. Свечам зажигания обычно требуется напряжение свыше 20 000 вольт для правильного «зажигания».

По мере того, как поток электронов проходит через промежуток, он поднимает температуру искрового канала до 60 000 К. Сильный нагрев в искровом канале вызывает очень быстрое расширение ионизированного газа, подобное небольшому взрыву. Это «щелчок», слышимый при наблюдении искры, похожий на молнию и гром.

Тепло и давление заставляют газы вступать в реакцию друг с другом, и в конце искрового разряда в искровом промежутке должен образоваться небольшой огненный шар, поскольку газы сгорают сами по себе. Размер этого огненного шара или ядра зависит от точного состава смеси между электродами и уровня турбулентности камеры сгорания во время искры. Маленькое ядро ​​заставит двигатель работать так, как если бы момент зажигания был задержан, а большой — как если бы момент зажигания был увеличен.

Все, что вам нужно знать о свечах зажигания

Без свечей зажигания некоторые автомобили не заводятся или никуда не едут. Поскольку исправность этой детали автомобиля напрямую связана с работой двигателя, неисправные свечи зажигания часто могут приводить к более серьезным проблемам, включая продолжительный холодный пуск и пропуски зажигания при ускорении.

Без исправных свечей ваша поездка может не реализовать свой максимальный потенциал, и ваш автомобиль может снизить расход топлива. Никто этого не хочет. Читайте дальше, чтобы узнать, как работают эти компоненты, признаки того, что их необходимо заменить, когда приобретать новые и многое другое.

Как работают свечи зажигания?

Думайте о свечах зажигания как о мельчайшей молнии. Маленькие, но мощные, они искрят электричеством, которое воспламеняет топливно-воздушную смесь глубоко в двигателе вашего автомобиля. В свою очередь, сгорание создает энергию, необходимую для питания поршней вашего автомобиля и, в конечном счете, для доставки вас к месту назначения. Эти компоненты также играют важную роль в отводе тепла от камеры сгорания к системе охлаждения двигателя. Вот пошаговая инструкция:

Шаг 1: Вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Когда вы заводите машину, нажимая кнопку зажигания или вставляя и поворачивая ключ, включается стартер, который запускает двигатель.

Шаг 2: Энергия аккумулятора зажигает свечи.

Электричество от аккумулятора поступает в индукционную катушку двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля, которая преобразует 12 вольт аккумулятора в 45 000 вольт перед подачей на свечи зажигания.

Шаг 3: Искры летят.

Когда напряжение индукционной катушки увеличивается и передается на свечи зажигания, свечи воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания, вызывая небольшой контролируемый взрыв в зазоре между электродами свечи.

Шаг 4: Сгорание движет вашу машину.

После воспламенения топливно-воздушной смеси происходит химическая реакция, превращающая смесь в расширенный газ или выхлоп. Давление, создаваемое этим внезапным расширением в камере сгорания, приводит в движение поршни вашего автомобиля, в конечном итоге превращая химическую энергию в кинетическую энергию, необходимую для питания двигателя.

Шаг 5: Цикл продолжается.

По мере того, как вы продолжаете свое путешествие, свечи зажигания проходят этот цикл снова и снова, помогая вашему автомобилю работать без сбоев, пока вы не достигнете пункта назначения.

Как выходят из строя свечи зажигания?

Свечи зажигания могут стать менее эффективными в выполнении своей работы из-за времени, износа или других проблем с электрической системой/системой зажигания. Со временем они могут «загрязниться» из-за сгорания, загрязнения или перегрева, потеряв способность искрить воздушно-топливную смесь и отводить тепло от камеры сгорания.

Кроме того, если их не заменить, зазор между электродами свечи увеличится, а это означает, что искра должна «перепрыгнуть» через большее расстояние, чтобы вызвать воспламенение. В конце концов, расширение этого зазора может привести к неравномерному или беспорядочному сгоранию.

Как определить неисправность свечи зажигания?

Свечи зажигания играют жизненно важную роль в питании вашего автомобиля, поэтому неудивительно, что признаки неисправных свечей довольно неприятны. Вы можете заметить несколько общих симптомов:

  • Шум, дребезжание или стук. Когда свечи зажигания начинают давать пропуски зажигания, вы можете заметить необычные шумы от усилия поршней и неправильной работы сгорания. Поршни движутся с большими скоростями. Если свеча зажигания сработает в неподходящее время, это может привести к постоянному дребезгу, стуку или стуку.
  • Жесткий запуск автомобиля. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или он просто кажется разрозненным и дергающимся, возможно, ваши свечи зажигания работают неправильно, что может привести к пропускам зажигания и нестабильной работе.
  • Снижение производительности. Когда вы едете, ваши свечи зажигания не перегорают, даже когда вы ускоряетесь и переключаете передачи. Если искра, которую производит эта маленькая свеча, не работает на 100 процентов, производительность вашего автомобиля не будет полностью раскрыта.
  • Плохой расход бензина. Многие вещи могут привести к снижению расхода топлива, однако, когда дело доходит до неисправных свечей зажигания, вы обнаружите, что топливо может быть потрачено впустую, если ваш автомобиль не получит нужную искру в нужное время.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, мы рекомендуем проверить ваш автомобиль, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Здоровые свечи зажигания жизненно важны для того, чтобы ваш автомобиль мог заводиться и оставаться в рабочем состоянии.

Верните вашему автомобилю максимальную производительность с новыми свечами зажигания. Назначьте встречу сегодня.

Как часто следует менять свечи зажигания?

К счастью, свечи зажигания не требуют замены очень часто и могут прослужить годы и много миль, прежде чем потребуется замена.

Большинство автопроизводителей рекомендуют устанавливать новые свечи зажигания каждые 100 000 миль; однако срок службы свечи зажигания зависит от двигателя, состояния и типа свечи зажигания. Рекомендуемые производителем вашего автомобиля рекомендации по техническому обслуживанию могут требовать более или менее частых замен в зависимости от марки, модели и года выпуска.

Универсальны ли свечи зажигания?

Хотя многие магазины автозапчастей могут убедить вас в обратном, не все свечи зажигания одинаковы! Медные свечи зажигания, например, имеют самый короткий срок службы, в то время как свечи, изготовленные из более совершенных и прочных материалов, таких как платина или иридий, могут обеспечить в четыре раза больший срок службы, чем медные. В Firestone Complete Auto Care мы используем высококачественные свечи зажигания, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их, что может помочь вашему автомобилю работать лучше и дольше.

Есть ли у Firestone свечи зажигания, соответствующие спецификациям моего автомобиля?

Соответствует или превосходит, мой друг. Соответствует или превосходит. Это мантра здесь. Вот почему мы используем только высококачественные свечи зажигания, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.

Какая польза от замены свечи зажигания?

Основным преимуществом является уверенность в том, что ваша машина заведется без проблем. Излишне говорить, что это не все, что имеет значение. Новые свечи зажигания также обеспечивают множество других преимуществ:

  • Постоянное производство оптимального сгорания. Полностью функционирующие свечи зажигания помогают поддерживать полностью функционирующую систему сгорания. Заставьте это работать успешно, и многие проблемы с производительностью, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть далеким воспоминанием.
  • Повышенная экономия топлива. Национальный институт автомобильного обслуживания сообщает, что пропуски зажигания в свечах зажигания могут снизить эффективность использования топлива на 30%. Новые свечи, заменяемые через определенные промежутки времени, могут помочь максимизировать экономию топлива и сэкономить деньги.
  • Плавный и энергичный запуск. Когда вы в первый раз включаете зажигание с новой свечой зажигания, это может стать поучительным опытом. Старые, возможно, были причиной того, что ваша машина испытывала эти рывки.
  • Снижение вредных выбросов. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что тщательный уход за автомобилем, особенно за свечами зажигания, может помочь повысить эффективность использования топлива и уменьшить загрязнение воздуха. Это беспроигрышный вариант.

Запланируйте замену, проверку или настройку сегодня.

В чем заключается услуга по замене свечей зажигания?

Сложность замены свечи зажигания варьируется от простой до очень сложной. Ваш автомобиль должен обрабатываться, когда детали холодные, и количество времени, необходимое для завершения обслуживания, зависит от марки и модели. В некоторых случаях может потребоваться снять детали автомобиля, например впускной коллектор, чтобы добраться до этих компонентов. Планируйте заранее, потому что обычно требуется сдача автомобиля.

Можно мне просто настроиться, как в старые добрые времена?

Раньше настройка могла включать в себя замену свечей зажигания, проводов свечей зажигания, распределителя, крышки распределителя, ротора и наконечников, а также конденсатора, а также установку фаз газораспределения и регулировку карбюратора. Однако в настоящее время компьютер вашего автомобиля выполняет большую часть тяжелой работы, оставляя вас больше всего беспокоиться о свечах зажигания, системе подачи воздуха и топлива.

Сегодня современная «стандартная» настройка означает замену свечей зажигания. Комплексная настройка обычно включает в себя совмещение нескольких важных работ, в том числе:

  • Выполнение сканирования кода автомобиля
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена чехлов катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Замена крышки распределителя и ротора (если применимо)
  • Настройка синхронизации распределителя (если применимо)
  • Замена клапана PCV (если применимо)
  • Замена внешнего топливного фильтра
  • Выполнение двух- или трехступенчатой ​​очистки топливной системы
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Выполнение замены или слива и заполнения трансмиссионной жидкости
  • Замена масла (хотя обычно это делается чаще, чем тюнинг)

* Полные условия письменных ограниченных гарантий можно получить у автомобильного консультанта.

Leave a Reply