Содержание
Что такое запрет на регистрационные действия с машиной в ГИБДД и как их снять
Транспортное средство наделяет своего обладателя огромными возможностями, которые позволяют ежедневно передвигаться на сотни километров, тем самым упрощая свою работу, да и любую сферу жизнедеятельности в целом. Однако для управления автомобилем необходимо следовать специальным правилам и соблюдать законодательство РФ. В ином же случае относительно него может быть наложен ряд ограничений, одним из которых является ограничение на регистрационные действия авто. Итак, запрет на регистрационные действия автомобиля – что это, на каких основаниях может выдаваться и через что придётся пройти ради снятия санкционных мер? Об этом и многом другом расскажем прямо сейчас!
Запрет на регистрацию автомобиля – что это?
Вышеозначенное определение крайне простое и по сути уже по нему лишь одному понятно, что скрывает за собой этот запрет. Если говорить с юридической точки зрения, то это административная мера наказания, которая может налагаться на транспортное средство в течение определенного времени или на неопределенный срок до выполнения гражданином нужного действия. На протяжении этого времени он не сможет проводить никакие регистрационные действия относительно автомобиля.
По большей части это ограничение касается только тех случаев, когда нужно продавать ТС, но сделать это невозможно, ведь вновь поставить его на регистрационный учет новым владельцем будет нельзя. В то же время всё зависит от конкретных обстоятельств вопроса, ведь иногда игнорирование этого запрета может привести к куда более глобальным последствиям.
Какие запреты на регистрацию авто могут налагаться?
По большей части подобные санкции выставляются перед гражданином, который должен государственным органам солидную сумму денег. При этом совсем не обязательно, чтобы это были именно госорганы. Банки, частные организации или даже другие обычные люди могут написать заявление в суд и после удовлетворения иска гражданин обязан оплатить сформировавшуюся задолженность. Если он не может этого сделать в течение выделенного срока, то на его имущество налагается ряд ограничений, чтобы мотивировать нерадивого должника действовать. Что же до самих ограничительных мер относительно автомобиля, то всего может быть три варианта развития событий:
- Запрет или ограничения регистрационных действий. Если говорить про полный запрет, то он касается не только возможности повторно зарегистрировать транспортное средство после снятия с учета, но и занести в базу какие-то изменения по поводу модернизации авто. Например, согласно юридическим нормам, при смене цвета автомобиля обязательно оповестить об этом ГИБДД. Даже если попытаться это сделать, то будет дан отказ на основании выставленных ограничительных мер.
- Запрет на прохождение технического осмотра. Разумеется, посещать ТО водителю приходится гораздо чаще сотрудников ГИБДД, а потому отказ даже в такой простой услуге нередко разжигает настоящее пламя мотивации разобраться с долгами.
- Запрет на утилизацию.
Кто накладывает ограничения?
На самом деле поначалу это может быть достаточно длительная процедура, которая совмещает в себе работу сразу нескольких государственных органов, где узнать, от кого в итоге пошло ограничение, бывает затруднительно. Однако в общей сложности запреты могут быть наложены:
- Судами. Зачастую именно от них выходит официальное постановления, где слушалось дело по очередному долгу гражданина. Выплачивать задолженность в таком случае придётся частному лицу, то есть другому гражданину, или целой организации, вроде банковского учреждения. После оплаты долга дело автоматически аннулируется и остаётся лишь получить справку об отсутствии задолженности;
- Следственными органами. Здесь может возникнуть точно такая же ситуация относительно долгов;
- Представителями таможенных органов. Зачастую к таким мерам относится неуплата штрафных санкций, например, за нарушение порядка провозки определенной продукции, неправильную растаможку транспортного средства или же использование мошеннических схем для провоза чего-либо через границу;
- Органы социальной защиты и опеки. Согласно их области юрисдикции, представители этой инстанции борются в первую очередь за права детей, а потому если будет замечено их ущемление, например, в пользу наследства, то все счета гражданина аннулируются до выяснения обстоятельств.
Обратите внимание! Подать запрет на ограничения может совершенно любой орган или человек, если он имеет на то законные и достаточно весомые основания.
Как снять запреты после их наложения?
В первую очередь важно понимать, кто будет снимать этот запрет. На самом деле здесь все просто и важно лишь узнать, кто конкретно наложил ограничения на автомобиль. Затем гражданин должен выплатить все задолженности или исполнить другие требования государственных органов или частных лиц.
После исполнения этих обязательств нужно обратиться к инстанции, которая наложила ограничения и запросить справку о выплате задолженности. Важно также учесть, что ограничительных мер могло быть несколько и каждая могла исходить от разных лиц или даже органов. К каждому из них нужно будет прийти лично и забрать справку о выплате задолженности и отмене ограничительных мер.
Иногда подобные процедуры могут включать в себя также осмотр самого автомобиля. Например, если речь пойдет про запрет от сотрудников ГИБДД, то перед отменой ограничительных санкций они должны осмотреть транспорт, убедиться в целостности номеров и других идентификационных деталей.
Обязательно ли снимать ограничения, если ТС не будет продаваться?
Как и всегда, здесь у гражданина имеется несколько вариантов разрешения проблемы. Если говорить про самый благополучный из них, то конечно же следует выплачивать задолженность, а уже как следствие — снимать ограничения с автомобиля, ведь именно так должен поступать законопослушный гражданин.
Если по определенным обстоятельствам человек придерживается другого мнения относительно ситуации и хочет узнать, можно ли не платить штрафы и задолженности, то все зависит исключительно от деталей ситуации. В качестве примера можно рассмотреть две модели ситуации:
- Когда долг висит со стороны государственных органов ГИБДД за нарушение правил дорожного движения. С теоретической точки зрения каждое такое правонарушение имеет свой срок исковой давности и после его окончания гражданин не обязан выплачивать долговые обязательства и по сути может аннулировать постановление. Однако в последнее время такая практика искореняется, а должников начинают активно искать во всевозможных местах, попутно напоминая родственникам о своем существовании.
- Когда долг висит со стороны частного лица. Например, после развода жена должна была получить от бывшего мужа денежную компенсацию, но этого так и не произошло, после чего она обратилась в суд и тот удовлетворил исковое заявление. Вполне разумно, что эти деньги нужны ей прямо сейчас и она будет активно напоминать о себе и спрятаться от долга никак не получится. Если пытаться игнорировать это, то такой ход может повлечь за собой еще более серьёзные санкции.
Что делать, если после оплаты долговых обязательств запрет не был снят?
Особенно часто подобный вопрос возникает при оплате задолженности перед госучреждением, ведь именно там любое заявление может рассматриваться очень долго, ведь поток граждан всегда огромен и нужно уделить внимание каждому из них.
При возникновении подобной ситуации не стоит волноваться, нужно лишь связаться с уполномоченным лицом в контактном центре или лично посетить государственный орган и уточнить статус своего заявления. Зачастую уже этого шага достаточно, чтобы узнать в течение каких сроков будет получен ответ и снятие запрета. Если даже за обозначенные сроки никакого результата не последовало, то нужно направить жалобу в вышестоящее руководство, которое должно будет в течение 10 дней дать на неё ответ.
Обратите внимание! Рекомендуется также не исключать те ситуации, когда гражданин сам виноват в присутствии запрета, даже когда долговые обязательства были выплачены. Вполне вероятно, что долг не был погашен полностью, квитанция об оплате не была получена или не были выполнены другие юридически важные этапы, которые в конечном итоге запускают процесс аннуляции запретов.
Можно ли покупать и продавать такую машину?
Как уже говорилось ранее, запреты могут касаться исключительно регистрационных действий относительно автомобиля, прохождения ТО и его утилизации. То есть, приобретать транспортное средство такого рода и продавать его более чем возможно, но наряду с этим появляется вопрос о том, насколько в этом есть хотя бы малейший смысл.
После продажи ТС очень важно в течение 10 дней пройти официальную регистрацию в органах ГИБДД. Даже после появления нового владельца у машины она все еще будет числиться за старым хозяином и до выплаты долга осуществлять езду на ней по сути запрещено, ведь регистрации нет и не будет до снятия запрета.
Можно ли ездить на машине с прицепом, если на неё наложено ограничение?
В данном случае действуют точно такие же ограничения, что в и случае с транспортным средством, ведь его нельзя будет полноценно продать или купить, как и изменить владельца посредством регистрации прицепа в ГИБДД, но зато пользоваться им можно в полной мере. Разумеется, если у него все ещё есть действующая регистрации, в таком случае никаких штрафов не предусматривается.
Можно ли обойти закон?
При необходимости использовать все возможности транспорта даже в такой ситуации один выход действительно есть, и он вполне себе законный. Зачастую сотрудники ГИБДД могут просмотреть базу должников и соответственно запретов на автомобили исключительно по своему региону. То есть, если в данный момент гражданин будет находиться в другом регионе, то в нем попросту не будет котироваться штрафная санкция, а потому можно будет без проблем управлять транспортом.
Можно ли утилизировать транспорт с запретом?
Всё зависит от конкретных ограничений, которые были выставлены относительно лица. Если они касаются только регистрационных действий, то провести утилизацию авто можно, но даже так важно понимать, что задолженность по-прежнему останется активной и для ее деактивации необходимо оплатить обозначенную сумму денежных средств и получить квитанцию о выплате долга.
Подведение итогов
Запрет на регистрационные действия автомобиля может стать серьёзной проблемой для любого гражданина. Продажа авто в таком случае находится под полным запретом, не говоря уже про дополнительные санкции относительно прохождения технического обслуживания и утилизации транспорта. Выход из такой ситуации только один – нужно оплатить задолженность и обратиться к тому государственному органу или частному лицу, который наложил запрет. Впоследствии уполномоченное лицо выдаст специальную справку об отсутствии задолженностей и именно с ней можно снять все поставленные запреты. В остальном же, чтобы избежать подобного в будущем, рекомендуется вовремя оплачивать все штрафы, а также не тянуть с оплатой действующих кредитов или прочих задолженностей.
Судебный пристав-исполнитель неправомерно отказал собственнику автомобиля в отмене запрета регистрационных действий
Новости
12.12.2022
09.12.2022
08.12.2022
Судебный пристав-исполнитель неправомерно отказал собственнику автомобиля в отмене запрета регистрационных действий Решением Арбитражного суда Камчатского края от 14.02.2014 по делу № А24-5359/2014 признано недействительным постановление судебного пристава-исполнителя от 06.11.2013 об отказе в удовлетворении заявления об отмене постановления о запрете регистрационных действий на автомобиль TOYOTA SURF. При рассмотрении дела арбитражным судом установлено, что 15. 03.2012 между Орловым И.О. (далее – заявитель) и Орловым И.И. заключен договор купли-продажи автомобиля TOYOTA SURF. Актом приема-передачи данный автомобиль передан новому владельцу Орлову И.О. В ноябре 2012 года собственник автомобиля обратился в ГИБДД по Камчатскому краю для переоформления автомобиля. В перерегистрации автомобиля органами ГИБДД было отказано в связи наличием запрета на совершение регистрационных действий. 22.10.2013 заявитель обратился к судебному приставу-исполнителю Куварзиной Т.В. с заявлением, в котором сообщил, что он является собственником автомобиля, а не должником по исполнительному производству и просил отменить запрет на проведение регистрационных действий по данному автомобилю, поскольку данный запрет нарушает его право пользования автомобилем. Постановлением от 06.11.2013 в удовлетворении данного заявления судебным приставом-исполнителем отказано. В то же время в соответствии с действующим законодательством судебный пристав-исполнитель вправе запрещать производить регистрационные действия в отношении принадлежащего должнику имущества, а не имущества, принадлежащего иному лицу. В данном случае при получении сведений от ГИБДД о наличии у Орлова И.И. зарегистрированного транспортного средства – автомобиля TOYOTA SURF, судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о наложении запрета на регистрационные действия, в том числе по данному автомобилю, а в дальнейшем и об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого запрета без проверки сведений о фактической принадлежности данного имущества должнику. Суд указал, что при принятии мер принудительного исполнения судебный пристав-исполнитель должен руководствоваться принципом разумности, обоснованности и соблюдения баланса интересов сторон. Правомерность выводов арбитражного суда подтверждена в апелляционной и кассационной инстанции. Пресс-служба Арбитражного суда Камчатского края тел. 219-286 * С судебными актами по делу № А24-5359/2013 можно ознакомиться с помощью Картотеки арбитражных дел http://kad. arbitr.ru
Инициированный закон штата — Ballotpedia
Материал из Ballotpedia
Перейти к: навигация, поиск
Инициированный закон штата — это инициированное гражданами голосование, которое вносит поправки в закон штата (закон штата). Из 26 штатов, предоставляющих ту или иную форму инициативы, 21 штат разрешает гражданам инициировать законы штата.
В семи из 21 штата предусмотрены косвенные, но не прямые законодательные акты штатов, инициированные гражданами. Статут штата, инициированный косвенно, поступает в законодательный орган после успешного прохождения подписи. Законодательные органы в этих штатах имеют возможность одобрить инициативу самостоятельно, а не инициативу, указанную в бюллетене для голосования. В Юте и Вашингтоне граждане могут использовать прямо или косвенно инициированный закон штата».
Двадцать один штат позволяет гражданам предлагать новые законы штата по инициативе:
|
|
|
Содержание
- 1 Государственные законы косвенного действия
- 2 Изменение инициированных законов штатов и законодательные изменения
- 3 Сравнение состояний
- 4 Другие типы мер для голосования
- 5 См. также
- 6 Сноски
Косвенно инициированные законодательные акты штата
Косвенные инициированные законодательные акты не подлежат немедленному голосованию после успешной подачи петиции. Скорее, после сбора подписей закон, который предлагают граждане, должен быть сначала представлен на рассмотрение в законодательный орган штата. Если законодательный орган штата согласен принять закон, то он не выносится на голосование. [1]
Инициированные законодательные акты штатов являются непрямыми на Аляске, в штате Мэн, Массачусетсе, Мичигане, Неваде, Огайо и Вайоминге. Юта и Вашингтон разрешают прямое и косвенное инициирование законов штатов. В Вашингтоне такая мера называется Инициативой Законодательному органу. Законодательный орган Вашингтона может (а) принять предложенную инициативу, и в этом случае она становится законом без голосования народа, (б) отклонить или отказаться действовать по предложенной инициативе, и в этом случае инициатива должна быть вынесена на голосование. на следующих всеобщих выборах штата или (c) одобрить альтернативу предложенной инициативе, и в этом случае как первоначальное предложение, так и альтернатива законодательного собрания должны быть включены в бюллетень для голосования на следующих всеобщих выборах штата.
Инициированные изменения законов штатов и законодательные изменения
- См. также: Законодательные изменения
Законодательные изменения — это повторная или государственная инициатива законодательных органов. В случаях, связанных с законодательством штата, этот термин применяется только к инициированным законам штата, поскольку поправки к конституции требуют ратификации избирателями. Таким образом, инициированные конституционные поправки не могут быть изменены непосредственно законодательными собраниями штатов и должны быть представлены избирателям.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об изменении законодательства.
Сравнение штатов
На приведенной ниже диаграмме перечислены 26 штатов, обладающих правом инициативы или референдума, и показано, какие полномочия — инициировать закон, инициировать поправку, референдум с правом вето или некоторую их комбинацию — доступны людям в этом штате. В нем также показано требование подписи для каждого типа мер по состоянию на избирательный цикл 2021/2022 гг. В таблице не делается различий между различными типами инициированных законов или инициированных поправок, например, между прямыми или косвенными инициативами. Прочитайте подробности о процессе в каждом состоянии, щелкнув ссылки на диаграмме.
Государство | Конституционный | подписей | Статут | подписей | Референдум | подписей |
---|---|---|---|---|---|---|
Аляска | д | Н/Д | и | 36 140 | и | 36 140 |
Аризона | и | 356 467 | и | 237 645 | и | 118 823 |
Арканзас | и | 89 151 | и | 71 321 | и | 53 491 |
Калифорния | и | 997 139 | и | 623 212 | и | 623 212 |
Колорадо | и | 124 632 | и | 124 632 | и | 124 632 |
Флорида | и | 891 589 | д | Н/Д | д | Н/Д |
Айдахо | д | Н/Д | и | 64 945 | и | 64 945 |
Иллинойс | и | 363 813 | д | Н/Д | д | Н/Д |
Мэн | д | Н/Д | и | 63 067 | и | 63 067 |
Мэриленд | д | Н/Д | д | Н/Д | и | 69 135 |
Массачусетс | и | 80 239 | и | 93 611 | и | 40 119 [2] |
Мичиган | и | 425 059 | и | 340 047 | и | 212 529 |
Миссисипи [3] | и | 106 190 | д | Н/Д | д | Н/Д |
Миссури | и | 171 592 [4] | и | 107 246 [4] | и | 107 246 [4] |
Монтана | и | 60 359 | и | 30 179 | и | 30 179 |
Небраска | и | 126 838 | и | 88 787 | и | 63 419 [5] |
Нью-Мексико | д | Н/Д | д | Н/Д | и | 92 823 [6] |
Невада | и | 140 775 | и | 97 598 | и | 140 775 |
Северная Дакота | и | 31 164 | и | 15 582 | и | 15 582 |
Огайо | и | 442 958 | и | 265 774 | и | 265 774 |
Оклахома | и | 177 958 | и | 94 911 | и | 59 320 |
Орегон | и | 149 360 | и | 112 020 | и | 74 680 |
Южная Дакота | и | 33 921 | и | 16 961 | и | 16 961 |
Юта | д | Н/Д | и | 137 802 | и | 137 802 |
Вашингтон | д | Н/Д | и | 324 516 | и | 162 258 |
Вайоминг | д | Н/Д | и | 41 775 | и | 41 775 |
Другие виды избирательных мер
Виды избирательных мер:
Меры по инициативе граждан :
Законодательные меры :
Прочее :
| Связанные термины:
|
См.
также
- Законы, регулирующие процедуры голосования
- Государств с инициативой или референдумом
- Государств без инициативы или референдума
- штатов только с инициированными законами
- Государств, проводивших только референдум о вето
- Государства, разрешающие инициированные конституционные поправки
- Список мер голосования по штатам
Сноски
- ↑ Что такое I&R? , Институт инициативы и референдума
- ↑ Это количество подписей, необходимое для представления избирателям целевого закона. Чтобы приостановить действие целевого закона до выборов, требовалось 53 492 действительных подписи.
- ↑ 14 мая 2021 года Верховный суд штата Миссисипи вынес решение 6-3, в котором говорится, что ни одна петиция не может соответствовать требованиям штата по распределению, и это было невозможно после перераспределения Конгрессом в 2001 году.
Шестеро судей написали: «… То ли намеренно, то ли по недосмотру, то ли по какой-то другой причине составители [конституционного требования о распределении подписей] разработали процесс инициативы голосования, который не может работать в мире, где у Миссисипи меньше пяти представителей. в Конгрессе. Чтобы работать в сегодняшних реалиях, в него потребуются поправки — то, что находится вне власти Верховного суда ». [1]
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о судебном процессе и решении. - ↑ 4.0 4.1 4.2 Это минимальное требование, если подписи собираются в избирательных округах Конгресса с наименьшим числом голосов, поданных в 2020 году. Требования к подписям варьируются в зависимости от того, какие округа предназначены для сбора подписей.
- ↑ Чтобы приостановить действие целевого закона до выборов, необходимо собрать 126 838 действительных подписей.
- ↑ Это количество подписей, необходимое для представления избирателям целевого закона. Чтобы приостановить действие целевого закона до выборов, требовалось 175 413 действительных подписей.
Вашингтон принимает законопроект, устанавливающий цель продаж всех электромобилей к 2030 году — на этот раз по-настоящему (обновлено)
Штат Вашингтон поставил цель, согласно которой все автомобили 2030 модельного года или позже, проданные, купленные или зарегистрированные в штате Вашингтон, были электромобилями. Законопроект был подписан сегодня губернатором Инсли, что сделало Вашингтон штатом с самой ранней целью полностью электрических новых автомобилей в стране.
Подобная попытка была предпринята однажды, но затем губернатор Инсли наложил вето на нее из-за проблем с платой за использование дорог, включенной в формулировку законопроекта. Плата за использование дорог была бы более разумным способом финансирования дорог, чем нынешние методы (которые обычно включают некоторую комбинацию налогов на газ, регистрационных сборов, дорожных сборов и общих фондов, в зависимости от штата), но Инсли заявил, что он не хочет чтобы связать две идеи вместе, поскольку отказ от введения платы за использование дорог будет означать отказ от требования бывшего законопроекта 2030 года для всех электромобилей.
В Вашингтоне относительно чистая и дешевая электроэнергия по сравнению почти с каждым штатом, учитывая высокий уровень гидроэнергетики в штате. Здесь также относительно высокие цены на бензин и больше общественных зарядных станций, чем в большинстве штатов, что делает штат идеальным местом для владения электромобилем. Основным недостатком является их тупая плата за электромобиль, которой, возможно, помогла бы избежать плата за использование дорог в последнем счете.
Нынешние усилия являются частью транспортного пакета стоимостью 16,9 миллиардов долларов под названием «Вперед, Вашингтон». Законопроект охватывает множество транспортных вопросов и включает в себя раздел, который гласит:
сек. 415. (1) Для штата установлена цель, чтобы все находящиеся в государственной и частной собственности пассажирские и малотоннажные автомобили модельного года 2030 или позже, которые продаются, покупаются или регистрируются в штате Вашингтон, были электромобилями.
(2) Не позднее 31 декабря 2023 года межведомственный координационный совет по электромобилям, созданный в соответствии со статьей 428 настоящего Закона, должен составить предварительный план для достижения цели к 2030 году.
Примечательно, что это похоже на любое транспортное средство , зарегистрированное в Вашингтоне, а не только проданное и купленное. Это говорит о том, что газовые автомобили 2030 модельного года, купленные за пределами Вашингтона, не могут быть зарегистрированы в штате Вашингтон, что устранит возможный обходной путь, с помощью которого люди могут ввозить в штат автомобили с грязным газом.
Более подробная информация будет разработана позже, а межведомственный совет по планированию электромобилей предоставит рекомендации для всех уровней правительства и промышленности штата Вашингтон, которые разработают инфраструктуру, необходимую для подготовки парка полностью электрических транспортных средств.
Это выдвигает Вашингтон в лидеры по всей стране в усилиях по прекращению продаж автомобилей с бензиновым двигателем в гораздо более разумные сроки, чем отстающие в 2035 году в Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке (и… в любом другом штате, который не поставил цель) .
Как мы показали ранее, 2035 год совсем не амбициозен, потому что эту дату можно было бы достичь, просто сохраняя статус-кво всеми усилиями автомобильной промышленности и просто не начиная с этого момента новых разработок моделей автомобилей с бензиновым двигателем, что то, что любой автопроизводитель должен делать в этот момент в любом случае.
В США было предпринято несколько других попыток 2030 года, хотя вашингтонская инициатива стала первой, принятой на уровне штатов. Демократическая партия Калифорнии и несколько калифорнийских городов поддержали перенос графика штата на 2030 год, Гавайи и Род-Айленд внесли законопроекты, направленные на запрет на 2030 год, но в остальном большинство штатов либо не предприняли никаких усилий, либо придерживались неамбициозного графика 2035 года. Самая ранняя мировая «цель» находится в Норвегии, которая хочет добиться нулевых продаж автомобилей на бензине к 2025 году, но может достичь этого на три года раньше.
Законопроект штата Вашингтон также называет это «целью», а не «требованием» или запретом на продажу автомобилей с газовым двигателем, поэтому вполне возможно, что некоторые продажи автомобилей на газу все еще будут просачиваться после цели 2030 года. Пресс-служба губернатора Инсли заявила, что 2030 год — это цель , но что 2035 год — это требование — число 2035 связывает Вашингтон со стандартами Калифорнии, но этот законопроект устанавливает намерение штата Вашингтон сделать это еще раньше. Но на примере Норвегии, где фактически прекратились продажи автомобилей на бензине в течение трех лет 907:34 до 90:35 цель достигнута, кто сказал, что Вашингтон не может сделать то же самое и к концу этого десятилетия увидеть лишь небольшую струйку продаж бензиновых автомобилей? В конце концов, мы в Electrek задаемся вопросом, кто все равно захочет покупать бензиновый автомобиль через десятилетие?
По всей стране избиратели США широко поддерживают продажи полностью электромобилей к 2030 году, но штаты и наше национальное правительство до сих пор отказываются принять этот желаемый график, который также необходим, если мы хотим избежать наихудших последствий изменения климата. Президент Байден хочет сделать весь федеральный автопарк США электрическим, и этот план скомпрометирован коррумпированным руководством Почтовой службы США, планирующим потратить миллиарды на пожирателей бензина. А в прошлом году 12 губернаторов запросили сроки до 2045 года, что, опять же, является чрезвычайно слабым обязательством, учитывая состояние климата и импульс в автомобильной промышленности.