Что такое сток машина: Что такое сток (Stock)?

Содержание

Сток-машина | АВТОСТАТ

На фоне остановки роста российского авторынка и падения продаж популярных марок автодилеры столкнулись с серьезными сложностями – у многих накопились запасы машин на несколько месяцев вперед. Дилеры переоценили перспективы продаж и «запланировали огромный рост», чего не произошло. Стоки грозят им большими проблемами. Автоконцерны могут сократить квоты на поставку машин, что чревато их дефицитом в 2013 году, потребовать проценты за товарные кредиты и урезать софинансирование рекламных бюджетов. В краткосрочной перспективе помочь могут новогодние распродажи, но ситуация на рынке вряд ли резко улучшится.

О том, что у многих автодилеров к концу года скопился большой сток нераспроданных автомобилей, «Ъ» рассказали несколько источников на рынке. По словам одного из собеседников «Ъ», речь идет о нераспроданных запасах автомобилей на два-три месяца вперед. По ряду брендов, темпы роста продаж которых замедлились во втором полугодии или вовсе начали снижаться в октябре-ноябре, запасы могут составлять количество машин на полгода вперед, уверяет источник «Ъ».

Участники рынка объясняют, что многие дилеры заказали на этот год больше автомобилей, чем оказалось необходимо. «Многие дилеры на 2012 год запланировали огромный рост продаж, кто-то планировал даже их двукратное увеличение. Они надеялись, что в течение всего года будут продаваться все модели и потребуются в самом крайнем случае минимальные скидки»,– рассказывает директор дилерского центра Hyundai «Авилон» Михаил Жмаков. На деле, добавляет он, «все получилось совершенно по-другому» – уже в начале третьего квартала «трафик клиентов стал падать, а отсюда и продажи у многих дилеров перестали расти». О том же говорит гендиректор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий: «В середине года ряд дилеров и производителей переоценили потенциальный рост российского рынка в третьем и четвертом кварталах». По его оценкам, был заказан избыток «в объеме 200-300 тыс. машин, которые сейчас не востребованы рынком». Топ-менеджер подчеркивает, что «производственные планы были скорректированы, но примерно 200 тыс. «лишних» машин, то есть чуть меньше месячного объема рынка, как за рубежом, так и на заводах внутри страны сошли с конвейера и сейчас ими затоварены склады дилеров и импортеров».

Глава холдинга РРТ Олег Барабанов уточняет, что в целом по рынку склады затоварены неликвидными автомобилями, потому что дилеры вынуждены закупать у импортеров микс: в среднем это, как правило, 30% ликвидных машин, 40% среднеликвидных и 30% неликвидных. При этом, отмечает он, чтобы по-прежнему получать востребованные машины, «дилеры вынуждены добирать неликвид, который из-за отсутствия взрывного спроса, к которому все привыкли, из месяца в месяц оседает на складах и копится».

Президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов подчеркивает, что у ряда дилеров скопились стоки именно тех брендов, которые в последние месяцы показывают снижение продаж относительно прошлого года: это, например, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. При этом он уверяет, что «серьезнее проблемы у мелких дилеров, а крупным удалось к концу года оптимизировать портфель и сократить сток в среднем до месячного объема, что вполне приемлемо». «У мелких игроков сток может быть раздут до трех месяцев»,– поясняет господин Попов.

Михаил Жмаков рассказывает, что многие компании «не могли позволить себе не выполнить квартальный план и не получить бонус от производителей. Поэтому и крупные, и мелкие дилеры выкупали машины и показывали продажи для получения бонуса». При этом крупные дилеры могли выкупить машины у производителя, получить бонус и «спокойно продавать клиентам со склада машины, не предоставляя огромных скидок». Господин Жмаков уверяет, что мелкие дилеры позволить себе такого и не могут, поэтому вынуждены продавать машины со скидками и зарабатывать только минимальную прибыль на дополнительных услугах и бонус от производителя. Но, добавляет он, теперь крупные дилеры начали давать еще большие скидки, чем мелкие, потому что имеют собственные деньги на выкуп машин и большие бонусы от производителя.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, российский авторынок в ноябре показал нулевую динамику роста, объем продаж составил 240,3 тыс. машин. Рост рынка резко замедлился еще весной, а летом и осенью снижение темпов только усилилось: в сентябре рынок увеличился всего на 10%, а в октябре – на 5%. При этом в ноябре продажи крупных иностранных брендов продолжили падение, начавшееся в сентябре–октябре. Например, продажи Suzuki упали на 33%, Nissan – на 27%, Mitsubishi и Mazda – 25%, Volvo – на 21%, Peugeot – на 18%. Рост многих других премиальных марок не превысил 10-15%. На этом фоне с начала года падение продаж показывают большинство популярных моделей, относящиеся к бюджетному и среднему ценовым сегментам. Например, продажи самой продаваемой модели среди иномарок Hyundai Solaris в ноябре снизились на 7%, Renault Logan – на 49%, Chevrolet Lacetti – на 33%. По итогам 11 месяцев ситуация выглядит лучше за счет роста в первом полугодии: продажи Nissan выросли на 16%, Hyundai – на 10%, Mazda – на 17%, а, например, Renault на 23%. При этом Suzuki и Mitsubishi показали снижение и по итогам января-ноября – на 8% и 1% соответственно.

Для дилеров важно избавиться от скопившихся стоков до конца года, поскольку от этого напрямую зависит, сколько машин они получат от автопроизводителя в следующем году, поясняют источники «Ъ» на рынке. «Если дилер законтрактовал определенный объем продаж на этот год и в итоге не смог его реализовать, то квота по поставке на следующий год, скорее всего, будет урезана»,– рассказывает один из собеседников «Ъ». Вероятны и прямые убытки. «В большинстве случае машины выкупаются дилерами у автоконцернов под товарный кредит, который является беспроцентным, в среднем на 45-60 дней, если машина в этот срок не продана и деньги не вернулись, то начинается уплата процентов»,– рассказывает Владимир Попов. Олег Баранов добавляет, что если дилеры не выполнят план, они рискуют лишиться бонусов, которые достигают 3% от стоимости каждой проданной машины, при средней дилерской марже 5-7%, «некоторые компании рискуют потерять значительные деньги». Кроме того, рассказывает источник «Ъ» на рынке, от результатов по итогам года зависят и рекламные бюджеты крупных дилеров – «обычно автопроизводитель компенсирует более 50% рекламного бюджета своим основным дилерам, но в случае невыполнения годового плана финансирование рекламы может быть сокращено».

Однако Владимир Попов видит основную проблему не в этом – он считает, что «на фоне истерики по поводу растущих стоков» автопроизводители сократили план поставок автомобилей на следующий год и заказали меньший объем комплектующих для внутренней сборки, поэтому «не исключено, что во втором квартале следующего года на фоне восстановления спроса мы можем столкнуться с реальным дефицитом автомобилей».

По мнению Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», «дилерам не имеет смысл контрактовать большие объемы машин на 2013 год, поскольку в первом полугодии ситуация на рынке вряд ли кардинально изменится». Он подчеркивает, что накопившиеся большие запасы больше всего бьют по мелким дилерам, поскольку в этом случае им в первую очередь сложнее справляться с кредитной нагрузкой и договариваться с автопроизводителями о поставках автомобилей в следующем году. Крупным игрокам, уточняет господин Беспалов, достигнуть таких договоренностей проще, но очевидно, что все участники рынка постараются как можно скорее оптимизировать стоки за счет новогодних скидочных акций.

«Коммерсант»

Сток-машина – Газета Коммерсантъ № 238 (5023) от 17.12.2012

На фоне остановки роста российского авторынка и падения продаж популярных марок автодилеры столкнулись с серьезными сложностями — у многих накопились запасы машин на несколько месяцев вперед. Дилеры переоценили перспективы продаж и «запланировали огромный рост», чего не произошло. Стоки грозят им большими проблемами. Автоконцерны могут сократить квоты на поставку машин, что чревато их дефицитом в 2013 году, потребовать проценты за товарные кредиты и урезать софинансирование рекламных бюджетов. В краткосрочной перспективе помочь могут новогодние распродажи, но ситуация на рынке вряд ли резко улучшится.

О том, что у многих автодилеров к концу года скопился большой сток нераспроданных автомобилей, «Ъ» рассказали несколько источников на рынке. По словам одного из собеседников «Ъ», речь идет о нераспроданных запасах автомобилей на два-три месяца вперед. По ряду брендов, темпы роста продаж которых замедлились во втором полугодии или вовсе начали снижаться в октябре—ноябре, запасы могут составлять количество машин на полгода вперед, уверяет источник «Ъ».

Участники рынка объясняют, что многие дилеры заказали на этот год больше автомобилей, чем оказалось необходимо. «Многие дилеры на 2012 год запланировали огромный рост продаж, кто-то планировал даже их двукратное увеличение. Они надеялись, что в течение всего года будут продаваться все модели и потребуются в самом крайнем случае минимальные скидки»,— рассказывает директор дилерского центра Hyundai «Авилон» Михаил Жмаков. На деле, добавляет он, «все получилось совершенно по-другому» — уже в начале третьего квартала «трафик клиентов стал падать, а отсюда и продажи у многих дилеров перестали расти». О том же говорит гендиректор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий: «В середине года ряд дилеров и производителей переоценили потенциальный рост российского рынка в третьем и четвертом кварталах». По его оценкам, был заказан избыток «в объеме 200-300 тыс. машин, которые сейчас не востребованы рынком». Топ-менеджер подчеркивает, что «производственные планы были скорректированы, но примерно 200 тыс. «лишних» машин, то есть чуть меньше месячного объема рынка, как за рубежом, так и на заводах внутри страны сошли с конвейера и сейчас ими затоварены склады дилеров и импортеров».

Глава холдинга РРТ Олег Барабанов уточняет, что в целом по рынку склады затоварены неликвидными автомобилями, потому что дилеры вынуждены закупать у импортеров микс: в среднем это, как правило, 30% ликвидных машин, 40% среднеликвидных и 30% неликвидных. При этом, отмечает он, чтобы по-прежнему получать востребованные машины, «дилеры вынуждены добирать неликвид, который из-за отсутствия взрывного спроса, к которому все привыкли, из месяца в месяц оседает на складах и копится».

Президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов подчеркивает, что у ряда дилеров скопились стоки именно тех брендов, которые в последние месяцы показывают снижение продаж относительно прошлого года: это, например, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. При этом он уверяет, что «серьезнее проблемы у мелких дилеров, а крупным удалось к концу года оптимизировать портфель и сократить сток в среднем до месячного объема, что вполне приемлемо». «У мелких игроков сток может быть раздут до трех месяцев»,— поясняет господин Попов.

Михаил Жмаков рассказывает, что многие компании «не могли позволить себе не выполнить квартальный план и не получить бонус от производителей. Поэтому и крупные, и мелкие дилеры выкупали машины и показывали продажи для получения бонуса». При этом крупные дилеры могли выкупить машины у производителя, получить бонус и «спокойно продавать клиентам со склада машины, не предоставляя огромных скидок». Господин Жмаков уверяет, что мелкие дилеры позволить себе такого и не могут, поэтому вынуждены продавать машины со скидками и зарабатывать только минимальную прибыль на дополнительных услугах и бонус от производителя. Но, добавляет он, теперь крупные дилеры начали давать еще большие скидки, чем мелкие, потому что имеют собственные деньги на выкуп машин и большие бонусы от производителя.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, российский авторынок в ноябре показал нулевую динамику роста, объем продаж составил 240,3 тыс. машин. Рост рынка резко замедлился еще весной, а летом и осенью снижение темпов только усилилось: в сентябре рынок увеличился всего на 10%, а в октябре — на 5%. При этом в ноябре продажи крупных иностранных брендов продолжили падение, начавшееся в сентябре—октябре. Например, продажи Suzuki упали на 33%, Nissan — на 27%, Mitsubishi и Mazda — 25%, Volvo — на 21%, Peugeot — на 18%. Рост многих других премиальных марок не превысил 10-15%. На этом фоне с начала года падение продаж показывают большинство популярных моделей, относящиеся к бюджетному и среднему ценовым сегментам. Например, продажи самой продаваемой модели среди иномарок Hyundai Solaris в ноябре снизились на 7%, Renault Logan — на 49%, Chevrolet Lacetti — на 33%. По итогам 11 месяцев ситуация выглядит лучше за счет роста в первом полугодии: продажи Nissan выросли на 16%, Hyundai — на 10%, Mazda — на 17%, а, например, Renault на 23%. При этом Suzuki и Mitsubishi показали снижение и по итогам января-ноября — на 8% и 1% соответственно.

Для дилеров важно избавиться от скопившихся стоков до конца года, поскольку от этого напрямую зависит, сколько машин они получат от автопроизводителя в следующем году, поясняют источники «Ъ» на рынке. «Если дилер законтрактовал определенный объем продаж на этот год и в итоге не смог его реализовать, то квота по поставке на следующий год, скорее всего, будет урезана»,— рассказывает один из собеседников «Ъ». Вероятны и прямые убытки. «В большинстве случае машины выкупаются дилерами у автоконцернов под товарный кредит, который является беспроцентным, в среднем на 45-60 дней, если машина в этот срок не продана и деньги не вернулись, то начинается уплата процентов»,— рассказывает Владимир Попов. Олег Баранов добавляет, что если дилеры не выполнят план, они рискуют лишиться бонусов, которые достигают 3% от стоимости каждой проданной машины, при средней дилерской марже 5-7%, «некоторые компании рискуют потерять значительные деньги». Кроме того, рассказывает источник «Ъ» на рынке, от результатов по итогам года зависят и рекламные бюджеты крупных дилеров — «обычно автопроизводитель компенсирует более 50% рекламного бюджета своим основным дилерам, но в случае невыполнения годового плана финансирование рекламы может быть сокращено».

Однако Владимир Попов видит основную проблему не в этом — он считает, что «на фоне истерики по поводу растущих стоков» автопроизводители сократили план поставок автомобилей на следующий год и заказали меньший объем комплектующих для внутренней сборки, поэтому «не исключено, что во втором квартале следующего года на фоне восстановления спроса мы можем столкнуться с реальным дефицитом автомобилей».

По мнению Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», «дилерам не имеет смысл контрактовать большие объемы машин на 2013 год, поскольку в первом полугодии ситуация на рынке вряд ли кардинально изменится». Он подчеркивает, что накопившиеся большие запасы больше всего бьют по мелким дилерам, поскольку в этом случае им в первую очередь сложнее справляться с кредитной нагрузкой и договариваться с автопроизводителями о поставках автомобилей в следующем году. Крупным игрокам, уточняет господин Беспалов, достигнуть таких договоренностей проще, но очевидно, что все участники рынка постараются как можно скорее оптимизировать стоки за счет новогодних скидочных акций.

Егор Попов, Михаил Серов

Что такое серийный автомобиль NASCAR?

Главная>Спорт>NASCAR>Автомобили NASCAR

ПредыдущийСледующий

Стандартный автомобиль NASCAR — это гоночный автомобиль, который используется в одной из нескольких серий NASCAR.  Они называются серийными автомобилями, потому что они должны напоминать серийные автомобили. Продолжайте читать, чтобы узнать историю серийных автомобилей NASCAR и то, на что они похожи сегодня.

Содержание

  • Что такое серийный автомобиль?
  • НАСКАР Серия
  • История серийных автомобилей NASCAR
  • Автомобиль NASCAR поколения 7
  • Часто задаваемые вопросы

Что такое серийный автомобиль?

Серийный автомобиль NASCAR имеет богатую историю. Термин «серийный автомобиль» означает автомобиль, который не подвергался модификациям с момента его изготовления на заводе.  Еще в 1940-х и 50-х годах оригинальные серийные автомобили NASCAR были обычными автомобилями, которые участвовали в гонках по грунтовым трассам. На протяжении многих лет значение термина «серийный автомобиль» менялось, потому что автомобили, которые сегодня можно увидеть на трассах, специально созданы для гонок со скоростью более 200 миль в час.

Серия NASCAR

Существует три разных национальных серии NASCAR, и все они используют разные типы автомобилей.  Серия Кубков — это серия высшего уровня, а ее автомобили — самые передовые. Серия Xfinity — это второй уровень, автомобили короче и немного менее мощные, с другими аэродинамическими настройками. Третий уровень NASCAR, Truck Series, использует гоночные грузовики, которые сконструированы так, чтобы напоминать потребительские пикапы. В грузовиках серии Truck используются двигатели от одного поставщика для экономии затрат и увеличения задней прижимной силы за счет того, что кузов грузовика служит спойлером.

История серийных автомобилей NASCAR

Серийный автомобиль NASCAR сменил семь поколений.  Поколение 1 было, когда автомобили были сняты с заводских конвейеров и сразу же участвовали в гонках по грунтовым дорогам и, в конечном итоге, по асфальтированным овальным трассам. В 1960-х годах NASCAR совершила свой первый большой скачок, войдя во второе поколение, окончательно модифицировав серийный автомобиль. В третьем поколении автомобили стали выглядеть более округлыми с упором на увеличение скорости автомобиля.

Когда наступили 1990-е и началось Поколение 4, автомобили совсем не походили на оригинальные серийные автомобили  и теперь строились для оптимизации аэродинамики автомобиля, а не внешнего вида. В 5-м поколении автомобили продолжали нарушать традиции серийных автомобилей, добавляя большой спойлер к задней части автомобиля и округляя переднюю часть. Поколение 6 увидело формы, которые больше напоминали дорожные автомобили, но с учетом аэродинамики.

Автомобиль NASCAR поколения 7

Современные серийные автомобили NASCAR известны как автомобили поколения 7 или Next-Gen.  Они дебютировали в сезоне 2022 года и отличались улучшенной аэродинамикой и прижимной силой. Аэродинамические корректировки гораздо более настраиваемые и позволяют командам точно настраивать их для каждой трассы. В качестве одной из нескольких мер по экономии средств теперь все шасси производятся одним производителем, а не отдельными командами.

В автомобилях Gen 7 используется тот же 5,86 л, что и в предыдущем поколении , но трансмиссия была модернизирована до секвентальной пятиступенчатой ​​коробки передач. Колеса стали крупнее 18-дюймовых композитных дисков с одинарными проушинами, что является значительным отличием от 15-дюймовых стальных колес с пятью выступами предыдущего поколения.

Как и предыдущее поколение, серийный автомобиль NASCAR Generation 7 представляет собой специально построенный гоночный автомобиль, который имеет общие паспортные таблички с дорожными потребительскими автомобилями, изготовленными одним из трех производителей-спонсоров.

Дорожные автомобили, названия которых совпадают со стандартными автомобилями серии NASCAR Cup:

  • Chevrolet Camaro ZL1
  • Ford Mustang
  • Toyota TRD Camry

Почему серийные автомобили называются NASCAR

    2

    Автомобили NASCAR называются серийными, потому что изначально они поступали прямо из автосалонов дилеров.  Сегодняшние гоночные автомобили NASCAR создаются для гонок специализированным производителем. Но на заре спорта водители использовали обычные дорожные автомобили как есть или слегка модифицированные. Несмотря на то, что это гоночные автомобили, сегодняшние серийные автомобили NASCAR по-прежнему имеют общие таблички с потребительскими «стандартными» автомобилями.

    Какие компании производят серийные автомобили NASCAR?

    В настоящее время три крупные автомобильные компании предоставляют серийные автомобили для серии NASCAR Cup: Toyota, Ford и Chevrolet.  Три модели, которые имеют одинаковые названия с серийными автомобилями на трассах NASCAR, — это Toyota TRD Camry, Ford Mustang и Chevrolet Camaro ZL1. Раньше такие модели автомобилей, как Buick Regal и Dodge Charger, также использовались в NASCAR, но сегодня только Toyota, Ford и Chevrolet остаются официальными марками автомобилей NASCAR.

    Сколько поколений серийных автомобилей участвовало в NASCAR?

    Было семь поколений серийных автомобилей NASCAR.  Поколение 1 дебютировало в 1948 году и использовалось до 1966 года. Поколение 2 охватывало период 1967–1980 годов, поколение 3 – период 1981–1991 годов, поколение 4 — период 1992–2007 годов, поколение 5 — период 2007–2012 годов. , Поколение 6 – период 2013-2021 гг., Поколение 7 – период с 2022 г. по настоящее время.

    ПредыдущийСледующий

    Страницы, связанные с тем, что такое серийный автомобиль NASCAR?

    • Различия NASCAR и раллийных автомобилей
    • Что такое тандемное рисование в NASCAR?
    • Типы автомобилей NASCAR
    • Какова роль Pace Car в NASCAR?
    • Какова максимальная скорость автомобилей в NASCAR?
    • Ограничительная пластина NASCAR

    ПредыдущийСледующий

    Что такое стандартный автомобиль? Является ли мой автомобиль заводским или складским?

    Когда вы получаете новую машину, вы получаете либо серийную машину, либо заводскую.

    У вас часто будет выбор между серийным автомобилем или заводским заказом, но очень важно знать разницу, прежде чем принимать решение.

    В этой статье мы рассмотрим основные различия между серийным автомобилем и заводским заказом, а также плюсы и минусы каждого из них.

    Что такое стандартный автомобиль?

    Стандартный автомобиль на самом деле не означает, что автомобиль есть на складе (да, я согласен, это звучит очень запутанно!), «обычно», когда вам говорят, что автомобиль есть на складе, да, вы можете считать, что автомобиль сидит у дилера и ждет доставки. Однако на самом деле это может означать, что автомобиль построен, но на складе (то есть не в Великобритании), или вам могут сказать, что транспортное средство находится в конвейерном запасе, что означает товары, которые покинули склад (то есть на пути в Великобританию). но еще не были куплены конечным пользователем, поэтому очень важно, чтобы вы уточнили у своего дилера / брокера по транспортным средствам, где находится ваш автомобиль, если они говорят вам, что автомобиль «в наличии», чтобы избежать каких-либо огорчений в будущем.

    Каковы плюсы и минусы серийного автомобиля?

    Некоторые из преимуществ серийного автомобиля:

    • Так быстрее
      • Если автомобиль уже собран и готов к дальнейшему путешествию, он будет доставлен вам быстрее, чем если бы это был заводской заказ
    • Меньше риск задержки (это во многом зависит от определения запаса – см. параграф выше)
      • Опять же, это потому, что он уже построен. Ваш серийный автомобиль с меньшей вероятностью будет задержан.
    • Легче планировать
      • Стандартные автомобили обычно (но не всегда) могут быть отправлены для доставки намного быстрее, чем автомобили по заводскому заказу.
    • Иногда можно получить более выгодную сделку
      • Это не всегда так, но если вы поймаете дилера в то время, когда они не справляются со своими целями, они могут вложить дополнительные деньги в покупку определенных автомобилей, чтобы продать их. Это никоим образом не гарантируется, но мы видели, как это происходит.

    Но есть и недостатки;

    • Вы можете получить точную спецификацию, которую хотите
      • Поскольку автомобиль уже собран, вы можете не получить все функции, которые вам нужны или нужны, поскольку автомобиль не создавался специально для ваших нужд. Поэтому, если вы хотите что-то более индивидуальное, вы можете посмотреть на заводской заказ.
    • Это все еще может быть отложено
      • Это может быть связано с наличием водителей, количеством отгружаемых автомобилей и самой ранней датой доставки
    • Сразу не будет с тобой
      • Если вам нужна машина в течение недели, конечно стоит задать вопрос – это будет зависеть от того, где находится машина, как быстро можно будет подписать и вернуть документы и некоторых других параметров. Это займет меньше времени, чем заводской заказ, но не всегда может произойти сразу.
    Как узнать, серийный ли мой автомобиль?

    Перед тем, как подписать какие-либо документы, вам сообщат, что ваш автомобиль находится в наличии. Это связано с тем, что вам придется согласиться со спецификацией, цветом и т. д., поэтому ваш брокер или дилер по транспортным средствам сообщит вам, что автомобиль есть на складе и готов к работе.

    Как мы уже говорили, если вы хотите что-то более индивидуальное, вам придется обратиться к заводскому заказу. Ваш автомобильный брокер / дилер обсудит с вами эти варианты, но вы будете знать, прежде чем подписывать какие-либо документы, что ваш автомобиль будет серийным.

    Что такое заводской автомобиль?

    Автомобиль по заводскому заказу — это автомобиль, изготовленный по вашему заказу. Это означает, что вы выбираете все, от цвета до отделки и любых дополнительных дополнений, которые вы можете добавить. Это полностью индивидуально для вас.

    Каковы плюсы и минусы заказанного на заводе автомобиля?

    Некоторые из преимуществ автомобиля, заказанного на заводе, включают:

    • Автомобиль полностью сделан на заказ
      • Вы можете выбрать все, что сделает ваш автомобиль идеальным
    • Вы получаете последнюю версию автомобиля
      • Поскольку он сделан на заказ, в автомобиле будут все последние обновления
    • Если вы не готовы расстаться со своим нынешним автомобилем, заводской заказ даст вам больше времени
      • Если у вас есть договор аренды, который не заканчивается в течение нескольких месяцев, заказ автомобиля заводского производства означает, что у вас не будет двух автомобилей одновременно

    Главным преимуществом является то, что вы можете удовлетворить ваши потребности. Это машина вашей мечты, потому что вы можете сказать, что у вас в ней есть.

    Но есть и недостатки. Например;

    • Ждать дольше
      • Если вы хотите автомобиль в ближайшее время, то заводской заказ не для вас
    • Существует риск задержки
      • Заводской заказ занимает больше времени, поэтому, если вам нужен новый автомобиль к определенной дате, важно, чтобы вы сообщили эту информацию своему брокеру/дилеру транспортных средств, чтобы они могли убедиться, что выбрали правильный слот для сборки при заказе. твоя новая машина.
    • Сложнее планировать доставку
      • Вам не нужно знать, что вы делаете во второй половине дня 14 ноября – вам сообщат предполагаемый месяц доставки при размещении заказа. Конечные детали будут подтверждены вам, когда автомобиль поступит на склад. Возможно, вам посчастливилось заказать новую машину через автомобильного брокера, у которого есть 9Портал 0236   , чтобы держать вас в курсе на регулярной основе, чтобы вы всегда были в курсе местонахождения вашего нового автомобиля.

    Таковы недостатки заводского заказа. Вы будете знать, является ли ваш автомобиль заводским заказом, прежде чем что-либо подписывать. Конечно, вам нужно будет убедиться, что спецификация верна.

    Сколько времени занимает доставка автомобиля по заводскому заказу?

    Время доставки может значительно измениться, но вы получите расчетное время доставки в начале процесса (после заказа).

    Вашему автомобилю будет назначена неделя сборки. Весь процесс «обычно» занимает около 12 недель от начала до конца, однако бывают случаи (которые не зависят от вашего брокера), когда автомобиль может быть задержан. Автомобиль может быть задержан до того, как он покинет порт выхода, так как корабль не уйдет, пока он не будет полностью заполнен (это может задержать вещи, а иногда и до 3-4 недель). Он также может быть задержан, как только он попадет в порт Великобритании, поскольку все автомобили должны быть проверены таможней, прежде чем они будут переданы транспортной компании, чтобы доставить их к дилеру.

    У нас есть статья, подробно описывающая длительный процесс заказа автомобиля на заводе, которую вы можете прочитать здесь.

    Стандартный автомобиль в сравнении с заводским заказом; Как лучше?

    Честно говоря, оба варианта отличные. Это просто зависит от того, что лучше для вас.

    Если вам нужна машина, которая будет доставлена ​​быстро, и вы не слишком беспокоитесь о том, чтобы иметь полностью сделанную на заказ модель, то серийный автомобиль — хороший выбор для вас. Однако, если у вас есть действующий договор аренды, срок действия которого истекает через несколько месяцев, или вы хотите получить автомобиль, который был построен с учетом ваших пожеланий, то лучшим выбором будет заводской заказ.

    Но в конечном итоге все зависит от того, что лучше всего подходит для вас и вашей ситуации.

    Стандартный автомобиль в сравнении с заводским заказом; Что дешевле?

    Стандартные автомобили могут иметь функции или дополнения, которые вам не нужны, и поэтому могут стоить вам дороже. Тем не менее, дилерский центр может захотеть продать серийный автомобиль и продать его по сниженной цене. Были случаи, когда дилерские центры терпели убытки только для того, чтобы выполнить свою квартальную или годовую цель. Следует подчеркнуть, что это происходит не постоянно, но мы видели, как это происходило раньше. [vc_single_image изображение = ”41749″ img_size=»article-image»]На новые автомобили предоставляются скидки, но скидки будут различаться в зависимости от брокера и дилера, поэтому всегда лучше проверить свои варианты, прежде чем совершить покупку.

    В заключение — всегда проверяйте, когда вам говорят, что автомобиль есть на складе — спрашивайте, где на самом деле находится автомобиль, потому что на самом деле это не означает, что автомобиль находится в дилерском центре в ожидании доставки. Ваш дилер или брокер сможет предоставить вам эту информацию.

    Доставка стандартного автомобиля «должна» занять меньше времени (в зависимости от того, где он находится), но вы не можете сказать, какие функции или дополнительные функции у вас есть в автомобиле.

Leave a Reply