Что происходит с заказами в такси: Почему на заказы приезжают совсем другие таксисты – Москва 24, 22.03.2019

Почему на заказы приезжают совсем другие таксисты – Москва 24, 22.03.2019

Клиенты агрегаторов такси начали жаловаться на то, что на заказы приезжают машины с другими водителями и иными номерами. Кроме того, таксисты требуют оплачивать поездку за наличные, даже если в приложении пассажир выбрал оплату с банковской карты. Читайте, почему на вызов приезжают другие таксисты и как обезопасить себя от подмены.

Фото: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов

Рокировка в шашках

Обычный пользователь столичного такси Ирина в очередной раз заказывала машину через приложение одного из агрегаторов, чтобы добраться до пункта назначения. Водитель выехал на заказ, и девушка с нетерпением ждала приезда таксиста, который был указан в мобильном приложении. Ситуация не предвещала ничего неожиданного, но в итоге к ней подъехал совсем другой водитель: на автомобиле другого цвета и с иными номерами.

По ее мнению, заказ, возможно, перехватил другой таксист-частник и приехал на вызов раньше коллеги. Ирина считает, что у таксистов-частников есть специальные приложения, которые могут «отбирать» заказы у агрегаторов.

«Он мне позвонил и начал рассказывать, что он приехал, но машина другого цвета и другие номера, но я сразу повесила трубку и стала звонить водителю из приложения: предсказуемо – другой номер и другой человек. Говорят, так делают совсем маргинальные водители, у которых очень низкий рейтинг в официальных такси, и им не дают заказы», – пояснила женщина.

Причем, по ее словам, это происходит далеко не первый раз, а подобные случаи не зависят от агрегатора. «Думаю, сами таксисты химичат и работают по одной зарегистрированной машине и по двум фактическим. Также подобные истории про перехват рассказывала моя подруга – уж не знаю, правда ли это или таксисты байку придумали, но слышала ее неоднократно», – добавила Ирина в разговоре с Москвой 24.

Девушка написала в службу техподдержки, но ответ на момент публикации текста ей не пришел.

Секретные разработки или обман?

В интернете и социальных сетях действительно можно найти целые сообщества, где предлагают купить специальные приложения-перехватчики, гарантирующие преимущественное получение заказов такси в пределах одного агрегатора или таксопарка. По заверению разработчиков, принцип работы этих приложений в том, что они подключаются к компьютерной сети таксопарка или к GPS-системе и выдают водителю все свободные на данный момент заказы. Таким образом, пользователь программы якобы всегда имеет не совсем честный приоритет в получении заказа перед другими таксистами.

Фото: скриншоты из соцсетей

Также часто разработчики таких приложений предлагают вручную выставлять местоположение такси, изменяя показания GPS-датчика. Это якобы помогает «хитрым» таксистам первыми забрать заказ, даже если они находятся в получасе езды от человека.

В пресс-службах «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» рассказали Москве 24, что с подобными случаями они не сталкивались. Директор по коммуникациям компании «Везет» Александр Костиков усомнился в перехвате заказов другими таксистами, однако рассказал, что возможно таксисты, работающие у агрегаторов, специально отдают свои заказы частникам.

«Бывает, что таксист может сам передать знакомому заказ и просит забрать клиента, а потом они делят деньги, скорее всего так и происходит. А сам таксист продолжает стоять на месте и на планшете играть. А потом он нажимает, что клиент не явился на место, и по итогу экономит на комиссии агрегатора. Это самое простое, что приходит в голову, потому что перехватить чужой заказ невозможно. Он не идет по сетям, а находится в одной серверной среде», – объяснил Костиков.

Пострадавшая Ирина также признается, что такая схема обмана вполне могла быть и в ее случае. «Я вызывала «комфорт», и водитель сам потом уточнял у меня, «комфорт» или «эконом» я вызывала. Получается, что водителям «комфорта» иногда кидают заказы по «экономтарифу», которые они брать не очень хотят. Поэтому, возможно, и скидывают экономзаказы (или то, что они считают экономзаказами) частникам», – рассудила собеседница Москвы 24.

Таксисты-хакеры: как не сесть в машину к нелегалу

С водительского сиденья

Таксист Антон Федосеев рассказал нам, что на данный момент существует три варианта, при которых к клиенту может приехать другой водитель.

«Первый вариант, самый распространенный: есть одна машина, она полностью проходит у агрегатора, как положено: номер, цвет, и так далее. Эта машина поломалась, поэтому таксист пересаживается на другую машину, не создавая новый аккаунт, и катается под старой учетной записью», – пояснил таксист.

По его словам, также бывают случаи, что заблокированный в приложении водитель, которого отключили из-за нарушений и плохого рейтинга, подключается к «левому» аккаунту, чтобы продолжить работать.

«Если водитель «накосячил» где-то, его агрегатор блокирует, но работать-то ему как-то надо. Поэтому он берет, находит левый аккаунт и просто регистрирует этот автомобиль, а по аккаунту числится совсем другая машина с другими номерами. Некоторые агрегаторы просят фотографировать машину с разных сторон, но это тоже не помогает, и водителя регистрируют».

Он просто ездит под чужим аккаунтом. Например, его зовут Вася, а по аккаунту человек вообще Петя.

Антон Федосеев

таксист

Также существует третья схема, которая часто применяется в аэропортах, рассказал Иванов.

«Например, у аэропорта стоит водитель Вася, официально зарегистрированный у агрегатора, и ему упал заказ в город. Но он не хочет терять хорошее место и звонит Пете, передавая ему своего пассажира и всю информацию о поездке. Петя, соответственно, приезжает на другой машине и говорит, что та самая машина, которая указана в приложении, поломалась, поэтому приехал на другой. После этого водители делят выручку, у них там существует своя процентовка», – подчеркнул собеседник Москвы 24.

Как решить проблему

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Глава комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан Коношенко отметил, что в первую очередь бороться с такими случаями нужно самим агрегаторам, обращая внимание на запросы клиентов.

«Наверное, возможно, что водитель получает заказ, никого не перехватывая, а потом продает за какие-то деньги своему товарищу или знакомому, который по ряду параметров не может быть подключен к сервису: не достает документов или его удалили из сервиса из-за нарушений», – предположил Коношенко.

Агрегаторы имеют возможность контролировать процесс и отключать таких «нерадивых» водителей, важно, чтобы они это делали.

Богдан Коношенко

глава комитета МТПП

По его словам, агрегаторы таксомоторных перевозок недостаточно хорошо контролируют безопасность и качество обслуживания пассажиров.

«Дело в том, что сейчас слабо контролируется и то, получает ли путевой лист водитель, проходит ли он медицинский осмотр, проходит ли технический контроль само транспортное средство, а это негативно влияет на качество и безопасность обслуживания пассажиров. Для изменения этой ситуации необходимо принятие ряда законодательных мер, причем они связаны не только с законом о таксомоторных перевозках, который уже пятый год рассматривается в Госдуме и до сих пор никак не принят», – отметил Коношенко.

Законопроект, устанавливающий требования для легковых такси, 13 декабря 2018 года был принят Госдумой в первом чтении. Инициатива предполагает обязательное нанесение «шашечек» на кузов. Авторы документа также предложили обязать перевозчиков размещать опознавательный оранжевый фонарь на крыше, использовать таксометр и регистрировать машины на территории РФ. В законопроекте прописано, что использовать в качестве такси следует только транспортные средства, которые допущены к участию в дорожном движении.

Кроме того, юрлицам и ИП нужно обеспечивать техобслуживание, проводить ремонт и предрейсовый контроль технического состояния такси и отправлять водителей на медосмотры. Кстати, возить пассажиров, согласно документу, могут лишь те, чей водительский стаж не менее трех лет. Перевозка легковым такси должна осуществляться на основании публичного договора фрахтования. Помимо прочего, законопроект предусматривает, что юрлица и ИП могут использовать в качестве легкового автомобиля конкретное ТС только после получения соответствующего разрешения. Причем это право не может быть передано третьим лицам.

Ко второму чтению депутаты планируют поправки к законопроекту о такси, которые запретят водителям без российского гражданства работать на легковом такси.

По его мнению, клиентам такси, к которым приезжают другие водители, не стоит пользоваться их услугами. «Советую не использовать нелегальных или непонятных перевозчиков, прежде всего, с целью своей безопасности. Необходимо также немедленно обратиться в службу поддержки данного сервиса», – посоветовал собеседник Москвы 24.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В свою очередь, председатель Общественного движения Таксистов России «Форум такси» Олег Амосов рассказал, что подмены машин и водителей появились уже давно.

«На самом деле вся работа платформ, на которых работают агрегаторы, она построена на алгоритмах. Алгоритм допускает проверку транспортного средства и водителя определенное количество раз при введении в систему и через какой-то промежуток времени. То есть один водитель может иметь несколько входов под разными логинами, под разными машинами и водительскими удостоверениями», – пояснил он.

Так как вход в систему происходит удаленно, то водители разработали алгоритмы обмана этих систем агрегаторов. Сами водители называют такие подмены «аватарами».

Олег Амосов

председатель общественного движения таксистов России «Форум такси»

По словам Амосова, большинство водителей, которые пользуются несовершенством системы, «нормальные таксисты с нормальными автомобилями».

«Просто у них другого пути нет для работы. Например, при смене автомобиля, нужно время, чтобы сам автомобиль сменился в системе, или если на автомобиль подали документы, чтобы получить разрешение на деятельность, тоже требуется около недели, а таксистам нужно работать», – сказал он.

По его мнению, если клиент не хочет ехать на другом автомобиле, то лучше обратиться в техподдержку, приложив к нему скриншот заказа и фото реального автомобиля, который по нему приехал.

Федотов Анатолий

транспорт общество эксклюзив

как это работает – The Cab

Зарплата водителя в «Яндекс Такси» зависит от количества заказов. Желающие зарабатывать больше, конечно же, готовы работать постоянно и без простоев. Но такое не всегда бывает. Процесс распределения заказов происходит автоматически, никакие внешние факторы на него не влияют. Если пассажиров мало, не стоит сваливать вину на диспетчера или коллег.

Система работает беспристрастно. Заявки распределяются автоматически, через программное обеспечение, а не вручную. Сервер направляет сигнал в приложение, установленное на смартфоне. Система автоматически находит автомобиль, соответствующий параметрам поиска. Машина должна подходить по указанному клиентом тарифу и тратить на дорогу не больше 15 минут.

Кому часто приходят заказы

У одних таксистов клиентов всегда больше, чем у других. Алгоритм распределения прост и известен каждому сотруднику «Яндекс Такси». Больше заявок получают водители с рейтингом 4 и выше, имеющие минимальное количество отказов. Чем выше цифра успешно проведенных поездок с хорошими отзывами, тем больше вероятность постоянно быть при деле на работе.

Как уже писалось выше, при выборе водителя приложение учитывает его расположение (так, чтобы на доезд до адреса вызова тратилось не больше 15 минут) и указанный тариф. Учитываются дополнительные требования. Их пассажир запрашивает, когда делает заявку.

Это, например:

  • детское кресло или бустер. Необходимость в них есть, когда клиент едет с ребенком;
  • возможность перевозки в салоне животного – кота, собаки;
  • перевозка габаритного, специфического багажа – например, сноубордов, туристического снаряжения, велосипеда.

Способность выполнять подобные заявки водитель прописывает, когда устраивается на работу. Чем больше опций указано, тем выше вероятность всегда иметь много пассажиров и хороший доход. Этот момент также влияет на распределение, следовательно, от него зависит заработок.

Во время поездки необязательно четко следовать маршруту, указанному навигатором. Прежде чем стать таксистом, кандидат обязательно сдает экзамен, где показывает знание города. Важно разбираться не только в популярных, но и альтернативных маршрутах, ведь в дороге могут возникнуть непредвиденные обстоятельства или клиент попросит повернуть не по навигатору.  

Зная хорошие, короткие пути, легко избежать пробок. Это непременно понравится клиенту, а значит, он поставит высокий балл. Пассажир оценит поездку по качественному покрытию без выбоин и ям. Таксисты, хорошо знающие разные закоулки города, всегда имеют высокие рейтинги и пользуются спросом.

Как оценки влияют на количество заявок

Много работы бывает только у таксистов, оцениваемых минимум на 4. Если ставят балл ниже, общий рейтинг падает, есть даже вероятность блокировки. Тогда на какое-то время водитель остается вообще без поездок, придется ждать снятия ограничений. Рейтинг ухудшается при отказе довести клиента до нужного места. Если отклонений накапливается много, работа аккаунта, опять же, временно приостанавливается.

«Яндекс Такси» дает возможность подбирать пассажиров по пути, возвращаясь домой. Достаточно ознакомиться со всеми возможностями и опциями, предложенными сервисом, чтобы эффективно пользоваться им. В The Cab – быстрое и удобное оформление, юридическая защита, круглосуточный саппорт.

Почему поступает мало заказов

Главная причина – низкий рейтинг. «Яндекс» определяет репутацию таксиста по оценкам, выставленным клиентами. Если общий показатель падает до 3,9, водителю временно недоступен прием заявок. Система первоначально распределяет заявки по тем, у кого общий рейтинг составляет 5–4,5, а потом – 4,5–4.

Возможны и другие причины:

  • неподходящий девайс. Приложение «Яндекс Таксометр» разработано для устройств на ОС «Андроид». Чтобы оно работало корректно, необходим интернет 4G. Скорость ниже не подходит;
  • не прописан класс автомобиля. Так, если указана категория «Эконом», тогда система не переводит на такого водителя заказы «Комфорт», и наоборот;
  • частые отказы. Принцип работы «Яндекс Такси» таков, что водитель обязан принимать до 60 % от всех поездок. Если общий процент будет ниже 50, аккаунт таксиста временно заблокируется.

Бывает, что заявки не поступают вообще. Для начала нужно проверить, нет ли блокировки. Она возможна при снижении рейтинга, частых отказах от поездок, выезде к пассажиру с незнакомым человеком в машине. Ограничение устанавливается ровно на сутки, все это время водителю не могут поступать клиентские предложения.

Случается, что новые запросы не поступают из-за неправильной настройки «Яндекс Таксометра». После завершения поездки нужно убрать статус «Занят» и поставить «На линии». Текущий заказ необходимо завершить. Кроме того, новые предложения не будут поступать до подтверждения прав таксиста принимать их. Также взять работу водитель сможет после успешной сдачи экзамена на знание города.

Taxi — GTA 5 Wiki Guide

Автор: Vampire Horde, Jared Petty, Jon Ryan, еще +151,3k

обновлено

Taxi — это общественный транспорт, который регулярно появляется в Лос-Санто. Все такси принадлежат компании Downtown Cab Co. Основанное на Vapid Stanier, у такси есть значок «Taxi Car» маленькими хромированными буквами в правом нижнем углу крышки багажника вместо курсивного шрифта «Vapid», используемого на обычный гражданский Станьер.

Такси въезжает на таможню Лос-Сантоса и в гараж Бикера, но его можно отремонтировать только там. Доступных модификаций нет. Такси можно проехать через автомойку. Такси имеет обычное FM-радио, но также имеет «диспетчерское» радио для миссий такси.

реклама

Как и в предыдущих играх, в игру вернулась возможность использовать такси, чтобы доставить игрока к месту назначения.

Загрузка

В игру также возвращается возможность участвовать в миссиях такси. После получения такси появляется подсказка, чтобы начать пикап. Затем игрок может согласиться взяться за задание или проигнорировать его. После согласования штаб-квартира такси в Downtown Cab Co. отправит координаты на GPS автомобиля и маршрут до места, где будет находиться пассажир. После поднятия маршрут к месту назначения появится на GPS. Игроку будет начислена плата за проезд и, в зависимости от качества путешествия, значительные чаевые. Однако по пока неизвестным причинам пассажир может выйти из такси, как только вы доберетесь до места назначения, и пуститься в путь, не заплатив. Затем вам будет предложено «получить» ваш тариф. Если вы убьете пассажира, вы получите деньги мгновенно.

Случайное такси можно поймать на улице, нажав вправо на крестовине. Вызванное Такси (по телефону или вызовом на улице) будет отображаться в виде значка на мини-карте. Когда значок присутствует, ваш персонаж войдет в такси в качестве пассажира, нажав Y или треугольник. Нажатие Y или треугольника без значка приводит к обычной краже автомобиля.

При вызове такси Франклином он будет разговаривать с обычным диспетчером. Однако, судя по звуку, кажется, что Майкл и Тревор разговаривают с Франклином, когда вызывают такси, по крайней мере, после того, как Франклин купил собственность «Такси в центре города».

Значок багажника «TAXI CAR»:

Наверх Далее: GTA 5: Руководство для начинающих: основы и возможности

Назад

Отличия Xbox One, PS4 и ПК

Далее

GTA 5: Руководство для начинающих: основы и возможности

Было ли это руководство полезным?

В этом вики-руководстве

Grand Theft Auto Online

Rockstar North

Обзор M3GAN

Renfield — официальный трейлер Red Band

Посмотрите трейлер Renfield, грядущего фильма о вампирах с Николасом Холтом и Николасом Кейджем в главных ролях. В фильме снимались Аквафина, Бен Шварц и Адриан Мартинес. В этой современной сказке рассказывается о верном слуге Дракулы Ренфилде (Холт), измученном помощником самого самовлюбленного босса в истории, Дракулы (Кейдж). Он вынужден добывать добычу своего хозяина и выполнять его приказы, какими бы униженными они ни были. Но теперь, после столетий рабства, Ренфилд, наконец, готов увидеть, есть ли жизнь вдали от Князя Тьмы. Если бы только он мог понять, как оставить его. «Ренфилд» режиссера Криса Маккея появится в кинотеатрах 14 апреля 2023 года.0003

10 секретов, о которых таксисты в аэропорту не хотят, чтобы вы знали

Несмотря на то, что Uber и Lyft занимают лидирующие позиции в сфере современных транспортных услуг, путешественники по-прежнему видят таксистов, стоящих в очереди у посадки в аэропорту. У таксистов в аэропортах плохая репутация, когда дело доходит до зарядки, но они могут предложить немного больше с точки зрения безопасности и профессионализма. Таксисты нанимаются компаниями, а это означает, что они прошли стратегическую проверку, чтобы вы чувствовали себя в безопасности. Ведь вы доверяете за рулем совершенно незнакомому человеку.

Если вы чувствуете себя немного неловко при вызове такси в современном обществе, вы не будете первым. В то время как в Интернете можно найти множество ужасных историй об Uber, водители такси, как правило, имеют более загадочный вид. Вот десять секретов, о которых таксисты в аэропортах не хотят, чтобы вы знали.

СВЯЗАННЫЙ: 10 секретов, о которых персонал отеля не хочет, чтобы вы знали 

10/10 10. С туристов берут больше

Если вас встретит в аэропорту таксист, он может подумать, что вы турист (даже если это не так). В соответствии с этой презумпцией водители такси могут выбрать живописный маршрут, чтобы получить максимальную отдачу от поездки. Если вы турист и заранее запланировали поездку на такси до первого пункта назначения, найдите время, чтобы ознакомиться с местностью. Откройте свой собственный GPS и убедитесь, что таксист выбирает кратчайший маршрут.

9/10 9. Им нужен GPS

Несмотря на то, что водители такси обычно хорошо знакомы с городом, в котором они работают, они все равно будут использовать GPS. Они не будут выставлять его на обозрение, но время от времени будут ссылаться на него. Они будут делать это, чтобы убедиться, что они направляются в нужное место, и как способ увидеть, как долго они могут держать счетчик включенным.

8/10 8. Могут отказать в обслуживании

Билль о правах такси дает водителям право отказывать в обслуживании. Пассажиры аэропорта, которые сразу же огорчат их или просто грубят, могут попросить покинуть транспортное средство. Они также могут отказать пьяным водителям, которые, как они опасаются, могут оставить беспорядок в их кабине. Их машина должна быть в рабочем состоянии, чтобы принимать пассажиров. И если вы оставите их на заднем сидении, то часы уборки превратятся в их заработок.

И если вы думаете о том, чтобы позвонить и пожаловаться на этот отказ в обслуживании, скорее всего, компания такси прикроет своего водителя.

7/10 7. Взимается плата за задержку движения

Водители такси процветают в перенаселенных городах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, которые славятся задержками на дорогах. Они мало что могут сделать с движением бампер к бамперу, поэтому нет смысла напрягаться из-за метра подъема.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых распространенных мошеннических схем в путешествиях и как их избежать

Даже если вы просидели в пробке четыре часа, ваш таксист будет держать счетчик включенным, потому что технически он все еще работает вашим водителем. Однако важно отметить, что некоторые таксисты намеренно находят дорогу на эти улицы, зная, что это приведет к более высокой плате за проезд.

6/10 6. Возможно, вам захочется посмотреть счетчик

На заметку, путешественники могут захотеть периодически следить за показаниями счетчика своего таксиста. Когда вас впервые встречают в аэропорту, обязательно убедитесь, что счетчик начинается с нуля. Затем на протяжении всей поездки проверяйте, чтобы показания счетчика не зашкаливали слишком сильно. Это верный признак того, что ваш таксист вмешался со счетчиком, чтобы выставить вам дорогой счет. Они также могут заявить, что счетчик «сломан», и предложить своим пассажирам высокую цену в соответствии с их потребностями.

В случае, если таксист чувствует угрозу или нервничает, у него есть возможность быстро связаться с полицией. В некоторых такси установлена ​​тревожная кнопка, так что все, что им нужно сделать, это нажать ее, чтобы получить резервную копию. Желтый свет будет исходить спереди, сбоку и сзади кабины, так что пассажиры ничего не заметят. Некоторые могут также использовать эту удобную функцию, если пассажир отказывается платить полную сумму.

10/4 4. Их такси отвратительны

Хотя водители такси и несут определенную ответственность за чистоту своих автомобилей, это не совсем их обязанность. Компании такси будут работать над очисткой своих автомобилей оптом, хотя это не делается на регулярной основе.

СВЯЗАННЫЕ: 25 стран с сомнительными пунктами меню McDonald’s

Из-за этого большинство такси отвратительны. Это может быть не на уровне поверхности, но наверняка есть какие-то давно забытые беспорядки в щелях сидений.

10/3 3. Они слушают ваш разговор

Большинство водителей такси в аэропорту дружелюбны и постараются немного поболтать во время поездки. Однако, если вместо этого вы решите поговорить по телефону или с другим пассажиром, они, вероятно, подслушивают ваш разговор. Долгие поездки, в которых не с кем поговорить, могут наскучить, поэтому ваш разговор — их единственный источник развлечения. Поэтому не делитесь соответствующей информацией, потому что она определенно не останется незамеченной.

2/10 2. Вы можете вести переговоры

Это маленький секрет, о котором водители такси точно не хотят, чтобы его пассажиры знали.

Leave a Reply