Что сейчас происходит в автосалонах: «Были вынуждены снизить цены». Что происходит в автосалонах прямо сейчас :: Autonews

Содержание

Сотрудники автосалонов рассказали, что происходит в дилерских центрах Волгограда | v1.ru

Все новости

В Волгограде вернули снесенный и бесследно исчезнувший памятник «Серп и молот»

Там гигантские площади: пожар на складах у «Акварели» в Волгограде показали с квадрокоптера

«Гандбол был его жизнью»: в Волгограде ФОК получит имя прославленного тренера Левона Акопяна

«Себе на сигареты, остальное — жене». На что семьи мобилизованных тратят выплаты от государства

«Через два дня сделал предложение»: филиппинка уехала в Россию за мужем — ее родители боялись мафии

Он везет воду: к месту пожара на складах в Кировском районе Волгограда направлен пожарный поезд

Огонь перекинулся на другие склады: появились фотографии с места крупного пожара в Кировском районе Волгограда

Как выбрать хурму, которая не вяжет? Объясняем в семи картинках

В Волгограде мужчину зажало между двумя автобусами. Он погиб

На подмогу едет пожарный поезд: в Волгограде заявлено о локализации огромного пожара на складе пластика

«Настаиваем на ДНК»: мама годовалого мальчика потребовала признать отцом погибшего мобилизованного

Там видно языки пламени: пожару на юге Волгограда присвоен второй ранг опасности

Контрактнику написали в военном билете «склонен ко лжи и обману» за отказ ехать на СВО

Свиной грипп обнаружили в каждом втором регионе России. Врачи рассказали, как отличить его от остальных вирусов

Два района в густом дыму: в Кировском районе Волгограда вспыхнул крупный склад пластика

«У меня огромный живот и нет проблем с мужчинами»: эта девушка весит 146 кг и не стесняется — смотрим ее фото

«Щенячий плач послужил триггером»: жестокое избиение трубой девушки-отловщицы в Волгограде попало на видео

Со скоростью 19%: в Волгограде и области растет заболеваемость свиным гриппом и ОРВИ

В России пересмотрят Кодекс судейской этики

В Кремле перечислили условия начала переговоров с Украиной: новости вокруг спецоперации за 29 ноября

Не любят одиночество: 9 продуктов и напитков, которые опасно употреблять на голодный желудок, — это может привести к раку

«Старался попасть в голову»: в Волгограде отлавливавшую собак девушку жестоко избили железной трубой

«Потеряли пацана»: история молодого отца, который ушел на СВО вопреки уговорам семьи и погиб

Водитель муниципального автобуса внезапно умер за рулем в Волгограде

Азов против «Азова»*: древний российский город отбивается от фантома украинского полка, пытаясь сменить имя за 29 миллионов

Довели до суда: сотни волгоградцев потребовали компенсаций за пять дней без воды и тепла

Губернатор уверяет, что полностью обеспечил мобилизованных из Волгограда деньгами и вещами

«Это какая-то диверсия». Репортаж из школы, где учат по сталинским учебникам, оставляют детей на ночь и занимаются огородом

Родственникам первой девушки-военнослужащей, погибшей на Украине, передадут орден Мужества в Волгограде

Ледяной дождь обрушился на регионы. Машины покрылись глазурью, на улицах — каток. Впечатляющие кадры

От восьмидесятых до десятых: музыкальный тест для тех, кому хочется вспомнить яркие моменты прошлого

Настала очередь табличек: волгоградцы жалуются на плохо различимые номера троллейбусов

«Мои знания в медицине оказались не нужны»: врач-рентгенолог, которому осталось 2 года до пенсии, рассказал о своей роли на СВО

«Нет денег — скажите нам»: Владимир Соловьев возмутился бутылками на коленях мобилизованного в Волгограде

Печатная Россия: как Волгоград объединил владельцев 3D-принтеров всей страны на помощи военным в СВО

Под Волгоградом 45-летнего директора базы отдыха обвиняют в гибели 13-летнего подростка

«Нам пытаются презентовать пустоту»: эксперт нашел странности с освоением миллионов на «Белом море» Волгограда

Сестры из Новосибирска создали необычный бренд нижнего белья для женщин — сейчас его раскупают в московском ЦУМе

Мы победили ковид? Почему Россия «забыла» про коронавирус и остановила выпуск «Спутника V». Вакцина бесполезна?

Все новости

Главное, чтобы в условиях санкций и курсов валют мы не увидели такую картину в автосалонах Волгограда

Поделиться

В автосалонах Волгограда начались сокращения сотрудников. Из-за прекращения поставок от многих зарубежных производителей, а также повышения ставок по автокредитам у дилерских центров упали продажи, от которых напрямую зависела зарплата сотрудников и, в особенности, менеджеров.

При этом, по словам работников автосалонов, в каждом дилерском центре и холдинге поступили по-своему. Не везде сокращения происходят в «добровольно-принудительном» порядке. Как журналисту V1.RU на условиях анонимности рассказал сотрудник одного из автосалонов известного в Волгограде бренда, у них, к примеру, просто убрали оклады.

— Даже в одном холдинге каждый дилерский центр поступает по-разному, — рассказал собеседник редакции. — Я слышал, что в других местах ребят сокращают. Нам объявили, что мы переходим на неполный рабочий день. Понятно, что продаж машин нет, заработка у дилерского центра нет. Тем, кто захочет уволиться, пообещали выходное пособие — две средние зарплаты за последний год. Тем, кто хочет остаться, сказали: «Если хотите, оставайтесь. График — свободное посещение. Если какие-то продажи будут, они будут в полном объеме оплачиваться».

По словам мужчины, зарплата менеджера напрямую зависит от продаж.

— Раньше была такая система — есть оклад и есть процент с продаж, — уточнил сотрудник автосалона. — Если ты за месяц продаешь на сумму меньше оклада, то тебе гарантированно выплачивается оклад. Если продаешь на сумму больше оклада, то выплачивается только процент с продаж без оклада. Сейчас оклады убрали. Но мы все так же ходим на работу. Если есть клиент, мы за него держимся. Раньше у нас был штат 10 человек менеджеров, сейчас по 2–3 в день на работу ходят, чтобы друг друга подменять.

— «Рено» в полном объеме все работают, у них автомобили есть. У импортеров еще есть небольшой запас автомобилей, производители которых прекратили поставки, — отмечает собеседник редакции. — Плюс у нас есть запас того, что мы успели у них купить и не успели продать. Поэтому пока работаем. Основная масса людей не уходит. Все сидят, держатся. У нас одна команда, мы зарабатываем себе фонд оплаты труда, потом между всеми его раскидываем. Но вот девочки, к примеру, с ресепшена, они решили уволиться. Они получили две среднемесячные зарплаты и ушли в свободное плавание. Но когда всё наладится, их позовут в первую очередь, зачем кого-то другого искать.

При этом основная масса сотрудников настроена позитивно. Менеджеры верят, что ситуация на рынке выправится в ближайшее время, а если нет — то бизнес просто подстроится, а рабочие места сохранятся.

— Посещаемость сейчас упала более чем в два раза, продажи еще больше, — подчеркнул сотрудник дилерского центра. — Автокредиты выдаются, но сейчас ставка Центробанка очень большая. Человек берет два миллиона в кредит, и платить проценты по ним ему крайне тяжело. Эти кредиты просто не берут. Обычному человеку их не потянуть. Вообще, я думаю, что все наладится. Но даже если станет понятно, что в ближайшее время эти производители не вернутся на рынок, бизнес подстроится. Начнем торговать «китайцами», центры дилерские перепрофилируются.

По теме

  • 01 апреля 2022, 14:00

    Похоже на первоапрельскую шутку. Смотрим реальные цены в автосалонах и тихо… млеем

  • 19 февраля 2022, 15:00

    «Я там кричала и рыдала»: обманутая автосалоном клиентка вернула свои деньги, закатив истерику

  • 25 ноября 2021, 17:30

    Накатанная схема — 2: кто заработал состояние на обмане покупателей в автосалонах по всей России

  • 22 августа 2022, 13:00

    «Бывшие владельцы угрожают застрелить»: аукционер рассказал, как покупает арестованное имущество на торгах

  • 31 мая 2022, 11:05

    «Перейдем на хну и басму»: парикмахеры и стилисты — об уходе компании Wella

Иван Богданов

Корреспондент

АвтосалоныБизнесДилерские центры

  • ЛАЙК6
  • СМЕХ14
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ75

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Автомобильный рынок: Последние новости России и мира





Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad









Коммерсантъ















Коммерсантъ FM











Предыдущая страница


    • $ 60,89

    • € 63,03

    • ¥ 8,53

    • IMOEX 2182,41

    Что ждет россиян в декабре
    Лидеры корпоративной благотворительности
    ЧМ по футболу в Катаре
    Валютный прогноз
    Военная операция на Украине
    Свежая Ъ-История
    600 крупнейших компаний России
    Эксклюзивы «Ъ»
    Спецпроект «Директора»
    Андрей Колесников о Владимире Путине
    Пандемия коронавируса
    Санкции против России






Следующая страница








поиск по архиву:



Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами специнвестконтрактов (СПИК) — последние новости и все самое важное об авторынке в теме «Ъ».


29.11.2022, 01:43







29.11.2022, 01:43


Спрос на автомобили с пробегом снова падает




  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Ольга Никитина
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №221 от 29.11.2022, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


29.11.2022, 01:43







29. 11.2022, 01:43


Ольга Никитина о дружественной машине с российским лицом




  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Ольга Никитина
  • Отдел бизнеса
  • Газета «Коммерсантъ» №221 от 29.11.2022, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


28.11.2022, 16:55







28.11.2022, 16:55


В чем особенность нового внедорожника от Aurus




  • Автомобильный рынок
  • Светлана Белова
  • Радио «Ъ FM»


28. 11.2022, 12:46







28.11.2022, 12:46


Почему растет число краж дорогих авто




  • Автомобильный рынок
  • Санкции против России
  • Даниил Бабкин
  • Радио «Ъ FM»


24.11.2022, 12:48







24.11.2022, 12:48


Дмитрий Гронский — о презентации «Москвича»




  • Автомобильный рынок
  • Автопилот с Дмитрием Гронским
  • Дмитрий Гронский
  • Радио «Ъ FM»


23. 11.2022, 17:06







23.11.2022, 17:06


Что будет отличать новый автомобиль




  • Автомобильный рынок
  • Борьба России с санкциями
  • Сабина Адлейба
  • Радио «Ъ FM»


23.11.2022, 10:24







23.11.2022, 10:24


Какие советы дают автомобилистам синоптики и представители автосервисов




  • Автомобильный рынок
  • Погодные аномалии
  • Елена Иванова
  • Радио «Ъ FM»


22. 11.2022, 01:38







22.11.2022, 01:38


Дилеры автомобилей класса люкс осваивают параллельный импорт




  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №216 от 22.11.2022, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


18.11.2022, 10:26







18. 11.2022, 10:26


Каким образом покупать машину выгоднее всего




  • Автомобильный рынок
  • Лилия Галявиева
  • Радио «Ъ FM»


16.11.2022, 00:14







16.11.2022, 00:14


Уходит глава ФГУПа Сергей Гайсин




  • Автомобильный рынок
  • Бизнес
  • Ольга Никитина
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №212 от 16.11.2022, стр. 9
  • Архив газеты «Коммерсантъ»



13. 11.2022, 18:06







13.11.2022, 18:06


Какие способы поддержать продажи машин видят эксперты




  • Автомобильный рынок
  • Иван Хорушевский
  • Радио «Ъ FM»


11.11.2022, 18:18







11.11.2022, 18:18


Как сильно подняли цены на машины производители из КНР




  • Автомобильный рынок
  • Китай и его отношения с миром
  • Владимир Расулов
  • Радио «Ъ FM»


11. 11.2022, 01:07







11.11.2022, 01:07


“Ъ” оценил последствия 2022 года для российского авторынка




  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Тенденции
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №209 от 11.11.2022, стр. 10
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


10.11.2022, 17:59







10. 11.2022, 17:59


Изменит ли рынок уход японского автоконцерна из России




  • Автомобильный рынок
  • Борьба России с санкциями
  • Санкции против России
  • Владимир Расулов
  • Радио «Ъ FM»


09.11.2022, 11:39







09.11.2022, 11:39


Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой




  • Автомобильный рынок
  • Владислав Викторов
  • Даниил Бабкин
  • Радио «Ъ FM»


08. 11.2022, 11:15







08.11.2022, 11:15


Почему россияне стали меньше покупать машины




  • Автомобильный рынок
  • Владислав Викторов
  • Радио «Ъ FM»


06.11.2022, 11:34







06.11.2022, 11:34


Почему дешевеют подержанные авто




  • Автомобильный рынок
  • Андрей Загорский
  • Радио «Ъ FM»


04. 11.2022, 13:40







04.11.2022, 13:40


Компания получила разрешение на серийный выпуск модели




  • Автомобильный рынок
  • Владислав Викторов
  • Радио «Ъ FM»


31.10.2022, 20:29







31.10.2022, 20:29


Какие перспективы у сервиса по продаже машин




  • Автомобильный рынок
  • Деятельность банков
  • Интернет-бизнес
  • Онлайн-торговля
  • Владимир Расулов
  • Радио «Ъ FM»


31. 10.2022, 16:47







31.10.2022, 16:47


На сколько выросли траты москвичей на подготовку автомобиля к зиме




  • Автомобильный рынок
  • Новости Москвы
  • Елизавета Скобцова
  • Радио «Ъ FM»




Новости компаний
Все


  • 30.11.2022


    АО «Газпромбанк»


    Газпромбанк: средний чек по покупкам в «черную пятницу» увеличился почти в два раза


  • 29.

    11.2022


    ПАО Банк «ФК Открытие»


    Банк «Открытие» признан лучшим ипотечным банком России


  • 29.11.2022


    «Домклик»


    «Домклик» назвал среднюю стоимость аренды квартир по районам Москвы


  • 29.11.2022


    AVA Group


    28 ноября АСК выдала ключи дольщикам ЖК Role Clef




Загрузка новости. ..


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…








90 000 покупателей новых автомобилей по-прежнему платят больше рекомендованной производителем розничной цены. Вот как платить меньше

Пара просматривает наклейку с ценой автомобиля.

Дон Мейсон | Банк изображений | Getty Images

Поскольку спрос на новые автомобили во многих дилерских центрах по-прежнему превышает предложение, покупатели могут задаться вопросом, нужно ли им платить больше, чем средняя рекомендованная производителем розничная цена или цена, указанная производителем, чтобы получить автомобиль, который они хотят.

По данным Kelley Blue Book, сентябрь стал рекордным шестнадцатым месяцем подряд, когда средняя цена сделки с новым транспортным средством или сумма, фактически уплаченная покупателем, превышала рекомендованную цену.

Автопроизводители столкнулись со значительной нехваткой товарных запасов за последний год из-за нехватки компьютерных чипов и других проблем с цепочками поставок, что привело к повышению цен, поскольку покупатели боролись за несколько автомобилей, доступных на лоте. Хотя средняя цена нового автомобиля в США в сентябре снизилась на 0,3% по сравнению с августом, или примерно на 146 долларов, в прошлом году эта цифра все еще значительно выросла. В сентябре средняя цена нового автомобиля составила 48 094 доллара, что на 6,1% больше, или 2 775 долларов.

Автопроизводители говорят, что спрос остается стабильным: Cox Automotive прогнозирует продажи новых автомобилей в третьем квартале на уровне 3,4 миллиона, что меньше чем на 1% по сравнению с прошлым годом. General Motors заявила, что ее продажи автомобилей в третьем квартале выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, в то время как BMW и Hyundai также сообщили об увеличении продаж за тот же период.

Но есть признаки того, что новые автомобили возвращаются в продажу, и многие потребители предпочитают меньше тратить и больше откладывать, поскольку им приходится иметь дело с инфляцией и потенциально надвигающейся рецессией. Означает ли это, что покупатели новых автомобилей должны перестать платить выше MSRP?

Брайан Муди, исполнительный редактор Kelley Blue Book, сказал, что, хотя любой потенциальный покупатель нового автомобиля должен по-прежнему чувствовать себя комфортно, платя не менее рекомендованной розничной цены, потребители, опасающиеся шока от наклеек в автосалоне, должны рассмотреть следующие шаги, чтобы найти потенциальную экономию. .

Поиск разницы в ценах в местных дилерских центрах

Муди сказал, что один из лучших способов начать выяснение того, сколько вы собираетесь платить за новый автомобиль, который вы хотите, — это пройтись по магазинам и проверить цены в местных дилерских центрах.

Если у всех из них есть машина, которую вы хотите, по цене в пределах 500 долларов или почти одинаково, это, вероятно, примерно та же цена, которую вам придется заплатить, сказал он. Однако могут быть случаи, когда эти цены разделены тысячами долларов, ситуация, которая, по словам Муди, должна заставить вас «позвонить в тот недорогой магазин и спросить:« Что здесь за история, как я могу получить эту цену?»

Муди сказал что даже если вы рассматриваете автомобиль, который сейчас постоянно продается по цене, превышающей рекомендованную производителем розничную цену, все равно стоит проверить цену в различных дилерских центрах. Например, по его словам, недавно он посетил дилерский центр в Лос-Анджелесе, который продавал Ford Broncos по рекомендуемой производителем розничной цене, начиная с 31 300 долларов за модель 2022 года. По данным iSeeCars, с 1 июля по 7 сентября новый Ford Bronco стоил в среднем на 21,6% больше, чем рекомендованная производителем розничная цена, или почти на 8700 долларов больше.

Расширьте свой потенциальный выбор автомобилей

Одной из основных причин таких высоких цен на новые автомобили является покупка автомобилей класса люкс. В сентябре покупатели роскошных автомобилей заплатили в среднем 65 775 долларов, что лишь немного ниже рекордно высокого августовского показателя в 65 835 долларов. Кроме того, покупатели роскошных автомобилей, как правило, платят больше, чем MSRP. Например, покупатели Mercedes-Benz заплатили от 2% до 4% больше, чем заявленная цена.

Moody заявило, что открытость для других автопроизводителей даже в рамках той же категории транспортных средств может сэкономить деньги покупателей. Покупатели автомобилей класса люкс Audi и Lexus, например, заплатили чуть менее 1% ниже рекомендованной розничной цены в сентябре.

То же самое было и с производителями не предметов роскоши Ford, Honda и Toyota, которые в сентябре также в среднем продавались примерно на 1% ниже рекомендованной розничной цены.

«Если вы будете менять модель за моделью, машину за машиной, у вас может быть способ сэкономить», — сказал Муди.

Рассмотрите подержанный автомобиль

Если экономия денег является главным приоритетом, потенциальные покупатели автомобилей могут захотеть обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где картина спроса и предложения сильно отличается от картины спроса и предложения новых автомобилей.

В то время как в США имеется около 1,2 миллиона новых автомобилей, запасы на рынке подержанных автомобилей более чем вдвое превышают этот показатель, сказал Муди.

Вдобавок ко всему, средняя цена подержанных автомобилей неуклонно падает, даже если она снижается с очень высокой точки. В августе средний подержанный автомобиль был продан за 28 061 доллар, что на 4% меньше, чем в прошлом году, но все же почти на 40% больше, чем в декабре 2019 года до пандемии Covid-19.

Недавний спад является следствием замедления продаж подержанных автомобилей, которые в августе упали на 9% по сравнению с прошлым годом, что делает еще более вероятным, что вы можете получить хорошую сделку на партии подержанных автомобилей.

Решите, хотите ли вы торговаться

Если вы обеспокоены тем, что то, что написано на наклейке на витрине, и то, что говорит продавец, сильно отличается, вы не одиноки.

Большинству покупателей не нравится процесс переговоров при покупке нового автомобиля, сказал Муди, и некоторые дилеры отреагировали на это, выбрав модель с единой ценой, которая больше похожа на покупку нового телевизора, где указана цена, которую любой покупатель согласился бы. платить.

«Вы не пойдете в Target и увидите телевизор, указанный в списке за 900 долларов, внесете его в реестр и попросите заплатить 750 долларов», — сказал Муди. «Мы наблюдаем все большее распространение модели единой цены, поскольку все больше покупателей предпочитают ее или даже готовы платить больше, чтобы исключить процесс переговоров».

Муди сказал, что если вы любите торговаться, вы, безусловно, можете попробовать, но он отметил, что, учитывая, что предложение по-прежнему относительно низкое, а спрос по-прежнему относительно высок, у многих продавцов «нет времени на развлечения».

«Они хотят продать как можно больше автомобилей, чтобы просто перейти к следующему покупателю», — сказал он.

Если вы хотите популярную машину, будьте готовы

Но если вы нацелились на Jeep Wrangler или Ford Bronco, две из самых продаваемых моделей автомобилей на данный момент, вам, возможно, придется смириться с тем, что вы собираетесь придется заплатить сверх цены наклейки.

«Если вы хотите пойти и купить то, что хотят все, вам придется заплатить больше», — сказал Грюм. «Вы не сможете пойти и попросить цену на 1000 долларов ниже рекомендованной розничной цены; это не сработает, потому что 10 человек ждут, чтобы купить эту машину по более высокой рекомендованной розничной цене».

В конечном счете, хитрость в том, чтобы прямо сейчас найти сделку для покупателя новой машины, заключается в том, чтобы «искать менее популярные вещи», сказал Муди.

смотреть сейчас

Новые автомобили наконец-то снова в наличии, но по завышенной цене

Автомобили выставлены на продажу в автосалоне AutoNation 21 апреля 2022 года в Валенсии, Калифорния.

Марио Тама | Getty Images

ДЕТРОЙТ. Новые автомобили постепенно становятся все более доступными, поскольку узкие места в цепочке поставок, наконец, начинают устраняться. Но теперь все большее число американцев могут не захотеть их приобрести или не иметь возможности их себе позволить.

Поскольку Федеральная резервная система агрессивно повышает процентные ставки для борьбы с инфляцией, потребители обнаруживают, что стоимость финансирования нового автомобиля внезапно стала намного выше, чем даже в начале этого года. Ожидается, что это сократит спрос и создаст новое давление на автомобильную промышленность, которая боролась с истощением запасов во время пандемии 9.0077 .

«Ирония автомобильного рынка заключается в том, что как раз в тот момент, когда отрасль готова начать наблюдать рост объемов с низкого уровня, похожего на рецессию, ограниченного предложением, быстрое изменение процентных ставок снижает спрос», — главный экономист Cox Automotive Джонатан Смок. написал в своем блоге в среду.

В конце третьего квартала компания Cox Automotive обнаружила, что ставка по кредиту на новый автомобиль составила 7%, что на 2 процентных пункта выше за год. По данным Cox Automotive, ставка по кредиту на рынке подержанных автомобилей выросла на ту же сумму, до 11%.

Более высокая стоимость финансирования автомобиля связана с тем, что бюджеты домохозяйств уже сжимаются из-за высокой в ​​течение десятилетий инфляции. Это означает, что многие американцы больше не могут позволить себе новые автомобили, которые начинают поступать в продажу у дилеров.

Ожидается, что стоимость финансирования будет расти. Уже в этом году ФРС агрессивно повысила процентные ставки по кредитам с 3% до 3,25% и указала, что планирует продолжать повышать ставки до тех пор, пока ставка по федеральным фондам не достигнет 4,6% в 2023 году9.0003

Автопроизводители могли бы компенсировать расходы за счет финансирования сделок и скидок, но компании поклялись не возвращаться к последнему из-за рекордной прибыли.

Восстановление товарно-материальных запасов

Автопарк и коммерческие продажи заметно выросли в третьем квартале, что указывает на возможное снижение спроса со стороны потребителей. Это вызывает беспокойство, потому что розничные продажи потребителям более прибыльны, а автопроизводители рассчитывали, что отложенный спрос из-за пандемии сохранится в ближайшем будущем.

Но Кристин Дзичек, советник по автомобильной политике отделения Федерального резервного банка Чикаго в Детройте, сказала, что продажа автопарка не обязательно является таким плохим признаком, как это было в прошлом.

«Существует большой неудовлетворенный спрос на автопарк, потому что автопарки голодают в пользу потребителей», — сказала она, добавив, что многие государственные и крупные коммерческие автопарки платят фиксированную цену за аккумуляторные электрические и гибридные автомобили, чтобы соответствовать местным стандартам выбросов. .

Увеличение количества заказов флота происходит по мере того, как уровень запасов наконец поднимается с рекордно низкого уровня.

По данным BofA Securities, общий запас автомобилей увеличился примерно до 1,43 миллиона единиц в конце сентября, что является самым высоким уровнем с мая 2021 года, и увеличился на 160 000 единиц с конца августа.

смотреть сейчас

«Мы по-прежнему считаем, что снижение продаж за последний год + является следствием ограниченных запасов», — сказал аналитик Джон Мерфи в записке для инвесторов в среду.

Но он также отметил, что спрос может снизиться из-за инфляции, слабого доверия потребителей и опасений по поводу рецессии.

Во многом из-за действий ФРС компания Cox недавно понизила свой прогноз продаж новых автомобилей на год до 13,7 миллионов, по сравнению с уже сниженными 14,4 миллионами и уровнем, невиданным за десятилетие. Смоук сказал, что при таких темпах продаж более низкие объемы производства и прибыли могут еще больше ухудшить цепочку поставок, что может привести к банкротству и дальнейшим перебоям с запасами .

Тем временем рост цен на новые автомобили замедлился. По оценкам J.D. Power, средние закупочные цены на новые автомобили в сентябре выросли на 6,3% до рекордной отметки в 45 000 долларов. Ранее в этом году цены выросли на рекордные 17,5% и 14,5%.

Цены продолжают расти

Чтобы компенсировать снижение продаж, автопроизводители сосредоточились на выпуске своих самых дорогих автомобилей, которые также приносят им наибольшую прибыль. Это, в сочетании с растущими процентными ставками, подталкивает больше покупателей автомобилей смотреть на подержанные автомобили.

Эдмундс сообщает, что средняя сумма финансирования новых автомобилей в третьем квартале достигла рекордной отметки в 41 347 долларов. Это по сравнению с 40 602 долл. США во втором квартале и 38 315 долл. США годом ранее. Среднемесячный платеж за новый автомобиль оставался выше 700 долларов в течение третьего квартала. Из этих покупателей более 14% обязались ежемесячно платить 1000 долларов и более за новые автомобили — это самый высокий уровень, который когда-либо регистрировал Эдмундс.

«Запасы могут быть немного скудными, но кажется, что, возможно, они станут лучше, а не обязательно хуже, что происходит в интересное время, потому что теперь кажется, что могут возникнуть небольшие проблемы со спросом из-за более высокие цены, более высокие процентные ставки и вопросы о том, находимся ли мы в рецессии или нет», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds.

Экономист Cox Automotive Чарли Чесбро сказал, что он не ожидает, что цены на новые автомобили снизятся в ближайшее время, если вообще когда-либо, поскольку автопроизводители обещают сократить запасы для увеличения прибыли.

«Я не знаю, есть ли какой-либо возврат к нормальному состоянию. Я думаю, что мы просто находимся в новом нормальном состоянии», — сказал он.

Цены на подержанные автомобили снижаются, но рост процентных ставок может компенсировать это, в зависимости от условий.

После пика в январе индекс стоимости подержанных автомобилей Cox Automotive в Манхейме, который отслеживает цены на подержанные автомобили, проданные на оптовых аукционах в США, упал примерно на 13 % в этом году до сентября.

Leave a Reply