Что считается выездом на встречную полосу движения в картинках: Выезд на встречную полосу: что считается выездом, статья ПДД, нарушения

Содержание

Как оспорить выезд на встречку? Помощь адвоката

   Если водитель выехал на полосу встречного движения, то его могут лишить прав на вождение. Однако следует помнить о том, что сделать это может только суд, а потому те, кто задается вопросом: как оспорить выезд на встречку, важно понимать, что взыскание вполне можно обжаловать, для чего достаточно подготовиться и привлечь адвоката по административным делам, чтобы успех был более гарантирован.

    Любой спор с ГИБДД не нужно бояться, отстаивайте свои права в суде, доказывайте невиновность в ДТП, подробнее про обжалование постановления ГИБДД о признании виновным в ДТП по ссылке на основной части сайта.

Ознакомление с материалами

   В первоочередном порядке необходимо ознакомиться с материалами дела об административном правонарушении и проанализировать имеющиеся там документы к которым можно отнести:

  1. Непосредственно протокол о данном нарушении;
  2. Документация о передаче материалов в суд для рассмотрения;
  3. Схема о данном правонарушения;
  4. Видеозапись случившегося;
  5. Фотоматериалы совершения правонарушения;
  6. Опрос очевидцев данного события.

   В ходе ознакомления можно выявить, какие процессуальные документы составлены с процессуальными ошибками или имеют иные нарушения, что последующем приведен к инициированию процесса исключения данных документов из доказательственной базы и помощь в спорах с ГИБДД, который можно будет выиграть.

   Для проведения данной процедуры следует подготовить соответствующее ходатайство в котором изложить основания для исключения того или иного доказательства (фальсификация фактов, нарушение процедуры отбирания данного доказательства). Данное ходатайство будет рассмотрено судом и он примет решение оставить ли данное доказательство в итоговой базе или исключить, что существенно повысит Ваши шансы на выигрыш данного дела.

   Смотрите еще советы по доказыванию своей правоты в административном споре в видео канала YouTube:

Судебное разбирательство

   Итоговое разбирательство данного правонарушения с целью установления имело ли место данное нарушение и определения итогового наказания решается в судебном порядке. У большинства водителей вполне резонно возникает вопрос Можно ли доказать свою невиновность?

   До тех пор, пока не доказано обратное, водитель считается невиновным. Эта информация будет особенно полезна тем, кто ломает голову над вопросом «как обжаловать выезд на встречную полосу если я не выезжал?». Для того чтобы получить право на оспаривание, требуется иметь основания, которые будут рассматриваться в ходе судебного разбирательства. К таковым можно отнести:

  1. материалы протокола, подтвержденные копией последнего;
  2. информацию, полученную с фото- или видеорегистраторов, записи с камер мобильных телефонов, на которых запечатлен разворот через одну сплошную;
  3. показания свидетелей, если таковые имеются.

   Используя перечисленные доказательства, можно оспорить штраф или выезд на встречку, при условии, что водитель уверен в своей невиновности, так как прекрасно знает, что считается выездом на встречную полосу. Однако даже в этом случае своими силами сделать это довольно сложно, а потому в идеале следует хотя бы получить консультацию квалифицированного автоюриста, который поможет в том числе правильно составить доказательную базу для последующего ее предоставления в суд.

Обжалование судебного акта

   В случае если судебный акт вынесен не в пользу водителя, то никто не может лишить водителя права оспорить итоговый судебный акт в вышестоящую инстанцию.

   Для данного действия необходимо составить мотивированную жалобу, в которой точно и понятно изложить какие нормы нарушены судом при вынесении решения и почему данный акт подлежит отмене.

В течение какого срока можно подавать обжалование?

   В соответствии с действующим законодательством у автовладельца есть ровно 10 суток на то, чтобы оспорить решение суда. Если обозначенный срок нарушается по уважительной причине, то у гражданина возникает дополнительное право на восстановление срока подачи жалобы, для чего ему достаточно направить в суд соответствующее прошение. В данном документе следует изложить и обосновать причины пропуска положенного периода и просьбу о возобновлении срока подачи жалобы, позволяющей на законных основаниях оспорить существующее постановление в т.ч. которым были лишены права водителя (право управление сохраняется до вступления решения в законную силу, следовательно на момент обжалования Вы можете водить автомобиль).

   Следует учесть, что после обжалования акта в вышестоящий суд данный акт вступает в законную силу и на водителя налагается наказания, отраженное в данном документе, однако это не значит, что на этом рычаги защиты прав водителя заканчиваются. 

   Стоит ли жаловаться, если первое обжалование не дали результат? Да, что даже вступивший в силу судебный акт возможно обжаловать, на практике нередки случае отмены нижестоящих судебных актов Верховным судом РФ, так что не стоит опускать руки сразу после неудачного разбирательства в суде первой инстанции.

   Пишите в комментариях свою ситуацию и мы обязательно разберем, как вести защиту в Вашей индивидуальной ситуации.

Поделиться

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

А. В. Кацайлиди

немецкий вариант – DW – 09.06.2016

Специальный знак на автобанеФото: imago/blickwinkel

Максим Нелюбин

9 июня 2016 г.

Кто и когда в Германии ездит по встречной полосе? Как называют таких водителей? Сколько аварий из-за них происходит? Что советует немецкая полиция?

https://p.dw.com/p/zzhx

Реклама

Водители-призраки, — так их называют по немецки: Geisterfahrer. Или прозаичней: Falschfahrer, то есть «поехавшие не туда»… Это водители, которые по ошибке или умышленно оказались на встречной полосе автобана или другой скоростной трассы. В целом на скоростные автострады приходится в Германии меньше всего аварий, но среди них — больше всего происшествий с фатальными последствиями. И самые страшные ДТП случаются как раз по вине водителей-призраков. В такой ситуации может оказаться любой. Возраст, пол или стаж за рулем роли не играют.

Автобан. Особенности движения

Высокие скорости — зона повышенной опасности с особыми правилами движения. Время реакции в критических ситуациях — считанные доли секунды. На автобанах следует соблюдать дистанцию, как минимум, половину от показания спидометра в метрах, то есть 60 метров при скорости 120 километров в час, 100 метров — при двухстах. Здесь запрещено сдавать задним ходом, в том числе, на полосе для экстренной остановки (Standspur), не говоря уже о том, чтобы разворачиваться.

Проезжие части разделены металлическими отбойниками (mittlere Schutzplanke) или бетонными заграждениями (Betonleitwand), поэтому выезд на автобан против движения оказывается своего рода ловушкой. Развернуться без помощи полиции, не подвергая смертельной опасности себя и других, невозможно. Это строго запрещено.

В случае аварии при таком маневре виновнику грозит лишение свободы сроком до пяти лет, если он сам останется в живых. Если водитель, заметив ошибку, будет поступать в соответствии с рекомендациями полиции, он может обойтись денежным штрафом и запретом садиться за руль в течение нескольких месяцев. Паническая реакция в таких ситуациях вполне объяснима, но как раз она и приводит к трагическим последствиям. Эксперты, однако, подчеркивают, что многие в таких ситуациях инстинктивно действуют правильно.

Перекрытый автобанФото: AP

Автомобильное радио

Если где-то на скоростной магистрали появился такой автомобиль, радиостанции, вещающие в данном регионе, незамедлительно прерывают эфир. Начало экстренных сообщений сопровождается сигналом, на который реагируют радиоприемники, повышая звук, переключая канал или отключая музыкальный плейер.

Как подсчитал Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), такие сообщения звучат около трех тысяч раз в году, то есть восемь-девять предупреждений в сутки. По другим сведениям — около пяти предупреждений. Как считают эксперты, только в одном из этих случаев речь идет о реально возникшей ситуации. Остальные предупреждения являются результатом глупых шуток или ложной тревоги.

В конце каждого предупреждения звучит стандартная фраза, знакомая наизусть, пожалуй, большинству немецких водителей: «Bitte bleiben Sie äußerst rechts und überholen Sie nicht. Wir informieren Sie, sobald die Gefahr vorbei ist» — «Держитесь правой стороны и не обгоняйте. Мы сообщим вам, когда опасность будет позади».

Официальные оценки и трудности статистики

Три тысячи предупреждений в эфире — это лишь одна цифра. Министерство транспорта Германии исходит из того, что ежегодно на немецких автобанах реально возникает около 1700 подобных ситуаций, включая тех водителей-призраков, которые остаются незамеченными, проскакивая до следующей стоянки, где разворачиваются и исчезают в потоке.

Однажды клуб ADAC детально проанализировал немецкую прессу на предмет информации о водителях-призраках в редакционных материалах за год. В статьях и сообщениях описывалось почти 150 случаев. Около 80 таких поездок против движения закончилось без аварий, более 60 — столкновениями. Число погибших составило 20 человек. 86 получили серьезные травмы.

Реальная цифра выше. В 2015 году году на немецких дорогах погибли 3475 человек, около 380 из них — на автобанах. По меньшей мере, двадцать человек — по вине «призраков», включая самих водителей.

Причины и место действия

На проезжую часть автобана со встречным движением попадают из-за невнимательности, усталости, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, из-за плохой видимости, например, в ночное время, в туман, снег или сильный дождь или умышленно, если речь идет о самоубийцах.

Федеральное автодорожное ведомство (BASt) провело исследование, чтобы выяснить, когда и где именно водители становятся призраками. Примерно 33 процента ошибаются на развязках и въездах-съездах с автобанов. В Италии и во Франции с такими проблемами практически не сталкиваются. Автобаны в этих странах платные, въезд на них возможен только через кассовые пункты.

16 процентов случаев приходится на развороты на проезжей части автобана. Часто это происходит осознанно, если кто-то проскочил нужный выезд или поехал не в ту сторону. Вместо того, чтобы добраться до следующий развязки или съезда, некоторые водители, особенно, в состоянии стресса и нехватки времени, решаются на разворот против всех правил, в надежде проскочить. Эксперты такое поведение иначе как временным помутнением рассудка не объясняют. В число этих 16 процентов входят и те водители, чьи машины развернуло на скользкой дороге или в результате аварии, и которые затем по ошибке поехали против движения.

Около семи процентов водителей выезжает в неправильном направлении со стоянок или парковок у придорожных торгово-сервисных центров (Autobahnrastplatz, Autobahnraststätte). Четыре процента — на участках, где проводится ремонт.

Вовремя остановиться

Согласно данным ADAC, 26 процентов водителей почти сразу замечают свою ошибку, то есть останавливаются уже через сто метров или раньше. 34 процента — не проехав и 500 метров, 17 процентов — менее одного километра, но 23 процента едут дальше…

Несколько лет назад водитель-самоубийца успел проехать против движения по автобану А28 восемь километров. В результате лобового столкновения погиб он сам и четыре человека в машине, оказавшейся в неправильное время в неправильном месте.

Суицид также является одной из причин появления водителей-призраков, как и так называемые юношеские пробы мужества, но процент таких случаев все же минимален.

Как себя вести, если вы стали водителем-призраком?

— Включить аварийную сигнализацию и ближний свет фар, если передвигались без него. В Германии ближний свет в дневное время не является обязательным, но на автобанах его рекомендуется включать всегда

— Как можно более плотно подъехать к ближайшему на данный момент краю проезжей части и остановиться

— Если автомобиль находится ближе к левому краю, то есть едет против движения на самой быстрой полосе встречного движения, не пытаться перестроиться через один, два или несколько рядов, чтобы съехать на полосу для аварийных остановок, а остановиться у средней разделительной планки

— Соблюдая максимальную осторожность, покинуть салон. При наличии сигнального жилета, надев его, установить перед автомобилем на достаточном расстоянии аварийный треугольник. Передвигаться при этом следует за отбойной планкой

На испытательном полигонеФото: Allianz/dpp/auto-reporter.net

— Вызвать полицию по телефону 110 или через тумбу аварийной связи (Notrufsäule). Они установлены через каждые 500-2000 метров

— Ни в коем случае не пытаться пересечь автобан, даже если он кажется пустым

— Ожидать прибытия полиции между защитными планками в центральной части автобана, если машина оказалась в левой полосе, или за металлическим отбойником на обочине, если автомобиль находится на боковой полосе для аварийных остановок

— Не пытаться самостоятельно до прибытия полиции развернуть автомобиль

Как вести себя, если вы услышали сообщение об опасности на вашем пути?

— Немедленно приступить к снижению скорости, чтобы при необходимости срочного маневра машину не занесло

— Не обгонять и занять крайнюю правую полосу. При плотном движении и невозможности перестроиться вправо, существенно увеличить дистанцию

— Включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников движения

— По возможности свернуть на ближайшую стоянку и дождаться отбоя тревоги по радио.

Смотрите также:

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Раздел 6: Навигация по дорогам

Полосы движения

Полоса движения — это участок дороги с одной полосой движения.

Разметка полос движения

Разметка полос движения на дорожном покрытии помогает водителям определить, какой участок дороги следует использовать, и понять правила дорожного движения.

Одиночная сплошная желтая линия

Одиночная сплошная желтая линия отмечает центр дороги с двусторонним движением. Не обгоняйте впереди идущее транспортное средство, если в вашем направлении имеется только одна полоса движения и сплошная желтая линия на вашей стороне дороги.

Двойные сплошные желтые линии

Не пересекайте двойные сплошные желтые линии. Держитесь справа от этих линий, если только вы не находитесь:

  • В полосе движения для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), у которой есть специальный въезд слева.
  • Строительные или другие знаки предписывают вам двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона закрыта или заблокирована.
  • Поворот налево через один набор двойных желтых линий для въезда или выезда с проезжей части или частной дороги или для разворота.

Два набора сплошных двойных желтых линий, отстоящих друг от друга на два или более футов, считаются барьером. Не наезжайте на это ограждение или не переезжайте его, не поворачивайте налево или не поворачивайте через него, за исключением специально отведенных отверстий.

Желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия означает, что вы можете объезжать, если прерывистая линия проходит рядом с полосой движения. Проходите только тогда, когда это безопасно.

Одна сплошная белая линия

Одна сплошная белая линия обозначает полосы движения в одном направлении. В том числе улицы с односторонним движением.

Двойные сплошные белые линии

Двойные сплошные белые линии обозначают барьер между полосами обычного и предпочтительного использования, такими как полоса общего пользования (HOV). Вы также можете увидеть двойные сплошные белые линии на автомагистралях или рядом с ними на съездах и выездах. Никогда не меняйте полосу движения через двойную сплошную белую линию. Подождите, пока не увидите одну прерывистую белую линию.

Белые прерывистые линии

Белые прерывистые линии разделяют полосы движения на дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении.

Разметка конца полосы движения

Концы автомагистралей и уличных полос обычно обозначаются большими прерывистыми линиями. Если вы едете по полосе, отмеченной пунктирными линиями, будьте готовы съехать с автострады или к тому, что полоса закончится. Ищите знак, который говорит вам выйти или слиться.

Линия уступки

Линия уступки представляет собой сплошную белую линию из треугольников, которая показывает приближающимся транспортным средствам, где следует уступить дорогу или остановиться. Треугольники указывают на приближающиеся автомобили.

Выбор полосы движения

Полосы движения часто обозначаются номерами. Левая (или быстрая) полоса называется полосой номер 1. Полоса справа от полосы номер 1 называется полосой номер 2. Затем полоса номер 3 и т. д.

Пример пронумерованных полос движения

Вот несколько советов по выбору полосы:

  • Используйте левую полосу для обгона или поворота налево.
  • Используйте правую полосу для входа или выхода из потока.

Перестроение

Перед перестроением:

  • Сигнал.
  • Проверьте свои зеркала.
  • Проверьте движение позади и рядом с вами.
  • Оглянитесь через плечо в том направлении, в котором планируете двигаться, чтобы убедиться, что полоса свободна.
  • Проверьте свои слепые зоны на наличие других транспортных средств, мотоциклистов и велосипедистов. Не позволяйте автомобилю съехать на другую полосу.
  • Убедитесь, что на соседней полосе достаточно места для вашего автомобиля. Нет необходимости снижать скорость перед сменой полосы движения.

Оставайтесь в одной полосе как можно дольше. Не плетите в и из движения. Изменение полосы движения или направления в последнюю минуту может увеличить риск столкновений. Как только вы начнете двигаться через перекресток, продолжайте движение. Если вы начинаете делать поворот, продолжайте. Если вы пропустили поворот, продолжайте движение, пока не сможете безопасно и законно развернуться.

Типы полос

Полосы обгона

На многополосной дороге полоса обгона (крайняя левая полоса) — это полоса, расположенная ближе всего к центральному разделителю и используемая для обгона других транспортных средств.

Полосы для автопарков/автомобилей с высокой вместимостью (HOV)

Полоса для HOV — это специальная полоса, предназначенная для автопарков, автобусов, мотоциклов или транспортных средств с низким уровнем выбросов с наклейками. Чтобы использовать полосу для HOV, необходимо применить один из следующих вариантов:

  • В вашем автомобиле находится определенное количество людей. На въезде или вдоль дороги будут знаки, указывающие на минимальное количество людей. Дорожные знаки также указывают часы, когда применяются правила HOV.
  • Вы управляете автомобилем с низким или нулевым уровнем выбросов. Вы должны предъявить специальную наклейку, выданную DMV.
  • Вы едете на мотоцикле (если не указано иное).

Поверхность дороги на полосе для HOV отмечена ромбовидным символом и словами Carpool Lane. Не пересекайте двойные сплошные линии, чтобы войти или выйти из полосы HOV. Используйте обозначенные входы и выходы.

Центральная полоса для левого поворота

Центральная полоса для левого поворота расположена посреди улицы с двусторонним движением. Он отмечен с обеих сторон двумя нарисованными линиями. Внутренняя линия прерывистая, а внешняя сплошная. Используйте центральную полосу для левого поворота, чтобы подготовиться и сделать левый поворот или разворот. Это не обычная полоса движения или полоса обгона. Вы можете проехать только 200 футов по центральной полосе левого поворота. Чтобы повернуть налево с этой полосы:

  • Ищите другие транспортные средства, приближающиеся к вам в центральной полосе левого поворота.
  • Сигнал.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны.
  • Полностью въехать в центральную полосу для левого поворота, чтобы не блокировать движение.
  • Повернись, когда будет безопасно.
Разъезды или полосы движения

На некоторых двухполосных дорогах есть специальные разъезды или полосы движения. Въезжайте в эти области или переулки, чтобы позволить машинам позади вас проехать.

Вы должны использовать зону развязки или полосу движения, чтобы пропустить другие транспортные средства, когда вы медленно едете по двухполосной дороге, где обгон небезопасен, и за вами следуют пять или более транспортных средств.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки предназначены только для велосипедистов и проходят вдоль транспортных средств. Обычно они отмечены одной сплошной белой линией и знаками. Иногда их окрашивают в ярко-зеленый цвет, чтобы их было легче увидеть.

Пример общей дороги.

Езда по велосипедной дорожке запрещена, если вы не являетесь:

  • Парковка (где это разрешено).
  • Въезд или выезд с дороги.
  • Поворот (в пределах 200 футов от перекрестка).

Существует несколько типов велосипедных дорожек и разметки:

  • Велосипедная дорожка: Проложена вдоль улиц, прилегающих к автомобильному движению. Обычно обозначается одной сплошной белой линией, которая переходит в пунктирную линию рядом с перекрестком.
  • Велосипедная дорожка с буфером: Используются шевроны или диагональная разметка для обеспечения большего отделения от движения транспорта и парковки на улице.
  • Велосипедный маршрут: Использует знаки велосипедного маршрута и общую дорожную разметку для обозначения предпочтительного маршрута для велосипедистов на улицах, где проезжают автомобили.
  • Велосипедный бульвар: Предпочтение отдается движению на велосипеде по улицам, где проезжают автомобили.
  • Отдельная велосипедная дорожка: Физически отделена от автомобильного движения и предназначена исключительно для велосипедистов. Они также известны как велосипедные дорожки или защищенные велосипедные дорожки. Разделение может включать гибкие столбы, разделение уровней, негибкие барьеры или парковку на улице.
  • Общая велосипедная разметка на проезжей части: Предупреждает водителей о том, что велосипедисты могут занимать полосу движения, и помогает велосипедистам сохранять безопасную полосу движения.

Проверяйте слепые зоны перед выездом на велосипедную дорожку. Если вы едете на велосипеде с мотором, соблюдайте осторожность, чтобы избежать столкновения с другими велосипедистами. Двигайтесь с разумной скоростью и не подвергайте опасности других велосипедистов.

Повороты

Повороты направо

Пример поворота направо.

Чтобы повернуть направо:

  • Двигайтесь ближе к правому краю дороги.
    • Если имеется обозначенная полоса для правого поворота, въезжайте на въезд.
    • Вы можете ехать по велосипедной дорожке в пределах 200 футов от поворота. Проверьте велосипедистов в слепых зонах.
  • Следите за пешеходами, велосипедистами или мотоциклистами между вашим автомобилем и бордюром.
  • Начать сигнал примерно за 100 футов до поворота.
  • Посмотрите через правое плечо и сбавьте скорость.
  • Остановиться за ограничительной линией. Ограничительная линия представляет собой широкую белую линию, которая показывает водителям, где остановиться перед перекрестком или пешеходным переходом. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед переходом. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток.
  • Посмотрите в обе стороны (влево-вправо-влево) и поверните, когда это будет безопасно.
  • Завершите свой поворот в правой полосе. Не поворачивайте широко в другую полосу.
Поворот направо на красный свет

Вы можете повернуть направо на красный свет после полной остановки, если нет красного знака поворота запрещен. Выполните те же шаги, перечисленные выше, для правых поворотов.

Поворот направо против красной стрелки

Вы не можете повернуть направо, если остановились на красной стрелке. Подождите, пока свет не изменится на зеленый, прежде чем повернуть.

Поворот направо на полосе общественного транспорта

Запрещается управлять, останавливать, парковать или оставлять транспортное средство в зоне, предназначенной для общественного транспорта. Будут вывешены знаки, указывающие, что полосы предназначены только для автобусов. Тем не менее, вы можете пересечь автобусную полосу, чтобы повернуть направо.

Поворот направо на дорогу с выделенной полосой

Выделенная полоса для правого поворота не переходит в другую полосу и позволяет повернуть направо без остановки. Вы можете повернуть, даже если для транспортных средств, следующих прямо через перекресток, горит красный свет. Если на правом обочине полосы правого поворота есть светофор или знак, вы должны подчиняться этому светофору или знаку. Всегда уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе при повороте.

Левые повороты

Пример левого поворота.

Чтобы повернуть налево:

  • Подъезжайте ближе к центральному разделителю или в полосу левого поворота.
    • Въезд на обозначенную полосу для левого поворота на открытии. Не пересекайте сплошную линию.
    • Въехать на центральную полосу с двусторонним движением для левого поворота в пределах 200 футов от поворота. Уважайте преимущество любого транспортного средства, велосипедиста или мотоциклиста, уже находящегося на полосе движения. Всегда уступайте дорогу пешеходам.
  • Начать подавать сигнал за 100 футов до поворота.
  • Посмотрите через левое плечо и сбавьте скорость.
  • Остановиться за ограничительной линией. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед переходом. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток.
  • Смотрите в обе стороны (влево-вправо-влево) и начинайте свой ход, когда это будет безопасно.
  • Выезжайте на перекресток, поворачивая, чтобы завершить поворот в левой полосе.
  • Не поворачивайте руль слишком рано и не выезжайте на полосу встречных транспортных средств.
    • Держите колеса прямо, пока не станет безопасно начинать поворот. Если ваши колеса направлены влево, а автомобиль врезается в вас сзади, вас может вытолкнуть на полосу встречного движения.
  • Плавно ускоряйтесь во время и после поворота.
  • Разрешить рулевому колесу выпрямляться на новой полосе.
Поворот налево на красный свет

Вы можете повернуть налево на красный свет, когда поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Убедитесь, что нет запрещающих поворот знаков. Уступайте дорогу другим транспортным средствам, пешеходам или велосипедистам, перед которыми горит зеленый свет. Смотри в обе стороны и поворачивай, когда это будет безопасно.

Разворот

Разворот — это когда вы поворачиваете свое транспортное средство, чтобы вернуться в том направлении, в котором пришли. Чтобы сделать разворот, подайте сигнал и используйте полосу левого поворота или крайнюю левую полосу. Вы можете сделать разворот:

  • Через двойную желтую линию.
  • В жилом районе, если в радиусе 200 футов к вам не приближаются никакие транспортные средства.
  • На перекрестке с зеленым сигналом светофора или зеленой стрелкой, если не установлен знак «Разворот запрещен».
  • На разделенной дороге, если предусмотрено отверстие для разделительной перегородки.

Никогда не делайте разворот:

  • Там, где вывешен знак «Разворот запрещен».
  • На железнодорожном переезде или на нем.
  • На разделенной автомагистрали путем пересечения разделительного участка, бордюра, полосы земли или двух наборов двойных желтых линий.
  • Когда вы не видите четко на 200 футов в каждом направлении.
  • На улице с односторонним движением.
  • Перед пожарной частью. Никогда не используйте подъезд к пожарной части, чтобы развернуться.
  • В деловых районах (часть города, где находится большинство офисов и предприятий).

Примеры поворотов

Описания ниже относятся к номерам рядом с автомобилями на изображениях. Следите за пешеходами, мотоциклами и велосипедами между вашим автомобилем и бордюром. При выполнении поворотов могут быть знаки или стрелки, указывающие, что вы можете поворачивать или заканчивать движение более чем в одной полосе.

  1. Левый поворот с улицы с двусторонним движением. Начните поворот в левой полосе, ближайшей к середине улицы. Чтобы снизить риск столкновения, завершите поворот в левой полосе, ближайшей к середине улицы, идущей в направлении вашего автомобиля.

2. Правый поворот. Начинайте и заканчивайте поворот на полосе, ближайшей к правому краю дороги. Не выезжайте на другую полосу движения.

3. Левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот с ближней к середине улицы полосы (крайняя левая полоса). Если в вашем направлении движения есть три или более полос движения, вы можете закончить свой поворот на любой свободной полосе.

4. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Начать поворот с крайней левой полосы. Чтобы снизить риск столкновения, завершите поворот в левой полосе, ближайшей к середине улицы, идущей в направлении вашего автомобиля.

5. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот с крайней левой полосы. Велосипедисты могут по закону использовать полосу левого поворота для своих левых поворотов. Если в вашем направлении движения есть три или более полос движения, вы можете закончить свой поворот на любой свободной полосе.

6. Поворот направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот в крайнем правом ряду. Если безопасно, вы можете закончить поворот на любой полосе.

7. Поверните на Т-образном перекрестке с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Движение транспорта прямо через перекресток имеет преимущественное право проезда. Вы можете повернуть направо или налево с центральной полосы.

Торможение

  • Уберите ногу с педали газа (акселератора) и дайте автомобилю замедлиться. Слегка нажмите на тормоз до полной остановки. Дайте себе достаточно места и времени для выполнения этого маневра.
  • При остановке у ограничительной линии не пересекайте линию. Если вы останавливаетесь позади транспортного средства, оставьте достаточно места, чтобы видеть его задние колеса.

Слияние и съезд

Слияние

Движение по шоссе имеет преимущественное право проезда. Дополнительную информацию см. в разделе «Правила преимущественного проезда: кто едет первым» в разделе 7. При выезде на шоссе вам необходимо:

  • На съезде находиться в надлежащей полосе.
  • Быть на скорости движения или близкой к ней.
  • Въезжайте в дорожное движение, когда это безопасно. Не останавливайтесь без крайней необходимости.
  • Въезжайте в пространство, достаточно большое для того, чтобы ваш автомобиль мог безопасно выехать на полосу движения.
  • Используйте зеркала и поворотники.
  • Быстро поверните голову, чтобы посмотреть через плечо, прежде чем перестроиться в другую полосу или слиться с потоком транспорта.
  • Убедитесь, что вы можете безопасно остановиться, оставив расстояние в три секунды между вами и транспортным средством впереди вас.
  • Не пересекайте сплошные линии при объединении. Если вам нужно пересечь несколько полос, сигнализируйте и переходите их по очереди. Каждый раз проверяйте свои слепые зоны на наличие транспортных средств, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.

Съезд

Чтобы безопасно съехать с шоссе:

  • Знай свой съезд и будь в курсе, когда он приближается.
  • Если вы планируете перестроиться, делайте это по очереди. Подайте сигнал и оглянитесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны.
  • Находясь на правильной полосе, подайте сигнал за пять секунд (примерно 400 футов) до выезда.
  • Убедитесь, что вы находитесь на безопасной скорости для выхода.
  • При выходе не пересекайте сплошные линии.

Пересечение или въезд в поток

При въезде в поток с полной остановки подайте сигнал и оставьте достаточное пространство, чтобы соответствовать скорости движения. Для слияния, въезда или выезда из транспортного потока вам необходимо пространство, которое составляет:

  • Полквартала на городских улицах, что составляет около 150 футов.
  • Полный квартал на шоссе длиной около 300 футов.
  • Даже если у вас горит зеленый свет, не начинайте движение через перекресток, если ваш путь блокируют пешеходы или транспортные средства.

При повороте налево не думайте, что встречный автомобиль с включенным правым указателем поворота поворачивает до того, как доедет до вас. Водитель может включить сигнал по ошибке или планирует повернуть сразу за вами. Подождите, пока автомобиль начнет свой поворот, прежде чем начинать левый поворот.

Обгон

Вы должны оценить, достаточно ли у вас места для обгона всякий раз, когда вы приближаетесь к:

  • Встречный автомобиль или велосипедист.
  • Холм, поворот, перекресток или дорожное препятствие. Чтобы безопасно пройти, холм или поворот должны быть по крайней мере в одной трети мили впереди.

Прежде чем обгонять, обратите внимание на дорожные условия, которые могут привести к тому, что другие транспортные средства выйдут на вашу полосу движения.

Не обгонять:

  • Если вы приближаетесь к холму или повороту и не видите, приближается ли другой транспорт. Это очень опасно на дорогах с одной и двумя полосами движения.
  • В пределах 100 футов от перекрестка, моста, туннеля, железнодорожного переезда или другой опасной зоны.
  • На перекрестках и проездах.
  • Если у вас недостаточно места, чтобы вернуться на свою полосу.

Как проехать

Когда вы собираетесь проехать по открытой дороге:

  • Сигнал, что вы планируете проехать.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны.
  • Выехать на полосу обгона.
  • Ускорьтесь, чтобы обогнать транспортное средство.
  • Подайте сигнал и вернитесь на исходную полосу.

Вы можете обгонять направо только в следующих случаях:

  • Открытое шоссе имеет две или более полос движения в вашем направлении.
  • Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы можете безопасно объехать направо. Никогда не обгоняйте слева, если водитель подает сигнал поворота налево.
  • Вы находитесь на улице с односторонним движением.

Никогда не съезжайте с асфальтированной или проезжей части дороги для обгона.

Прохождение мимо

Если транспортное средство проезжает мимо вас или сигнализирует о том, что оно собирается проехать, пропустите транспортное средство. Сохраняйте свое положение на полосе движения и скорость.

Определение причины аварии при слиянии или смене полосы движения

Опубликовано в Автомобильные аварии
22 мая 2020 г.

Выехать на шоссе или перестроиться на оживленной улице может быть непросто. Водители должны полностью сосредоточиться на этом маневре, чтобы сделать его безопасно. Слияние особенно опасно при интенсивном движении. Однако, даже если на дороге меньше транспортных средств, слияние может создать риск аварии.

К сожалению, водители могут увеличить скорость или не использовать сигналы поворота при приближении к нескольким полосам движения или переходе с одной полосы на другую. Эти действия могут привести к дорожно-транспортному происшествию с серьезными травмами и материальным ущербом для пострадавших, разделяющих дорогу.

Если при слиянии произойдет сбой, знаете ли вы, кто виноват? Знаете ли вы законы о праве проезда, регулирующие такие ситуации? Кто должен уступить?

Наши юристы по автомобильным авариям в Мэриленде обсуждают, почему эти аварии часто происходят и как в этих случаях определяется вина. Если вам нужна помощь после аварии, запросите бесплатную консультацию, чтобы начать работу.

Законы штата Мэриленд о слиянии с другими транспортными средствами

Закон штата о слиянии дорог Мэриленда прост. Если вы пытаетесь слиться с другим транспортным средством, например, при въезде на межштатную автомагистраль, вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам. Это означает, что другой транспорт, уже движущийся по дороге, на которую вы пытаетесь въехать, имеет преимущественное право проезда, а вы — нет. Тем не менее, другие водители должны попытаться съехать с полосы, на которую вы въезжаете, если это безопасно.

Водители, нарушающие закон при попытке слияния, могут нести ответственность за ущерб в случае аварии.

Каковы распространенные причины аварий при слиянии/перестроении?

Авария при перестроении или перестроении может произойти по нескольким причинам. Водитель может неправильно оценить расстояние между транспортными средствами перед выездом на полосу движения. Авария со слиянием также может произойти, если водитель не въедет на своем транспортном средстве безопасно на проезжую часть из положения остановки или уступки.

Другими распространенными причинами ДТП при съезде или смене полосы движения являются:

  • Слишком быстрое или медленное въезд на дорогу
  • Смена полосы без включения сигнала поворота
  • Пересечение нескольких полос движения одновременно другие транспортные средства для слияния или смены полосы движения
  • Ярость на дороге, вызванная необходимостью ждать, чтобы слиться с дорогой
  • Превышение скорости
  • Водитель, совершающий маневр, колеблется при выполнении маневра
  • отвлекающие факторы, такие как текстовые сообщения и вождение
  • , слишком медленно, когда вы пытались объединить
  • . Порезы и ушибы
  • Переломы костей
  • Травмы колена, такие как повреждение связок
  • Хлыстовая травма
  • Черепно-мозговые травмы
  • Повреждения внутренних органов
  • Повреждения спинного мозга

Одна из причин, по которой травмы в результате столкновения со слиянием могут быть серьезными, заключается в том, что автомобили находятся слишком близко друг к другу. Производителям трудно создавать автомобили, которые могут выдержать удар другого автомобиля, находящегося так близко.

Транспортные средства, которые сливаются, часто движутся с высокой скоростью, что является еще одной причиной, по которой жертвы могут получить серьезные или даже опасные для жизни травмы в этих авариях.

Кто несет ответственность за несчастный случай при слиянии?

В большинстве случаев водитель, который перестраивается или меняет полосу движения, как правило, признается виновным в случае аварии. Водитель обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам. Если авария произошла из-за небрежности въезжающего водителя, он или она может нести ответственность за любые полученные травмы и материальный ущерб. Например, если водитель не соблюдает установленные ограничения скорости или врезается в транспортное средство, которое уже движется по полосе движения. Однако могут существовать некоторые исключения.

Например, возможно, агрессивный водитель умышленно сбил водителя, который вливался в поток, потому что он или она думал, что водитель подрезает его или ее. Водитель может менять полосу движения в то самое время, когда другой автомобиль выезжает на ту же полосу. Другие исключения включают водителей, которые превышают скорость, управляют автомобилем в состоянии отвлечения внимания или в состоянии алкогольного опьянения. В таких ситуациях могут быть виноваты два или более водителя.

Поскольку каждая авария, связанная со слиянием и перестроением, отличается, важно обсудить вашу ситуацию с лицензированным юристом по автомобильным авариям. Он или она сможет помочь определить причину и ответственность.

Когда может быть виноват несливающийся драйвер?

Страховые компании и присяжные часто предполагают, что водитель, который сливался, виновен в аварии. Они часто бывают правильными.

Однако бывают случаи, когда в аварии виноват тот водитель, который не слился. Если ваш адвокат сможет доказать, что водитель, не слившийся с водителем, проявил небрежность, он или она могут быть частично виноваты. Например, если не въезжающий водитель отвлекся и выехал на вашу полосу, он может быть виноват в аварии. Опасные отвлекающие факторы могут включать отправку текстовых сообщений, прием пищи или уход за собой во время вождения.

Иногда драйверы без слияния смещаются в драйверы слияния. Несливающийся водитель мог по какой-то причине увеличить скорость или потерять контроль над автомобилем, например, под действием наркотиков, алкоголя или даже из-за усталости. Если невнимательность невъехавшего водителя привела к опасному состоянию, повысившему риск аварии, частично или полностью он может быть виноват.

Частичная вина в Мэриленде

Важно отметить, что вы не можете получить компенсацию, если частично виноваты в столкновении в Мэриленде. Наш штат — один из немногих, где пострадавшим от аварии запрещено взыскивать какую-либо компенсацию, если они несут даже небольшой процент вины за аварию.

Это означает, что если несливающийся водитель виновен лишь частично, а не полностью, вы не можете получить компенсацию за причиненный ущерб.

Предотвращение аварий при слиянии/перестроении

Аварии при слиянии или перестроении можно предотвратить, если водители соблюдают правила дорожного движения и безопасно управляют своими транспортными средствами при совместном движении по дороге. Чтобы снизить риск аварии, соблюдайте следующие правила:

  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​  – Старайтесь не отставать от других транспортных средств и оставляйте достаточно места между вами и транспортным средством впереди вас, чтобы водители могли безопасно перестроиться или перестроиться. Если водители сливаются с вашей полосой, попробуйте перестроиться, если можете.
  • Используйте сигналы поворота  – Всегда сообщайте о своем намерении объехать или перестроиться и дайте водителям достаточно времени, чтобы увидеть, что вы сигнализируете, прежде чем начать движение.
  • Постепенное слияние или смена полос  – При слиянии или смене полос избегайте резких движений. Это может застать других водителей врасплох и заставить их отклониться от курса или слишком остро реагировать. Убедитесь, что вы используете свои зеркала и не пытаетесь слиться с несколькими полосами движения.
  • Не отвлекайтесь за рулем – Есть много отвлекающих факторов, помимо текстовых сообщений во время вождения. Например, одни водители ухаживают за собой во время вождения, а другие могут есть или пить. Отвлечение даже на несколько секунд может привести к тому, что вы перестроитесь на другую полосу движения.
  • Перестроение на подъезде к автомагистрали на съезде – Ранний выход из полосы слияния позволяет значительно снизить риск аварии.

Что делать после аварии со слиянием

Действия, которые вы предпримете после аварии со слиянием, могут повлиять на вашу способность получить компенсацию за ущерб. Также крайне важно принять меры для защиты вашего здоровья и безопасности в часы и дни после аварии.

Переместите свой автомобиль в безопасное место

Если ваш автомобиль все еще в рабочем состоянии и это безопасно, переместитесь на обочину и из потока движения. Вы также должны включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить проезжающих водителей об остановившемся автомобиле. Вы же не хотите попасть в тыл, ожидая прибытия полиции и других служб экстренного реагирования.

Немедленно позвоните в службу 9-1-1

Даже если вы считаете, что авария не имеет большого значения, вы все равно должны позвонить в полицию, чтобы они могли приехать на место, провести расследование и составить отчет. Отчет полиции может быть жизненно важным доказательством в страховом случае. Если произошли травмы или транспортное средство необходимо эвакуировать, в соответствии с законодательством штата вы должны вызвать полицию на место происшествия.

Обмен информацией с другим водителем

Пока вы ждете прибытия полиции, вы можете обменяться страховкой и контактными данными с другим водителем. Если вы слишком ранены, чтобы выйти из машины, можно оставаться на месте. Вы не должны напрягаться физически только для того, чтобы собрать информацию для вашего потенциального требования компенсации.

Иногда водители отказываются разговаривать или обмениваться информацией. Вместо того, чтобы быть настойчивым в этой ситуации, лучше дождаться прибытия полиции. Если другой водитель злится или, кажется, угрожает вам физически, оставайтесь в своей машине и не вступайте с ним в контакт. Вам также следует избегать зрительного контакта, так как это может оттолкнуть другого водителя.

Задокументируйте улики на месте происшествия

Если можете, сфотографируйте обе машины и любые видимые повреждения. Также могут быть полезны фотографии окрестностей. Обязательно сделайте фотографии обломков, образовавшихся в результате аварии.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью

Вам необходимо немедленно обратиться к врачу, чтобы диагностировать и стабилизировать ваши травмы. В некоторых случаях, если вы не обратитесь за медицинской помощью сразу же, ваши травмы могут быть труднее лечить. Если у вас есть серьезные внутренние повреждения, у вас могут развиться опасные для жизни осложнения.

Вы не всегда сразу можете почувствовать серьезные симптомы, но это не повод откладывать лечение. Может быть, ваши травмы действительно не такая уж большая проблема. Тем не менее, вы должны позволить лицензированному медицинскому работнику принять такое решение.

Другая проблема, связанная с тем, что вы не идете к врачу сразу, заключается в том, что страховая компания расценит это как признак того, что вы не ранены или ваши травмы не так уж серьезны.

Свяжитесь с нашей фирмой сегодня

Если другая сторона причинила вам травмы в результате аварии на слиянии или смене полосы движения, наши юристы из Адвокатского бюро Питера Т.

Leave a Reply